что горит что не горит дидактическая игра
Дидактическая игра «Горит-не горит»
Галина Кудрина
Дидактическая игра «Горит-не горит»
Воспитатели ГБДОУ «Детский сад комбинированного вида №123» г. Севастополя
Кудрина Галина Тимофеевна
Тиликина Марина Борисовна
Чиряева Татьяна Николаевна
Д/И «Горит – не горит»
Цель: учить детей быть активными в приобретении знаний, углубить и систематизировать запас знаний детей через дидактическую игру. Закрепить знания детей об основных источниках опасности, правилах поведения в экстремальных ситуациях, развивать умения различать потенциально опасные предметы. Вызывать у детей желание играть, активизировать их психические процессы. Воспитывать выдержку, бережное отношение к своей жизни и здоровью.
Материал: игровое поле, волчок со стрелкой, карточки с изображением предметов возгорания, карточки с изображением предметов, которые не горят, цветные фишки.
Ход игры:
Воспитатель предлагает поиграть в игру. На столе, по кругу разложены карточки с изображением различных предметов, изготовленных из всевозможных материалов (пластик, пластмасса, резина, дерево, металл, ткань, бумага, стекло и т. д.). Ребёнок раскручивает волчок, берёт карточку и называет, горит предмет или не горит, если предмет горит, то его закрывают чистой карточкой.
Выигрывает тот, кто правильно расскажет об опасности горящего предмета (дерево и бумага быстро горят, пластик и пластмасса тлеют и т. д.)
На столе, по кругу разложены источники возгорания (костёр, свеча, газовый баллон, газовая плита, спички и т. д.). Ребёнок раскручивает волчок. Дети должны рассказать об определённом источнике возгорания (чем опасны, что можно, а что нельзя делать, как реагировать, если случилось возгорание, как нужно вести себя в подобной ситуации). Выигрывает тот, кто расскажет более правильно и содержательно.
Сценарий праздника по ПДД для подготовительной группы «Светофор горит, нам сигналы говорит: красный, желтый, зеленый!» Сценарий для подготовительной группы по ПДД. Авто дискотека «Светофор горит нам сигналы говорит» (Под веселую музыку входят Ведущий и светофор).
Дидактическая игра для развития логического мышления и закрепления правил противопожарной безопасности «Горит — не горит» За последние годы значительно увеличилось количество пожаров,которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская.
Открытое детско-родительское занятие по развитию коммуникативных навыков «Пока горит свеча» Цели: 1. Создание условий для эмоционального сближения членов семьи. 2. Расширение возможностей понимания своего ребенка. 3. Выработка.
Дидактическая игра «Горит-не горит»
наталья викторовна
Дидактическая игра «Горит-не горит»
Дидактическая игра «Горит-не горит«.
Закреплять знания о предметах и материалах, которые горят (не горят).
Развивать навыки коллективной игры.
Учить рассуждать и обосновывать свой ответ.
Стол, в центре которого стоит игрушка «Юла». На нее скотчем наклеена картонная стрелка. Вокруг юлы стоят тарелочки с предметами и материалами (или разложены карточки с изображением предметов).
Организация игрового пространства.
Все участники игры становятся (или садятся) вокруг стола (или полукругом).
Дети по очереди вращают юлу и рассказывают о предмете, на который указывает стрелка. За правильный ответ ведущий даёт жетон.
Подведение итогов игры.
Жетоны подсчитываются в конце игры. Определяется победитель.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает.
Дидактическая игра «Заборчик» Дидактическая игра «Заборчик» Цель:развития мелкой моторики. Задачи: 1. Развитие мелкой моторики, координации движений рук. 2. Развивать.
Дидактическая игра «Кто помощник?» Дидактическая игра «Кто помощник?»Цель: Формировать умение классифицировать проблемные ситуации, отраженные в произведениях художественной.
Дидактическая игра «Чьи следы?» Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.
Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.
Фотоотчет о НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «И осенью, что солнышко, кленовый лист горит» Пятиконечной звёздочкой На тросточке висит, И осенью, что солнышко, Кленовый лист горит. Остры его пять лучиков, Сияет ими он! За эту.
Фотозарисовка нашего летнего отдыха «Костёр горит дровами, котёл кипит лапшою» Август – самое благоприятное время для летнего отдыха, поэтому на страницах нашего сайта появляются публикации о том, где и как коллеги.
Пластилиновая живопись с детьми среднего возраста в работе «Море пламенем горит» Тепло приветствую вас, мои друзья и постоянные читатели странички! Надеюсь, идея, которой хочу поделиться сегодня, поможет кому-то сделать.
Дидактическая игра для развития логического мышления и закрепления правил противопожарной безопасности «Горит — не горит»
Любовь Шандура
Дидактическая игра для развития логического мышления и закрепления правил противопожарной безопасности «Горит — не горит»
За последние годы значительно увеличилось количество пожаров,которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость. Многие родители разрешают детям играть огнеопасными предметами. Необходимо изменить ситуацию с противопожарной безопасностью и отношение к ней людей. Детский возраст является самым благоприятным для формирования знаний о противопожарной безопасности.
Предлагаю занимательную игру для детей от 4 до 7 лет,которая проводится в форме игры «Поле чудес»и называется «Горит- не горит».Предлагаемая вам игра поможет детям незаметно для себя преодолеть неприятное состояние растерянности и вызовет потребность самостоятельно преодолевать трудности. Кроме того игра настраивает на коллективную поисковую деятельность.
Цель: создание условий для социального творчества ребят и их экспериментирования в учебной и игровой деятельности.
Задачи:Учить рассуждать и обосновывать свой ответ.
Закрепить знания о пожароопасных предметах и материалах.
Развивать навыки культуры диалогической речи.
Материалы,оборудование.
Стол в центре которого стоит игрушка»Юла» со стрелкой,по контуру стола тарелочки с предметами и материалами.
Организация игрового пространства.
Все участники игры (включая водящего,становятся вокруг стола по кругу. Руки свободны.
Правила игры.
Дети по очереди вращают Юлу и рассказывают о предмете на который указывает стрелка,определяют качество предмета. За правильный ответ ведущий даёт карточку. которые подсчитываются в конце игры и определяется победитель игры.
Дидактическая игра «Геометрические собиралки» для детей от 5 до 7 лет на развитие логического мышления Цель:[/b] закреплять знания детей о геометрических фигурах; учить подбирать геометрические фигуры по размеру, цвету, форме; способствовать.
Дидактическая игра на развитие логического мышления «Подбери фигуру» Цель игры: закрепить умения работать с таблицей, соотносить по цвету и форме геометрические фигуры. Находить место геометрической фигуры.