что гулять больше игра
Подсказка к игре «Больше Меньше»
ГОВНО У МЕНЯ ВСЕ НА 342354325353453453453453453453534534543535345345345345345345345345345345345453453453453453534
пиздеж. янукович имеет минимум 11000 запросов в месяц, если брать в расчет яндекс))
если это гугл запросы по миру то бред, чо делают вк, маша и медведь, свинка вобще в 1-й сотне.
@L4rever, посчитай, тут по твоей теме.
В Черновицкой области быдло-школьница решила продемонстрировать свою силу и до»балась до какого-то «ботана»
Только вот тихий паренёк оказался не терпилой и накидал ей в кабину.
Я устал. Руки опустились
Ответ на пост «Елена, Алё?!»
Кому интересно. Продолжение.
Видео из Тик тока helen._nail62
О погибших шахтерах
Выбравшиеся живыми на поверхность рассказывают о взрывной волне и резкой потере сознания, перечисляют явные признаки подземного взрыва.
Однако в новостях по-прежнему пишут о неком «задымлении».
И пока будет такое наплевательское отношение к охране труда, люди так и будут гибнуть.
Ответ на пост «Ты просто красавчик, тебе так идёт это пальто, это пальто великолепно на тебе смотрится»
Запустим новый челлендж:
Белый снег на чистой странице (с)
Сынуля
Без национальности или никогда такого не было и вот опять
Просьба предать огласке и посоветуйте как довести дело до реального срока.
Этот человек опасен для общества.
Смотрите, какая интересная история!
Хозяин жизни, происхождение которого скоро нельзя будет указывать, ехал по обочине, чтобы проехать быстрее.
После того, как молодой парень не пропустил «обочечника», произошло культурное обогащение, закончившееся переломом ноги у 19-летнего Ивана и сломаным носом у девочки курсантки колледжа МВД. (В форме была). И теперь он под подпиской о невыезде. Вот как к этому относиться?
О тех кого называть нельзя
Уважаемый пикабу. Я так подумал, а не знаяит ли что раз нельзя публиковать национальность и веру, то проблема должна быть зарублена на корню? Т.е. запретить наклейки на авто «DAGESTAN 05», мусульманские знаки, различные флаги и особенно совершение намаза в местах где есть хоть 1 человек?
Иван Ургант о новом предложении Госдумы
Маразм крепчал, и танки наши быстры.
Монетизация
Неадекватная мамашка
— Заглушите пожалуйста двигатель, очень дымит!
— Что правильный такой?
— Детям прям в лицо, вашим в том числе!
— невнятное что-то. (закрыв окно)
— показывает средний палец
решил проучить ее и отправить фото в гибдд за неправильную парковку, достал телефон, скачал приложение помощник москвы, зарегился, разобрался как там и чего, сфоткал знак, начал фоткать ее машину на фоне знака.
-Отвали отсюда идиот, да у тебя просто денег на машину нет. и в таком духе.
люди оборачиваются, и это все она кричит в окно через своего ребенка, сопровождая средним пальцем.
Игра “Что гуглят больше”
Проверить свою интуицию и знание виртуальных поисковых систем предоставит возможность игра что гуглят больше. Задача забавного гейма нехитрая: угадать, какой из двух предложенных запросов встречается чаще. Но для совершения выбора придется пошевелить извилинами и предположить, чем интересуются пользователи. За правильный ответ приложение начисляет призовые баллы.
Викторина максимально проста, но невероятно захватывающая. Вопросов подготовлено более 150, причем все загадки подбирались с учетом их популярности, так что слишком мудреных терминов или незнакомых понятий здесь нет. Все задания будут комбинироваться случайным образом. Например, понадобится догадаться, какой мультик вызывает максимум интереса в сети – Фиксики или Свинка Пеппа.
Постарайтесь прочувствовать, что гуглят больше – туристические поездки в Париж или путешествия в Москву, легендарную потеху Майнкрафт или ее конкурентов по гейм-индустрии, американских президентов или прикольные мемы. Подбирая варианты, не полагайтесь исключительно на удачу. Здесь эффективнее применять логику, поскольку предвидеть некоторые результаты можно, опираясь на простенькую статистику и собственную эрудицию.
10 лучших «симуляторов ходьбы»
За тридцать лет существования индустрии мы привыкли к тому, что в играх почти всегда надо куда-то бежать, с кем-то драться и кого-то спасать. И чем стремительнее темп и грознее враги, тем лучше. Красивейшие из игровых миров выступают не более чем фоном для лихих битв и захватывающих приключений, а задумываемся мы лишь над тем, как вырастить непобедимого героя или сразить очередного босса. В лучшем случае — поломаем голову над загадками.
Но времена изменились. Появилось целое направление «мирных» игр, где не нужно никого рубить и кромсать, а во главу угла поставлены декорации, атмосфера и история. Что любопытно, к квестам их причисляют редко, поскольку характерных для этого жанра элементов в них почти нет. За ними закрепилось другое определение, слегка ироническое. И сегодня мы представляем вашему вниманию десятку самых выразительных из так называемых симуляторов ходьбы.
На днях вышел очередной представитель жанра — «симулятор лесных прогулок одинокого и несчастного, но премило болтающего с коллегой с соседней пожарной вышки лесника». Называется он Firewatch, и мы уже успели пройти эту медитативную и своеобразную игру и поведать о своих впечатлениях.
Если вы хотите больше — этот топ для вас.
10. Dear Esther
Игра, с которой всё началось. Конечно, не первая в жанре, но именно она его популяризовала и породила само определение «симулятор ходьбы».
О том, уместно ли называть Dear Esther игрой, спорят до сих пор. Дискуссии завязались еще в 2008 году, когда вышла одноименная модификация для Half-Life 2, позже выросшая в самостоятельный проект. В Dear Esther геймплея и правда почти нет. Тут нельзя бегать и прыгать, нельзя даже фонарик самому включить — при необходимости герой все сделает и без нашего участия. Здесь можно лишь неспешно бродить по острову и слушать прочувствованные монологи под грустную музыку.
В эмоциональной истории и ощущении безграничной тоски и кроется суть Dear Esther. Разработчики из The Chinese Room нарочно сделали так, чтобы все кусочки головоломки не складывались при первом прохождении. Чтобы понять, кто такая Эстер, что с ней произошло и почему все пропитано неизбывной грустью, придется излазить каменистый остров вдоль и поперек. Однако потраченного на это времени совсем не жаль: игра феноменально прекрасна внешне и душевна, хоть и рассказывает довольно простую историю.
Но ведь самое главное — то, как она это делает.
9. The Novelist
Не так уж часто нам позволяют играть за призрака. За последнее время одна только Murdered: Soul Suspect и вспоминается.
Полтергейст из The Novelist занимается совсем не типичным для призрака делом: пытается спасти брак писателя-неудачника. У того порядком затянулся кризис, начавшийся после выхода дебютного романа. Книга не пишется, отношения с женой и ребенком не ладятся. Надо что-то делать.
И побуждать писателя и его домочадцев принять правильное решение предстоит живущему в доме духу. Но обязательно незаметно, а то семейство испугается и съедет. Игрок может читать мысли жильцов, погружаться в их воспоминания и подталкивать к судьбоносному выбору, пока они спят.
The Novelist позволяет взглянуть на бытовые проблемы под непривычным углом и даже, возможно, извлечь какие-то уроки для себя. Ведь не у всех есть такой заботливый «домовой».
8. Among the Sleep
Тут протагонист тоже не совсем обычный. Главной героине от роду всего два года, поэтому ни бегать, ни прыгать она еще не умеет, а ползать у нее получается гораздо лучше, чем ходить. Помимо прочего, это означает, что из всех героев видеоигр она самая беззащитная.
Зная это, путешествовать по красочному, но мрачному миру детских фантазий, который едва ли приветливее самого что ни на есть взрослого кошмара, становится еще страшнее. Хорошо, что у малышки есть верный мишка, всегда готовый развеять тьму и показать, что монстр из шкафа — всего лишь мамино пальто.
Только вот в конце игры разработчики ясно дают понять, что главную опасность для ребенка представляют вовсе не призраки и не всякие бабайки. Among the Sleep — не простая страшилка, а метафорическое высказывание по остросоциальному вопросу.
Не будем раскрывать интригу, но скажем, что самое страшное в игре — совсем не монстры.
7. Everybody’s Gone to the Rapture
На седьмом месте у нас эксклюзив для PS4 от все той же The Chinese Room. Everybody’s Gone to the Rapture, или «Хроники последних дней» в русском варианте, переносит нас в английскую деревушку середины восьмидесятых годов. Местечко, конечно, само по себе глухое, но почему тут вообще нет ни единой живой души — загадка, которую вам и предстоит разгадать.
Помогут в этом летающие вокруг таинственные сгустки золотого света. Каждый огонек хранит в себе голоса живших здесь людей. Слушая их, мы узнаем, что такого произошло в британской глухомани, что она в один миг стала необитаемой.
«Хроники последних дней» — пожалуй, самая необычная игра про апокалипсис без приставки «пост». Она вся пропитана ощущением уже случившегося, а потому неотвратимого бедствия и, как и Dear Esther, бесконечно меланхолична. Почему исчезли жители, вы сообразите довольно быстро, но все равно пройдете игру до конца, чтобы дослушать все голоса и подольше побродить по такой красивой и достоверной старушке Англии.
6. The Path
Самая известная игра почившей студии Tale of Tales — новаторов интерактивного артхауса, с которых, по большому счету, жанр и начался. Это сюрреалистическая вариация на тему сказки о Красной Шапочке, но привычное содержание в ней вывернуто наизнанку. От серого волка не нужно спасаться — его следует найти, ведь если без приключений добраться до домика бабушки, наградой будет лишь надпись «Game Over».
Каждая из шести главных героинь видит волка по-своему. Одна — в облике рокового красавца, другая — в шкуре лохматого зверя, третья вообще смотрит на маленькую девочку. Последствия встречи с хищником для всех тоже разные, но повлиять на судьбы Красных Шапочек мы все равно не в состоянии.
The Path вообще прекрасно обходится без нашего участия. Если отложить мышку, через некоторое время героиня сама побежит в глубь темного леса и найдет что-нибудь интересное. Полная автономность. Недаром в свое время мы наградили «Тропу» титулом «анти-игра года».
5. SOMA
Относительно недавний проект от авторов знаменитой «Амнезии» балансирует на грани: тут гораздо больше привычного для нас геймплея, чем во всех прочих из перечисленных игр. Есть и взаимодействие с окружением, и решение головоломок, и монстры, от которых нужно убегать и прятаться.
Но суть не в этом. В пятерку лучших SOMA входит потому, что больше всего внимания в ней уделяется глубокой истории и проработанному до мелочей окружению. Таинственную подводную базу хочется исследовать, несмотря на творящиеся повсюду ужасы. Десятки файлов в местных компьютерах, воспоминания умерших людей, записки и фотографии — из всего этого складывается один из самых оригинальных сюжетов в хоррорах последних лет.
И этот сюжет пугает безо всяких «скримеров» и ставит перед вами сложные вопросы, оставляющие в глубокой долгой задумчивости. Яркие впечатления приносят и декорации, особенно прогулка по дну океана. Покрытые водорослями конструкции, едва пробивающийся свет и таинственные звуки из морских глубин. Зачарованному и напуганному игроку в этот момент легко ощутить себя песчинкой в холодной бездне.
4. The Vanishing of Ethan Carter
От кого мы не ожидали красивой и неспешной бродилки, так это от авторов зубодробительных Bulletstorm и Painkiller. Правда, эти люди не раз заявляли о своем желании экспериментировать с играми. А получив свободу и независимость и создав новую студию, тут же принялись воплощать задуманное.
Главный герой The Vanishing of Ethan Carter — пожилой детектив Пол Просперо. Тревожное письмо мальчика Итана приводит его в тихий городок Рэдкрик-Вэлли, где почему-то нет ни души. Куда все пропали, а главное, какая судьба постигла напуганного подростка, предстоит выяснить сыщику-экстрасенсу.
Игра просто поражает красотой. Осенний лес пугающе достоверен, а прохладу от озерной воды ощущаешь даже сидя в теплой квартире. В ремастированной версии для PS4 и PC картинка вообще едва ли не фотореалистичная. Старинный городок с его домиками и заброшенной церковью очаровывает, хотя творится в нем форменная чертовщина.
В The Vanishing of Ethan Carter было бы приятно играть, даже будь она лишена геймплея, как Dear Esther. Но в ней все же есть чем заняться помимо прогулок. Заглядывая в прошлое и расставляя видения в правильном порядке, нам предстоит расследовать череду мистических убийств. В конечном итоге вырисовывается цельная и мрачная история, напоминающая о творчестве Говарда Лавкрафта.
3. Gone Home
Как и The Novelist, игра рассказывает историю не слишком удачливого писателя и его семейства.
Но делать это она умудряется, не показав ни единого живого человека в кадре. Ни диалогов, ни кат-сцен, ни чтения мыслей и мистических видений. Только дом, в котором живет или недавно жила не очень счастливая семья.
Gone Home по полной использует интерактивность окружения. Помимо привычных дневников и записей на автоответчике, по дому разбросано множество предметов, часть которых характеризует владельцев лучше всяких слов: какие книги читают члены семьи, какую музыку слушают, что лежит у них на столе, а что спрятано от посторонних глаз. Чтобы выяснить, куда все пропали, нам предстоит составлять психологические портреты.
Gone Home — отличная игра, в которой игры, по большому счету, нет. Весь геймплей разворачивается у вас в голове. И это ни с чем не сравнимое ощущение.
2. The Stanley Parable
Четвертую стену в видеоиграх ломают нередко.
Но The Stanley Parable построена на этом трюке от начала и до конца.
Чем больше обычных игр вы прошли, чем больше стандартных фильмов посмотрели — тем больший восторг вы испытаете. Всё начинается в пустом офисе, а заканчивается. где угодно: в подземной лаборатории, в космической бездне или даже в Minecraft!
Создатели «Притчи о Стэнли», предугадали, кажется, почти все возможные действия игрока. Каждый ваш выбор влечет за собой последствия, притом более значительные, чем в каком-нибудь «Ведьмаке» или The Wolf Among Us. На свете нет больше ни одного подобного проекта, где было бы так же увлекательно не делать того, о чем вас просят.
Это даже не игра, а уникальный эксперимент с иллюзией свободы. Недавняя The Beginner’s Guide продолжает идеи The Stanley Parable и переносит их в другую плоскость. Игры разума продолжаются.
To the Moon
Короткая и очень душевная история о любви, молодости и несбывшихся мечтах. Если вы думаете, что игра с видом сверху и пиксельной графикой не способна вывернуть вашу душу наизнанку, запустите To the Moon.
Ether One
Еще одна игра про путешествия по безднам чьих-то воспоминаний. В Ether One интересный визуальный стиль, необычное воплощение инвентаря и приятная история. Хорошая игра, затерявшаяся на общем фоне.
The Graveyard
Игра, в которой одинокая старушка гуляет по кладбищу. Героиня может медленно ходить, сидеть на скамейке, думать о своем и даже тихо и незаметно умереть. Скорее интерактивная зарисовка о мимолетности жизни, чем полноценный игровой проект, даже по меркам Tale of Tales.
1. Journey
Этой игре пропето уже немало дифирамбов. Ее называли прорывом, новым игровым опытом, игрой года.
Мы же скажем проще: Journey — это волшебство. То ли сон, то ли сказка, то ли сон и сказка одновременно.
Это не игра про путешествие, как Uncharted или Tomb Raider.
Это и есть путешествие. Ваше. Личное.
И заслуживающее первого места в нашем списке.
БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ
Играть онлайн бесплатно
Похожие игры
Как играть — правила и описание
Как можно усложнить простую карточную игру — пасьянс, в котором карты убираются по принципу «больше меньше» (или «старше-младше»)? Надо прикрутить к игре таймер, установить его на минуту и, тем самым, поторапливать игрока, вынуждая его делать ошибки. Даже самое простое задание человек может провалить, если заставить его торопиться. Итак, если Вы желаете встряхнуться и поиграть динамично, на время, тогда приготовьтесь!
Правила пасьянса «Больше меньше» абсолютно бесхитростны. Игроку нужно лишь перекладывать карты со стола в стеки. Масти роли не играют, важны только номиналы (ранги) карт. Базой считаются стековые карты (сверху, справа от колоды). Максимальное число баз — 3. Естественно, большое количество стеков увеличивает возможности игрока. Нужно выбирать карты из числа открытых на столе так, чтобы их ранг был на единицу младше или старше любой из стековых. Найдя такую, просто щелкните по ней, и она автоматически переместится в стек.
В качестве примера перекладки со стола в стек можно привести следующий. Скажем, в стеке лежит валет. Значит на столе надо искать либо даму, либо 10-ку. Все просто. Сыграв несколько игр, Вы поймете, что целесообразнее пытаться создавать последовательности подлиннее. Иными словами, если Вы видите на столе: даму, 10, 9, 8, 9, 8, а в стеке все того же валета, то разумнее будет выбрать для перекладки не даму, а 10, так как на нее ляжет 9-ка, далее 8-9-8. Улавливаете? Убрали не одну карту, а целую серию из пяти. Кстати, при ее уборке и еще варианты могут появиться.
Поскольку времени мало, будьте собраны и предельно внимательны. Если есть возможность, пользуйтесь вспомогательными опциями. Джокер, например (Вы без труда отличите его от других карт), заменяет собой любую карту. Покупайте (понарошку, разумеется) или берите бесплатно расширители времени, множители монет и так далее.
Скачать игру БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
Во весь экран
Игра БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ в категориях Пасьянсы, Карты, Логические, Для планшета доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.
Как играть в большие игры, если у тебя мало свободного времени
Будучи школьниками или студентами, мы могли днями и ночами торчать перед экраном ТВ или монитором. Зимой мы не видели белого света на протяжении месяца, а то и двух — короткий световой день уходил на отсып после очередного марафона в какой-нибудь RPG. Многие практикуют такое и в более зрелом возрасте, и все же со временем шпилить по 10-12 часов в сутки становится или проблемно, или просто невозможно. Причин масса: от внешних факторов вроде работы, на которую надо ходить, и жены и детей, которых надо любить и уделять им внимание, до внутренних — в какой-то момент просто понимаешь, что не можешь столько сидеть за игрой!
Между тем, новые игры все выходят и выходят, и многие требуют уделить им десятки часов, а этих часов тупо нет. Ты чувствуешь, что ты что-то упускаешь, расстраиваешься или миришься с этим — начинаешь думать, может ну их вообще, эти игры, можно и перед телеком поваляться?
Несмотря на всю твою занятость и давление разных обстоятельств, игры нормально встраиваются в режим взрослого человека — хоть и с корректировками. Ты больше не можешь пройти новую GTA или игру Кодзимы за неделю — но это не значит, что ты не пройдешь ее никогда. Отвратительные мужики уже не раз сталкивались с подобными проблемами. Вот несколько советов, которые помогут остаться игроком, даже если мысль «я слишком стар для этой фигни» посещает тебя все чаще.
Что еще важно: во многих пунктах мы советуем расслабиться и отпустить ситуацию. Это звучит как банальность, но смысл тут все же есть. Многие переживания, связанные с нехваткой времени на игры, напрямую связаны с такой штукой как FOMO — fear of missing out, то есть боязнь что-то пропустить, также известная как синдром упущенной выгоды. Особенно острой эта тема стала в последние годы, так как FOMO напрямую зависит от частоты использования соцсетей: чем больше вы наблюдаете за жизнью (и играми!) других в лентах, тем сильнее вам кажется, что вы что-то пропускаете и ваша жизнь не такая веселая, как у бывшего одноклассника, который шесть раз прошел третьего «Ведьмака», ну надо же! Но возможно, благодаря нашим советам, «Ведьмака» пройдете и вы. Хотя бы разок.
Не хватайтесь за все подряд
Слышали поговорку про невозможность объять необъятное? В случае с играми это то самое. Каждый год выходит все больше игр, в том числе и блокбастеров — и глаза разбегаются. Раньше вы бы спокойно проходили одну игру за другой, но теперь правила изменились: время сузить свой выбор до чего-то по-настоящему важного. Игры Rockstar или Кодзимы, новая «Зельда» явно поважнее прочих. Или нет? Тут придется решить уже вам — но усидеть на всех стульях не выйдет. Но даже если вы отказываетесь выбирать что-то одно — нужно помнить следующее.
Не пытайтесь проходить игры до конца во что бы то ни стало
Когда твой батя говорил тебе, что все дела нужно доводить до конца, он едва ли имел ввиду прохождение очередной Assassin’s Creed. Тут нужно уметь отпустить ситуацию. Многие блокбастеры настолько огромны, что ими можно пресытиться спустя часов 20-25 — и так и не пройти до конца! В данном случае не стоит отчаиваться: игры — это все же не книги или фильмы, где сюжет играет решающую роль и его необходимо узнать целиком. Взять тот же Assassin’s Creed. При всем уважении к ее сценаристам нельзя сказать, что в финалах этих игр игроков ждут потрясающие откровения или какие-то уникальные механики. Зато погонять в них пару десятков часов, оценить красоту местной архитектуры, насладится всеми механиками — милое дело. В общем-то, это применимо и к играм, которые действительно стоит пройти целиком — будь то «»Зельда» или «Бладборн»: даже если одолеть их не получается, стоит хотя бы попробовать!
К тому же, никто не требует забрасывать игры на полпути с концами — они умеют ждать.
Не спешите и не бойтесь делать перерывы
Да, в большие игры тяжело возвращаться после перерыва. Главная проблема в том, что ты просто не можешь вспомнить, на чем остановился. Но это не так и страшно: практически в любой современной игре ориентируешься за полчаса с любого места. Это как в фильме, который ты давно смотрел и забыл, о чем он — но пересматривая, очень быстро восстанавливаешь в голове все содержание.
В качестве радикальной меры можно вести дневник или делать где-то заметки, где и на чем ты остановился перед тем, как сделать большой перерыв — это помогает.
К слову, в случае с играми вроде солсборнов, где можно крепко застрять на каком-нибудь боссе, перерывы невероятно эффективны.
Забейте на подготовку
Если вы вдруг думаете, что для игры в Red Dead Redemption 2 нужно обязательно пройти первую часть — то спешим сообщить, что это не так. Да, их сюжеты связаны, и если вы играли в первую часть, то некоторые твисты подействуют особенно эффектно. Но не настолько, чтобы потратить 20 часов на подготовку к другой игре — которая еще часов на 40-50. Безусловно, для полноты ощущений от четвертой Uncharted можно пройти первую трилогию, так же как и одолеть Dark Souls 1-2 перед третьей частью, но на самом деле вся эта подготовка опциональна. Не говоря о том, что игры серии вроде Far Cry или GTA вообще никак не связаны между собой. Всем этим бэкграундом пожертвовать легче, чем своим временем.
Предупредите близких
Нехватка времени на игры зачастую сопряжена с тем, что у вас есть неотложные семейные дела. Грубо говоря, ваши близкие могут быть не готовы к тому, что вы начнете выпадать из реальности на часы, а то и дни. Поэтому вашей жене, мужу, деду, или кто там ожидает от вас внимания и помощи, нужно обязательно донести, что сейчас с этим будут перебои — ведь вышла игра, которую вы хотели бы пройти! Правда, не исключено, что близкие встретят такое заявление с недоумением — но это уже вопрос из другой оперы. Ваше дело — предупредить.
Вставайте пораньше
Доказано на опыте Отвратительных — в случае с играми «вставать пораньше» работает лучше, чем «ложиться попозже». Чем лучше? Хотя бы тем, что игры скорее приводят ум в тонус, чем усыпляют его — и это хороший способ начать день на пару часов раньше.
Сфокусируйтесь на основном сюжете
Если вы правда вознамерились пройти большую игру до конца, но ограничены по времени — будьте готовы пожертвовать хотя бы сайд-квестами и следовать по основному сюжету. Один из веских аргументов «за», даже если у вас все в порядке со временем — очень часто побочные квесты не представляют собой что-то уникальное и созданы, чтобы забить игровое время. Если же это не так, то про это отдельно раструбят в обзорах игры.
Кроме того, желание пробить все сайд-квесты в игре иногда загоняет игрока в ловушку. Например, стоит признать, что в серии The Elder Scrolls крутые сайд-квесты — не редкость. При этом известны случаи, как в последней на данный момент части, Skyrim, игроков засасывало в круговорот практически бесконечных побочных заданий на сотни часов.
Купите Switch
Решить проблему с нехваткой времени на игры легче, если твои игры хотя бы не жестко привязаны к конкретному месту — в частности, телевизору с консолью или компьютеру. Мобильный гейминг еще не в состоянии представить юзеру широкий выбор блокбастеров (но стриминговые сервисы к этому уверенно идут), но кое-что уже есть. Ближе всего к ним подобрался Switch: помимо эксклюзивов Nintendo ( «Зельды» — одни из тех игр, которые как раз стоит пройти несмотря ни на что) там можно найти как минимум Skyrim и L.A. Noire, The Witcher 3 и дилогию Divinity, олдскульные CRPG и их преемника в лице Pillars of Eternity. Тот же «Ведьмак» отлично заходит в портативном формате, о чем мы писали не так давно.
Да, все блокбастеры мира на Switch не завезут — сейчас ходят слухи, что там не выйдет Cyberpunk 2077, и Rockstar не спешит выпускать там свои последние хиты. И все же портативный гейминг — это действенный способ играть, когда времени на игры меньше, чем в школе или универе. Любая мобильная платформа банально лучше приспособлена для игры урывками; появились свободные полчаса — можно по-быстрому взять Switch и пройти квест в «Ведьмаке».