что такое глазик в контакте
Что такое глазик в контакте
SMM секреты с Анастасией Юговой запись закреплена
Главное, что нужно знать о счетчике просмотров ВКонтакте
Глазик в нижнем углу под публикацией показывает количество просмотров записи, то есть у вас под рукой есть небольшая статистика, с помощью которой вы отслеживаете реакцию пользователей на пост.
Соцсеть не раскрывает все секреты того, как работает алгоритм подсчета, но некоторыми данными делится:
— просмотры не уникальны, то есть когда три раза в течение дня открываете одну публикацию, то лично вы увеличиваете число на три (главное, сделать это через некоторое время, не подряд);
— не все репосты одинаково хороши: репост репоста не прибавит цифру просмотров оригинальной записи;
— алгоритму без разницы, откуда человек зашел на публикацию: увидел в новостях или прямо на странице, учтет в любом случае.
ВКонтакте понимает, пролистнул ли пользователь публикацию (тогда просмотр не засчитывается) или остановил на ней взгляд (вам плюс 1). Эта информация доступна всем в интернете, то есть скрыть счетчик невозможно, но и посмотреть, кто конкретно читал посты, нельзя.
Как считаются просмотры видео- и фотоконтента?
Здесь есть небольшие отличия от обычного постинга. «Глазик» у поста с видеозаписью показывает количество людей, которые увидели саму публикацию, а если отдельно открыть видео — то узнаете число просмотров ролика.
И эти цифры отличаются.
Если материал уникальный, то количество просмотров у поста чаще превышает число под видео, а если эта запись гуляет по сети, то бывает и наоборот. Что касается фотографий, то отдельного счетчика не существует, статистика та же, как и в публикации.
Что такое К и М?
Это буквенное обозначение больших значений: К – тысячи, М – миллионы. 14К = 14 тысяч просмотров, 18М = 18 миллионов, и округление здесь идет до целых чисел.
Вот пожалуй, и все самое главное о просмотрах. Кстати, сколько в среднем просмотров набирают ваши посты?
В Тиктоке и ВКонтакте ставят аватар с глазом на синем фоне. Что это значит?
В пабликах ВКонтакте все чаще появляются посты и мемы с персонажами, у которых виден только один глаз. Картинки делают в одинаковом синем цвете и ставят на аватарку. Этот тренд пришел из Тиктока и связан с обложкой альбома Hate Love рэпера Фейса.
Что за девушка Лиза с обложки Hate Love
Рэпер Face в апреле 2017 года выпустил свой дебютный альбом Hate Love. На его обложке изображена девушка, а фото обрезано так, что видна только верхняя левая часть головы. Картинка выполнена в холодном синем цвете.
Девушка с этой обложки – Лиза Семина. По словам Фейса, она была его неразделенной школьной любовью. И многие треки в альбоме посвящены Лизе, включая песню, названную ее именем.
Еще в 2017 году история про Лизу тронула фанатов. И многие люди начали ставить картинку в качестве авы в соцсетях. Но большим трендом это стало только спустя 4 года.
Что за тренд “Аватар с синим глазом” из Тиктока
В начале октября 2021 года тренд с синими аватарками неожиданно завирусился в Тиктоке. Девушки пытались повторить фото с одним глазом, но главное условие было в том, чтобы их парни ставили эти снимки себе на аватары.
@kosteenko@matveyka.muaythai
♬ Лиза – FACE
Появились даже туториалы о том, как сделать фото с глазом на синем фоне.
Если парень соглашался поставить себе на аву такое фото, это якобы символизировало большую любовь.
Кстати, в рамках тренда в Тиктоке вирусным звуком стала песня Фейса “Лиза”. Именно по ней можно найти большинство примеров подобных видео.
Мемы про аватарки с глазом
К середине октября тренд в Тиктоке многим надоел. Со стороны это казалось глупым и несерьезным. Поэтому люди стали высмеивать тренд. Так появились сначала ролики про людей, которые делали аватарки с персонажами поп-культуры. Например, со Шреком.
А потом уже шуточный флешмоб переместился во ВКонтакте. Его подхватили паблики с постироничными мемами и их подписчики. Они начали массово делать аватарки с героями мемов в стиле обложки Hate Love.
В итоге уже 21-23 октября 2021 года тысячи пользователей ВКонтакте поставили себе на аватар картинки с синим фильтром.
Мем про глаз на синем фоне высмеивает тренд из Тиктока. В рамках челленджа девушки просили парней поставить на аватар фото их глаза с синим фильтром, что якобы означало бы любовь.
Это привело к тому, что флешмоб стал ироничным. Теперь уже все без разбора меняют аватар на картинку с холодным синим цветом. И на ней обязательно должен быть известный персонаж с обрезанной головой.