что такое гиф в инстаграме
Что такое гивы (giveaway) и именные гивы в инстаграм? Сколько зарабатывают блогеры, сколько стоит подписчик и кто такие спонсоры? Ответы на самые распространенные вопросы
Популярные блогеры в инстаграм полюбили функционал Giveaway и как можно больше внедряют его в развитие своих блогов. Простыми словами, гивы – это конкурсы, по итогам которых блогеры зарабатывают деньги на спонсорах, спонсоры получают подписчиков на свои аккаунты, а подписчики в свою очередь получают возможность получить призы.
Таким образом, вокруг гивов образовывается 3 заинтересованные стороны, которые преследуют разные цели, надеяться на разный результат и сталкиваются с различными проблемами.
Содержание:
Сколько зарабатывают блогеры на гивах в инстаграм?
Как правило giveaway проводят блогеры, чье количество подписчиков составляет не менее 1М человек. Сотрудничество с таким блогером обойдется спонсору около 30 000 рублей.
Для запуска гива необходимо от 20 до 50 спонсоров – это наиболее оптимальное число для всесторонней выгоды.
Простая математика показывает, что с 1 розыгрыша блогер с миллионной аудиторией может заработать от 1 500 000. Обычно гивы длятся одну неделю – две. Перерыв между гивами должен составлять не менее одного месяца, чтобы аудитория успела отдохнуть.
5 знаменитостей, которые много зарабатывают на гивах
Больше всего на giveaway зарабатывают звезды, которые имеют многомиллионную аудиторию. Заявляется, что приход с таких аккаунтов может достигнуть 180 000 новых фолловеров, однако и стоимость спонсорства звезды может варьироваться до 250 000 рублей и больше.
Приход – это то количество новых пользователей, которое получит спонсор в виде подписчиков на свой аккаунт.
Самой яркой представительницей гивов в инстаграм за последний промежуток времени оказалась Ольга Бузова, которая разыграла Mercedes E-класса.
Звезда по-честному вручила свой приз случайной победительнице.
Ольга зарабатывает на гивах в инстаграм от 30 до 200 тысяч рублей с одного спонсора (как оказалось, сумма индивидуальна для каждого желающего принять участие).
Что нужно знать о «звёздных» гивах?
Розыгрыш от знаменитостей проводятся по договорам, где заранее прописан обещанный приход для спонсоров. С одной стороны, это хорошо, но с другой имеется серьезных подвох.
Звезды имеют менее лояльную аудиторию, в отличии от известных блогеров, которые делали свою карьеру в инстаграм с нуля. Это значит, что приход будет не целевым, аудитория будет разная, в основном – любители халявы, которых вы никак не сможете удержать после окончания гива, начнется массовая отписка.
Другая негативная сторона связана с меньшей активностью подписчиков звезд. Это очень логично, так как звезды кино и телевидения не слишком сильно поддерживают связь со своими фолловерами в инстаграм. Это значит, что заявленный приход может оказаться более меньшим… А, чтобы не нарушить условия контракта, звезды идут на крайние меры и накручивают ботов своим спонсорам.
Как итог, спонсоры отдают приличную сумму за не целевую аудиторию и ботов.
Чтобы развивать свой аккаунт, мы рекомендуем обратить внимание на гивы профессиональных блогеров.
5 популярных блогеров инстаграм, которые начинали свою карьеру с нуля
Стоимость участие в гивах вышеперечисленных блогеров не превысит 50 000 рублей, приход за эту сумму может составить до 60 000 человек.
Можно найти еще более доступные варианты, стоимостью до 15 000 рублей. Обращаться следует к узкоспециализированным владельцам страниц, например, специалистам какой-либо деятельности (стилисты, спортсмены, врачи) или в «мамские» блоги.
Что получают спонсоры от гивов в инстаграм?
Гивы в инстаграм это не только способ заработать, но и возможность получить дешевых подписчиков в свой аккаунт – именно такую цель преследуют спонсоры.
Они платят блогеру за то, что тот приведет на его страницу заявленное количество подписчиков.
За 30 000 рублей на начальном этапе спонсор получит около 30 000 подписчиков, а может и до 50 000, это зависит от страницы блогера и лояльности аудитории.
Таким образом, 1 подписчик в инстаграм обходится спонсору в среднем в 1 рубль и это очень дешево, но это не конечная цифра. Реальную математику мы рассмотрим ниже на настоящем примере.
Какая польза от гивов для подписчиков?
Только одна – возможность выиграть объявленный приз.
Сразу следует отметить, что giveaway – это честно. Блогеры слишком много зарабатывают и слишком сильно дорожат своей репутацией, чтобы обманывать.
Призы настоящие и люди действительно выигрывают, однако шансов очень мало, ведь конкуренция огромная. Среди желающих поучаствовать окажется те самые 30 000 – 50 000 обещанных людей.
Чем больше «звездный» аккаунт, те более будут щедрыми призы. Очень часто обещают новые айфоны и смартфоны, путевки в теплые страны, просто деньги или даже автомобили.
Как работает Giveaway в инстаграм?
Giveaway с английского означает «бесплатная раздача», что очень логично с точки зрения аудитории, ведь подарки они получают действительно бесплатно, нужно лишь выполнить несколько не сложных действий.
С точки зрения блогера и спонсора, Giveaway это финансовая сделка, цель которой — обогащение и получение прибыли.
Giveaway работает следующим образом:
Этап 1. Блогер объявляет о наборе спонсоров, проводит переговоры в личных сообщениях, называет сумму каждому желающему, формирует список участников.
Этап 2. Закрывает набор спонсоров, объявляет о старте розыгрыша. Сообщает подписчикам список спонсоров и предлагает подписаться на каждого из них – одно из важнейших условий розыгрыша.
Обычно объявить список спонсоров помогает отдельно созданная конкурсная страница, где в «подписках» будет число аккаунтов, на которые необходимо подписаться.
За время проведения гива – от аккаунтов нельзя отписываться, в противном случае шанс получить приз будет потерян.
Вместо конкурсной страницы может быть использован отдельный сайт, что гораздо облегчает процесс. Дело в том, что конкурсные страницы банят (блокируют), это происходит из-за массовых жалоб недоброжелателей, желающих помешать проведению розыгрыша или получить финансовую выгоду от них. В инстаграм это практикуется очень часто.
Полезно знать! Существует такая каста людей, которая зарабатывает этим себе на хлеб. Их деятельность сводится к шантажу и вымогании денег, в противном случае они угрожают постоянной блокировкой конкурсных страниц. За свое смиренное поведение они запрашивают 100 000 рублей.
Как правило, блогеры игнорируют их, а создают конкурсные страницы заново.
Этап 3. Подписчики, желающие принять участие в розыгрыше подписываются на всех спонсоров и ожидают даты розыгрыша обещанных призов.
Обратите внимание! Условия участия в конкурсе могут быть абсолютно разными, по мимо основного – подписка на аккаунты. Возможно потребуется разместить запись у себя на стене, отметить своих друзей и т.п. на усмотрение организаторов.
Этап 4. В назначенный день блогер проводит обещанный розыгрыш и выявляет победителя.
Гив окончен, спонсоры получили подписчиков. Блогер заработал деньги, а фоловеры получили возможность выиграть бесплатный приз (кто-то выиграл).
Последствия проведения Giveaway
В любой деятельности имеются негативные последствия, особенно если речь идет об интернет маркетинге.
Каковы последствия Giveaway для блогера?
Последствия Giveaway для спонсоров
Практика покажет, что из 50 000 людей за вами начнут наблюдать только 300 – 400.
Иногда отписка достигает 70% от новой аудитории, что значительно поднимает реальную стоимость подписчика.
Реальный эксперимент — исследование!
По выявлению количества отписок после проведения гива одного из популярных блогеров в инстаграм с максимально лояльной аудиторией!
На момент написания статьи нам удалось наблюдать за проведением giveaway Анастасии Созоник. Мы запомнили результаты конкурса и обещанный приход, затем дождались окончания гива и сравнили с тем, что получилось.
Аккаунт блогера Анастасии Созоник.
Аудитория более миллиона подписчиков.
Спонсорами ее розыгрыша стали 56 человек, аккаунты которых, как правило полу пусты или только набирают популярность.
Стоимость участия для них составила 30 000 рублей.
Не сложно посчитать, что сама Анастасия заработала на своем гиве более 1 600 000 рублей 🙂
Среди подписчиков Анастасия разыграла 3 путевки в теплые страны или деньги, номиналом 250 000, 150 000 и 100 000 рублей.
Из 1 100 000 подписчиков Анастасии в giveaway решили принять участие чуть более 40 000 (это нормальный показатель, аудиторию можно считать лояльной)
Итак, мы знаем, что в рамках этого розыгрыша каждый спонсор получил по 42960 новых подписчиков.
Возьмем 4 случайных спонсора и зафиксируем показатели их аккаунтов на момент завершения гива для подписчиков, но не конечного стопа. Приз еще не объявлен, люди в ожидании и отписываться пока нельзя.
А теперь дождемся завершения гива, Анастасия Созоник объявила трех победителей, которым повезло и они получили путевки на Мальдивы, в Таиланд и на Кипр. Как теперь поведет себя аудитория и какова будет процент отписки?
Спонсор 1. Отписка составила 12 000 подписчиков. После окончания конкурса прошло только 2 часа. Дальше люди будут отписываться меньше, но предположительно еще 5 — 8 тысяч подписчиков будет потеряно.
Дополнение: через 2 дня мы вернулись в аккаунт снова, отписка составила еще 10 000, подписчиков осталось 90 000.
Итоговое число отписавшихся составило 22 000 человек.
Спонсор 2. Минус 11 000 подписчиков. Немного меньше, чем в первом случае. Стоит заметить, что этот аккаунт не проявлял никакой активности и не похож на реальный. Скорее всего это резервная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница Анастасии — организатора розыгрыша. По этому аккаунту она анализирует реальное количество участников из ее аудитории, а после оценивает количество отписок.
Дополнение: итоговая отписка составила 15 000 человек.
Спонсор 3. Минус 10 000 человек. Если оценить аккаунт, можно сказать, что девушка очень яркая и заслужила меньшее количество отписок собственным трудом.
Она создавала реально полезный контент, за счет чего успела многим понравиться.
Ее страница в чем разница» rel=dofollow»>страница пестрит забавными видео, которые вызывают добрую улыбку.
Дополнение: через 2 дня подписчиков осталось 88 000. Отписка составила 12 000.
Спонсор 4. Минус 12 000 человек. Прошло слишком мало времени, предположительно блогер потеряет больше.
Основная ошибка в данном случае — не верно выбранная целевая аудитория.
Дополнение: через 2 дня подписчиков осталось 24 000. Отписка составила 20 000 человек.
Какова реальная стоимость подписчика в гиве?
Итак, на начальном этапе спонсоры получили 43 000 подписчиков, заплатив за это 30 000 рублей.
Стоимость 1 подписчика для них составила 0,7 рублей! Это очень дешево, однако не является реальной цифрой.
Итоговая отписка составит около 50%, с помощью простой математики можно вычислить, что стоимость подписки уже составит 1,5 рубля, что уже в 2 раза дороже.
Стоит заметить, что данный пример основан на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лояльной и прогретой аудитории. Обычно отписка составляет 60% и достигает 70%, что еще в 2 раза удорожит цену 1 подписчика.
Что сделать, чтобы отписка была минимальной?
Отписка будет в любом случае, избежать этого не удастся, однако можно снизить процент отписавшихся людей.
Совет 1. Выбирайте для сотрудничества только тематического блогера! Очень важно, чтобы темы ваших блогов совпадали, так вы получите более лояльную и целевую аудиторию.
Совет 2. Втягивайте аудиторию в свою жизнь. У вас будет на это около 10 дней! Заинтересуйте вновь прибывших людей, покажите, что вы интересная личность и заслуживаете внимания. Придумайте для них игру или конкурс.
Что такое именной гив?
Именной гив проводят сами блогеры без участия организаторов. Призы, как правило более скромные, потому что никто не скидывается на подарки, однако люди радуются любым бесплатным вознаграждениям.
Блогер, проводя именной гив в инстаграм преследует следующие цели:
Как начать зарабатывать на гивах в инстаграм?
Этап 1. Необходимо начать вести свой блог. Как это сделать мы подробно рассказали в статье «Как стать блогером в инстаграм»
Количество подписчиков должно быть не менее 300 000 тысяч. Если ваша аудитория будет активна и лояльна к вам, вы сможете обещать приход до 10 000 людей. Заработать в этом случае вы сможете от 6 000 рублей за 1 гив от 1 спонсора.
Этап 2. Поиск спонсоров. Оптимальное количество, на которое люди готовы подписываться – до 60 человек. На начальном этапе можно найти 10 спонсоров, этого будет вполне достаточно.
Уже в этом случае ваш заработок составит 60 000 рублей с 1 giveaway.
По мере развития собственного аккаунта можно увеличивать количество спонсоров, но никогда не набирайте больше 60 человек. Ваши подписчики этого не оценят и будут менее активно принимать участие в розыгрыше.
Как выиграть гив в инстаграм и получить приз?
Подарки действительно достойные и каждый участник непременно хочет их получить. Однако специальных алгоритмов, как победить в конкурсе не существует. Все зависит только от фортуны и вашего везения.
Если Вам очень хочется начать получать прибыль со своего инстаграма, рекомендуем внимательно изучить статью о том, какие бывают способы заработка в инстаграм.
Проанализировав победителей можно заметить интересную закономерность – никто из них, как правило не надеялся выиграть и меньше всего наблюдал за развитием событий. Некоторые из них даже не присутствовали в прямом эфире при розыгрыше и даже до конца не понимают, что делают и что такое гивы в инстаграм. Так что, вывод простой – участвуйте, испытывайте свою удачи, но не тратьте свое драгоценное время на наблюдения и ожидания. Просто занимайтесь своими делами и когда-нибудь удача будет благосклонна к вам!
Как работать с Гифами в Инстаграм и что это такое
Что такое Гиф в Инстаграме – это анимация, которую можно добавить в публикации или Истории. Но в социальной сети есть правила размещения и стандартный формат gif не подходит.
Гифы – что это и зачем
Формат коротких видео, выполненных в виде последовательных изображений без музыки, появился еще в начале 2000-х. Таким способом можно было передавать видеозаписи, без использования трафика Интернета и долгой загрузки.
Позднее, GIF стали неактуальны из-за появления разных разрешений и увеличение скорости скачивания.
Выложить Гиф в Инстаграме в стандартном формате GIF нельзя. Пользователю нужно конвертировать ролик в mp4 и уже после – размещать в социальной сети.
Добавлять GIF на аватарку также запрещено.
Откуда загрузить Гиф для Инстаграма:
Единственный раздел в социальной сети, где доступно добавление GIF-анимации – Стикеры в Stories.
Инстаграм подключается к сайту Giphy и показывает список анимированных предметов, которые можно добавлять на фото или видео. Один из вариантов, как загрузить свой Гиф в Инстаграм – перенести из сайта Giphy и добавить в Историю.
Создание Гифа
Сделать Гиф в Инстаграме возможно через сторонние приложения. В Play Market и iTunes предложена коллекция инструментов, которые помогут в создании GIF с фотографиями или короткими видео.
Для Андроид, одним из полномасштабных инструментов является – GIF редактор.
В приложении доступны:
Создать Гиф в Инстаграм возможно через: Картинки или Видео. Также, будет полезна функция с записью экрана – подойдет для видеоуроков и коротких инструкций.
Как сделать Gif через приложение «Редактор»:
Но чтобы разместить такое видео в Инстаграме, нужно конвертировать его в формат mp4.
Загрузка и публикация
Для размещения в публикациях, нужно изначально перевести в формат видео. Добавить Гиф в Инстаграме можно, как в Ленту, так и в Истории. Если длина видеоряда не более 15 секунд – такой формат больше подойдет для Stories.
Как добавить GIF в публикации:
В Stories – видео добавляют, растягивают или уменьшают на холсте. Редактирование GIF доступно, как в приложениях, так и на компьютере. К примеру, онлайн-сервис GIF-2-MP4. С его помощью, материал для будущей публикации можно сразу изменить и уже после – разместить в Инстаграме.
Посмотреть примеры Гифов в Инстаграме можно на сайте Giphy. Чтобы загрузить туда свой видеофайл и использовать, как стикер, нужна регистрация. Доступна онлайн-версия ресурса и мобильное приложение, со строкой поиска, регистрацией и загрузкой своих материалов.
Что такое Гивы в Инстаграме: как стать спонсором, правильно организовать и провести свой первый Giveaway
Здравствуйте, дорогие читатели.
Желая привлечь новых подписчиков на свою страницу или увеличить заработок, вы рано или поздно сталкиваетесь с вопросами, что такое Гивы в Инстаграме, как их организовывать, и какую пользу они могут принести. Сегодня мы разберемся с этой темой, и вы сможете понять, как работать с этим инструментом.
Что такое Гивы и зачем они нужны
Гивы – это сокращение от английского термина “Giveaway”. Фраза “Give away” буквально переводится как “раздавать”, “отдавать”, “дарить”. В Инстаграме это понятие означает розыгрыш, акцию, в которой есть призы для участников и победителей.
Это основные задачи, которые можно решить с помощью Гивов. В зависимости от целей и организаторов розыгрыши бывают нескольких видов. Давайте рассмотрим их и разберем подробно особенности, плюсы и минусы.
Классический Giveaway
В Инстаграме есть аккаунты, в которых регулярно проводятся розыгрыши, они специально для этого и создаются. Для каждого нового мероприятия набираются спонсоры. Их добавляют в раздел “Подписки” страницы. Затем владелец профиля объявляет начало акции.
Основной задачей участников может быть одно из действий или несколько, например, подписаться на спонсоров, добавить осознанный комментарий под постом или лайк. Все желающие участвовать выполняют задание. Победитель выбирается случайным образом при помощи специальной программы. Призами часто выступают материальные ценности или деньги.
Если вас интересует, как стать спонсором такого Гива, то это довольно просто. Нужно найти организаторов и связаться с ними в Direct. Для этого можно ввести в поиск слово “розыгрыши” и посмотреть выдачу.
Условия могут быть описаны в шапке профиля или в Stories Highlights.
Плюсы таких Giveaway:
Совет: чтобы привлечь хотя бы небольшое количество реальных подписчиков, которые потом не захотят отписываться, четко опишите требования к участникам: пол, возраст, наличие аватара в профиле и определенного количества публикаций. Чем точнее зададите параметры, тем больше шансов на достижение цели. Пример на скриншоте.
Розыгрыш у блогеров, именной Гив
В данном случае спонсору нужно найти блогера или сообщество, целевая аудитория которого соответствует вашей странице. Например, если вы представляете магазин женской обуви, то подходящими темами блогов могут быть:
Находите такую площадку, изучаете условия и договариваетесь с владельцем о том, чтобы провести конкурс. Вы можете быть единственным спонсором или подождать, пока появятся другие желающие.
Отличия от классического варианта:
Сделать бесплатный анализ подписчиков можно через сервис InstaHero. Вы узнаете почему падают охваты, кто ваша аудитория и какой тип контент лучше зайдет.
Из минусов можно отметить более высокую стоимость. В целом же, на мой взгляд, это более эффективный подход, чем классические Гивы, потому что здесь вы, как в хорошо настроенной таргетированной рекламе, сразу выходите на заинтересованных людей, а не стреляете из пушки по воробьям.
Часто применяется не Giveaway в обычном понимании, а рассылки полезных материалов всем желающим вместо выбора одного победителя. Такой подход тоже хорошо заинтересовывает участников тематических сообществ.
“Звездный” Giveaway – это частный случай именного розыгрыша. Преимуществом является большая аудитория поклонников известного человека. Из минусов можно отметить высокую стоимость и присутствие нецелевой аудитории. Если ваш товар имеет конкретную узкую направленность, то такой вариант будет не очень эффективным.
Круговой Giveaway
Этот способ заключается в том, что несколько блогеров или компаний схожей тематики объединяются для организации акции. Каждый на своей странице объявляет розыгрыш, призы могут быть совместные, по подарку от каждого организатора. Так происходит обмен подписчиками.
По этой методике также можно проводить общие марафоны, прямые эфиры, тренинги и другие мероприятия, в том числе с розыгрышами призов и рассылками полезных материалов. Пример условий на скриншоте.
Преимущества такого подхода в том, что вы получаете не просто подписчиков, а самых активных из них. Если им понравится ваш профиль, то, что вы говорите и показываете, они останутся с вами надолго и станут преданными поклонниками.
Также подобные мероприятия помогают обмениваться опытом, расширять круг полезных знакомств в сети. А это может привести к реальному рывку в продвижении и бизнесе.
Как спонсору подготовиться к проведению розыгрыша
Если вы хотите выступить спонсором, чтобы привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории, нужно тщательно подготовиться:
Кроме того, нужно составить контент-план на период проведения Гива. Это очень важно. Необходимо вовлечь новых подписчиков, заинтересовать их крутыми постами, сделать так, чтобы они остались и превратились в ваших искренних последователей.
Этапы проведения
Условно можно поделить программу на такие этапы:
Giveaway может быть построен не только на случайном выборе призеров, но и на конкурсной основе. Например, главный приз получает пользователь, который написал самый интересный комментарий, привлек больше всего своих друзей, сделал лучшее фото.
После окончания активной фазы акции приходит время оценивать результаты. Это также важная часть работы.
Как часто можно использовать Гивы для продвижения
После запуска первого розыгрыша проанализируйте статистику, учтите ошибки. Продолжайте размещать интересный и полезный контент, снимайте Stories, проводите эфиры. Можно провести акцию внутри аккаунта среди своих подписчиков. По большому счету это можно делать регулярно. А вот с обычными Giveaway частить не стоит, проводите их раз в 1 – 3 месяца, если планируете активное наращивание аудитории.
Не забывайте о других способах продвижения, чередуйте их и комбинируйте, а также придумывайте новые способы привлечь и заинтересовать людей. Следите за конкурентами и перенимайте опыт эффективных действий.
Как блогеру заработать на Гивах
Чтобы заниматься рекламой других аккаунтов или розыгрышами, надо иметь минимум 10 000 подписчиков. Желательно, чтобы это была живая аудитория, которая действительно вас читает, а не боты и спамеры. Обычно к популярным блогерам спонсоры и рекламодатели обращаются сами с предложениями.
Ваша задача при планировании Гива:
Это основные моменты, которые нужно учитывать и продумывать, чтобы заработать на розыгрышах. Не стоит частить с такими мероприятиями. Чтобы поддержать интерес своих подписчиков, в первую очередь публикуйте контент, ради которого они читают вас и следят за новостями. Розыгрыши можно проводить 1 – 3 раза в месяц с тематикой и призами, которые будут иметь ценность для вашей аудитории.
Заключение
Мы обсудили, что такое Гивы, какими они бывают, чем полезны для продвижения бизнеса, и как их правильно организовать. Теперь дело за вами, сама по себе информация не продвинет ваш аккаунт в социальной сети. Нужно действовать.
Подготовьте и проведите свой первый Giveaway и расскажите о результатах. Если есть вопросы, отвечу на них в комментариях. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на новые материалы блога iklife.ru.
До новых полезных встреч, дорогие читатели.