что делать если забыл вещь в самолете ютэйр

Часто задаваемые вопросы

Самые частые вопросы

Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.

Дополнительно с правилами Авиакомпании можно ознакомиться здесь:

Для оформления билета для ребенка Вам необходимо обратиться в кассу, сообщив номер билета взрослого пассажира, в сопровождении которого будет осуществляться перелет.

Ошибки или опечатки в фамилии и имени пассажира, а также в номере паспорта, в билете не допускаются. В случае выявления несоответствий в оформленном билете необходимо обратится в агентство, в котором приобретался билет, для внесения корректных данных.

Если билет был оформлен на сайте www.utair.ru, для внесения изменений можно обратиться в следующие кассы

Возможно, будет взиматься агентский сбор.

На сайте www.utair.ru возможно осуществить проверку только бронирований, созданных на официальном сайте Авиакомпании. Для проверки Вашего бронирования Вы можете обратиться на сайт первоначальной покупки билета.

Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 подтверждением расходов на покупку электронного билета служат маршрут/квитанция электронного билета и оригинал посадочного талона. Сохраняйте данные документы после совершения полета

В случае утери посадочного талона Вы можете обратиться за выдачей справки, подтверждающей факт перелета. Для получения справки необходимо заполнить заявление установленного образца, оплатить услугу и передать заявление для обработки. Ознакомиться с порядком получения справки и получить бланк заявления можно здесь.

В случае смены фамилии необходимо произвести обмен билета. Обращаем Ваше внимание, что обмен возможен только в случае смены фамилии самого пассажира (например, в случае замужества). Переоформление билета на другого пассажира не производится.

Пассажир для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, который указан в билете. В случае если пассажир намерен предъявить при регистрации на рейс иной документ, то необходимо заблаговременно до прохождения регистрации на рейс произвести обмен билета.

Бесплатная норма провоза ручной клади Utair:

Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.

Тариф «Лайт» не включает бесплатной нормы провоза багажа.

Обращаем внимание, что стоимость перевозки багажа сверх нормы зависит от его веса, размеров и маршрута перелета. Подробно с порядком перевозки багажа сверх нормы можно ознакомиться здесь

Если Вы не обнаружили свой багаж на транспортной ленте, либо обнаружили какие-либо повреждения, пожалуйста, обратитесь в службу розыска багажа в зоне выдачи багажа.
Вам необходимо оформить справку о неисправности при перевозке багажа (PIR).

Согласно законодательству РФ розыск багажа осуществляется 21 день. Если багаж не найден по истечению указанного срока, направьте в адрес Авиакомпании информацию для решения вопроса о компенсации.

При повреждении багажа/содержимого, недостачи содержимого претензия в адрес Авиакомпании должна быть направлена не позднее 7 дней со дня получения багажа.

Пассажиры с тарифом «Премиум» и «Бизнес» могут бесплатно перевезти в багаже один из комплектов спортивного снаряжения, общим весом не более 20 кг.

Пассажирам с тарифами «Минимум» и «Оптимум» для перевозки спортивного снаряжения нужно доплатить 3000 ₽ (или 50 € на международных рейсах) за 1 комплект, общим весом не более 20 кг, за каждый участок маршрута.

По тарифу «Оптимум» можно бесплатно провезти вместо багажа спортивное снаряжение, если снаряжение является единственным местом багажа с габаритами до 203 см в сумме 3 измерений и массой до 20 кг.

Utair перевозит спортивное снаряжение с доплатой на прямых и трансферных рейсах в Бухару, Самарканд, Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.

Подробную информацию о правилах перевозки спортивного инвентаря можно посмотреть здесь.

Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.
Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол.
По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски.

Оплатить дополнительное место багажа можно при оформлении билета на нашем сайте utair.ru или через мобильное приложение Utair (App Stor, Google Play) на этапе выбора дополнительных услуг.

Если билет уже оформлен, то купить дополнительный багаж можно в личном кабинете или при прохождении онлайн-регистрации.

Также багаж можно купить в аэропорту в день вылета при прохождении регистрации, но его стоимость будет дороже. Оплата багажа в аэропорту производится в авиакассах, уполномоченных принимать оплату за сверхнормативный багаж. Обращаем Ваше внимание, что агентство может дополнительно взимать свои сборы.

Можно. При перелетах по территории России, нет ограничений на перевозку разрешенных лекарственных препаратов. В багаже можно провозить медикаменты в любом количестве.

В салон самолета пассажир может взять любое лекарство, жизненно необходимое ему в период полета. Если данное лекарство в жидкой форме (сироп, настойка, раствор, мазь, крем) и объемом более 100 мл, то рекомендуем взять с собой рецепт от врача или выписку из истории болезни. Лекарство должно быть в заводской упаковке.

Перед перелетом за границу пассажиру необходимо самостоятельно ознакомится с перечнем лекарственных веществ и препаратов, которые запрещены к ввозу/вывозу в соответствии с таможенными правилами государства въезда.

Если лекарство требует определенных условий хранения и перевозки в специальном контейнере со льдом или аккумулятором холода, то в справке от врача или в инструкции к лекарству должно быть указано, что препарат должен храниться в холодильнике.

Портативные электронные курительные устройства, приводимые в действие батареями (например, электронные сигареты, электронные трубки, персональные парогенераторы, электронные системы подачи никотина) разрешены к перевозке в ручной клади и вещах, находящихся при пассажирах.
Перевозка в зарегистрированном багаже запрещена.
Курение электронных сигарет на борту воздушных судов запрещено.

Пассажиры, следующие с детьми, могут дополнительно к норме бесплатного провоза багажа провозить в салоне самолета детское питание (смесь, каша, пюре и т.д.), необходимое на период полета.

Авиакомпания не ограничивает перевозку беременных женщин, но авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и будущего ребенка. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, Авиакомпания рекомендует получить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса.

На регистрации Вам будет предложено заполнить специальную расписку.

Дальнейшую информацию по этой теме Вы найдете в разделе «Перевозка беременных женщин и новорожденных детей».

Авиакомпания оказывает необходимую помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями. После приобретения билета Вам необходимо обратиться на сайт Авиакомпании в раздел «Обратная связь» или в круглосуточную справочно-информационную службу Авиакомпании по телефону 8 (800) 234-00-88 (звонок по России бесплатный для участников бонусной программы Utair Status), +7 (495) 211-40-30 для звонков из других стран, и сообщить габариты, вес коляски, тип аккумулятора (при наличии), а также какая требуется помощь. Информация будет внесена в Ваше бронирование, и в аэропорту вылета/прилета Вам окажут необходимую помощь.

К перевозке в салоне ВС принимаются только комнатные животные – кошки и собаки. В качестве зарегистрированного багажа (в багажно-грузовом отсеке) разрешается перевозка любых других комнатных животных и птиц. Перевозка животных и птиц, не относящихся к данной категории, осуществляется только в качестве груза.

Более подробная информация на сайте в разделе Перевозка животных и птиц.

Дети до 12 лет должны следовать на рейсах Авиакомпании в сопровождении совершеннолетнего пассажира.

С 12 лет дети могут путешествовать самостоятельно. Обращаем Ваше внимание, что при международных перелетах обязательно необходимо разрешение родителей на выезд за пределы РФ.

Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол. По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки) обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски. Ограничений по типу колясок не установлено. Коляска должна быть складной для возможности погрузки ее в багажный отсек.

Авиакомпания предоставляет услугу сопровождения детей от 5 до 16 лет на прямых рейсах, без промежуточной посадки. Перевозка несопровождаемого ребенка должна быть согласована с авиакомпанией. Плата за услугу производится одновременно с оформлением билета в кассе. Со списком агентств можно ознакомиться в разделе Контакты Продажа авиабилетов

Билет оформляется по любому доступному тарифу экономического класса обслуживания с учетом скидки для детей в возрасте до 12 лет. При оформлении билета агент согласовывает с Авиакомпанией услугу по перевозка ребенка под наблюдением. Стоимость услуги составляет 3500 рублей за один участок (или 60 евро на международных рейсах), дополнительно к стоимости билета.

Бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа, могут только пассажиры, следующие с ребенком Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол. По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки) обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски. Ограничений по типу колясок не установлено. Коляска должна быть складной для возможности погрузки ее в багажный отсек.

Регистрация в аэропорту начинается, как правило, за 1ч.30 мин. до вылета рейса, но в некоторых аэропортах установлено другое время. Подробно ознакомиться с порядком регистрации Вы можете здесь. Оканчивается регистрация за 40 минут до вылета рейса.

Онлайн-регистрация начинается за 36 часов и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. Ознакомиться с подробностями онлайн-регистрации Вы можете здесь.

Пассажиры, опоздавшие ко времени окончания регистрации или посадки (после прохождения регистрации), к полету не допускаются. Вы можете произвести обмен Вашего билета на другой рейс или дату (если тарифом не установлено ограничений для обмена).

Перед прохождением предполетного досмотра в аэропорту вылета, на этапе проверки документов, пассажир может обратиться к сотрудникам службы авиационной безопасности (САБ) для получения штампа о досмотре на бумажном посадочном талоне, в целях дальнейшего подтверждения факта перелета по месту требования.

Внимание! В некоторых аэропортах, штамп о досмотре проставляется сотрудниками САБ только по требованию пассажира.

Примерное расстояние между спинками кресел на наших рейсах, выполняемых на самолетах типа Boeing:

Место бизнес класса – от 80 см

Место экономического класса обслуживания – 64/67 см

* в зависимости от конкретного самолета, расстоянием может незначительно изменяться.

При покупке билета на сайте или через мобильное приложение воспользоваться промокодом можно на этапе оплаты билета.

Скидка по промокоду применяется только на стоимость билета (тариф и сборы), на дополнительные услуги (багаж, питание) промокод не применяется.

Источник

Багаж и ручная кладь

Нормы багажа в тарифах

Класс обслуживанияЕвробизнесЭконом
Бренд тарифаПремиумОптимумМинимум
Ручная кладь (40x30x20см)1 место 5 кг1 место 5 кг1 место 5 кг1 место 5 кг
Ручная кладь (55х40х25см)1 место 10 кг1 место 10 кг
Багаж (в багажный отсек)2 места 30 кг1 место 20 кг1 место 20 кг
Спортивный инвентарь1 комплект 20 кг1 комплект 20 кг1 место 20 кг (при отсутствии багажа в багажном отсеке)За дополнительную плату

Ручная кладь

У Utair есть две нормы ручной клади:

Дополнительно к ручной клади пассажир может провезти рюкзак размерами 40×30×20 см и весом не более 5 кг или дамскую сумку или портфель, а также:

Пассажиры с тарифом «Минимум» и «Оптимум» могут провезти музыкальные инструменты размером 40×30×20. Чтобы провезти инструмент большего размера, можно докупить дополнительное место ручной клади размером до 55×40×25. Пассажиры с другими тарифами провозят музыкальные инструменты в ручной клади только если они вписываются в габариты 55×40×25 см.

В ручной клади нельзя провозить колющие, режущие, взрывоопасные и ядовитые предметы, а также жидкости объемом более 100 мл каждая. Полный список запрещенных к перевозке вещей.

При посадке на борт сотрудники Utair могут проверить размеры и вес ручной клади. Размеры и вес проверяют с помощью измерительной рамки — ручная кладь должна проходить в нее без усилий.

Если при посадке в аэропорту вылета окажется, что ручная кладь больше разрешенной нормы, но не превышает 10 кг и габаритов 55х40х25 см, можно заплатить 4000 ₽ (65 € для зарубежных полетов) и взять её с собой в салон.

Или сдать в багаж, оплатить 3000 ₽ (50 € для зарубежных полетов). Багаж, оформленный при посадке на борт, в аэропорту прилета выдается в зоне выдачи багажа (за исключением детских колясок и инвалидных кресел).

Багаж

Багаж размещается в багажном отсеке самолета. Пассажиры с тарифами «Оптимум» и «Премиум» имеют право на 1 место багажа — весом до 20 кг и до 203 см в сумме 3 измерений. Пассажиры Евробизнес могут сдать 2 единицы багажа весом до 30 кг с теми же габаритами.

Багаж для детей. Независимо от класса обслуживания, пассажиры до 2 лет с билетом без места могут взять на борт 1 место ручной клади размерами 40×30×20 см и весом до 5 кг, а также детское питание, люльку и коляску (по нормам ФАП).

Полет разными авиакомпаниями

Если вы летите Utair и другой авиакомпанией с пересадкой, то нормы багажа и ручной клади могут различаться.

Прочитайте про нормы другой авиакомпании на ее сайте и убедитесь, что ваши багаж и ручная кладь им соответствуют.

Багаж сверх нормы и негабаритный багаж

За отдельную плату вы можете приобрести возможность провезти ручную кладь или багаж сверх нормы, включенной в тариф. Стоимость меняется в зависимости от момента оплаты — до регистрации, во время регистрации или при посадке на борт. Выгоднее оплачивать превышение нормы багажа заранее, на сайте или в мобильном приложении Utair.

Если в билете несколько направлений, дополнительный багаж оплачивается отдельно для каждого.

Дополнительная ручная кладь. Вы можете взять на борт дополнительную ручную кладь 55×40×25 см и весом до 10 кг.

Место покупкиРучная кладь 55х40х25 см, 10 кг
При покупке билета (более чем за 36 часов до вылета рейса)1499 ₽ /25 €
При регистрации на рейс на сайте и в мобильном приложении
При покупке билета менее чем за 36 часов до вылета.
2500 ₽ / 40€
При регистрации на рейс в аэропорту2800 ₽ / 45€
При посадке в самолёт4000 ₽ / 65€

При регистрации на маршруты по территории ХМАО-Югры платное место ручной клади весом до 10 кг габаритами 55×40×25 см для тарифов «Оптимум» или «Минимум» оплачивается за каждый й кг фактического веса по тарифам на сверхнормативный багаж.Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Для рейсов из Москвы в Анадырь и из Анадыря в Москву багаж сверх нормы можно купить только в аэропорту время регистрации на рейс.

До 10 кг — 2300 ₽
До 20 кг — 3500 ₽

Стоимость второго и следующих дополнительных мест багажа составляет:

До 10 кг — 4000 ₽
До 20 кг — 6000 ₽

Первое место багажа сверх нормы — это место, которое приобретают дополнительно к норме провоза.

Багаж сверх нормы. Чтобы сдать больше багажа, потребуется доплатить.

Место покупкидо 10 кг
55х40х25
до 20 кг
203см
При покупке билета1499 ₽ / 25€2499 ₽ / 40 €
При регистрации на рейс на сайте и в мобильном приложении
При покупке билета менее чем за 36 часов до вылета
2000 ₽ / 30€3000 ₽ / 50€
При регистрации на рейс в аэропорту2300 ₽ / 35 €3500₽ / 60 €
При посадке в самолёт3000₽ / 50€4000₽ / 65€

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Превышение размеров. Если багаж более 203 см в сумме трех измерений, потребуется доплатить.

Место покупкиПревышение габаритов
(более 203 см по сумме 3-х измерений)
При покупке билета
При регистрации на рейс3500₽ / 60€
При посадке в самолет

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Превышение веса. Если багаж окажется тяжелее допустимых норм, придется доплатить.

Место покупкиот 21 кг до 30 кгот 31 кг до 50 кг
При покупке билета
При регистрации на рейс3500₽ / 60 €7000 ₽ / 120€

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Если норма превышается по нескольким категориям, то оплатить нужно сумму превышений.

На внутриокружных маршрутах по территории ХМАО-ЮГРЫ сверхнормативный багаж оплачивается по тарифу 2% от максимального действующего пассажирского тарифа на маршруте за 1 кг.

Спортивное снаряжение

Пассажиры с тарифом «Премиум» и «Евробизнес» могут бесплатно перевезти в багаже один из комплектов спортивного снаряжения, общим весом не более 20 кг.

Пассажирам с тарифами «Минимум» и «Оптимум» для перевозки спортивного снаряжения нужно доплатить 3500 ₽ (или 60 € на международных рейсах) за 1 комплект, общим весом не более 20 кг, за каждый участок маршрута. По тарифу «Оптимум» можно бесплатно провезти вместо багажа спортивное снаряжение. Важно чтобы снаряжение занимало 1 место с габаритами до 203 см в сумме 3 измерений и массой 20 кг.

С 25.06.2021 при покупке билета на сайте Utair или в мобильном приложении более чем за 36 часов до вылета рейса оформите дополнительную услугу перевозка велосипеда, беговела или самоката за 1499 ₽. Если не купили услугу во время оформления билета, докупите её в мобильном приложении.

В связи с началом летнего сезона Utair дарит детям до 12 лет перевозку велосипеда, беговела, самоката (не электрического) весом до 15 кг бесплатно. Обратите внимание на то, что перевезти бесплатно велосипед беговел или самокат (не электрический) можно лишь в том случае, если билет на ребенка оформлен по тарифу Минимум или Оптимум. Бесплатная перевозка детского велосипеда беговела или самоката не возможна, если ребенок с вами не путешествует.

Utair перевозит спортивное снаряжение с доплатой на рейсы Бухару, Самарканд,Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.

Самокат или велосипед с электрическим приводом с отсоединяемой батареей емкостью до 160 Ватт-час (батарею перевозят в ручной клади). Самокат или велосипед с неизвлекаемой батареей провозят с оформлением его в грузовом терминале аэропорта. Самокат или велосипед с встроенной (не извлекаемой) литиевой батареей можно провозить при оформлении его в качестве «опасного груза» через грузовой терминал аэропорта при наличии технической возможности обработки, оформления и перевозки.

Принимаются к перевозке в сложенном виде при наличии упаковки, предотвращающей повреждения (картонная коробка).

Баллон должен быть пустым, клапан должен быть открытым или снятым с обеспечением доступа для проверки при регистрации багажа в аэропорту.

Исключается перевозка устройств регенерации, баллонов со сжатыми газами и химическими веществами, прочих устройств/аксессуаров, которые относятся к категории опасных грузов.

При этом на сопутствующее снаряжение (палки, ботинки, шлем, крепление, гидрокостюм, экипировка для хоккея), перевозимое без лыж/сноубордов/доски для серфинга/клюшек, данная норма бесплатного провоза сверх установленной нормы не распространяется.

Дополнительный багаж для участников программы Utair Status

Владельцы карт элитных уровней программы лояльности Utair Status имеют привилегии в провозе багажа:

Источник

Как найти забытые в самолете вещи

Пропажа личных вещей всегда влечет определенные неудобства. Однако не нужно ругаться с представителями авиакомпании, что обусловлено возможностью исправить ситуацию. При наличии рассматриваемых обстоятельств, предусмотрено несколько вариантов – начисление финансовых компенсаций либо возвращение по результатам успешного поиска.

что делать если забыл вещь в самолете ютэйр. Смотреть фото что делать если забыл вещь в самолете ютэйр. Смотреть картинку что делать если забыл вещь в самолете ютэйр. Картинка про что делать если забыл вещь в самолете ютэйр. Фото что делать если забыл вещь в самолете ютэйр

Где искать забытые в самолете вещи

Большинство отечественных авиакомпаний исключают потерю личных вещей пассажиров, что обусловлено трепетным отношением к багажу, который размещается на борту воздушного судна. Однако никто не застрахован от попадания в неприятную ситуацию, в том числе, порчи по причине случайных механических повреждений.

Как правило, неприятная ситуация может возникнуть в результате проведения погрузочно-разгрузочных работ, когда личные вещи, к примеру, отправляются не по интересующему рейсу, а по иному. Однако в каждой авиакомпании предусмотрены четкие правила, в соответствии с которыми пассажир должен передать личные вещи под полную ответственность представителей перевозчика. По причине того, что клиенты предоставили персональные вещи авиакомпании, то за ними остаются права на заявление об установленном факте пропажи с последующим возвратом по результатам поиска либо начисления финансовой компенсации в установленном размере.

В случае возникновения ситуации, когда пассажир после прибытия в конечное место назначение, но при этом личные вещи отсутствуют в полном либо частичном объеме, не рекомендуется с первых минут начинать скандал с попыткой доказать персональную правоту. Представители авиакомпании знают о наличии прав клиентов получить багаж в полной целостности. Поэтому всегда есть варианты выхода из сложившейся ситуации.

Крайне важно обратиться за помощью к представителям аэропорта. В таком случае требуется написать надлежащим образом заявление в установленной форме с указанием исчерпывающей информации о пропавших вещах. Дополнительно разрабатывается специализированный акт неприбытия в установленное место вещей конкретного пассажира. Документ официально заверяется не только личной подписью пострадавшего, но и уполномоченными представителями перевозчика, посадочные талоны которого использовались во время перелета.

Важно: каждый аэропорт оборудован специализированной службой поиска вещей. Уполномоченные представители инициируют неотложные меры для успешного завершения и выдача багажа пострадавшей стороне. Для организации обратной связи требуется указывать исключительно актуальный номер мобильного телефона.

В соответствии с установленными внутренними правилами, предельно допустимый срок проверки составляет 21 день, по истечении которых выдается пропажа либо дело передается представителям авиакомпании с целью определения размера финансовой компенсации. Положенные выплаты начисляются в течение 30 календарных дней с момента формирования соответствующего запроса.

Lost&Found

Вне зависимости от выбранного аэропорта, на территории действует специально разработанная служба поиска. К ней попадают личные вещи, которые были утрачены пассажирам во время совершения перелета. Поэтому первичные мероприятия при поиске чемоданов начинаются со стойки.

что делать если забыл вещь в самолете ютэйр. Смотреть фото что делать если забыл вещь в самолете ютэйр. Смотреть картинку что делать если забыл вещь в самолете ютэйр. Картинка про что делать если забыл вещь в самолете ютэйр. Фото что делать если забыл вещь в самолете ютэйр

Изначально инициируется процесс проверки вещей, которые находятся внутри чемодана. После получения визуального подтверждения принадлежности к конкретному пассажиру, формируются документы на возврат.

Важно: предельно допустимый срок хранения вещей в службе поиска – 30 календарных дней. Если полноправный собственник не объявился, багаж передается на рассмотрение уполномоченной комиссии о дальнейших действиях. Как правило, последует изъятие с передачей на утилизацию.

Запрос в базовый аэропорт

В случае установленного факта пропажа персональных вещей, крайне важно обратиться в службу поддержки аэропорта, из которого ранее был выполнен вылет. Нередко встречаются ситуации с отсутствием надлежащей компетенции представителей, которые, к примеру, банально не выполнили своевременную погрузочно-разгрузочную работу.

В таком случае требуется составить надлежащим образом заявление, чтобы багаж был отправлен по месту назначения. Это является оптимальным решением для тех, кто в ближайшее время не планируется возвращаться обратно.

Комнаты невостребованного багажа

В каждом аэропорту существует специально оборудованная комната невостребованного багажа. В ней расположены личные вещи пассажиров, которые не обратились по вопросу возврата в установленные временные рамки. Чтобы с легкостью отыскать ее, требуется обратиться к уполномоченному представителю информационного бюро, которое действует в каждом аэропорту.

Как забрать вещи

При успешном завершении поиска личных вещей, представители перевозчика всеми стараются отыскать способ отыскать полноправного владельца, которым ранее было сформировано заявление. Для этого часто используется номер мобильного телефона, указанный в обращении с указанной исчерпывающей информации о багаже.

После успешной связи с клиентом, предоставляется информация о правилах возврата личных вещей. Как правило, требуется обратиться в аэропорт, из которого был совершен ранее вылет. По прибытии пассажир предъявляется удостоверение личности либо иные документы, идентифицирующие владельцы. Сразу после этого будет оформлен официальный возврат с последующими извинениями за предоставленные неудобства.

что делать если забыл вещь в самолете ютэйр. Смотреть фото что делать если забыл вещь в самолете ютэйр. Смотреть картинку что делать если забыл вещь в самолете ютэйр. Картинка про что делать если забыл вещь в самолете ютэйр. Фото что делать если забыл вещь в самолете ютэйр

Сроки хранения забытого

Представители авиакомпании устанавливают индивидуальные правила хранения утраченного багажа непосредственно в аэропорту, чтобы исключить ситуацию с перегрузом личных вещей. Стандартный срок установлен в 30 календарных дней. Если по истечении указанно временного отрезка полноправный собственник не был установлен, специально разработанная комиссия принимает самостоятельное решение о дальнейших действиях в отношении конкретных личных вещей. В качестве наиболее распространенных вариантов выделяют подачу объявления о продаже либо изъятие на утилизацию – каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке.

Поиск в интернете

Если представленные выше варианты действий не оказали положительного воздействия, рекомендуется приступить к самостоятельному поиску через тематические форумы в интернете. Вероятность получения личных вещей небольшая, но встречались случаи положительного исхода. Важно четко понимать, что среди пассажиров много честных людей, которые готовы отдать чужие вещи. Поэтому не нужно бояться писать о просьбе помочь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *