что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица

115-ФЗ. Как избежать блокировки счета и что делать, если это случилось

Центробанк опубликовал методичку с советами по 115-ФЗ: о профилактике блокировки счетов, ограничении дистанционного обслуживания и отдельных операций. В методичке заботливо подобраны советы для предпринимателей: как работать, чтобы банк не заподозрил в обнале и незаконных доходах. А еще там есть инструкция на случай, если блокировка уже произошла.

Мы несколько раз внимательно прочитали эту методичку и рекомендуем всем ценителям прекрасного тоже проделать наш путь. Но жизнь коротка, а время — единственный невосполнимый ресурс, поэтому для всех остальных мы подготовили желтую плашку и подробный рассказ.

10 заповедей необнальщика

Кого это касается

Это касается всех, кто имеет счет в банке и использует его для бизнеса, подработок, личных расчетов или крупных переводов. Это могут быть предприниматели, фирмы и физлица, которые честно работают и ничего не нарушают. Но они могут неправильно оформить документы, ошибиться в платежке, пытаться снизить налоги или просто не сообщить банку об изменении важных данных. Банку это может показаться подозрительным, он задаст вопросы и на время приостановит операции по счету.

Иногда предприниматели решают, что во всем виноват конкретный банк. И вместо того чтобы готовить документы по запросу банка, они ищут справедливости в соцсетях. Но банки выполняют требования Росфинмониторинга, ЦБ и федерального закона. Если банк закроет глаза на нарушения или сомнительные операции, его накажут и пострадают остальные клиенты.

Какие операции могут попасть под подозрение

В методичке есть отдельный термин — подозрительные операции. Это платежи и переводы, на которые банк обязан обратить внимание и выяснить, нет ли тут чего-то незаконного.

Подозрительной считается операция, у которой есть хотя бы один из этих признаков:

Если банк замечает такую операцию, это еще не значит, что он сразу заблокирует счет. Это значит, что он должен разобраться и может использовать для этого меры, которые описаны в законе. Центробанк напомнил о них в инструкции.

Как работать с банковским счетом, чтобы не было лишних запросов и проверок

ЦБ советует делать так.

Сообщайте банку и налоговой об изменениях в бизнесе. Например, если добавился новый вид деятельности, поменялся адрес или назначен новый директор. Все можно сделать через интернет: сначала внести изменения в госреестры, потом сообщить об этом банку. Тогда у банка не вызовет подозрений поступление денег за ремонт автомобиля, если по документам фирма занимается дизайном сайтов.

Инструкция ФНС по внесению изменений в регистрационные данные:
для ИП,
для юрлиц

Проверяйте достоверность сведений в ЕГРЮЛ. Налоговая периодически проверяет адреса: вдруг фирма зарегистрирована в офисном центре, а на самом деле никогда там не работала и арендует офис в другом месте. Если такое подтверждается, компанию могут исключить из реестра. Но сначала в ЕГРЮЛ появится отметка, что сведения недостоверные. Банк это тоже заметит и может обращать больше внимания на операции по счету. На самом деле фирма могла не получить письмо с запросом от налоговой, а ситуация легко решается представлением договора аренды. Отметку о недостоверности уберут.

Подробно заполняйте платежки. В назначении платежа нужно указать не только номер счета, но и за что переводятся деньги. Так же должны делать ваши клиенты.

Как указывать назначение платежа

Неправильно ❌Правильно ✅
Оплата по счету № 25 от 01.06.19Оплата обслуживания сайта на основании договора № 18 от 01.02.19 за июнь по счету № 25 от 01.06.19
Оплата по договору № 8 от 01.05.19Оплата аренды офиса за июль 2019 года на основании договора № 8 от 01.05.19 и коммунальных услуг за период с 01.06.19 по 30.06.19 по счету № 11 от 01.07.19

Вовремя отвечайте на запросы банка. Если банк задает вопросы, их не стоит игнорировать. Если просят представить документы для проверки, нужно это сделать в установленный срок или объяснить банку, почему сейчас это невозможно и когда получится. Иногда банку хватает устных пояснений, но если запрашивают письменные, то подробно опишите специфику бизнеса, схемы операций, их экономическую суть.

Банк не может знать об особенностях всех видов бизнеса. Например, ему может показаться странным, что вы получаете деньги от клиента и сразу же перечисляете их за какую-то рекламу, а себе оставляете только фиксированный процент. Но это законная схема работы с контекстной рекламой, просто банку нужно ее объяснить.

Не дробите бизнес. Иногда предприниматели открывают несколько фирм или оформляют ИП на жену и маму, чтобы снизить налоги и уменьшить свои риски. Например, имущество записывают на одну фирму, кредиты берут на другую, договоры аренды заключают с третьей, а с поставщиками работают через четвертую. Это может быть как законным способом вести бизнес, так и налоговой схемой, которая вызовет подозрения у банка.

Что может сделать банк, если операция кажется подозрительной

Если клиент не представил документы и пояснения в установленный срок

Тогда банк может принять такие меры:

Если у клиента повышенный уровень риска

Банки присваивают клиентам степень риска с учетом своих регламентов. Этот уровень может повышаться или понижаться в зависимости от операций. Если у клиента повышенный уровень риска, банк может:

Иногда в соцсетях и СМИ появляются слухи о блокировках счетов и судах с банками, хотя на самом деле речь шла только о том, что клиенту ограничили дистанционное обслуживание и какое-то время все платежки пришлось приносить на бумаге.

Если ограничен доступ к интернет-банку

Ограничение дистанционного обслуживания — это одна из мер, которые может предпринять банк, если операции кажутся ему подозрительными. В этом случае клиент распоряжается своими деньгами без ограничений, но должен передавать платежки на бумаге. Такая мера может быть вообще не связана с законом 115-ФЗ. Если не можете войти в интернет-банк, позвоните в колцентр или своему менеджеру, чтобы выяснить причину.

Если банк запрашивает много документов

Банк может запрашивать столько документов, сколько нужно для проверки операции. Это могут быть любые документы. Список устанавливает служба контроля конкретного банка.

Банк это делает не чтобы подтвердить подозрения, а чтобы их снять и убедиться, что клиент ничего не нарушает. ЦБ объяснил, что запрос и проверка документов — это не повышенный интерес к конкретному клиенту, а стандартная процедура любого банка. А финмониторинг — это его обязанность по отношению к любому владельцу счета.

Если операция приостановлена

Банк может приостанавливать операции, по которым ему что-то кажется подозрительным. Иногда из-за такого статуса клиенты делают вывод о блокировке счета. Но приостановление — это не блокировка и даже не отказ от проведения. Приостановление — это когда банк не выполняет распоряжение о переводе денег в тот же день, а задерживает его на срок до пяти рабочих дней, как положено по закону. Еще это может быть из-за ограничения дистанционного обслуживания, тогда платежку нужно принести в банк лично.

Приостановление может понадобиться на время проверки. Если представить по запросу все документы и пояснения, операцию проведут.

Если банк не запросил документы, но не провел операцию

Центробанк пояснил, что это означает отказ в проведении операции или заключении договора банковского счета. То есть конкретное поручение клиента не будет исполнено, а договор с ним не заключат.

Но точную причину лучше уточнить в банке: иногда платежку не проводят потому, что она неправильно заполнена. Выяснять причины отказа нужно самостоятельно. Банк не обязан сообщать о них без запроса.

Если все-таки есть решение об отказе в проведении операции, банк обязан сообщить об этом в Росфинмониторинг. Это не право банка, а обязанность по федеральному закону.

Если не получается собрать все документы или нужно больше времени

Банк сам решает, какие документы запрашивать и в какой срок клиент должен их представить. Если проигнорировать запрос или не уложиться в сроки, это повод для отказа в проведении операции.

Если потом представить недостающие документы и пояснения, банк может пересмотреть решение об отказе. Об этом он тоже сразу сообщит в Росфинмониторинг. Документы рассматривают в течение 10 рабочих дней. После этого скажут, устранена причина первичного отказа или нет. Если банк не пересмотрел решение, но оно кажется необоснованным, нужно обращаться в межведомственную комиссию при ЦБ. Это можно сделать через сайт ЦБ или почтой.

К заявлению нужно приложить:

До обращения в комиссию нужно обязательно подать в банк заявление о пересмотре решения об отказе. И только после ответа банка, что это невозможно, стоит писать в ЦБ. Иначе обращение вообще не рассмотрят, потому что не соблюдается процедура.

Что ответит комиссия ЦБ

Комиссия рассматривает обращения 20 рабочих дней. Ответ пришлют тем же способом, каким отправляли заявление. Итогом может быть:

Если решение в пользу клиента

Комиссия сообщит об этом самому клиенту и в тот банк, что ему отказал.

Банк направит сообщение в Росфинмониторинг. Оттуда информация уйдет в ЦБ. А ЦБ отправит ее в другие банки. Реабилитация клиента по одному случаю отказа в проведении операции не означает, что автоматически будут пересмотрены решения по другим операциям.

Если комиссия отказала в пересмотре решения банка

Проверьте, вдруг есть новые документы, которые раньше не передавались ни банку, ни комиссии. Их можно еще раз отправить в банк. Или придется идти в суд.

Документы можно повторно отправить в банк, даже если комиссия пока не прислала ответ. И в суд тоже можно пойти не дожидаясь ее решения.

Кто еще следит за операциями и сообщает в Росфинмониторинг

За вашими операциями следит не только банк. Еще обязанность присматриваться к ним и сообщать в Росфинмониторинг без предупреждения есть:

Они сообщат Росфинмониторингу о подозрениях по поводу покупки квартиры, регистрации фирмы или оформления доли в бизнесе вообще без предупреждения и объяснения причин. Не потому, что не захотят вам рассказывать, а потому, что это им запрещено по закону.

Источник

Блокировка счета юр лиц. Почему это случается и что делать?

Блокировка счета по решению кредитной организации

Кого банк может считать подозрительным клиентом

Операции считаются сомнительными, если согласно «Методические рекомендации Центробанка № 18-МР от 21.07.2017 г».:

Действия банка при замораживании счета

Обратите внимание, при заморозке счета банк информирует об этом событии и другие финансовые учреждения, а потому у клиента может возникнуть ситуация, когда банки заблокировали счета полностью. В таком случае хозяйствующий субъект не сможет оформить расчетный счет в ином банке и провести операции, вследствие чего может нарушиться финансово-хозяйственный процесс в организации.

Если банк заморозит средства на расчетном счете клиента, он обязан уведомить о причинах такого действия. При этом для разблокировки сотрудники требуют предоставить какую-либо документацию, подтверждающую правомерность проводимых операций. Срок проверки и разблокировки счета законодательством не установлен, а потому он соответствует внутреннему регламенту кредитного учреждения. Даже если клиент в срочном порядке представит все документы и доказательства, процесс разблокировки может затянуться на несколько недель.

Блокировка счета по решению ИФНС

Согласно ст. 76 НК РФ налоговые органы могут выставить требование банкам о блокировке расчетных счетов налогоплательщика. Причинами такого действия могут быть:

Блокировки расчетных счетов снимаются только в случае, когда налогоплательщик исполнил свои обязанности перед ИФНС.

Если налоговики потребовали заморозить счет по иным причинам, не указанным в ст. 76 НК РФ, то такое действие считается неправомерным. Налогоплательщик имеет право потребовать уплатить проценты, которые рассчитываются исходя из ставки рефинансирования за каждый календарный день незаконной приостановки операций по счетам.

Срок для расчета процентов определяется с даты получения кредитной организацией требования о приостановлении операций до даты получения решения о разблокировке включительно.

Размер процентов определяется по следующей формуле:

Величина средств, на которую приостановлены операции * Число календарных дней блокировки * Ставка рефинансирования / Число календарных дней в году.

Важно! Налогоплательщику нужно доказывать, что из-за неправомерных действий сотрудников ИФНС он упустил возможную экономическую выгоду, к примеру, вложение денег в депозит с получением процентов, нарушение сроков оплаты по договорам с контрагентами или по кредитным соглашениям.

Как оспорить решение банка о блокировке счета

Оспорить решение банка о блокировке счета можно только в случае, если кредитная организация по собственному решению заморозила денежные средства, поскольку на требование ИФНС она повлиять никак не может. Если именно банк заблокировал расчетный счет, то нужно детально разбираться в создавшейся ситуации.

В таком случае банк должен не только указать причину своего действия, но и представить доказательства по сомнениям, вызвавшим блокировку. Если они будут необоснованными и незаконными, клиент может обратиться в суд за компенсацией материального вреда в виде процентов. Кроме того, поскольку банк сообщает другим финансовым организациям о блокировке в связи с вопросом недобросовестности компании, можно обязать его признать данную информацию недействительной. Данное действие особенно необходимо, поскольку в противном случае другие кредитные учреждения могут отказывать организации в банковском сотрудничестве.

При отказе в снятии блокировки расчетного счета клиент имеет право обратиться в Межведомственную комиссию при Центробанке РФ с жалобой на неправомерные действия кредитного учреждения. При этом он также должен представить официальные доказательства того, что банк заблокировал счет по незаконным основаниям.

Как вывести деньги с заблокированного счета

Вывод денежных средств зависит от того, кто именно стал инициатором блокировки счета.

Если расчетный счет заблокировала ИФНС, то могут быть такие варианты решения проблемы:

Если расчетный счет заблокировал сам банк, то также можно воспользоваться методом, связанным с исполнительным листом в части выплаты зарплаты. Кроме того, можно попробовать вернуть деньги поставщику или же перевести средства на расчетный счет компании в другом банке. Даже если счет заблокирован, деньги по нему не конфискованы, а потому банк обязан их возвратить. Каждая конкретная ситуация рассматривается в индивидуальном порядке, но нужно попробовать все возможные варианты взаимодействия с кредитным учреждением.

Советы по разблокировке счета

В ситуации, когда банк заблокировал счет по своему решению, следует детально разбираться, каковы причины такого действия и что можно предпринять для разблокировки. Как правило, кредитные учреждения требуют предоставить документацию, свидетельствующую о правомерности проводимых сделок и надежности контрагента.

Если банки заблокировали счета по требованию налоговой инспекции, то нужно сделать следующее:

1. Связаться с инспектором

В некоторых ситуациях компаниям достаточно просто позвонить в налоговую инспекцию. Как правило, если в автоматизированной системе ИФНС за компанией числится задолженность по налогам или страховым взносам, программа должна направить в организацию требование об уплате долга. Если компания вовремя не погасит свою задолженность, то в кредитное учреждение поступает требование о приостановке операций по счетам налогоплательщика.

Для решения таких вопросов достаточно позвонить инспектору в территориальное отделение ИФНС или же на федеральный номер по тел. 8 (800) 222-22-22.

2. Посетить отделение ИФНС

С блокировкой расчетного счета по требованию ИФНС проще разбираться на месте, а потому при посещении инспектора целесообразно взять с собой оправдательные документы (банковские выписки, платежные поручения, отчеты, извещения, полученные с помощью 1С:Отчетность). Кроме того, пригодятся последние акты сверки и справки об отсутствии задолженности, на основании которых можно подтвердить отсутствие реальных долгов по налогам и страховым взносам. Могут понадобиться также отчеты из 1Спарк Риски, с помощью которых вы проверяли благонадежность контрагентов, которым отправляли деньги. Подробнее о том как проверяют контрагентов на благонадежность можно прочитать здесь.

3. Лично передать в банк решение о разблокировке счета

Если ИФНС приняла решение о разблокировке счета, уведомление об этом направляется в банк. Однако по причине сбоя в программе иногда этот документ может не пройти. В этом случае лучше, если налогоплательщик получит документ на бумаге и самостоятельно отнесет его в кредитное учреждение, хотя есть риск, что сотрудники его не примут.

Согласно п. 4 ст. 76 НК РФ банки для разблокировки счета должны руководствоваться электронными документами, полученными от ИФНС. Поскольку программа налоговой инспекции периодически обновляется, и зачастую наблюдаются сбои, сами налоговики просили банки принимать документы на бумажных носителях, о чем указано в Письме ФНС от 22.03.2019 г. № КЧ-4-8/5215@.

Если банк все же отказывается принимать документы от налогоплательщика, следует уточнить, какой вариант предлагают они. К примеру, к решению о разблокировке счета можно приложить сопроводительное письмо из ИФНС. В нем желательно указать, по какой именно причине налоговая инспекция не может направить в электронном виде уведомление о разблокировке расчетного счета.

4. Написать жалобу

Особый момент

Заключение

Источник

Заблокировали счет в банке: что делать?

Блокировка счета предпринимателя, занимающегося розничной торговлей, может привести к серьезным последствиям для бизнеса: замораживаются оборотные средства, приостанавливаются закупки, и в результате падает прибыль. В 2018 году более 500 000 субъектов хозяйствования в России оказались в подобной ситуации. Вот пример одного из них.

«В ноябре 2018 предпринимателю Игорю В. был заблокирован счет в крупном госбанке за регулярные снятия наличности. Оборот был в пределах 400 тыс. в месяц. Банк запросил документы о целевом расходовании снятых средств. Естественно, предприниматель возмутился вмешательством в личную жизнь и хозяйственную деятельность и подал в суд.

В итоге судебный процесс был проигран, а Игорь В. был внесен на несколько месяцев в «черный» список ЦБ и не мог открывать счета в других банках. Бизнес пришлось перевести на наличные расчеты, отказаться от эквайринга. В результате выручка упала на 30% и ИП понес убытки».

что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть картинку что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Картинка про что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица

При блокировке счета главное – получить свои деньги обратно

Эксперты советуют решать подобные ситуации по-тихому, без конфронтации, но как?

В предложенной статье мы ответим на этот вопрос. Предприниматели узнают что делать, если им заблокировали счет в банке по инициативе налоговой, самого банка или суда. Также будут рассмотрены основные причины блокировок и возможные пути их устранения.

Что такое блокировка?

Блокировка банковского счета предпринимателя подразумевает приостановку всех или только расходных операций. Деньги клиента никуда не исчезают, они продолжают быть видны в выписке, но воспользоваться финансовыми средствами нельзя.

что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть картинку что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Картинка про что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица

Банковская блокировка счета не распространяется на платежи, которые могут её снять

Запрет на осуществление банковских операций всегда имеет определённую причину, которую банки обязаны сообщать клиенту по первому требованию. Иногда деньги блокируют по незначительным поводам, и можно решить проблему, выполнив ряд несложных требований финансового учреждения. Поэтому не стоит воспринимать блокировку, как потерю средств. Сначала нужно подробно разобраться в её причинах, а уже потом предпринимать какие-либо действия.

Причины блокировки счетов

Фактически счета предпринимателей всегда блокируются банковским учреждением, но инициатором блокировки могут выступать различные организации:

Ниже приведены причины, по которым каждый из приведенных органов может заблокировать счет ИП или юрлица.

Причины блокировки счета банком

что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть картинку что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Картинка про что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица

Некоторые банки предоставляют «тихую гавань» клиентам, операции которых попадают под финмониторинг

Многие из перечисленных причин основаны на нормах закона 115-ФЗ об отмывании финансов и терроризме, которые банк старается неукоснительно выполнять. Поэтому финучреждение выполняет требования законодательства в ущерб лояльности клиента.

Причины блокировки счета налоговой службой

что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть картинку что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Картинка про что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица

Знание налогового кодекса поможет избежать блокировок банковского счета

Таким образом, путем блокирования счета налоговая мотивирует предпринимателей соблюдать установленные законом сроки уплаты налогов и обязательных платежей.

Причины блокировки счета службой судебных приставов

К судебным решениям банки относятся щепетильно, поэтому бесперспективно пытаться решить проблему блокировки на уроне руководства финучреждения.

Последствия приостановки операций по счету

Замораживание банковского счета не несет прямых финансовых расходов для предпринимателя.

что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть картинку что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Картинка про что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица

Подарить банку 20% денег за закрытие счета можно только в крайнем случае

Но всё же блокировка имеет ряд негативных моментов:

Таким образом, в интересах предпринимателя максимально быстро выполнить требования органов, заблокировавших счет, чтобы продолжить свою прибыльную деятельность.

Как узнать о заблокированном счете

Что делать, если счет в банке заблокировали в самый неподходящий момент? Чтобы быть вовремя осведомленным о блокировании средств, предприниматель должен постоянно заходить в личный кабинет ФНС, а также предоставлять банку актуальные телефоны для связи. Проверять блокировку счета на сайте ФНС можно в любое время.

что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть картинку что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Картинка про что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица

В личном кабинете ФНС можно даже зарегистрировать онлайн-кассу

Дело в том, что налоговая служба всегда отправляет электронное уведомление предпринимателю, когда блокирует счет. Причем в большинстве случаев блокировку можно предупредить, если заранее предоставить ФНС запрашиваемую информацию. Поэтому при активном использовании банковского счета предпринимателю рекомендуется ежедневно проверять корреспонденцию в личном кабинете на сайте ФНС.

Если же блокировка произошла, то сотрудник банка всегда свяжется с клиентом для уведомления о случившемся. Поэтому наличие у финансового учреждения актуального телефона предпринимателя является очень важным. В противном случае бизнесмен узнает о невозможности перечислить деньги уже в момент подачи платежного поручения.

Заблокировали счет в банке: способы разблокировки денег

Способы разблокирования банковского счета напрямую зависят от причин блокировки. Поэтому рассмотри варианты получения доступа к своим деньгам при его ограничении различными организациями.

Если блокировка счета произошла по инициативе налоговой

После получения информации из банка, что счет заблокирован по инициативе ФНС, нужно звонить в налоговую службу и выяснять реальные причины произошедшего. При осознанной неуплате штрафов и налогов, повод очевиден.

что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть картинку что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Картинка про что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица

С хорошим бухгалтером блокировок счетов по инициативе налоговой можно избежать

Но если блокировка произошла по причине забывчивости или ошибки бухгалтера, то для разблокировки понадобится только отправить в ФНС нужные отчёты или уведомления. Впоследствии руководитель должен принять решение о том, кто будет оплачивать возможные штрафы и убытки за несвоевременное предоставление отчетности. Помочь бухгалтеру в работе может программа складского учета, которая облегчает контроль остатков, продаж и закупок, позволяя уделять больше внимания налоговым отчетам.

Если счет заблокировали из-за подозрительной деятельности предприятия, то предпринимателю придется доказывать обоснованность всех финансовых операций. В этом случае не стоит надеяться на быстрое разрешение ситуации, потому что такие инциденты зачастую перерастают в судебные разбирательства. Проще на время суда открыть счет в другом банке.

Срок снятия налоговой блокировки счета – до 3 рабочих дней. Этот факт предприниматели должны учитывать при планировании своей деятельности.

Если блокировка счета произошла по инициативе банка

Довольно часто встречается блокировка банками счета по закону 115-ФЗ об «отмывании» средств. Для разблокировки нужно предоставить доказательства правомерности своей хозяйственной деятельности: договора аренды и поставок, накладные, документы, подтверждающие источники происхождения наличных и т.п.

что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть картинку что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Картинка про что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица

Блокируя счет по собственной инициативе, банк фактически отказывается от клиента

Можно и подать на финучреждение в суд, ведь по закону именно банк должен будет доказать правомерность своих действий. Предпринимателю не придется собирать дополнительные документы. Но положительное решение суда никем не гарантируется.

Более простой вариант – закрыть счет в банковском учреждении и снять денежные средства. Впоследствии можно пойти в соседний банк и открыть счет там. Этот способ абсолютно легален и несет предпринимателям минимум риска. Но некоторые банки в таких ситуациях вводят комиссию за обналичку в размере 10-20% от суммы. Если это прописано в тарифах, то процент придется заплатить. Но если комиссия в договоре не оговорена, то можно подать в суд на противоправные действия финансового учреждения.

При блокировании денег из-за задолженности по кредиту её оплата сразу решит вопрос, и предприниматель получит доступ к счету. Поэтому важно поддерживать хорошие отношения с сотрудниками банка, чтобы вовремя получить предупреждение о возможной блокировке.

Если счет заблокировал суд

Решение вопроса с судебной блокировкой счета является в одних случаях простым, а в других – сложным.

Если в решении суда содержится четкое требование по перечислению денег определенной суммы по указанным реквизитам, то выполнение предписания автоматически снимет все ограничения.

что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть картинку что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Картинка про что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица

Судебное решение о блокировке счета всегда можно опротестовать в суде высшей инстанции

С другой стороны, если счет заблокирован бессрочно по результатам рассмотрения уголовного дела, спора о разделе имущества, то блокировка может затянуться на недели и месяцы. Если предприниматель при этом будет внесен в черный список Центробанка, то открыть счет в иной банке не получится. Безналичные операции будут блокированы.

Поэтому бизнесменам рекомендуется внимательно следить за касающимися их судебными разбирательствами, и вовремя переводить деньги в безопасное место.

Таким образом, однозначно ответить на вопрос, что делать, если предпринимателю заблокировали счет в банке, нельзя. В каждой ситуации необходимо разбираться индивидуально. В идеале, бизнесмены должны знать причины блокировок и предпринимать все возможные действия, чтобы избежать заморозки средств.

что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть картинку что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Картинка про что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица

Читайте также

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Смотреть картинку что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Картинка про что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица. Фото что делать если заблокировали счет в банке у юридического лица

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *