что делать если закончилось топливо в elite dangerous
Что делать если закончилось топливо в elite dangerous
Поблизости нет ни заправочных станций,
ни подходящих для топливозаборника звезд.
Безжалостный счетчик кислорода уже отмеряет последние минуты.
Fuel Rats [www.fuelrats.com] – созданая игроками и поддержанная разработчиками служба быстрого реагирования в экстренных ситуациях.
В галактике вас поджидает множество опасностей, и Fuel Rats существуют для того, чтобы нехватка топлива не была одной из них!
Fuel Rats – признанные герои, на счету которых более восьми тысяч спасенных жизней. Если Вам вдруг пригодится их помощь – не стесняйтесь и как можно скорее шлите RATSIGNAL.
Прежде всего, Вам нужны хотя бы элементарные познания в английском.
Google-переводчик [translate.google.com] подойдет.
В самой игре выходите в обычное пространство и заглушайте двигатели.
Если топлива совсем-совсем мало, а Вы очень далеко от населенных систем – зайдите в «правое меню» (клавиша 4) и в закладке «Модули» отключите все, кроме «Системы жизнеобеспечения«(«Life Support«) и «Силовой установки«(«Power Plant«).
Это поможет сэкономить энергию.
Если топлива критически мало и Вы уже наблюдаете счетчик оставшегося кислорода – запишите название системы, в которой находитесь (его можно увидеть в «левом меню» (клавиша 1), под закладкой «Навигация»), и выходите из игры (или в главное меню).
Заходите на сайт http://www.fuelrats.com/ и жмите большую красную кнопку GET HELP.
На странице, на которую Вы попадете, вы увидите красное окно, в котором Вас попросят ввести Ваше имя в игре (CMDR Name). Делаем это и жмем «Connect».
Вы попадаете в общий чат Fuel Rats, в котором от Вас требуется только одно: отправить сообщение вида RATSIGNAL – CMDR «Имя_такое-то», PC/Xbox (в зависимости от того, на какой Вы платформе играете), В_системе_такой-то, Oxygen remaining – Столько-то (если у Вас уже заканчивается кислород).
Например:
А дальше?
А теперь в дело вступают профессионалы!
В течение нескольких минут с Вами свяжется диспетчер, который назначит Вам спасателя.
В главном меню игры перейдите в раздел «Друзья и частные группы«(«Friends and private groups«) и отправьте приглашение в друзья Вашему спасателю.
В самой игре перейдите в «меню коммуникаций» (клавиша 2), выберите закладку «Друзья», найдите там Вашего спасателя и пригласите его в крыло.
После чего откройте «правое меню» (клавиша 4) и в закладке «Функции» переведите ваш маяк(beacon) в режим «Крыло«(«Wing«).
Если Вы находитесь очень далеко от главной звезды в системе – больше 10000 световых секунд (ls) – не забудьте сообщить об этом спасателю, указав расстояние до главной звезды и примерное направление, если можете его определить.
Важно: если Вам не хватает запаса кислорода чтобы дождаться прибытия спасателя в самой игре, сообщите ему об этом и ждите в главном меню игры, чтобы оставаться с ним на связи. Когда спасатель сообщит, что прибыл в Вашу систему, – заходите в игру и как можно скорее проделывайте вышеуказаные пункты.
Не рассчитали маршрут?
Совершили отчаянный прыжок в неизвестность, спасаясь от пиратов?
Отвлеклись, катаясь по системе, и не обратили внимание на закончившееся топливо?
В любом случае Fuel Rats придут на помощь и помогут вернуться обратно на галактическое шоссе!
Disclaimer:
Автор руководства никак не связан с Fuel Rats. Данное руководство не является рекламой и создано исключительно в просветительно-образовательных целях и для помощи игрокам.
Что делать если закончилось топливо в elite dangerous
Elite Dangerous
Это значит ты пытаешься прыгнуть дальше чем твоя максимальная дальность прыжка.
Но разве нейтронная звезда не увеличивает прыжок в 3 раза? Да и на карте отмечено что я могу прыгнуть через форсаж
Доброго времени, помогите нубасу- в наличии питоныч, fsd 5A 2e гайки и бак 32t, прыгаю на 30с.л. При зарядке от нейтронной звезды пытаюсь прыгнуть на 45с.л. и мне пишет «Превышен лимит используемого топлива max 5t» что не так? Нужно ставить доп. бак? И есть ли смысл ставить fsd стражей (планирую на +10.5 с.л.)?
Доброго времени, помогите нубасу- в наличии питоныч, fsd 5A 2e гайки и бак 32t, прыгаю на 30с.л. При зарядке от нейтронной звезды пытаюсь прыгнуть на 45с.л. и мне пишет «Превышен лимит используемого топлива max 5t» что не так? Нужно ставить доп. бак? И есть ли смысл ставить fsd стражей (планирую на +10.5 с.л.)?
Это значит ты пытаешься прыгнуть дальше чем твоя максимальная дальность прыжка.
Топливо
Топливо, потребляемое обычными судами, состоит из водорода, который подаётся в силовую установку и под высоким давлением и температурой превращается в гелий и тем самым вырабатывая энергию, необходимую для работы бортовых систем и вооружения корабля. Когда корабль активирует свой FSD, большое количество топлива расходуется сразу в момент начала прыжка в гиперпространство после короткого периода зарядки. Корабли могут пополнять запас топлива на станциях с помощью службы заправки или заправляясь от звезды главной последовательности с помощью топливозаборника. Средняя цена топлива составляет примерно 50 Кр за тонну. Цены варьируются в зависимости от местоположения, а также от спроса и предложения водородного топлива в этом месте. Обратите внимание, что корабля-носителям требуется альтернативный вид топлива, называемый тритием, для выполнения перехода через гиперпространство.
Содержание
Потребление
Корабль постоянно потребляет топливо в соответствии со своими потребностями в энергии каждый раз, кроме тех случаев, когда он не пристыкован к станции, так как топливо необходимо для питания двигателей, сенсоров, распределителя питания и системы жизнеобеспечения корабля. Пилот может отключить эти и другие модули вручную, чтобы снизить расход топлива, но это приведет к снижению функциональности корабля, пилот без работающего модуля системы жизнеобеспечения будет вынужден использовать ограниченный запас кислорода своего личного комбинезона Remlok, в котором в конечном итоге запас газо-воздушной смеси закончится и приведёт к потере корабля. Во время нормальной работы постоянно потребляется небольшое количество топлива, пропорциональное требованиям, предъявляемым к силовой установке корабля. Расход топлива постоянный, как в нормальном пространстве, так и в гиперкрейсерском режиме, при этом в гиперкрейсерском режиме расход топлива повышается.
Расход топлива отображается на индикаторе топлива корабля на ИЛС. Число на индикаторе показывает текущий расход топлива в тоннах в час. Две полоски показывают остаток топлива; тонкая верхняя полоса — это запас топлива корабля, который представляет собой одну тонну топлива, зарезервированного для силовых модулей, а толстая нижняя полоса — количество топлива, оставшееся в топливном баке корабля. Когда запас топлива заканчивается, он автоматически пополняется из топливного бака, но если топлива не осталось, корабль самоуничтожится. FSD корабля обходит резерв и забирает топливо непосредственно из топливного бака.
Расход топлива для перехода через гиперпространство (прыжка) определяется общей массой корабля, классом и типом FSD, которым оснащен корабль, и расстоянием перехода. Выполнение нескольких более коротких переходов потребляет меньше топлива, чем один длинный переход к тому же месту назначения. Переходы через гиперпространстве потребляют сразу же большое количество топлива.
Заправка
Корабль можно заправить топливом на любой станции, где имеется «Заправка». Станции, у которых есть необходимое оборудование, можно найти через карту системы.
Топливозаборник позволяет кораблям произвести заправку топливом в непосредственной близости от звёзд Главной последовательности: O, B, A, F, G, K, M.
Игроки могут заправлять другие корабли, используя дроны для перекачки топлива.
Кончилось топливо
Командиру любого корабля жизненно важно заранее спланировать маршрут даже при наличии модуля топливозаборника.
Когда корабль исчерпывает все запасы топлива, командир оказывается в затруднительном положении. В этом случае командир может либо связаться с организацией или группой (например, Fuel Rats) или другом, который мог бы передать топливо, либо выбрать самоуничтожение.
Lee N Tien
Если у вас кончилось топливо в неизвестной или в пустой системе:
Lee N Tien
«Если есть шанс вас заправить — мы скорее всего это сделаем»
«У нас есть топливо. У вас нет. Вопросы?»
Наш канал связи — чат на сайте https://fuelrats.com – активен 24 часа в день, 7 дней в неделю, без выходных или праздников, с десятками операторов в основных каналах практически постоянно.
Не смотря на то, что основной язык связи диспетчера и заправщиков — английский, мы располагаем несколькими русскоговорящими диспетчерами и заправщиками, готовыми помочь на русском языке любому, у кого кончилось топливо, и кто не владеет английским.
Ваш язык будет распознан сайтом автоматически по языку вашего браузера, с которого вы зайдёте на сайт. Первым вопросом будет понимаете ли вы английский. Если нет — так и напишите, можно по русски. Но в таком случае, пожалуйста, используйте фразы покороче, на случай если диспетчер использует авто-переводчик.
Lee N Tien
Подробнее как связаться:
We Have Fuel. You don’t.
Any questions?
[ GET HELP ] ← кнопка, которую нужно нажать.
Основной канал заправок — большая зелёная кнопка сверху, на которой написано:
Второй, не спасательный канал, предназначен для болтовни и связи вне заправок.
Кнопка для входа на него ниже, отмечена серым цветом и названа:
Когда вы нажимаете на любую из кнопок — откроется новое окно.
Если вам нужно топливо, и вы нажали верхнюю кнопку — то вам нужно будет заполнить некоторую информацию о себе.
Информация, которую нужно заполнить:
Platform — на какой платформе вы играете, выбрать из списка (PC, XB, PS4)
Вы перейдёте на канал заправки, где ваш вызов тут же подхватит автоматический интерфейс чата (текст-бот) и оформит всё в наиболее удобной для восприятия форме.
Если вы отметили что у вас был отсчёт кислорода — вам так же будут даны инструкции незамедлительно выйти из игры в главное меню.
После этого с вами свяжется диспетчер — как указано ранее, если вы используете браузер на русском языке, то первым вопросом скорее всего будет — понимаете ли вы английский.
Далее все вопросы, уточнения, инструкции и советы будут в канале заправки. Просто следуйте указаниям диспетчера и бота ( MechaSqueak[BOT] ) когда они указывают ваше имя перед сообщением.
Одновременно могут идти несколько заправок, потому просто игнорируйте всё, что без вашего имени. Сообщения адресованные вам будут подсвечены серым фоном.
Lee N Tien
И для завершения — нам в самом деле не важно кто вы, чем вы занимаетесь в игре, где вы находитесь и на каком вы корабле.
Lee N Tien
На всякий случай — объяснение темы. Зачем она нужна, если упоминания сайта есть в списке полезых ссылок выше и в FAQ?
В данной теме я, во-первых, даю наиболее подробную инфорамцию об организации сразу с первых сообщений, а во-вторых, пытаюсь создать столько упоминаний «кончилось топливо в Elite Dangerous”, чтобы поисковики выдавали эту темку на первой странице результатов (пока выходит крайне слабо, да, будем над этим работать постепенно).
Исходя из второй причины — для поисковиков будет лучше если тема будет активной, но при это без флуда, и с многочисленными упоминаниями заправок, топлива и тп.
Я планирую дальше следить за этой темой, добавляя разные истории о разных эпичных заправках или просто интересных случаях связанных с нашей группой (а значит и с топливом и с заправками).
Было бы здорово, если бы темку закрепили, но думаю можно обойтись и просто регулярными «апами».
Lee N Tien
Персера, после, на форуме, опять от лица персонажа, расписывал целую эпическую историю о поломке системы управления кораблём, разные детали со службой поддержки ДеЛейси (производители Анаконд), о том как его персонажу пришлось использовать истребитель в трюме чтобы контролировать корабль и тп.
Кончилось топливо. Fuel Rats
Впервые попал в такую ситуацию. Летел себе в Shinrarta Dezhra и ни о чем не беспокоился, особенно о топливе, топливозаборник есть и хорошо. Соответственно маршрут был проложен по подходящим системам от звёзд в которых можно заправляться.
Вот какие настройки у меня всегда.
«Так, блэт» Подумал я.
Ехал с грузом который терять не хотел, так что самоуничтожение и респавн на станции сразу отлетел. Все други по игре оффлайн, а у меня уже и воздух скоро закончится.
Вспоминаю я про топливных крыс о которых читал давно. Начинаю гуглить.
Ок, вот они родимые, подумал я. Далее читаем как с ними связаться.
Скачал EDMC и плагин, запустил, вот что он показал.
Т.е. ближайший из спасителей от меня всего ничего. каких то 1 или 2 прыжка. Совпадение? Ну да))
Далее по инструкции пишем в чат (в открытой игре конечно):
Далее, я честно не понял, что должно было произойти так как в инструкции сказано:
И я не понял, получилось или нет так как просто ничего не происходило.
Но прошла буквально минута, мне в личку написали
Я от волнения в кнопках запутался и не сразу смог открыть чат что бы ответить.
Минут через 5-7 приехал спаситель толстой жопы моей анаконды и начал меня заправлять.
Вот несколько скринов.
С того момента как я понял что топлива нет и от звезды я не заправлюсь до того как я отчалил из системы прошло не более 20 минут. сыграло конечно то что я был в «пузыре». Хотел выразить благодарность топливным крысам за их деятельность» Конкретно мне помог человек с ником MaximPhill. Чувак, если ты на пикабу и это читаешь, то знай что вы крутые ребята!
Я его поблагодарил, и он отчалил по своим делам. И я отчалил по своим.
А почему навигатор проложил мне путь с НЕтопливной звездой я так и не понял.
Elite: Dangerous
228 постов 1.7K подписчиков
Правила сообщества
В данном сообществе запрещено:
— нарушать базовые правила Пикабу;
— размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.
Да как б такое вообще возможно, моя конда прыгает на 24 LY с пустыми баками от слова вообще, на 2 тоннах топлива, как вы умудряетесь х)
А крысы молодцы да. Они настолько молодцы что фронтиры их фракцию добавили и на станциях рекламные плакаты висят =)
У вас нет топлива. У нас есть. Вопросы?
Думаю что должен прокомментировать.
В данном случае заправка происходила НЕ силами Топливных Крыс.
Поскольку команда СОС была послана через внутриигровой чат, с помощью плагина Triumvirate, сигнал о помощи был передан в дискорд фракции Close Encounters Corps, а не Топливным Крысам.
Топливные Крысы не работают с данным плагином, не ведут деятельности в Дискорде. Единственный путь запросить нашу помощь, это зайти на сайт, и с сайта попасть в наш IRC-чат.
Не знаю, работает ли каким-либо образом этот плагин с консольными версиями игры, но деятельность Крыс точно распространяется и на консоли.
Очень интересно наблюдать, как в игре появляются такие сообщества. Сам давно в элиту не играю, но реально здорово.
Интересно, за счёт чего они держатся? Вроде же перевода кредитов нет, так что чистые самаритяне.
Я когда читать начал, подумал, что проскочил несколько тысяч лет вперёд и оказался в будущем, В котором от системы к системе уже летают через прыжки и года) интересно было почитать, необычно и отваливаешь от нашего времени в неизвестном направлении в космос)))
Вообще стандартная ситуация. «Топливные крысы» не только спасают с топляком, но и проводят акции типа «спасения рабов». А плагинов полно, особенно если исследуешь. Причем часть прикручивается прямо в интерфейс игры оверлеем.
Нехрена не понятно, но очень интересно.
Блин как же я люблю космосимы. Именно такие, где можно далеко летать и исследовать. Чувствую, если поставлю элитку, выпаду из реальности на добрых несколько сотен часов.
Даже при выставленном фильтре в маршрут могут попасть звезды вне фильтра, если нет подходящей звезды. Потому нужно смотреть на нарисованный маршрут и обращать внимание на отметку последней топливной звезды.
Если вдруг топлива не хватает на следующий прыжок то можно удалить маршрут и посмотреть может хватит топливо до более близкой звезды.
Шикарный симулятор реальной деятельности в космосе. xD
Вообще не понял о чём речь, но очень интересно!
почему-то был уверен что элит данжероуз это соло игра, а не мморпг как ева онлайн
ошибся? или наколхозили?
В элите настолько скучно и пусто, что игроки придумывают себе любой контент
Кстати есть небольшой лайфхак, что называется.
Если застряли в системе, но топливо еще не ушло в активный бак, можно применить вброс в FSD. Дальность прыжка вырастет, соответственно будет шанс до ближайшей звезды еще разок прыгнуть
Получить элиту (и следовательно доступ в шинрарту) но на анаконда не найти в радиусе 20 лет звёзды от которой заправиться и/или станции/корабля-носителя? В пузыре?
Это фильтр карты, — то какие звезды отображаются.
Для маршрута это погоду не делает, насколько помню, после прокладки маршрута, надо тыркнуть галочку «применить к маршруту».
У меня вопрос, почему автор не использовал вброс в ФСД?
Ведь всего в 4,85 световых годах, есть система Nunu с заправочной звездой, и до кучи с планетарной станцией и большой посадочной площадкой.
Или топлива вообще не оставалось?
*вот практически также чуть было не застрял в пузыре, но заюзал вброс в ФСД и выпрыгнул на заправку.
Я так понимаю в соло режиме никакие крысы не помогут в такой ситуации
Добрый суток, дамы и господа.
NB! Это учитываются только завершенные (с тем или иным успехов). Висяки, ложные и т.п. сюда не учитываются.
А теперь к историям.
На такие случаи у нас написано несколько мануалов для диспетчеров, позволяющих наладить коммуникацию между диспетчером и клиентом на уровне да-нет.
Таким образом, кое-как общение наладили, хоть и не без проблем. При этом, правда, так и не смогли выяснить ни положение клиента в системе, ни сколько времени ему было таймером отмеряно.
И вдруг парень стреляет два раза.
Нужно ли следовать указаниям диспетчера?
Входящий клиент, русскоговорящий. Корабль не помню, толи Вайпер, толи Кобра.
Клиент сообщил что топлива в активном танке (тонкая полоска) почти кончилось.
Сообщаю диспетчеру, тот просит клиента отключить модули еще раз. Щиты гаснут. Примерно в этот момент получаю маяк клиента, лечу к нему.
Как позже выяснилось он не знал как отключать модули, а попросить помощи постеснялся.
И пока он меня ждал, ему стало скучно и он решил полетать (двигатели то функционируют).
Земля в иллюминаторе
Обычно в подобных случаях мы просим клиента полностью выйти из игры, и запустить Элиту без дополнения Horizons. Это отбрасывает клиента на орбиту, и мы спокойно его заправляем.
Увы, способ этот работает только с ПК, на PS и XBox не актуально.
И, в принципе, высоты метров в 100 хватит с запасом.
Правда, в этом случае я был уже достаточно близко от планеты, и решил все же добраться до клиента, глянуть все на месте. Диспетчер еще не успел попросить его выйти из игры (а может клиент сам не успел прочесть это в нашем IRC)
Увидев что мы рядом, клиент, правда, решил сам попытаться взлететь.
Он поднялся до километра (я все еще опускался, корабль уже перешел в режим планирования), пролетел мимо меня (мне пришлось срочно выходить из планирования и догонять его), и топливо в его баке наконец решило закончится.
Расстояние между нами составляло всего около 2 км, что почти является зоной действия моих дронов.
Сброс дронов, клиент заправлен. Код красный даже не стали в чате объявлять.
В очередной раз хочу упомянуть клиентов, которые не хотят потратить пару минут на послушать пару советов о том, как не попасть впросак. И в итоге попадают к нам вновь. По нескольку раз. И все равно не хотят слушать.
Или слушают (почти каждый раз), но ничего то ли не запоминают, то ли забивают. И опять попадают к нам.
В моем личном рейтинге есть клиент, который за день попадал к нам раз 5. Причем несколько раз подряд. Видимо скучно ему было.
На этом сегодня все.
Пойду копить истории дальше.
А вам, как всегда, желаю безопасных полетов. О7
Добрый суток, дамы и господа.
Третий пост историй.
Здесь историй будет только две, и обе они не мои.
Попросил поделиться своих коллег 🙂
Коллеги мои, тег мое)
История 1. Кто бреет брадобрея?
Эту историю поведал один из Крыс, CMDR admiralmeep. Он просил высказать ваше мнение по поводу его истории 🙂
Это было в начале его карьеры, один из первых вызовов.
Поступил сигнал из пустой звездной системы (топливной звезды тоже нет), приблизительно 4 прыжка от Fuelum’а. Пока Адмирал прыгал, он даже не подозревал о том, что он забыл пополнить запас дронов.
Все шло по обычному алгоритму: добавление в друзья, подтверждение системы, крыло и включение маяка и, наконец, выпрыгивание на позицию клиента.
Клиент и диспетчер, конечно, удивились, но согласились позволить ему вернуться на базу (напоминаю, целевая система была пустой) для пополнения запасов и вновь отправить к клиенту. Будем считать что это дополнительные 10 минут времени.
Admiralmeep вернулся на станцию Wollheim Vision (главный порт Fuelum’а), пополнил запасы, вернулся к клиенту и заправил его. Клиент выжил.
Happy end, казалось бы. Но не тут то было.
После того как клиенту был проведен дебрифинг, Meep отправился обратно на базу, но вдруг выяснилось что он сам остался без топлива в пустой звездной системе без топливной звезды.
И пришлось ему самому запрашивать помощь и ждать своего коллегу 🙂
История 2. Столкновение в небе
Эта история тоже от одного из Крыс, но вот имя публиковать мне не разрешили 🙁
Входящий клиент, XBox, застрял без топлива на орбите планеты. Case Red, т.е. топливо кончилось от слова вообще, что означает невозможность сохранять высоту. Клиент начал постепенно падать на поверхность. Отправлено 2 Крыса.
Здесь надо сделать уточнение. В подобных случаях, если клиент на ПК, мы можем исправить ситуацию с падением просто попросив клиента перезайти в игру без DLC Horizons, которое позволяет садиться на планеты. Тогда клиент просто оказывается около планеты, и больших проблем со спасением нет.
Но в данном случае клиент был на XBox, у которого подобной возможности нет.
Клиент вошел в игру, добавил Крыс в крыло. После обнаружения сигнала маяка спасатели начали догонять клиента и выпрыгнули на его позицию.
Поскольку высота была еще достаточно большой (около 500км над поверхностью), то большей проблемой был скорее таймер кислорода, чем вероятность удара о планету/
К моменту выхода Крыс на позицию клиента в открытом космосе, клиент уже набрал скорость порядка 1000 м/с и камнем несся к поверхности. Естественно, что расстояние достаточно быстро увеличивалось.
Поскольку догнать клиента не представлялось возможным, было принято решение разлогинить клиента в главное меню, и занять более удачную позицию. Здесь вступает в дело еще одна фишка игры: когда ты входишь в игру, твоя скорость будет равно 0 м/с. Даже если до этого ты камнем несся к поверхности.
Крысы заняли новую позицию, и клиент вновь вошел в игру.
Дальнейшее спасение проблемой уже не было, клиента заправили, падение предотвратили.
Как сказал герой этой истории, «было весело и интересно, по крайней мере мне».
Эта история интересна в том числе тем (для меня, как для человека у которого нет консоли), что подобная ситуация не возникла бы на ПК.
Добрый суток, дамы и господа.
Возвращаемся к циклу историй.
История 1. Без гроша в кармане.
Все начиналось довольно обычно, я приобрел себе автомобиль поступил вызов от почти новичка. Система обитаема, на что клиенту было указано. Он подтвердил, что знает об этом, более того, висит (почти без топлива) около станции.
Ситуация оказалась банальной, помимо топлива у клиента отсутствовали и деньги. По его утверждению, после полной заправки (Cobra mk III, если верно помню) сможет достичь целевой системы и сдать миссию.
Быстро выпрыгнули на клиента, заправили (FL мой), правда не помогло. Оказалось что клиент вместе с другими модулями отключил жизнеобеспечение. Вернули модули онлайн, я начал стандартный дебрифинг, параллельно попросил коллегу взять на станции пару тонн биомусора.
Пока проводил дебриф, коллега успел вернуться, правда вместо биомусора привез имперских рабов. Сказал что «не сильно ошибся». Посмеялись.
Пару емкостей с рабами, правда, утащили пролетающие мимо игроки.
История 2. Орбитальные приключения
Входящий клиент, Case Red.
Две Крысы (опять же, включая меня) были назначены. Добрались до планеты.
Интересным является то, что планета очень быстро вращалась вокруг звезды. Точную скорость я уже не помню, но секунд 5-6 для достижения ее скорости требовалось точно.
И вот тут возникал интересный вопрос.
В общем чате быстро прикинули варианты развития событий (дело-то действительно интересное), решили просто запустить клиента без DLC Horizons.
Поясняю. С этим DLC в игру ввели возможность посадки на планету. Отключение данного дополнения позволяет исключить падение клиента на поверхность.
Собственно вопрос оставался в том, останется ли клиент на орбите планеты, или его выбросит в какой-то точке космоса, которую планета шустренько прошла. Второй вариант был бы чреват тем, что за время пока клиент добавит нас в крыло и включит маяк, планета может достаточно далеко улететь.
Собственно опасения не оправдались, клиент появился на орбите планеты, догнали и наказали заправили.
Произошло это еще в самом начале моей «карьеры».
Поступает вызов, клиент находится на планете. Модули отключил сам, заранее. Есть риск что выйти на орбиту не сможет, топливо может кончится в процессе взлета.
Вариант с отключением DLC Horizons в тот момент не рассматривался, причину я уже и не помню. Скорее всего сложились неопытный я, и не очень опытный диспетчер. Или диспетчер решил что можно разобраться и без этого.
Собственно назначен на кейс был только я, достиг планеты, начал процесс посадки.
С клиентом договорились, что когда я достигну его позиции, он перезапустит двигатели и поднимется над поверхностью, дабы я смог его заправить.
Далее дело оказалось немного неожиданным. Захожу на посадку, вижу клиента. И вдруг выясняется несколько интересных вещей.
Первое. Клиент там не один, а с двумя приятелями.
Диспетчер был предупрежден о не совсем штатной ситуации. Бывают случаи, когда на нас пытаются охотится. Такой случай называется CatSignal.
Поэтому, в том числе, в попытке обезопасить себя мы просим отключать все модули (ну и для экономии, да).
Внезапно выяснилось что случаев я помню больше чем думал, да и возможно будут истории от других Крыс. За сим посты будут еще.
Фронтиры таки отремонтировали инженерное меню, пофиксили приоритет питания модулей, поэтому моя Анаконда для Pegasus Run почти готова. Так что вероятность моего участия в данном мероприятии довольна высока, хотя может и не с самого первого дня.
Добрый суток, дамы и господа.
Возвращаемся к циклу о Топливных Крысах.
Попробую рассказать пару историй, с некоторыми комментариями.
История 1. Через тернии к звездам.
Клиент на PS4, застрял без топлива примерно в 6500 св. годах от нашей штаб-квартиры (система Fuelum). Требовательным голосом (ну, или точнее, текстом) просит прислать за ним авианосец, дабы он мог дозаправиться, пополнить запасы, и что бы его доставили обратно в Пузырь.
Внезапно выяснилось, что клиент. Новичок. На Сайдвиндере. Этот путь (см.выше) занял у него 5 дней и около 500 прыжков, а от двигателя осталось 70% (модуля АПРа на борту нет). Жесть. Упорный малый.
А в случае новичка можем это время вообще в два раза увеличить, я думаю.
И как я говорил ранее, у нас два чата. Один из них для спасения, второй для общения, но и в нем мы обсуждаем вызовы, спрашиваем совета и т.п.
Были, конечно, шутки на тему предложить подождать ему около полугода, или просто отправить человека, который просто подорвет клиента. Мгновенная доставка, так сказать.
Дальнейшая судьба неизвестна.
История 2. «Тяга к приключениям» и отвага.
Стандартный вызов (казалось бы), новичок на Сайдвиндере. Застрял без топлива в населенной системе, но вот выйти в суперкруз и добраться до станции у него вообще не получалось. «Недостаточно топлива». Советы о том, как убрать выделение с другой системы и выбрать станцию просто игнорировал.
Ну да ладно, решили отправить двоих на его спасение, в том числе меня.
Все указания диспетчера клиент выполнял. Скажем так, не совсем традиционным образом. В друзья добавил только меня. На просьбу диспетчера добавить и второго Мыша ответил «а зачем?». Но в итоге добавил.
После этого диспетчер попросил добавить нас обоих в крыло. Добавлен был опять лишь я. Просьбу добавить и второго Мыша клиент просто игнорировал. По указанию диспетчера второго заправщика в крыло добавлял уже я.
Дальше все стандартно, клиент включил маяк, мы с коллегой выпрыгнули на его позицию, заправка прошла успешно. First Limpet достался мне.
Коллега улетел на свою базу, а я остался висеть в космосе (мне заправка не требуется достаточно долго, а стандартное количество дронов на борту позволяет проводить от 4 до 8 одиночных спасений без снабжения).
Проходит буквально 5 минут. Этот же клиент (из чата он не выходил) опять просит помощи. Он прошел 24 световых года и опять застрял без топлива. На вызов опять отправился я, заправил, и даже провел дебрифинг. Клиент все же согласился послушать пару советов.
First Limpet второй раз за этого клиента мне не дали, просто не стали создавать новый кейс 🙂
И да, мы все же выяснили, что он просто не умел снимать выделение со следующей системы в маршруте и пользоваться навигационной панелью.
Хочу отметить, что в итоге клиент послушал советов, и больше мы его не видели. Вот только проблема в том, что он не единственный такой. И это далеко не рекорд.
Рекордом (по крайней мере на моей памяти) был клиент, который в течение пары-тройки часов вызывал спасателей 6 раз. На его вызов я не летал, поэтому не знаю, слушал ли он наших советов.
История 3. Не топливом единым.
Очень необычный и интересный был (с моей точки зрения) вызов.
Необычность данного вызова заключалась в том, что у клиента было достаточно топлива, и все системы были активны. Просто было пробито стекло в кабине. А его просто так не отремонтировать.
Ему очень повезло что система была населенная, но проблема была в том, что своим ходом до ближайшей станции он бы не успел.
Здесь на помощь пришел, скажем так, небольшой костыль от разработчиков.
Дистанция сброса суперкруза на маяк крыла может достигать чего-то около 500-600 световых секунд (возможно и больше), в то время как к станции надо приблизиться достаточно близко, меньше светового года.
Я вызвался попробовать помочь. Алгоритм спасения выбрали следующий:
1. Клиент входит в игру и добавляет меня в крыло (в друзья был добавлен заранее)
2. Клиент выходит в суперкруз, нацеливается на мой маяк и летит с максимальной скоростью.
3. По выходу в обычный космос (около станции) максимально быстро двигается к доку и стыкуется.
Расстояние от клиента до станции около 10’000 световых секунд. 2 минуты 50 секунд полета. Напоминаю, у клиента меньше 3 минут времени.
Клиент вошел в игру, и время пошло.
Ура миссия выполнена, скажете вы. НЕТ! Он вошел в док, но забыл затребовать разрешение на стыковку!
Клиент в срочном порядке вылетел из дока, отошел на километр, затребовал стыковку, вошел в док и.
И пристыковался! По его словам, на таймере оставалось 3 секунды.
На этом радостном моменте заканчиваем данный пост.
У меня есть еще пара историй (и не только моих) о Топливных Крысах, так что как минимум еще один пост будет.
Спасибо за внимание и безопасных полетов!
Добрый день, дамы и господа.
Продолжаем цикл о Топливных Крысах, и на этот раз затронем тему флота.
Неверно подобранный фит может привести к том, что вы будете смотреть на красивый бабах в исполнении клиента.
У Топливных Крыс есть несколько протестированных и подготовленных вариантов оснащения кораблей, но ничто не мешает снарядить корабль на свой вкус. Главное что бы корабль успешно выполнял поставленную задачу.
В этом посте я приведу пример таких «дефолтных» фитов, и расскажу о своих.
На самом деле, любой корабль можно использовать для раттинга, хотя и есть 6 наиболее подходящих для этого кораблей.
Чаще всего для этого используются Asp Explorer и Anaconda.
Требования к оснащению
Все же существует некая «программа минимум» для оснащения корабля, позволяющая успешно работать. Собственно требования:
Дальность прыжка. Ввиду того, что на спасения диспетчер назначает Крыс исходя в основном из скорости прибытия, это один из важнейших параметров. Рекомендуется что бы корабль имел дальность прыжка минимум 20 световых лет.
Дроны. Без них ваш корабль во время спасения будет большой, высокотехнологичной грудой металла, не способной выполнять поставленные (и заявленные) задачи. Как сказал выше, желательно иметь минимум 8 дронов на борту. Больше можно, но не слишком много.
Дополнительные топливные баки. Опциональны. В пределах Пузыря, при желании, можно обойтись без них, но в пути на LRR я бы советовал их брать. И нужно помнить, что дополнительное топливо уменьшает текущий прыжок.
Стандартные спасательные корабли.
Как жаль что тут нельзя делать таблички
Сразу хочу сказать, что все последующие стандартные фиты кораблей не используют модификации, и оснащаются в основном оборудованием D класса (для экономии веса)
Оснащается почти по минимуму.
Силовая установка класса 3а (из 5) дает 12 МВатт энергии, что дает запас энергии в 18%.
Ускорители. Класс 5D (из 5). Дают скорость 263 м/с, 358 при использовании ускорения.
Жизнеобеспечение. 4D. В критической ситуации (Топливная Крыса без топлива. ) дает 7,5 минут жизни.
Распределитель питания. 4D, можно установить 3D, но разница в весе сего две тонны.
Сенсоры. 5D, дальность сканирования 5.22 км.
Стандартный топливный бак 32 тонны.
В максимальном 6ом слоте находится топливозаборник класса 6B. Заправка до полного бака за 42 секунды. Имхо, можно ставить 6А (веса топливозаборник не имеет), время сократится до 36 секунд. Разница лишь в цене.
В слоте 3 находится 3D щит, весом в две тонны. 71 МДж энергии.
Несет до 48 тонн груза (32+8+8).
На внешней подвеске теплоотвод.
Как итог, корабль пройдет до 207 световых лет, будучи полностью загруженным.
Anaconda. Королева Крыс. Один из лучших кораблей для раттинга.
Кодовое имя: RataConda, Conda, The Rat King;
Силовая установка. 4А (из 8). Генерация 15.6 МВт энергии, используется почти по максимуму, запас лишь в 2,5 процента мощности.
Ускорители. 7D, скорость 191 м/с, 254 в ускорении.
Прыжковый двигатель. 6А, в текущем фите прыжок до 22,2 полностью груженым, 32,8 пустым.
Жизнеобеспечение: 5D, 7.5 минут. Дальше упоминать не буду, в любом случае это 7,5 минут.
Распределитель. 8D, спокойно можно уменьшать до 7D (имхо). экономия составила бы 32 тонны.
Сенсоры 8D. 5,76 км. (В дальнейшем сенсоры писать тоже не буду, в любом случае там максимальный размер D класса).
Топливный бак на 32 тонны.
Топливозаборник 6B, 42 секунды на заправку.
Щит 5D, 318 МДж энергии.
4G ангар на два ровера.
Контроллер заправщиков 3А, два дрона в управлении.
Трюм. Зачем-то напихано модулей трюма на 320 тонн. Оставляем 128 тонн, получаем экономию в 5 св.лет при полной загрузке.
Hauler. Дешево и сердито, зато функционально. Не худший вариант, если не обращать внимание на хихиканье клиентов.
Силовая установка класса 2D (из 2). 7,2 МВт генерации, 35% запаса. Меньше установить просто нельзя.
Ускорители 2D, 211 м/с в крейсерском режиме, 316 на ускорении.
Прыжковый двигатель. Класс 2А (максимальный), обеспечивает 26 св.лет прыжка без груза (34 в максимуме),
Топливный бак на 4 тонны.
Топливозаборник 3D, 1 минута 20 секунд на заполнение. Спокойно ставится А класс.
Дополнительный бак на 4 тонны.
Контроллер заправщика 1D, 800 метров радиус работы, 1 дрон в управлении.
Cobra mk III. Быстрый и ловкий корабль. Клиенты не сразу поймут, что за вспышка это была.
Кодовое имя: The Usain “Rat” Bolt.
Используется достаточно часто.
Силовая установка. 2А (из 4), 9.6 МВт обеспечивают запас в 9% энергии.
Ускорители 4D, обеспечивают 290 м/с на крейсерской скорости, и 415 при ускорении. Модернизация до класса 4А без инженеров или замены силовой невозможна.
Прыжковый двигатель 4А, 23.74 св. лет при полной загрузке, и 25.86 пустым.
Топливный бак на 16 тонн.
Грузовой отсек вместимостью 20 тонн.
Топливозаборник 4А обеспечивает полную заправку за 46 секунд.
Генератор щита 4D дает 100 МДж щита.
Контроллер заправщиков 1А контролирует одного дрона. Возможно установить еще один.
Как итог: до 137 св.лет в полном загрузе, 150 пустым.
T6 Transporter. Может заполнить топливом целый бассейн.
Кодовое имя: The Dad Rat.
Редкий экземпляр, но пару раз видел. В основном у новичков.
Силовая установка: 2А (из 3), генерация 9,6 МВт. 13% запаса энергии.
Ускорители класса 4D обеспечивают крейсерскую скорость в 230 м/с, и 367 м/с при ускорении.
Топливный бак на 16 тонн.
Грузовой трюм на 80 тонн (32+32+16), можно либо облегчить корабль, либо поставить дополнительный бак.
Топливозаборнк 4А, 46 секунд для полной заправки.
Генератор щита установлен 3D.
Контроллер заправщиков 1А контролирует одного дрона.
Как итог: до 121 св.года в полной загрузке, 173 при пустом.
Diamondback Explorer. Для тех, кто хочет что-то простое и функциональное, но при этом выглядящее круто.
Один из самый частых кораблей для раттинга, крутой и стильный. Если правильно помню, то лидер нашего рейтинга использует как раз этот корабль.
Силовая установка класса 2А производит 9.6 МВт энергии, запас в 12%.
Ускорители 4D, 258 м/с в крейсерском режиме, 338 при ускорении.
Прыжковый двигатель 5А обеспечивает 35 св.лет при полной загрузке и 37 при пустом.
Топливный бак на 32 тонны.
Топливозаборник максимального 4А класса, время до полной заправки 1,5 минуты.
В трюме может нести до 16 тонн груза.
Генератор щита 3D, 83 МДж.
Контроллер заправщиков 1А контролирует одного дрона на расстоянии до 1.4 км. Без особого урона расстоянию заменяется классом 3А и управляет уже двумя дронами.
Свободными остается два слота под размер 2, что позволяет либо добавить 8 тонн для трюма или установить еще два 1А контроллера дронов.
Как итог: Один из лучших кораблей. Модифицируется из красивого утенка в прекрасного лебедя. Один из лучших кораблей для раттинга. В моем личном рейтинге занимает второе место после Анаконды, ввиду невозможности создать универсальный корабль.
Вышло даже длиннее чем я рассчитывал. Не надоело читать скучные характеристики?
Имя: Phillip J. Coulson. Назван в честь агента Фила Колсона, после того как сериал Агенты ЩИТ успел побывать космооперой.
Силовая установка всего лишь класса 5А (из 8), но модифицированная на повышенную энергоотдачу и уменьшенный вес. Таким образом, выдает 28.6 МВт энергии при 9 тоннах веса (стандартная выдает 20,4 МВт и весит 10 тонн). Кстати говоря, стандартная 6А выдает на 3 МВт меньше, но весит в два раза больше. Запаса энергии нет.
Ускорители 7А (максимум), модификация на скорость (dirty). На крейсерской скорости дает 304 м/с, и 405 при ускорении. Весит 80 тонн, и это кошмар.
Прыжковый двигатель максимального 6А класса, улучшен на дальность прыжка и контроль массы ( что тоже дает дальность). Весь фит старался подобрать так, что бы в полностью загруженном виде корабль выдавал минимум 50 световых лет. В груженом могу прыгать на расстояние до 56 св.лет. (NB! Это с учетом ускорителя FSD)
Жизнеобеспечение стандартное, дает 7.5 минут аварийного запаса воздуха.
Сенсоры как всегда D типа, с 5.76 км радиусом сканирования. улучшены на максимальное уменьшение веса. Текущий вес 12.8 тонн против 64 стандартных. Экономит около 2 св.лет прыжка.
Топливный бак стандартный, 32 тонны.
Грузовой отсек класса 7 (максимум), что предоставляет 128 тонн грузоподъемности. При этом, обычно в трюме лежит 64 дрона, что обеспечивает минимум 4 вызова без ухода на снабжение.
Топливозаборник класса 6А, со скоростью забора 878 килограмм в секунду. Заполняет баки за 2.5 минуты. Почему так долго? Смотрим дальше 🙂
Дополнительные топливные баки. Установлено два бака на 64 и 32 тонны топлива. Суммарно это дает 128 тонн топлива. Есть возможность заменить второй бак, и сделать общий объем в 160 тонн топлива. Текущая автономная дальность составляет 842 световых года в полной загрузке (128 тонн), с возможностью модернизации до чуть более 1000 световых лет автономной дальности (при макс. загрузке в 64 тонны)
Ускоритель FSD стражей, класс 5H, обеспечивает прибавку к дальности в 10,5 световых лет.
Генератор щита 5D, усиленные. Повышена прочность и сопротивление урону. 440 МДж абсолюта, около 1000 для взрывного и кинетического урона, и 452 для термального.
Контроллер дрона заправщика класса 5A. Обеспечивает контроль сразу четырех дронов, с радиусом действия 1.8 км. Облегчен до 3 тонн (при норме в 20).
Ангар для планетарного транспорта, класс 4G, на два ровера.
В тандеме работают два контроллера дронов-сборщиков, суммарно на 4 дрона и радиусом 1.3 км. Облегчены. Возможна замена одного модуля на контроллер дронов-ремонтников. Скорее всего так в итоге и сделаю.
И в конце концов, установлен улучшенный стыковочный компьютер и ассистент суперкруза.
Да, я понимаю что это не спортивно и все такое, но тот же стыковщик экономит мне время. Пока он отстыковывает корабль, я успеваю проложить и продумать маршрут до цели. Ассистент же может вывести на орбиту солнца и позволить заправится (хотя, как показала практика, заправка с его помощью проходит гораздо дольше).
В «стандартном» варианте моей Конды установлены облегченные пулеметы с автоподачей на 4-3 позициях (суммарно 4 единицы). Особо сильного влияния на вес не имеют.
В стандартном же варианте на корабль установлено 4 (1 и 2 класса) лазерных луча с модификацией на восстановление щитов. Это позволяет восполнить щиты клиента после перезапуска систем.
Все системы вооружения установлены на кардан.
Как итог для вооружения, в тандеме лазеры-пулеметы есть плюсы в плане скорострельности. Точность у пулеметов не самая высокая, а данный тип лазеров не самый экономный. В дальнейшем рассматриваю вариант замены вооружения.
На внешней подвеске установлено 2 теплоотвода, 2 системы противоракетной обороны (очень удобно при посадке на планеты), 2 разбрасывателя дипольных отражателей (и небольшая защита, и можно использовать в качестве салюта).
Ну и последний корабль. Про него расскажу максимально кратко, ибо я точно увлекся с длинной поста. И без скриншота, да.
Анаконда для дальних спасательных операций (Long Range Rescue).
Здесь все пошло по пути облегчения веса, поэтому опишу только самые значительные изменения.
Силовая установка заменена на 4A, с генерацией 21.8 МВт энергии и потреблением 97%. Усилена и облегчена.
Укорители 5D, ускоренные. Вес 8 тонн, возможна замена на еще более слабые. Экономия составит 4 тонны.
Распределитель энергии класса 5А, установлен с целью сохранить возможность ускорения.
В максимальный слот установлен топливозаборник класса 7А, 1.2 тонны топлива в секунду, и заполнение за 1 минуту 17 секунд.
В слотах 6 размера установлен блок автоматического полевого ремонта 6А (для ремонта после посещения нейтронных звезд), дополнительный топливный бак на 64 тонны (суммарно 96 тонн), и ангар планетарного транспорта на 4 ровера.
Трюм может содержать лишь 32 тонны груза.
Ускоритель FSD и контроллер заправщиков 5A в слотах соответствующего размера.
Защиту обеспечивает щит класса 4D, усиленный.
На постоянной основе установлен контроллер ремонтников класса 3А.
Дополняет все это подробный сканер поверхности (дабы можно было на обратном пути посканировать новые системы).
На внешней подвеске два теплоотвода.
При всем вышеописанном, есть Крысы которые используют Каттер и Корвет. Так что выполнять поставленную задачу может почти любой корабль.
Интересно, получится ли вписать в этот процесс новый авианосцы? Что вы думаете по этому поводу?
На этом мой огромный длиннопост окончен. Надеюсь было не слишком скучно и длинно.