что делать в cyberpunk 2077 после прохождения
Cyberpunk 2077: 12 вещей, которые нужно сделать после того, как вы пройдете игру
Вот что нужно делать в Cyberpunk 2077 после того, как вы его победили.
Cyberpunk 2077 — это не совсем игровой марафон. По сравнению с абсурдно длинной основной историей The Witcher 3, она вдвое короче. Тем не менее, по другим стандартам это существенная сюжетная линия.
После того, как вы пройдете основную историю и наберутся титры, элементы управления игроком вернутся к V перед зданием Углей из Акта 2: Ноктюрн 15, ор. бесплатно бродить по ночному городу. Итак, без лишних слов, вот несколько идей о том, что делать, когда вы победите Cyberpunk 2077.
Обновлено 27 мая 2021 г., автор: Ким Дейли: добавлена дополнительная информация о том, что происходит после прохождения Cyberpunk 2077 и что остается после игры. Список действий после игры также был переупорядочен для удобства чтения, и для ясности читателя были внесены изменения в форматирование.
Усилия комплционистов: достижения и трофеи
Cyberpunk 2077 имеет множество наград за завершение, как и ожидается в таких играх в настоящее время. Конечно, большая часть аудитории, которая по-прежнему придает большое значение системе достижений в целом, использует консоли Microsoft.
Для тех, кого это беспокоит, после завершения основной истории в игре все еще останется много достижений / трофеев, которые можно разблокировать, будь то ПК, PS4, PS5, Xbox One или Xbox Series X. Так почему бы и нет пойти вокруг и выбить их всех?
Коллекция: Карты Таро
Награда за квест Мисти, чтобы найти все эти фрески Таро в Киберпанке, немного тусклая. Никаких спойлеров, но если вам интересно, стоит ли это побочное занятие вашего времени, можете не сомневаться, что вам вряд ли понравится. Это не значит, что вы должны полностью забыть об этом; просто сохраните его, когда вы пройдете основную историю Cyberpunk.
Когда вы все-таки начнете их искать, у нас есть руководство по их поиску, которое облегчит утомительную работу. Более того, завершение сбора Таро дает достижение; плюс, искусство, использованное для них, красиво и стилистично.
Коллекция: Знаковое оружие
Коллекция: Cars
В Cyberpunk 2077 Ви может купить множество машин. Честно говоря, покупка этих машин становится невыносимой, ведь вы внезапно начнете получать бесконечные тексты о потенциальных машинах.
Коллекция: Гардероб
Честно говоря, нет никакой реальной причины собирать эти вещи, кроме как для завершения, но почему бы не согнуться сейчас, когда история окончена? В любом случае, евродоллары не так уж сложно достать в поздней игре.
Уровень измельчения
Нет причин продолжать повышать уровень сейчас, когда игра окончена, верно? Неправильный. Большинство из тех, кто не только занимался основной историей, вероятно, достигли 50-го уровня Street Cred задолго до того, как приблизились. Но ваш уровень поднимается не так быстро — это больше похоже на обычный гринд.
Когда основная история закончена, почему бы не стать настолько сильным, насколько это возможно? Безумное количество побочных действий или концертов NCPD действительно делает это довольно простым.
Есть довольно большая группа игроков, которым искренне нравится тратить время на то, чтобы максимально приблизить своего персонажа к «пределу» урона / брони, даже в однопользовательских играх.
Так что очевидно, что многие игроки захотят попробовать облачить V во все легендарное снаряжение после завершения истории. Для тех, кто не хочет рисковать, приобретение Edgerunner Artisan облегчит задачу.
Играйте с разбитыми комбинациями
В Cyberpunk 2077 есть много способов стать сильнейшими. Есть абсурдно мощные легендарные быстрые хаки, безумные критические билды или даже система запуска снарядов с дротиками с транквилизатором.
По сути, в этой игре много специфических сборок, упрощающих бой. Несмотря на то, что все они довольно забавны в использовании, они могут удешевить игровой процесс, если их использовать на ранней стадии, так что послеигра кажется подходящим временем, чтобы повеселиться с ними.
Исследуйте все странные уголки ночного города
Ночной город большой. На самом деле массивно. И хотя некоторые могут быть разочарованы тем, сколько внутренней работы Ночного города невозможно исследовать, это не значит, что там вообще ничего нет.
Большинство зданий, не связанных с подработками, магазинами или концертами, не имеют доступного интерьера, но в игре все еще есть много областей, которые интересно исследовать, просто чтобы увидеть, что можно найти. Например, весь тематический парк Shutdown в Pacifica — отличное место для прогулок, и есть даже американские горки, которые вы можете снова запустить.
Успокойте всех своих мастеров
Знаете ли вы, сколько фиксеров в Ночном городе? У каждого есть своя предыстория, будущие цели и множество побочных миссий, которые нужно выполнить.
Мы не говорим, что все эти побочные квесты удивительны или даже стоят вашего времени, но если вы влюблены в персонажей Cyberpunk 2077, у некоторых из Fixers есть невероятно хорошо проработанные сюжетные линии.
Сюжетные линии побочных персонажей
Сюжетные линии, в которых основное внимание уделяется более интересным второстепенным персонажам, таким как Джуди, Панам или даже Деламин, являются одними из самых запоминающихся в Cyberpunk.
Многие из них развиваются только тогда, когда V достигает определенной точки в истории или определенного уровня Street Cred. Итак, хотя их завершение действительно меняет некоторые вещи в финале, ожидание, чтобы сделать многие из них, пока не будет, на самом деле довольно эффективно.
Вернуться и увидеть все концовки
Cyberpunk 2077 имеет несколько разных концовок, и все они являются вариантами одного или двух вариантов диалога. После завершения одного финала игра в основном сбрасывает вас прямо перед важным решением в миссии Nocturne Op55N1. Чтобы получить все возможные концовки (и небольшие вариации), вам придется поработать над своими отношениями с Джонни, Роугом, Панамом и всеми другими, очевидно, важными побочными персонажами.
Завершение всех этих побочных историй и экспериментирование с тем, какие изменения в концовках после этого, — это абсолютно то, на что вы можете потратить немного времени после прохождения игры.
Можно ли играть в Cyberpunk 2077 после завершения сюжета
Cyberpunk 2077 был отмечен Гейбом Ньюэллом как хороший проект, в который вложили большой объём работ. После такого отзыва игра получила некоторое одобрение от других игроков – своеобразная солидарность. На выходе ситуация была куда хуже, но несколько патчей исправили печальное положение дел. Перейдем к насущному вопросу – можно ли играть после прохождения основного квеста в Киберпанк 2077? Разберем этот вопрос ниже!
Игра после основного квеста – возможно ли это?
Перед выходом игры ходили слухи, что поиграть в Киберпанк после прохождения сюжетной линии нельзя. Сейчас же игра дает отличную возможность погулять по Найт-Сити после прохождения сюжета.
Только есть одна интересная особенность – Ви будет загружен в ту точку, на которой он остановился перед запуском финальной миссии. Да-да, так было с Mass Effect 3 и другими интересными играми.
Что делать после сюжета?
Начнем с самого простого – можно заняться коллекционированием автомобилей. CD Projekt Red сотрудничали даже с Porsche и в игру была добавлена модель 911 Turbo, которая принадлежит Джонни Сильверхенду.
Второе занятие по популярности – получение всех достижений. Здесь не обойдется без сбора всех карт «Таро» для получения особого достижения «Бродячий шут». Впрочем, не забудьте пройти игру на разных уровнях сложности, чтобы испытать все прелести современного игрового процесса. Получив все достижения, на Ваш профиль в Steam будет выслан специальный значок от CD Projekt Red.
Последнее, что стоит упомянуть – прохождение всех побочных заданий. Проходя второстепенные квесты, можно узнать больше про истории жителей Найт-Сити, в том числе и про различных персонажей, с которыми Ви знаком лично.
К тому же, пройдя большинство побочных миссий и основной сюжет, можно будет получить максимальный уровень персонажа, который равняется 50. Сюда же относится всеми известный уровень репутации, который откроет новые возможности и варианты вооружения.
Теперь вы знаете, чем заняться в Найти Сити после завершения основной сюжетной компании. Удачи!
Чем заняться в Cyberpunk 2077 после прохождения?
Освоили ролевую игру от CD Projekt RED до финала и насладились в меру эпичной концовкой? Обойдусь без спойлеров, а лишь отвечу на вопрос: как выглядит открытый мир Cyberpunk 2077 после прохождения? Предусмотрены ли полноценные Endgame-активности?
Всё печально. Местный Open World откровенно пустой. Вы можете начать войну с копами (которые материализуются из воздуха и не представляют опасности для раскаченного протагониста), аккуратно в Stealth-режиме вырубать цели или организовать апокалипсис.
Полноценный New Game+ не предусмотрен, но продвинутая «Новая игра» наверняка будет добавлена польскими девелоперами в будущих патчах. Официально об этом комментариях нет, однако в списке бесплатных DLC подобный контент фигурирует практически во всех крупных блокбастерах, выпускавшихся за последние годы.
Вспоминается God of War (2018), где на NG+ открывались дополнительные активности, а у противников появлялись секретные атаки и приёмы, отсутствовавшие ранее.
Чем удивляет открытый мир Cyberpunk 2077 после прохождения?
Остаётся геймплей, завязанный на военные действия против пограничных отрядов. С вооружённых до зубов ребят выпадает хороший лут, который можно толкнуть по 20 тыс. суммарно (с каждого человека). Регулярно происходит возрождение солдат, поэтому удобно сбывать барахло в магазине и возвращаться обратно, повторяя процесс до наступления скуки.
Пользовательские модификации? Сейчас они носят не контентный, а технический характер. Можно поменять погодные условия или включить вид от третьего лица, который убрали незадолго до релиза из-за сжатых сроков разработки. Не все геймеры понимают, что фактический перезапуск проекта состоялся в 2015-2016 гг. с нуля. Это подтверждает и бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер.
Основная кампания в «Киберпанке» занимает до 40 часов, а если выполнять дополнительные задания, удовольствие растягивается до 100 ч и более. Культовая GTA V или Watch Dogs 2 по качеству интерактивности превосходят Найт-Сити в разы. Мнением о новоявленном творчестве CD Projekt RED поделитесь в комментариях.
Можно ли играть в Cyberpunk 2077 после завершения сюжета
Cyberpunk 2077 был отмечен Гейбом Ньюэллом как хороший проект, в который вложили большой объём работ. После такого отзыва игра получила некоторое одобрение от других игроков – своеобразная солидарность. На выходе ситуация была куда хуже, но несколько патчей исправили печальное положение дел. Перейдем к насущному вопросу – можно ли играть после прохождения основного квеста в Киберпанк 2077? Разберем этот вопрос ниже!
Игра после основного квеста – возможно ли это?
Перед выходом игры ходили слухи, что поиграть в Киберпанк после прохождения сюжетной линии нельзя. Сейчас же игра дает отличную возможность погулять по Найт-Сити после прохождения сюжета.
Только есть одна интересная особенность – Ви будет загружен в ту точку, на которой он остановился перед запуском финальной миссии. Да-да, так было с Mass Effect 3 и другими интересными играми.
Что делать после сюжета?
Начнем с самого простого – можно заняться коллекционированием автомобилей. CD Projekt Red сотрудничали даже с Porsche и в игру была добавлена модель 911 Turbo, которая принадлежит Джонни Сильверхенду.
Второе занятие по популярности – получение всех достижений. Здесь не обойдется без сбора всех карт «Таро» для получения особого достижения «Бродячий шут». Впрочем, не забудьте пройти игру на разных уровнях сложности, чтобы испытать все прелести современного игрового процесса. Получив все достижения, на Ваш профиль в Steam будет выслан специальный значок от CD Projekt Red.
Последнее, что стоит упомянуть – прохождение всех побочных заданий. Проходя второстепенные квесты, можно узнать больше про истории жителей Найт-Сити, в том числе и про различных персонажей, с которыми Ви знаком лично.
К тому же, пройдя большинство побочных миссий и основной сюжет, можно будет получить максимальный уровень персонажа, который равняется 50. Сюда же относится всеми известный уровень репутации, который откроет новые возможности и варианты вооружения.
Теперь вы знаете, чем заняться в Найти Сити после завершения основной сюжетной компании. Удачи!
Cyberpunk 2077: Совет (Гайд по открытию секретной концовки)
1) Во время выполнения миссии «Кукольный домик» (Automatic Love) после того, как Вы выйдите из «Облаков» и спуститесь вниз на лифте, состоится разговор с Джонни. Нужны выбрать следующие варианты ответов: «Тебе же поx*р на меня», «Я спросил, чего ты от меня хочешь?», «Ради идеи или ради мести?», «Что такое «Микоси»?», «Слежу», «А у меня-то что общего с «Микоси»?» и «И как ты планируешь уничтожить «Арасаку»?». Отношения с Джонни улучшатся до 10%.
2) В конце миссии «Пассажир» (Life During Wartime) Вы будете допрашивать человека с фамилией Хелльман. Выбирайте следующие строчки диалога: «Я хочу поговорить о биочипе», «У меня есть проблема, и ты поможешь ее решить», «У меня в голове конструкт Сильверхенда», «Убери биочип из моей системы», «Чем она отличается от старой», «Твой чип работает, поздравляю. Теперь вытащи его», (Позволить Хелльману осмотреть биочип.) «Хорошо», «Что такое?», «Что со мной происходит?», «Я вижу его и могу с ним разговаривать», «Что ты имеешь в виду?», «Джонни, по крайней мере, не продался», «Все, хватит с меня», «Забудь про “Кан тао”». Отношения с Джонни улучшатся до 15%.
3) Сразу после завершения задания «Пассажир» начнется сайд-квест «Метаморфозы» (Tapeworm), по ходу которого состоится важный диалог с Джонни. Выбирайте следующие варианты: «Если ты хочешь о чем-то поговорить, говори прямо», (Сесть) «Ты столько знаешь о моем прошлом», «Я боюсь, что перестану быть собой», «Так чего ты от меня хочешь?», «У тебя чёткая цель. Как и у меня», «У тебя навязчивая идея», «Да», «Ты прав», «Давай уйдем отсюда» и «Джонни. ». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 15%.
4) На задании «Квартира 303» (Search and Destroy) Вы потеряете сознание и очнетесь в незнакомом месте. Вам предстоит разговор с Прокси. Выбирайте варианты «Это хорошо. И что дальше?» и «Давайте поможем друг другу». Джонни скажите: «Мы получили, что хотели». Отношения с Сильверхендом достигнут 20%.
5) Поговорите с Джонни в рамках квеста «Метаморфозы», чтобы начать квесты Бестии и Керри. В диалоге выбирайте следующие строчки: (Отойти) «Зачем ты меня сюда привел?», «Спасибо за помощь», «Кажется, я скоро умру», «Почему ты мне их отдаешь?», «Да», «Я бы поступил так же», «Есть идеи получше»? (Встать) «Хорошо», «Предлагаешь все ей рассказать?», «Скажи мне, что ты задумал» и «Ладно, я отдам тебе тело». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 25%.
6) Задание «По следам прошлого» (Chippin’ In). Когда окажетесь в клубе «Посмертие» и отдадите управление Джонни, закажите «Олд Фешен» на текиле. После этого выбирайте такие строчки в разговорах: (Выбрать правую руку), «Другую» и (Ударить) «Эх, как я по этому скучал». Отношения с Джонни достигнут 30%.
7) В этой же миссии Вы посетите могилу Джонни. Во время диалога выбирайте следующий варианты ответов: (Написать инициалы Джонни) «Сейчас мы это исправим», «Человек, который спас мне жизнь», «Нет, это ты тоже пр**бал», «Что ты от меня хочешь?», «Ладно, даю тебе последний второй шанс», «Сначала ты был абсолютным м**ком”, «Когда ты говорил, что подвел друзей. », «История со Смэшером так её расстроила» и «Окей. Я позвоню Бестии». Отношения с Джонни улучшатся до 40%.
8) В задании «Старая драма» (Blistering Love) Вы передадите управление Джонни. Во время просмотра кино выбирайте следующие варианты ответов: «Мне нравится Бестия из 2077-го», «Сделал бы все, чтобы не потерять тебя», «Я вернулся к тебе, а остальное не важно» и (Поцеловать) «Это больше, чем могло быть». Отношения с Джонни достигнут 50%.
9) Во время прохождения сайд-квеста «Сюрприз» (Holding On) Вас ждет долгий разговор с Керри. Важны две строчки: «Хочешь воссоединить “Самурай”?» и «Окей, я за». После этого отношения с Джонни улучшатся до 60%.
10) В задании «Звуки музыки» (A Like Supreme) после концерта у Вас будет диалог с Керри. Выберите строчку «Хочешь сыграть концерт на бис?». Отношения с Джонни достигнут 70%.
И на последок в сюжетном квесте «По ком звонит колокол» (Nocturne OP55N1) Вам нужно выбрать, кто будет атаковать башню Арасаки. Ничего не отвечайте, просто молчите. Примерно после пяти минут ожидания Джонни сам начнет разговор. Выбирайте следующие строчки: «У тебя уже есть какой-то план?» и (Напасть на Арасака-тауэр) «Мне нравится. Помирать — так с музыкой».