что делать в stormworks

Stormworks Build and Rescue: Основы основ для чайников [Геймплей]

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Также в правом верхнем углу можно увидеть второстепенные кнопки:

Более детально я бы хотел разобрать вкладку “Новая игра”, поскольку выбор игры вызывает у некоторых новичков ступор.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Карта в игре представлена двумя крупными островами в области нагорья, и двумя крупными островами в ледниках. Вокруг них обитает множество мелких островов. Большие острова статичны и находятся в одном положении, и только мелкие острова и базы могут менять свое положение, в зависимости от сида мира. Тоесть каждый раз, при новом сиде, острова будут генерироваться в рандомных местах карты.

В игре присутствуют несколько режимов – карьера, классическая карьера и пользовательский режим.
Карьера – представляет собой игру, при которой у вас будет рандомный мелкий порт для старта и обычные несложные миссии. Настройки геймплея (для изменения мира) недоступны. Развитие поэтапное. В начале вам дадут стандартный катерок, от него можно и начинать плясать в строительстве.
Классическая карьера – название звучит очень странно, но на самом деле единственным отличием от карьеры является нелинейный прогресс заданий. Если говорить прямо, то задания будут выдаваться вам вне зависимости от того, какого прогресса вы достигли и сколько заданий вы завершили (и завершили ли успешно).
Пользовательский режим – эдакая песочница, где можно полностью настраивать мир и забить на деньги. Просто развлекаться и выполнять задания.

Соответственно в начале игры вы можете выбрать любую понравившуюся базу в качестве стартовой. Все базы разные и обладают своими плюсами и минусами, но об этом попозже.

Персонаж

Хотел бы упомянуть, что помимо выбора внешности перед началом игры, у вас есть возможность изменить внешность перса во время игры при взаимодействии с шкафчиками для одежды. Однако, к сожалению, они есть далеко не на всех базах.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Помимо этого, к персонажу есть несколько аксессуаров (бронежилет, газовая маска, спасательный жилет и пр.) на ваш выбор. Выбор одежды никак не влияет на характеристики персонажа.

Механика игры

Главная задумка игры – спасение и помощь пострадавшим в различных инцидентах на собственном транспортном средстве (наземный транспорт, водный, воздушный, рельсовый). Ваша задача – построить свой транспорт и на нем как можно успешнее выполнить миссию.

Руки и подсумки
В игре у персонажа нет инвентаря. У него имеется 5 слотов под подручные средства и 1 слот для одежды.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Первый слот (выведенный специально отдельно слева) – предназначен для ношения предметов, требующих обе руки. Например огнетушитель или веревки.
Четыре последующих слота – маленькие предметы для одной руки. Например аптечка или рация.
Последний слот – одежда, которую персонаж может одеть на себя. Например зимний пуховик или костюм химзащиты.
При запуске каждой новой сессии вам всегда автоматически выдается стандартный фонарик и бинокль. В случае возрождения игрока после смерти, автоматического начисления предметов не происходит. Все предметы крепятся на подсумки к поясу персонажа, таким образом храня все нужное при себе.

Руки у нашего персонажа две (вау).
Правая – кнопка e
Левая – кнопка q
Обеими руками мы можем контактировать с миром – открывать двери, нажимать кнопки, рубильники и все что сможем нажать и открыть. Взаимодействовать можно как одной, так и двумя руками с разными предметами. Если зажать кнопку рукой и отойти на расстояние более 2 метров, действие прекратится (руки не резиновые). Так же, у нас есть возможность брать какие-либо вещи игрового мира (например коробки, ящики и баскетбольные мячи).

Верстаки или воркбенчи
Ваш лучший друг здесь. Именно в нем вы будете проводить часы игры, пытаясь выстроить что-то, что будет хоть как-то работать.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Верстаки бывают четырех типов:

Все эти верстаки функционально никак не отличаются друг от друга и единственным их отличием будет только место установки и максимальные габариты рабочей зоны для вашего творчества. Визуально они все похожи, однако верстак для статичных объектов немного иной.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Единственное его отличие – цвет и форма. Функционал тот же.

Рабочие зоны верстаков (1 блок = 0.25м (25см x 25см x 25см)):
Средний док в порту – 56.75×21.75×19.75 м. (Creative Base, Harbour Base, Mainland Dock, Arctic Island Base, Custom Base Large Boat and Custom Base Submarine)
Средний авиационный ангар – 34.25×35.75×9.25 м. (Creative Base, Military Base, Mainland Airstrip and Arctic Island Base)
Маленький док в порту – 14.25×6.75×6.75 м. (Starter Base and Custom Base Small Boat)
Маленький авиационный ангар – 17.75×15.75×5.25 м. (Helicopter Base and Airstrip Base)
Вагонное депо – 24.25×4.25×5.25 м. (Mainland Dock, Keys Dock and Arctic Island Stations)

Географическая карта мира

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

В игре на помощь в ориентировании по миру к вам приходит карта. В режимах Карьера и Классическая карьера определение местоположения недоступно. Ваш маркер вы можете видеть только в Пользовательском режиме.
Также доступны несколько видов карт в левом верхнем углу.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

В Пользовательском режиме так-же доступно быстрое перемещение между базами через карту. Игровой мир большой и представляет собой квадрат 256х256 км.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Меню для изменения игровых параметров. Доступно только в Пользовательском режиме. Здесь ничего объяснять не нужно, вы просто подгоняете мир под свои требования и играете на нужных настройках геймплея.

Сюжет игры

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Игровой мир

Игровой мир представлен в виде большого количества островов, разбросанный на большой площади в центре карты (напомню, что карта 256х256 км и суша находится в центре этого квадрата). Вероятнее всего разработчики взяли за основу территорию Исландии, а ледниковый материк на севере карты – возможно Шпицберген.

В умеренном климате внутри крупных островов имеется система рек, озер, присутствуют леса и горы. Имеются два вулкана и несколько пляжей. Здесь часто идут продолжительные дожди, умеренный ветер, сильные волны, но и обычная погода бывает не редко.
На больших островах создана дорожная система. Местами, из-за скалистой местности, проложены тоннели. Через реки построены мосты (которые можно разводить для прохода больших судов). Реки проходят то через равнины, то через крутые фьорды. Магистральные мосты (в том числе и Ж\Д на север) связывают далекие острова, что *видимо* было необходимо, для облегчения геймплея игроку.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

На севере в ледниках отрицательная температура. Обязательным снаряжением является пуховик, который не позволит замерзнуть персонажу. Тут почти всегда идет снег и дуют сильные ветра, однако иногда можно увидеть хорошую погоду. Здесь так-же имеются дороги, хоть и их километраж несколько скромнее. Особенностью этого региона можно назвать большое количество ледников, доставляющих проблем судоходству.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Поскольку все значки на карте мелкие, попытаюсь объяснить с помощью эмодзи. Не все значки в игре совпадают с эмодзи, но думаю, что вы поймете.

🚢 – Морской порт
✈ – Аэродром
⛽ – Топливная станция (зеленый – продажа, черный – покупка)
🏥 – Госпиталь
✖ – Интересное место (спот)
⚓ – Место кораблекрушения
🏭 – Завод
🗼 – Маяк
⬜ – Вулкан
Значок атома – научная станция в северном районе.

Задания и миссии

Спасательные сверхсрочные – миссии, при которых у вас очень мало времени на спасение людей и устранение последствий чп (в основном это ситуации, когда еще до прибытия к месту проишествия, NPC уже получил критический урон и у него работает таймер до летального исхода).
Спасательные срочные – любые миссии, связанные со спасением пострадавших. Логично, так как спешить на место инцидента или происшествия вам придется в любом случае, поскольку хоть вам и сообщают характер чп (что произошло, где и сколько пострадавших), степень опасности жизни пострадавших и их состояние вы сможете понять только прибыв туда. Так что в этой игре вам придется торопиться везде и всегда.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Транспортные пассажирские – тут все понятно. Вы просто перевозите людей из точки А в точку Б максимально безопасно для их жизни и здоровья. Тут могут попадаться разные миссии, типа перевозки смотрителя маяка на остров или перевозки группы инженеров на АЭС.
Транспортные грузовые – тоже довольно понятно, вас просто просят перевезти какие то ящики, коробки и прочий хлам. Но иногда могут попадаться реально интересные и негабаритные грузы)
Транспортные комбинированные – тяжело было понять, но это
сдвоенные перевозки (паксы + груз). Все что описано выше, только вместе.

Помимо этого игра даёт понять (тоесть это не прям предлагает, но очень агрессивно намекает отметками на карте), что вы можете взяться за выполнение сайд-миссий, которые не имеют срока и не выдаются вам в рандоме. Например такие как:

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Контактирующие боты могут следовать за вами, вы можете использовать на них аптечки и дефибрилляторы. Можно нести NPC на спине, но только одного. Боты не теряются, если приказать им следовать и бежать быстро. Они также умеют обходить препятствия, прыгать, быстро бегать и находить путь до вас.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Настройки игры

Раздел настроек представлен очень большим спектром настраиваемых параметров (нет).

Честно говоря, если вы хотя бы немножко сомневаетесь в том, что ваша боярская пекарня вывезет тяжелые постройки, лучше снижайте настройки графики сразу. Игра довольно требовательна к процессору и видеокарте, для математических просчетов и прорисовки объектов. Советую оставишь лишь сглаживание и качество мониторов с видеокамер. Остальное никак не влияет на геймплей и не режет картинку.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Пройдемся немного по разделам:

Для удобства пользования руководства я переведу все названия здесь и дам их описание.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Здесь показаны настройки угла обзора камеры от первого лица, первого лица в транспортном средстве и от третьего лица. Стандартное значение – 70 градусов.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Расписывать подробно значения кнопок не вижу смысла, там все донельзя просто.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Основной язык игры – английский. Однако разработчики предоставили возможность установки локализаций различных языков от пользователей. Русификатор для игры можно найти в мастерской Steam.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Мультиплеер в игре представлен серверами и кооперативом. Рассказывать про него особо нечего, потому что как в любой другой игре – вы заходите в кооп с друзьями, выходите и сессия исчезает. Сервер существует до тех пор, пока вы его не удалите.
Минимальное количество игроков – 2, максимальное – 32.
Иногда в коопе или на сервере персонажи и постройки могут баговать, физика может работать нестабильно, могут присутствовать лаги. Я лишь оставлю ссылочку на видео, где показана работа мультиплеера и гайд по созданию своего сервера:

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Мастерская Steam

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

В мастерской лежит огромное количество работ (на конец мая 2021 это более 110к работ).
Игроки создают все – транспорт, аддоны, миссии, устройства и механизмы и много всего прочего. В целом можно сказать, что игра держится на воркшопе – потому что каждый хочет показать свою постройку и сделать лучше. Благодаря постройкам других геймплей становится разнообразнее – помимо основной идеи игры “Build and Rescue” игроки создают подлодки, военные корабли, гражданские авиалайнеры, огромное количество разнообразной наземной техники. Вам правда есть куда разгуляться. В мультиплеере постройки из мастерской так же работают.
Установка такая же, как в любой другой игре стима с мастерской – просто подписываетесь на работу пользователя и она автоматически устанавливается в репозиторий игры. Установленные постройки можно увидеть в верстаке, при загрузке созданных построек в вкладке Workshop.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Если вы хотите установить миссии или аддоны в игровую сессию до ее запуска, во вкладке Enabled Addons при выборе вкладки Workshop можно проставить галочки для нужных модификаций.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Во время игры вы также можете включать необходимые аддоны и миссии. Для этого можно выйти в меню Addon Editor:

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Сразу предупреждаю, что для отключения аддонов, которые были включены до старта сессии вам придется пересоздавать мир, так как Addon Editor не видит эти моды и считает их за статичные объекты мира. Сохраненные вами миры также не редактируются в главном меню.

Здесь вы можете устанавливать, менять и удалять нужные вам миссии и аддоны. Все очень просто. Для настройки аддона\миссии на выбранной вами локации нажимаем Edit Objects, для игры аддоном\миссией нажимаем Test Location. Иногда в мастерской стима лежит транспорт, который попросту не вмещается в рабочие зоны самых больших верстаков игры. Для этого вы можете использовать Addon Editor, что бы установить это транспортное средство в любое удобное вам место и играть с ним, в обход верстаков и рабочих зон. Все довольно просто.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Разработчик и обновления

Разработчик игры (и ее издатель) компания Geometa. Stormworks является единственной их игрой, однако летом 2021 они обещали релиз своего нового детища наподобии SW, только с военной тематикой.

Каждые четверг-пятницу разработчик выпускает хотфиксы багов, различные патчи, обновления и прочее. Все описания обновлений можно увидеть в центре сообщества игры. Поскольку игра находится в раннем доступе, разработчик сообщил, что не будет предоставлять скидок на игру, даже во время масштабных скидочных акций Steam.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Помимо этого, здесь я оставлю ссылки на контакты с разработчиком и игровым сообществом:

Минусы игры

Этот раздел является необязательным к прочтению и выходит за пределы гайда. Здесь изложены лишь мысли автора, которые не несут за собой какой-либо характер. Все нижепрочитанное вами остается на вашей совести.

Бывают такие люди, которые перед покупкой игры, помимо обзоров в стиме и ютубе просматривают гайды в надежде понять игру поближе и определиться с выбором – тратить на это деньги или нет. Этот раздел для вас. Как никак, разработчик требует 500 рублей за игру в раннем доступе, а последнее означает, что вам придется возиться с багами и ошибками игры.

И да, так оно и есть. SW грешит багами и плохой оптимизацией. Из-за постоянных патчей ранее созданные постройки постоянно изменяют свои физические свойства, бывает что это незаметно, а бывает что пивоты (поворачивающиеся блоки) начинают вращаться самостоятельно, поршни не держат блоки, веревки и тросы багуют и переворачивают большие по весу корабли. Но тем не менее, обновления держат игру в тонусе, хоть и косяков гора горой. На это можно не обращать внимания, если после “поломки” вашего транспорта очередным патчем вы будете его изменять под новые стандарты.

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Помимо багов и оптимизации в игре очень много недочетов. Разработчики воплотили интересную задумку, но оставили мир пустым, а задания однообразными. Геймплей может “случайно” наскучить через 30-50 часов игры.
Среди прочих минусов можно обозначить:

Источник

Что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

Stormworks: Build and Rescue

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

что делать в stormworks. Смотреть фото что делать в stormworks. Смотреть картинку что делать в stormworks. Картинка про что делать в stormworks. Фото что делать в stormworks

На данный момент в игре водоизмещение считается только для полностью закрытых непроницаемых пространств (отсеков, баков, резервуаров), поэтому создать простой плавучий плот или лодку с открытым верхом пока не получится.

Если вам необходимо попадать в это закрытое пространство, то можно использовать Door и Hatch, однако, учитывайте, что если туда начнет попадать вода, то ваше судно начнет тонуть.

Да, есть. Так что учитывайте это при создании корпуса корабля или фюзеляжа самолета.

Более того, техника с более гладкими гранями будет не только эффективна в водной или воздушной среде, но так же будет требовать меньше процессорного времени для просчета физической модели.

Используйте механизм Compact Robotic Pivot.

Используйте логику Clamp с помощью которой можно задать максимальный и минимальный углы.

Либо переустановите колеса или шарниры пропеллеров (поверните/отразите их в нужном направлении), либо используйте логику Numerical Inverter чтобы инвертировать подаваемые значения с руля.

Размер блока 25x25x25 см. Ряд из четырех блоков это, соответственно, длина в один метр. Таким образом, например, если вы используете Linear Track Base, то при значении 0.25 будет передвижение вперед на один блок, а при значении 1 будет передвижение вперед на четыре блока.

Расстояние измеряется в метрах (м). Для измерения используйте Distance Sensor.

На данный момент внутренней системой игры, но в дальнейшем показания так же будут приведены к метрической системе.

Блоки это самые простые элементы которые используются для постройки кузова/корпуса/фюзеляжа транспортного средства. На мой взгляд в этом разделе все очевидно, но я лишь остановлюсь на трех элементах, которые могут вызвать вопросы.

За ручку можно держаться левой или правой рукой. Это можно использовать как для открытия и закрытия импровизированных дверей, так и для того чтобы удерживать в руках небольшие объекты, такие как магниты, коннекторы, импровизированные пульты и т.д.

При определенных условиях сил персонажа может быть достаточно даже для того, чтобы сдвинуть транспортное средство с места.

Если установить достаточное количество ступеней, то получится образовать полноценную лестницу, по которой можно взбираться вверхи и слезать вниз.

Важно знать, что взбираясь или слезая по лестнице вы все еще можете удерживать предметы в руке, таким образом зачастую проще и быстрее будет собственно ручно осуществить погрузку/разгрузку, чем создавать какие-либо подъемные механизмы.

В этом разделе размещены компоненты необходимые для управления транспортным средством. Я бы, если честно, отнес сюда и кнопки с рычагами, но они, по какой-то причине, находятся в механизмах и, чтобы не создавать путаницы, я решил их там и оставить.

Основные элементы управления которые различаются лишь своим внешним видом и количеством занимаемых блоков.

В остальном оба эти элемента абсолютно одинаковы как по своей логике, так и настройкам: могут подавать значения для поворота по осям (по умолчанию WASD и стрелки) и сигналы для 6 горячих клавиш (по умолчанию 1,2,3,4,5,6).

Установите подходящий вам вариант, соедините логику с другими компонентами управления (двигателями, колесами, пропеллерами, винтами, рулями и т.д.) и после этого, сев за кресло пилота (или встав за штурвал), вы сможете управлять своим транспортным средством.

С недавним обновлением так же появилась возможность поворота у всех колес, кроме посадочных (для них по прежнему необходимо использовать дополнительный Robotic Pivot чтобы иметь возможность поворота).

Все без исключения колеса имеют возможность блокировки, что можно использовать для торможения.

Так же, как и в случае с колесами, я не буду перечислять все рули, т.к. по сути функция у всех одна и разница у них лишь в размере, массе и эффективности.

Перо руля может быть использовано как руль направления (самолеты и водный транспорт), так и как руль высоты (ну или глубины в случае с подводными аппаратами).

Недавно добавленные элементы Control Surface имеют подходящую форму для использования их в качестве элеронов (для крена) и закрылок (для взлета и посадки) на крыльях.

Чтобы облегчить жизнь самолетостроителям были добавлены секции крыльев на любой вкус и цвет. Они имеют гораздо более эффективную обтекаемую форму, чем блок или даже чем клиновидный блок.

Однако, главной их особенностью по сравнению с импровизированными крыльями является то, что они действительно создают эффект подъемной силы.

Механизмы позволяют вам создавать поворачиваемые и передвижные элементы, амортизационную подвеску, осуществлять сцепку с другими объеками и транспортными средствами посредством коннекторов и магнитов.

РУД на самом деле может быть использован не только для управления двигателями, а вообще для чего угодно. Главное его приемущество в том, что он работает в sticky-режиме и вы можете предварительно настроить чувствительность. В общем, сделать такие же настройки как и у осей в Pilot Seat, только в данном случае вы можете еще задать минимальное, максимальное и стартовое значение, а так же брать значения от других компонентов и механизмов.

Таким образом его удобно использовать не только двигателей и рулевых систем, но и для управления дверьми, слайдерами, кранами и т.д.

По своей логике это два одинаковых элемента, просто разные по форме. В дверь персонаж может пройти в полный рост, а в люк только на корточках или вертикально вверх/вниз.

Оба существуют в как в раздвижном исполнении (Slide), так и на петлях (Hinged). В любом из исполнений двери и люки водонепроницаемы, однако, только у петельных версий есть возможность стыковки.

Используйте одну или несколько Button Toggle для открытия и закрытия этих элементов.

Головка слайдера, которая может передвигаться вдоль оси по направляющим рельсам.

Полезно для создания своих собственных дверей нужных вам размеров, а так же для создания других механизмов, таких как лифтов, кранов, мостов и т.д.

Чтобы головке было куда передвигаться удлините направляющую с помощью дополнительных рельсов (Linear Track Extension) в ту или иную сторону.

Бывает двух видов обычный и Compact, который хоть и меньше по размерам, но, при этом, он слабже и не имеет возможности сообщать свою текущую позицию.

Так же отличительной особенностью компактной версии является еще и то, что значение задает не расстояние, а скорость передвижения головки.

Аналогично слайдеру может обеспечить передвижение элементов вдоль оси, но не более чем на два блока в обе стороны. Из-за своих достаточно больших размеров и ограниченных возможностей для него довольно редко можно найти подходящее применение.

Так же шарниры бывают двух видов: обычный и Compact, которые чаще всего и используют. Правда, как и в случае с компактным слайдером, у них нет возможности отдавать свою текущую позицию (угол).

Магнит, который при включении способен цепляться не только за другие транспортные средства, но и за поверхность, морское дно и различные объекты в игре, которые можно перемещать: бочки, ящики, коробки и т.д.

По мимо возможности включения и выключения магнита этот компонент может подавать сигнал о состоянии подключения магнита к чему-либо (может примагничиваться к не более чем одному объекту), а так же передавать значение силы, требующейся для удержания объекта (что, теоретически, в состоянии покоя можно использовать как весы).

Коннекторы, в отличии от магнитов, могут соединяться только между такими же коннекторами, что позволяет делать более комплексные механизмы и транспортные средства. Так же как и магниты, коннекторы могут сигнализировать о текущем статусе соединения.

На данный момент есть три вида исполнения коннекторов:

В последней версии появилась новая система взаимодействия с водой (и другими жидкостями в будущем). Теперь мы можем не только закачивать и выкачивать жидкости посредством насосов, но так же и управлять направлением потока, менять давление и осуществлять перемещение жидкостей между баками и резервуарами, в т.ч. и между разной техникой посредством коннектора.

Своего рода универсальный патрубок который может быть одновременно как входным (подводящим, всасывающим), так и выходным (отводным, напорным) элементом для воды и других жидкостей.

Иными словами, с помощью этого компонента вы можете создавать точки забора и выброса воды, но, при этом, заборный порт должен быть погружен в морскую воду (или находиться в отсеке с какой-либо жидкостью, если ее нужно откачать), а выходной порт должен находиться в отсеке, баке или резервуаре (или снаружи судна в случае дренажа).

Насос позволяет нам взаимодействовать с водой, оперативно выкачивать ее если судно начинает тонуть, или, наоборот, закачивать если необходимо погружение, как в случае с подводными аппаратами.

На самом деле, в обычном режиме игры, для дренажа можно использовать те же самые порты, которые используются для заполнения бака.

Скорость набора воды или дренажа зависит от насоса и выставленной на нем мощности. Разумеется, если необходимо, то можно использовать сразу несколько насосов для ускорения наполнения бака.

Не смотря на свой внушительный размер этот компонент представлят из себя всего-лишь клапан, который предотвращает поток воды в том или ином направлении.

Используется в более сложных балластных и топливных системах на крупных водных и воздушных суднах.

Запорный клапан применяется для полного перекрытия потока воды или любой другой жидкости. Направление потока при этом не имеет значения и, тем более, никоим образом не затрагивается самим запорным клапаном.

Если вам необходимо не только перекрывать поток, но так же и регулировать его скорость, то тогда больше подойдет запорно-регулирующий клапан.

В отличии от запорного клапана данный компонент дает возможность регулировать скорость потока, что позволяет уменьшать скорость наполнения (или дренажа) отсеков, баков и резервуаров (а в дальнейшем, возможно не только скорость, но так же и давление).

Если честно, то пока не проверял, но скорее всего это не просто регулирующий клапан, а запорно-регулирующий клапан (т.е. позволяет полностью перекрывать поток жидкости).

Однако, с появлением хардкороного режима (обещают не раньше осени) без него уже будет не обойдись для заправки и тушения.

Коннектор, который может не только соединяться с другим таким же коннекторами, но и обеспечить поток воды или других жидкостей через установленное соединение (аналогично Large Connector).

Иными словами, с помощью данного коннектора вы можете осуществлять передачу жидкости между разными транспортными средствами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *