Если вы забыли адрес электронной почты своей учетной записи Майкрософт или вошли в систему и получили сообщение об ошибке Эта учетная запись Microsoft не существует, то мы рекомендуем выполнить следующие шаги в указанном порядке, чтобы помочь найти свое имя пользователя.
Поиск имени пользователя
Совет: Этот параметр не будет работать, если в вашей учетной записи не настроены сведения о безопасности или если вы больше не можете получить доступ к этим сведениям о безопасности. Переходите к следующему шагу: Шаг 2: Проверка продуктов и служб, в которых используется ваша учетная запись Майкрософт
Выполните поиск своего имени пользователя, если в вашей учетной записи настроены сведения о безопасности
Если вы ранее настроили сведения о безопасности для своей учетной записи Майкрософт, то вы можете использовать этот параметр для получения своего имени пользователя.
Найдите свое имя пользователя по контактному номеру телефона или адресу электронной почты.
Запросите отправку защитного кода на номер телефона или адрес электронной почты, которыми вы пользовались.
Введите код и нажмите кнопку Далее.
При отображении учетной записи, которую вы ищете, нажмите кнопку Войти.
Если вам не удалось найти имя пользователя.
Если поиск своего имени пользователя оказался безрезультатным, например, вы не настроили свои контактные данные для безопасности или у вас больше нет доступа к ним, то попробуйте найти имя пользователя своей учетной записи Майкрософт в других продуктах или службах, которые, как вы знаете, связаны с этой учетной записью. См.
Рекомендуется выполнять следующие шаги в указанном порядке при сбросе параметров вашей учетной записи Майкрософт или для восстановления вашей учетной записи в случае неудачной попытки сброса параметров.
Совет: Ниже описаны шаги для забытого пароля. Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт. Помощь с обновлением пароля в Windows доступна в статьях раздела Справка по учетным записям в Windows.
Сброс пароля
Если введенный вами пароль неверный, то отобразится следующее сообщение:
Неверная учетная запись или пароль. Если вы не помните свой пароль, то сбросьте его сейчас.
Для решения проблем с паролем мы рекомендуем выполнить шаги ниже. Если вы уже сделали попытку, но она не сработала, то переходите к Шагу 2: Если не удается сбросить пароль:
1. Выберите пункт «Забыли пароль?»
Если окно «Введите пароль» еще открыто, то выберите пункт Забыли пароль?
(Или перейдите непосредственно к пункту Сбросить пароль и повторно введите имя пользователя для учетной записи, параметры которой вы сбрасываете, и нажмите Далее).
2. Проверка удостоверения
Для вашей защиты корпорация Майкрософт должна проверить ваше удостоверение, прежде чем вы сможете продолжить сброс пароля.
Способ проверки удостоверения зависит от того, добавляли ли вы ранее сведения о безопасности к своей учетной записи и можете ли вы получить к ним доступ. Выберите из двух вариантов ниже:
Вариант 1. Вы получили и можете выбрать вариант проверки
Выберите вариант, на который нужно отправить код проверки.
Способ 2. Варианты проверки отсутствуют или вы больше не можете получить доступ ни к одному из них
Если вы не видите вариант, на который отправить код, или у вас больше нет доступа ни к одному из показанных вариантов подтверждения, то вы не сможете сбросить пароль таким образом.
Попробуйте решения из Шага 2: Если не удается сбросить пароль: Если и эти решения тоже не работают или если вы выбрали «Не удается получить код с этой страницы подтверждения», то вы начнете процесс восстановления учетной записи.
Перейдите непосредственно к Шагу 3: Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт для получения советов по выполнению этой процедуры.
3. Получение кода проверки
В зависимости от выбранного вами способа связи повторно введите первую часть адреса электронной почты или последние четыре цифры номера телефона, упомянутого в предыдущем окне.
Выберите Получить код.
Корпорация Майкрософт отправит код проверки на выбранный вами адрес электронной почты или номер телефона.
Перейдите на телефон для восстановления или адрес электронной почты, на который вы ожидаете получить код.
Совет: Если вы не получили сообщение, то проверьте папку нежелательной почты или, если вы выбрали вариант телефона, убедитесь, что на вашем телефоне имеется соответствующая служба и он может принимать текстовые сообщения, а также убедитесь, что в вашем телефоне не настроена блокировка текстовых сообщений с неизвестных номеров.
4. Ввод кода и сброс пароля
Вставьте или введите полученный код и нажмите Далее.
Введите новый пароль и нажмите Далее.
Вы успешно выполнили сброс пароля
Если вы успешно выполнили сброс пароля, то сейчас самое время установить напоминание, чтобы проверить свои контактные данные для безопасности или внести в них изменения. Дополнительные сведения приведены в разделе Рекомендации по безопасности.
Не удалось сбросить пароль.
Если не удается сбросить пароль таким способом, то перейдите к пункту:
Используйте следующие инструкции для сброса пароля локальной учетной записи. Ваша локальная учетная запись регистрирует вас на вашем устройстве в автономном режиме, но она не связана с другими вашими устройствами. Для более полной работы мы рекомендуем войти в систему с учетной записью Microsoft, чтобы получить доступ к таким службам, как Outlook, Skype и OneDrive, на любом из ваших устройств. Если вы забыли пароль Windows 11, самый простой способ вернуться в свою учетную запись — сбросить пароль для учетной записи Майкрософт.
Сброс пароля локальной учетной записи Windows 11
Если вы добавили вопросы безопасности при настройках локальной учетной записи для Windows 11, вы можете ответить на вопросы безопасности, чтобы войти снова.
После ввода неверного пароля выполните следующие действия.
Выберите ссылку Сброс пароля на экране входа. Если вы используете ВМЕСТО этого ПИН-код, см. проблемы со входом с помощью ПИН-кода. Если вы используете рабочее устройство в сети, пункт сброса ПИН-кода может не отобразиться. В этом случае обратитесь к своему администратору.
Ответьте на контрольные вопросы.
Введите новый пароль.
Войдите в систему обычным образом с новым паролем.
Используйте следующие инструкции для сброса пароля локальной учетной записи. Ваша локальная учетная запись регистрирует вас на вашем устройстве в автономном режиме, но она не связана с другими вашими устройствами. Для более полной работы мы рекомендуем войти в систему с учетной записью Microsoft, чтобы получить доступ к таким службам, как Outlook, Skype и OneDrive, на любом из ваших устройств. Если вы забыли пароль Windows 10, самый простой способ вернуться в свою учетную запись — сбросить пароль для учетной записи Майкрософт.
Восстановление пароля к локальной учетной записи для Windows 10, версии 1803, и более поздних версий
Если во время настройки локальной учетной записи для Windows 10 вы добавили контрольные вопросы, это означает, что у вас установлена версия не ниже 1803 и вы можете ответить на них, чтобы снова войти в систему.
После ввода неверного пароля выполните следующие действия.
Выберите ссылку Сброс пароля на экране входа. Если вы используете ВМЕСТО этого ПИН-код, см. проблемы со входом с помощью ПИН-кода. Если вы используете рабочее устройство в сети, пункт сброса ПИН-кода может не отобразиться. В этом случае обратитесь к своему администратору.
Ответьте на контрольные вопросы.
Введите новый пароль.
Войдите в систему обычным образом с новым паролем.
Восстановление пароля к локальной учетной записи для Windows 10 версии ниже 1803
Для версий Windows 10 ниже 1803 пароли к локальным учетным записям нельзя сбросить, так как в этих версиях отсутствуют контрольные вопросы. Вы можете сбросить устройство, чтобы выбрать новый пароль, но при этом данные, программы и параметры будут удалены без возможности восстановления. Если вы уже сделали это, вы сможете восстановить удаленные файлы. Дополнительные сведения см. в Windows.
Чтобы выполнить сброс устройства, при котором будут удалены все данные, программы и параметры, выполните следующие действия.
Нажимая клавишу SHIFT, нажмите кнопку Питания > перезапустить в правом нижнем углу экрана.
На экране Выбор действия выберите пункт Диагностика > Вернуть компьютер в исходное состояние.
Я не помню имя пользователя или пароль учетной записи для Office
Варианты восстановления учетной записи и пароля, используемых для входа и установки или переустановки Office, а также для управления подпиской на Office 365, зависят от типа плана, в который входит ваш продукт: Office для дома или Office для бизнеса.
Совет: Если вы приобрели Office в рамках программы, на которую подписана ваша организация, см. статью Получение Office с помощью программы использования ПО на домашних компьютерах.
Microsoft 365 для дома
Если вы используете один из следующих продуктов Office, он относится к продуктам Microsoft 365 для дома. Это может быть подписка на Microsoft 365, единовременная покупка Office или отдельное приложение Office. Эти продукты обычно связаны с личной учетной записью Microsoft.
Microsoft 365 подписки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.
Microsoft 365 для семьи Microsoft 365 персональный
Office 2021, Office 2019, Office 2016 или Office 2013, доступные для единовременной покупки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.
Office для дома и учебы Office для дома и бизнеса Office профессиональный
Отдельные приложения Office 2021, Office 2019, 2016 или 2013, доступные для единовременной покупки
Word Excel PowerPoint OneNote* Outlook Access Publisher Project Visio
Совет: * Классическая версия OneNote доступна только в версиях Microsoft 365, 2021, 2016 и 2013. В Office 2019 приложение OneNote для Windows 10 является версией OneNote по умолчанию. Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.
Microsoft 365 для бизнеса
Если вы используете один из следующих продуктов Office, он относится к Microsoft 365 для бизнеса. Эти продукты обычно связаны с рабочей или учебной учетной записью, а лицензия Office (если она предусмотрена подпиской) предоставляется организацией или учебным заведением.
Microsoft 365 Подписки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.
Приложения Microsoft 365 для бизнеса Microsoft 365 бизнес стандартный
Приложения Microsoft 365 для предприятий Office 365 корпоративный E3 Office 365 корпоративный E4 Office 365 корпоративный E5
Microsoft 365 бизнес стандартный (для некоммерческих организаций) Office 365 для некоммерческих организаций E3 Office 365 для некоммерческих организаций E5
Office 365 U.S. Сообщества государственных организаций G3 Office 365 U.S. Сообщества государственных организаций G5
Project Online профессиональный Project Online расширенный
Visio Online (план 2)
Microsoft 365 Подписки без полностью установленных приложений Office:
Совет: Эти подписки на Microsoft 365 не включают классические приложения, которые можно скачать и установить, но в большинстве случаев можно получить доступ к интернет-версиям приложений Office в веб-браузере. Дополнительные сведения см. на странице Бесплатные приложения Office Online.
Microsoft 365 бизнес базовый Office 365 корпоративный E1 Office 365 A1 Microsoft 365 бизнес базовый (для некоммерческих организаций) Office 365 для некоммерческих организаций E1 Office 365 U.S. Государственные учреждения G1 Project Online базовый Visio Online (план 1)
Версии с корпоративным лицензиями Office LTSC 2021, Office 2019, Office 2016 или Office 2013
Office профессиональный плюс
Учетная запись, связанная с вашим продуктом Office для дома, — это адрес электронной почты, который вы использовали при первой покупке или активации Office, либо адрес, с помощью которого вы входите на портал учетных записей для установки или управления Office.
Для получения справки по имени пользователя и паролю выберите один из вариантов ниже:
Восстановление имени пользователя
Изменение пароля
Проблемы с учетной записью
Учетные записи электронной почты Outlook
Есть дополнительные вопросы?
Если ни один из этих вариантов не помогает и вы по-прежнему не можете вспомнить учетная запись Майкрософт, см. статью Если не удается войти в учетную запись Microsoft, содержащую дополнительные рекомендации.
Учетная запись электронной почты, которую вам назначила ваша организация или учебное заведение, связана с выданным вам экземпляром Office. Выберите один из приведенных ниже вариантов, чтобы получить помощь по восстановлению имени пользователя или пароля.
Восстановление имени пользователя
Изменение пароля или вход в учетную запись
Узнайте имя пользователя и пароль у своего администратора
Обратитесь к своему администратору, который может восстановить имя пользователя и сбросить пароль для вашей рабочей или учебной учетной записи.
Если вы используете Office 2016, откройте любое приложение Office, чтобы увидеть имя пользователя
Если у вас установлен набор Office 2016, чтобы найти рабочую или учебную учетную запись, связанную с Office, чаще всего достаточно просто открыть классическое приложение из этого набора.
Откройте любое приложение Office, например Word или Excel.
Выберите Файл. Если вы не открыли документ, возможно, потребуется создать новый, чтобы просмотреть меню Файл.
В области навигации слева выберите Учетная запись.
В разделе «Сведения о продукте» указана версия Office и связанная с ней учетная запись (рядом со словом Владелец).
Если вы не видите надпись Владелец, выберите Параметры обновления > Обновить. Когда обновление завершится, закройте приложение и откройте его повторно. Найдите учетную запись возле надписи Владелец.
Пароли и вход
Выберите свой план Office 365 непосредственно ниже:
Восстановление взломанной или скомпрометированной учетной записи Майкрософт
Существует два фактора, указывающие на то, что ваша учетная запись могла быть взломана.
Возможно, вы получили от Майкрософт сообщение «Помогите нам защитить вашу учетную запись». Это означает, что мы заметили некоторую нетипичную активность в вашей учетной записи, которой достаточно для того, чтобы мы приняли меры по блокировке вашей учетной записи до тех пор, пока вы не сможете принять меры самостоятельно.
Вы заметили такие действия, как несанкционированное списание средств, рассылка спама вашему списку контактов, неизвестные имена файлов в общем доступе и т. д.
Если ни одно из этих описаний не совпадает с вашей ситуацией, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
Выполните следующие действия, чтобы восстановить доступ к своей учетной записи Майкрософт.
Примечание: Пользователи консоли Xbox могут найти решение, соответствующее их характеру взаимодействия с консолью и учетной записью, в разделе Решение на случай взлома учетной записи Xbox.
1. Измените пароль к учетной записи Майкрософт
Для защиты учетной записи необходимо изменить пароль к ней.
Перейдите в раздел Восстановление учетной записи и введите адрес электронной почты, номер телефона или логин в Skype, которые вы используете для входа. Затем нажмите Далее.
Мы спросим, как бы вы хотели получить код безопасности. Выберите Далее.
Введите запрошенную информацию и выберите Отправить код.
Введите код безопасности в поле Подтвердите свою личность, а затем нажмите кнопку Далее.
Введите ваш Новый пароль. Затем подтвердите его, введя его повторно в поле Введите пароль еще раз.
Если вам не удается изменить пароль, используя код безопасности к вашим контактным данным, заполните форму восстановления. Вот несколько советов, которые можно использовать при заполнении формы.
Примечание: Для обеспечения защиты вашей учетной записи действия наших специалистов поддержки регулируются строгими правилами. Специалисты службы поддержки Microsoft не могут сбросить ваш пароль, предоставить сведения учетной записи без надлежащей проверки или изменять параметры безопасности вашей учетной записи от вашего имени. Только вы можете сбросить пароль и изменить параметры безопасности вашей учетной записи.
Как действия следует выполнить, если мне не удается подтвердить право владения учетной записью?
Мы рекомендуем повторить попытку. Это можно сделать дважды в день. Возможно, вы найдете дополнительные сведения или вспомните полезную информацию.
Если у вас возникли проблемы с запросом на восстановление, вы можете создать новую учетную запись и повторить попытку, как только вспомните новую полезную информацию.
2. Проверьте сеансы входа, которые вы не выполняли
После входа в систему ознакомьтесь с последними действиями, выполненными в вашей учетной записи. Если вы заметили какие-либо подозрительные действия с учетной записью, выберите пункт Это действие выполнено не мной и мы поможем вам изменить пароль, если вы еще этого не сделали.
Примечание: Местоположение вычисляется на основе IP-адреса и является приблизительным с целью защиты вашей конфиденциальности. Обращайте внимание на систематичность указания местоположений, которые находятся рядом, а не на их точность.
Перейдите в раздел Безопасность > Сеансы входа в систему > Просмотр моих действий.
Так как эта информация является конфиденциальной, нам будет необходимо проверить вашу личность с помощью кода безопасности. На экране Защита учетной записи выберите, как вы хотите получить этот код, а затем выберите Отправить код.
На экране Введите код введите полученный код безопасности.
Проверка последних сеансов входа в учетную запись. Если вы заметили успешный вход в систему, который вы не совершали, выполните антивирусную проверку устройства и удалите все найденные вредоносные программы. Затем снова измените пароль.
3. Проверьте параметры своей учетной записи Майкрософт.
Проверьте контактные данные для безопасности. Удалите все контактные данные безопасности, которые могли быть добавлены злоумышленником.
На странице Основные сведения о безопасности нажмите кнопку Обновить сведения. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
Вам может быть предложено ввести код проверки для продолжения. Если у вас нет доступа к дополнительному адресу электронной почты или номеру телефона, нажмите У меня нет этих данных и следуйте инструкциям, чтобы обновить свои сведения безопасности.
Вы увидите свои сведения безопасности в разделе Параметры безопасности. Чтобы удалить ненужные данные, выберите пункт Удалить. Возможно, потребуется добавить новые контактные данные безопасности, прежде чем можно будет удалить старые.
Обновите параметры электронной почты Outlook.com. Иногда злоумышленники меняют параметры электронной почты, чтобы получать отправленные вами сообщения, или настраивают автоответ для входящих сообщений. Подобные методы используются очень часто, поэтому корпорация Майкрософт восстанавливает для этих параметров значения по умолчанию, если возникает подозрение, что учетная запись была взломана.
Войти в учетную запись Outlook.com
Выберите значок параметров, а затем пункт Просмотреть все параметры.
Проверьте следующие параметры и удалите любые незнакомые адреса или добавленные сведения:
Отключите общий доступ к OneDrive. Проверьте, не предоставил ли злоумышленник самому себе доступ к вашим файлам.
Выберите пункт Общие в меню слева в разделе OneDrive.
Проверьте свои общие папки и файлы на предмет добавленных или удаленных.
Проверьте журнал заказов: проверьтежурнал заказов на предмет несанкционированных списаний средств.
Если вы обнаружили платежи, которые вы не совершали, проверьте свои приложения и скачанное содержимое — возможно, член вашей семьи совершал эти покупки.
Если вы выяснится, что платеж был совершен не вами, см. статью Непредвиденные списания средств корпорацией Майкрософт.
4. Защитите другие учетные записи интернет-служб
Если злоумышленник получил доступ к вашим имени пользователя и паролю, значит у него есть доступ ко всем другим учетным записям, для которых вы использовали эти данные. На всякий случай также измените пароли на этих сайтах.
5. Защитите свою учетную запись Майкрософт для дальнейшего использования.
Ознакомьтесь с нашими советами в статье Защита учетной записи Майкрософт. В частности, настоятельно рекомендуем изучить советы по созданию надежного пароля, а также использовать двухфакторную проверку подлинности и приложение Microsoft Authenticator, чтобы повысить уровень безопасности вашей учетной записи и осуществлять вход без использования паролей.
Добавление дополнительных контактных данных для защиты может упростить восстановление учетной записи в случае, если кто-то получит к ней доступ или вы забудете пароль. Мы не используем контактные данные для защиты учетной записи в маркетинговых целях. Они служат только для вашей идентификации.