что делать вкладчикам банка возрождение

Интеграция «Возрождения» и ВТБ. Нужно ли перевыпускать карту?

Банк «Возрождение» стал частью крупнейшей финансовой группы ВТБ в 2018 году. Сейчас проходит процесс интеграции. Клиентам «Возрождения» не надо специально перевыпускать карту и переоформлять договоры.

что делать вкладчикам банка возрождение. Смотреть фото что делать вкладчикам банка возрождение. Смотреть картинку что делать вкладчикам банка возрождение. Картинка про что делать вкладчикам банка возрождение. Фото что делать вкладчикам банка возрождение

Сейчас банк «Возрождение» интегрируется в финансовую группу ВТБ. Процесс трансформации никак не мешает работе с клиентами — их интересы на первом месте.

Что будет с офисами банка «Возрождение»?

Некоторые офисы «Возрождения» изменятся внешне, под стандарты ВТБ, но сохранят привычный адрес, другие — переедут в ближайшие отделения ВТБ. В банке обещают, что клиенты не почувствуют никаких неудобств и по-прежнему смогут получать все необходимые услуги быстро и в полном объеме.

Любой вопрос можно решить дистанционно

Офисы, открытые под новой вывеской, продолжат обслуживать клиентов банка «Возрождение», а на все возникшие вопросы помогут ответить менеджеры в офисах или кол-центре по номеру 8-800-755-00-05. Также к услугам пользователей — мобильное приложение или интернет-банк «Возрождения», где можно управлять своими продуктами в режиме 24/7.

«Вновь открытые операционные офисы банка „Возрождение“ по-прежнему предоставляют своим клиентам весь спектр услуг по сопровождению действующих продуктов, несмотря на изменение вывески. Также доступны мобильное приложение и интернет-банк „Возрождения“ для дистанционного управления продуктами в режиме 24/7. По всем вопросам всегда доступен кол-центр», — отметил руководитель блока «Розничный бизнес» банка «Возрождение» Антон Рябов.

Перевыпускать карту не нужно

Что будет с открытыми счетами клиентов? Номера банковских счетов в банке останутся прежними. Специально перевыпускать карту или переоформлять действующие договоры не нужно.

Банкоматную сеть также объединили — теперь клиентам «Возрождения» доступны все устройства самообслуживания ВТБ, где можно бесплатно снимать и вносить наличные по картам.

Все будет работать, как раньше

Подведем итоги. Офисы «Возрождения» переделают под стандарты ВТБ. Менять карты или номера счетов не нужно, все продолжает работать, как и раньше. Любые вопросы можно задать оператору кол-центра или найти ответ на сайте. Оплачивать уже имеющиеся кредиты, ипотеку и совершать другие платежи можно по-прежнему с помощью мобильного и интернет-банка «Возрождения». Любые операции доступны теперь в обширной сети банкоматов и терминалов ВТБ без комиссий и дополнительных платежей. К услугам сеть отделений и касс ВТБ, где можно оплатить задолженность наличными без комиссий.

Всю актуальную информацию всегда можно найти на сайте банка «Возрождение» или уточнить по телефону кол-центра 8-800-755-00-05.

Источник

Общие вопросы

Условия по действующим кредитным договорам для клиентов Банка «Возрождение» (ПАО), включая процентную ставку, не изменятся.

В зависимости от графика закрытия внутренних структурных подразделений (далее – офисы) Банка «Возрождение» (ПАО) с даты, определенной для соответствующего региона, оформление новых договоров и продуктов Банка «Возрождение» (ПАО) будет остановлено.

Банк «Возрождение» (ПАО) продолжает нести обязательства перед своими вкладчиками в полном объеме. Пролонгация действующих договоров банковского вклада, заключенных с Банком «Возрождение» (ПАО), по-прежнему, будет осуществляться на условиях вклада, действующих по данному виду вклада на дату пролонгации, если пролонгация предусмотрена условиями такого договора.

Банковские карты Банка «Возрождение» (ПАО) будут действовать до окончания срока, указанного на них. Перевыпуск банковских карт Банком «Возрождение» (ПАО) прекращается с даты, определенной для соответствующего региона. Исключение – банковские карты, выпущенные Банком «Возрождение» (ПАО) в рамках тарифных планов «Зарплатный +», «Активный доход», «Зарплатная НЕПРОСТОКАРТА» (далее – Зарплатные карты). Зарплатные карты будут перевыпускаться до момента окончания действия соответствующего «зарплатного» договора.

По всем вопросам, касающимся использования счета банковской карты Банка «Возрождение» (ПАО), срок действия которой истек, клиенты Банка «Возрождение» (ПАО) смогут обращаться в Контактный Центр Банка «Возрождение» (ПАО) по телефону 8 800 755 00 05.

Перевыпуск банковской карты, выданной Банком «Возрождение» (ПАО) в рамках тарифных планов «Зарплатный +», «Активный доход», «Зарплатная НЕПРОСТОКАРТА», доступен до момента окончания соответствующего «зарплатного» договора.

По всем вопросам, касающимся использования счета банковской карты, срок действия которой истек, клиенты смогут обращаться в Контактный Центр Банка «Возрождение» по телефону 8 800 755 00 05.

Клиенты, как и раньше, смогут выплачивать такой кредит и проценты по нему через дистанционные каналы обслуживания Банка «Возрождение» (ПАО): Интернет-банк, Мобильный банк (при условии наличия действующей банковской карты Банка «Возрождение» (ПАО).

Также клиентам будет доступна банкоматная сеть и офисы обслуживания Банка ВТБ (ПАО), в которых клиенты Банка «Возрождение» (ПАО) смогут без комиссии осуществлять перевод денежных средств с денежных счетов, открытых в Банке ВТБ (ПАО), на свой счет, открытый для обслуживания кредита в Банке «Возрождение» (ПАО).

Для клиентов с действующими продуктами Банка «Возрождение» (ПАО) ничего не меняется. Мобильный банк и Интернет-банк продолжат действовать в обычном режиме.

Снять собственные денежные средства с использованием банковской карты Банка «Возрождение» (ПАО) без взимания комиссии уже сейчас возможно во всех банкоматах Банка ВТБ (ПАО) и ПАО «Почта Банк». Внесение денежных средств на банковские карты Банка «Возрождение» (ПАО) возможно во всех банкоматах Банка ВТБ (ПАО) (адреса банкоматов Банка ВТБ (ПАО) доступны на сайте Банка ВТБ (ПАО)), также без комиссии.

Как и ранее, при возникновении страхового случая клиенту необходимо будет напрямую обратиться в страховую компанию.

По вопросам пролонгации действующих договоров страхования в рамках ипотечных кредитов необходимо обращаться в Контактный Центр Банка «Возрождение» (ПАО) по телефону 8 800 755 00 05.

Такие договоры аренды сейфовых ячеек будут расторгнуты досрочно по соглашению сторон или прекратят свое действие в связи с невозможностью исполнения Банком «Возрождение» (ПАО) своих обязательств ввиду закрытия офисов Банка «Возрождение» (ПАО), где находятся эти ячейки, с предварительным информированием клиентов не позднее, чем за 30 дней до даты прекращения действия этого договора. Невостребованные к дате прекращения действия этого договора ценности будут изъяты из сейфовых ячеек и перемещены на централизованное хранение в хранилище Банка «Возрождение» (ПАО) в городе Москве.

Для получения информации о порядке возврата ценностей, перемещенных на централизованное хранение, клиентам следует обращаться в Контактный Центр Банка «Возрождение» (ПАО) по телефону 8 800 755 00 05.

Источник

Часто задаваемые вопросы о закрытии офисов Банка «Возрождение»

В связи с закрытием офисов Банка “Возрождения” у вкладчиков и кредиторов возникли актуальные вопросы относительно дальнейшего взаимодействия с банком и обслуживания банковских продуктов.

Как ситуация отразится на договорах о депозитных вкладах?

ПАО «Возрождение» продолжит выполнять свою часть обязательств перед вкладчиками. Все условия договоров при этом остаются неизменными, включая процентные ставки, условия пролонгации, начисление процентов капитализации вкладов, сроки и формат выплат дивидендов.

В то же время сейчас будет приостановлено заключение новых договоров.

Как изменения отразятся на погашении кредитов?

В соответствии с новыми обстоятельствами и условиями, действие кредитных продуктов, договор по которым был подписан до закрытия отделений «Возрождения», будет продолжаться до указанной в договоре кредитования даты. Изменения не затронут процентных ставок, условий досрочного погашения, выбранной схемы погашения – аннуитетной или дифференцированной, а также сроков выплат и регулярных платежей. Также не будут вноситься дополнительные изменения в условия кредитования.

Что делать при возникновении страхового случая клиентам Банка «Возрождение»?

Клиенты смогут продолжать пользоваться условиями обслуживания по вопросам возникновения страховых рисков. Так, если имеет место страховой случай, он рассматривается на условиях подписанного ранее договора.

Для денежных компенсаций или применения льготных условий по страховым случаям клиенту банка необходимо обратиться по телефону многоканальной линии 8 800 755 00 05 в Контактный центр Банка «Возрождение». В телефонном режиме следует оповестить о факте страхового случая и подать предварительную заявку.

Какими будут способы погашения кредитов?

Как и раньше на момент оформления кредитных продуктов, заемщики банка «Возрождение» смогут пользоваться привычными методами внесения регулярных платежей по кредиту. Для этого предусмотрены платежные реквизиты Мобильного банка «Возрождение», онлайн платежи, переводы через дистанционные каналы банка.

Также погашать кредит можно будет в банкоматах и терминалах банка «ВТБ» без комиссий и дополнительных платежей. Аналогичным образом можно будет воспользоваться услугами отделений и касс ВТБ, где можно оплатить задолженность наличными также без комиссий.

Можно ли пользоваться кредитными картами от «Возрождения»?

Все карты банка сохраняют свою дееспособность до момента окончания срока их обслуживания. Как только он завершится, карта списывается и счет закрывается. Это условие не коснется так называемых зарплатных карт, по которым оформлены корпоративные договора. К этому числу относятся «Непростокарта», тарифные планы «Зарплатный+», «Активный доход». Они будут выпускаться повторно столько раз, сколько будет действовать договор по перечислению зарплатных средств на карты банка «Возрождение».

Источник

Отзывы о банке «Возрождение»

Добрый день.
Вчера получил смс о переуступке моего ипотечного договора в банк ВТБ.
На текущий момент новых реквизитов для оплаты кредита у меня нет.
В смс предлагается их уточнить по телефону контакт центра ВТБ.
Существуют ли какие то другие способы получения данной информации (например, направить новые реквизиты на почту)?
Проблема в том, что я до даты следующего платежа буду находиться за границей и хотел бы избежать дополнительных затрат на выяснение этой информации по телефону.

Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Банк не обладает информацией о банковских счетах, открытых на Ваше имя в Банке «ВТБ» (ПАО), в связи с чем, реквизиты для погашения задолженности по Кредитному договору, права и требования по которому в настоящее время принадлежат Банку «ВТБ» (ПАО) мы не можем Вам предоставить.
Информацию о каналах, по которым Вам могут быть предоставлены реквизиты для оплаты задолженности по Кредитному договору, Вам необходимо уточнить непосредственно в Банке «ВТБ» (ПАО).
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)

В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
По имеющимся у нас сведениям, сотрудники офиса Банка связались с Вами 09.06.2021 с целью урегулирования возникшей ситуации, и в настоящее время вопрос решен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Будем Вам благодарны, если Вы подтвердите информацию об урегулировании ситуации в комментариях к отзыву.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)

Уточните, пжл, какие сроки рассмотрения документов по пролонгации договора страхования (фактически оплаты следующего года страховки) по ипотечному договору?

Документы направил на почту 31.05.2021.
на текущий момент есть только обратная связь, что «документы получены и переданы на рассмотрение в профильное подразделение».

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Предоставленные в Банк документы, подтверждающие пролонгацию Договора страхования на очередной период, рассмотрены. Страхование на очередной период Банком принято.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)

Добрый день!
В ответ на Ваш отзыв Акционерное общество «БМ-Банк», являясь правопреемником Банка «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк), сообщает следующее.
Зарегистрированный дубликат закладной с отметками Банка об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме и пакет документов для снятия обременения получены Вами 16.07.2021.
Приносим Вам свои извинения за увеличение сроков рассмотрения Ваших обращений и доставленные неудобства.
Будем Вам благодарны, если Вы разместите в рамках отзыва информацию о решении вопроса.

С уважением, АО БМ-Банк

21.05.2021 банк Возрождение мой ипотечный договор №110*****111 согласно уступке права требования передал в Банку ВТБ (ПАО). Данное действие правомерно, однако мне не было предоставлено письменное Уведомление о переходе права требования, данное бездействие лишает меня возможности платить ежемесячные платежи.

Я не отказываюсь платить, обращалась 2-а раза в отделение банка, звонила в Колл центр, ездила по своему адресу регистрации. Читать далее

21.05.2021 банк Возрождение мой ипотечный договор №110*****111 согласно уступке права требования передал в Банку ВТБ (ПАО). Данное действие правомерно, однако мне не было предоставлено письменное Уведомление о переходе права требования, данное бездействие лишает меня возможности платить ежемесячные платежи.

Я не отказываюсь платить, обращалась 2-а раза в отделение банка, звонила в Колл центр, ездила по своему адресу регистрации, искала письмо в почтовых сообщениях. Уведомления нет и мне его не дают, утверждая что ещё не время. Не время к чему. Я хочу досрочно погасить ипотеку и не могу это сделать, т.к у меня нет официального уведомления с новым номером договора, реквизитами для погашения. Я уже неделю переплачиваю проценты, а могла бы уже ждать закладную. Это очень жесткая ситуация мне банк препятствует в погашении кредита не выдавая уведомление о переуступки. Худшее что я видела в жизни

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)

09.04 обратилась в офис для закрытия счета, оформили заявление(имеется на руках) Где указано что счёт будет закрыт 25.05, в ночь проверял нет ли задолжности, и ее не было.

Сегодня решила позвонить на горячую линию и уточнить когда закроют, а мне говорят что у меня нет закрытия и заявления они моего не видят, поэтому счёт не будет закрыт, и у меня ещё задолжности 1р, откуда взялась эта задолжности и почему она появилась именно сегодня. Читать далее

09.04 обратилась в офис для закрытия счета, оформили заявление(имеется на руках) Где указано что счёт будет закрыт 25.05, в ночь проверял нет ли задолжности, и ее не было.

Сегодня решила позвонить на горячую линию и уточнить когда закроют, а мне говорят что у меня нет закрытия и заявления они моего не видят, поэтому счёт не будет закрыт, и у меня ещё задолжности 1р, откуда взялась эта задолжности и почему она появилась именно сегодня тоже вопрос. Я погасила эту задолжность и опять в сотый раз решила набрать в банк, но также получила ответ, что ой извините, но ни чем помочь не можем обратитесь в офис. А мне необходимо чтобы сегодня счёт был закрыт, так как это мне создаёт проблемы и может быть увеличен % по рефинансированию из-за незакрытия карты. Хотя мной всё было выполнено в срок.

Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщает следующее.
Обслуживание кредитных карт и специальных карточных счетов (далее – СКС) осуществляется, в том числе в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение» (ПАО), частью которых является Порядок заключения и исполнения договора об открытии специального карточного счета и выпуске кредитной карты (Приложение № 4 к Правилам) (далее – Порядок). В соответствии с п. 6.4. Порядка Договор в части отношений по банковскому счету прекращается при отсутствии задолженности Клиента перед Банком по Договору и одновременном наличии следующих обстоятельств:
— истечение 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты прекращения действия карт, выпущенных в рамках Договора;
— отсутствие остатка денежных средств на СКС. Договор прекращает свое действие с наступлением последнего из указанных выше обстоятельств.
На момент оформления заявления о прекращении действия банковских карт и/или расторжении Договора (09.04.2021) по СКС кредитной карты была задолженность. Денежные средства в погашение задолженности поступили 09.04.2021. При этом списание денежных средств в погашение задолженности занимает время, в связи с чем, Ваше заявление возможно было исполнить после урегулирования задолженности. При этом отметим, что карту Вы не сдали в Банк, и в период с 25.04.2021 по 25.05.2021 по СКС кредитной карты совершен ряд расходных операций, в связи с чем, образовалась задолженность, которая была частично оплачена 24.05.2021 и 25.05.2021.
В настоящее время задолженность по кредитной карте полностью не погашена. В связи с вышеизложенным основания для удовлетворения Ваших требований отсутствуют. После погашения задолженности по кредитной карте Вы можете обратиться в Банк с новым заявлением на закрытие СКС кредитной карты.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)

Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв Акционерное общество «БМ-Банк», являясь правопреемником Банка «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк), сообщает следующее.
По результатам проведенной проверки фактов, изложенных в Вашем обращении, Банком была направлена актуальная информация в Бюро кредитных историй по кредитному договору.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО БМ-Банк

Банк «Возрождение» списывал денежные средства с зарплатной карты, которой я не использую несколько лет, за услугу смс-оповещения (60 рублей за месяц). Уведомления по смс о списания средств не было,денег на счету не было,поэтому баланс стал отрицательным. Узнала о списании средств после того,как оповестили только об окончании срока действия карты, позвонила в банк и выяснила,что на карте долг.

Считаю,что услуга смс. Читать далее

Банк «Возрождение» списывал денежные средства с зарплатной карты, которой я не использую несколько лет, за услугу смс-оповещения (60 рублей за месяц). Уведомления по смс о списания средств не было,денег на счету не было,поэтому баланс стал отрицательным. Узнала о списании средств после того,как оповестили только об окончании срока действия карты, позвонила в банк и выяснила,что на карте долг.

Считаю,что услуга смс-оповещения должна была оповещать о списании денег со счета, а не делать это без уведомления. После звонка на горячую линию банка «Возрождения» сотрудники банка отказались признать,что отсутствие оповещения о списании денег за услугу с их стороны необходимо. С действиями банка «Возрождения» не согласна.

Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
На основании заявления на оформление банковской карты (далее – Заявление) между Банком и Вами заключен договор (далее – Договор), в рамках которого на Ваше имя была выпущена банковская карта и открыт специальный карточный (далее – СКС) для расчетов с ее использованием.
Неотъемлемой частью указанного выше Договора являются Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение» (ПАО), частью которых являются Порядок заключения и исполнения договора о предоставлении услуги «SMS-информирование» (далее – Порядок) и Условия предоставления продуктов и услуг физическим лицам в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее – Условия).
Согласно п. 2.9 Порядка за оказание Услуги «SMS-информирование» Банк взимает комиссию в размере и в порядке, установленными в Условиях.
Согласно п. 2.10 Порядка отсутствие операций по Счету/Карте не влечет за собой прекращения обязательств Клиента по оплате комиссий за предоставление и пользование Услугой «SMS-информирование», предусмотренных Условиями Банка.
Согласно п. 4.1.2. Порядка Клиент обязан оплачивать Банку комиссию за подключение к Услуге «SMS-информирование» и ежемесячно комиссию за пользование Услугой в соответствии с действующими Условиями Банка.
Так, в связи с тем, что Услуга «SMS-информирование» Вами не была отключена, по СКС ежемесячно начисляется комиссия за ее предоставление (при этом комиссия не списана).
Отметим, что в соответствии с п. 2.6. Порядка в рамках Услуги «SMS-информирование» Банк направляет на номер мобильного телефона Клиента информацию в виде SMS-сообщений по операциям, совершенным с использованием Карты/Карт или её реквизитов (при проведении авторизации или при списании суммы операции с СКС), списания/пополнения СКС. Списание денежных средств с СКС Вашей карты за Услугу «SMS-информирование» не производилось, соответственно, основания для направления SMS-сообщений отсутствовали.
Банк готов рассмотреть вопрос об отмене комиссии за Услугу «SMS-информирование» при условии оформления Вами в офисе Банка соответствующего заявления на закрытие СКС с указанием счета для перечисления остатка денежных средств, находящихся на СКС.
Учитывая изложенное, нарушения со стороны Банка в рамках рассматриваемой ситуации отсутствуют.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)

При этом в после закрытия счета в банк обращалась не. Читать далее

При этом в после закрытия счета в банк обращалась не однократно, тк была ипотека, которая была успешно погашена в 2020 году. Периодически заходила в ЛК посмотреть, закрылся ли ипотечный счет. Случайно захожу сегодня в ЛК и вижу, что с закрытого счета 19 апреля 2021 года у меня списано 100 р. с основанием: Комиссия за ведение СКС. Клиент

При этом у меня была ипотека, и ни один сотрудник банка не позвонил/не написал/не сказал о том, что счет они закрыть не могут (по их же ошибке) и надо снять деньги, и что перевести на открытые на тот момент счета они тоже не смогут. Только при личном посещение банка.

С сентября 2020 банк не работает, все базы переданы в ВТБ (я так полагаю), тк приходит реклама об их продуктах, хотя я с этим банком ни разу не работала, но сообщений о проблемах с закрытием счета по вине сотрудников банка не поступало.

Спасибо за отзыв. «После идентификации оператор сообщает, ну у вас счет закрыт с 2018 года», — уточните, пожалуйста, дату и время звонка, и как сотрудник пояснил списание с закрытого счета?

20.05.2021 Оценку засчитываем за консультацию в телефонном центре.

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Обслуживание дебетовых банковских карт и специальных карточных счетов (далее – СКС) осуществляется, в том числе в соответствии с Порядком заключения и исполнения договора о выдаче банковской карты и ведении спецкартсета (Приложение 2 к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке) (далее – Порядок) и Условиями предоставления продуктов и услуг физическим лицам в Банке (далее – Условия).
В соответствии с п. 6.1. Порядка Договор прекращает действие по истечении 45 (Сорока пяти) дней с даты окончании срока действия Карт, выпущенных в рамках Договора, в случае отсутствия остатка денежных средств на СКС.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка приняли у Вас заявление на закрытие СКС и закрыли банковскую карту. При этом СКС не был закрыт в связи наличием остатка собственных средств. Денежные средства поступили на СКС в мае 2018 года. Для закрытия СКС Вам необходимо было получить/перевести остаток денежных средств с СКС карты.
Относительно комиссии за ведение СКС сообщаем, что в соответствии с п. 8 Примечания к Блоку «В» Условий по истечении 180 дней со дня прекращения действия всех Карт/Кредитных карт, выпущенных к СКС, и по истечении 365 дней со дня последнего поступления денежных средств на СКС, при наличии остатка на СКС не более 500 рублей / 15 долларов США / 12,5 евро Банк вправе взимать комиссию за ведение СКС ежемесячно в размере 100 рублей / 3 доллара США / 2,5 евро каждый месяц. Если остаток денежных средств на СКС меньше 100 рублей / 3 долларов США / 2,5 евро размер комиссии считается равным остатку. В связи с тем, что указанные выше условия были выполнены Банк вправе списывать комиссию за ведение СКС с мая 2019. При этом, действительно, указанным правом Банк воспользовался только в апреле 2021.
Дополнительно сообщаем, что, к сожалению, за давностью событий не представляется возможным установить причины, по которым Вы не были уведомлены о необходимости получения остатка для последующего закрытия СКС сотрудниками Банка. При этом, отметим, что информация о статусе СКС и сумме остатка собственных средств на СКС была доступна Вам в личном кабинете интернет-банка, и Вы могли в любое время обратиться в офис Банка или по телефону Контактного центра для прояснения указанного вопроса.
Сожалеем о возможных неудобствах и надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)

В данном банке был кредит у организации лет 8 назад. Закладные документы так и остались там лежать (со временем думали что потеряли их), не так давно звонили с банка и напомнили, что документы у них.

3 раза звонила в банк, соединили с менеджером, оставила ему запрос на получение документов, и вот уже 3 недели документов все нет, 4 раза уже не сдерживали срок выдачи документа. Колл-центр не работает, на общую почту не отвечают. Будем. Читать далее

В данном банке был кредит у организации лет 8 назад. Закладные документы так и остались там лежать (со временем думали что потеряли их), не так давно звонили с банка и напомнили, что документы у них.

3 раза звонила в банк, соединили с менеджером, оставила ему запрос на получение документов, и вот уже 3 недели документов все нет, 4 раза уже не сдерживали срок выдачи документа. Колл-центр не работает, на общую почту не отвечают. Будем в суд подавать, за незаконное удержание документов.

Спасибо за отзыв. Банк 14.05.2021 14:44 задал вам уточняющий вопрос, уточните, пожалуйста, вы сообщили банку данные?

30.05.2021 Оценку засчитываем.

Уважаемый бухгалтер2021!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что по представленным сведениям, к сожалению, нет возможности проверить представленную Вами информацию. Для возможности разобраться с ситуацией и предоставить ответ, просим Вас оформить обращение с указанием наименования и ИНН организации. Также просим указать ссылку на данный отзыв.
Обращение Вы можете оформить любым удобным для Вас способом:
— по форме обратной связи на сайте Банка;
— по телефону, указанному на сайте Банка;
— по электронной почте (vbank@co.voz.ru);
— в офисе Банка;
— почтой России по адресу: 101909, ГСП, г. Москва, Лучников переулок, д. 4/7, стр. 1.

С уважением,
Банк Возрождение (ПАО)

Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Банком приняты меры по урегулированию задолженности по кредитной карте. В настоящее время у Вас отсутствует задолженность по кредитной карте.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)

Недавно я пришел в центральный офис, чтобы узнать о вариантах продления страховки по ипотеке от самого банка и сравнить их со страховкой от сторонних страховых компаний.

В итоге, мне стало ясно, что от банка в моей ситуации страховку оформлять выгоднее и благодаря внимательности и отзывчивости первоклассного специалиста и сотрудника банка Возрождение Елене Н. Х-ко я не просто исчерпывающе получил ответы на свои вопросы, но и в перспективе. Читать далее

Недавно я пришел в центральный офис, чтобы узнать о вариантах продления страховки по ипотеке от самого банка и сравнить их со страховкой от сторонних страховых компаний.

В итоге, мне стало ясно, что от банка в моей ситуации страховку оформлять выгоднее и благодаря внимательности и отзывчивости первоклассного специалиста и сотрудника банка Возрождение Елене Н. Х-ко я не просто исчерпывающе получил ответы на свои вопросы, но и в перспективе сэкономил десятки тысяч рублей.
Выражаю благодарность 👍

Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о консультации подробнее. На какие вопросы ответила сотрудница? Почему от банка оформлять страховку для вас выгоднее?

19.05.2021 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили клиентский сервис и нашли время поделиться с нами и читателями портала banki.ru своим впечатлением.
Ваша благодарность передана Елене.
Желаем Вам успехов.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)

Всеми силами (общение только на бумаге почтой, специалисты на Горячей линии дают противоречивую информацию, неисполнение п. 8.5. Инструкции ЦБ РФ № 153-И) Банк Возрождение саботирует мое заявление на закрытие счета. Из за этого, в апреле еще раз сняли комиссию за РКО с поступления от службы судебных приставов, которые тоже не спешат менять реквизиты взыскателя. Но это ладно, отдельная тема.

Банк Возрождение, настоятельно прошу вас закрыть мой расчетный счет и прекратить наживаться на своих бывших, ставших ненужными клиентах. Я не виновата в том, что на высшем уровне принимаются какие то решения об объединениях, поглощениях итд итп. Свои обязательства перед Банком я исполнила с лихвой.

Уважаемый Veph!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по представленным сведениям, к сожалению, нет возможности проверить представленную Вами информацию. Для возможности разобраться с ситуацией и предоставить ответ, просим Вас оформить обращение с указанием наименования и ИНН организации. Также просим указать ссылку на данный отзыв.
Обращение Вы можете оформить любым удобным для Вас способом:
— по форме обратной связи на сайте Банка;
— по телефону, указанному на сайте Банка;
— по электронной почте, указанной на сайте Банка;
— в офисе Банка;
— почтой России по адресу: 101909, ГСП, г. Москва, Лучников переулок, д. 4/7, стр. 1.

С уважением,
Банк Возрождение (ПАО).

От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации.

21.05.2021 В связи с ответом банка оценку не засчитываем.

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
По предоставленным Вами персональным данным Вы не идентифицированы как держатель кредитной карты. СМС-сообщение о задолженности, направленное на указанный Вами номер телефона, адресовано другому клиенту, который предоставил данный номер телефона в качестве контактного. Если номер телефона принадлежит Вам, то просим Вас обратиться в офис Банка для актуализации контактных данных.
Сожалеем о возможных неудобствах.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)

Подведем итог:
1. В сложный экономический период в стране, найти достойную работу сложно.
2. При оформлении на работу, работодатель рекомендует конкретный банк для начисления заработной платы.
3. При подписании типового договора в банке, на оформлении карты мое мнение может рассматриваться, но за это время я потеряю работу. Вариантов нет, подписываем, что есть.
4. Далее используя карту и считая, что средства на ней принадлежат мне, я могу доверить ее использование только очень близким и родным для меня людям, жене и детям. Контроль оставляю за собой по SMS-информированию.
5. Вопрос к банку: Чем вы руководствовались утверждая «Правила комплексного банковского обслуживания». За что, клиенты банка, должны так доверять вам, чтобы не контролировать движение средств по лицевому счету?
6. Оказывая не качественную услугу вы ущемляете наши права.

Согласно п.2.9 Порядка за оказание Услуги «SMS-информирование» Банк взимает комиссию в размере и в порядке, установленными в Условиях.Согласно п.2.10 Порядка, отсутствие операций по Счету/Карте не влечет за собой прекращения обязательств Клиента по оплате комиссий за предоставление и пользование Услугой «SMS-информирование», предусмотренных Условиями Банка.Согласно п.4.1.2. Порядка Клиент обязан оплачивать Банку комиссию за подключение к Услуге «SMS-информирование» и ежемесячно комиссию за пользование Услугой в соответствии с действующими Условиями Банка.Обращаем внимание, что смс-уведомление о списании комиссии Договором не предусмотрено.

В связи стем, что в Банке не поступало заявление об отключении Услуги «SMS-информирование», по СКС ежемесячно начислялась комиссия за ее предоставление.Банк готов рассмотреть вопрос об отмене комиссии за Услугу «SMS-информирование» за период отсутствия приходно-расходных операций при условии оформления Вами в офисе Банка соответствующего заявления на закрытие спецкартсчета с указанием
реквизитов счета для перечисления остатка денежных средств.С уважением, Банк«Возрождение» (ПАО)

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)

26.04.21 была оставлена заявка через колл-центр на полное досрочное погашение ипотечного кредита по договору. Со слов молодого человека списание должно было произойти ночью, утром я обнаружила, что денежные средства не были списаны, после звонка в колл-центр мне никакой уточняющей информации не предоставили. Со своей стороны я все необходимые действия сделала, ошибка была допущена с вашей стороны, прошу в срочном порядке исправить ситуацию, сегодня я планирую ехать в отделение банка с заявлением о закладной и если я туда приеду, а меня отправят обратно, я буду обращаться к юристам.

Если брать все мои обращения и жалобы в ваш банк, то можно подвести итог:
При оформлении договора страхования ваш сотрудник допустил ошибку, из-за которой мне повысили процентную ставку и хотели, чтобы я доплатила еще за страховку. Если бы не потраченные мной нервы и время, то данная ситуация никак не разрешилась бы.
Потеряли мой кредитный договор, найти его не могут, потому что «он наверное где-то в архиве, уже точно не найдем».
Скрыли информацию о необходимости оплаты процентов за кредитные каникулы. Скрыли – потому, что я задавала конкретный вопрос относительно суммы процентов, которую начислили за кредитные каникулы.
Сотрудник Вашего банка сказала, что в справке отображается вся сумма, которую необходимо оплатить!
При создании заявки на досрочное погашение, её просто не выполнили и никак не прокомментировали.
Что дальше будет с закладной и снятием обременения, мне страшно представить.
Научитесь работать!

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *