что такое глобус магазин

Что такое глобус магазин

Помощь покупателю

¹ При выборе в качестве канала активации карты СМС и Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их.
Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.

Предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе при каждой покупке

Получайте 1 бонус² за каждые 100 рублей покупки

²Бонусы не начисляются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.

Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы

Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль³

³ Бонусы не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов. Полные правила списания бонусов указаны в правилах программы на GLOBUS.RU.

Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:

Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.

Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.

Личный кабинет нужен Вам для того, чтобы:

Напишите нам!

Остались вопросы или есть пожелания? Напишите их в форме обратной связи и мы обязательно вам ответим.

Источник

Добро пожаловать в бонусную программу «Мой Глобус»!

что такое глобус магазин. Смотреть фото что такое глобус магазин. Смотреть картинку что такое глобус магазин. Картинка про что такое глобус магазин. Фото что такое глобус магазин

Что дает карта «Мой Глобус»?

Получайте 1 бонус 1 за каждые 100 рублей покупки

Оплата покупок бонусами

Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус= 1 рубль 2

Мы подготовили для Вас много интересных предложений и акций! Ищите товары, отмеченные специальными ценниками, в гипермаркетах «Глобус»!

Поздравления с днем рождения

Получите скидку 10% 3 на первую покупку в период за 2 дня до, в день рождения и 5 дней после него в подарок от «Глобус»

Сервис Scan&Go

что такое глобус магазин. Смотреть фото что такое глобус магазин. Смотреть картинку что такое глобус магазин. Картинка про что такое глобус магазин. Фото что такое глобус магазин что такое глобус магазин. Смотреть фото что такое глобус магазин. Смотреть картинку что такое глобус магазин. Картинка про что такое глобус магазин. Фото что такое глобус магазин

Получите карту прямо сейчас!

Скачайте мобильное приложение «Глобус» и бесплатно оформите виртуальную карту «Мой Глобус»!

Зарегистрируйтесь в личном кабинете и оформите виртуальную карту прямо сейчас!

Вы также всегда можете приобрести карту в гипермаркете «Глобус». При каждой покупке предъявляйте на кассе пластиковую карту или штрих-код виртуальной карты с экрана Вашего смартфона.

что такое глобус магазин. Смотреть фото что такое глобус магазин. Смотреть картинку что такое глобус магазин. Картинка про что такое глобус магазин. Фото что такое глобус магазин

Активировать карту просто!

Сайт GLOBUS.RU

Заполните небольшую анкету, воспользовавшись формой активации.

Мобильное приложение

Скачайте мобильное приложение «Глобус» и заполните небольшую анкету.

Контакт-центр

Позвоните по номеру 8 800 234 80 20 и сообщите 5 оператору номер карты «Мой Глобус», мобильный телефон, Ваше имя и дату рождения. Звонок по России бесплатный.

СМС-сообщение

Отправьте бесплатное СМС 5 на номер 1255, в котором укажите номер карты «Мой Глобус», Ваше имя, дату рождения и код, как в примере ниже: 12345678912 пробел Ольга пробел 13041975 пробел Код

что такое глобус магазин. Смотреть фото что такое глобус магазин. Смотреть картинку что такое глобус магазин. Картинка про что такое глобус магазин. Фото что такое глобус магазин

Как накопить бонусы

Совершайте покупки в гипермаркетах «Глобус» и предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе

Получайте 1 бонус 1 за каждые 100 рублей покупки

Как потратить бонусы

Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы

Списывайте бонусы по курсу 1 бонус = 1 рубль 2

Срок действия бонусов равен 12 месяцам с момента их начисления

Воспользуйтесь возможностями Личного кабинета

Управляйте Вашим профилем и картами

Просматривайте историю Ваших покупок и баланс бонусов

Следите за новыми предложениями и акциями

что такое глобус магазин. Смотреть фото что такое глобус магазин. Смотреть картинку что такое глобус магазин. Картинка про что такое глобус магазин. Фото что такое глобус магазин

Для доступа в Личный кабинет активируйте Вашу карту

Помощь покупателю

¹ При выборе в качестве канала активации карты СМС и Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их.
Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.

Предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе при каждой покупке

Получайте 1 бонус² за каждые 100 рублей покупки

²Бонусы не начисляются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.

Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы

Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль³

³ Бонусы не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов. Полные правила списания бонусов указаны в правилах программы на GLOBUS.RU.

Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:

Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.

Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.

Личный кабинет нужен Вам для того, чтобы:

Напишите нам!

Остались вопросы или есть пожелания? Напишите их в форме обратной связи и мы обязательно вам ответим.

что такое глобус магазин. Смотреть фото что такое глобус магазин. Смотреть картинку что такое глобус магазин. Картинка про что такое глобус магазин. Фото что такое глобус магазин

1 Бонусы не начисляются и не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления и списания бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.

2 При оплате покупки со скидкой при списании бонусов необходимо внесение денежных средств в размере не менее 1 копейки за товар, но не менее 1 рубля за всю сумму чека.

3 Скидка предоставляется единоразово на первую покупку, совершенную по карте «Мой Глобус» в указанный период, и не суммируется с другими акциями, предоставляющими скидку на чек. Скидка не применяется на алкогольную продукцию (за исключением вина) и табачную продукцию (табак, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе трубки, кальяны, сигаретная бумага, зажигалки и товары, имитирующие табачные изделия), а также бонусную карту и лотерейные билеты. Скидка предоставляется при обязательной регистрации в бонусной программе «Мой Глобус» и указании даты рождения.

4 Сервис предоставляется в гипермаркете «Глобус Одинцово», «Глобус Котельники», «Глобус Красногорск», «Глобус Пушкино», «Глобус Балашиха», «Глобус Калуга».

5 При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их. Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.

При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.

Источник

Условия самовывоза из Красногорска

1. Условия оформления заказа

Вы можете оформить заказ, зарегистрировавшись на сайте online.globus.ru. Выберите товары онлайн из предложенных наименований, используя каталог или строку поиска, и добавьте их в корзину. Минимальная сумма заказа – 1000 руб. Максимальная сумма заказа – 300 000 руб.

1.1. Условия самовывоза

1.1.1. Выберите дату и удобный интервал времени для получения заказа не позднее, чем через 7 дней.

Оформление и редактирование заказов на все временные интервалы возможно до 15:00 накануне дня получения.

Внимание: Мы продаем нашим покупателям только свежие и качественные продукты, поэтому заказы, не востребованные в срок, через 4 часа расформировываются. Пожалуйста, учитывайте это, выбирая интервал самовывоза. Если вы задерживаетесь, пожалуйста, позвоните в контактный центр по тел.: 8 800 234 80 20.

1.1.2. Получите Ваш заказ в выбранный интервал времени в зоне выдачи заказов.
Выдача заказов осуществляется с 09:00 до 00:00 без выходных.

2. Согласование замен

При оформлении заказа покупателю доступна услуга по согласование замен. На момент комплектации заказа в гипермаркете Глобус нужного товара может не оказаться в наличии. В таком случае мы предлагаем товар на замену.

3.1. Предоплата онлайн при создании заказа.

Для оплаты Вы можете использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, МИР и другие.

3.2. Оплата при получении

4. Получение заказа

Самовывоз возможен из гипермаркета «Глобус Красногорск». Подробнее о том, как добраться в гипермаркет и найти зону выдачи, читайте по ссылке.
Вы можете получить заказ в зоне выдачи заказов интернет-магазина в выбранный Вами интервал. Для получения заказа необходимо сообщить работнику интернет-магазина номер заказа и e-mail или номер телефона, на которые был оформлен заказ.
Вы можете посмотреть/примерить товар и, при необходимости, отказаться от покупки полностью или частично.

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата на стойке Информации в любом из гипермаркетов Глобус.

6. Вопросы и обратная связь

Если у Вас возникли вопросы, пожелания или жалобы на качество обслуживания, Вы можете круглосуточно связаться с нами по телефону 8 800 234 80 20 или оставить сообщение в разделе «Обратная связь».

Источник

Правила бонусной программы «Мой Глобус»

Общие положения.

Термины и определения.

Правила Программы – настоящий документ, содержащий условия Оферты Организатора. Оферта подлежит акцепту путем приобретения/получения пластиковой карты Программы у Организатора или оформления виртуальной карты на сайте www.globus.ru или в Мобильном приложении «Глобус».

Программа «Мой Глобус» (далее «Программа») – комплекс мероприятий, организованных Организатором, в результате которых Участник по решению Организатора может получать право приобретения товаров Организатора (или третьих лиц) с финансовой или нефинансовой выгодой в соответствии с Правилами Программы.

Участник Программы – физическое лицо, принявшее условия настоящих Правил, путем приобретения/получения Карты Участника, подключения к Программе ранее оформленной Карты “Scan&Go” или оформления виртуальной Карты Участника на сайте www.globus.ru или в Мобильном приложении «Глобус».

Карта Участника – индивидуальная Карта Участника Программы, позволяющая получать Привилегии Программы согласно Правилам Программы.

Карта позволяет Участнику накапливать и списывать Бонусы в соответствии с Правилами Программы «Мой Глобус» товаров/услуг у Организатора, а также получать Привилегии в соответствии с настоящими Правилами. Карта является зарегистрированной, если по ней Участник предоставил корректные данные: имя, номер телефона, дату рождения (но не ограничиваясь ими). Виды Карт Участника Программы «Мой Глобус»:

Scan&Go – система самостоятельного сканирования товаров в торговом зале с использованием персонального сканера.

Активация карты – регистрация Карты в Программе «Мой Глобус». Карта является зарегистрированной, если по ней Участник предоставил следующие корректные данные, но не ограничиваясь ими: имя, номер телефона, дату рождения.

Анкета — информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы «Мой Глобус», вносимая Участником либо сообщаемая Участником при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами.

Бонусный счет — индивидуальный счет, открываемый Организатором в своей информационной системе для Участника в момент регистрации в Программе, совершения первой Покупки по Карте или в любой другой момент участия в Программе в соответствии с настоящими Правилами. Бонусный счет ведется в Бонусах. Бонусы начисляются на Бонусный счет и списываются с Бонусного счета при приобретении у Организатора товаров и/или услуг с использованием Карты Участника в соответствии с Правилами. Индивидуальный бонусный счет – счет, привязанный к одному номеру мобильного телефона и одному электронному адресу Участника.

Личный кабинет — персональная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница Участника, доступная на Сайте Программы «Мой Глобус», а также в Мобильном приложении, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Покупках, совершенных Участником с использованием Карты, а также об акциях и скидках.

С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильного приложения, в том числе, но не ограничиваясь:

Информация в Мобильном приложении предоставлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой. Мобильное приложение не предназначено для продажи товаров дистанционным способом. Актуальные данные о ценах, наименовании, ассортименте и другая необходимая информация может быть предоставлена Участнику в гипермаркетах «Глобус».

Персональное предложение — это индивидуальное предложение для Участника бонусной программы в виде Привилегии/набора привилегий, которая(-ые) доступны Участнику Программы по активированной Карте и анонсируются в персональных каналах коммуникации.

Персональные коммуникации — коммуникация с Участником Программы в виде исходящего сообщения, отправляемого по электронной почте, по телефону (Viber-/SMS-/Push-сообщения) или в Личный кабинет Участника на сайте my.globus.ru или в Мобильном приложении, на чеке, а также в других персональных каналах коммуникации, отправляемой Организатором от своего имени отправителя, а также в виде исходящего звонка, который осуществляется Организатором на номер телефона, указанный Участником при регистрации в Программе.

Привилегии — возможность приобретения товаров и/или услуг у Организатора с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Бонусный счет Участника за приобретение товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами Программы, и последующего списания Участником накопленных Бонусов при приобретении им товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами.

Покупка – операция, совершаемая Участником с использованием Карты, которая в соответствии с Правилами является основанием для начисления Бонусов на Бонусный счет либо списания Бонусов с Бонусного счета Участника

Позиция – строка в чеке Покупки/возврата. Может содержать более 1 товара.

Рассылка— информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким средствам (способам) связи: мобильному телефону, электронной почте или иными способами.

Участник — Клиент, являющийся держателем Карты любого вида, зарегистрированный в Программе в соответствии с настоящими Правилами.

Код — трехзначный код, находящийся на оборотной стороне Карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.

Вступление в Программу «Мой Глобус».

Привилегии программы

Возврат товаров, приобретенных с использованием Карты.

Блокировка Карты в случае ее утери/порчи

Прочие условия

Приложение №1

Использование сервиса самостоятельных покупок Scan&Go

Общие положения

Ответственность

Приложение №2

Список товаров, на которые распространяется количественное ограничение по применению акции «День рождения»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *