что такое гнз в машине

Переоформление гнз физ лица на ТС юр лица по лизингу

Добрый день. У меня, как физ. лицо, есть на сохранении г.н.з. Приобрел ТС по лизингу. По договору лизинга регистрация ТС осуществляется за лизингополучателем, т.е. за мной. Возможно ли при регистрации в ГАИ попросить поставить г.н.з. которые мне принадлежат, на данное ТС? Есть варианты, где однозначно нельзя, это когда регистрация происходи за лизингодателем. Но у меня случай, когда по договору на регистрацию ставлю я. Есть вроде правило, когда выедается временное СТС, где прописывается в графе собственника физ. лицо, но с пометкой «Лизингополучатель».

109. В графе «СОБСТВЕННИК» выдаваемого свидетельства о регистрации транспортного средства делается запись «ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЬ», и в этой графе и в разделе, содержащем адресные данные, записываются данные лизингополучателя, в графе «Регистрационный знак» указываются серия и номер регистрационного знака, выданного при временной регистрации транспортного средства за лизингополучателем, в графе «Особые отметки» делается запись «Лизинг, временный учет до» и указывается дата окончания временной регистрации транспортного средства, проставляется номер договора лизинга (сублизинга) и дата его составления, а также запись «филиал (представительство)» и указывается его наименование в случае временной регистрации транспортных средств за лизингополучателем по месту нахождения его филиала (представительства).

При отсутствии места в графе «Особые отметки» свидетельства о регистрации транспортного средства эти записи допускается делать на внутренней стороне свидетельства.

110. В паспортах транспортных средств заполняется раздел о выдаче лизингополучателю свидетельств о регистрации транспортных средств и регистрационных знаков, а в графе «Особые отметки» делаются записи: «Лизинг до» и указывается дата окончания временной регистрации транспортного средства; «Лизингополучатель» и указываются наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (для физических лиц) лизингополучателя и номер (при его наличии) договора лизинга (сублизинга) и дата его составления. Паспорта транспортных средств возвращаются лизингополучателю.»

Источник

Геонезависимость

14 декабря 2015 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 3930

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

Геонезависимые запросы

Чтобы успешно продвигать свой интернет-проект, необходимо иметь представление о том, что такое ГНЗ или геонезависимость. Одним из действующих факторов ранжирования является принадлежность сайта к тому или иному региону. Поисковая система стремится наиболее точно ответить на запрос пользователя. Поэтому в случае необходимости поисковик предоставляет юзеру список «региональных» сайтов, ориентируясь на IP-адрес пользователя.

Поясним на примере. Допустим, пользователя интересует запрос «устройство кондиционера». Эта поисковая фраза является геонезависимой. Поэтому результаты выдачи будут одинаковыми для любого пользователя, не зависимости от того, находится юзер в Москве, Ставрополе или в Ростове-на-Дону. Другое дело – если пользователь заведет запрос «ресторан японской кухни». В этом случае поисковик выдаст список адресов заведений, расположенных или работающих на регион местонохождения пользователя.

Как проверить геонезависимость

Чтобы установить, является запрос ГЗ либо ГНЗ, можно воспользоваться различными сервисами.

Для Яндекса. Вариант проверки вручную

Смотрите результаты поиска, какие сайты находятся в топ

Потом тут https://yandex.ru/tune выбираете другой город и смотрите результаты по другом у региону

Если в результатах поиска одинаковые сайты, то значит поисковая фраза геоНезависимая

Для Гугл. Вариант проверки вручную

Геозависимость ключевых фраз в Яндексе отличается от Google

Проверить геозависимость ключевой фразы можно теперь только в Adwords > Инструменты > Просмотр и диагностика объявлений

Переключая регион, смотрите результаты поиска и сравниваете какие сайты в топ 10.

В чем разница между ГЗ и ГНЗ

Для информационных и развлекательных web-сайтов, рассчитанных на широкую аудиторию, геонезависимость является преимуществом. Такие интернет проекты заинтересованы в стабильном трафике, который можно конвертировать в деньги с помощью контекстной рекламы, баннерных сетей и других инструментов.

Для коммерческих сайтов геонезависимость будет недостатком. Такие площадки обычно рассчитаны на обслуживание клиентов из определенного региона. Поэтому привлечение трафика из других населенных пунктов является нецелесообразным расходованием бюджетных средств. «Привязать» свой сайт к тому или иному региону можно с помощью страницы с контактными данными или посредством специальных сервисов, предоставляемых поисковыми системами.

Продвижение под геонезависимые запросы не имеет каких-либо отличительных особенностей. Веб-мастер должен будет подготовить оптимизированный текст, перелинковать его с другими материалами с сайта и закупить входящие ссылки с трастовых сайтов-доноров.

Источник

Потрещал – и хватит: что такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить?

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

Есть в русском языке слова, которые никак не даются многим авторам в Интернете. Чего тут только не встретишь: и «подшибник», и «клейма», и «саленблок», и «кювейт», и – совершенно внезапно! – «шруз». Откуда взялся этот «шруз»? С ним-то как раз всё просто: это шарнир равных угловых скоростей, сокращённо – ШРУС. Что же, видимо, есть необходимость рассказать о нём подробнее.

Ты – туда, я – сюда​

Нет совершенства в этом мире, и автомобиль – не исключение. Он никогда не ездит по абсолютно ровной дороге по абсолютно прямой линии. При поворотах разницу в угловых скоростях внешнего и внутреннего по отношению к центру кривой колёс призван компенсировать дифференциал. С его помощью одно колесо может крутиться быстрее или медленнее второго колеса на одной оси. Но этого недостаточно.

На переднеприводном автомобиле ведущие колёса не только поворачиваются, но и ходят относительно оси коробки передач в зависимости от рельефа дороги. С такой свистопляской дифференциал не справится – тут нужно обеспечить не только равномерную и непрерывную передачу момента на ведущее колесо, но и сделать этот момент независимым от угла поворота колёс и рельефа местности. А для этого нужны дополнительные степени свободы.

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

Подробно рассказывать историю разработки ШРУСа не буду, но путь его был не всегда лёгок и удачен. Были попытки собрать нечто похожее из двух сочленённых карданных валов, но получилась тяжёлая и громоздкая штука. Были кулачковые (они же сухариковые) шарниры и кулачково-дисковые. Впрочем, слово «были» не совсем уместно: такие шарниры есть и сейчас, но в легковых машинах их встретить почти невозможно. А вот в грузовых – вполне. Например, на Урале 4320 стоят кулачково-дисковые ШРУСы. Но вернёмся к легковушкам.

Наиболее популярная конструкция ШРУСа – это шариковые шарниры. Существует довольно много их видов (Bendix-Weiss с делительными канавками, Rzeppa с делительными рычажками и т. д.), но наиболее популярные сегодня – это Рцеппа-Лебро с непараллельными делительными канавками. Такие ШРУСы обычно стоят в качестве внешних – тех, что установлены ближе к ступице.

Всего на приводном валу два ШРУСа – внутренний и внешний. Внутренний соединяет коробку передач и вал, внешний – вал и ступицу. А вот в коробке чаще стоит ШРУС другого типа – трипод. Чем отличаются эти шарниры?

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

В шариковом ШРУСе есть несколько основных деталей: внешний корпус с канавками, обойма и сепаратор. Сепаратор удерживает на обойме стальные шарики, которые перекатываются между корпусом и обоймой. И именно они передают через обойму вращение полуоси (вала) на корпус ШРУСа. А тот в свою очередь имеет свою ось со шлицами, которые вставляются в ответную часть ступицы. И в итоге выходит, что как бы ни было вывернуто колесо, оно постоянно получает момент с привода.

Важно, что этот момент непрерывный. В случае, например, с сочленёнными карданами или триподами вывернутое в повороте колесо получало бы момент рывками, прерывисто. Понятно, что ехать на машине с такой особенностью было бы не очень приятно из-за толчков под нагрузкой в повороте и не очень безопасно из-за скачков в крутящем моменте на колесе (тяга была бы дискретной). При этом чем круче поворот, тем заметнее было бы биение.

Наконец, у шарикового ШРУСа есть ещё одно важное преимущество перед остальными: он работает при довольно большом угле поворота – до 70 градусов. Именно поэтому его ставят в качестве внешнего шарнира приводного вала: ступица отклоняется от оси приводного вала намного больше, чем вал от оси коробки передач. И как раз по этой же причине в качестве внутреннего ШРУСа обычно используют трипод, который теоретически надёжнее шарикового шарнира, но не способен работать при больших углах поворота. Его предел – это всего 18 градусов.

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

Устроен он по похожему принципу, что и шариковый шарнир, но с одним исключением: между обоймой и корпусом бегают три ролика (подшипника), а не шесть (обычно) шариков, как в шариковом ШРУСе.

У трипода есть одно очень важное преимущество: наличие небольшого свободного хода – осевого перемещения. Это очень важно, потому что без этого свободного хода привод вылетел бы из коробки на первой же яме. Дело в том, что при перемещении колеса изменяется общая длина привода от коробки до ступицы, а небольшое осевое перемещение внутри трипода способно его компенсировать.

Таким образом, схема приводного вала с шариковым шарниром снаружи и триподом внутри получается наиболее предпочтительной: именно эта комбинация способна не только обеспечивать его подвижность ведущего колеса относительно коробки передач, но непрерывно передавать момент на колесо вне зависимости от его поворота и перемещения относительно горизонтальной плоскости.

К сожалению, как и любой другой механизм, ШРУС не вечен. Когда-то ему приходит конец, и его приходится менять. Как понять, что этот печальный день настал, и как этот день оттянуть?

Гонки, грязь и безответственность

Трипод в коробке разваливается намного реже. И не всегда даже понятно, что с ним что-то не так. Да, если весь привод вылетел из коробки, всё сразу становится очевидно. Но иногда у него просто от старости и неизбежного износа растёт люфт. И в этом случае признаки поломки будут не такими очевидными. Чаще всего износ трипода проявляется вибрацией на определённых скоростях, и поиск причины может очень затянуться. Про существование трипода вспоминают слишком поздно. К этому времени у несчастного автовладельца на машине уже отбалансированы и намертво затянуты колёса, проверены тормозные суппорты и диски, переставлены местами шины, заменен подвесной подшипник привода, если он есть… А вибрация после всего этого остаётся на месте. Вот он, повод проверить трипод.

Кстати, похожая вибрация будет и при искривлении вала привода. Погнуть его сложно, но возможно.

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

Внешний ШРУС, прозванный за характерную форму «гранатой», выходит из строя чаще, чем трипод. И причин для его поломок больше – тут виноваты не только старость и износ.

Наиболее частая причина поломки ШРУСа – это повреждение его пыльника. Внутри пыльника набита смазка, без которой шарнир работать долго не может. Точнее, он без неё работать не может совсем, поэтому порванный пыльник – это почти приговор ШРУСу. Очень важно периодически заглядывать под машину и проверять состояние пыльников. Если он в грязи и масле – нужно срочно ехать на его замену. Иногда можно успеть спасти шарнир. А при каждой возможности пыльник желательно осматривать внимательно: трещины и потёртости на нём недопустимы.

При замене пыльника тоже есть свои тонкости. Многие сталкивались с тем, что пыльник может стоить слишком дорого, особенно учитывая, что это просто резинка с хомутиками. Естественно, возникает желание найти что-нибудь подешевле. На форумах часто попадаются темы вроде «подходит пыльник от Нивы», «поставил в 100500 раз дешевле от восьмёрки» и тому подобное. Ну, если прямо уж совсем подходит от Нивы, то можно и рискнуть. Но чаще бывает, что подходит с некоторыми допущениями: тут надо подтянуть, тут немного болтается, но «в общем» подходит. ШРУС – не судебный пристав, и на компромисс он не идёт. Если что-то не подходит, лучше ставить оригинал (или качественный аналог от нужной машины). Конечно же, при замене пыльника нужно обратить внимание на состояние смазки. Наличие грязи там недопустимо, отсутствие смазки – тем более. И не стоит забивать в ШРУС литол – для этого есть специальные смазки.

Вторая причина умереть обусловлена конструктивной особенностью шарикового ШРУСа. При разгоне по прямой момент на колесо передают все шесть шариков шарнира, а при вывернутых на большой угол колёсах – два шарика. Так что «газ в палас» в поворотах изнашивает ШРУС очень быстро. Если хочется продлить ему жизнь, про подобный манёвр лучше забыть.

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

Вот эта особенность – умирать под большой нагрузкой с вывернутыми колёсами – и легла в основу поиска неисправности внешнего ШРУСа. Способ старый, но вполне эффективный: выворачиваем колёса и давим газ. Слышен хруст или щелчки при повороте направо – меняем правый внешний ШРУС, налево – левый. Иногда возникает желание отложить эту работу, но я бы не советовал. Да, если чуть-чуть щёлкает, ШРУС ещё может проехать довольно много. Но не всегда. Теоретически ничего ему не мешает развалиться при первом же старте от светофора, так что лучше с ремонтом не затягивать.

При такой диагностике следует обратить внимание на одну особенность: в силу своей конструкции иногда может щёлкать и трипод. Обычно щелчок заметен при переключении первой передачи после задней или задней после первой (или любой другой, но вперёд). Небольшой люфт в триподе есть всегда, и пока он выбирается, трипод может тихонько щёлкнуть (именно щёлкнуть, а не стукнуть). Это нормально, паниковать рано.

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

Опытные механики могут посоветовать подёргать приводной вал рукой и посмотреть, будет ли люфт. Без подъёмника это делать проблематично, а без опыта – часто бесполезно. Хотя в одном они правы: заметный люфт во внешнем ШРУСе должен вызвать настороженность.

Ну и последнее: вал крутится, а машина стоит на месте. Всегда ли виноват ШРУС? Нет, не всегда. Бывает, что у старых валов корродируют или срезаются шлицы (почему-то этим частенько грешат старые «корейцы»). В этом случае тоже придётся менять ШРУС, потому что вал – это часть его корпуса.

А закончу всё-таки оптимистично: здоровье ШРУСов большей частью зависит от владельца автомобиля. Не будет чрезмерно беспощаден при стартах на поворотах, будет следить за пыльниками – и ресурс этого узла может перевалить и за 200, и за 300 тысяч километров (сейчас их делают качественно, это не «гранаты» на старых «девятках»). Так что спасение ШРУСа – дело рук водителя. И, наверное, это хорошо.

Источник

В ГИБДД заставляют снимать дилерские «допы». Что делать

С какими дилерскими «обвесами» машину не поставят на учет

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

Перебои поставок новых машин с автозаводов привели к тому, что купить новый автомобиль стало практически невозможно без установки дополнительного оборудования автодилерами. Ряд опций и аксессуаров, навязанных автосалонами, являются причиной отказа в постановке на учет в ГИБДД из-за «внесенных в конструкцию автомобиля изменений».

Особо оговаривается, что установка фаркопа недопустима, если в «Одобрении типа транспортного средства» (ОТТС, сертификационный документ, на основании которого модель допускается к официальной продаже) есть отметка о том, что буксировка прицепа не предусмотрена.

Такой запрет обычно указывается и в инструкции по эксплуатации конкретной модели или модификации машины, например, с любыми видами прицепов нельзя эксплуатировать седан Lada Vesta Sport, хотя для обычных модификаций российского седана и универсала езда с прицепом допускается.

Чтобы не возникло проблем, к примеру, с регистрацией пикапа, в его инструкции по эксплуатации должно быть прописано, что на кузов автомобиля допускается установка крышки и надстройки (кунга) – при этом сами защитные элементы должны быть смонтированы по инструкции производителя.

Совершенно точно недопустимыми доработками в ГИБДД называют спойлеры, обвесы и тюнинговые бамперы, если заводом-изготовителем не предусмотрено их наличие.

Проблемы при регистрации нового автомобиля могут вызвать и другие улучшения автомобиля, незначительные на первый взгляд, в том числе нанесение защитных пленок на фары и установка подножек из каталога аксессуаров, предупреждают эксперты.

«Бронированные пленки для фар формально запрещены, но они как правило устанавливаются автовладельцами уже после постановки автомобиля на учет, — объясняет «Газете.Ru» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. — К сожалению, большинство людей не отдают себе отчет, какого качества пленку они используют. А покрытия, нарушающие качество освещения, на фары наносить нельзя».

Багажные рейлинги разрешены для установки, а вот в случае с тяжелыми багажниками, выполненными как отдельное изделие, наблюдается двоякая ситуация, поэтому дилеры их, как правило, не предлагают, добавляет эксперт.

Претензии со стороны ГИБДД может вызвать нештатная дилерская сигнализация,

но поскольку ее установка сопряжена с вмешательством в электрооборудование, это нарушение достаточно трудно обнаружить. Также проблемы могут возникнуть с аксессуарами, сделанными в соответствии с нормативами и входящими в фирменные каталоги.

«В каталоге запчастей популярных кроссоверов, например Renault Duster или Hyundai Creta, есть оригинальные аксессуары. Подножки или защитные дуги для бампера, которые сделаны по техническому регламенту и не выступают за проекцию бампера и двери, — приводит пример Хайцеэр, —

Тем не менее сотрудники ГИБДД очень часто отказываются регистрировать такие автомобили, не заморачиваясь какими-либо измерениями. Мы неоднократно сталкивались с жалобами автовладельцев по этому поводу».

Претензии со стороны ГИБДД в таких случаях заключаются в том, что такие аксессуары могут быть сертифицированы их производителями, но испытаний на борту транспортного средства они не проходили, заключает эксперт.

В случае, если ГИБДД откажется зарегистрировать автомобиль с дополнительным оборудованием, установленным дилером, есть два варианта: обжаловать действия сотрудников ГИБДД, получив письменный отказ с обоснованием причин, либо пытаться вернуть купленный автомобиль автосалону, отмечает адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

«Иногда на стадии, когда вы требуете письменный отказ, ГИБДД снимает свои претензии,

потому что далеко не всегда они могут вразумительно объяснить свою позицию, что именно их не устраивает, — говорит Радько «Газете.Ru».

Если в машине действительно есть незаконное оборудование от дилера, это означает, что автомобиль невозможно использовать по назначению, тогда можно требовать расторжения договора купли-продажи, уточняет он.

Все эти решения неприятные, потому что если ГИБДД откажет в регистрации, то обжаловать это можно либо в суде, либо в вышестоящей инстанции. В случае обращения к дилеру следует подать претензию в письменной форме, со ссылкой на статью 18 закона «О защите прав потребителей», где говорится о возврате товара при обнаружении в нем недостатков.

В этом случае также весьма вероятно судебное разбирательство. К претензии в адрес дилера нужно приложить отказ ГИБДД, где будет написано, что в конструкцию автомобиля внесены недопустимые изменения, и перечислено, какие именно, заключает юрист.

Источник

Как расшифровывать буквенные индексы в названиях автомобилей

GTi, HDi, X-Line — что это все означает.

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

Лишняя информация повсюду, даже в названиях автомобилей. Ты наверняка замечал, что помимо марки и модели на багажниках многих машин можно увидеть разные цифровые и буквенные индексы. С цифрами, допустим, проще: обычно они указывают на рабочий объем двигателя. Но что означают загадочные буквенные сочетания? Все эти TSi, LWB и GTX? Короче, запоминай!

GTi
Это, возможно, одно из самых веселых в мире слов, составленных из трех букв. Пусть даже это не совсем слово, а аббревиатура. GTi означает «Grand Turismo Injection». Буквальный перевод — «большой туризм со впрыском» — не должен сбивать с толку. «Grand Turismo» вообще не требует перевода: этим словосочетанием еще с середины XX века принято обозначать спортивные модели. А i — это обозначение мотора со впрыском. Рудимент, конечно. Сегодня все машины впрысковые. Просто первый GTi появился в 1976-м, когда тачки в основном были карбюраторными.

Кстати, GTi вовсе не собственность марки Volkswagen. Модели с таким индексом были и у других производителей, например у Peugeot, Nissan, Toyota, Suzuki, Citroen. Главное, помнить: буквы GT в любом случае означают что-то мощное, быстрое и веселое.

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

i
Ты уже понял, что эта буква указывает на наличие системы впрыска топлива в автомобиле. Да, пережиток прошлого, но, как известно, от привычек тяжело избавляться. На моделях Mercedes-Benz вместо шильдика i использовался другой — E, то есть Einspritzung. Тоже «впрыск топлива», только на немецком. Иногда из шильдика можно узнать и дополнительные подробности о моторе. Например, MPi у Škoda намекает на «многоточечный впрыск», а TSi у Volkswagen — впрыск с турбонаддувом.

T
Если видишь букву T без предшествующей ей G, то на можешь быть уверен: речь идет о турбонаддуве. В смысле, он у машины есть. Не благодари.

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

TDi
Здесь все просто: D указывает на дизельный мотор. Не важно, какие буквы идут до и после, запомни: D — это мотор на солярке. TDi — это обозначение дизеля на моделях VW; СDi — то же самое, но у Mercedes-Benz, а HDi — у Peugeot и Citroën.

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

что такое гнз в машине. Смотреть фото что такое гнз в машине. Смотреть картинку что такое гнз в машине. Картинка про что такое гнз в машине. Фото что такое гнз в машине

SW
Обычно означает «универсал». Расшифровывается как Station Wagon или Sport Wagon. Впрочем, в связи с тотальным засильем кроссоверов встречается все реже и реже…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *