что делать водителю яндекс такси если пассажир не заплатил

Что делать, если пассажир такси не заплатил

Что делать с неоплатой в такси

Что делать если пассажир Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi не заплатил водителю или оплатил поездку в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi не полностью?

Разберу несколько возможных ситуаций, при которых пассажир полностью или частично не заплатил за поездку в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. Все данные случаи связаны только с оплатой наличными, так как при оплате с карты Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi гарантирует оплату поездки. При оплате наличными, вообще-то, Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi тоже гарантирует выплату водителю, но с этим уже не все так просто.

Отмена заказа пассажиром такси

Ситуация № 1. Пассажир Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi не вышел на заказ

Обычное время бесплатного ожидания в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi после подачи машины после звонка водителя составляет 3 мин. или 0 мин. в зависимости от города. После начала поездки водитель может подождать 10 мин., завершить поездку и ждать новый заказ. Однако, если поездка совершается за наличные не совсем ясно, кто оплатит водителю Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi подачу машины и время ожидания. Поэтому в этом случае разумно предупредить пассажира, что время платного ожидания составляет менее 10 мин., так как за каждую минуту ожидания заплатит водитель. Если с пассажиром не удалось связаться после подачи машины, разумно и вовсе не ждать его, а сразу завершить поездку после ее начала и ждать новый заказ. В любом случае к таким заказам необходимо оставить комментарий в приложении, что пассажир не заплатил за поездку и попросить Яндекс.Такси,Ситимобил и DiDi компенсировать ее стоимость.

Частичная оплата пассажиром такси

Ситуация № 2. Пассажир Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi не оплатил поездку частично

При оплате наличными точная стоимость поездки, которую надо взять с пассажира, всегда отображается на зеленом экране после ее завершения. Стоимость на экране точная и конечная, она может показаться заниженной водителю Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi или завешенной пассажиру, но уплатить водителю пассажир должен именно эту стоимость. Например, если поездка стоила 700 руб., а пассажир заплатил 500 руб., следует оставить комментарий в приложении к этой поездке и попросить Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi компенсировать ее стоимость. В любом случае стоит избегать конфликтной ситуации с пассажиром, но следует четко и ясно объяснить, что именно такова финальная стоимость поездки. Пассажир всегда имеет возможность полностью оплатить поездку и написать жалобу в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi.

Видео — неоплата в такси

Видео — что делать, если пассажир такси не заплатил

Вообще не заплатил

Ситуация № 3. Пассажир Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi отказался оплатить поездку

Следует корректно указать пассажиру Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi на полную стоимость поездки, которая высветилась на экране приложения. Это точная и финальная цена поездки за вычетом всех промо-кодов, но с учетом повышающих коэффициентов. Если пассажир ссылается на то, что оплата совершается по промо-коду Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi, следует объяснить ему, что стоимость поездки конечная и уже учитывает все скидки. При желании пассажир может обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. Если пассажир отказался от оплаты поездки, следует оставить комментарий к этой поездке для службы поддержки Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi, попросить компенсировать ее стоимость и дождаться ответа от службы поддержки. Ответ придет в приложении и на электронную почту.

Служба поддержки при неоплате поездки

Переписка со службой поддержки Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi по поводу неоплаты поездки пассажиром

Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi очень не любит обращения водителей по поводу того, что пассажир не оплатил поездку. Скорее всего, поддержка вам ответит, что обязанность взять наличные с пассажира полностью на вас, и что вы можете обратиться в полицию. Это полная ерунда. Доказательной базы для полиции у вас никакой нет. Если пассажир не оплатил поездку, вы не только не получили от него деньги за поездку, но еще и ушли в минус, потому что техническую комиссию за эту поездку Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi удержит с вас. Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi сам решил ввести оплату наличными в России, это необходимо для развития бизнеса. Поэтому Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi должен нести ответственность за свое решение и защитить водителей от недобросовестных пассажиров. Успешный возврат средств за такие поездки — результат вашей долгой и муторной переписки со службой поддержки. Будьте готовы дать им бой.

Отзывы о том, как пассажиры такси не платят

Отзывы и советы водителей о том, что делать, если пассажир Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi не заплатил

Бывали в ситуации, когда пассажир не платил? Можете подсказать другим водителям, что делать, если пассажир не заплатил? Оставьте свой комментарий или поделитесь советом и сотни других водителей прочитают ваши советы.

Эта страница в чем разница» rel=dofollow»>страница о том, что делать, если пассажир Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi не заплатил

69 комментариев

Один человек не оплатил за Такси 1800р что будет

Одна девушка не оплатила таксисту 1800 что будет
Вышла а его нет

Связаться, с поддержкой сервиса.

Здрасвуйте у меня было заказ из яндекса способ оплаты были наличными но клиенти не заплатили за проезд стоимость стоила 610р что мне делать написал в службу подержке не ответа

Это мошенничество. Про это есть отдельная страничка.

Добрый день! Типичная с туация уже дважды пассажиры не оплатили проезд. Первая: оплата стояла по карте, во время поездки оплата меняется на наличные (это делает сам яндекс, обезопасив себя от неоплаты, перекидывая ответстенность на водителя. Это незаконно и можно обжаловать), по окончании поездки пассажир типа очень удивился и сказал, что надичных нет и он честно переведет мне на карту (другого выхода нет, удерживать не смогу-я девушка), поездка стоила 650р, но в такси каждые 50р важны….думаю водители согласятся, адский труд низкооплачиваемый. Обратилась в службу поддержки, отказали в помощи.
Вторая ситуация сегодня в 5 утра: сел парень, под конец поездки сказал, что денег нет, но он вынесет из дому. Я ему еще и объяснила, что я не доверяю. Но снова что делать в такой ситуации?! Бежать за ним? Пока заглушила авто, он скрылся в подъезде. Поездка 450р стоила изначально, я включила ожидание и поездку до сих пор не завершила, на часах уже 15.52. Сразу же обратилась в полицию, там же у подъезда написала заявление…..и не на пассажира, а на компанию! Так же обратилась в службу поддержки, где пообещали перезвонить в ближайшее время. Видимо понятие о временных рамках у меня и у компании разные….до сих пор ни ответа в электронном виде, ни по телефону. Написала в УМВД объяснение, жду когда назначат следователя. Бесплатно возить нахалов и поощрять мошенничество, как это делает компания Яндекс, не собираюсь. В каждой компании есть служба безопасности, которая обязана заниматься подобными вещами. И еще: пассажир всегда может компенсировать жалобой на водителя деньги за поездку и еще получить промо-код, а водитель не только не получит свои деньги, но еще и заплатит комиссию компании. Сервис на уровне «не хотите-не работайте, у нас хватает всяких нерусскоговорящих, согласных на любые условия». Ну что ж….планирую подключаться к другим агрегаторам и максимально сделать все возможное, что бы законно вернуть свои нагло отобранные деньги….

Здравствуйте, отвез клиента с Геленджика до Сочи. Сумма вышла 6034. Безнал. После завершения заказа на счёт пришло только 3200. Где остальные деньги не понятно. Сколько списалось у клиента я тоже не знаю, так как он уже ушёл. Тех поддержка молчит

Доброй ночи работаю в яндекс пришёл заказ вышла девушка отвёз девушку в соседний город сказала оплатит там как приехали на место она села в другую машину я кобы взять деньги у парня и на большой скорости скрылись я пытался догнать так и не догнал стоймость поездки 2350 я не знаю что делать не хочется так оставлять

Здравствуйте, 2 года ездил на Uber, только 2 раза пассажиры не оплачивали поездку, все решалось через меню выполненной поездки, вчера ездил первый раз на Яндекс такси и в первый же день пассажир скрылся, обманув меня и не оплатив 500 рублей. Подскажите, как подать жалобу?

Поищите на этом сайте, как обманывают водителей такси.

Подскажите, подъехал, прождал 15, звонил, клиентка не вышла и выключила телефон, завершил поездку, написал, что пассажир не вышла, мне оплатят? И если да, то как? Или быть может нужно написать еще в uber?

Рекомендую обратиться к партнеру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *