что делать если забыл пароль на samsung a50
Как разблокировать Samsung Galaxy, если вы забыли пароль/графический ключ
При настройке нового телефона пользователи не понимают, насколько важно запомнить пароль, ПИН-код или графический экран для блокировки экрана. Многие надеются исключительно на сканер отпечатков пальцев, но не знают, что необходимость в пароле не отпадает. Со временем пароль/графический ключ забывается, теряется, и, соответственно, пользователь лишается доступа к своему гаджету.
Есть несколько способов для разблокировки смартфона, если пользователь забыл ПИН-код, графический ключ или пароль. Мы предлагаем 4 варианта, которые не предусматривают наличия прав суперпользователя, так как ими пользуется незначительная часть людей.
Способ 1: Разблокировка при помощи аккаунта Google
В том случае, если вы забыли графический ключ, вы можете сбросить его и установить новый, подтвердив свою личность при помощи пароля. Если вы не помните и сам пароль, тогда потребуется доступ к личному аккаунту Google, используемого на данном устройстве. В общем, следуйте инструкции ниже.
Способ 2: Разблокировка при помощи аккаунта Samsung
Способ 3: Удаляем все данные через аккаунт Google
Помним, что разблокировать экран нельзя, но до доступ к аккаунту Google есть (вы имеете к нему пароль). В таком случае возможно дистанционно удалить все данные, что равноценно полному сбросу, после которого телефон будет напоминать новый, поскольку никаких личных данных не останется.
В том случае, если вы пользуетесь только аккаунтом Samsung, тогда возможно выполнить сброс устройства через фирменный сервис Find My Mobile аналогичным способом.
Способ 4: Сделайте полный сброс телефона
Полный сброс (еще называют как Hard Reset или Factory Reset) позволяет восстановить гаджет до состояния нового, то есть сделать так, чтобы системные параметры скинулись до заводских. Заодно будут удалены и фотографии, и видеозаписи, и контакты, и заметки с музыкой. Поэтому, сперва следует создать резервную копию пользовательских данных. Подробная инструкция находится по этой гиперссылке.
Если копия данных готова, можно приступать к восстановлению заводского состояния гаджета. Главное убедитесь, что у вас есть доступ к аккаунту Google, поскольку после перезагрузки телефон потребует эти данные. Если доступ был утерян, то вы сможете восстановить его в сервисном центре компании Samsung, но для этого необходимо предъявить специалисту документы, которые подтвердят покупку вашего гаджета.
Мы обновим этот материал, если что-то изменится. Если появятся альтернативные способы, мы добавим их в тот самый момент.
Не снимается блокировка экрана на Samsung Galaxy
Эта статья поможет снять блокировку, если вы помните пин-код, пароль или рисунок.
Если вы забыли пин, пароль или рисунок, читайте статью « Что делать, если забыл пин-код, пароль или рисунок ».
Что происходит
Пытаетесь снять блокировку экрана, но в меню можно выбрать только пин-код, пароль или рисунок, остальные пункты недоступны.
Почему не снимается блокировка
В Андроиде есть несколько настроек, которые могут не давать убрать блокировку экрана. Кроме настроек, снятию блокировки могут мешать установленные приложения.
Как снять блокировку
Неизвестно, что именно мешает убрать блокировку в вашем случае. Поэтому пробуйте советы ниже по порядку до тех пор, пока блокировка не снимется.
1. Удалите VPN
Упрощенно, VPN — это более защищенное, по сравнению с обычным подключением, соединение с интернетом.
Чтобы добавить VPN на устройство, нужно заблокировать экран пин-кодом, паролем или рисунком. Поэтому до тех пор, пока VPN будет добавлено на устройстве, разблокировать дисплей не получится.
Чтобы снять блокировку, удалите VPN.
Откройте меню устройства.
Выберите пункт «Настройки».
Выберите пункт/вкладку «Подключения». Если такого пункта/вкладки нет, перейдите к следующему шагу.
Выберите пункт «Другие настройки» или «Другие сети».
Выберите пункт «VPN».
Появятся VPN, которые добавлены на устройство.
Удалите все соединения. В зависимости от модели, на VPN нужно нажать и подержать несколько секунд, чтобы появилось всплывающее окно
или нажать на шестеренку рядом с названием, а затем кнопку «Удалить».
Теперь попробуйте снять блокировку.
Если VPN удален или его не было, но блокировка все равно не снимается, попробуйте следующий совет.
2. Отлючите права администратора
Некоторые приложения не могут ограничиться стандартными разрешениями — для нормальной работы им требуются расширенные права — права администратора.
Права администратора таких приложений могут не позволять снять блокировку экрана. Чтобы снять блокировку, придется отключить права администратора.
Если приложений с правами администратора много, отключайте их по одному до тех пор, пока не получится снять блокировку.
Если приложений с правами администратора нет или они все отключены, но блокировка не снимается, попробуйте следующий совет.
3. Удалите сторонние сертификаты
Некоторые приложения, обычно корпоративные, работают только с сертификатами безопасности.
Сертификат — это специальный файл для дополнительной защиты важных данных. При установке сертификатов требуется заблокировать экран пин-кодом, паролем или рисунком. До тех пор, пока такой сертификат находится в памяти устройства, блокировку снять нельзя. Чтобы снять блокировку, удалите сертификаты.
Кроме приложений сертификаты могут использоваться для подключения к сетям VPN и Wi-Fi, а также для просмотра электронной почты.
Как удалить сертификаты
Откройте меню устройства.
Выберите пункт «Настройки».
Выберите пункт «Биометрические данные и безопасность» или «Безопасность». Если такого пункта нет, выберите «Экран блокировки и защита».
Выберите пункт «Другие параметры безопасности». Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.
Выберите пункт «Удалить учетные данные».
Теперь попробуйте снять блокировку.
Если на устройстве нет сертификатов (не нажимается пункт «Удалить учетные данные»), или после удаления блокировка не снимается, попробуйте следующий совет.
4. Попробуйте отключить блокировку в безопасном режиме
Не давать снять блокировку может загруженное приложение, которое скачали из Play Маркета.
Чтобы выяснить, есть ли такое приложение в памяти устройства, загрузите его в безопасный режим. В этом режиме все загруженные приложения отключаются, работают только те, которые установили на заводе.
Теперь попробуйте снять блокировку.
Если блокировка снимается, значит виновато какое-то загруженное приложение. К сожалению, безопасный режим не сообщает какое именно приложение не дает снять блокировку. Поэтому удаляйте приложения по одному, начиная с последних установленных, и проверяйте устройство в обычном режиме. Виновато то приложение, после удаления которого, удалось снять блокировку в обычном режиме.
Если в безопасном режиме блокировка все равно не снимается, перейдите к следующему совету.
5. Расшифруйте устройство или карту памяти
Шифрование защищает информацию на устройстве или карте памяти от взлома. Чтобы зашифровать устройство или карту памяти, нужно заблокировать экран пин-кодом, паролем или рисунком. Поэтому до тех пор, пока устройство или карта памяти зашифрованы, разблокировать дисплей не получится.
Чтобы снять блокировку, расшифруйте устройство или карту памяти, в зависимости от того, что имено зашифровано на вашем устройстве.
Как расшифровать устройство или карту памяти
Откройте меню устройства.
Выберите пункт «Настройки».
Выберите пункт «Безопасность». Если такого пункта нет, выберите «Экран блокировки и защита».
Выберите пункт «Другие параметры безопасности». Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.
Если устройство зашифровано, появится пункт «Расшифровать устройство».
Если устройство не зашифровано, пункт будет называться «Зашифровать устройство».
Если зашифрована карта памяти, то при выборе пункта «Зашифровать внешнюю карту памяти» появится надпись «Шифрование карты памяти включено».
Карта памяти зашифрована
Если карта памяти не зашифрована, то при выборе пункта «Зашифровать внешнюю карту памяти» появится надпись «Шифрование карты памяти отключено».
Карта памяти не зашифрована
Чтобы расшифоровать устройство или карту, выберите соответствующий пункт и следуйте инструкциям на экране.
Теперь попробуйте снять блокировку.
Если вы расшифровали устройство и карту памяти или они не были зашифрованы, но блокировка не снимается, перейдите к следующему совету.
5. Сделайте сброс данных
Если попробовали все советы выше и они не помогли, значит устройство неисправно — произошел программный сбой. Чтобы исправить сбой, сделайте сброс данных. Перед сбросом сохраните важную информацию.
Остались вопросы или не получается снять блокировку
Обратитесь в бесплатную службу поддержки Samsung любым удобным способом.
Статьи по теме
Популярные статьи
Оцените статью
Что можно улучшить в статье?
Были рады оказаться полезными
Будем признательны, если посмотрите другие статьи или поделитесь этой
Разблокировать графический ключ, PIN-код или пароль Samsung Galaxy.
Существует три способа для самостоятельной разблокировки
● Сервис Find My Mobile — удалите дистанционно PIN-код, графический ключ, пароль или отпечаток пальца.
● Дополнительный пин-код или аккаунт Google — для Android 5.0 и ниже.
● Сброс настроек — полностью очищает память устройства и настройки блокировки.
Find My Mobile
Этот способ подойдет, если:
● на устройстве был заранее добавлен Samsung аккаунт;
● на устройстве подключен интернет.
Чтобы разблокировать устройство:
Если не помните логин или пароль попробуйте восстановить данные нажав «Найти идентификатор или сбросить пароль?».
Если данные не удалось восстановить, используйте другие способы разблокировки.
Если пункты не реагируют на нажатия или не появились на экране, попробуйте использовать другой браузер.
Разблокировка с помощью дополнительного PIN-кода
В процессе создания рисунка блокировки, устройство запросит дополнительный PIN-код, который должен быть придуман пользователем. Если вы помните PIN-код вы сможете разблокировать устройство. Введите неправильный рисунок пять раз, появится кнопка «Дополнительный PIN-код».
Нажмите её и откроется окно, в котором возможно ввести дополнительный PIN-код.
Введите PIN-код. Устройство предложит выбрать новый способ блокировки.
Не снимается пароль, пин-код или рисунок с экрана блокировки на Samsung Galaxy
Эта статья поможет снять блокировку, если вы помните пин-код, пароль или рисунок.
Если вы забыли пин, пароль или рисунок, читайте статью « Что делать, если забыл пин-код, пароль или рисунок ».
Что происходит
Пытаетесь снять блокировку экрана, но в меню можно выбрать только пин-код, пароль или рисунок, остальные пункты недоступны.
Почему не снимается блокировка
В Андроиде есть несколько настроек, которые могут не давать убрать блокировку экрана. Кроме настроек, снятию блокировки могут мешать установленные приложения.
Как снять блокировку
Неизвестно, что именно мешает убрать блокировку в вашем случае. Поэтому пробуйте советы ниже по порядку до тех пор, пока блокировка не снимется.
1. Удалите VPN
Упрощенно, VPN — это более защищенное, по сравнению с обычным подключением, соединение с интернетом.
Чтобы добавить VPN на устройство, нужно заблокировать экран пин-кодом, паролем или рисунком. Поэтому до тех пор, пока VPN будет добавлено на устройстве, разблокировать дисплей не получится.
Чтобы снять блокировку, удалите VPN.
Откройте меню устройства.
Выберите пункт «Настройки».
Выберите пункт/вкладку «Подключения». Если такого пункта/вкладки нет, перейдите к следующему шагу.
Выберите пункт «Другие настройки» или «Другие сети».
Выберите пункт «VPN».
Появятся VPN, которые добавлены на устройство.
Удалите все соединения. В зависимости от модели, на VPN нужно нажать и подержать несколько секунд, чтобы появилось всплывающее окно
или нажать на шестеренку рядом с названием, а затем кнопку «Удалить».
Теперь попробуйте снять блокировку.
Если VPN удален или его не было, но блокировка все равно не снимается, попробуйте следующий совет.
2. Отлючите права администратора
Некоторые приложения не могут ограничиться стандартными разрешениями — для нормальной работы им требуются расширенные права — права администратора.
Права администратора таких приложений могут не позволять снять блокировку экрана. Чтобы снять блокировку, придется отключить права администратора.
Если приложений с правами администратора много, отключайте их по одному до тех пор, пока не получится снять блокировку.
Если приложений с правами администратора нет или они все отключены, но блокировка не снимается, попробуйте следующий совет.
3. Удалите сторонние сертификаты
Некоторые приложения, обычно корпоративные, работают только с сертификатами безопасности.
Сертификат — это специальный файл для дополнительной защиты важных данных. При установке сертификатов требуется заблокировать экран пин-кодом, паролем или рисунком. До тех пор, пока такой сертификат находится в памяти устройства, блокировку снять нельзя. Чтобы снять блокировку, удалите сертификаты.
Кроме приложений сертификаты могут использоваться для подключения к сетям VPN и Wi-Fi, а также для просмотра электронной почты.
Как удалить сертификаты
Откройте меню устройства.
Выберите пункт «Настройки».
Выберите пункт «Биометрические данные и безопасность» или «Безопасность». Если такого пункта нет, выберите «Экран блокировки и защита».
Выберите пункт «Другие параметры безопасности». Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.
Выберите пункт «Удалить учетные данные».
Теперь попробуйте снять блокировку.
Если на устройстве нет сертификатов (не нажимается пункт «Удалить учетные данные»), или после удаления блокировка не снимается, попробуйте следующий совет.
4. Попробуйте отключить блокировку в безопасном режиме
Не давать снять блокировку может загруженное приложение, которое скачали из Play Маркета.
Чтобы выяснить, есть ли такое приложение в памяти устройства, загрузите его в безопасный режим. В этом режиме все загруженные приложения отключаются, работают только те, которые установили на заводе.
Теперь попробуйте снять блокировку.
Если блокировка снимается, значит виновато какое-то загруженное приложение. К сожалению, безопасный режим не сообщает какое именно приложение не дает снять блокировку. Поэтому удаляйте приложения по одному, начиная с последних установленных, и проверяйте устройство в обычном режиме. Виновато то приложение, после удаления которого, удалось снять блокировку в обычном режиме.
Если в безопасном режиме блокировка все равно не снимается, перейдите к следующему совету.
5. Расшифруйте устройство или карту памяти
Шифрование защищает информацию на устройстве или карте памяти от взлома. Чтобы зашифровать устройство или карту памяти, нужно заблокировать экран пин-кодом, паролем или рисунком. Поэтому до тех пор, пока устройство или карта памяти зашифрованы, разблокировать дисплей не получится.
Чтобы снять блокировку, расшифруйте устройство или карту памяти, в зависимости от того, что имено зашифровано на вашем устройстве.
Как расшифровать устройство или карту памяти
Откройте меню устройства.
Выберите пункт «Настройки».
Выберите пункт «Безопасность». Если такого пункта нет, выберите «Экран блокировки и защита».
Выберите пункт «Другие параметры безопасности». Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.
Если устройство зашифровано, появится пункт «Расшифровать устройство».
Если устройство не зашифровано, пункт будет называться «Зашифровать устройство».
Если зашифрована карта памяти, то при выборе пункта «Зашифровать внешнюю карту памяти» появится надпись «Шифрование карты памяти включено».
Карта памяти зашифрована
Если карта памяти не зашифрована, то при выборе пункта «Зашифровать внешнюю карту памяти» появится надпись «Шифрование карты памяти отключено».
Карта памяти не зашифрована
Чтобы расшифоровать устройство или карту, выберите соответствующий пункт и следуйте инструкциям на экране.
Теперь попробуйте снять блокировку.
Если вы расшифровали устройство и карту памяти или они не были зашифрованы, но блокировка не снимается, перейдите к следующему совету.
5. Сделайте сброс данных
Если попробовали все советы выше и они не помогли, значит устройство неисправно — произошел программный сбой. Чтобы исправить сбой, сделайте сброс данных. Перед сбросом сохраните важную информацию.
Остались вопросы или не получается снять блокировку
Обратитесь в бесплатную службу поддержки Samsung любым удобным способом.