что делать если вайлдберриз не доставил оплаченный товар
Что делать, если завис заказ на Вайлдберриз
Интернет площадкой Wildberries ежедневно пользуется огромное количество людей, которые совершают покупки абсолютно разных товаров. Однако по отношению к данному ресурсу все чаще встречаются отзывы недовольных клиентов, у которых возникают проблемы с оплатой, доставкой либо получением товара. Служба поддержки все вопросы игнорирует, дает стандартную отписку. Нередко происходит такое, что заказ на Вайлдберриз просто завис и что делать в этом случае, непонятно. Постараемся прояснить эту ситуацию.
Почему заказ задерживается на складе?
В последнее время в WB часто возникают проблемы с доставкой заказа в срок.
Причины могут быть следующие:
Задержка товара в СЦ Wildberries
Не менее частая проблема, когда заказ зависает в сортировочном центре Вайлдберриз. Отзывы пользователей указывают на то, что два разных товара могут прийти в СЦ с разницей во времени буквально в пару часов, но каждый из них для дальнейшей отправки может задержаться на разное время (до нескольких суток).
Причина сводится к тому, что в определенные дни и часы в сортировочных центрах разные нагрузки. Посылка в WB распределяется по своим дедлайнам.
Особенно неприятно сталкиваться с такой проблемой, когда покупка совершалась под определенную дату, например, на день рождения ребенка, но своевременно товар получить не удалось. Осложняется ситуация еще и тем, что пользователи не знают, где находится СЦ, чтобы можно было самим поехать и забрать заказ.
Заказ завис на пункте выдачи Вайлдберриз
Многочисленные отзывы покупателей говорят о том, что товар может задержаться даже на ПВЗ.
Это возможно по таким причинам:
- Если была выбрана доставка курьером, но не оказалось свободного сотрудника. Если товар был заказан в ПВЗ или постамат, но система слишком загружена.
В этом случае нужно просто немного подождать, поскольку заказ в любом случае к вам придет.
Если вы столкнулись с задержкой заказа на WB, нужно пытаться достучаться до техподдержки разными способами: звонить на горячую линию, писать в группы ВК, в техподдержку, причем быть настойчивее. Хотя дозвониться нереально, поскольку автоответчик говорит шаблонные фразы, в группах служба поддержки также дает стандартные отписки. Можно попытаться задать вопросы в личном кабинете через форму обратной связи. Такое отношение со стороны сотрудников ВБ к клиентам заставляет задумываться, а стоит ли пользоваться этим сервисом в дальнейшем.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
От Вайлберрис долго не приходит заказ. Что делать? Как отменить?
Что делать, если от Вайлберрис долго не приходит заказ? Как действовать в таком случае? Давайте вместе разберемся в этом вопросе.
Долгая доставка
Обычно заказы Wildberries доставляются вовремя. Но что делать, если заказ где-то завис? И не сдвигается с места уже несколько недель.
Если вы не хотите так много ждать, то можете отменить этот заказ.
Но у Вайлберриз есть особые правила отмены. Заказ вы можете отменить в течение 10 минут после оформления. Или уже в пункте выдачи товаров/у курьера.
Но что делать покупателю, когда товар задерживается? Кнопка Отменить заказ появится у вас в личном кабинете в следующих случаях:
При отмене деньги будут возвращены в течение нескольких дней на тот счет, с которого происходила оплата.
Куда нажимать?
Как отменить заказ, который задерживается:
По теме:
Теперь вы знаете, что делать, если от Вайлберрис долго не приходит заказ. Смело отменяйте его. А деньги скоро вернутся на ваш счет.
Спасибо за ваше потраченное время
Что делать если доставка на Вайлдберриз задерживается
Интернет-магазин Wildberries предлагает своим клиентам различные варианты получения товаров, от самовывоза из пункта выдачи до постаматов и бесконтактной курьерской доставки. Обычно посылки доходят до покупателей в течение двух-трех дней, однако существуют различные риски, способные увеличить время ожидания. К примеру, системные сбои, человеческий фактор или повышенная нагрузка в предпраздничные дни. Далее будут рассмотрены причины, по которым чаще всего задерживается доставка из Вайлдберриз, а также способы ускорения процесса получения посылки, отказа от заказа и возврата денежных средств.
Способы доставки товаров из Wildberries
При оформлении заказа клиент может самостоятельно выбрать ряд параметров, в том числе и предпочтительный способ доставки. На текущий момент интернет-магазин предлагает такие варианты:
Информацию об ориентировочном времени прибытия посылки можно найти в личном кабинете или в форме, через которую оформлялся заказ. Самым быстрым вариантом доставки считается получение в пункте выдачи.
Причины задержки товаров из Wildberries
Вайлдберриз является одним из крупнейших интернет-магазинов РФ, поэтому он отличается довольно сложной системой доставки. Для того, чтобы покупатель вовремя получил свой товар, все механизмы данной системы должны функционировать исправно. Чаще всего причинами задержек выступают следующие факторы:
Если доставка задерживается, причиной может быть как человеческий фактор (ошибка работника интернет-магазина), так и системный сбой.
Как отменить заказ и вернуть деньги в случае задержки
Если заказанный товар не был оплачен, можно отменить его доставку без каких-либо неприятных последствий. Для этого потребуется:
Сразу после того, как заказ будет удален, он автоматически исчезнет из истории доставок. Для того, чтобы отменить заказ, который был оплачен, необходимо выполнить действия в следующем порядке:
После выполнения описанных выше действий статус заказа изменится на «Закрыт», а на электронный адрес поступит письмо с подтверждением отмены. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Вайлдберриз, вернуть деньги в полном объеме можно только в течение первых 10 минут с момента оплаты. Отказаться от товара можно в пункте выдачи, заполнив соответствующее заявление. В случае получения бесконтактным способом отказаться от товара нельзя.
Существуют и другие способы отменить заказ. Можно позвонить на номер горячей линии 8-800-100-75-05 или написать письмо на электронную почту sales@wildberries.ru. В разделе «Контакты» на сайте wildberries.ru находится полный список телефонов региональных служб поддержки. Например, для жителей Москвы актуален номер 8-495-775-55-05, для жителей Краснодара – 8-861-204-12-50, для жителей Ростова-на-Дону – 8-863-309-12-50. Задать свой вопрос, касающийся причины задержки товара, можно в официальных сообществах в таких социальных сетях как ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter и YouTube.
Как решить проблему, если доставка задерживается
Если спустя некоторое время после оформления заказа его статус был изменен на «Задерживается», стоит предпринять следующие действия:
Для того, чтобы узнать примерное время ожидания своей посылки, стоит обратиться в службу поддержки Wildberries и получить актуальную информацию о причине задержки. Ускорить процесс решения вопроса может отмена одного из заказанных товаров, замена одной позиции на другую или изменение способа доставки. В случае наличия альтернативной интернет-площадки, предлагающей аналогичные товары, стоит оформить отказ от получения и заказать нужный товар в другом магазине.
Отзывы
Часто делаю покупки в интернет-магазине Wildberries, однако во время карантина у них начали наблюдаться задержки. Заметила, что проблемы чаще всего возникают в случае курьерской доставки. Возможно, это из-за высокой нагрузки. Поэтому сейчас заказываю товары преимущественно через постаматы.
Заключение
Если задерживается доставка из Вайлдберриз, стоит позвонить на горячую линию, написать письмо на электронный адрес или воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте. В случае продолжительной задержки можно отказаться от заказа и вернуть деньги
Что делать если вайлдберриз не доставил оплаченный товар
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Ни доставки, ни денег: клиенты Wildberries жалуются на перепутанные адреса и невозврат средств
Покупатели онлайн-магазина Wildberries возмущены работой ретейлера: заказы до клиентов не доезжают, деньги за отменённые покупки не возвращаются месяцами, а с техподдержкой сервиса связаться крайне сложно.
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock, © ТАСС / Алексей Зотов
В конце прошлого года в социальных сетях появились сообщения, что онлайн-магазин Wildberries увольняет сотрудников, которые недовольны условиями работы. Руководство общалось с сотрудниками очень грубо, один из работников даже опубликовал переписку, где якобы его начальник позволяет себе нецензурную брань и угрожает подчинённым.
Сотрудники писали, что IT-специалистов, людей в отделе финансов и закупок массово увольняют. Руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев в ответ на эти заявления сообщил, что никаких массовых сокращений в компании нет и не планируется. Но клиенты сервиса отмечают, что за последние несколько месяцев работа онлайн-ретейлера значительно ухудшилась.
— Я сталкиваюсь с задержками доставки, хотя февраль — не самый горячий месяц, чтобы магазин не справлялся, как это было перед Новым годом, — рассказал Лайфу покупатель из Санкт-Петербурга. — Кроме того, очень странно стали считать скидки: например, чехол для мобильного телефона продаётся за 150 рублей, и указано, что это цена со скидкой в 95%. То есть без «специального предложения» китайский чехол стоил бы 3000 рублей. Это маркетинговая уловка или ошибка, как мне кажется.
Тысячи товаров и миллионы рублей. Куда пропадают вещи, которые должны продаваться на Wildberries
Вероятно, изменения в штате компании всё-таки произошли. И не в лучшую сторону. Потому что жалобы на доставку товаров тоже стали другими. Если во время карантина покупатели возмущались задержкой и отменой заказов, то теперь их покупки доставляются, но зачастую не по тому адресу.
— 3 февраля оформил доставку на сайте. Прошло больше недели, но почему-то вместо постамата, который указан в моём личном кабинете, заказ попал в абсолютно другую точку выдачи. Ни звонка, ни СМС, ни уведомлений мне не поступало. Звоню оператору. Он отвечает: «Тот постамат, который у вас был указан, сломался». Но почему меня не предупредили? Звоню другому оператору, в ответ слышу: «Мы доставили на указанный адрес, но вы не пришли, мы отправили на другой». Как это понимать? Полное разочарование, — сообщает один из покупателей Wildberries.
Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов отметил, что сервис обязан выполнять все условия доставки купленного и уже оплаченного товара. И если клиент не получает свой товар или получает его не по адресу, то он имеет полное право написать жалобу в Роспотребнадзор.