что делать если желтый треугольник на интернете
«Без доступа к интернету» (подключение ограничено) в Windows 7 по Wi-Fi сети
А если вы откроете Центр управления сетями, скорей всего увидите надпись «Неопознанная сеть». С этой проблемой сталкиваются многие пользователи, и способы решения ее различаются. Если такая ошибка возникла у вас на Windows 10 или 8, варианты ее устранения ищите в нашей отдельной статье. А здесь мы покажем, как решить проблему «без доступа к интернету» именно для Windows седьмой версии.
Эта ошибка появляется вне зависимости от способа подключения компьютера к интернету — по Ethernet-кабелю (напрямую или через роутер) или с помощью беспроводного доступа. Но опять же, по Ethernet-соединению у нас есть отдельная статья. А здесь мы рассмотрим только беспроводное подключение по Wi-Fi сети. Отдельные инструкции по каждому подключению — это удобней и понятней.
«Без доступа к интернету» по беспроводной сети в Windows 7: возможные решения
Есть множество решений, которые предлагают и рядовые пользователи, и специалисты. Мы неоднократно сталкивались с проблемой ограниченного подключения (без доступа к сети), и можем смело утверждать, что причин всего три: неверное заданные параметры роутера или его неисправность, сбой на стороне интернет-провайдера и проблемы с самим компьютером.
И если мы найдем одну из этих трех причин, считайте, что решение найдено.
Итак, что вы должны сделать первым делом:
Итак, причину мы нашли, теперь расскажем, как все исправить.
Ошибка «Без доступа к интернету» проблема в компьютере (ноутбуке)
Включение режима совместимости с федеральным стандартом (FIPS ) — как возможное решение
Ставьте галку, жмите ОК и перезагружайтесь, чтобы активировать новые параметры.
Проблема в роутере или в интернет-провайдере? Как исправить данную проблему
Проверка провайдера осуществляется очень просто — подключением без роутера на прямую (к сетевому кабелю) Если есть интернет, звоните в тех. поддержку. Это может быть все, что угодно — от поломки оборудования и проведения профилактических работ до банальной неуплаты услуг. Поэтому, прежде чем настраивать роутер, подключать кабель и т.д., позвоните провайдеру или зайдите на его сайт.
Если маршрутизатор не работает на других устройствах тоже, проверьте правильное подключение кабеля и сами настройки. Смотрите картинку и исправляйте, если у вас по-другому:
Если кабель был подключён неверно, исправьте и обязательно перезагружайте маршрутизатор.
Если интернет по-прежнему не работает, проверьте, правильно ли он настроен. Возможно, устройство не имеет связи с поставщиком услуг, поскольку вы указали для его подключения неправильные параметры. Откройте настройки роутера (это вкладка Интернет либо WAN в зависимости от модели) и задайте правильное подключение, используемое поставщиком услуг сети, а также другие параметры. Каждая модель маршрутизатора настраивается по-своему. Ищите инструкцию к своему устройству и настраивайте так, как надо. Ничего сложного в настройках маршрутизатора нет даже для неподготовленного пользователя, если точно следовать рекомендациям.
Если у вас есть какие-то другие решения, поделитесь с нами. И следите за нашими обновлениями, возможно, появится новый способ, который поможет решить ошибку с ограниченным Wi-Fi подключением персональных компьютеров на операционной системе MS Windows 7.
Пошаговая инструкция самостоятельного исправления ошибки сети без доступа в интернет
Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь, и доступ к интернету сегодня для многих уже является насущной необходимостью. Современное оборудование и операционные системы становятся всё более интеллектуальными, и у пользователя всё реже возникает необходимость что-либо делать для настройки. Однако изредка такая необходимость возникает. Сегодня мы расскажем вам, как решить проблему, если компьютер сообщает, что вы подключены к сети без доступа к интернету, а возле значка подключений видите жёлтый треугольник с восклицательным знаком.
Почему возникает ошибка
Операционные системы Microsoft, начиная с Windows 7, постоянно проводят мониторинг сетевых подключений, и коль скоро глобальная сеть недоступна, сразу же сообщают об этом. Причин, по которым на компьютере может отсутствовать подключение к Internet, не так и мало. Таковыми могут быть проблемы у провайдера, неверная настройка оборудования со стороны пользователя или сбои в работе сетевых протоколов. Сегодня получает всё большее распространение новый протокол IPv6, но процент его ещё совсем невелик, уж тем более в домашних сетях, поэтому основное внимание будет уделено старой версии — IPv4.
Подключение через роутер по сетевому кабелю без доступа к интернету
Неполадки у провайдера
Вчера всё работало, а сегодня появилось это предупреждение. Если так произошло у вас без видимых причин, то в большинстве случаев проблема у провайдера. Поэтому, перед тем как что-либо делать самостоятельно, позвоните в техподдержку. Чаще всего происходит повреждение линий передачи данных, проводятся какие-то технические работы или вы просто забыли вовремя пополнить счёт.
Возможно, вы услышите в ответ, что у провайдера всё работает хорошо, тогда нужно проверить свою сеть и, при необходимости, настроить её. Служба поддержки наверняка предложит услуги своего мастера, но, во-первых, его услуги не бесплатны, а во-вторых, за то время, пока мастер к вам доберётся, можно успеть решить проблему самостоятельно.
Проблема с физическим подключением
Не так редки случаи, когда виной всему является частично перебитый сетевой кабель или разболтавшееся подключение в разъёме. А если у вас есть домашние животные или дети, то вероятность такого развития событий возрастает. Даже пользователям Wi-Fi не стоит забывать о том, что к беспроводному роутеру тоже протянут кабель. Проверьте целостность всей проводки — нет ли где-либо сильных перегибов, все ли штекеры плотно вставлены в гнёзда и вставлены ли они туда, куда действительно нужно. При условии, что здесь проблема не обнаружена, переходим к следующему этапу.
Подключение по локальной сети Windows 7 без доступа к интернету
Если используется роутер
Перезагрузка оборудования
Бывает, что установленный роутер банально зависает. В таком случае помогает его перезагрузка. Для этого достаточно отключить у него питание и через несколько секунд подключить снова. Не помешает одновременно с этим перезапустить и компьютер. Если происходит так, что подобные зависания роутера происходят с раздражающей регулярностью, задумайтесь о покупке нового устройства. Также необходимо попробовать подключить интернет-кабель напрямую к ПК или ноутбуку. При отсутствии результата, для начала разберёмся с компьютером.
Проверяем настройки компьютера
Возможно, что проблема возникла «на ровном месте», тогда вопросов с настройками на компьютере возникнуть не должно, гораздо чаще проблема возникает при начальном конфигурировании или внесении каких-либо изменений в уже работающую сеть. В первую очередь, необходимо проверить правильность IP адреса компьютера, для чего нажмите на клавиатуре одновременно Win+R. Откроется окно «Выполнить». В его строке введите ncpa.cpl и нажимайте OK. Появится окошко сетевых подключений. Может случиться так, что их несколько, но необходимое не будет перечёркнуто красным крестиком и его название схоже с «Подключение по локальной сети» или «Беспроводное подключение» (в случае использования Wi-Fi). Нажмите на нужном подключении правой кнопкой мышки и перейдите в свойства, где в списке будут строки с записями IPv4 и IPv6. Проверьте наличие галочки напротив IPv6, а на IPv4 нажмите дважды. Отметьте пункты автоматического получения настроек и сохраните изменения. Если доступ к Internet не появился, идём дальше.
Настройка подключения по локальной сети в Windows 7
Выясняем адрес роутера
Быть может, в предыдущем окне ничего не пришлось делать, настройки получения адресов протоколов IPv4 и IPv6 автоматические и всё изначально было так, как нужно. Тогда следует только настроить роутер, для чего необходимо знать его адрес. Снова сделайте правый клик на подключении и выберите «Состояние», а затем нажмите «Сведения». В появившемся окне будет несколько строк, нас интересует «Адрес IPv4». Если вы увидите запись вида 192.168.х.х, запомните или запишите то, что указано напротив «DHCP-сервер IPv4» — это и будет его адрес. Может быть так, что компьютер не в состоянии получить настройки автоматически, тогда запись будет иметь вид 169.254.х.х. Выяснить IP роутера можно из документации к нему, либо он указан на корпусе устройства, и чаще всего это 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Откройте ваш браузер и введите в адресной строке установленный IP, и, если он верен, появится запрос на ввод логина и пароля.
Свойства «протокола интернета версии 4 (TCP/IPv4)»
Настройка внутренней сети на роутере
После правильного ввода учётных данных, вы попадёте в панель управления маршрутизатором, и дальнейшие действия зависят от модели устройства и его прошивки. Вам необходимо найти управление DHCP-сервером, который отвечает за автоматическое получение устройствами IP адресов и других параметров, необходимых для того, чтобы сеть нормально функционировала. Ищите блоки, в названии которых указано DHCP settings, DHCP-сервер или подобное. Блок будет содержать переключатель со значениями Enable (Разрешить) или Disable (Запретить). Чаще всего, эти настройки находятся в разделе LAN (Сеть). Включите DHCP-сервер, сохраните изменения и перезагрузите роутер. Поле этого, на компьютере появится подключение к Internet.
Проверьте настройки подключения к провайдеру
Не стоит делать поспешные выводы, если предыдущие действия не помогли настроить подключение. Раз сеть всё ещё нормально не работает, проверяем соединение с провайдером, для чего в панели управления маршрутизатором перейдите в соответствующий раздел. Практически у всех производителей эти опции называются WAN или Internet. Вариантов настроек в этом разделе довольно много. Какие предназначены для вас, можно узнать из договора или в техподдержке вашего поставщика услуг.
Переустановка драйверов сетевой карты и проверка файервола
Делать это имеет смысл в том случае, когда вы уверены, что все предыдущие настройки верны, подключение с провайдером установлено, но сеть нормально настроить не получается. Лучшим вариантом будет скачать наиболее свежую версию драйвера с сайта производителя, для чего, похоже, придётся сходить к другу или соседу. При отсутствии такой возможности, вполне подойдёт тот драйвер, который прилагается на установочном диске. После переустановки обязательно перезагрузите ваш компьютер. Здесь необходимо отметить также сбои в драйверах, возникающие из-за установленного программного обеспечения, которое вносит изменения в работу сетевых протоколов на компьютере. Наиболее часто встречающиеся представители — это антивирусы и сетевые экраны. Убедитесь, что подобные программы не установлены, а если имеются, то отключите или удалите их на время проверки, поскольку они могут блокировать соединение.
Замена MAC-адреса сетевой карты
Проблемы с MAC адресами иногда возникают в случаях, когда сеть весьма крупная, но исключить её все же стоит. На вашем компьютере зайдите в диспетчер устройств, для чего нажмите клавиши Win+R, введите devmgmt.msc и кликните на OK. Запустится диспетчер устройств, где нужно найти раздел «Сетевые адаптеры», развернуть его и выбрать сетевую карту, с помощью которой подключён ПК. После двойного клика по ней, в новом окне, на вкладке «Дополнительно» выберите параметр Network address (Сетевой адрес) и впишите в пустое поле справа любые двенадцать цифр. После этого перезагружаемся и смотрим на результат.
Очистка кэша DNS и сброс настроек TCP/IP
Последующие действия сбросят все сетевые настройки для IPv6 и v4, поэтому необходимо выполнять их. Если вы готовы к этому, и сведения обо всех настройках у вас есть (где-то записаны, например), найдите в меню «Пуск» командную строку и запустите её с правами администратора. Вводите в появившемся окне указанные ниже команды, подтверждая ввод нажатием Enter. После отработки каждой команды, перезагружайте компьютер и проверяйте результат.
Очистка кэша DNS c помощью командной строки
У вас установлено прямое подключение к провайдеру
Вариант, когда ваш компьютер подключён напрямую к провайдеру, минуя роутер, в настоящее время встречается всё реже, поскольку число сетевых устройств неуклонно растёт. Но что делать, если у вас именно такое подключение? Устраните возможные проблемы с драйверами так, как это было указано выше, и проверьте корректность настроек подключения. Касательно настроек, лучшим вариантом будет обратиться в техподдержку, поскольку тут вариаций большое множество.
Вообще ничего не помогло
Может быть, вам повезло, и ваш провайдер предоставляет доступ с использованием нового протокола IPv6, настройка которого требует знания некоторых тонкостей. Нужно отметить, что расширение использования IPv6 неизбежно, поскольку адресное пространство предыдущей версии протокола, IPv4 подошло к концу, а глобальная сеть растёт с каждым днём. Раз усилия оказались потрачены, а ваша сеть так и не заработала, то совет только один — вызывайте мастера. Вполне реально, что возникшая проблема нестандартная или для её решения требуется замена/ремонт оборудования.
Доступ в интернет есть, но ошибка остаётся
Такая ситуация вполне может быть. Причины могут быть разными — чаще всего при подключении через прокси-сервер. Однако решение одно. Нажмите Win+R, введите gpedit.msc — так вы попадёте редактор локальных групповых политик. В меню слева переходите по пунктам: Политика «Локальный Компьютер» — Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Система — Управление связью через Интернет — Параметры связи через Интернет. Теперь, в правой части окна найдите и включите «Отключить активное зондирование для индикатора состояние сетевого подключения». В Windows 10 этот параметр называется «Отключить активные проверки работоспособности сетевых подключений». Учтите тот факт, что теперь даже при действительно отсутствующем подключении сообщение появляться не будет.
Заключение
В этой статье собраны наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с ошибкой «Сеть без доступа к интернету» и предложены способы её решения. Надеемся, что материал был вам интересен и помог самостоятельно побороть возникшие трудности.
Подскажите, как можно исправить сию ошибку. В трее рядом с часами горит желтый треугольник с восклицательным знаком. Если на него навести мышкой — то появляется сообщение «Неопознанная сеть. Без доступа к интернету». Разумеется, сеть не работает, сайты не открываются.
Пытался настраивать сеть, перезагружал ПК, создавал новое подключение, вынимал-вставлял сетевые шнуры — не помогло.
Разговаривал с провайдером, говорят, что если и есть проблема, то она стороне клиента.
Предлагали платную диагностику и настройку ПК (решил пока попробовать настроить самостоятельно). Помогите разобраться, в чем может быть дело?
Ну вообще, к появлению подобной ошибки может привести далеко не одна причина, и не всегда можно легко и быстро установить суть.
Как выглядит ошибка с неопознанной сетью в Windows 7 и 10
Причины и решения
👉 Причина №1: сбой сети, ошибка в Windows
Вообще, периодически в силу разных ошибок сети и самой ОС Windows (например, ОС не может получить IP, не отвечает DNS-сервер и др.) — эта ошибка может всплывать у большинства Интернет-провайдеров и на любых ПК.
Поэтому, самый первый и, как правило, эффективный способ — это перезагрузить компьютер и Wi-Fi роутер (если подключение к сети осуществляется через него).
В ряде случаев, после перезагрузок, ошибка пропадает.
👉 Примечание!
кстати, обратите внимание на состояние проводов и контакты коннекторов (нет ли перегибов, обрывов и пр. дефектов). Многие случайно перебивают витую пару, когда, например, двигают мебель.
Кабель перегнут (скручен)
👉 Причина №2: изменение настроек у вашего провайдера
Если вы на своем компьютере/ноутбуке не занимались настройкой сети, не переустанавливали Windows, не покупали новую сетевую карту, роутер — а интернет ни с того ни с сего вдруг исчез и появилась эта ошибка, виной может быть провайдер.
Довольно типичный случай: пользователю при подключении настроили Интернет, у него всё работает и все OK. Через какое-то время провайдер изменяет настройки сети, и их нужно подкорректировать на ПК пользователя.
Посыл простой: если перезагрузка роутера и ПК не помогли, позвоните в справочную службу своего Интернет-провайдера, и уточните: нет ли у них проблем с сетью по вашему адресу, а также не меняли ли они накануне какие-либо настройки.
👉 Причина №3: неверные настройки локальной сети
ncpa.cpl — просмотр всех сетевых подключений
Далее откройте свойства (достаточно нажать правую кнопку мышки по нужному адаптеру) своего адаптера (через который вы подключены к сети).
Как правило, на современных компьютерах/ноутбуках их 2: беспроводное (Wireless) и подключение по локальной сети (Ethernet). Работающее подключение — цветное!
Свойства подключения к сети
Затем выберите строку «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и перейдите в ее свойства. В свойствах во вкладке «Общие» (открывается автоматически) — проверьте, чтобы IP-адрес и DNS-сервера выдавались автоматически*. Сохраните настройки и перезагрузите компьютер.
* Примечание!
В большинстве случаев нужно выставлять автоматическое получение IP и DNS.
Правда, стоит отметить, что в редких случаях (у некоторых провайдеров) необходимо задавать конкретные значения IP-адреса и DNS. Если значения указать неверно — сеть у вас работать не будет.
Эти параметры можно узнать из договора на оказание вам доступа к сети Интернет, а также в справочной службе вашего провайдера.
👉 Причина №4: проблема с драйверами на сетевую карту
Например, не так давно разбирался с аналогичной ошибкой на ноутбуке Asus после установки Windows 10. Система сама при установке ОС нашла и поставила «универсальные» драйвера к сетевой плате.
Как результат — карта нормально не работала, хотя в 👉 диспетчере устройств никаких пометок с восклицательными знаками не было.
Неизвестное устройство, на которое нет драйверов // диспетчер устройств
Поэтому, рекомендую проверить и переустановить драйвера на свою сетевую карту, скачав их с официального сайта вашего производителя ноутбука (сетевой карты). Тем более, если драйвера у вас нашлись автоматически при инсталляции ОС Windows.
Чуть ниже приведу несколько статей, которые помогут вам обновить драйвера.
1) Как узнать характеристики ПК (в том числе и производителя, и модель сетевой карты).
Причина №5: проблемы с TCP/IP
Также причиной появление ошибки с неопознанной сетью часто происходят из-за внутренних проблем протокола Интернета в Windows. В этом случае помогает сброс настроек TCP/IP.
Запуск CMD с правами администратора
Сброс TCP/IP командная строка, администратор
Причина №6: MAС-адрес сетевой карты, роутера
MAC-адрес, кстати говоря, представляет из себя комбинацию из чисел и букв латинского алфавита.
👉 Кстати, как вариант — можно эмулировать (клонировать) ваш старый MAC-адрес на новом устройстве!
Поэтому, если вы купили новое оборудование: сначала узнайте старый MAC-адрес на вашем старом адаптере, затем поменяйте и установите новую карту/роутер, а далее клонируете старый MAC-адрес в новом устройстве. Дело на 5-10 минут!
Как узнать MAC-адрес:
Как изменить MAC-адрес
Первый способ: воспользоваться рекомендациями из одной моей 👉 прошлой статьи. В ней достаточно подробно разобраны все типовые вопросы.
Второй способ:
На этом сегодня всё. Дополнения в комментариях — приветствуются!
Как исправить «Без доступа к интернету» и что делать
Иногда ПК выводит ошибку «без доступа к интернету», а подключение отсутствует. Причины, по которым устройство может показывать такое сообщение, могут быть разными. Поэтому стоит рассмотреть основные факторы, способствующие потере связи с Глобальной сетью и изучить способы восстановления устойчивого коннекта.
Быстрая диагностика
Если для организации интернет-пространства используется связь Wi-Fi, лучше начинать диагностику именно с нее. Причина проблемы может состоять в некорректной работе роутера. Такие неполадки могут возникнуть в TP Link, Xiaomi и других популярных маршрутизаторах. Особенно это касается старых моделей, которые прослужили верой и правдой не один год. Поэтому стоит попробовать отключить провод провайдера от маршрутизатора и включить его напрямую в ПК. Если надпись «подключено без доступа в интернет» исчезнет и работа Глобальной сети восстановится, значит, проблема есть именно с маршрутизатором. Для ее решения можно попробовать выполнить перезагрузку роутера.
Чтобы восстановить нормальную работу устройства путем ребута, можно воспользоваться двумя вариантами:
Иногда роутер используется лишь для раздачи Wi-Fi на гаджеты в режиме точки доступа, а доступ к интернету осуществляется через модем. Чтобы устранить проблему в такой конфигурации, может требоваться перезагрузка модема. Также стоит убедиться, что сеть мобильного провайдера функционирует нормально. Сделать это можно с помощью планшета или мобильного телефона с SIM-картой того же оператора.
Если соединение восстановится и причина была в роутере, такие ситуации могут возникать регулярно. В таком случае стоит проверить корректность настроек доступа к интернету. Если все настройки соответствуют рекомендациям вашего провайдера, стоит сбросить настройки к заводским и выполнить повторную настройку. Можно попробовать обновить прошивку устройства на более новую. Если ни один из этих способов не помогает решить проблему исчезающего коннекта, проблема может быть на уровне микросхем маршрутизатора. В такой ситуации нужно заменить девайс. В противном случае в ноутбуке, планшете или другом устройстве и дальше будет пропадать сеть.
Физическое подключение
Если при прямом подключении ПК к сети провайдера минуя домашний роутер появляется ошибка доступа в сеть, следует проверить сетевую карту. На ней должен светиться индикатор порта LAN. Подтверждением нормальной работы является горящий значок (чаще всего зеленый). Если контакты в разъемах проверены, но сети нет, возможно, кабель где-то был переломлен.
Если же проблема возникла во время установки и настройки маршрутизатора, есть вероятность, что кабель просто установлен не в то гнездо. Необходимо убедиться, что провод провайдера подключен в правильный порт. Если причина в путанице, то поменяв местами шнуры, можно быстро исправить положение.
Есть еще один вариант – достать кабель и вставить его вновь. Если ушко разъема растянуто или сломано, прилегание может быть неплотным. Полностью устранить проблему позволит замена штекера. Временно решить такую проблему может помочь спичка, которая надежно зафиксирует разъем.
Настройка сети
Пропасть сеть может и по другим причинам. Одна из таких – сетевая настройка, которая мешает нормально подключаться компьютеру.
Меняются конфигурации на всех версиях Windows одинаково:
В стационарных ПК обычно установлена одна сетевая карта, а на портативных ноутбуках доступны два подключения (LAN и Wi-Fi). Нужно проверить, чтобы тот вариант, который обычно используется, был активен. Если произошел какой-то сбой, используемый тип подключения нужно восстановить.
Используя правую клавишу мыши, нужно открыть контекстную меню и открыть «Свойства» нужного подключения. Далее нужно кликнуть на «Протокол интернета версии 2 (TCP/IPv4) и снова на «Свойства». В настройках каждого устройства установлен определенный IP и другие параметры. Если интернет использует кто-то еще, значит, IP привязан к гаджету другого человека. Причина проблемы также может крыться в том, что маршрутизатор установлен в иной подсети.
В некоторых случаях решить проблему позволит автоматическое получение IP, если оно поддерживается вашим провайдером. Напротив этой опции нужно поставить галочку. Точно так же следует сделать и с адресом DNS-сервера. После подтверждения действий нужно проверить, помогли ли новые настройки решить проблему. Если автоматическое назначение адресов не помогает восстановить работоспособность сети, стоит вернуть настройки в их исходное состояние, вручную введя адреса в соответствующие поля.
Если попытка не увенчается успехом и интернет будет по-прежнему отсутствовать, следует попробовать еще один вариант. Иногда проблема состоит в некорректной работе DNS-сервера провайдера. Чтобы поменять эту настройку, нужно выбрать в свойствах сетевого подключения опцию «Использовать следующие DNS» и вписать стабильный бесплатный DNS-сервер Google с адресом 8.8.8.8 и альтернативный 8.8.4.4. Если после этого сеть не появится, нужно выполнить перезагрузку ПК.
Как установить FIPS
При использовании ноутбука и Wi-Fi нужно нажать на значок беспроводного соединения, который расположен на рабочем столе в правом углу снизу. Далее нужно кликнуть на свойства. Следующий шаг – нажать на «Безопасность» и выбрать «Дополнительные параметры». Нужно активировать для своей сети режим совместимости с FIPS, после чего подтвердить действие. Далее потребуется выполнить перезагрузку ноутбука.
Сброс настроек связи
Иногда проблема связана с переполнением системных кэшей и некорректными настройками ОС. В такой ситуации может помочь сброс настроек IP на вашем ПК. Для этого сперва следует открыть командную строку. Чтобы это сделать, нужно нажать «Пуск», выбрать вариант «Выполнить» (или просто нажать Win + R) и набрать cmd. Правой клавишей мышки выполняем запуск от имени администратора. Далее потребуется ввести несколько команд. Сперва нужно набрать «ipconfig/flushdns». Дальше вводится «netsh winsock reset». После введения последней команды «netsh int ip reset c:\resetlog.txt следует выполнить перезагрузку.
Проблемы с драйверами
Драйверы сетевого оборудования могут устаревать. Также работа многих вредоносных программ, некоторые из которых могут попадать на ваш ПК при использовании небезопасных VPN, может привести к некорректной работе или удалению сетевых драйверов. Это может привести к появлению на вашем ПК вредных сетевых подключений.
Чтобы найти их, нужно:
При наличии подозрительных подключений нужно защитить себя, отключив их. Для этого требуется кликнуть правой клавишей на «Свойства», а далее «Выключить». Даже если неактивное состояние решит проблему, вредоносное подключение нужно удалить.
Для этого нужно войти в «Пуск». В «Панели управления» находят раздел «Программы». Можно установить сортировку по последним, которые были установлены. Все незнакомые компоненты лучше удалить. После этой операции следует перезагрузиться.
Если internet будет по-прежнему недоступен, это может означать, что драйвер сетевой карты вышел из строя. Чтобы решить эту проблему, нужно открыть «Пуск» и найти в программах раздел «Служебные». Далее нужно кликнуть на «Восстановление системы». Если все пройдет успешно, после перезагрузки появится окошко с уведомлением об успешном восстановлении.
Не всегда предложенный вариант решения проблемы срабатывает. В таком случае нужно будет найти в интернете нужный драйвер и переустановить. Те, у кого есть диск от материнской платы, могут самостоятельно выполнить переустановку необходимого компонента.
Вирусы часто оказываются причиной сбоев. Поэтому лучше пользоваться антивирусной программой. После восстановления нормальной работы сети следует проверить ПК надежной антивирусной программой.
Иногда причиной проблем с доступом к интернету может стать и антивирусная программа или файервол. Если вы подозреваете, что эти программы могут мешать вам использовать Всемирную паутину, стоит временно отключить их и попробовать зайти на какой-то безопасный адрес в интернете. Если проблема устраняется отключением защитного ПО, стоит выполнить его правильную настройку, добавить в белый список все доверенные ресурсы и настроить блокировки так, чтобы антивирус или брандмауэр уведомляли вас обо всех своих действиях и давали возможность разрешать доступ к сети в случаях, когда он необходим.
Когда причина в провайдере
Отсутствие сети может значить, что проблемы возникли у поставщика услуги. Даже у таких компаний, как Билайн, Мегафон, МТС или Ростелеком бывают сбои. Поэтому стоит позвонить своему провайдеру и сообщить о возникших проблемах.
Представитель технической службы может сказать, что ведутся какие-то работы или есть поломки. Но бывает когда оператор говорит, что все в порядке. В таком случае можно попросить сотрудника техподдержки проверить, есть ли соединение от сервера провайдера до вас.
Представитель поставщика может также посоветовать DSN, которые предпочтительней использовать. При использовании проводного интернета есть вероятность, что возникли проблемы с кабелем. В таком случае понадобится помощь работника компании-поставщика. Он восстановит подключение, проложив новый кабель.
Неправильная настройка подсетей
Бывают случаи, когда подключиться к internet не получается потому, что маршрутизатор и сетевой адаптер ПК находятся в разных подсетях. Подобные ситуации нередко наблюдаются в офисах при подключении нового устройства. В таком случае вначале нужно выяснить IP маршрутизатора. Обычно адрес такой – 192.168.1.1. У некоторых устройств IP 192.168.0.1. Далее следует войти в параметры сети. Чтобы сделать это, нужно одновременно нажать комбинацию WIN+R и ввести в открывшееся окно ncpa.cpl. Команда подтверждается «Ok», после чего нужно изучить свойства IPv4-подключения. Если есть несоответствия, нужно подключить ПК к той же подсети, в которой находится роутер, или включить автоматическое назначение IP и DNS.
Настройка маршрутизатора
Бывают случаи, когда настройки на маршрутизаторе сбиваются. Иногда достаточно подкорректировать настройки, но лучше всего ввести все настройки «с нуля». Чтобы сделать это, потребуется договор с поставщиком или изучить соответствующий раздел его официального сайта.
Для изменения настроек нужно набрать в любом браузере IP маршрутизатора. Чаще всего адрес 192.168.1.1 или 192.168.0.1.
Если адрес введен верно, откроется окно авторизации, в котором для новых маршрутизаторов или девайсов после сброса настроек нужно ввести данные по умолчанию.
Для большинства моделей это:
В зависимости от модели роутера адрес веб-интерфейса и авторизационные данные могут отличаться. Уточнить их можно в информационной наклейке, которая обычно находится на нижней панели маршрутизатора.
Настройка подключения к сети провайдера
Для настройки доступа в интернет нужно открыть главное меню веб-интерфейса роутера и найти в нем раздел «WAN» или же «Интернет».
Далее выбирается тип подключения, используемый поставщиком:
В настройки нужно внести адреса и параметры из договора с поставщиком. После этого нужно будет заново настроить Wi-Fi сеть. После подтверждения изменения настроек стоит выполнить перезагрузку роутера.
Есть доступ, но ошибка остается
Бывают ситуации, когда устройство пишет, что нет подключения к сети интернет, но фактически интернет есть. Такие ситуации часто связаны с подключением через прокси-сервер. Чтобы решить проблему, следует открыть настройки локальных групповых политик.
Для этого нужно выбрать в меню «Пуск» команду «Выполнить». После этого нужно ввести «gpedit.msc». В «Локальном компьютере» необходимо найти пункт «Параметры связи через интернет». Далее активируется «Отключить активное зондирование…». В 10 версии Windows название будет другое – «Отключить активные проверки…».
Зимняя скидка
Закажите интернет на дачу и начните пользоваться быстрым интернетом уже сегодня