что делать если взломали личный кабинет мтс
Cпособ угона аккаунтов «оптом» через получение доступа к сервисам оператора сотовой связи
Сегодня, буквально несколько часов назад, я обнаружил новый для меня способ мошенничества: попытку получить доступ к личному кабинету моего сотового оператора.
Upd: Тем не менее слово «новый» из названия убрал, спасибо за критику. Ответы на основные моменты критики поместил в конце, чтобы не было нужды читать комментарии.
Оперативный поиск в сети, а также опрос знакомых айтишников показал, что никто пока этот способ еще не видел в работе. Отсутствие общеизвестности, а также неочевидность обывателям всех угроз применения полученного доступа делает его более опасным.
Внимание! Данный пост написан с целью предупредить сообщество о возможной опасности и новом виде мошенничества. Повторение действий, описанных в статье, с любыми аккаунтами, кроме своих собственных, влечёт ответственность в соответствие с законодательством РФ.
Основная цель данной статьи: оперативно познакомить широкий круг специалистов и просто людей с новым способом угона аккаунтов от сервисов, которые можно авторизовать или восстановить через телефон. Также будет полезным проинициировать обсуждение данного способа и его вариаций среди опытного сообщества и распространить информацию шире. Поэтому буду краток и не претендую на всеобъемлющий анализ, скорее хочу описать конкретный случай и крупными мазками показать возможные вариации данного примера.
Описание способа
Естественно, я никому не отсылал код, потянул время злоумышленника просьбами вида «вышли еще раз, СМС не приходит» пока дозванивался знакомому и просил его срочно поменять пароль и принять меры. К сожалению, выяснить точный процент жертв через него не удалось, т.к. человек взломанный совершенно не планировал выходить в ВК, а срочно сменил пароль и вернулся к делам, но на мой вопрос «много ли людей попались», ответ был «полно!».
Предварительный анализ угроз и их ощущаемой «ужасности»
Краткий опрос 9 обывателей показал:
Тестовая эксплуатация угнанного доступа в ЛК МТС
Для проверки я взял второй номер и довольно быстро по этой схеме вошел в личный кабинет МТС и настроил переадресации.
МТС уведомляет старый номер жертвы о:
NB: Установка голосовой переадресации не приводит ни к каким уведомлениям от МТС, а зря.
Затем, только с помощью нового телефона, я удачно:
Так что, в один из банков я тоже удачно вошел и отправил перевод Card2Card. Суммы были небольшие, вопросов у банка не возникло, однако ранее на крупных суммах, ничего сложнее персональных данных у меня никогда и не спрашивали.
Таким образом, я оцениваю риск финансовых потерь как крайне высокий. А крупных финансовых потерь как ощутимый, хотя, в моем случае, задача была облегчена легким поиском реквизитов в переписках, но думаю, я не один такой.
Завершу свое «письмо в редакцию» пожеланием бдительности вам и вашим близким.
Upd 14.02.19 — ответы на вопросы и критику в комментариях
Чаще всего претензии комментаторов были к названию:
Где здесь новый способ? — в первом же предложении обосновал, но недостаточно, более верным словом было бы «нераспространенный» или «малоизвестный», однако, я вообще убрал это слово. Новизна, относительная, не в прямой просьбе денег, а в просьбе «не финансового характера», не имеющей прямой очевидной связи с финансовыми потерями. Это объективная редкость — чаще просят тупо в долг, но я с радостью познакомлюсь с реальной статистикой. Спасибо за понимание хабровчанам, ответившим точно так же в комментариях ниже.
А в чем оптовость такого угона? — действительно, я не пояснил, виноват, исправляюсь. «Оптом», в кавычках, обозначает то, что один и тот же телефон может быть «вторым фактором» двухфакторной авторизации сразу на многих сервисах, и получение такого доступа может привести к потерям контроля сразу для нескольких аккаунтов, а также к иным потерям. Лучше слова не придумал, но суть в том, что один ключ может открыть не одну очевидную дверь, а несколько, причем неизвестно какие.
Другой популярный мотив возмущения:
Обычная социальная инженерия! Зачем это на хабре? — так и есть, да только социальная инженерия очень широкий термин, не говорящий ничего конкретно. Однако можно строить систему так, чтобы схемы простого обмана пользователя не срабатывали, а мошеннические схемы все разные, и любому айтишнику или безопаснику обязательно надо знать о возможности существования нелегитимно включенной переадресации. Поэтому на хабре.
Примеры:
— прикручиваем возможность прослушать капчу или код с автозвонка?
— оставили цифровой номер у шлюза для подтверждающих смс?
Учитываем, что можем пустить «зомби» в систему. Это не всегда очевидно. Возможно после такого восстановления доступа нужно действительно ограничить права или задать уточняющие вопросы при восстановлении доступа.
— отправляем по смс или автодозвонщиком какую-то конфиденциальную информацию?
Есть риск ее раскрыть злоумышленникам или например ответить по ФЗ 152 за «Иван Иванович у вас долг по кредиту такому-то столько-то рублей».
— сотрудник жалуется, что ему не приходят СМС с корпоративного портала?
Не посылаем его куда подальше, а исследуем ситуацию, возможно его смс ушли «налево».
Кроме того, если хотя бы десяток людей лишний раз проговорят со своим окружением правила вида: «любые переводы или коды, только после личного созвона, даже если это вообще не про деньги», то я уже не зря писал.
Отдельное спасибо trublast за habr.com/ru/post/436774/#comment_19638396 и tcapb1 за habr.com/ru/post/436774/#comment_19637462, в которых они поняли и развили мои мысли, привели возможные угрозы и варианты.
В конце добавлю ответ на комментарии типа «По моим прикидкам, у людей с таким уровнем доверчивости, красть уже давно нечего».
Совершенно верно, красть как правило нечего, и это еще одна важная особенность, которую должны учитывать информационные системы, протоколы безопасности и политики авторизации. То, что многие люди стараются быть хорошими, добрыми, помогать друг-другу, теряют свои деньги, но они работают на предприятиях. Если у кого-то глючит компьютер, а надо срочно отправить письмо — пустят, не смотря на то, что у них доступ совсем другого уровня.
Средний айтишник, все-таки довольно параноидален, имеет высокий уровень абстрактного мышления, способен быстро строить цепочки рассуждений и оценивать вероятности, да и наслышан о различных схемах обмана. А средний человек совершенно другой, ему нужно решить свои рабочие вопросы попроще и побыстрее самому и другу помочь, а он потом тебе поможет. Какой-нибудь грузчик, электрик, курьер, менеджер, люди не связанные с постоянным контактом с вопросами информационной безопасности, могут иметь доступ к очень закрытым данным, дорогим изделиям и совершенно не понимать, что именно они способны нарушить, уровень риска и цену потенциального ущерба. И даже если они будут виновны в убытке на миллионы, с них нечего взять, вообще. Поэтому, я считаю, именно айтишникам, нужно держать в голове все потенциальные уязвимости каждого «Иван Иваныча» и учитывать их в проектировании и обслуживании информационных систем предприятий, ну и знакомых как-то просвещать.
Буквально сегодня, в 22-48 приходит сообщение (см ниже), что мне подключена подписка gfn.ru за 999 рублей месяц (сразу скажу, GFN не виноваты вообще никак). Я в этот момент просто сидел и смотрел сериальчик, телефон лежал на столе. Других смс не было уже давно.
Я прочел смс, немного обалдел, сразу зашел в приложение «Мой МТС» полез в подписки. Действительно есть подписка, деньги уже сняли (см ниже). Я ее сразу отключил (чтобы когда буду писать претензию можно было сказать что услугой не пользовался). И написал в чат, прям там же в приложении.
Первый оператор рассказывал байки про подключение, смс на номер и прочее. Я поругался, сказал что приду писать заявления на возврат и вроде успокоился. Давно такого не было, но блин, бывает. Где-то года 4 назад была ситуация, что списали средства с номера. Немного, но обидно. Тогда я грешил на легкий пароль. И с тех пор стараюсь иногда менять пароли на телефоны. И так совпало, что последняя смена была 6го числа.
Дальше был довольно длительный диалог (парень то ли спал, то ли тупил, то ли просто пишет очень странно, приходилось переспрашивать. Скрин выложу внизу, он длинный). В процессе диалога выяснил следующее:
— подключено было из личного кабинета.
— у них нет данных что это за устройство, что за операционка и приложение, либо через браузер. Почему? Потому что конфиденциальность. Видимо очень заботятся о преступниках.
— преступники подключили самую дорогую подписку ради кэшбэка. Получили 200р за первую покупку и 99р за подписку. И перевели 299 рублей на номер. Номер не скажут, потому что конфиденциальность. Но вроде можно другое приложение скачать (мтс кэшбэк) и там есть история.
— для подключения любой ереси через приложение достаточно просто кликнуть. Никаких смс не приходит, никакие запреты не пашут, любое действие в приложении считается действием пользователя.
— узнаю что оказывается факт смс сообщений у них не отображается в логах (надо проверить, звучит как вранье)
— узнаю что ЕСТЬ УСЛУГА. которая называется «Выход из приложений МОЙ МТС».
То есть они знают, что приложение не разрывает связь при смене пароля и они ввели УСЛУГУ чтобы это сделать. Причем судя по диалогу это «услуга с ежемесячной оплатой». Однако потом согласились подключить бесплатную тех услугу. И вроде как обещали что выход будет на всех-всех устройствах.
При подключении услуги меня выкинуло из приложения. Завтра пойду писать все-таки заяву на отдельный контент счет и заяву на возврат средств.
Как и обещал, решение для тех кому лень читать:
Подключаем услугу «Выход из приложений Мой МТС».
Дополнительно можно подключить слугу «запрет Контента» и открыть отдельный счет для всего кроме связи (и не класть туда деньги).
Всем желаю не тратить время на возврат своего из лап мошенников.
Вот чат (скрин весьма длинный)
Кратко: Если вы подключили контент счет и радуетесь что у вас оттуда не воруют деньги, то МТС отключит вам контент счет через 183 дня. Видимо чтобы у преступников-таки была возможность вас ограбить.
И я снова написал в чат (чат кстати удобно, можно легко подтверждать свои словам цитатами).
Итак. Время новых охуительных открытий:
— Мне напомнили что мол согласно договору вы сами отвечаете за свою безопасность. Что в целом логично и разумно. Осталось только выяснить что я могу сделать для этого.
— я НЕ могу подключить смс оповещение о входе в приложение. Через сайт если заходить, то приходит.
— я НЕ могу подключить смс подтверждения действий в личном кабинете.
— я НЕ могу запретить контент вообще.
— я могу подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов», однако она НЕ распространяется на приложение «Мой МТС».
— я НЕ могу запретить (отключить) использование личного кабинета и приложения.
— я могу подключить услугу «запрет автовхода в Личный кабинет». То есть при каждом входе нужно вводить пароль.
— И она НЕ работает на приложение «Мой МТС». Там автовход работает при подключенной услуге «запрет автовхода».
— узнал что услуга «Выход из приложения Мой МТС» серверная, то есть выходит из всех приложения. Это хорошо.
— Контент счет работает на всё кроме «брендированных услуг МТС» (и госпорталов, что разумно). То есть если будет не услуга GFN, а совместная акция «МТС GFN», то это уже видимо можно списать с основного счета.
— и самое крутое, если контент счет работает (т.е. у вас не воруют деньги), то ОНИ ЕГО ОТКЛЮЧАЮТ через полгода!
Если по отдельному ЛС нет активности в течение 183 дней (начислений, платежей), то по номеру создается заявка на расторжение по отдельному ЛС.
Контент счет вам скорее всего поможет, но вам его отключат через полгода. Без вашего ведома.
Скрин переписки (длинный):
Авторизация в приложении происходит, когда приложение видит в телефоне сим-карту, это не проблема МТС, у других провайдеров так же, тут насрать на пароль. У меня 2 симки, одна МТС, другая Теле2, если какую-то отключить, то в приложение не зайти.
Дубликат сим-карты бред полнейший
2 структуры, с которыми свяжусь в самом крайнем случае: мтс и спербанк. Чем пользуюсь сейчас, тоже не идеал, но не такое днище.
Оператор грамотный. Прям от слова срам
Забавное общение с оператором.
Статистика по Яндекс Маркету
Просто небольшая статистика по Яндекс Маркету со стороны продавца.
По деньгам. Выручка 20 тыс. Перечислено нам 6 тыс. Все остальное ушло на услуги маркета (7 тыс), вычет возвратов по 2 раза и ошибки бухгалтерии.
Да, еще и при проверке отчетов по платежам выясняется, что покупатель оплачивает одну сумму, а нам начисляют меньшую. А потом еще и при выплате уменьшают. В общем, бухгалтерия или абсолютно безграмотная или это политика Яндекс Маркета. А теперь представьте какие масштабы у них раскрываются с большими магазинами. Да и с миру по нитке получается неплохо.
И так каждый месяц. Я продержалась 11 месяцев. Одни убытки. Закрыла магазин. Занимаюсь тяжбой теперь. Жалобы, претензии. Поиск пропавших товаров и денег. Переписка с ними напоминает записки сумасшедшего. То есть я все им разжевываю (сама проф. бухгалтер), собираю доказательства, а в ответ или дежурные отписки, или бредовые предложения.
Кстати, и мои знакомые имеют те же проблемы на этом маркете. А у них магазин побольше.
Тоже закрываются на Яндекс Маркете. Надоело дарить им свои кровные.
Как я издевался над мошенниками
Так вот хоть и не получилось с помощью полиции противодействовать мошенникам. Но я надеюсь, что продержав их внимание на себе с часу дня до семи часов вечера, я отнял у них рабочий день.
Вот инструкция, которую они прислали:
А это скриншоты переписки, в которой я продолжаю сношать им мозг как только могу.
Тут я отправил скриншот, что мобильный банк у меня не открывается.
На всякий случай укажу все номера телефонов, с которых они звонили:
Пока я писал этот пост, со мной снова связался Громов. Я ему напридумывал, что в банк вызвали наряд полиции и хотели меня посадить по статье «Финансирование терроризма». В итоге он напрямую спросил не надоело ли мне врать. Сказал, что они меня начали подозревать в вранье только после того как я отправил им якобы смс о начислении кредита. Ну и пообщались немного в вотсапе после этого.
Аккаунт в соцсети взломали — что делать?
Как узнать, что аккаунт взломан?
Достаточно просто. Об этом вам расскажут по телефону друзья и знакомые, либо вы обнаружите страницу ввода логина и пароля там, где ещё вчера показывалась лента последних новостей: злоумышленники первым делом меняют явки и пароли.
Что сделать в первую очередь?
Как вернуть аккаунт
Почти всегда потеря аккаунта в соцсети сопровождается взломом привязанного к нему адреса электронной почты — проверьте это. Если почта взломана, воспользуйтесь для общения с техподдержкой соцсети другим почтовым ящиком (можно, к примеру, завести новый на время). Подробно в своём письме сообщите о возникшей проблеме.
Потеря и возвращение аккаунта: самое важное
Администрация всех популярных социальных сетей без труда может вручную поменять электронную почту для авторизации, а максимум необходимых действий с вашей стороны — выслать фото паспорта. А вот для того, чтобы восстановить старую почту, придётся общаться с администрацией почтового сервиса, если она не была привязана к мобильному номеру или злоумышленник его сумел заменить на свой.
Ещё раз быстро повторим основное про взломанный аккаунт в соцсети:
Как обезопасить себя от взлома аккаунтов?
Чтобы свести к минимуму вероятность взлома страничек в социальных сетях, я рекомендую подходить к выбору логинов и паролей максимально неудобно с точки зрения вас самих. Никаких дней рождения и тем более имён. Старайтесь использовать разные почтовые ящики для логинов и не скупитесь на сложные комбинации символов в пароле. Например, угадать пароль May_01% в тысячу раз сложнее, чем December2018. В моих паролях 13 и 14 символов, потому что длинный пароль подобрать намного сложнее чем, короткий.
Если включить двухфакторную авторизацию по номеру телефона, большинство мошенников даже не станут пытаться взломать ваш аккаунт — увести у вас электронную почту и мобильник одновременно крайне сложно.
Мой главный совет: примите меры ещё до того, как что-то случится. Вся наша жизнь теперь в интернете, и правильно свести все риски в ней к минимуму. МТС собрала полезные советы о том, как уберечь себя и своих близких от мошенничества, взлома учётных записей и мобильных устройств. Рекомендую изучить наш специальный раздел о безопасности.
В ваш аккаунт МТС выполнен вход, позвоните по 111764: чей это номер телефона?
Сегодня существует огромное множество мошенников и аферистов, которые спят и видят, какой бы еще способ придумать для того, чтобы выманить у человека его деньги. Естественно, что они придумали варианты того, как использовать личный номер мобильного телефона. Именно об этом стоит думать, когда на мобильник приходит СМС такого рода: в ваш аккаунт МТС выполнен вход, позвоните по номеру 111764.
Естественно, любому хочется узнать, что делать в подобной ситуации, чей это номер, что могут сделать мошенники, если получат доступ в личный кабинет пользователя.
Для чего мошенники пытаются осуществить взлом
Чаще всего аккаунты операторов мобильной связи взламывают для того, чтобы появилась возможность осуществлять определенные операции с ним. Например, это может быть следующие действия:
То есть, если пришло сообщение «Выполнен вход в Ваш аккаунт МТС, позвоните 11764», то явно стоит задуматься и насторожиться.
Кто отправляет подобное СМС и что оно означает?
Итак, что за номер указывается в СМС? Он действительно принадлежит МТС, поэтому в этом плане не стоит волноваться.
Обязательно ли подобное уведомление означает, что произошел взлом? Нет. Существует еще несколько вариантов, когда можно наблюдать подобное:
То есть, получив такого рода уведомление, рекомендуется задуматься – совершал ли человек недавно вход в свой личный кабинет, и каким именно образом? Важно отметить, что аналогичный текст может прийти и в том случае, если юзер очень долго не посещал свой аккаунт, или делает это в первый раз.
Рекомендации, которые следует использовать в подобных ситуациях
Прежде всего – внимательно изучить тот текст, который был прислан в сообщении. Да – это стандартный вариант оповещения компании. Но и его могут использовать злоумышленники. Например, предложить перейти по ссылке, которая ведет на нужный им ресурс. Или позвонить по немного другому номеру, который, вполне вероятно, окажется платным.
Поэтому, рекомендуется действовать следующим образом:
То есть, все достаточно просто. И это подтверждают отзывы тех людей, которые уже оказывались в схожей ситуации.
Отзывы абонентов МТС по этому вопросу
Итак, что пишут люди, которые также столкнулись с аналогичной ситуацией:
То есть, судя по комментариям других пользователей, услуга такого рода действительно является очень нужной и важной для людей. Главное – убедиться, чтобы отправитель был действительно компания-оператор вашей мобильной связи, а не попытка таким образом обмануть человека. Поэтому всегда стоит быть крайне внимательным.
Взломали кабинет МТС.
Еду я в Крым, никого не трогаю, абсолютно спокоен что у меня Интернет безлимит, но начались странности на знаменитом мосту. Безлимит пропал, интернет стал уменьшать счёт, но какого было изумление, когда я увидел минус за двести, учитывая то, что я в долг не говорю.
Смотрю, подключилась услуга на полном доверии, кредит в общем. И автоплатеж с моего номера на совсем чуждый мне. Платеж ежедневный, он бы мне увел счёт в страшный минус, вовремя заметил.
Звонок в службу поддержки: бла бла бла, вас взломали, но заявление в полицию необязательно, обращайтесь в офис, мы рассмотрим.
Вот что это было?
Не слушай их! Заявление в полиции оставь.
А что опсосы уже признали Крым частью России?
— Не прокатило. Вычеркиваем.
Факт входов в личный кабинет можно посмотреть?
Факт входов в личный кабинет можно посмотреть?
Да само яйцо тебе подключило кредит и автоплатеж.
Мошеннику зачем это надо? Хотя, он может работать на яйцо.
МТС: у нас даже наши мошенники на шаг впереди.
Как МТС украл у меня 6к рублей или МТС Кэшбек
Всем здравствуйте, пишу скорее просто чтоб поделиться, так-как за год с потерей денег уже смирился, но если этот пост предостережет кого-то от обращения к ОПСОСу буду рад.
Искал в подарок смарт часы в августе 19 года, выбор пал на Samsung galaxy watch 3 41мм и попал на заприметил акцию в МТС, стоили 23к(как у всех на тот момент), но аж целых 6.000р кэшбеком, который можно потратить на услуги связи, либо скидку на будущие покупке(как выяснилось хер там плавал, да и связываться в с этой конторой никакого желания нет).
Кэшбэк очень неохотно начислили через месяц + и с этого момента пошло самое интересное: при попытке зачисления средств на телефон «Произошла ошибка Списание кэшбэка невозможно, обратитесь в контакт-центр». Ну чтож, обратился..
Опыт моего общения с МТС за этот год:
— поддержка в приложении МТС кэшбек отправила лесом писать reclamat@nnov.mts.ru
— контакт-центр по 8-800. послал лесом подтвержать мои паспортные данные в салон связи
— салон связи взял мои данные и отправил гулять(жду звонков от микрозаймовых организаций))
— поддержка МТС в VK и прочих соц. сетях вообще смех один
— оставил гневное письмо на банки.ру описав все тоже самое, что и здесь(так как у многих людей были тяжбы с кэшбэком мтс и после обращений там вопросы решались), НО я не клиент мтс банка и оператором этим не пользуюсь, поэтому клали они на меня болт. Правда после данного письма reclamat@nnov.mts.ru зашевелились, опять создали новый номер претензии и ушли на очередной месяц думать.
Финал такой: спустя 8 месяцев общения ответили очередной отпиской без конкретики.
Цитата: «Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-709627910383: в соответствии с Правилами сервиса «МТС Cashback» при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка. Ознакомиться с Правилами сервиса можно на сайте cashback.mts.ru или в приложении программы. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС»
Ответ МТС-банка: » Организатор программы вправе принимать такие решения.
Ха-ха, спасибо! С*аный мтс, если вы это читаете: Недобросовестная тут ваша контора, все чеки предоставил, данные предоставил. МТС делает все лишь бы честный покупатель не вывел кэшбэк.
Таким образов оформляя заказ в мтс и рассчитывая на мнимый кэшбек лучше учитывать, что вас максимально попытаются обуть на бабки и сделают все чтоб вы его, не дай бог, не вывели.
Зато эти черти каждый день мне шлют спам на почту со своими «выгодными» предложениями, спасибо, больше ни ногой. Пост запилил т.к. сегодня они мне прислали смс, что баллы скоро сгорят, они еще издеваются =)
Upd:
Обновлю информацию, янаписал ещё одно сообщение в поддержку в грубой форме и скинул ссылку на эту тему. Через сутки после поста на пикабу кэшбек разблокировали без уведомлений и я его вывел в срочном порядке. Возможно ещё раньше, но я не сразу проверил.
Вот и не верь после этого в силу пикабу, спасибо всем кто оставлял комментарии и ставил оценки!
#comment_219265813
Сотрудники салона МТС не дали обмануть пожилую даму
В салон МТС в городе Камень-на-Оби (Алтайский край) на ул. Пушкина, за помощью обратилась пожилая женщина, 1953 года рождения. Она спросила у сотрудниц Ксении и Татьяны, могут ли они ей помочь перечислить деньги на «безопасный счет». Причем, когда одна из сотрудниц попросила телефон, чтобы пообщаться с мошенниками, в трубку она услышала «не лезьте не в свое дело». Как позже сказала женщина – это была «сотрудница банка».
В результате, Татьяна и Ксения спасли пожилую жительницу от мошенников, а полиция возбудила против негодяев уголовное дело по ст. 159 УК РФ – покушение на мошенничество.
Продолжение поста «И МТС туда же?»
И МТС туда же?
Через пол часа мне стали звонить мошенники по поводу смены номера на сбербанке, короче все как во многих историях на пикабу про СДЭК.
Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»
Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.
Спасибо, МТС!
Первый пост здесь. Не судите строго!
16 августа мой старшенький подросток попал в лапы мобильных мошенников. И, ттт, когда они получили доступ в его мобильный кабинет, он всё таки побежал сообщать об этом нам.
И лежал наш путь в полицию. Где со следователем мы разбирались больше двух часов в движняке денег и вообще в ситуации. Да, мошенникам не удалось снять деньги, но зато они в отместку подключили почти на 8000 турбокнопок и провели обещанный платёж. Следователь посоветовал опять обратиться в МТС с требованием вернут деньги за неоказанные услуги (подключенный интернет, т.е та самая турбокнопка) и отозвать обещанный платеж. Что мы и сделали на следующий день.
И на все эти претензии от МТС поступил потрясающий ответ:
Про то, что МТС привязали банковскую карту, естественно ответа и не собирался никто давать. Тогда был сделан звонок в поддержку. Оставлена еще одна претензия. Даже позвонили к вечеру этого же дня. Девушка, выслушав суть претензии, мило и четко проговаривая слова предложила подождать на линии и «не бросайте трубку, пожалуйста!». Логично, что через секунду связь оборвалась. ну да, опять, наверное, мы виноваты. И опять про привязанную карту полный игнор.
А ведь, если бы карты не была привязана, то столь больших списаний просто не было.
Самое отвратительное заключается в том, что на следующий, после звонка службы поддержки и вежливого посыла нас МТСом день, позвонил банк МТС и предложил свои услуги!
Спасибо, МТС! Но очень хочется собрать все семейные телефоны и свалить от вас напрочь! Вы нас и так уже неплохо. обслужили!
P.S. Этот пост написан не с целью «пожалейте, люди добрые». Сказать честно, никто не ожидал того, что окажутся к телефонам привязаны карты. И да, если бы это была одна карта, то можно было бы придумать массу причин её привязки: ребёнок взял, сами привязали, кому то дали из продавцов, а те уже. но! Карты оказались разными. Владельцы карт тоже, причем в здравом уме и твёрдой памяти. Так вот, написано всё это с целью: «Проверяйте периодически свои платёжные аксессуары на предмет несанкционированных привязок и не попадайте в такие неприятные ситуации». Потому как пока мы не попали в такую дрянь, то искренне считали: «Мы так аккуратно и внимательно ко всему относимся, что касается электронных платежей, что с нами уж точно ничего произойти не может!» Может. И произошло. Так что будьте бдительней. Проверяйте все, что уходит во всемирную паутину.
Алярм!
Не читал здесь о подобном.
У меня есть телеграмм, у жены нет.
Я проверил свой телеграмм. Да, действительно зарегистрирована.
Я ей говорю: срочно блокируй все банковские карты. Сам еду в мтс, чтоб узнать, были ли дубликаты симки. Но телефон зарегистрирован на нее и они не ответили. При этом уверяли, что если бы был дубликат, то основная симка отключилась бы.
Как это возможно? Никаких кодов не приходило, телеграмм не установлен.
Просьба поднять вверх.
МТС занимается подлогом документов
Добрый день, сложилась такая ситуация. Я, являясь абонентом ОАО МТС, изъявила желание перейти к другому оператору мобильной связи с сохранением номера. Сим карта у меня очень давно, была приобретена ещё до моего совершеннолетия на мою мать. Примерно в сентябре прошлого, 2020 года, я и мама, с паспортами явились в офис МТС и перенесли владение номера на меня, за эту услугу с меня было списано 300р. О переносе номера на меня я была удостоверенна, посмотрела в личном кабинете, что все ок, успокоилась и уничтожила документы. Так вот, в пятницу, 11 июня, я подписала заявление о переносе номера к другому оператору. На следующий день мне приходит смс от МТС, о том, что допущена ошибка в паспортных данных, нужно явиться в офис с паспортом и исправить эту ошибку. В итоге, только что вернувшись из офиса обслуживания, я узнаю, что номер опять оформлен на мою мать, заявления никакого не поступало от нас и 300р мне никто возвращать не будет. Проверив личный кабинет, я в этом убедилась, да, номер снова оформлен на нее. Хотела заказать детализацию, чтоб у меня было подтверждение о списании 300р за перенос номера, но заказать ее можно только за полгода. Получается, доказательств у меня нет, надо проходить процедуру переоформления номера заново, что мне не очень удобно, и не очень приятно платить мошенникам ещё 300р не понятно за что. Конечно, все шито белыми нитками, мтс всеми силами хочет удержать абонентов и уничтожает документы. Надеюсь, на Пикабу есть представитель МТС? Хотелось бы получить комментарии
Минус к карме МТС
Добрый день. В связи с обстоятельствами решила немного, может быть и не надолго, но подпорить карму и рейтинг МТС. Далее словами мужа.
15.05.2021 ко мне на номер приходит сообщение о списании 650 рублей из-за ошибочно платежа, якобы кто-то положил деньги и затем написал заявление на возврат. Но за последние года, никаких платежей кроме моих собственных на мой счёт не поступало и за крайние два месяца тем более. Ни в истории платежей, ни в сообщениях этого нет (хотя МТС в дальнейшем очень настаивал,что кто-то деньги все таки переводил, когда, где это отражено, тайна страшная). Обратился в поддержку, сказали необходимо придти в салон и написать претензию. Хорошо. Двигаемся в салон, претензию принимают, чек нет, мы же джентельмены,вы нам чек показали, значит все нормально. Срок рассмотрения максимум 7 дней. 18.05.2021 дай узнать, как дела с претензией, все таки 21 век, электронный документооборот)) Поддержка: претензии нет, чек обязателен, срочно бегите в салон составляйте новую претензию и ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывайте чек. Хорошо, все бывает. Прихожу в салон, претензию принимают, чек нет. Звонок в поддержку, оператор: чек обязателен, но помочь заставить девушку в салоне принять чек не могу, советует бегать по городу пробовать в других салонах. С горем пополам, через руководство салона прикладывают чек к заявлению. Через два дня приходит смс,что срок рассмотрения 4 дня. Ждём. 25.05.2021 сроки вышли, ответа или денег от МТС нет. Думаю компания большая, люди занятые, какое они там место заняли втрое среди телеком брендов), решил положить деньги на счёт, т.к.30.05 ежемесячное списание. Перевожу 650 руб ииииии через два часа мтс снимает деньги с той же формулировкой. Я в шоке, оператор мтс в шоке и к тому же сообщает мне, что сами не могут понять куда переводятся деньги. В салоне претензию не пинимают совсем!Составлена третья претензия через оператора. Срок рассмотрения 3 суток. Чувствуете тенденцию? 7 суток, 4, 3. Денег на счёте нет, день списания близок, положить деньги не могу-спишут,добилася подключения обещанного платежа,но только на трое суток по 29.05. На данный момент 30.05.2021 мтс отключил мой номер из-за недостатка денег на счёте, я остаюсь без связи рабочего телефона,что уже привело к моим проблемам. Мтс сообщил, что рассматривать будут 30 суток, возвращать связь до конца расследования не собираются, на обращения в контролирующие органы им пофиг. Написаны заявления в роспотребнадзор, роскомнадзор, прокуратуру.
Очень хочется через содружество Пикабу ещё разок подмочить репутацию мтс, должно же когда нибудь до них дойти, что нельзя так относиться к клиентам.
Извините,если пост в каких-то моментах не соответствует правилам. Читать Пикабу люблю, писать нет.