что делать если забыл учетную запись майкрософт
Сброс пароля локальной Windows учетной записи
Используйте следующие инструкции для сброса пароля локальной учетной записи. Ваша локальная учетная запись регистрирует вас на вашем устройстве в автономном режиме, но она не связана с другими вашими устройствами. Для более полной работы мы рекомендуем войти в систему с учетной записью Microsoft, чтобы получить доступ к таким службам, как Outlook, Skype и OneDrive, на любом из ваших устройств. Если вы забыли пароль Windows 11, самый простой способ вернуться в свою учетную запись — сбросить пароль для учетной записи Майкрософт.
Сброс пароля локальной учетной записи Windows 11
Если вы добавили вопросы безопасности при настройках локальной учетной записи для Windows 11, вы можете ответить на вопросы безопасности, чтобы войти снова.
После ввода неверного пароля выполните следующие действия.
Выберите ссылку Сброс пароля на экране входа. Если вы используете ВМЕСТО этого ПИН-код, см. проблемы со входом с помощью ПИН-кода. Если вы используете рабочее устройство в сети, пункт сброса ПИН-кода может не отобразиться. В этом случае обратитесь к своему администратору.
Ответьте на контрольные вопросы.
Введите новый пароль.
Войдите в систему обычным образом с новым паролем.
Используйте следующие инструкции для сброса пароля локальной учетной записи. Ваша локальная учетная запись регистрирует вас на вашем устройстве в автономном режиме, но она не связана с другими вашими устройствами. Для более полной работы мы рекомендуем войти в систему с учетной записью Microsoft, чтобы получить доступ к таким службам, как Outlook, Skype и OneDrive, на любом из ваших устройств. Если вы забыли пароль Windows 10, самый простой способ вернуться в свою учетную запись — сбросить пароль для учетной записи Майкрософт.
Восстановление пароля к локальной учетной записи для Windows 10, версии 1803, и более поздних версий
Если во время настройки локальной учетной записи для Windows 10 вы добавили контрольные вопросы, это означает, что у вас установлена версия не ниже 1803 и вы можете ответить на них, чтобы снова войти в систему.
После ввода неверного пароля выполните следующие действия.
Выберите ссылку Сброс пароля на экране входа. Если вы используете ВМЕСТО этого ПИН-код, см. проблемы со входом с помощью ПИН-кода. Если вы используете рабочее устройство в сети, пункт сброса ПИН-кода может не отобразиться. В этом случае обратитесь к своему администратору.
Ответьте на контрольные вопросы.
Введите новый пароль.
Войдите в систему обычным образом с новым паролем.
Восстановление пароля к локальной учетной записи для Windows 10 версии ниже 1803
Для версий Windows 10 ниже 1803 пароли к локальным учетным записям нельзя сбросить, так как в этих версиях отсутствуют контрольные вопросы. Вы можете сбросить устройство, чтобы выбрать новый пароль, но при этом данные, программы и параметры будут удалены без возможности восстановления. Если вы уже сделали это, вы сможете восстановить удаленные файлы. Дополнительные сведения см. в Windows.
Чтобы выполнить сброс устройства, при котором будут удалены все данные, программы и параметры, выполните следующие действия.
Нажимая клавишу SHIFT, нажмите кнопку Питания > перезапустить в правом нижнем углу экрана.
На экране Выбор действия выберите пункт Диагностика > Вернуть компьютер в исходное состояние.
Сброс забытого пароля учетной записи Майкрософт
Рекомендуется выполнять следующие шаги в указанном порядке при сбросе параметров вашей учетной записи Майкрософт или для восстановления вашей учетной записи в случае неудачной попытки сброса параметров.
Совет: Ниже описаны шаги для забытого пароля. Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт. Помощь с обновлением пароля в Windows доступна в статьях раздела Справка по учетным записям в Windows.
Сброс пароля
Если введенный вами пароль неверный, то отобразится следующее сообщение:
Неверная учетная запись или пароль. Если вы не помните свой пароль, то сбросьте его сейчас.
Для решения проблем с паролем мы рекомендуем выполнить шаги ниже. Если вы уже сделали попытку, но она не сработала, то переходите к Шагу 2: Если не удается сбросить пароль:
1. Выберите пункт «Забыли пароль?»
Если окно «Введите пароль» еще открыто, то выберите пункт Забыли пароль?
(Или перейдите непосредственно к пункту Сбросить пароль и повторно введите имя пользователя для учетной записи, параметры которой вы сбрасываете, и нажмите Далее).
2. Проверка удостоверения
Для вашей защиты корпорация Майкрософт должна проверить ваше удостоверение, прежде чем вы сможете продолжить сброс пароля.
Способ проверки удостоверения зависит от того, добавляли ли вы ранее сведения о безопасности к своей учетной записи и можете ли вы получить к ним доступ. Выберите из двух вариантов ниже:
Вариант 1. Вы получили и можете выбрать вариант проверки
Выберите вариант, на который нужно отправить код проверки.
Способ 2. Варианты проверки отсутствуют или вы больше не можете получить доступ ни к одному из них
Если вы не видите вариант, на который отправить код, или у вас больше нет доступа ни к одному из показанных вариантов подтверждения, то вы не сможете сбросить пароль таким образом.
Попробуйте решения из Шага 2: Если не удается сбросить пароль: Если и эти решения тоже не работают или если вы выбрали «Не удается получить код с этой страницы подтверждения», то вы начнете процесс восстановления учетной записи.
Перейдите непосредственно к Шагу 3: Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт для получения советов по выполнению этой процедуры.
3. Получение кода проверки
В зависимости от выбранного вами способа связи повторно введите первую часть адреса электронной почты или последние четыре цифры номера телефона, упомянутого в предыдущем окне.
Выберите Получить код.
Корпорация Майкрософт отправит код проверки на выбранный вами адрес электронной почты или номер телефона.
Перейдите на телефон для восстановления или адрес электронной почты, на который вы ожидаете получить код.
Совет: Если вы не получили сообщение, то проверьте папку нежелательной почты или, если вы выбрали вариант телефона, убедитесь, что на вашем телефоне имеется соответствующая служба и он может принимать текстовые сообщения, а также убедитесь, что в вашем телефоне не настроена блокировка текстовых сообщений с неизвестных номеров.
4. Ввод кода и сброс пароля
Вставьте или введите полученный код и нажмите Далее.
Введите новый пароль и нажмите Далее.
Вы успешно выполнили сброс пароля
Если вы успешно выполнили сброс пароля, то сейчас самое время установить напоминание, чтобы проверить свои контактные данные для безопасности или внести в них изменения. Дополнительные сведения приведены в разделе Рекомендации по безопасности.
Не удалось сбросить пароль.
Если не удается сбросить пароль таким способом, то перейдите к пункту:
Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт
Рекомендуется выполнять действия в указанном порядке при сбросе пароля вашей учетной записи Майкрософт.
| | | |
Совет: Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.
Если не удается сбросить пароль
На этом этапе предполагается, что вы уже прошли через Шаг 1: Сброс забытого пароля учетной записи Майкрософт, но попытка завершилась неудачей.
Описанные ниже действия помогут вам при заполнении формы восстановления учетной записи. Это может быть продолжительный процесс, так как он позволяет задавать вопросы о вашей учетной записи, на которые можете ответить только вы. Microsoft рассмотрит ваши ответы и ответит в течение 24 часов.
Повысьте свои шансы на успешное восстановление учетной записи, предварительно прочитав следующие инструкции.
Важно: Форму восстановления учетной записи можно использовать, только если не включена двухфакторная проверка подлинности
Перед заполнением формы
Перед заполнением формы восстановления учетной записи убедитесь, что у вас есть рабочий адрес электронной почты, который Microsoft может использовать для общения с вами. Также поможет, если вы заполните форму с распознанного устройства и расположения.
1. Работа с рабочей электронной почтой
Вам потребуется рабочая учетная запись электронной почты, к которой можно получить доступ. Мы будем использовать эту учетную запись для отправки вам сведений о вашем запросе. Вы можете использовать любую активную учетную запись электронной почты, даже принадлежащую другу или родственнику. Если у вас нет другой активной учетной записи электронной почты, вы можете бесплатно создать временную учетную запись Outlook.com, выбрав Создать на странице входа в учетную запись Майкрософт.
Примечание: Предоставленная вами рабочая учетная запись электронной почты будет использоваться только для связи с вами по вопросу заполнения формы восстановления учетной записи, но ни для каких других целей.
2. Заполнение формы с использованием распознаваемого устройства и расположения
Если возможно, заполните форму с помощью устройства, которое вы ранее использовали для входа в учетную запись, и в месте, где вы обычно используете это устройство и которое мы узнаем, например, ваш дом или офис.
Когда вы будете готовы, форму для восстановления можно найти здесь:
Дополнительные советы по заполнению формы восстановления
Форма восстановления доступна на сайте https://account.live.com/acsr.
Соберите как можно больше информации о любых службах Microsoft, которые вы могли использовать с этой учетной записью. Чем больше сведений вы укажете при заполнении формы, тем больше вероятность восстановления доступа к учетной записи.
Ответьте на максимально возможное количество вопросов как можно подробнее. Если вы не уверены, не волнуйтесь: неверные ответы не имеют отрицательных последствий. В пункте «Дополнительные сведения» укажите как можно больше дополнительной информации.
Вам будут заданы вопросы, относящиеся к учетной записи, которую вы пытаетесь восстановить. Если вы использовали учетную запись с какими-либо из перечисленных ниже продуктов и служб, вам следует знать следующее:
Учетные записи outlook.com или hotmail.com
Мы зададим вам вопросы о ваших контактах и строках темы электронной почты. Обратитесь за помощью к друзьям и родственникам, с которыми вы, возможно, переписывались из этого аккаунта.
Темы сообщений электронной почты должны быть точными.
Указывая адрес электронной почты, имейте в виду, что некоторые домены, например @outlook.co.uk, могут относиться к определенным странам.
Если вашей учетной записи уже несколько лет, данные в ней могут отличаться от ваших текущих обстоятельств. Постарайтесь вспомнить, какие сведения вы могли указать на момент регистрации. Возможно ли, что вы переехали или сменили имя?
Skype
Вам будет предложено указать идентификатор в Skype или имена контактов в учетной записи. Если вы используете Skype для звонков на мобильные или стационарные телефоны, мы попросим вас указать некоторые из этих номеров, а также сведения о недавних покупках в Skype.
Консоль Xbox
Мы попросим вас предоставить код оборудования консоли, которой вы недавно пользовались. Укажите код именно той консоли, которой вы часто пользуетесь. Если вы недавно приобрели новую консоль, постарайтесь получить код оборудования вашей прежней консоли. Дополнительные сведения о восстановлении учетных записей, которые вы используете для консоли Xbox, см. в статье Сброс или восстановление утерянного пароля учетной записи Майкрософт.
Пароли
Вспомните пароли от других учетных записей, которые вы могли использовать для этой учетной записи. Список старых паролей, которые могли использоваться. Проверьте веб-браузеры, чтобы узнать, не сохранили ли вы там пароль. Для получения справки о том, как проверить сохраненные пароли, просмотрите эти несколько советов относительно распространенных браузеров и средств:
Сведения о паролях, которые вы могли сохранить в Microsoft Edge или в учетных данных веб-сайтов Windows, см. в разделах Запоминание и удаление паролей в Microsoft Edge или Получение доступа к диспетчеру учетных данных.
Если вы используете браузер Chrome, см. раздел Управление паролями
Сведения о паролях, сохраненных на компьютерах Mac или iOS, см. в разделах Просмотр сведений, хранящихся в связке ключей на Mac или Настройка связки ключей iCloud
После отправки формы
Мы отправим результаты вашего запроса на восстановление на рабочий адрес электронной почты, который вы указали в начале формы, в течение 24 часов.
Ваши дальнейшие действия зависят от того, сможем ли мы подтвердить вашу учетную запись:
Не удалось подтвердить вашу учетную запись
Ваша учетная запись подтверждена
Повторите попытку столько раз, сколько хотите, до двух раз в день.
Мы будем использовать тот же рабочий адрес электронной почты, чтобы отправлять вам инструкции по повторному входу в учетную запись.
После получения обратно доступа к вашей учетной записи, ознакомьтесь с разделом Как обеспечить безопасность вашей учетной записи Майкрософт. Здесь вы найдете рекомендации по обеспечению безопасности учетной записи, упрощению сброса пароля и предоставлению дополнительных методов, которые можно использовать для подтверждения своей учетной записи.
Если не удается сбросить пароль вашей учетной записи Майкрософт
Рекомендуется выполнять действия в указанном порядке при сбросе пароля вашей учетной записи Майкрософт.
| | | |
Не удается сбросить пароль
Совет: Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.
Если не удается сбросить пароль
Если вам не удалось выполнить Шаг 1. Сброс забытого пароля учетной записи Майкрософт, этом может быть вызвано тем, что у вас больше нет доступа к контактным данным для защиты, или тем, что при создании учетной записи вы не настроили альтернативные варианты восстановления и проверки идентификации.
Перед переходом к следующему разделу: Шаг 3. Заполните форму восстановления учетной записи Майкрософт прочтите советы ниже и воспользуйтесь ими.
Проверка правильности введенной учетной записи или пароля
Повторите попытку входа и убедитесь, что вы правильно вводите пароль. Помните, что пароли вводятся с учетом регистра. Убедитесь, что все буквы строчные, и что в пароле нет других опечаток.
Убедитесь в том, что адрес электронной почты введен правильно и используется правильное доменное имя (это часть адреса электронной почты, который отображается после символа @). Например, возможно, вы написали адрес электронной почты как ваше имя>@outlook.com, хотя это должно было быть ваше имя>@hotmail.com.
Проверка браузера
Очистите журнал браузера (инструкции для Microsoft Edge и Internet Explorer).
Попытайтесь войти в учетную запись в другом веб-браузере.
Проверьте сохраненные пароли в браузере или на устройствах, где пароль мог быть сохранен.
Попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз использовали учетную запись
Если вы давно не использовали эту учетную запись и не закрывали ее самостоятельно, возможно, учетная запись была закрыта из-за бездействия. Если никаких действий с учетной записью не произошло, Microsoft оставит ее открытой только в течение определенного периода времени. Дополнительные сведения см. в статье Закрытая учетная запись.
Попробуйте воспользоваться другим способом входа
Если вы ранее настраивали ПИН-код Windows Hello для этой учетной записи, перейдите на устройство, чтобы восстановить учетную запись. Например, если вы по какой-либо причине заблокировали компьютер с Windows, для начала перейдите на экран входа в систему и щелкните ссылку “Я забыл свой ПИН-код“. Дополнительные сведения см. в статье Сброс ПИН-кода после выхода из Windows 10.
Если эти решения не помогли.
Если вам не удается сбросить пароль, следующий шаг — заполнение формы восстановления учетной записи. Необходимо ответить на несколько вопросов об этой учетной записи, которые помогут Майкрософт определить, что учетная запись принадлежит вам, а не неавторизованному лицу. Переход к следующему шагу.
Восстановление взломанной или скомпрометированной учетной записи Майкрософт
Существует два фактора, указывающие на то, что ваша учетная запись могла быть взломана.
Возможно, вы получили от Майкрософт сообщение «Помогите нам защитить вашу учетную запись». Это означает, что мы заметили некоторую нетипичную активность в вашей учетной записи, которой достаточно для того, чтобы мы приняли меры по блокировке вашей учетной записи до тех пор, пока вы не сможете принять меры самостоятельно.
Вы заметили такие действия, как несанкционированное списание средств, рассылка спама вашему списку контактов, неизвестные имена файлов в общем доступе и т. д.
Если ни одно из этих описаний не совпадает с вашей ситуацией, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
Выполните следующие действия, чтобы восстановить доступ к своей учетной записи Майкрософт.
Примечание: Пользователи консоли Xbox могут найти решение, соответствующее их характеру взаимодействия с консолью и учетной записью, в разделе Решение на случай взлома учетной записи Xbox.
1. Измените пароль к учетной записи Майкрософт
Для защиты учетной записи необходимо изменить пароль к ней.
Перейдите в раздел Восстановление учетной записи и введите адрес электронной почты, номер телефона или логин в Skype, которые вы используете для входа. Затем нажмите Далее.
Мы спросим, как бы вы хотели получить код безопасности. Выберите Далее.
Введите запрошенную информацию и выберите Отправить код.
Введите код безопасности в поле Подтвердите свою личность, а затем нажмите кнопку Далее.
Введите ваш Новый пароль. Затем подтвердите его, введя его повторно в поле Введите пароль еще раз.
Если вам не удается изменить пароль, используя код безопасности к вашим контактным данным, заполните форму восстановления. Вот несколько советов, которые можно использовать при заполнении формы.
Примечание: Для обеспечения защиты вашей учетной записи действия наших специалистов поддержки регулируются строгими правилами. Специалисты службы поддержки Microsoft не могут сбросить ваш пароль, предоставить сведения учетной записи без надлежащей проверки или изменять параметры безопасности вашей учетной записи от вашего имени. Только вы можете сбросить пароль и изменить параметры безопасности вашей учетной записи.
Как действия следует выполнить, если мне не удается подтвердить право владения учетной записью?
Мы рекомендуем повторить попытку. Это можно сделать дважды в день. Возможно, вы найдете дополнительные сведения или вспомните полезную информацию.
Если у вас возникли проблемы с запросом на восстановление, вы можете создать новую учетную запись и повторить попытку, как только вспомните новую полезную информацию.
2. Проверьте сеансы входа, которые вы не выполняли
После входа в систему ознакомьтесь с последними действиями, выполненными в вашей учетной записи. Если вы заметили какие-либо подозрительные действия с учетной записью, выберите пункт Это действие выполнено не мной и мы поможем вам изменить пароль, если вы еще этого не сделали.
Примечание: Местоположение вычисляется на основе IP-адреса и является приблизительным с целью защиты вашей конфиденциальности. Обращайте внимание на систематичность указания местоположений, которые находятся рядом, а не на их точность.
Перейдите в раздел Безопасность > Сеансы входа в систему > Просмотр моих действий.
Так как эта информация является конфиденциальной, нам будет необходимо проверить вашу личность с помощью кода безопасности. На экране Защита учетной записи выберите, как вы хотите получить этот код, а затем выберите Отправить код.
На экране Введите код введите полученный код безопасности.
Проверка последних сеансов входа в учетную запись. Если вы заметили успешный вход в систему, который вы не совершали, выполните антивирусную проверку устройства и удалите все найденные вредоносные программы. Затем снова измените пароль.
3. Проверьте параметры своей учетной записи Майкрософт.
Проверьте контактные данные для безопасности. Удалите все контактные данные безопасности, которые могли быть добавлены злоумышленником.
На странице Основные сведения о безопасности нажмите кнопку Обновить сведения. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
Вам может быть предложено ввести код проверки для продолжения. Если у вас нет доступа к дополнительному адресу электронной почты или номеру телефона, нажмите У меня нет этих данных и следуйте инструкциям, чтобы обновить свои сведения безопасности.
Вы увидите свои сведения безопасности в разделе Параметры безопасности. Чтобы удалить ненужные данные, выберите пункт Удалить. Возможно, потребуется добавить новые контактные данные безопасности, прежде чем можно будет удалить старые.
Обновите параметры электронной почты Outlook.com. Иногда злоумышленники меняют параметры электронной почты, чтобы получать отправленные вами сообщения, или настраивают автоответ для входящих сообщений. Подобные методы используются очень часто, поэтому корпорация Майкрософт восстанавливает для этих параметров значения по умолчанию, если возникает подозрение, что учетная запись была взломана.
Войти в учетную запись Outlook.com
Выберите значок параметров, а затем пункт Просмотреть все параметры.
Проверьте следующие параметры и удалите любые незнакомые адреса или добавленные сведения:
Отключите общий доступ к OneDrive. Проверьте, не предоставил ли злоумышленник самому себе доступ к вашим файлам.
Выберите пункт Общие в меню слева в разделе OneDrive.
Проверьте свои общие папки и файлы на предмет добавленных или удаленных.
Проверьте журнал заказов: проверьтежурнал заказов на предмет несанкционированных списаний средств.
Если вы обнаружили платежи, которые вы не совершали, проверьте свои приложения и скачанное содержимое — возможно, член вашей семьи совершал эти покупки.
Если вы выяснится, что платеж был совершен не вами, см. статью Непредвиденные списания средств корпорацией Майкрософт.
4. Защитите другие учетные записи интернет-служб
Если злоумышленник получил доступ к вашим имени пользователя и паролю, значит у него есть доступ ко всем другим учетным записям, для которых вы использовали эти данные. На всякий случай также измените пароли на этих сайтах.
5. Защитите свою учетную запись Майкрософт для дальнейшего использования.
Ознакомьтесь с нашими советами в статье Защита учетной записи Майкрософт. В частности, настоятельно рекомендуем изучить советы по созданию надежного пароля, а также использовать двухфакторную проверку подлинности и приложение Microsoft Authenticator, чтобы повысить уровень безопасности вашей учетной записи и осуществлять вход без использования паролей.
Добавление дополнительных контактных данных для защиты может упростить восстановление учетной записи в случае, если кто-то получит к ней доступ или вы забудете пароль. Мы не используем контактные данные для защиты учетной записи в маркетинговых целях. Они служат только для вашей идентификации.
- что делать если забыл убрать суп на ночь в холодильник
- что делать если забыл учетную запись на андроиде
| | | |