что делать если за интернет заплатили а он не работает
Что делать, если пропал интернет
Пропал интернет: что делать, если он не ловит
Содержание
Интернет на компьютере, смартфоне или на любом другом устройстве может пропадать по разным причинам. Невозможность подключиться к Всемирной паутине для многих пользователей может стать настоящей проблемой. Существует множество разнообразных причин, по которым пропадает соединение. В сегодняшней статье мы детально рассмотрим вопрос, почему нет интернета.
Проблемы на стороне провайдера
Первая причина, почему нет соединения с интернетом, может заключаться в поставщике услуг. Доступ к сети предоставляют конкретные компании. Пользователь с помощью роутера либо сетевого кабеля, через локальный или другой тип подключения осуществляет выход в интернет.
Если нет связи с интернетом, причины могут быть следующие:
Во втором случае пользователь сможет самостоятельно решить проблему. Но если интернет отсутствует из-за неполадок на стороне поставщика услуг, то в такой ситуации абонент ничего не сможет сделать. Единственный вариант – позвонить в службу технической поддержки и узнать, не ведутся ли в данный момент на линии аварийные работы. Вы можете в режиме онлайн на веб-сайте своего провайдера оставить заявку на устранение проблемы. Связавшись с оператором по телефону, постарайтесь как можно конкретнее описать проблему. Чаще всего ответ на вопрос, почему не подключается интернет, предельно прост.
Нередко пользователи забывают своевременно пополнить счет. Если причина в этом, оператор обязательно уведомит пользователя. Если выйти в интернет не удается, со стороны провайдера все функционирует нормально, стоит проверить собственное оборудование, которое установлено у вас дома. Помимо этого, вы в любой необходимый момент можете воспользоваться услугами профессионального мастера, который на выезде оперативно устранит неполадки. Ноутбук или комп не сможет выйти в интернет, если неполадка коснулась модема или роутера. На это также следует обратить внимание.
Проверяем соединение
Прежде чем искать ответ на вопрос, почему нет подключения к интернету, стоит выполнить простую проверку: убедитесь, что кабель не отошел от разъема, и отсутствуют физические повреждения. Аккуратно и внимательно проверяем все соединения. Провод не должен быть изогнут и деформирован. В противном случае его придется заменить. Второй этап проверки – работоспособность разъемов и штекеров. В обязательном порядке они должны быть подсоединены там, где это необходимо. Если все соединения проверены и все работает исправно, двигаемся дальше и переходим к проверке технической части.
Пропал интернет: проверка роутера
Если internet перестал запускаться, нелишним будет проверить работоспособность маршрутизатора. Пользоваться беспроводной сетью Wi-Fi очень удобно. Если интернет не ловит, стоит выполнить проверку роутера. Возможно, произошел сбой или прибор завис. Не обязательно сразу идти в мастерскую и сдавать устройство в ремонт. Начните с малого – запустите перезагрузку роутера. Необходимо выключить и через пару секунд снова включить прибор. Одновременно с этим стоит попробовать произвести и перезагрузку подключенных к вай-фай гаджетов. Если вы работаете с мобильными модемами Билайн, Мегафон или МТС, также могут возникать сбои. В подобной ситуации тоже можно попробовать выполнить перезапуск. Если такие проблемы с оборудованием приобретают регулярный характер, это может быть обусловлено плохим сигналом со стороны поставщика услуг. Если модем или роутер вышел из строя, поможет только ремонт оборудования или его замена.
Настройки в панели управления роутера
Если нет подключения к интернету на даче на роутере, необходимо проверить параметры в панели управления. Иногда проблема заключается в том, что были некорректно введены параметры.
Что необходимо сделать:
Определяем адрес маршрутизатора
Если приведенные в предыдущей главе сведения были указаны в автоматическом режиме, и все функционировало стабильно, стоит обратить внимание на параметры раздающего интернет-прибора. Для этого нам нужно зайти в панель управления. Найти IP-адрес роутера можно либо через компьютер, либо посмотреть на информацию, которая указана на наклейке, прикрепленной снизу к маршрутизатору. После того как вы будете знать IP, вводим его в адресную строку любого веб-обозревателя. Перед вами должно открыться новое окно с предложением пройти авторизацию.
MAC-адрес
Сперва нужно проверить в технической службе поставщика услуг, предполагается ли у него использование привязки через MAC-адрес. Если ответ положительный, нам нужно посредством кабеля подключить роутер к компьютеру и клонировать адрес в параметрах маршрутизатора. Тогда оба оборудования смогут получить одинаковые значения, и связь будет восстановлена.
Настраиваем MTU
Настройки DHCP
Когда вы попадете в главное меню веб-интерфейса маршрутизатора, нужно открыть вкладку с параметрами DHCP. Здесь вы увидите два ползунка «Разрешить» и «Запретить». Вам нужно будет активировать DHCP-сервер. Новые настройки вступят в силу сразу после того, как вы сохраните изменения и перезагрузите прибор.
Почему нет интернета: проблемы с ПК или другими гаджетами
Проблема недоступного интернета за городом может быть связана с другими причинами. Ниже рассмотрим наиболее популярные. Если вышеперечисленные настройки введены верно, но подключать интернет не удается все равно, стоит попробовать выполнить обновление драйверов сетевой карты ПК. Поскольку на вашем устройстве на данный момент соединение отсутствует, можно воспользоваться компьютером соседа или знакомого. Если у вас на руках имеется диск, который поставлялся в комплекте, переустановите драйвер с него. После того как драйвер будет переустановлен, новые данные попадут в реестр, нужно перезагрузить устройство. Еще одна вероятная проблема – антивирусы. Многие антивирусные программы блокируют интернет-соединение. Попробуйте отключить антивирус на время и подключиться к сети. Полностью удалить из системы антивирусную программу не самая лучшая идея, поскольку в таком случае ваш ПК лишится защиты от вирусных атак.
Почему не включается интернет: меняем МАС сетевой карты
Такая проблема является распространенной среди домашних сетей, но проверку выполнить все же стоит:
Если и это не помогло выйти в сеть, разбираемся дальше, что делать, если пропал интернет.
Включаем сетевую карту в БИОС
Нам необходимо попасть в БИОС вашего ПК. Выполняем перезагрузку компьютера и до появления эмблемы Виндовс нажимаем Delete. В главном меню находим и открываем «advanced» и OnBoard Device Configuration. Здесь нас будет интересовать графа Controller. Устанавливаем Disable, если оно не было включено ранее. Нажимаем на выход, сохраняя настройки.
Используем функционал ОС
В каждой операционной системе имеется специальная функция, которая позволяет находить и устранять неполадки.
Чтобы воспользоваться данной опцией, нам нужно:
Запускаем проверку соединения с интернетом и ждем получения результатов.
Настраиваем получение IP
Желательно задать автоматические параметры для того, чтобы получать адрес. Заходим в меню «Центр управления сетями и общим доступом». Здесь нас будет интересовать пункт «Изменение параметров адаптера». Находим свойства IP (TCP/IPv4) и выставляем автоматическое получение.
Проверяем Firewall
Чтобы проверить работоспособность межсетевого экрана, вы можете использовать специальное ПО. К примеру, Security Check. Такие программы помогут выполнить проверку конкретного порта на пробиваемость изнутри.
Активация режима Fips
Простой способ, который также позволяет решать проблемы, связанные с отсутствием подключения. Благодаря данному методу, можно устранить проблему стабильности соединения и восстановить доступ.
Что необходимо выполнить, чтобы активировать этот режим:
Если после таких действий интернет не появился, флажок лучше снять.
Чистка DNS и обнуление настроек протоколов
Данный метод предусматривает абсолютный сброс всех сетевых параметров. Предварительно пользователю нужно выписать по отдельности все параметры. После того, как будет выполнен сброс, компьютер нужно будет перезагрузить.
Почему не показывает интернет на телефоне
Большинство современных людей предпочитают выходить в сеть со смартфоном и планшетных компьютеров. Но периодически возникает та же проблема, что и с ПК – интернет внезапно пропадает. Первое, что необходимо сделать – отключить и заново активировать вай-фай на гаджете. Эксперты рекомендуют сменить адрес ДНС. В некоторых случаях это помогает решить проблему.
Интернет на смартфоне может не работать, если:
Если интернет внезапно пропал, это не повод для паники. Выше мы рассмотрели самые распространенные причины возникновения такой проблемы. Если ничего не помогло, вы всегда можете позвонить на горячую линию абонентской службы поддержки или вызвать мастера на дом.
Не работает Интернет после оплаты услуг провайдера
Почему Интернет не работает после оплаты?
На практике случаются ситуации, при которых клиент оплатил услуги провайдера, но Интернет упорно отказывается работать. Разбираемся в возможных причинах возникшей проблемы и ищем пути ее решения.
Проблемы с оплатой
Возможно деньги были переведены не на тот счет. Номер абонентского договора указывается в платежном документе. При обнаружении ошибки следует обратиться к своему провайдеру и описать сложившуюся ситуацию:
Если возможности явиться в филиал провайдера нет, то можно направить письмо на электронный адрес Службы поддержки пользователей со сканом документа об оплате.
Проблемы с сетевым оборудованием
Следующая возможная причина отсутствия Интернета — неполадки с сетевым оборудованием. Для начала следует убедиться в функционировании Интернет-соединения:
В последнем случае нужно проверить, включено ли сетевое оборудование: Интернет-кабель должен быть подключен к разъему Ethernet RJ-45, а на роутере должен работать зеленый световой индикатор. Можно попробовать перезагрузить маршрутизатор, вынуть и через минуту всунуть обратно кабель питания: если Интернет на устройстве так и не появился, то необходимо провести встроенную диагностику подключения при помощи средств операционной системы. Возможно имеют место программные сбои либо дело в неполадках сетевого адаптера.
Владельцам устройств с Windows ОС нужно запустить средство устранения неполадок сети:
Кликнуть по значку лупы, расположенному рядом с кнопкой «Пуск» на панели задач Windows (левый нижний угол экрана).
Если после указанных манипуляций доступ к сети так и не появился, то следует проверить состояние драйвера сетевого адаптера:
Если и в этом случае не удалось получить доступ к Интернету, то необходимо позвонить в Службу технической поддержки вашего провайдера, объяснить ситуацию и действовать согласно инструкции специалиста.
Почему нет интернета на компьютере: 5 шагов и все будет работать
Привет! Сегодня в кратком обзоре одна из самых частых проблем домашнего пользователя. Узнаем, почему не работает интернет, и что нужно делать, если такая ситуация возникнет. Как всегда – никакой воды. Поехали!
Что-то не получилось? Возникли вопросы? До сих пор нет интернета? Смело пишите комментарии, отвечаю, как только увижу!
Краткое введение
Причин проблемы выключения интернета очень много. От пробитого провода у вас, до пробитого провода на районе у провайдера. Выявить точную причину удаленно – нельзя. Поэтому в этой статье я хочу передать вам «скорую помощь» быстрых действий на такой случай. Действия будут расставлены по приоритету, если будете делать сверху вниз – точно решите проблему и успокоитесь. Поэтому предлагаю уже начать.
Шаг 1 – перезагрузка
Самая частая причина – что-то где-то «заглючило». И самый просто способ исправить это – перезагрузить и компьютер, и роутер. Серьезно! Просто перезагружаетесь, настройки сбрасываются, и все снова работает как и раньше. Универсальный совет на любую проблему в технологиях. Не знаете, что делать, если не работает интернет? Перезагружайтесь!
Шаг 2 – проверка провода
Если пропал интернет, вы перезагрузились, но проблема не решена – проверьте как провод. Проблема может быть и на проводе от компьютера до роутера, и на проводе от провайдера до вашего маршрутизатора. У самого была такая беда – коннекторы витой пары с возрасты «ссыхаются», и кабель не пропускает сигнал. Пошевелишь – заработает, отпустишь – снова не идет. Нет ли такого? Если есть – поменяйте провод или переобожмите его. Не умеете? Лучше позвоните провайдеру, вызовут мастера и все исправят.
Способ помогает, если не работает интернет на компьютере через кабель. Если у вас другая технология – идите дальше по списку.
Шаг 3 – проблема на линии
Если у вас все работало стабильно уже много лет, а сегодня внезапно оборвалось, может быть проблема не у вас, а где-то на линии провайдера? Всякое бывает – технические работы, разрыв в подъезде, авария на районе, а было даже такое, что у нас весь Дальний Восток сидел без интернета – произошел обрыв магистрали оптоволокна где-то в Сибири.
Так вот, к чему я. Мой 3 шаг для успокоения – позвонить своему интернет-провайдеру и сказать что-то вроде: «Здравствуйте! У меня не работает домашний интернет. Нет ли каких-то проблем на линии?». Обычно оператор узнает ваш адрес и даст информацию. И вот только если все нормально – нужно продолжать искать поломку дальше.
Телефоны провайдеров предоставляю:
Ростелеком | 8 800 100 0 800 |
МГТС | 8 495 636 0 636 |
Онлайм | 8 800 707 1212 |
Билайн | 8 800 700-06-11 |
МТС | 8 800 250 08 90 |
ДОМ.РУ | 88003337000 |
2КОМ | +7 (495) 727-42-33 |
Wifire | 74959802400 |
НЕТБАЙНЕТ | 8 495 980 2400 – для абонентов г. Москвы и МО 8 49624 97 8 97 – для абонентов г. Клин 8 496 219 0494 – для абонентов г. Дубна |
Мегафон | 500 +7 (800) 550-05-00 |
Skylink | 8 800 333-6363 |
ТТК | 8 800 775 07 75 |
Шаг 4 – проверить оплату
А точно деньги есть на счету? А то они это дело любят – чуть зашли в минус, и интернет не доступен. Рекомендую проверить. Если нет вариантов проверки через другое устройство, то просто позвоните своему провайдеру по телефону. Оплачен, но не работает? Идем дальше.
Шаг 5 – дальнейшие действия
Если ничего выше не помогло, приступаем к дальнейшему анализу. Рекомендую пробежаться по каждому разделу этой статьи, примерить к своей ситуации, а если уже совсем ничего не подходит – пишите свою ситуацию подробно в комментариях.
Да! Не нужно этого бояться. Напишите очень подробно свою ситуацию, и получите совершенно бесплатно варианты решения именно вашей проблемы. Вам приятно, а другим людям будет еще и полезно. Вдруг у кого-то точно такая же проблема.
Браузер не открывает сайты, но скайп работает
Типичная проблема, когда сайты через любимый браузер не открываются, но сторонние программы успешно работают – скайп, торрент. К чему это? Значит интернет все-таки есть на ПК, но почему-то браузер не может получить из имен сайтов нужные ему IP адреса. Интернет подключен, но не работает… Пробуем запустить его.
Самая частая причина этой проблемы – неработающие DNS серверы. Бывает и они лежат. Поэтому я рекомендую установить себе DNS от Google (по ссылке хорошая инструкция с разбором причин и настройкой, повторяться не буду).
Могут быть и другие причины – антивирусу чего-то захотелось все заблокировать (отключаем его) или Windows приспичило обновиться, и теперь ничего не работает. Не было ли крупных обновлений недавно?
Выключен сетевой адаптер или не подключен провод
Причем, если вы пользовались Wi-Fi или проводным подключением, не важно – на месте сетевого подключения в трее будет гореть значок, будто бы не подключен провод.
Самая частая причина – или правда не подключен провод (проверяем согласно шагу 2), или просто выключился адаптер – бывает.
Что делать? Несколько вариантов:
В любом случае, если проблема не решилась – читаем далее.
Без доступа к интернету
В этой ситуации – кабель или вайфай активны, никаких проблем нет, но горит желтый восклицательный знак «Без доступа к интернету», но само подключение есть. Это самый распространенный случай. И причин очень много:
Говоря про сетевые настройки, сразу вспоминаешь про их автоматическое получение. Как это сделать?
Не забываем сохранить, можно и перезагрузить комп или Выключить-Включить сетевой адаптер в настройках.
Это же можно применить в случае проблем «Идентификация» или же «Неопознанная сеть» – причина кроется тоже в выдаче сетевых настроек. Ключевое отличие – сама сеть есть, но интернета нет.
Прокси
Еще одна возможная проблема. Не ставили никакие прокси-серверы или VPN, чтобы зайти на любимый «запрещенный» сайт? Так вот, попробуйте это все отключить, иногда эти серверы «умирают», а настройки остаются старыми.
Драйверы
Для случая, если в настройках адаптеров не было обнаружено вообще сетевых адаптеров, пробуем поставить драйвер. Но сначала нужно это проверить… А то вдруг ампутируем чего-нибудь лишнего и здорового.
Сначала рекомендую зайти в «Диспетчер устройств» (можно через Свойства «Мой компьютер»). И там ищем графу с Сетевыми адаптерами:
В этом списке ищем возможные свои сетевые адаптеры. На рисунке, например, виден установленный только беспроводная Wi-Fi карта. Проводной интерфейс будет содержать слово Ethernet. Вот его то как раз на рисунке и нет. А значит или его нет в системе, или сгорело само физическое устройство, или слетел драйвер. Будем надеяться на последнее, и попробуем его установить. А ваш компьютер тоже не видит его?
Еще вариант – посмотрите весь список устройств. Может быть есть здесь какие-то неправильно установленные устройства? Обычно напротив них стоит желтый восклицательный знак.
Внимание! Только для опытных. Можно навредить компьютеру.
На самом деле навредить вряд ли получится, да и такое случается очень нечасто, и это больше не к теме интернета, а неработающего адаптера. Но суть – если у вас нет адаптера и не ставится на него драйвер, может быть он просто отключен в Биосе? Для тех, кто не знает, что это – пропускаем. Другие же могут поискать. На моей практике подобного не встречалось, но мало ли:
Проблема на роутере или модеме
Если совсем ничего из вышеописанного не помогло – я уже склоняюсь к возможной проблеме на роутере. А точно ли там есть интернет? Можете зайти сами в настройки и посмотреть, или попросить кого-нибудь еще? Там должно быть установлено соединение с интернетом. Если его там нет, то ваш компьютер и не выходит в интернет – просто некуда.
Если его там нет – либо нет совсем сети (провод битый, или нет интернета у провайдера), либо не подходят настройки (нужно перенастроить). Но это только на случай, если все остальное уже проверили, а роутер раньше работал исправно, но в текущий момент внезапно перестал работать.
Не работает без роутера
А как работает? С роутером? А как пытаетесь без роутера? А то некоторые воткнут шнур провайдера себе в компьютер и ждут чудес. Так работать не будет! Нужно обязательно создать свое подключение PPPoE и ввести логин и пароль из договора с провайдером. Вот тогда может что-то и получится. Роутер как раз и делает это подключение за вас и раздает его всем.
Через Wi-Fi работает, а на компьютере нет
Вся проблема как правило в сетевых настройках – посмотрите пункт «Без доступа к интернету». Сбросьте настройки, перезагрузите компьютер и скорее всего все сразу заработает.
Не работает беспроводной интернет на ноутбуке
Обратная проблема предыдущей. Если все успешно подключается, но почему-то не работает, снова смотрим настройки и делаем какие-нибудь выводы.
Искренне надеюсь, что какой-то из методов выше вам помог устранить проблему, или хотя бы обнаружить ее причину. Если же ничего не помогает и есть мысли – пишите развернутый комментарий. По свободному времени обязательно отвечу (на самом деле как можно быстрее). Вот и все. Всем хорошего дня!
Что делать если за интернет заплатили а он не работает
Двенадцатизначный номер лицевого счета указан на главной странице вашего Личного кабинета — в верхней части блока с услугами, которые относятся к этому лицевому счету.
Получать по SMS
Получать рассылку с электронной формой счета
Вы можете смотреть номер лицевого счета в ежемесячной рассылке — в ней будет ссылка на электронную версию счета. Рассылку можно получать по SMS или в мессенджере Viber. Она будет приходить до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Чтобы настроить рассылку, нужно зафиксировать ваш контактный номер телефона. Это можно сделать двумя способами:
Обратитесь к нам любым удобным способом, чтобы номер зафиксировали наши сотрудники.
В счете за услуги связи
Номер вашего лицевого счета — двенадцатизначное число в верхней части бланка.
В договоре об оказании услуг связи
Двенадцатизначный номер вашего лицевого счета будет указан по центру вверху страницы.
Порядок выставления и оплаты счетов за услуги и оборудование
Порядок выставления и оплаты счетов зависит от того, какую систему оплаты услуг вы используете — кредитную или авансовую. Эта информация указана:
в мобильном приложении «Мой Ростелеком»
Особенности кредитной системы оплаты
В электронном виде — до 6 числа месяца, следующего за расчетным.
В бумажном виде — до 15 числа месяца, следующего за расчетным.
По SMS — с 5 по 9 число месяца, следующего за расчетным.
Пример Электронный счет за март придет до 6 апреля. Оплатить его нужно до 25 апреля. Что будет, если не оплатить в рекомендуемый срок? Доступ к услугам может быть приостановлен. Как восстановить доступ к услугам? Пополнить баланс лицевого счета, чтобы он был положительным или равен нулю. Есть ли ограничения при выборе тарифных планов? Нет. Можно подключить любой действующий тариф. Как узнать сумму к оплате за услуги и оборудование
Посмотреть баланс в Личном кабинете на сайте
Баланс отображается в карточке вашего счета на главной странице Личного кабинета.
Если вы пользуетесь кредитной системой оплаты — рекомендуем поддерживать положительный баланс. Например, если он равен –500 руб. — внесите 500 рублей. Если баланс 5 руб. — в текущем календарном месяце счет пополнять не нужно.
По SMS или через Viber
Также сумму к оплате можно посмотреть в SMS или в сообщении Viber — они приходят со ссылкой на электронную версию счета.
По телефону
По номеру 8 800 100 0 800 Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь ввести двенадцатизначный номер лицевого счета или десятизначный номер домашнего телефона. Автоинформатор озвучит баланс, рекомендуемую сумму к оплате, а также дату и сумму последнего платежа.
Какими способами можно получать счета за услуги связи
Смотреть в Личном кабинете на сайте
Если лицевой счет привязан к вашему Личному кабинету, то каждый месяц туда будет приходить счет за услуги связи. Чтобы посмотреть счет, нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. Счета будут отображаться в блоке «Посмотреть счёт».
Получать по e-mail
Чтобы счет ежемесячно приходил на вашу электронную почту — настройте доставку в Личном кабинете. Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» нажмите на кнопку «Изменить способ или адрес доставки». Выберите «В электронном виде по электронной почте» и укажите ваш e-mail.
Или просто сообщите нам о том, что хотите получать счета на e-mail.
Получать по SMS или в Viber
Чтобы получать уведомления с рекомендуемой суммой оплаты и номером лицевого счета по SMS или через мессенджер Viber — настройте доставку уведомлений в Личном кабинете.
Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» нажмите на кнопку «Изменить настройки уведомлений» и укажите номер вашего мобильного телефона.
Или просто сообщите нам о том, что хотите получать напоминания о пополнении счета по SMS или через Viber.
Вы можете оплатить счет за интернет банковской картой, в системе электронных платежей, со счета своего мобильного оператора и наличными.
Банковской картой
Оплатить счет без комиссии можно:
В социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте размер комиссии устанавливается агентом.
В системе электронных платежей
Apple Pay, Google Pay, Masterpass размер комиссии устанавливается агентом.
Со счета мобильного оператора
Доступно для физических лиц-абонентов операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Платеж пройдет только в том случае, если после оплаты на счету мобильного телефона останется более 10 рублей. Размер комиссии устанавливается оператором сотовой связи
Чтобы оплатить услуги таким образом, отправьте SMS на номер 3141 по схеме:
РТК 1111111111 555
1111111111 — 12-значный номер лицевого счета или 10-значный номер телефона
555 — сумма платежа в рублях
Затем следуйте инструкциям из полученного SMS.
Наличными
Посмотреть в Личном кабинете на сайте
Нажмите на кнопку «Управлять счетом» на главной странице Личного кабинета. Откроется страница в чем разница» rel=dofollow»>страница вашего лицевого счета. Информацию о платежах можно посмотреть в нескольких блоках:
История начислений и оплат за текущий месяц.
Нажав на перевернутый треугольник в правом углу, вы откроете блок «История начислений и оплат», в котором будут отображены начисления, корректировки, рассрочки, аренда, пени, покупки, подписки и платежи за текущий месяц.
В блоке отображаются выставленные счета за последние 6 месяцев. Чтобы просмотреть остальные счета, нужно прокрутить записи, нажав на стрелку. По ссылке формата «Месяц год» счет можно скачать в формате PDF.
Доставка счетов и уведомлений.
Настроить доставку уведомлений по SMS или в Viber
Чтобы получать уведомления о зачислении денежных средств по SMS или через мессенджер Viber, настройте доставку уведомлений в Личном кабинете на сайте lk.rt.ru.
Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» выберите «Изменить настройки уведомлений», укажите номер вашего мобильного телефона и нажмите кнопку «Продолжить». Отметьте галочкой строку «О поступлении денежных средств на ЛС» в столбце «SMS» и нажмите кнопку «Отправить заявку».
Или просто сообщите нам о том, что хотите получать уведомления о поступлении платежей по SMS или через Viber.
Получать SMS в любое нужное время
По телефону
Узнать о зачислении средств можно по бесплатному номеру 8 800 100 0 800 Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь назвать двенадцатизначный номер лицевого счета или десятизначный номер домашнего телефона.
Что делать, если платеж поступил, но интернета всё равно нет
Попробуйте проверять доступ в интернет после каждого указанного ниже шага:
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Что делать, если платеж не поступил на счет
Как правило, деньги зачисляются в течение 15 минут после оплаты. Если вы платили через стороннего платежного агента (онлайн-банк, электронный кошелек или терминал), срок может увеличиться до 24 часов. Если и после этого средства не были зачислены — сообщите об этом специалистам Ростелекома любым удобным способом. Приложите к вашему обращению копию чека (скан, фото, скрин или pdf-файл).
Как подключить автоплатеж
Чтобы вам не нужно было ежемесячно вносить платежи вручную — настройте автоматическое пополнение счета с банковской карты. Сделать это можно на главной странице Личного кабинета.
Нажмите на вкладку «Автопополнение» в главном меню вверху страницы. Выберите счет, на котором хотите настроить автопополнение. Нажмите кнопку «Настроить».
Выберите наиболее подходящий способ автопополнения:
Сумма к оплате будет вноситься автоматически, в день выставления счета за пользование услугами в предыдущем месяце. Таким образом, на счете всегда будет поддерживаться положительный баланс.
Ежемесячно, в выбранный вами день, счет будет пополняться до указанной вами суммы. Благодаря этому можно не беспокоиться, что доступ к услугам будет приостановлен из-за недостатка денег на счете.
Когда баланс опустится до указанной вами минимальной суммы — счет будет пополняться автоматически.
Как вернуть остаток денежных средств безналичным способом
Для возврата денежных средств на банковские реквизиты подготовьте и пришлите нам сканы документов:
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».
Как перенести платеж между лицевыми счетами
Для переноса денежных средств подготовьте и пришлите нам сканы документов:
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».
В личном кабинете доступно перемещение средств между лицевыми счетами физических лиц с разными услугами между разными регионами «МРФ Урал».
Как перевести ошибочный платеж
Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер лицевого счета. Подготовьте и пришлите нам сканы документов:
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».
Как подключить обещанный платеж
Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.
Внесение обещанного платежа позволяет подключить услуги на определенный период времени. При этом сами услуги, оказанные в период действия обещанного платежа, тарифицируются в обычном порядке в соответствии с условиями вашего договора.
Условия предоставления Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» возможно только один раз в месяц.
Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» могут клиенты как кредитной, так и авансовой систем расчетов.
Во время действия обещанного платежа, до момента фактического зачисления платежа на лицевой счет, смена тарифного плана, изменение состава опций и получение любых дополнительных платных услуг возможны без ограничений. Период действия 5 календарных дней с момента заказа. Условия погашения Погасить обещанный платеж необходимо реальным платежом, сумма которого должна быть больше, либо равна сумме обязательного платежа.
Если по истечении срока действия обещанного платежа задолженность на вашем лицевом счете осталась не погашенной или не был внесен необходимый авансовый платеж, доступ к услугам связи блокируется полностью или частично в зависимости от того, какой услугой вы пользуетесь. При этом за время оказания услуг (5 суток) возникает просроченная задолженность. Дальнейшее возобновление обслуживания возможно только при погашении задолженности. Подключение
Возможно самостоятельно клиентом одним из способов:
* SMS запрос доступен, если вы указали свой мобильный номер телефона, как основной контактный номер в договоре.
** Префикс СЗ может быть напечатан в SMS запросе в одном из указанных вариантов с одновременным использованием кириллицы и латиницы: СЗ, SZ, CZ, CЗ).
Отключение Происходит автоматически в назначенный день Стоимость услуги Бесплатно Дополнительные условия и ограничения
Обещанный платеж недоступен, если:
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты