что делать в песочнице ворлд оф танк
Сервер «Песочница». Подробности
Некоторое время назад мы объявили о скором запуске отдельного тестового сервера «Песочница», на котором совместно с игроками будем тестировать новый баланс World of Tanks. Этот сервер позволит нам быстрее узнавать ваше мнение о предстоящих изменениях, а вы получите больше возможностей влиять на наши решения.
Что такое «Песочница»?
Тестирование в «Песочнице» начнётся уже этим летом, деталей пока раскрыть не можем, но совершенно точно вы сможете ознакомиться с изменениями для техники Х уровня уже в самом начале тестирования.
Как попасть в «Песочницу»?
Для начала отправьте заявку, нажав на кнопку ниже. Вы перейдёте на специальную страницу, где за пару шагов завершите подачу заявки.
Каковы критерии отбора?
Доступ на тестовый сервер получат не все. Критерии выбора участников зависят от задач конкретного этапа тестирования, но цель останется единой — пригласить игроков, неравнодушных к судьбе любимой игры и заинтересованных в плотном сотрудничестве.
Как узнать, что моя заявка одобрена?
Танкисты, получившие доступ к тестовому серверу, узнают об этом из нескольких источников:
Нам потребуется время на обработку заявок и определение количества приглашённых участников тестирования. Планируется, что первая волна приглашений придётся на середину июня.
Доступ к тестовому серверу может в любой момент быть прекращён или ограничен за несоблюдение положений Пользовательского соглашения, Правил игры и иных правил Wargaming. Ограничения за действия, совершённые при игре на тестовом сервере, могут быть перенесены на основной аккаунт игрока.
Ждём ваших заявок. Вместе мы сделаем игру лучше!
По ссылке вы можете скачать специальные обои и календарь на июнь, посвящённые «Песочнице».
«Песочница-2021». Что и когда будем тестировать?
Ещё интересно
Игра постоянно развивается, и на определённых этапах вы можете ознакомиться с предварительными концептами — это поможет их оценить, обсудить и принять решение об их дальнейшей судьбе. Здесь и сейчас мы просим вас поучаствовать в предстоящих тестах и высказать свое мнение о гипотезах, которые призваны исправить ряд насущных проблем.
Ваш опыт в игре и разнообразные игровые предпочтения, уникальные у каждого игрока, помогут нам определиться с дальнейшими действиями по предложенным концептам. Часть изменений, которые будут на тестах (механики фугасов и артиллерии), уже ранее демонстрировались игровому сообществу. Ваши отзывы и мнение помогли нам при проработке изменений, которые сейчас выносятся на тестирование.
Такое сотрудничество показало свою эффективность и подтвердило саму суть «Песочницы» — это возможность совместной работы разработчиков и игроков в поиске путей развития для игры. Поэтому мы снова просим вас присоединиться к предстоящим тестам. Приходите, играйте, делитесь своим мнением! Добро пожаловать на «Песочницу-2021»!
Итак, в ближайшее время вы сможете поучаствовать в тестировании изменений в следующих очень важных аспектах игры:
Подробнее о каждой «Песочнице» и нововведениях, которые вам предстоит протестировать и оценить, мы расскажем незадолго до старта тестов, в отдельных статьях.
«Песочница». Первый этап
Первый запуск состоится уже совсем скоро, 8 февраля — вам предстоит оценить изменения в механике нанесения урона фугасными снарядами. Так что не расслабляйтесь, будет очень интересно!
Награды в благодарность за участие в тестировании
Учитывая высокую важность тестов в «Песочнице», мы хотим поблагодарить всех активных игроков, которые примут участие в тестировании, за их вклад и уделённое время.
До начала следующе й «Песочницы» в ы сможете обменять жетоны в основном клиенте игры на полезные награды на ваш выбор, включая:
4 уникальные декали * *
Если результаты тестирования окажутся неудовлетворительными, изменения не будут добавлены в игру.
Как участвовать в «Песочнице»?
Участвовать может любой желающий.
Сейчас нам как никогда нужна ваша помощь, чтобы сделать World of Tanks ещё лучше! Именно от вас во многом зависит, по какому пути развития пойдёт наша любимая игра и как она будет выглядеть в будущем. Участвуйте в предстоящих тестах, изучайте обновлённые механики, оставляйте отзывы на форуме — мы постараемся услышать голос каждого. У вас также будет возможность заполнить специальные опросники и выразить мнение о наших предложениях.
До встречи в «Песочнице»!
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
«Песочница»: участвуйте и получайте награды!
Ещё интересно
Напоминаем про награды, которые можно получить на основном сервере во время тестирования.
В прошлом в «Песочнице» мы провели четыре стадии тестов нового баланса и очень благодарны всем игрокам, которые поддержали нас, поучаствовали в тестировании и оставили свои отзывы.
Принять участие может каждый — нужно просто скачать и установить специальный клиент через Wargaming.net Game Center. И не забывайте оставлять отзывы о предлагаемых изменениях в специальном опроснике.
Содержание
Ребаланс снарядов
В рамках новой системы наша основная цель — корректировка соотношения эффективности между специальным и базовым снарядами, чтобы в разных игровых ситуациях оба типа боеприпасов имели свои преимущества. И мы поняли, что в достижении этой цели нам необходимы новые подходы и последовательная система, которая затронет и другие аспекты игры, помимо снарядов.
В каких ситуациях лучше использовать каждый из типов снарядов?
Изменения механики осколочно-фугасных снарядов
Фугасы — очень важная часть существующей системы боеприпасов. Их главная особенность — уникальная механика нанесения урона. Разумеется, при ребалансе базовых и специальных снарядов также необходим ребаланс и осколочно-фугасных. Мы хотели, чтобы эти снаряды были эффективными в некоторых конкретных тактических ситуациях.
Артиллерия как неотъемлемая часть World of Tanks
Артиллерия важная часть игровой системы, но из-за кардинально отличающегося игрового процесса все изменения для САУ носят иной характер. Мы не хотим менять эффективность артиллерии с точки зрения наносимого урона и вместо этого меняем подход к её игровому процессу: вносим изменения, аналогичные ребалансу снарядов.
В соответствии с этими изменениями в арсенал САУ будут добавлены новые типы снарядов. Это позволит:
Поэтому при игре на САУ в вашем распоряжении будут следующие типы снарядов:
Ещё один шаг вперёд
Во время предыдущих стадий тестирования мы меняли систему снарядов и пересматривали параметры специального и фугасного боеприпасов. В дополнение к ребалансу мы также скорректировали значения прочности всей техники, чтобы увеличить её среднее время жизни в бою. Всем танкам I–VI уровней мы повысили запас прочности и сделали последовательность увеличения прочности от уровня к уровню более плавной. Теперь эта техника имеет более высокую выживаемость, а стоимость ошибки для неё снижена.
Мы почти закончили с балансными изменениями, и отзывы игроков, которые участвовали в «Песочнице», показывают, что мы движемся в правильном направлении. В результате каждый тип снарядов подходит для разных игровых ситуаций.
Тестирование в этом феврале будет последней стадией, в которой все предыдущие и будущие изменения нового баланса станут единым целым. Все заявленные ранее изменения остаются, и к ним добавятся другие нововведения.
Пересмотр веток исследования техники
Это одно из основных изменений, которые появятся в рамках нового баланса. Мы знаем, что деревья исследований некоторых наций довольно «ветвисты», и игроки часто путаются в них из-за сложных и непонятных переходов. Это больше всего касается деревьев СССР, Германии и США. Игрокам может быть сложно ориентироваться и рассчитывать оптимальный путь исследования, так что проблему нужно решать.
Вот что мы предлагаем:
Убедитесь сами, насколько просто будет ориентироваться по веткам техники после того, как все эти изменения будут добавлены.
Чтобы оптимизировать ветки техники, мы переместили из деревьев исследований 92 машины
Танки I–V уровней добавлены в отдельную вкладку «Коллекционная техника» в игровом магазине. Эта техника не будет выведена из игры, а просто переместится в новую вкладку и будет разделена по нациям. Есть два способа попасть туда: через игровой магазин и из дерева исследований. Чтобы получить доступ к коллекционной технике определённой нации, вам необходимо исследовать хотя бы одну машину VI уровня этой нации.
Не вся функциональность попадёт на тестовый сервер. Так, интерфейс коллекционной техники во внутриигровом магазине на этой стадии тестирования будет недостуен. Но мы хотели бы поделиться некоторой информацией о том, как она изменится в случае успешного тестирования нового баланса.
Конвертер при переводе техники в коллекционную
При переводе исследуемой техники в коллекционную мы предполагаем компенсировать чертежи неисследованной техники, в некоторых случаях внести изменения в исследуемые модули, а также скорректировать прокачку с учётом изменения дерева исследований.
Раздел с текущей статистикой
При изменении основных игровых аспектов — урона или запаса прочности, — текущая статистика, связанная с этими параметрами, может стать неактуальной. Однако это не означает, что все ваши статистические данные за всё время в игре будут потеряны — они продолжат обновляться даже после выхода нового баланса.
В то же время мы хотим добавить раздел с текущей статистикой за определённый период (например, за 3 месяца). По окончании этого периода начнётся новый с такой же продолжительностью. Сейчас продолжительность этого периода всё ещё обсуждается.
Новая статистика позволит вам корректно отслеживать свои успехи в изменяющихся условиях.
Доработка личных боевых задач
Все эти изменения повлияют и на личные боевые задачи обеих кампаний. Мы планируем скорректировать их условия, чтобы обеспечить вам наилучший игровой процесс после выхода нового баланса. И здесь может потребоваться временное приостановление некоторых боевых задач.
Корректировка параметров игровой экономики
Награды за участие в тестировании
Важно участие каждого игрока. Чем больше игроков протестируют новый баланс и поделятся своими отзывами, тем эффективнее будет результат тестирования. Это последняя стадия, и, если результаты будут положительными, мы планируем реализовать все изменения в игре.
И мы хотим наградить участников тестирования в знак нашей признательности за их вклад в новый баланс.
Всего можно заработать:
«Песочница-2021». Изменения артиллерии
Читайте также
Артиллерия (САУ) — уникальный тип техники, к которому многие игроки относятся неоднозначно. Её роль в бою, влияние на геймплей и отдельные ТТХ обсуждаются постоянно и часто становятся темами жарких дискуссий.
В экосистеме World of Tanks у артиллерии всегда было своё место, и мы все заинтересованы в том, чтобы она эффективно помогала своей команде. А у игроков-противников должны быть возможности и инструменты информирования, чтобы иметь шанс снижать потенциальный урон и влияние артиллерии на их эффективность в бою.
Протестируйте новые инструменты информирования танкистов — звуковую разведку (она же «артолампа»), улучшенные трассеры, отметки выстрелов артиллерии на мини-карте, переработанное умение «Интуиция» — и оцените, насколько легче стало противостоять САУ, как изменилось её влияние на бой.
Также мы ждём ваших отзывов о ребалансе САУ — благодаря ему в игре будет меньше оглушения, а у самой артиллерии появится больше ситуативных снарядов в арсенале. Вместе мы решим, каким будет будущее артиллерии в World of Tanks!
« Песочница»
9 марта 16:00 (МСК) — 16 марта 9:00 (МСК)
«Песочница» — полигон для проверки гипотез
Ещё раз подчеркнём, что «Песочница» — это своего рода испытательный полигон, где мы вместе с вами проверяем гипотезы, тестируем новые механики и возможные изменения в игре. К каждому тесту на сервере «Песочница» следует относиться как к эксперименту, результат которого заранее неизвестен.
Огромную важность имеет не только само тестирование, но и ваши отзывы, предложения и ответы в опросных листах, которые помогают нам понять, в правильном ли направлении мы движемся.
Все детальные настройки, ТТХ снарядов и цифровые значения мы будем дорабатывать позже, в том числе основываясь на ваших отзывах и результатах «Песочницы». У всех активных участников теста будет возможность заполнить опросник и напрямую высказать своё мнение об этих изменениях.
Артиллерия. Текущее положение дел
К артиллерии можно относиться по-разному, однако она пользуется популярностью у игроков. Об этом свидетельствует, например, большое количество боёв, которые ежедневно проводятся на этом типе техники. Наша статистика показывает, что примерно половина всех танкистов периодически выбирают САУ для выхода в бой.
Игра на артиллерии имеет свои уникальные особенности. С одной стороны, её геймплей очень неспешный и размеренный, с высокой долей стратегической составляющей. Также САУ проще для освоения по сравнению с другой техникой.
Действия со стороны противника, которому ты не можешь эффективно противостоять, вызывают негатив не только из-за последствий, но и из-за невозможности что-то изменить на поле боя.
А теперь давайте подробно разберём наши предложения, которые вам предстоит протестировать.
Новые инструменты для противодействия САУ
Для этого нужно принимать во внимание карту, знать примерное местоположение САУ, направления, где артиллерия может эффективно вести огонь. На деле это очень непросто, и даже самые опытные игроки время от времени попадают под снаряды САУ.
Мы хотим, чтобы возможность избежать огня артиллерии поддерживалась игровыми механиками. Предлагаемые нами изменения:
Более яркие трассеры снарядов
Сейчас танкистам далеко не всегда понятно, откуда по ним стреляет артиллерия. Эта одна из причин, по которой они ограничены в своих попытках защититься от выстрелов — неясно, какую позицию занимать, к какому укрытию двигаться.
Яркие и заметные трассеры станут важным тактическим подспорьем для игроков-танкистов. Эта информация позволит не только защищаться, но и атаковать, а также лучше планировать свои действия против артиллерии.
Звуковая разведка («артолампа»)
«Артолампа» будет работать со следующими нюансами:
В зависимости от скорости и дистанции полёта снаряда, у игроков будет небольшой задел времени, чтобы успеть среагировать и изменить направление движения. Этих секунд будет достаточно, чтобы сократить объём урона, получаемого от артиллерии.
Визуализация точек попадания САУ на мини-карте
Отметки точек попадания несут полезную информацию о действиях артиллерии. С помощью них можно:
Визуализация точек попадания может оказать неоценимую стратегическую помощь команде, сделать её действия более скоординированными и продуманными. И этим надо пользоваться!
Предупреждён — значит вооружён!
В совокупности эти три инструмента позволят танкистам активнее и успешнее противодействовать артиллерии в бою. У них появятся важные источники тактической и визуальной информации, которых в игре сейчас попросту нет. А кто предупреждён — тот вооружён. С новыми инструментами танкисты смогут:
Три типа снарядов в боекомплекте САУ
В прошлом году, во время тестирования на сервере «Песочница» «Нового баланса», мы уже проводили эксперимент с увеличением количества типов снарядов у САУ. Тогда в боекомплект мы добавили бронебойные.
Сейчас игроки-артиллеристы ограничены в возможности выбора снарядов. В арсенале у САУ имеется базовый и специальный снаряды, которые различаются стоимостью и радиусом разлёта осколков. При этом у специального снаряда площадь разлёта осколков не намного больше, чем у базового, но стоит он ощутимо дороже. Из-за этого игрокам не всегда понятно, зачем переплачивать, ведь эффективность обоих снарядов примерно сопоставима.
Итак, в распоряжении у артиллеристов будут следующие типы снарядов:
«Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!
Читайте также
Здравия желаем, танкисты!
Понимая высокую ценность экипажа, мы предлагаем целый комплекс улучшений существующей системы. Они позволят каждому танкисту настраивать экипаж исходя из собственных игровых предпочтений.
23 февраля начнётся открытое тестирование глобальной переработки экипажа на сервере «Песочница». Все участники теста смогут опробовать Экипаж 2.0, оценить новую систему навыков и многие другие кардинальные изменения, включая конвертацию старых экипажей в новые.
« Песочница».
23 февраля 15:00 (МСК) — 1 марта 9:00 (МСК)
Наша цель — узнать ваше мнение о предложенной концепции переработки экипажа. Именно от ваших отзывов и впечатлений зависит, в каком виде экипаж будет реализован в игре в будущем.
«Песочница» – полигон для проверки гипотез
Прежде чем подробно рассказать об изменениях экипажа, которые мы предлагаем, ещё раз остановимся на предназначении сервера «Песочница». Эта площадка — своего рода испытательный полигон, на котором мы вместе с вами проверяем жизнеспособность наших идей и гипотез, тестируем новые механики и возможные изменения в игре. К каждому тесту на сервере «Песочница» следует относиться как к эксперименту, результат которого заранее неизвестен.
Важно не только само тестирование, но и ваши отзывы, предложения и ответы в опросных листах, которые помогают нам понять, в правильном ли направлении мы движемся. Благодаря им мы видим, какие из предложенных изменений требуют дальнейшей доработки, а какие — достойны появиться в игре. В этом и заключается суть «Песочницы» – возможность совместной работы игроков и разработчиков.
Новый экипаж в World of Tanks. Основные направления развития
Для начала давайте обозначим главные направления, по которым мы планируем развивать систему экипажа.
Чтобы воплотить эти идеи в жизнь, мы пробовали различные подходы. Но в итоге все они оказывались полумерами, не способными кардинально изменить ситуацию. Поэтому было решено не концентрироваться на отдельных аспектах, а полностью переработать нынешнюю систему экипажа.
Вместо нескольких танкистов — один командир
Планируется, что вместо нескольких персонажей-танкистов экипаж в Ангаре будет представлять один командир. Вы сможете менять его имя и фамилию, а также внешний облик. Остальные члены экипажа будут номинально присутствовать, но фактически выполнять декоративную функцию. Это облегчит все операции с экипажем и в разы уменьшит население Казармы.
В бою танком по-прежнему будут управлять все танкисты, входящие в состав конкретного экипажа. Их количество останется прежним: если, к примеру, на танке было двое заряжающих, то и в новой системе их также будет двое. Их можно будет вывести из строя по отдельности или разом, снизив эффективность танка в бою.
Переработанная система навыков
Одно из важнейших изменений, которое мы предлагаем — полная переработка системы навыков. Во время теста у каждого экипажа будет своя матрица развития, состоящая из пяти учебных курсов подготовки:
В каждом курсе будет доступно 5 навыков и 2 таланта. Часть из навыков (например, «Маскировка» или «Плавный поворот башни») будут вам привычны и перенесутся из действующей системы, но большинство — совершенно новые. Например, прокачанный навык «Предсказуемость» будет сужать верхнюю и нижнюю границы разброса урона. Тем самым вы сможете уменьшить стандартные +/-25% при расчёте разброса урона, который наносит ваша машина. А новый навык «Практичность» уменьшит время подготовки снаряжения.
Зарабатывая опыт в боях, экипаж будет повышать свой уровень и каждый раз получать за это одно очко навыка. Игрок сможет вложить его в любой из навыков матрицы подготовки экипажа.
На тесте новый экипаж на старте получит первый уровень и одно очко навыка. В каждый навык можно будет вложить максимум 10 очков. По мере роста уровня, вложения очков и прокачки навыка эффективность машины экипажа будет увеличиваться. При этом один экипаж сможет заработать максимум 75 очков навыков.
Доступные очки навыка можно распределять в пределах матрицы в любом порядке, прокачивая навыки в соответствии с вашим игровым стилем. Все навыки начинают работать с момента их изучения, то есть с вложения хотя бы 1 очка. При желании можно прокачивать несколько навыков одновременно.