что двигает партнера выше в партнерском рейтинге

Что двигает партнера выше в партнерском рейтинге битрикс 24

Как настроить битрикс24 для партнерских продаж?

Одной из направлений продаж — партнерские. Это значит есть тип клиента «Партнер», и я получаю комиссию если по моей рекомендации «Клиент», купил у партнера.
Как настроить CRM в Битрикс24 оптимально, по существующей схеме?

Пришел к выводу что этап «Лиды» мне не нужен, слишком короткий цикл сделки (поэтому создаю сразу «Сделку»):
1. Ко мне обратился «Клиент» за помощью (Создаю сделку)
2. Я рекомендую ему определенного «Партнера»
3. Клиент воспользовался рекомендацией — сделка успешна, я получаю процент. Или клиент не воспользовался сделкой — сделка провалена.

Как оптимальнее прикрепить к сделке «Партнера», чтобы потом по партнеру можно было посмотреть отчет?
Если добавить в пользовательские поля в сущность «Сделка», к примеру пункт «У кого заказывали?» и сделать привязку контакта, привязывать «Партнера» таким образом, потом в отчетах нигде нет связи что сумма сделки выйграна благодаря привязанному партнеру.

Партнеры

Быстрое внедрение CRM.
Индивидуальное внедрение Битрикс24.

Настройка телефонии, email, бизнес-процессов.
Увеличим ваши продажи на 30% и точка.

что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть картинку что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Картинка про что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге

Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.

Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.

Как Пинол стал первым по продажам облачного Битрикс24 в Москве и третьим среди 17000 партнеров 1С-Битрикс за 2019 год

Поскольку рабочая неделя началась, а почту Вы уже проверили, то самое время для правильного понедельничного.

В пятницу, 31 января, состоялась церемония BitrixAwards, где подводились итоги продаж Битрикс24 за 2019 год. Как известно, продажами продукта Битрикс24 занимается не только компания-разработчик, но и партнеры, которых по всему миру уже более 17 000. И только 104 из них были приглашены на церемонию. Это те партнеры, которые лучше других смогли завоевать доверие клиентов и предложить им качественный сервис по внедрению Битрикс24.

На церемонии награждались партнеры, ставшие лучшими в различных номинациях. Компания Пинол не осталась в стороне и мы трижды выходили на сцену за получением награды за:

О том, как Пинол удалось стать лучшими среди 17 000 партнеров, узнаем от Алексея Окара, учредителя компании.

Мероприятие имело как официальную, так и неофициальную часть. Было много общения и приятных впечатлений. Царила праздничная атмосфера.

Но сейчас, когда эмоции стихли, появилось желание разложить все по полочкам и рассказать, как у нас получилось так отработать 2019 год по этому вендору.

Уверен, наш опыт с точки зрения привлечения клиентов обязательно станет кому-то полезным. И жду обратную связь — напишите, что из нашего опыта подходит в вашем бизнесе, а что нет.

Дело в том, что продлевая лицензию на Битрикс24 у партнера, клиент получает по партнерской программе дополнительно от 14 до 30 дней в подарок (при продлении тарифа на 12 или на 24 месяца). Но партнеров много. Почему клиент выбирает Пинол?

За годы работы в сфере выбора CRM, мы помогли многим компаниям увеличить продажи и вывести их бизнес на более высокий уровень. В процессе работы мы лучше узнаем проблемы бизнеса наших заказчиков и, следовательно, точнее понимаем, что нужно предложить компаниям для их роста.

Из опыта общения с клиентами, мы определили несколько базовых направлений, по которым ведем активную работу. Считаю, что развивая эти направления, мы становимся на шаг дальше от наших конкурентов и ближе к заказчикам.

Формула успеха Пинол: мы предлагаем клиенту не просто программный продукт, а решение «болей» его бизнеса. Для этого сотрудники Пинол ежедневно наращивают свои компетенции и помогают клиентам автоматизировать продажи и оптимизировать внутренние процессы в компании.

Мы поняли, что бизнесу нужны дополнительные инструменты, которые должны быть интегрированы в CRM Битрикс24. И мы сами создали эти инструменты!

Наши клиенты, продлевая Битрикс24 в Пинол, получают то, чего нет у других партнеров 1С-Битрикс — возможность бесплатно расширить функционал CRM за счет наших интеграций с популярными веб-сервисами. Мы предоставляем клиентам возможность бесплатно использовать полный функционал приложений на срок продления лицензии.

Мы постоянно работаем над улучшением наших интеграций и над созданием новых. Например, запустили новый сервис «Пинкит», который включает сразу все интеграции.

Заказчики при продлении Битрикс24 в Пинол получают часы бесплатной техподдержки, в рамках которых мы помогаем клиентам автоматизировать их бизнес-процессы. А чтобы клиенту было проще разобраться, что именно нужно автоматизировать в его конкретной ситуации, мы проводим бесплатные индивидуальные часовые аудиты/вебинары для сотрудников.

Мы много времени уделяем обучению работе в Битрикс24. На опыте неоднократно убедились — чем лучше сотрудники знают инструмент и понимают, зачем он им нужен, тем меньше они саботируют процесс внедрения и быстрее окупается приобретение CRM.

Обучение мы проводим как индивидуальное для конкретного заказчика, так и бесплатное для всех желающих. Такое обучение проводим в формате еженедельных вебинаров. Планируем вебинары заранее на месяц (а иногда и дальше) вперед. План вебинаров выкладываем на своем сайте, чтобы любой желающий смог выбрать понравившуюся ему тему и спланировать свое присутствие на вебинары.

Но за счет таких вебинаров мы смогли привлечь много новых клиентов. Люди знакомятся с нами, понимают, что мы даем ценные знания и в дальнейшем продлевают Битрикс24 у нас.

Более того, наши конкуренты часто приходят на такие вебинары — хейтят либо набираются опыта 🙂

Честно скажу, это не легко. Не все получается. Но есть понимание, что нам нужно улучить: звук, картинка, подача. Даже привлекли оператора, чтобы помимо технических вебинаров по CRM были еще интервью с клиентами такого плана:

Мы активно развиваем свой YouTube-канал, где тоже даем много ценной информации и выкладываем записи с наших вебинаров.

Много денег пришлось вложить в это направление, чтобы во всем разобраться, «набить шишки» и изучить вопрос.

Нас часто спрашивают, дает ли YouTube-канал отдачу в btb? Дает конечно. Лично знаю нескольких клиентов, которые подтвердили, что пришли в Пинол потому что много раз смотрели наши ролики на канале. Зачастую канал решает задачу узнаваемости, первичной точки контакта.

Чтобы дать клиентам не просто теорию работы в Битрикс24, но и навыки продаж в CRM, мы создали онлайн-школу по обучению продажам в Битрикс24. В нашей онлайн-школе любой желающий может пройти час занятий бесплатно!

Мы постоянно наращиваем базу полезного контента на своем сайте. Ведем форум, где клиенты сами создают темы, которые их волнуют. Каждый вопрос разбираем и стараемся дать оперативную обратную связь.

Чтобы клиенту было легче выбрать компанию-интегратора, на сайте Битрикс24 есть рейтинг партнеров. Чем выше вы в рейтинге, тем больше вероятность, что клиент выберет именно вас.

Это удобный инструмент, с помощью которого вы можете на презентациях наглядно демонстрировать клиенту рейтинг вашей компании и рейтинг ваших конкурентов. Мы постоянно этим пользуемся и отслеживаем выдачу — где мы находимся сейчас и куда стремимся.

На сайте Битрикс24 в карточке партнера с недавнего времени появилась возможность добавлять истории успеха:

Если вы партнер Битрикс24, но еще не публиковали свои истории, советуем заполнить этот пробел. Конечно, кейсы наших клиентов мы стараемся размещать и у себя на сайте, но публикация историй успеха предоставляет возможность дополнительно показать клиенту ваши преимущества. А вдруг у него намечается похожий проект и даже не потребуется писать свое техническое задание (шутка).

Раньше у нас на сайте был раздел «Отзывы». Что, и у вас есть? Правильно, все так делают — публикуют на своем сайте скан-файлы с отзывами клиентов. Но мы решили, что гораздо полезнее дать людям не просто отзывы, а описание реализованных кейсов наших заказчиков с их оценкой того, что было сделано и что это им дало.

Понятно, что это сложно. Приходится заставлять менеджера помимо его основных задач, описывать суть проекта для сайта и затем все согласовать с клиентом. Но это очень часто нами используется в работе, поэтому мы практикуем публикацию кейсов клиента на своем сайте.

Например, кейс внедрения Пинол в финансовой компании «Содружество» (автоматические рассылки цепочек писем из CRM Битрикс24 с помощью UniSender) мы упоминаем практически на каждом мероприятии. Это очень полезный кейс, который при внедрении дает отличный эффект клиенту. Поэтому мы часто его демонстрируем и удобно, что есть возможность дать ссылку на эту страницу (на вебинаре я так и говорю коллегам: «покажи клиенту кейс Содружество»).

То есть, сделал проект один менеджер, а пользуются все и экспертиза по сути, как зонтик распространяется на всех.

Я рассказал наиболее важные направления, работая по которым каждый день, мы смогли добиться результатов. Открыл ли я для вас что-то новое? Возможно, вы и сами планировали делать что-то подобное или тоже делаете. Буду рад, если поделитесь своими мыслями на тему, как стать лучшими среди конкурентов 🙂

Источник

Ответы на тест: #1 Партнерская программа. Часть 1

Базовые источники клиентов для партнеров:

Увидеть ответ на вопрос: Базовые источники клиентов для партнеров:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Что мы рекомендуем партнеру разместить на сайте?

Увидеть ответ на вопрос: Что мы рекомендуем партнеру разместить на сайте?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Какие возможности Битрикс24 позволяют партнеру проще “заходить” к клиентам?

Увидеть ответ на вопрос: Какие возможности Битрикс24 позволяют партнеру проще “заходить” к клиентам?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Что относится к важным конкурентным преимуществам Битрикс24?

Увидеть ответ на вопрос: Что относится к важным конкурентным преимуществам Битрикс24?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Для того, чтобы начать получать заявки на внедрение от 1С-Битрикс, партнеру необходимо:

Увидеть ответ на вопрос: Для того, чтобы начать получать заявки на внедрение от 1С-Битрикс, партнеру необходимо:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

У Битрикс24 много преимуществ. Что относится к ним из этого списка?

Увидеть ответ на вопрос: У Битрикс24 много преимуществ. Что относится к ним из этого списка?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Что двигает партнера выше в партнерском рейтинге?

Увидеть ответ на вопрос: Что двигает партнера выше в партнерском рейтинге?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Как разделяются задачи в сфере внедрения Битрикс24?

Увидеть ответ на вопрос: Как разделяются задачи в сфере внедрения Битрикс24?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Как партнеры могут использовать баллы?

Увидеть ответ на вопрос: Как партнеры могут использовать баллы?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Правильный формат работы по мероприятиям:

Увидеть ответ на вопрос: Правильный формат работы по мероприятиям:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Какую часть выручки от услуг по внедрению партнер перечисляет в компанию “1С-Битрикс”?

Увидеть ответ на вопрос: Какую часть выручки от услуг по внедрению партнер перечисляет в компанию “1С-Битрикс”?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Представим, партнер решил участвовать в программе маркетинговой поддержки и провести совместное мероприятие с 1С-Битрикс. На какую поддержку он может рассчитывать? Выберите наиболее полный ответ:

Увидеть ответ на вопрос: Представим, партнер решил участвовать в программе маркетинговой поддержки и провести совместное мероприятие с 1С-Битрикс. На какую поддержку он может рассчитывать? Выберите наиболее полный ответ:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Что обязательно нужно сделать партнеру по полученным заявкам на внедрение от 1С-Битрикс?

Увидеть ответ на вопрос: Что обязательно нужно сделать партнеру по полученным заявкам на внедрение от 1С-Битрикс?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Как организована работа по созданию Битрикс24 и его внедрению?

Увидеть ответ на вопрос: Как организована работа по созданию Битрикс24 и его внедрению?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Источник

Что такое партнерский маркетинг и как он работает

что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть картинку что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Картинка про что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге

Партнерский маркетинг — это способ зарабатывать деньги в Интернете, продвигая продукты других компаний за определенную плату. Сегодня расскажем о том, как он работает и какие существуют типы партнерских программ.

Кто участвует в партнерском маркетинге

В обычной партнерской кампании участвуют 5 сторон. Поговорим о каждой стороне подробнее.

Партнер по маркетингу (Publisher)

Партнер по маркетингу привлекает трафик на товары/услуги, связывая их с потребителем. Его основная цель — заставить людей действовать здесь и сейчас: сделать заказ, зарегистрироваться на сайте, заполнить заявку, то есть выполнить необходимое целевое действие (Conversion Flow), которое положит деньги ему в карман.

Партнерская сеть (Affiliate Network)

что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть картинку что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Картинка про что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге

Партнерские сети — это площадки для предложений, товаров/услуг, которые продвигают компании. Сети являются посредниками между партнерами и владельцами предложений, т.е. рекламодателями.

Партнер по маркетингу может работать как с партнеркой, так и напрямую с рекламодателем. Но работа с партнерской сетью имеет ряд ценных преимуществ:

Доходом партнерской сети является разница между денежными средствами, полученными от рекламодателя, и выплатами партнеру. Комиссия составляет от 10 до 20%.

Большинство сетей имеют предложения по многим существующим направлениям. Некоторые специализируются на чем-то одном: физические товары, игры, финансовые услуги.

Офферы и вертикали партнерских сетей

В партнерском маркетинге существуют такие понятия, как офферы и вертикали. Офферы (предложения) — это конкретные товары, услуги, предлагающиеся к продвижению за определенную плату. Однотипные офферы объединяются в вертикали (ниши). Например, жиросжигающий комплекс «Нео Слим» — это оффер, он относится к вертикали «Здоровье/Красота». Каждая вертикаль имеет свои способы продвижения, источники трафика и промо-материалы.

Ниже представлены самые популярные вертикали.

Инсталлы (Installs)

Игры, антивирусы, утилиты — офферы, предполагающие скачивание приложения пользователем

Свипстейки (Sweepstakes)

Розыгрыши iPhone (или другая техника), подарочные карты на шоппинг, туристические акции

Пин-сабмиты (Pin Submits)

Мобильные подписки на различный контент

Здоровье/Красота (Health / Beauty)

Средства для похудения, лечения суставов, усиления потенции, наращивания мышц, ухода за кожей, волосами

Гэмблинг (Gambling)

Онлайн-казино, ставки на спорт и другие события, покер-румы

Знакомства (Dating Mainstream, Casual Dating)

Вертикаль делится на две группы: мейнстрим (серьезные знакомства) и адалт (случайные знакомства — one-night-stand)

Адалт-видео (Adult Content)

Фото/видео для взрослых

Финансы (Finance)

Страхование, кредитование, бинарные опционы

Товары (eCommerce)

Продукты, одежда, техника и прочее

За что и как платят партнерские сети

Партнерские сети платят только за выполненное целевое действие. Впрочем, как и рекламодатель. Conversion flow — ряд последовательных действий, которые должен совершить пользователь, чтобы выполнить это ожидаемое всеми действие. Когда оно выполнено, засчитывается конверсия. Рекламодатель платит партнерской сети, а она — партнеру по маркетингу.

Конверсия (Conversion rate, CR) — это процент посетителей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем любопытствующим. Например, на сайт зашло 500 человек, купили 30. CR=30/500*100%, то есть 6%. На каждые 100 человек приходится 6 покупок, то есть 100 кликнули, а купили 6. В узком смысле под конверсией понимают конкретного пользователя, который пришел на сайт, благополучно выполнил все необходимые действия и из посетителя превратится в покупателя. Партнер по маркетингу говорит: «У меня случилась конверсия». Выполненное целевое действие еще называют лидом.

Есть несколько типов конверсий:

Существуют разные способы оплаты выполненного целевого действия:

Легче всего конвертируются офферы с оплатой за действие (CPA). Гораздо проще убедить человека оставить свои данные, чем заставить вытащить кошелек.

Попробуйте партнерскую программу для вебмастеров от Timeweb: еженедельные выплаты без заключения договора.
Получайте до 40% от продаж! что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть картинку что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Картинка про что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге

Рекламодатель (ADVERTISER)

Это компания, которая владеет предложением. Рекламодатель создает предложение на рынке, формирует бюджет для его продвижения, несет риски, связанные с деятельностью партнеров. Он платит только за выполненное целевое действие: продажу, регистрацию, заполненную заявку.

Источник трафика (Traffic Source)

Трафик — это посетители, пришедшие на целевую страницу. Трафик бывает бесплатный и платный.

Примечание. Партнерский маркетинг допускает привлечение трафика на платной и бесплатной основе. Это понятие шире, чем арбитраж трафика, который работает только с платным трафиком. Отсюда и некоторое отличие партнера по маркетингу и арбитражника.

что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть картинку что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Картинка про что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге

Бесплатный трафик

Способов его получения много. Основными являются контент-маркетинг и поисковая оптимизация. Эти способы можно назвать «условно-бесплатными», так как они требуют много времени и серьезных трудозатрат.

Контент-маркетинг — это создание и распространение полезного, интересного контента для определенной целевой аудитории. Это могут быть статьи для блога, видео на YouTube, страницы и посты в соцсетях. Например, видеоблог о рыбалке. Автор, привлекает заинтересованную аудиторию потрясающим контентом, приобретает большое число поклонников и одновременно зарабатывает деньги, рекомендуя различные товары для рыбной ловли.

Поисковая оптимизация (SEO) — это целый ряд действий, направленных на повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче. У поисковых систем сложный алгоритм поиска, учитывающий сотни переменных. Попытка его оптимизировать требует много времени и труда. Кроме того, этот алгоритм постоянно обновляется, и каждое новое обновление может уничтожить результаты работы многих месяцев. Однако, если получится разобраться в SEO-головоломке и выйти в топ, то можно получать тонны бесплатного целевого трафика.

Платный трафик

В Интернете есть реклама. Для продвижения оффера партнер создает целевые страницы, объявления. Когда целевая страница в чем разница» rel=dofollow»>страница или объявление показываются посетителю или он нажимает на баннер, партнер платит деньги.

Существуют 3 основных способа оплаты:

Преимущества платного трафика:

Как можно закупать трафик

Можно покупать напрямую, работая с конкретным сайтом, например, vk.com, facebook.com, google.com, или воспользоваться услугами рекламных сетей (Ad Network). Рекламные сети являются «рынком» для различных сайтов, на которых будет показываться реклама. Например: MarketGid — это сеть, полная отдельных сайтов.

Источники трафика различаются:

При регистрации в источниках надо ознакомиться с правилами работы, способами оплаты, моделями ставок.

Типы платных источников трафика

Клиент (CUSTOMER)

что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть картинку что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Картинка про что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге

Это человек, который покупает товар или услугу.

Хороший партнер создает выигрышную ситуацию для всех участвующих сторон. Рекламодатель, партнерская сеть, источник трафика – они зарабатывают деньги. А клиент получает продукт, который делает его жизнь лучше, счастливее, полноценнее.

Как это работает

Рекламодатель заключает договор с партнерской сетью, предлагая свой продукт. Партнер по маркетингу получает персональную ссылку отслеживания для каждого оффера, привлекает трафик и, если кто-то по этой ссылке совершает целевое действие (покупку, регистрацию и др.), получает комиссионное вознаграждение. Разница между комиссией и расходами на трафик составляет его доход.

Основные инструменты партнерского маркетинга

Для осуществления любого вида деятельности нужны специальные инструменты. Партнерский маркетинг не является исключением.

Преимущества партнерского маркетинга

Партнер сосредоточен только на маркетинге.

что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть картинку что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Картинка про что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге

Недостатки партнерского маркетинга

Но индустрия партнерского маркетинга полна возможностей, и еще не поздно ими воспользоваться.

Источник

Партнерский маркетинг: теория и практика

что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Смотреть картинку что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Картинка про что двигает партнера выше в партнерском рейтинге. Фото что двигает партнера выше в партнерском рейтинге

Партнерский маркетинг позволяет брендам расширять аудиторию без больших затрат. При таком способе продвижения один из партнеров — обычно владелец тематического сайта, блогер или инфлюенсер — привлекает трафик на свою площадку и там же размещает ссылки на продукты бренда.

Как работает партнерский маркетинг

Аффилированный маркетинг делегирует обязанность продвигать продукт или сервис партнерам, самой компании остается только мониторить статистику и отслеживать мошеннические сайты.

Некоторые аффилиаты создают мошеннические сайты и публикуют ссылки, используя геотеги и распределение объявлений по времени так, чтобы их невозможно было отследить.

Тем не менее бренды отслеживают конверсии через Google Analytics и Яндекс.Метрику и специальные трекинговые платформы, которые анализируют информацию о времени появления и статусе лидов. У агентств, работающих с инфлюенсерами, обычно есть тестовые форматы таргетирования, когда можно протестировать воздействие рекламы на аудиторию в течение ограниченного периода времени.

Схема партнерского маркетинга проста: производитель предлагает продукт или сервис и делится прибылью с партнерами.

Партнеры продвигают продукт на своей площадке и получают комиссию за каждую продажу.

Для клиента стоимость остается такой же, потому что комиссия обычно уже включена в цену товара или услуги.

Основной плюс партнерского маркетинга — лояльность клиентов по отношению к автору контента или к площадке, на которой они проходят по ссылке, чтобы купить продукт.

Пользователи, заинтересованные в контенте, ценны для бренда. Они либо хорошо информированы и искренне считают, что определенный товар им нужен и полезен, либо сформировали свою привязанность к бренду или определенной нише за счет контента.

Полная противоположность такому клиенту — тот, кого привлекли за счет скидки или купона. Главная задача такого покупателя — купить товар как можно дешевле, он не лоялен и при первой возможности уйдет к конкурентам.

Качественный контент работает вдолгую и продолжает приводить заинтересованных покупателей снова и снова. Аффилиаты, то есть сайты-партнеры, необязательно приведут к быстрым сделкам, поначалу количество сделок будет расти медленно, но в итоге положительно повлияет на количество повторных сделок.

Сами бренды могут влиять на это, позволяя партнерам протестировать продукт. Им будет проще представить товар в более выгодном свете, если они будут подробнее разбираться в продукте, его применении, сезонности, скидках.

Типы комиссий

Тип комиссии зависит от:

Как правило, комиссия платится за клик, за лид или за продажу.

Комиссия за клик

При комиссии за клик аффилиат получает фиксированную сумму каждый раз, когда покупатель переходит на сайт продавца. Этот показатель можно отследить через трафик сайта.

Комиссия за лид

В этом случае аффилиат получает комиссию за каждого покупателя, который переходит на сайт продавца и совершает определенное действие. Например, это может быть подписка на почтовую рассылку или покупка пробного урока.

Комиссия за продажу

Это часто используемый показатель. Его суть заключается в том, что партнер получает комиссию за каждую покупку, которую клиент совершил после клика по аффилированной ссылке.

Чаще всего комиссия платится за клик (CPC) или за продажу/регистрацию/платную подписку (CPA). Бренд оплачивает маркетинговые услуги только в случае продажи, аффилиат может зарабатывать за счет своего контента. Партнерская сеть, если она вовлечена, тоже получает комиссию.

Площадки для партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг используют, по данным Mediakix, примерно 81 % брендов. При этом прибыль от аффилированных программ выросла на 10 % с 2015 года.

Поскольку при партнерском маркетинге комиссия платится только за конверсию, такая схема работы выгодна для компаний и не требует дополнительных затрат.

Партнерские программы есть почти у всех крупных магазинов: Etsy предлагает комиссию 4 %, eBay — от 40 до 80 %, AliExpress — до 50 %.

Например, Amazon сотрудничает с сайтами о путешествиях и выживании в дикой среде Every Day Carry и Gear Patrol. Каждая ссылка ведет на тематические товары на Amazon — складные ножи, фонарики, спальники и палатки. Финансовый блог Money Saving Expert рассказывает, как копить и инвестировать деньги в партнерстве с uSwitch и TotallyMoney.

Тематика сайта необязательно должна быть напрямую связана с брендом. Например, сайт Consumer Search разоблачает бренды и выбирает компании с безупречной репутацией и качественными товарами. Они дают аффилированные ссылки на Home Depot, магазин товаров для дома.

Инструменты партнерского маркетинга

К популярным инструментам партнерского маркетинга относятся:

Инфлюенсеры как канал для партнерского маркетинга

Самые популярные каналы для партнерского маркетинга — микроинфлюенсеры с небольшой аудиторией (от 300 до нескольких тысяч пользователей) и узкой тематикой, например, веломаршрутами по Москве, репортажной фотографией или дизайном креативных пространств.

Их трафик меньше, зато аудитория более лояльная, а показатель конверсии выше. Небольшие компании всегда могут присоединиться к программам вроде eBay Partner Network и Amazon Associates Program, которые помогают найти партнеров среди создателей контента и инфлюенсеров.

Также инфлюенсеров можно искать в агентствах-посредниках.

Skillbox готовит для крупных площадок с аудиторией от 5 тыс человек индивидуальные промоматериалы. Партнеры получают 16 % от стоимости каждого курса и бонус за активную работу с заказами. Осенью, на пике заказов, условия улучшаются. Среди партнеров — блогеры, медиа и кэшбек-сервисы. С крупными партнерами проводится тестовый запуск на несколько недель. 27 % курсов продается через партнерский маркетинг.

Регулировать работу с блогерами можно с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ), чтобы улучшить выборку партнеров и контент.

Искусственный интеллект умеет классифицировать контент в зависимости от интересов, демографии и географии инфлюенсеров, оценивает настроение и способы взаимодействия аудитории, прогнозирует рентабельность инвестиций.

Инфлюенсеров лучше выбирать тщательно, чтобы планировать работать с ними долго. Постоянное сотрудничество с брендом выглядит убедительнее разовой рекламы. Инфлюенсерам важно разбираться в сроках, типе контенте, продукте и бюджете, и для этого им нужна помощь бренда.

Потенциальных партнеров можно искать в поисковой выдаче, на форумах и в тематических сообществах, в смежных сферах, из трафика конкурентов — в этом помогут такие инструменты, как SimilarWeb или Ahrefs. Также на них можно выходить на конференциях (например, Moscow Affiliate Conference) и через других партнеров.

Что партнерский маркетинг дает компаниям

Можно привести несколько примеров из различных отраслей, чтобы посмотреть, какой результат дает партнерский маркетинг.

Экономия бюджета на продвижение и рост интереса к продукту

В 2019 году Lenovo решила ускорить продвижение своего игрового бренда Legion. С этой целью компания запустила программу лояльности «Царь Горы». Клиенты играют в игры на платформе, зарабатывая призы и победы над соперниками. Позже их можно обменивать на скидки на игровую технику Lenovo в официальных магазинах бренда.

Во время пандемии в «Магазине легионера» стало возможно обменивать заработанные очки на промокоды партнеров — Ivi, Delivery Club, Ситимобил или компьютерные игры, например, Cyberpunk. Игры раскупаются меньше чем за минуту. Самые активные участники каждую неделю вознаграждаются игровыми трофеями из World of Tanks и других игр.

В результате бюджет снизился в три раза, количество участников выросло с 31 000 до 36 000 человек, а стоимость привлечения одной регистрации снизилась на 40 %.

Привлечение новых клиентов

Aviasales вместе с сетью Travelpayouts помогает авиакомпаниям найти клиентов за небольшую комиссию, сотрудничая с travel-компаниями и аффилиатами — блогерами и сайтами о путешествиях, которые хотят монетизировать свою площадку.

Умный поиск клиентов для бизнеса. Подберите организации, которым подходит ваш товар или услуга.

Значительное увеличение продаж

Онлайн-магазин мужской одежды Kanzler увеличил продажи в 11 раз благодаря сотрудничеству с партнерской сетью Amistad. Бренд получает 12 % продаж за счет партнерского маркетинга, средний чек вырос на 30 %, число заказов — на 19 %. Бренд разрабатывает промокоды для 107 партнеров.

Делегирование полного цикла продаж

Онлайн-планировщик для девелоперов Panoplan отказался от индивидуальных продаж в пользу партнерской модели: агентство берет на себя полный цикл продажи и получает 20-30 % выручки, а компании остается только отгрузить заказ.

Продажи через тест-драйвы

Онлайн-сервис по аренде детских товаров TOYRENT в 2017 году впервые протестировал партнерскую модель try&buy. Он помогает партнеру продвигать и продавать товары и получать честные отзывы пользователей.

Первыми, с кем мы заключили такое партнерство, была компания Cinemood, создатели мультикубика. Это умный проектор, домашний кинозал и проигрыватель диафильмов 2 в 1. Он позволяет проектировать изображение в автомобиле, самолете или комнате.

Так как гаджет достаточно дорогой, клиенты готовы взять его на тест-драйв за 5 % от первоначальной стоимости. При покупке стоимость аренды вычитается из конечной суммы. Мы разместили мультикубик у себя на сайте, сделали лендинг и провели рекламную кампанию.

Каждый пятый пользователь, который брал гаджет в аренду, хотел приобрести его после тест-драйва.

Алексей Граудынь
СЕО онлайн-сервиса по аренде детских товаров TOYRENT

После этого компания решила работать по модели try&buy и с другими производителями. Сейчас на тест-драйв у нее берут детский транспорт (велосипеды, беговелы), прогулочные коляски, спорткомплексы. Вещи подбираются индивидуально.

Как отмечает СЕО онлайн-сервиса TOYRENT Алексей Граудынь, у каждой мамы свои представления об удобстве коляски, а дети, прежде чем понять, какой из велосипедов лучше подходит под их рост и комплекцию, должны перепробовать несколько вариантов. Тест-драйв экономит деньги, время и помогает определиться с покупкой.

Сертификаты вместо скидок

Чермен Дзотов, президент клуба предпринимателей BIZTUS, проводит совместные прямые эфиры с блогерами и предпринимателями. Он приходит к ним в гости и отвечает на вопросы, делает разбор их бренда и профиля в Instagram. Один такой разбор стоит 30 000 руб., но Дзотов дарит эту услугу за возможность приглашать во время эфира подписчиков и за размещение поста о себе и своей книге. Он уверен, что такой способ партнерского маркетинга в условиях пандемии может применять каждый.

Важно уделить внимание выбору партнера. Для поиска интересных профилей и дальнейшего сотрудничества я вместе с помощниками смотрю на тех, кто подписывается и комментирует. Так же я анализирую чаты своей компании, среди которых крупный чат для блогеров на 14 000 человек.

То же самое касается предпринимателей и лидеров мнений. Искать партнеров стоит в сообществах, чатах, соцсетях.

Мы дарим партнерам сертификаты — они работают лучше, чем скидки, потому что некоторые клиенты воспринимают скидки как принижение ценности продукта. Эти сертификаты мы также дарим членам нашего бизнес-клуба, которые после дарят их своим знакомым. Это хороший способ привлечения новых клиентов.

Все члены клуба должны предоставлять друг другу тестовую версию своего продукта: первую бесплатную юридическую консультацию, осмотр, диагностику, разбор. Благодаря этому каждый получает более 170 подарков от других резидентов. Лично я стал постоянным клиентом наших одноклубников — врача-стоматолога и владельца автосервиса.

Чермен Дзотов
президент клуба предпринимателей BIZTUS

Эксперт считает, что в ситуации коронавируса, когда каждый стремится к изоляции, полезно вступать в различные сообщества, бизнес-клубы. Это окупает членские взносы уже в первые месяцы.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *