что грозит за незаконное подключение к электричеству

Что грозит за незаконное подключение к электричеству

что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть фото что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть картинку что грозит за незаконное подключение к электричеству. Картинка про что грозит за незаконное подключение к электричеству. Фото что грозит за незаконное подключение к электричеству

Несанкционированное подключение потребителей внутри помещений является распространенным явлением и отражает низкий уровень бытовой коммунальной культуры у населения, стремление нажиться от «общей трубы» и решить свои проблемы за счет остальных. С 2017 года данное явление получило правовую трактовку, однако остаются вопросы, которые требуют дополнительной практической и нормативной проработки.

Виды несанкционированного подключения

Несанкционированное подключение – это подключение, осуществленное с нарушением установленного порядка подключения (п. 62 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, далее – Правила № 354)).

Иными словами, несанкционированное подключение – это подключение оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения напрямую или в обход приборов учета, внесение изменений во внутридомовые инженерные системы. Данные действия потребитель осуществлять не вправе (пп. «Е» п. 35 Правил № 354).

Наиболее распространенными видами несанкционированного подключения в многоквартирных домах являются следующие:

Часто мы видим ситуацию, при которой потребители намеренно допускают несанкционированное подключение при проведении первоначального ремонта. Как уже было отмечено, такие действия отражают низкий уровень бытовой коммунальной культуры, стремление обмануть управляющую домом организацию и оказаться «умнее всех». Начиная с 2017 года за несанкционированное подключение появилась ответственность.

Действия управляющей организации в случае обнаружения несанкционированного подключения

Работу с несанкционированным подключением обязан осуществлять исполнитель коммунальной услуги. Если в доме нет прямых договоров (ст. 157.2 ЖК РФ), то таким лицом выступает управляющая организация или ТСЖ.

Действия исполнителя должны иметь следующую последовательность:

При обнаружении несанкционированного подключения исполнитель составляет акт. В акте обычно указывается:

— время и место составления акта;

— данные о лицах, присутствующих при составлении;

— описание ситуации по факту несанкционированного подключения с указанием и описанием места такого подключения и его последствиях.

Акт подписывается представителем исполнителя, потребителя (допустившего незаконное подключение) и незаинтересованного лица (например, другого жителя). Если потребитель отказывается подписать акт, то об этом делается отметка, а акт направляется по почте.

На основании составленного акта исполнитель обязан направить потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение. Такое уведомление может иметь характер предписания от управляющей организации. Акт вручается нарочным либо иным способом, позволяющим подтвердить его отправление. С учетом положения ст. 165.1 ГК РФ, акт считается доставленным и в тех случаях, если он поступил лицу, которому акт направлен (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не был ему вручен или адресат не ознакомился с ним.

Одновременно с направлением уведомления о необходимости устранить несанкционированное подключение исполнитель производит доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение (за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги).

— исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения – по пропускной способности трубы);

— исходя из круглосуточной работы оборудованияза период начиная с даты осуществления несанкционированного подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения (либо с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за последние 3 месяца) – до даты устранения исполнителем такого несанкционированного подключения.

Если мощность несанкционированно подключенного оборудования установить невозможно, то объем определяется на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10.

В случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения (п. 62 Правил № 354).

Таким образом, в зависимости от типа коммунальной услуги, формула штрафных санкций остается неизменной: мощность или норматив умножаются на тариф, на 3 месяца и на повышающий коэффициент 10. В итоге получается существенная штрафная санкция, которая больно бьет по карману потребителя за незаконные действия на общем имуществе.

Слабые места в регулировании несанкционированного подключения: споры с РСО

Несмотря на кажущуюся стройность и логичность, в применении штрафов за несанкционированное подключение есть ряд сложностей и проблем.

Первое. В случае прямых договоров исполнителем коммунальной услуги является поставщик ресурса (ст. 157.2 ЖК РФ). Однако чаще всего он отказывается себя признавать в качестве исполнителя и не реагирует на требования управляющей организации или ТСЖ по осуществлении им действий, предусмотренных п. 62 Правил № 354.

Логика ресурсника очень проста: весь объем коммунального ресурса, который прошел через общедомовой прибор учета, ресурсник все равно выставит или жителям или управляющей организации (включая все небалансы из-за несанкционированного подключения). Здесь иногда складывается ситуация, при которой управляющая организация хочет осуществить прекращение несанкционированного подключения, но не может (т.к. не исполнитель), а ресурсник – может, но не хочет (которому проще перекинуть небалансы на управляющую организацию).

Второе. В случае выставления штрафного расчета потребителю от поставщика ресурса, штрафные санкции за несанкционированное потребление – не вычитаются в полном объеме из коммунального ресурса на содержание общего имущества (КР на СОИ). Чаще всего поставщик ресурса просто присваивает эти деньги себе в силу прямой нормы п. 62 Правил № 354, не уменьшая многомесячно КР на СОИ для управляющей организации или ТСЖ. Эта ситуация также не является справедливой.

Позиция высших судов также говорит лишь про интересы поставщиков ресурсов, а не управляющих организаций. Так, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 18.07.2019 г. № 2020-О, пункт 62 Правил № 354 направлен на защиту интересов добросовестно действующих энергоснабжающих организаций путём предупреждения и пресечения бездоговорного потребления ресурсов со стороны недобросовестных потребителей. Как видим, о защите интересов управляющих организаций здесь речи не идет.

В случае нежилых помещений проверку несанкционированного подключения осуществляет:

— управляющая организация или ТСЖ, если оборудованиетакого потребителя присоединено к внутридомовым инженерным сетям;

— ресурсоснабжающая организация, если оборудование такого потребителя присоединенок централизованным сетям инженерно-технического обеспечения до ввода в многоквартирный дом и потребление коммунального ресурса в таком нежилом помещении не фиксируется коллективным (общедомовым) прибором учета (п. 62 Правил № 354).

В действиях управляющей организации и ТСЖ в случае несанкционированного подключения потребителя есть определенная доля психологизма и драмы: потребитель, привыкший к бездоговорному потреблению выпадает из зоны комфорта и получает штрафную санкцию. Вместе с тем, такие ситуации должны своевременно пресекаться, а у жителей важно заложить в коммунальной культуре понимание о недопустимости несанкционированного подключения.

Автор: Павел Кузнецов, управляющий многоквартирными домами, автор книги «Управление многоквартирным домом: настольная книга управдома», преподаватель Русской школы управления, член экспертного совета Ассоциации «Р1», кандидат наук

Источник

За воровство электричества оштрафуют на 30 000 ₽. Кому это грозит?

С 9 июня штрафы за самовольное подключение к электрическим и тепловым сетям и за использование ресурсов мимо счетчика выросли в два раза. Если нарушение найдут повторно, физлицу придется заплатить 30 тысяч рублей, фирме — до 300 тысяч рублей.

Штрафы за самовольное подключение и безучетное потребление ресурсов

Если нарушение обнаружат повторно, придется заплатить:

За убытки из-за подключения без разрешения выставят отдельный счет. Если электроэнергия и газ шли мимо счетчика, насчитают по максимуму — тоже отдельно, помимо штрафа.

Кого это касается?

Штрафы грозят тем, кто подключился к электросетям без разрешения, то есть самовольно. И тем, кто как-то ухитрился использовать электричество, газ и тепло без счетчика. Способов сделать и то, и другое очень много. Ими пользуются в частном секторе, многоквартирных домах, на крупных предприятиях и в частных мастерских.

Некоторые люди пытаются сэкономить на коммунальных платежах. Для этого они используют ресурсы в обход счетчиков. Или модифицируют счетчики, чтобы они считали меньше ресурсов. Или, например, официально газ подводят только к дому, а потом врезаются в трубу и отапливают еще и гараж c теплицей.

Поставщики ресурсов пытаются с этим бороться, государство им помогает. Но до сих пор в некоторых регионах 50% потребителей воруют электроэнергию, а почти 20% ловят на самовольных подключениях повторно. Им теперь и грозят повышенные штрафы.

За что будут штрафовать?

Изменения внесли в статью 7.19 КоАП. Вот за какие нарушения по ней наказывают.

Самовольное подключение. Например, при строительстве дома собственник подключился к электросети, даже установил счетчик и вовремя платил за электричество. Но разрешения на подключение у него не было. Он ничего не повредил, ничего не украл, а просто не оформил документы — виноват. Если подключился без технических условий и ничего не платил — тем более.

Безучетное использование. Это не только когда подключаются в обход счетчика и воруют ресурсы, но и когда счетчик сломан или закончилась поверка. Или когда на счетчик ставят магнит.

Эта статья административного кодекса касается подключения к таким сетям:

За подключение к водопроводу или магнит на счетчике штрафуют по статье 7.20 КоАП, но наказание там в разы меньше, а повышенных штрафов за повторные нарушения нет.

На сколько могут оштрафовать?

Штраф за воровство электричества, тепла и газа зависит от количества нарушений, которые удалось зафиксировать. Раньше был только один штраф — за каждый факт. Теперь ввели отдельное наказание за повторное нарушение: платить за такое придется больше.

Виды и суммы штрафов за воровство электричества и тепла

Первое нарушениеПовторное нарушение
Для физлиц10 000—15 000 Р15 000—30 000 Р
Для ИП и руководителей30 000—80 000 Р80 000—200 000 Р
Для юрлиц100 000—200 000 Р200 000—300 000 Р

Оформление технических условий или замена счетчика может обойтись дешевле штрафа. За повторное подключение к нефтепроводу или газовой трубе штрафом уже не отделаться — за это привлекут к уголовной ответственности.

Если при проверке еще раз найдут незаконную врезку в газопровод, обычный собственник небольшого дома в поселке или городе может получить штраф 80 000 Р и даже до 2 лет лишения свободы.

Даже если при самовольном подключении и безучетном использовании нет реального ущерба, ничего не повреждено и вовремя оплачены все ресурсы, это не отменяет наказания.

За неучтенные ресурсы придется платить отдельно

Штраф — это наказание за сам факт нарушения. Если при проверке нашли самовольную врезку или неработающий счетчик — это уже повод для штрафа.

Отдельно посчитают неучтенные ресурсы: сколько электроэнергии потенциально потерял поставщик. Этот объем посчитают по максимальной мощности с момента последней проверки. Даже если подключение было неделю назад, могут запросто начислить оплату за несколько месяцев круглосуточного потребления по повышенным тарифам.

что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть фото что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть картинку что грозит за незаконное подключение к электричеству. Картинка про что грозит за незаконное подключение к электричеству. Фото что грозит за незаконное подключение к электричеству

что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть фото что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть картинку что грозит за незаконное подключение к электричеству. Картинка про что грозит за незаконное подключение к электричеству. Фото что грозит за незаконное подключение к электричеству

что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть фото что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть картинку что грозит за незаконное подключение к электричеству. Картинка про что грозит за незаконное подключение к электричеству. Фото что грозит за незаконное подключение к электричеству

Довожу до вашего сведения, в связи с возникшей необходимостью и руководствуясь частью 2 ст. 24, п. 4 ст. 29, ст. 33 Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Пункт 3 Указа Президента РФ от 31 декабря 1993 года № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на доступ к информации» устанавливает, что деятельность государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц осуществляется на принципах информационной открытости, что выражается в том числе в доступности для граждан информации, предоставляющей общественный интерес или затрагивающей личные интересы граждан.

Требования указанные ниже составлено на государственном русском языке ч.1 ст.68 Конституции РФ, что не даст оснований к оправданиям на непонимание его смысла,

Предоставить заверенную копию следующих документов, а именно:

1. Научное заключение авторитетного эксперта что вообще такое «электроэнергия».Разъяснение, в доступной для потребителя форме, чем именно является электроэнергия: товаром или услугой.

2. Официальный документ, согласно которому зафиксирован «момент первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединённой сети» (согласно п. 1 ст. 540 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также полное наименование юридического лица с указанием ОГРН, которое выступало второй стороной «по договору энергоснабжения».

3. Законное основание для присвоения ПОМЕЩЕНИЮ номер лицевого счёта № 467.

4. Числовая расшифровка всех штрих-кодов в АНОНИМКЕ с подробными разъяснениями.

5. Обоснование тарифа в размере 9768,69 кВт\ч — подробное разъяснение из чего именно складывается стоимость тарифа.

6. Копию лицензии на торговлю электроэнергией на территории Российской Федерации.

7. Пакет документов, устанавливающих право на продажу электроэнергии жителям МКД расположенного по адресу: 305004, Курская область, г.Курск, ул.Семеновская, д.98,

8. Договор между Юрлицом и администрацией города Курск о разрешении торговли электроэнергией на территории муниципального округа города Курск.

9. Сведения о выплатах жителям собственникам помещений в МКД расположенного по адресу: 305004, Курская область, г.Курск, ул.Семеновская, д.98, за использование принадлежащих им коммуникаций — сетей электроснабжения.

10. Официальный документ с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ОГРН), подтверждающий право собственности Юрлица на электроэнергию на территории расположенной по адресу: 305004, Курская область, г.Курск, ул.Семеновская, д.98.

11. Официальный документ с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ОГРН), подтверждающий, что Юрлицо производит электроэнергию.

12. Акт (акты) передачи из юрисдикции СССР в юрисдикцию РФ или другим лицам: на каком основании передавались сети электроснабжения, построенные ещё в СССР, которые являлись собственностью всего народа СССР и, в частности, жителей МКД на территории расположенной по адресу: 305004, Курская область, г.Курск, ул.Семеновская, д.98.

13. Акты выполненных работ за каждый месяц мне на подпись, начиная с 1991 год по настоящее время 2019 год.

14. Официальный документ с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ОГРН) откуда у Юрлица сведения о количестве проживающих в ПОМЕЩЕНИИ расположенном по адресу: 305004, Курская область, г.Курск, ул.Семеновская, д.98,

При ссылке на сайт для ознакомления с документами, стоит приложить заключение авторитетного эксперта, что указанные документами являются оригиналами, а не сфабрикованными подделками с помощью программы-фоторедактора.

При ссылке на ст. 540 Гражданского кодекса РФ и так называемый «публичный договор», стоит учитывать, что, согласно другому публичному договору, — Конституции Российской Федерации, согласно ст. 7, ст. 9, все свои материальные претензии адресуйте в Администрацию г.Курск.

Если вы не признаёте Конституцию РФ, которая является основным \ высшим законом нашей страны, — сообщите об этом напрямую гаранту — Владимиру Владимировичу Путину, направив письмо посредством «Почты России» (103132 город Москва, улица Ильинка, дом 23) или через электронную приёмную (http://letters.kremlin.ru/)

При ссылке на Постановление № 354 от 06.05.2011 года, стоит учитывать, что в иерархии законов Российской Федерации федеральные законы стоят выше постановлений правительства.

ИЗВЕЩАЮ ВАС:
Приостанавливаю оплачивать АНОНИМКИ, так как АНОНИМКИ не являются платёжным документом, и уж, тем более, обязательным к оплате по следующим основаниям: на нём отсутствует подпись главного бухгалтера и печать организации; не указан номер договора (между мной и ООО никогда не заключался договор). Также мне не предоставлялись для подписи ежемесячные акты выполненных работ по якобы оказанной услуге — что является первичной документацией в соответствии с 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», а также нарушение ГОСТов: Р 6.30-2003, Р 7.0.8-2013. Разъясняю: оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи. Без подписи главного бухгалтера, заверенной печатью юридического лица, на которой должны быть ИНН и ОГРН, — это не счёт, а лист, не имеющий юридической силы.

Никакие услуги со стороны Юр.лица мне не оказывались и оказываться не могут. Электроэнергия вам НЕ принадлежит, вы её НЕ производите, вы её НЕ добываете. У вас нет прав на ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ресурс.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС: любые попытки лишить меня доступа и \ или ограничить доступ к электроэнергии буду расценивать согласно ст. 357 Геноцид, ст. 125 Оставление в опасности, ст. 30 Приготовление к преступлению и покушение на преступление, ст. 215.1 Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения, ст. 215.2 Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения, ст. 167 Умышленное уничтожение или повреждение имущества, ст. 25 Преступление, совершённое умышленно, ст. 159 Мошенничество, ст 163 Вымогательство, ст. 330 Самоуправство, ст. 171 Незаконное предпринимательство, согласно Уголовному кодексу РФ, по отношению ко мне и моей семье.

В случае, если вы не согласны с моими доводами и нормами российского законодательства вам надлежит предоставить аргументированные письменные опровержения по существу данного запроса посредством письменного ответа в мой адрес.

В случае отсутствия возражений на моё заявление-требование, предоставление формального ответа/отписки, не по существу и т.д. и т.п. ваше бездействие/действие будет означать чистосердечное признание в вышеперечисленных преступлениях осознанно и умышленно, о чём я буду вынуждена сообщить в следственные органы Российской Федерации.

Разрешаю использование общедоступных персональных данных согласно ФЗ N152. Запрещаю автоматизированную обработку персональных данных и передачу ее третьим лицам, включая трансграничную, согласно ст.23, 24 Конституции РФ и ст.9,ч.4 ФЗ N152.

Для сведения сообщаю: Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено статьёй 8 федерального закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г., «О защите прав потребителя», а равно несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, влечёт:

Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей, статья 5.39 КоАП РФ;

Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей; в случае рецидива влечёт дисквалификацию на срок от одного года до трёх лет, статья 19.8.1 КоАП РФ;

Наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от двух до пяти лет, статья 140 УК РФ;

Нарушение равенства прав и свобод гражданина, статья 136 УК РФ;

Заявление-требование составлено на государственном русском языке ч.1 ст.68 Конституции РФ, что не даст оснований к оправданиям на непонимание его смысла.

Запрашиваемую информацию прошу отправить на указанный почтовый адрес: 305004, Курская область, г.Курск, ул.Семеновская, д.98,

Источник

Предупредить и обесточить

что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть фото что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть картинку что грозит за незаконное подключение к электричеству. Картинка про что грозит за незаконное подключение к электричеству. Фото что грозит за незаконное подключение к электричеству что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть фото что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть картинку что грозит за незаконное подключение к электричеству. Картинка про что грозит за незаконное подключение к электричеству. Фото что грозит за незаконное подключение к электричеству

что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть фото что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть картинку что грозит за незаконное подключение к электричеству. Картинка про что грозит за незаконное подключение к электричеству. Фото что грозит за незаконное подключение к электричеству

что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть фото что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть картинку что грозит за незаконное подключение к электричеству. Картинка про что грозит за незаконное подключение к электричеству. Фото что грозит за незаконное подключение к электричеству

Просто так, без предварительного предупреждения отключить гражданину- неплательщику коммунальную услугу не так просто, как это кажется на первый взгляд. Существует в такой ситуации некий законный алгоритм действий для организаций, которые поставляют коммунальные услуги и которым человек задолжал. Несоблюдение всех необходимых пунктов предупреждения чреваты тем, что коммунальную услугу заставят поставлять, несмотря на имеющийся долг.

Обычно должнику по почте отправляется заказным письмом предупреждение, что если он не погасит образовавшийся долг, то останется, как в нашем случае, без света. Предупреждение идет по почте и с обязательным уведомлением о вручении гражданину-должнику.

что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть фото что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть картинку что грозит за незаконное подключение к электричеству. Картинка про что грозит за незаконное подключение к электричеству. Фото что грозит за незаконное подключение к электричеству

что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть фото что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть картинку что грозит за незаконное подключение к электричеству. Картинка про что грозит за незаконное подключение к электричеству. Фото что грозит за незаконное подключение к электричеству

Именно к такому выводу пришел Верховный суд РФ, рассматривая жалобу некой ресурсоснабжающей организации. Она ограничила своему должнику неоплаченную коммунальную услугу. А должник нажаловался в местный орган жилнадзора, который предписал возобновить потребителю подачу коммунальной услуги по электроснабжению, потому что свет ему выключили «без надлежащего уведомления потребителя за 20 суток».

Поставщики электроэнергии пыталась обжаловать такое, незаконное, на его взгляд, предписание в местном суде.

Там энергетики объясняли, что должнику заказным письмом было отправлено уведомление о задолженности и о возможном «ограничении режима потребления электрической энергии». Это они подтвердили, предъявив суду реестр почтовых отправлений с отметкой почтового отделения.

Судя по отчету об отслеживании отправления, письмо прибыло в место вручения. И 1 сентября была сделана неудачная попытка вручения, почтовое отправление выслано отправителю.

Районный суд признал предписание жилнадзора незаконным, так как энергетики «не обеспечили получение потребителем соответствующего предупреждения» о предстоящем ограничении подачи коммунальной услуги. Как подчеркнул местный суд, доказательства, подтверждающие факт получения потребителем предупреждения, в материалах дела отсутствуют.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило гражданину, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть фото что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть картинку что грозит за незаконное подключение к электричеству. Картинка про что грозит за незаконное подключение к электричеству. Фото что грозит за незаконное подключение к электричеству

что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть фото что грозит за незаконное подключение к электричеству. Смотреть картинку что грозит за незаконное подключение к электричеству. Картинка про что грозит за незаконное подключение к электричеству. Фото что грозит за незаконное подключение к электричеству

Окружной суд посчитал, что применять статью 165.1 Гражданского кодекса РФ в нашем случае нельзя, так как правоотношения по обеспечению коммунальными услугами находятся в сфере регулирования жилищного законодательства и Закона «О защите прав потребителей». А вот нормы гражданского законодательства в части защиты потребителей и в части жилищных правоотношений носят общий характер.

Значит, 20-дневный срок не соблюден, а предписание включить свет соответствует закону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *