что делать если засохла полировочная паста 3м

FAQ: Полировка для начинающих шаг за шагом

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

RocknRolla Creative
что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3мчто делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3мчто делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3мчто делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

Группа: Детейлеры
Сообщений: 176
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 877
Реальное имя: Денис
А/м: Golf GTI

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

Добрый день начинающим!

Ниже вы увидите две части. В первой части вам дадут рекомендации ведущие компании по детейлингу, а так же емкие статьи специалистов.
Во второй же части вы прочтёте авторский подход к этому процессу, специалистов этого ресурса, изложили своё видение полагаясь на своём опыте и знании.
Где-то оно схоже, а где-то различно, но в целом даёт дополнительное представление о процессе и подходе к нему.

Часть II
Часть, которая основана на живом диалоге авторов, в различных темах форума Car-care.ru

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

Далее мы поэтапно рассмотрим методы удаления этих дефектов.

Этап первый – мойка. Полировщик работает непосредственно с лаком, поэтому вмешательство в процесс инородных частиц, грязи – недопустимо. Перед полировкой автомобиль должен быть чист! Некоторые дефекты удаляются на этом этапе с помощью абразивной глины.

Этап третий – анализ. На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить (или выложить), оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать.

Этап четвертый – абразивная полировка. На данном этапе удаляются царапины, риска от моек, следы химического воздействия агрессивных сред. Лакокрасочное покрытие выравнивается, становится идеально гладким. Используются орбитально-эксценриковая машинка, вращательная машинка, абразивные круги 3М Trizact, абразивные полировальные пасты, шерстяные полировальные круги и круги из плотного поролона. Нужна паста 3М 09374 или 09375

Этап пятый – полировка. Удаляем следы работы абразивных паст в виде разводов, создаем зеркальный блеск. Лак становится прозрачным. Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами. 3М 09376.

Этап шестой – устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм. Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами.

Этап седьмой – защита блеска. Результат, полученный на всех предыдущих этапах «живет» очень не долго, буквально до первой мойки. Его необходимо защитить. С помощью восков, герметиков, тефлонов мы создаем защитный панцирь на автомобиле. Большинство из этих материалов, помимо защиты, дают еще более глубокий глянец, эффект «мокрого блеска». Срок службы этих материалов различен, различна и технология нанесения. В результате автомобиль выглядит как новый, проще моется, к нему меньше липнут тополиные почки, битум, уменьшается вероятность появления царапин. Подробнее об этом этапе – ниже.

Отдельно можно рассмотреть полировку фар и задних фонарей. Свет фар становится более тусклым по мере эксплуатации, в царапины забивается грязь, фары светят не туда, куда надо, теряется прозрачность. Выглядит не эстетично. Абразивная полировка решает и эту проблему. Наждачкой (Р2000) сносим верхний слой, перебиваем риску 3М Trizact’ом и располировываем.

Посколько никто не читает приводимые мною ссылки. я немного нарезал из них самое необходимое.

\»Некоторые американские производители все-таки пытаются систематизировать процессы полировки и предлагают определенную терминологическую разбивку по технологическим операциям, привязанным к видам повреждения ЛКП автомобиля.

Наиболее точно она выглядит так:

COMPOUNDING — быстрое удаление царапин (scratches) или определенного слоя эмали (лака) с использованием мягкой и жидкой смеси (compound). Жидкая смесь является видом «наждачки» (sandpaper), в нее, как и в «наждачку», входят различные абразивы (grits). Фактически это шлифовка с образованием тонких рисок на ЛК-поверхности.
BUFFING («легкий» COMPOUNDING) — удаление тонких царапин, окислившегося слоя потускневшей эмали (лака), разъеденного солями и пр. Подразумевается, что в этом процессе по сравнению с COMPOUNDING используются более «тонкие» шлифующие порошки.
POLISHING — восстановление блеска ЛКП за счет удаления тончайших царапин, «завитков» (swirls) или «голограмм». Последний этап перед вощением (waxing).
WAXING — процесс нанесения защитной пленки. Помогает усилить блеск и глубину ЛКП после полировки.

Речь пойдет о быстрых удалениях царапин. Для этого нужно:

Инструмент- В понятие «инструмент» входит все то, что непосредственно осуществляет процесс полировки: это полировальники, аппликаторы и салфетки, которые объединены понятием «расходный (рабочий) инструмент». К инструменту также отнесем подложку с «липучкой», прикручиваемую на выходной вал полировальной машинки, различные приспособления и щеточки для чистки полировальников, пластиковых и резиновых деталей автомобиля. Добавим сюда и гаечный рожковый ключ для фиксации выходного вала машинки, если на ней нет фиксирующей кнопки.

Нанесение и добавление материала

Первым делом необходимо «зашейкерить» (взболтать) емкости с полиролями и не забывать совершать с ними те же действия в процессе полировки. Нанесение полиролей обычно происходит двумя способами:

на обрабатываемую поверхность небольшими дозами, слегка размазывая пальцем пару-тройку «плюшек» с 5-копеечную монету, а затем входя краем полировальника на малых оборотах в размазанную пасту с дальнейшим выходом на режимы обработки;
на рабочую поверхность полировальника (краевая зона) две-три «плюшки» с рублевую монету, а затем полировальником же и распределяется (размазывается) по обрабатываемой поверхности (первоначально можете нанести материала несколько больше нормы, ведь он не весь пойдет в работу, а будет пропитывать и полировальник).

Норму разового нанесения материала необходимо определить, учитывая свойства материала и общую технологичность системы, основным критерием будет являться работа или производительность связки «полировальник — полироль», т. е. до тех пор, пока полировальник и полироль «режут» поверхность, процесс не требует «добавок», но как только система начала «тупить» — добавляете небольшое количество материала и опять контролируете активность полироли. Как на начальном, так и на последующих этапах количество полироли можно оценивать по излишкам: во-первых, вылетающим из-под полировальника, а во-вторых, как бы вымазываемым полировальником из-под себя толстым слоем. Главное — запомните, что много полироли не есть хорошо (а очень плохо), так как в этом случае она не даст реализовать свойства полировальника и будет «перекатываться» под ним (пока не начнет засыхать). Так что с объемом определяйтесь в процессе. И еще одно: когда активность полироли при работе с мехом падает, можно удалить остатки неработающей массы подсушиванием на высоких оборотах (до 3000) и снижением давления на поверхность.

При абразивной полировке возможно применение небольшого количества воды для «активации» чересчур подсушенной полироли или некоторого охлаждения обрабатываемой поверхности, именно небольшого количества, достаточно воспользоваться «брызгалкой»: пару «пшиков» — и вперед! Не нужно забывать и о работе сырым полировальником, многие системы легко допускают это!

Нанесение и добавление материала

Первым делом необходимо «зашейкерить» (взболтать) емкости с полиролями и не забывать совершать с ними те же действия в процессе полировки. Нанесение полиролей обычно происходит двумя способами:

на обрабатываемую поверхность небольшими дозами, слегка размазывая пальцем пару-тройку «плюшек» с 5-копеечную монету, а затем входя краем полировальника на малых оборотах в размазанную пасту с дальнейшим выходом на режимы обработки;
на рабочую поверхность полировальника (краевая зона) две-три «плюшки» с рублевую монету, а затем полировальником же и распределяется (размазывается) по обрабатываемой поверхности (первоначально можете нанести материала несколько больше нормы, ведь он не весь пойдет в работу, а будет пропитывать и полировальник).

Норму разового нанесения материала необходимо определить, учитывая свойства материала и общую технологичность системы, основным критерием будет являться работа или производительность связки «полировальник — полироль», т. е. до тех пор, пока полировальник и полироль «режут» поверхность, процесс не требует «добавок», но как только система начала «тупить» — добавляете небольшое количество материала и опять контролируете активность полироли. Как на начальном, так и на последующих этапах количество полироли можно оценивать по излишкам: во-первых, вылетающим из-под полировальника, а во-вторых, как бы вымазываемым полировальником из-под себя толстым слоем. Главное — запомните, что много полироли не есть хорошо (а очень плохо), так как в этом случае она не даст реализовать свойства полировальника и будет «перекатываться» под ним (пока не начнет засыхать). Так что с объемом определяйтесь в процессе. И еще одно: когда активность полироли при работе с мехом падает, можно удалить остатки неработающей массы подсушиванием на высоких оборотах (до 3000) и снижением давления на поверхность.

Собственно, работа начинается с установки машинки на поверхность и на минимальных оборотах разнесения полироли по зоне обработки, выход на 1500–2200 оборотов в минуту, среднее давление на полировальник, большой палец постоянно на «колесике» управления оборотами. Дальнейшие действия с вращениями, движениями, наклонами и давлением (пережимать, сильно снижая обороты, не рекомендую) обусловлены производительностью системы, способностью контролировать ситуацию и принимать правильные решения. Постарайтесь понять (прочувствовать) взаимосвязь «полировальник — полироль — скорость прохода», в одном случае более производительным может оказаться режим быстрых проходов без нагрева поверхности, а в другом — медленное движение с контролируемым нагревом. Периодически осматривайте полируемую поверхность, удаляя остатки материала микрофибровой салфеткой с подбрызгиванием очищающей жидкости. Если вы не уверены (не можете оценить готовность) в качестве поверхности, попробуйте кусочек следующим этапом: устраивает — продолжайте, не устраивает — вернитесь к предыдущему инструменту и материалу. При достижении необходимого качества ЛКП необходимо уменьшить давление на обрабатываемую поверхность (снижение абразивного воздействия), по мере того как диск начнет вращаться свободнее, увеличится полировальное воздействие. Помните про большой палец! При завершении какой-либо операции отнимайте машинку от поверхности и выключайте…

Величина зоны обработки

И не стоит пытаться «запилить» крышу, капот и пр. сразу от края до края. Определяйте участок не более чем 50 х 50 см и спокойно и досконально отрабатывайте его одним инструментом и материалом. Сделали — перешли на следующий кусок, и так до окончания обработки детали. Откуда начинать и на чем заканчивать полную полировку — решайте сами, но естественно, что удобнее и технологичнее начинать сверху вниз, хотя мне нравится первоначально «сделать» капот…

При наличии определенного опыта вы сможете достаточно точно оценивать необходимость применения того или иного полирующего состава в сочетании с конкретными полировальниками, исходя из поставленной цели, ведь не имеет смысла «пробовать» поверхность мехом с грубой пастой, если на ней нет достаточно глубоких царапин. Если существует необходимость прозондировать почву, понять свойства ЛКП, начните с твердого полировальника и, скажем, «средней» пасты: десять секунд работы — и можно принимать решение о дальнейших действиях.\»

Прежде чем начать приводить лакокрасочное покрытие кузова в порядок, следует прикрыть его не обрабатываемые участки и обклеить пластмассовые детали защитной лентой. Так удастся избежать потери времени на удаление пыли и пасты, попавших в труднодоступные щели кузова. Если ранее кузов подвергался косметической полировке или покрывался воском, желательно произвести его мойку с использованием шампуня, а затем для удаления остатков старой полироли и воска обезжирить специальной жидкостью для снятия силикона или, в крайнем случае, уайт-спиритом.

При полировке запрещается использовать дрели и «болгарки», так как они раскручиваются до 3000 об/мин и более – из-за перегрева качественная поверхность может разрушиться. Нельзя полировать и под прямыми солнечными лучами, так как температура поверхности, накаленной палящим солнцем до 50-60 оС, при обработке повышается до 90-100 оС (!). Современные акрил-полиуретановые покрытия могут выдерживать максимум 85-95 оС, после чего начинают дымиться и теряют свой блеск.

Производить полировку необходимо в чистом, незапыленном помещении. Малейшая песчинка, попавшая между полировальным кругом и полируемой поверхностью способна свести на нет все ваши труды. Помните, чем темнее краска, тем мягче должны быть полировальные круги и менее абразивной паста! На темной краске лучше видны все огрехи полировки. Именно поэтому некоторые компании поставляют несколько видов полиролей для данного вида работ – обычную и более щадящую. Профессионалы абразивность пасты определяют на ощупь.

Работаем с новыми продуктами 3М, лучше они или хуже вопрос открытый, но все просто и понтяно, что для новичка не маловажно

Инструменты и материалы:

1. Машинка (можно одолжить)
2. Керхер и шампунь для БК мойки
3. Шампунь для ручной мойки
4. Замша
5. Микрофибра для протирки мягкая, микрофибровая варежка, микрофибра мягкая
что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м
что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м
6. Глина SONAX со спреем
http://www.youtube.com/watch?v=CKvcefhaQ2A
7. Желтая паста и желтый круг
http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M. sses/Polishing/
8. Синий полировальник, синяя паста
что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м
9. Тест-спрей
10. Защитная полироль с красным колпачком
11. Оригинальный набор для подкраски сколов

7. Для светлых тонов этот шаг пропускаем. Синим полировальником располировываем пасту с синим колпачком (антиголограм) не оказывая чрезмерного давления (т.е. под собственным весом машинки). Принцип действия как с абразивом, только располировываем перекрывающими друг друга восьмерками
8. Повторяем процедуру с тест-спреем 3М
9. Наносим защитную полироль 3М с красным колпачком руками. Наносим микрофиброй или аппликатором, располировываем мягкой микрофиброй круговыми движениями, излишки убираем вафельной микрофиброй.

Через пару дней опять моем, обезжириваем и покрываем вторым слоем защиты.

Но в процессе полировки могут возникнуть простые бытовые вопросы:

На которые быстро найдёт ответ Инспектор:

1. вручную. 75 пастой и полировальной тряпкой. Потом можно 76.
2. Смотря сколько лет машине. Если она вся в микроцарапках- будет огромная разница между отполированной деталью и остальным кузовом.
Технология та-же: шкурки 3000-1000 на мокрую, но я шкурить не люблю, овчиной пройдусь лучше, потом 75, 76. Ничего другого не придумано. И еще зависит от цвета- черный или светлый. У меня была машина 2,5 года. Вся в царапках. Черного цвета. Ничего, через пару деньков блестела как новая. Пришлось проходить оранжевым кругом по всему кузову, потом финишной опять по кругу. Хотя цели вывести все царапины я не ставил. Кое-что вывел, кое-что замаскировал (округлил края) Для новой машины достаточно сделать локалку одной детали. А потом пройтись (необязательно) 76 полиролью весь кузов. Все очень индивидуально и зависит от факторов цвета и старости.

Вот пример полировки машинкой:
Если покрытие находится в плохом состоянии, то полирующую часть диска менять надо часто. Может случиться так, что для полировки сильно поврежденных слоев лака может потребоваться до восьми смен. Благодаря смене полирующего материала отмершие и старые слои лака не будут разноситься по полируемой поверхности. Последовательность обработки поверхностей полировальной машиной также не изменяется. Нужно обратить внимание только на то, чтобы средство для полировки было тонкозернистым. Полировальный диск всегда старайтесь прижимать к полируемой поверхности по возможности равномерно и без перекосов. Если диск расположен под углом, то это может привести к образованию пятен на поверхности. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Нанесите на полировальный диск средство для полировки. Выключенной машинкой немного разотрите средство по окрашенной поверхности. Чуть-чуть надавите на машинку и включите ее. Это предотвратит разбрызгивание средства для чистки или полировки. Равномерно, участок за участком обрабатывайте поверхность. Старайтесь избежать видимых переходов от одного отполированного участка к другому.

Двигайте полировальную машинку по поверхности в продольном и поперечном направлениях. При машинном способе полировки, Вы можете и вытирать средство для полировки лакокрасочного покрытия.

Растирайте полировальной машинкой нанесенное на полировальный диск средство для полировки до тех пор, пока машинка больше не сможет без дополнительного усилия скользить по окрашенной поверхности. Только тогда можно нанести на полировальный диск еще немного средства для полировки. После полировки полировальной машинкой удалите мягкой салфеткой все высохшие остатки полироля. Труднодоступные углы и края полируются вручную.

Источник

Убирание старых следов полировочных паст и воска с пластика

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

Мастер
что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3мчто делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3мчто делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3мчто делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3мчто делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3мчто делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

Может где кто писал об этом, но через поиск так и не смог найти ничего.

Приехал Ренж Ровер, а у него куча неокрашенного пластика и весь в следах от полировки (полировочных паст) и восков. Как выяснилось позже, этим следам уже больше года, а восковым следам уже пару лет. На разных мойках просил это убрать, но безрезультатно.

Так как шел снег с дождем и машин не было, решил поэкспериментировать, так как раньше с таким не сталкивался (мы убирали эти следы сразу, свежими). Перепробовал многое:

1. Концентраты химчистки – не помогло
2. Концентраты разных активных пен и шампуней – не помогло
3. Пробывал специальный поролон от Сонакса для очистки неокрашенного пластика – не помогло
4. Раствор от Автомеджика для снятия остатков полировочных паст – не помогло (но он больше по свежему работает)
4. Всякое разное, спирт, уайт спирит, прочее растворительное – не помогло

5. Концентрат кислотной химии (для химчистки дисков) с помощью кожаной тряпки – ПОМОГЛО

Иногда вижу на некоторых машин непостоянников следы варварского нанесения восков и полировочных паст, поэтому хотел бы узнать, кто как убирает эти следы, может есть какая то специальная химия, а то концентрат кислотной химии как то немного стремно на пластик наносить, еще «выгорит».

Но если это не вредно (хотя на одном пластике может прокатить, а на другом нет) наносить кислоту, то может это будет самый дешевый и быстрый способ, просто еще поиграть с концентрацией (я не успел, клиент уже уезжал).

Источник

Какую полировочную пасту выбрать

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

Выбор пасты и краткий обзор полировки

Во время эксплуатации блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля становится не таким глубоким и зеркальным. Появляются затертости, царапины, туманности или легкая паутина, которые предают вашему автомобилю усталый вид. Эти дефекты, как и технические поломки также легко устраняются с помощью полировки.

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

Если автомобиль с момента покупки в течении 2-3 лет не полировался, то ему необходима абразивная полировка, так что лучше начать с 1 номера (абразива). Еще один момент, 1-й пасты номер всегда расходуется больше чем остальные, и оттого как будет произведен первый этап полировки, зависит и весь результат. Также практика показала, что качественная полировка производится на сухую, т.е. без воды, а это 3 м (марка пасты).

Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства.

Второй номер пасты если 3 м, то это № 75; №17 или Farecla G-6. Ее особенности в том, что в ней уже поменьше абразива и больше веществ, которые придают глянец. Здесь можно добавить побольше оборотов на полировочной машинке, при выполнении работы. Круг остается тот же (жёсткий) и по тем же отдельно выбранным участкам, чтобы не дать засохнуть пасте производим растирание. Будет видно разницу между №74 и №75, главное не пропустите, особенно видно на черном цвете.

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

Сколько нужно пасты для одной полировки

Первый номер 200-300 грамм

Второй номер 200-250 грамм

Третий номер 100-150 грамм

Еще одна особенность которую нужно знать. После полировки вся паста, которая забилась в проемах, щелях необходимо смыть на мойке, с помощью без контакта и высокого давления — сразу. Высыхая, паста уже не смывается. Если после всего этого вы увидели на своем авто. туманности, значит пройдитесь по ним еще раз. А если блики или еще их называют солнечные зайчики, то просто вручную пройдитесь тем же молочком, и все будет в лучшем виде.

Источник

Чем и как можно стереть полироль с авто

В салоне и на кузове автомобиля большое количество элементов, выполненных из пластика, которые требуют регулярного ухода, так как они в ходе эксплуатации загрязняются и покрываются царапинами. Для этих целей используют специальные средства — полироли. К сожалению, их применение может приводить к появлению неэстетичных пятен, разводов. К тому же не всегда полирующие средства смываются без остатка. Как решить эту проблему, подскажет статья.

Как правильно выбрать средство для очищения

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полиролей, которые применяют для ухода за пластиковыми деталями машины. Означенные субстанции способны устранить загрязнения, сделать незаметными мелкие повреждения, восстановить гладкость и цвет поверхностей, вернуть авто эстетический вид. Кроме того, они могут защищать от пыли, ультрафиолета. Полировку деталей можно производить в автосалоне либо собственноручно. Если прибегнуть к последнему варианту, то не исключены ошибки.

Знаете ли вы? Самый дорогой автомобиль в мире был презентован в марте 2019 года. Это — гиперкар La Voiture Noire Bugatti стоимостью 11 млн долларов США.

Полироль может оставлять пятна, разводы, налёт, которые нельзя смыть обычным способом. Чтобы их удалить, необходимо применять специальные средства. Также к применению очищающих препаратов прибегают, если необходимо снять слой «старой» полироли. Особенно сложно оттереть восковое защитное покрытие. Сегодня не существует отдельного средства, которое бы использовалось для удаления полироли. Дело в том, что они бывают разными по составу, структуре, рекомендованной области нанесения.

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

Они могут быть матовыми и глянцевыми, с воском или абразивами, применяться в салоне либо на поверхности кузова. Также бывают полироли для новых авто, транспорта с пробегом, с краской типа «металлик». Как правило, применение более дорогих спреев не вызывает проблем. Срок их действия, в среднем, составляет 1,5–2 месяца. В дальнейшем нужно заново наносить полировочный слой. Таким образом, подбирать очиститель следует в зависимости от того, в каком месте он будет применяться и из каких веществ состоит прежняя полироль, которую нужно удалить.

Убирать полироль рекомендуют такими веществами и приспособлениями:

Как ни странно, но очень много отзывов автолюбителей, которые утверждают, что старая полироль убирается путём нанесения новой. К тому же можно поискать в продаже полироль-очиститель.

Что понадобится для очистки

Итак, убрать полироль можно несколькими способами.

Важно! Не стоит прибегать для очистки машины к использованию бытовых очистителей. Следует применять лишь средства, предназначенные для автотранспорта.

В любом случае потребуются:

Как оттереть полироль с автомобиля

Итак, существует несколько способов, как снять полировочный слой с пластика. В интернете можно найти большое количество отзывов о применении для удаления следов от полироли универсального чистящего спрея Profoam-2000, 3000, 4000.

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

Делать очистку необходимо следующим образом:

Ещё один описываемый вариант — смесь стеклоочистителя и полироли. Сначала наносят и растирают полировочное средство с абразивом для авто, а после его высыхания брызгают препаратом для очистки стёкол, растирая тряпкой.

Следы (пасту) от полироли

Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.

Хорошо зарекомендовало себя народное средство, смешанное из таких компонентов:

Для нанесения потребуется кисть и мягкая тряпка.

Важно! При работе с полиролями и средствами очистки необходимо детально изучить инструкцию, а также соблюдать меры предосторожности.

Чтобы убрать загрязнения, необходимо осуществить следующие шаги:

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

Профилактика

Чтобы избежать появления пятен, разводов, налёта после применения полироли, необходимо придерживаться некоторых правил.

Рекомендуем для прочтения:

Меры предосторожности

При работе с химическими средствами необходимо придерживаться мер предосторожности. Они описаны на упаковке.

Как правило, работать с «химией» советуют следующим образом:

что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть фото что делать если засохла полировочная паста 3м. Смотреть картинку что делать если засохла полировочная паста 3м. Картинка про что делать если засохла полировочная паста 3м. Фото что делать если засохла полировочная паста 3м

Итак, при самостоятельной работе с полировочными средствами нередко могут возникать проблемы — появление пятен, налётов, разводов. Смыть их бывает не так просто. Для снятия можно воспользоваться услугами профессионалов. Также возможно осуществить очистку своими руками, применяя различные очистители, в зависимости от того, где нужно удалить полироль — внутри или снаружи авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *