что дает нам школа
Что дает нам школа
Вы используете старый браузер. Пожалуйства обновите свой браузер.
Так, «отсидев свой срок» за школьными партами, мы ещё на пять лет идем в ВУЗы. И получив долгожданный диплом об образовании, выходим на свободу… Что дальше? А дальше мы с разочарованием осознаём, что большая часть наших знаний не применима в жизни. Оценки, которые совсем недавно были смыслом жизни, теперь никому, кроме нас самих, не интересны. А ведь чтобы их заслужить, мы потратили полтора десятка лет. Постепенно с помощью проб и ошибок мы становимся мудрее, обретаем уверенность в себе и готовы преодолеть очередную порцию препятствий. При этом редко кто задумывается, что многих жизненных трудностей могло и не быть, если бы о них нам рассказывали в школе.
Чему же нас учат в школе?
По мнению большинства, изучение математики способствует развитию логического и абстрактного мышления. Поэтому данному предмету отдают огромное количество часов учебной программы. Безусловно, умножение, решение уравнений и задач заставляет мозг работать. Но разве только точные науки развивают гибкость ума? Чем не подходят рисование, музыка, литература? Художник мысленно представляет рисунок, просчитывает пропорции и расстояния, силу нажима кисти и насыщенность цвета. Музыкант, синхронизируя композицию с текстом, помнит ноты, аккорды, выдерживает необходимые паузы и одновременно регулирует силу нажима на инструмент. Поэт в своих стихах создает яркие образы, которые лишь намекают на отдельные качества реальных объектов. В своей деятельности эти люди не используют математических вычислений. Однако добиваются отличных результатов. В реальной жизни много ситуаций, которые требуют поиска решений и анализа, но не относятся к точным наукам.
Ошибочное мнение, а клеймо на всю жизнь
Зачем мы ходим в школу?
Что самое главное в системе образования? Получить оценку! Хорошую оценку, конечно. Вот только оценку эту ставят за единственно правильный ответ (особенно в современном тестировании), а не за знания. При этом в современном мире просто нереально выжить, имея один вариант решения проблемы. Ученики настолько увлекаются гонкой за оценками, что уже после выпускного не могут ответить на элементарные вопросы из школьной программы.
Конечно, школа и университет являются важной частью жизни человека. Однако мы получаем знания актуальные, в лучшем случае, для прошлого века, но не для современности. Школа учит нас жить в несуществующем мире. Сегодня нам не нужны оценки. Нам необходимы ответы на вопросы о трудностях и обстоятельствах современной жизни. Теоретические знания, которыми забивают наши головы, не применимы на практике примерно в 80% случаев. В результате мы видим массу несчастных людей, которые не могут правильно организовать свою жизнь, потому что их этому не учили.
Несмотря на понимание всего этого, в обучении кардинально ничего не меняется. Да, строят новые школы, принимают на работу талантливых педагогов, уменьшают количество детей в классах, но это не приносит нужных результатов. Поскольку сама система образования остается неправильной. В итоге и ученики забиты этой системой и учителя, которым также регулярно устраивают проверку знаний и переаттестацию. Перед контрольными и экзаменами дети пребывают в стрессовом состоянии, так как боятся получить плохую оценку. Так зачем им этот стресс? Или попорченные нервы кому-то помогают в реальной жизни?
Какие знания были бы полезны?
Мир меняется очень быстро, поэтому и знания должны соответствовать действительности. У каждого человека при рождении есть свой творческий потенциал, который школы и университеты расходуют впустую, уравнивая всех по интересам. Ведь для того, чтобы жить полноценной жизнью, совсем не обязательно помнить наизусть материал из школьной программы. Есть более важные вещи, которые действительно пригодятся в жизни. Насколько бы полезнее было ходить в школу, если бы там решались жизненные задачи.
Например, на математике можно посчитать реальную зарплату, которую получает человек. А ведь некоторые ученики наивно полагают, что зарабатывая в месяц 20 тысяч в месяц, за пять месяцев можно скопить уже 100 тысяч. Если вычесть налог, расходы на транспорт и обед, то получится скопить в лучшем случае сумму равную половине месячного дохода. Нас не учат как считать сдачу в магазине, как планировать бюджет, оплачивая коммуналку и так далее.
А ещё нужно говорить о правах и обязанностях человека, об уплате налогов, о том, как получить юридическую помощь и разбираться в законах. Рассказать об оформлении документов и получении различных справок. Учить детей грамотно выражать свои мысли: как написать деловое письмо, заявление, как правильно общаться по телефону, вести переговоры, вступать в дискуссию.
Что дает человеку школа?
Путь, длиною в 11 лет, который обязан проделать каждый человек в своей жизни.
Проучившись 11 лет в общеобразовательном учреждении и получив документ о среднем полном общем образовании, как бы невзначай оглядываешься назад, задумываясь о том, что произошло в твоей жизни за все это время. И приходит осознание того, что с 6-7-летнего возраста и до 17-18 лет ребята, прошедшие путь, который длился целые 11 лет приобрели так много!
Школа, конечно, в первую очередь дает те базовые научные знания, которые будут необходимы для поступления в высшее учебное заведение. Но есть такие знания, которые нужны человеку, чтобы он состоялся как личность. Но это не конкретные знания, как в математике, они общеразвивающие. Еще во время учебы в школе можно определиться с тем, склонность к каким наукам развита у подрастающей личности. И далее уже более основательно развивать эту склонность. Это особо может пригодиться во время профессионального ориентирования, когда будет выбираться будущая специальность. Стоит ли говорить о том, что данное образовательное учреждение способствуют творческому развитию за счет своей внеурочной деятельности? Посещение различных школьных кружков и секций дает возможность найти в себе неизведанные стороны и открыть новые возможности.
Кроме этого, школа дает возможность найти новых друзей, которые помогут в дальнейшем в жизни, она сближает людей по интересам. Ведь дружба, созданная в ее стенах, часто остается самой крепкой. Школьные друзья стараются поддерживать друг друга на протяжении всей жизни. К тому же, дороги у всех разные, и бывший школьный друг может стать в настоящем деловым партнером.
Также первые симпатии и привязанности чаще всего возникают в стенах школы. Можно быть уверенным, что школьная любовь не забудется никогда. Часто она заканчивается крепкими союзами, браками на всю жизнь. Можно с уверенностью сказать, что школа полезна тем, что крепко связывает людей друг с другом. Но даже если и союз между молодыми людьми быстро развалится, то, в любом случае, оба человека получат ценнейший опыт в плане знаний в отношениях между полами.
Школа- это ступенька в будущее, но в то же время она оставляет незабываемые воспоминания и позволяет приобрести полезный жизненный опыт, это мир, где проектируются разные ситуации, зачастую не самые комфортные, за счет которых дается возможность растущей личности самостоятельно в них разобраться! Она помогает научиться достигать желаемого. Примером этого может быть даже высокая оценка, полученная за контрольную работу. Не говоря уже о победах в олимпиадах, различных турнирах и соревнованиях. Если человек научился побеждать в подростковом возрасте, можно сказать, что он будет победителем и в жизни.
Всю свою школьную жизнь я думала, что не буду скучать о школе, но я ошибалась. Беззаботные школьные деньки навсегда останутся в моей памяти и будут еще долго греть сердце воспоминаниями о былых годах.
Школа – камера хранения детей или тюрьма? 4 мифа о школе
Зачем учиться в школе? Социализация, знания, учителя: что происходит на самом деле
Ольга Юрковская психолог, консультант по управлению бизнесом со степенью МВА, мама троих детей
Для чего нужна школа? Основная задача — получение ребенком знаний — вовсю критикуется родителями в конференции на 7е, а по поводу социализации детей и подготовки к будущей жизни есть что сказать Ольге Юрковской — стороннику семейного обучения, автору книги «Образование для жизни».
Миф первый: школа дает ребенку знания
Городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Все остальные знания, приобретаемые здесь, во взрослой жизни не востребованы.
Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те, кто выберет соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы с трудом смогут вспомнить, что им так настойчиво вдалбливали все эти тоскливые годы.
Если в институте любой предмет дают крупными блоками за семестр или год, то в школе программа растягивается на тысячу часов в течение пяти-десяти лет. Все это время дети вынуждены неподвижно сидеть и что-то слушать. Такая дисциплина на практике не дает ничего, кроме сколиоза.
Общепринятый опыт найма репетиторов для подготовки к ЕГЭ и поступлению в вуз показывает, что уроки не позволяют ученику освоить предмет в достаточном для этого объеме. Как правило, ста часов занятий с репетитором хватает, чтобы ребенок оказался в числе лучших в классе. А я думаю, что репетиторы (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, занятия в специализированных кружках и на курсах) нужны с самого начала средней школы, уже в 5–7-х классах. Вместо унылой зубрежки.
Миф второй: школа готовит к жизни в обществе
Давайте зададимся вопросом: что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми?
Как правило, состоявшихся профессионалов, специалистов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги. В любой сфере.
К успешным людям можно отнести предпринимателей, собственников бизнеса, топ-менеджеров, крупных государственных чиновников, видных общественных деятелей. Даже популярных спортсменов, артистов и писателей.
Что отличает всех этих людей? В первую очередь, это умение добиваться своих целей и действовать в правильном направлении. Помимо этого:
А еще искренняя увлеченность своим делом. И не только своим: интерес к жизни и познавательная активность у них так же высока, как у дошкольников. При этом они умеют отказаться от ненужного.
У людей, успешных в своей области, отлично развиты коммуникативные навыки:
Они быстро и качественно работают с информацией. Умеют при необходимости найти хороших учителей и быстро освоить важный для их развития и карьеры навык. Успешные люди мыслят системно.
Дает ли школа необходимые для успешной жизни качества?
Увлеченность. Скорее, наоборот. Очевидно, что в школе ни о какой искренней увлеченности речь не идет. Даже если ученику удается увлечься несколькими предметами, большая часть программы для него будет рутинной обязаловкой.
Достижение результата никого не интересует: прозвенел звонок — и ребенок обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок. Таким образом, одиннадцать лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен. Любое начатое дело должно быть брошено на полпути по звонку с урока.
Скорость мышления. Какая может быть скорость при ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими, неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только повторение ранее озвученных фактов и точек зрения?
Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто скучно. В лучшем случае учитель не будет отвлекать его от книжки, спрятанной под партой.
Сила воли. Активность. Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — разве это та жизненная мудрость, которая нужна взрослому для успеха в обществе?
Качественная работа с информацией — еще одно слабое место школы: большинство учеников не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать его основную мысль. Вместо полезного навыка отсекать ненужное и фокусироваться на важном школьник приобретает другой, сомнительный: ему каждый день требуется умение терпеть скучное и заниматься бесполезным.
Миф третий: в школе работают профессионалы — они и должны учить детей
Преобладание в школе хороших преподавателей — увы, только мечта. Большинство городских родителей лучше образованы и социализированы, чем сами учителя.
Сами посудите, будущие преподаватели в наше время проходят так называемый двойной отрицательный отбор. Во-первых, в педагогические институты часто поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный вуз. Во-вторых, только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.
Люди, пришедшие в профессию по личным убеждениям, из любви к детям, — приятное, но очень-очень редкое исключение. Спрашивается, почему же именно среднестатистический учитель, которому неинтересно то, чем он занимается, должен стать для ребенка примером для подражания?
Возможно, тридцать-сорок лет назад в отдельных школах был звездный состав педагогов, однако такое положение вещей не имеет отношения к современной ситуации. Мы выросли в другое время, с другими учителями — уважаемыми в обществе людьми. Сейчас все по-другому.
Для меня единичные примеры прекрасных людей среди педагогов прошлого нисколько не являются аргументом для того, чтобы я отдала своих детей в современную систему школьного образования. Не секрет, что учителям приходится жертвовать педагогическими ценностями, чтобы угодить администрации. Иногда они отказываются от своих убеждений, чтобы поддерживать существующую систему. Да, педагоги жалуются коллегам в учительской и возмущаются в соцсетях, но продолжают послушно исполнять все, что требуется.
Да, повторюсь, бывают исключения. Единичные. Но сколько исключений из десятков педагогов будут учить именно вашего ребенка, особенно в 5–11 классах?
Миф четвертый: школа нужна для социализации
Если говорить совсем просто, социализация — это умение общаться, жить среди других людей. Конечно, такое умение необходимо любому человеку.
Не знаю, как вы, но лично я живу не в таком мире, где все люди одного возраста. Где у них нет общих интересов. Где я вынуждена подчиняться человеку, который не владеет важными для меня знаниями и навыками.
У взрослых людей есть выбор, чем заниматься (можно поменять работу, начальника, хобби и место жительства), с кем общаться, что считать результатом, чем интересоваться.
Иногда приходится слышать и читать такое: «Нормальные, здоровые дети должны учиться в школе, где, кроме знаний, они приобретут еще и опыт социального общения. Где им учиться общаться с другими людьми, если не в школе?».
Давайте возьмем в руки калькулятор и посчитаем. В году у нас триста шестьдесят пять дней. Минус девяносто два дня — летние каникулы, минус две недели — весенние и осенние (14 дней), минус еще две недели — зимние (14 дней), минус субботы и воскресенья (70 выходных дней), и минус те дни, что ребенок пропускает по болезни (около 15 дней), особенно в младшей школе.
365 — 92 — 28 — 70 — 15 = 160 (дней в школе)
Получается, что ребенок — даже тот, кто изо всех сил ходит в школу, — физически посещает ее меньше половины дней в году.
Следующий момент: в сутках двадцать четыре часа. В начальной школе пять уроков, а то и четыре, это четыре-пять часов, в старшей — шесть, где-то — семь. В среднем 5–6 часов.
Умножим количество дней в школе на количество часов в день.
160×5 = 800 (часов в год в школе)
Итого, 10% от общего времени жизни ребенка в год: 800 часов из 8760, учитывая время на сон.
И тогда, внимание, вопрос: а чем занимаются дети, которые социализируются в школе, 90% оставшегося времени? Это что же, наступило второе июня — и все, погибла вся социализация вплоть до первого сентября? Ребенок ни с кем не общается, не получает опыта решения проблем? Он что, замирает или впадает в спячку?
В действительности социализация происходит не только и не столько в школе. Ребенок найдет себе друзей везде: в кружках по интересам, спортивных секциях, дворовых компаниях, детских лагерях на каникулах, среди детей знакомых и т.д. А в многодетной семье, с бесконечными соревнованиями между братьями и сестрами, нехватка социализации, можно сказать, остается недостижимой мечтой.
Все прекрасно помнят по своему опыту, что время летних каникул для нашей социализации давало гораздо больше, чем весь перегруженный учебой год. Знаю многих людей, которые до сих пор дружат с теми, с кем вместе занимались спортом, а друзей среди одноклассников у них никогда не было. Знаю детей военных, которые по три школы в год меняли вместе с городами, — сейчас это успешные люди с прекрасными семьями.
В школе у ребенка для общения со сверстниками есть только перемены. Четыре раза по десять-пятнадцать минут в общем гаме и под надзором взрослых, которые ежеминутно одергивают: «не бегай», «не кричи». И ради такой социализации дети убивают от пяти и больше часов ежедневно. Неужели оно того стоит?
Иногда спрашивают: по каким критериям я могу определить, что мой ребенок социализирован?
Относительно своих детей я это определяю так: в любой компании (даже детей старшего возраста) к моим дочерям прислушиваются, с ними хотят дружить. Им комфортно общаться с детьми любого возраста. Они творчески умеют подстраиваться под разные ожидания людей, они интересны окружающим, к ним тянутся.
Соответственно, мышление у меня направлено на то, как организовать детям эту самую социализацию, не нанеся непоправимого вреда всеми «прелестями» школы.
Давайте просто примем как данность: в современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей, а не педагогов. А мы отдаем свое чадо в школу для того, чтобы избавить себя от хлопот. Улучшаем свою жизнь сейчас за счет его будущей карьеры и счастья.
Современная школа — не более чем «камера хранения» для детей. Последствия очевидны.
Почему школа важна для развития ребенка
Ниже вы увидите, почему школа важна. В школьной программе будут отражены следующие факторы, которые в огромной степени способствуют развитию молодых умов.
Школа играет очень важную роль в жизни каждого человека и в развитии ребенка. Сегодняшние дети — будущее завтрашнего дня.
Люди понимают, что учеба — это секрет положительного роста, а не средство окончания учебы и достижения материальных достижений в жизни.
Образование требует формирования позитивной цепочки мышления и улучшения наших когнитивных навыков. Давайте рассмотрим важности направлений исходящих от обучения школы.
Важность образования
Школа играет очень важную роль в образовании детей. Это основное руководство для обучения детей. Она предлагает им возможность узнать о различных областях образования, включая человека, литературу, культуру, математику, политику и ряд других тем. Это помогает улучшить механизм рассуждений. Если вы подвергаетесь стимулам из разных культур, окружающая среда и жизнь становятся огромными.
Школьное образование должно уделять особое внимание некоторым аспектам
Социальный аспект
Школа — это первая возможность для ребенка социализироваться. К тому времени единственными людьми, с которыми младенец имеет межличностный контакт, являются родители и члены расширенной семьи.
Осведомленность
Со свежими понятиями знакомят не только детей в школах, но и таких же пожилых земляков. Это порождает такие общительные формы поведения, как сочувствие, общение, участие и поощрение, которые необходимы во взрослой жизни.
Ментальный аспект
Школа — это базовый фундамент знаний для детей. Она дает возможность узнать о различных областях образования, включая людей, литературу, культуру, математику, политику и ряд других тем. Это способствует развитию мыслительных процессов у детей.
Физический аспект
Плод биологически формируется после беременности.
Хотя в доме и есть небольшая отдушина, ребенок все таки должен направлять свою энергию через более общительные направления в школе.
Исследования показали, что, хотя мальчик готов к спонтанным вспышкам возбуждения в комфортной атмосфере, он продолжает вести себя лучше, только если его знакомят с людьми того же поколения.
Более того, знакомство способствует тому, что обстоятельства используются в своих интересах, когда пол в школе выравнивается.
Кроме того, дети могут направить свою неограниченную энергию на что-то позитивное с помощью таких мероприятий, как спорт, ремесла.
В прошлом школы рассматривались как места, где инциденты можно было изучать на протяжении всей исторической части, отвечать на сложные математические вопросы, читать стихи или сонеты.
Ученик знает, как пройти традиционное направление обучения в сценарии современного поэтапного развития своего тела.
Детей поощряют развивать собственное сознание, а интерес поддерживается посредством модульной учебной программы.
Большое внимание уделяется ценности творчества. Игровые задания и интерактивная программа способствуют формированию зрелой когнитивной основы.
Понимание существования жизни, также связано с обучением. Мы можем получить определенную пользу от наших родителей, но образовательном учреждении детей знакомят с различными источниками, из которых они могут получить более огромную информацию, которая важна для их роста. Школа также важна для того, чтобы привить детям жизнь среди людей, понимание людей в целом.
Общее развитие
Краеугольным камнем любой культуры является образование.
Образование отвечает за экономический и социальный прогресс общества в целом, а также за политическое развитие. Нить развития общества будет опираться на стандарт Образования. Таким образом, школы играют важную роль в определении культуры страны, поскольку ее потенциальные люди процветают повсюду.
Некоторые преимущества школы следующие
Ученые университета
В школах преподают важные науки, такие как алгебра и родной язык.
Различия в обучении и понимании ценности школ сравнения
Вокальный и надежный
Когда вы понимаете информацию, проще разговаривать с другими. Его чувства и предложения стали более ясными. Это влияет на людей, и культура также развивается соответствующим образом.
Изучение нового заставляет людей вспоминать то, что их окружает. Вы не схватите полностью то, что вас окружает, пока не задумаетесь.
Друзья
Важность школы в нашей жизни, Жизнь без друзей не будет полной. Школа может быть лучшим местом, где можно подружиться с тем, что вам нравится больше всего. Когда вы растете, как другие люди, у вас появляются веселые воспоминания и занятия. Эти друзья поддерживают вас в решении ваших жизненных проблем. Если вам сложно решить задачу самостоятельно, друзья упростят задачу.
Заключение
В случае важности школы, школа гарантирует детям светлое будущее. Она предлагает знания для создания вашей собственной жизни, а также для поддержки окружающих.
Зачем нужно учиться в школе
Действительно нужна ли человеку школа? Этим вопросом начинают задаваться все больше и больше людей на Земле. В некоторых странах даже переводят детей на домашнее, индивидуально обучение, давая им возможность общаться с преподавателем один на один. Хорошо ли это? Действительно ли школа устарела как младший институт образования? Обо всем этом и другом мы поговорим с вами в той статье.
Сразу оговорюсь, с хочу лишь поразмышлять вместе с вами и найти очевидные плюсы и недостатки в современном школьном обучении и не ставлю перед собой цель разубедить вас, в чем-либо. Все решения в своей жизни вы должны принимать самостоятельно, исходя из ваших желаний и, что немало важно, возможностей.
Школа современного человека
Нельзя четко утверждать, что школа – одинакова для всех. Это, конечно же, не так. Разные страны строят школьное обучение по-разному. Если в странах бывшего советского лагеря обучение в школе строится на советском прототипе, то в США это другой тип школы, в Японии – кардинально другой и т.д. Но мы будем стараться говорить о школе, как о явлении, и не отвлекаться, по возможно, на конкурентные примеры. Что же такое современная школа:
Без школы невозможно найти хорошую работу (примерно в 99,9% случаев), пойти в университет и посвятить свою жизнь науке. Школа – это как билет. Если у тебя этот билет есть, ты можешь пройти дальше, если нет – для тебя путь закрыт.
Это, от части, печальная правда, ведь некоторые дети не имеют возможности закончить школу, тем самым их дальнейшая судьба под большим вопросом. Но это тема для отдельной беседы.
Что дает человеку школа
На самом деле, школа не так важна в плане знаний, как таковых. Можно часто встретить людей, которые учились на тройки и двойки, но реализовали себя в жизни и наоборот. Как так?
Школа дает человеку навык общения, навык преодоление сложных и стрессовых ситуаций и расширение мировоззрение. Конкретно наука в школе необходимо для университета, для всего остального в приоритете: расширение кругозора, навыки общения, навыки борьбы со стрессом.
Школа – это некая «армия» для детей, где они осваивают основные жизненные навыки. Но вот здесь кроется одна проблема – школа на этом не сфокусирована. Школа пытается вбить ребенку в голову знания (математика, физика и т.д.), которые ему, в принципе, не так уж и нужны. Если бы школа изначально давала возможность ребенку освоить жизненно важные навыки, тогда школьное обучение было бы намного продуктивней и дети осознано могли бы выбирать для себя будущие профессии и, как итог, чаще реализовывали бы себя в жизни.
Нужна ли ребенку школа
Однозначный ответ – конечно нужна. На данный момент школа – это первое «звено» в становлении человека в обществе. Без него добиться успеха практически невозможно, как сточки зрения государства, так и с точки зрения мировоззрения. Но школа, как социальный институт начинает устаревать, причем с каждым годом это происходит все больше и больше.
Вот сейчас я говорю про школы России, Украины и т.д. Западные школы уже давно начали переход на новый уровень обучения: выбор специализации и уклона, школьные советы и т.д. Наши же школы застряли в СССР, тем самым они не могут дать ребенку необходимых современных навыков. И, как итог, только мизерная часть детей могу действительно сформулировать свои цели в жизни и реализоваться как личности. Нынешняя школа:
Нынешняя школа — это скам, который, не побоюсь этого слова, портит детей. Конечно, это все усредненные понятия. Но ведь как часто бывает, что определенный учитель напрочь отбивает у ребенка желание учиться. Знакомо? Черчилль говорил: «Школьные учителя обладают такой властью над поколением, которая не снилась даже премьер министру». К сожалению, эту истину многие учителя забыли. Советую всем людям почитать об основателе праздника 1 сентября. Этот человек — педагог по призванию.
Поэтому, эту обязанность на себя обязательно должны взять родители: сформировать у ребенка адекватное, современное мировоззрение, в котором ребенок сможет достичь определенных успехов. К сожалению, современная школа искажает представление ребенка о мире, навязывая ему фразу: не будешь знать тригонометрию, будешь работать дворником. Отсюда и получаются конфликты, комплексы, стереотипы и т.д. что негативно влияет на будущее ребенка.
Статью прочитали 12 906 чел.
Задай вопрос психологу
На этой странице ты можешь задать вопрос психологу. Заполнить форму и получить профессиональный, развернутый ответ. Ответ будет размещен на сайте, вместе с твоим вопросом. Данная услуга бесплатная
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
ТЕСТ «Интересно ли с тобой общаться?»
Если ты однажды уже задавал(а) себе этот вопрос, то наш следующий тест – для тебя. Ведь быть интересным и легким в общении человеком очень важно. Только так можно установить нормальные отношения со сверстниками и людьми старшего возраста, узнать больше об окружающем мире, стать полноправным участником сложного и вместе с тем захватывающего процесса под названием жизнь.
ТЕСТ на профориентацию
Для начала нужно проверить, совпадают ли твои представления о будущей специальности с твоими способностями. Предлагаю пройти простой тест на профориентацию, который поможет утвердиться в выборе «дела своей жизни». Определять будущую профессию можно с восьмого класса. Желательно проходить тесты каждый год, чтобы учесть изменение интересов или, наоборот, подтвердить свой выбор
ТЕСТ Любовь или влюбленность?
Кому не приходилось хоть раз принимать влюбленность за любовь? Отнеситесь к тесту на распознание любви и влюбленности с юмором, но не забудьте «намотать на ус» получившийся у вас результат.