что делать если ваша учетная запись не сопоставлена на госуслугах
Портал Госуслуг начал принимать заявки на тестирование электронного голосования.Инструкция по подаче заявления для участия в дистанционном голосовании в рамках общероссийской тренировки на портале Госуслуг
Опубликовано admin в 26.04.2021 26.04.2021
На портале Госуслуг начался прием заявок от желающих принять участие в тестировании системы дистанционного электронного голосования в рамках Общероссийской тренировки по использованию ГАС “Выборы” и программно-технического комплекса дистанционного электронного голосования, сообщила пресс-служба Минцифры.
Принимать заявки будут с 21 апреля по 7 мая. Подать ее смогут жители любых регионов, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Тестирование должно пройти с 12 по 14 мая.
Общероссийская тренировка по использованию ГАС “Выборы” и системы дистанционного голосования будет проходить в несколько этапов и завершится 21 мая, напомнили в министерстве. В эти дни будет проверена работоспособность обеих системы и будут отработаны практические действия участников избирательного процесса.
Инструкция
по подаче заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки на портале Госуслуг
Для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки необходимо подать соответствующее заявление на портале Госуслуг.
Чтобы подать заявление необходимо выполнение следующих условий:
На портале Госуслуг (ЕПГУ) существует 3 уровня учетной записи:
Зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала можно одним из следующих способов :
Шаг 1. Нажмите кнопку «Онлайн через банк» ;
Шаг 2. В открывшемся окне выберите банк, клиентом которого Вы являетесь ;
зарегистрировать учетную запись ЕПГУ
Шаг 3. Далее следуйте инструкции, размещенной на сайте соответствующего банка (она откроется по нажатию на кнопку с его логотипом и названием).
Шаг 1. Нажмите кнопку «Через центр обслуживания» ;
Шаг 2. В открывшемся окне, в строке поиска введите ближайший для Вас адрес ;
Шаг 3. Кликните на любую метку и Вам откроется подробная информация о центре обслуживания, который она обозначает ;
Шаг 4. Обратитесь в выбранный центр обслуживания (требуется личное посещение) и получите подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
Шаг 1. Нажмите кнопку «Другой способ регистрации» ;
Шаг 2. Укажите в регистрационной форме свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации ;
Шаг 3. Введите код подтверждения регистрации в соответствующее поле формы для подтверждения номера телефона и нажмите кнопку «Продолжить» ;
Шаг 4. Придумайте пароль и войдите в свой профиль;
Шаг 5. В открывшемся окне нажмите кнопку «Продолжить» ;
Шаг 6. Нажмите кнопку «Заполнить профиль» ;
Шаг 7. В открывшейся форме укажите необходимые данные, в том числе СНИЛС
и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ).
Данные проходят проверку в органах регистрационного учета МВД России и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней ;
Шаг 8. Создание подтвержденной учетной записи:
Для того, чтобы проверить уровень Вашей учетной записи ЕПГУ необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Войдите в свой профиль на сайте https://www.gosuslugi.ru/;
Шаг 2. Нажмите на свою фамилию — она указана в правом верхнем углу экрана;
Шаг 3. Нажмите кнопку «Профиль». В открывшемся окне будет указан уровень Вашей учетной записи.
Также, уровень учетной записи ЕПГУ можно проверить перейдя по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/, выполнив «Вход».
В течение суток после создания подтвержденной учетной записи происходит процедура регламентного сопоставления.
После того, как данные Вашей учетной записи будут полностью сопоставлены
с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», для Вас станет доступна возможность подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки.
Для того, чтобы проверить сопоставлена ли Ваша учетная запись ЕПГУ с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Нажмите на баннер с информацией о проведении общероссийской тренировки на главной странице портала Госуслуг после идентификации
(новая версия портала Госуслуг, – старая версия портала Госуслуг).
Шаг 2. Перед вами откроется информационная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница о проведении общероссийской тренировки. Нажмите на кнопку «Подать заявление».
Шаг 3.1 В случае, если Ваша учетная запись ЕПГУ сопоставлена с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», перед Вами откроется форма подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки ;
Шаг 3.2 В случае, если Ваша учетная запись ЕПГУ не сопоставлена с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», перед Вами откроется информационное сообщение
о том, что Вы не можете подать заявление для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки ;
информация об отсутствии возможности подать заявление
Перед Вами откроется форма подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки, которая состоит
из следующих шагов:
Шаг 1. Информирование о необходимости подтвердить свои данные для возможности подачи заявления. Необходимо нажать кнопку «Начать», чтобы продолжить.
Шаг 2. Проверка корректности данных. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 3. Проверка корректности паспортных данных. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 4. Подтверждение адреса постоянной регистрации. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 5.1 Подтверждение актуальности указанных данных и передача согласия на обработку персональных данных. Необходимо нажать на квадраты для проставления отметок.
Шаг 5.2 После проставления отметок кнопка «Подтвердить» станет активной. Нажмите на нее.
Шаг 6. Подтверждение отправки заявления. Введите код из СМС, отправленный на номер Вашего мобильного телефона.
Шаг 7. После успешного ввода кода подтверждения заявление будет отправлено в ЦИК России.
После того, как Ваше заявление будет учтено, Вам станет доступен раздел «Мои выборы» (в новой версии портала Госуслуг).
Если данные Вашей учетной записи будут частично сопоставлены или
не сопоставлены с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», возможность подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки будет для Вас недоступна.
. В этом случае обязательно проверьте данные, указанные в Вашей учетной записи ЕПГУ.
Для того, чтобы проверить данные, указанные в Вашей учетной записи ЕПГУ, необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Войдите в свой профиль на сайте https://www.gosuslugi.ru/;
Шаг 2. Нажмите на вкладку «Документы и данные» ;
Шаг 3.1 Отредактируйте данные в случае обнаружения ошибки
Изменение данных паспорта и проверка этих данных на ЕПГУ занимает не более суток.
После изменения данные будут направлены на повторное регламентное сопоставление
с данными, содержащимися в ГАС «Выборы» (см. раздел 3. Сколько времени требуется на сопоставление подтвержденной учетной записи ЕПГУ с данными, содержащимися в ГАС «Выборы»?).
Шаг 3.2 Если данные в Вашей учетной записи ЕПГУ указаны верно – не предпринимайте никаких действий.
Приглашаем опробовать систему дистанционного электронного голосования
С 12 по 14 мая 2021 года жители Ивановской области впервые смогут опробовать систему дистанционного электронного голосования. Для участия будет необходим лишь телефон или компьютер с доступом в сеть Интернет.
С целью познакомить избирателей с новой системой, а также проверить ее готовность к использованию при проведении выборов, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации организует тестирование дистанционного электронного голосования во всех регионах нашей страны.
После успешной подачи заявки в период с 8:00 12 мая до 20:00 14 мая 2021 года необходимо будет зайти на портал Дистанционного электронного голосования — vybory.gov.ru, авторизоваться, используя учетную запись Госуслуги, и проголосовать.
При возникновении вопросов или затруднений Вы можете обратиться в территориальную избирательную комиссию.
Инструкция
по подаче заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки на портале Госуслуг
Чтобы подать заявление необходимо выполнение следующих условий:
Для того, чтобы проверить уровень Вашей учетной записи ЕПГУ необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Войдите в свой профиль на сайте https://www.gosuslugi.ru/;
Шаг 2. Нажмите на свою фамилию — она указана в правом верхнем углу экрана;
Шаг 3. Нажмите кнопку «Профиль». В открывшемся окне будет указан уровень Вашей учетной записи.
Для того, чтобы подать заявление для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки, нажмите на кнопку «Подать заявление», размещенную на информационной странице о проведении общероссийской тренировки.
Перед Вами откроется форма подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки, которая состоит
из следующих шагов:
Шаг 1. Информирование о необходимости подтвердить свои данные для возможности подачи заявления. Необходимо нажать кнопку «Начать», чтобы продолжить.
Шаг 2. Проверка корректности данных. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 3. Проверка корректности паспортных данных. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 4. Подтверждение адреса постоянной регистрации. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 5.1 Подтверждение актуальности указанных данных и передача согласия на обработку персональных данных. Необходимо нажать на квадраты для проставления отметок.
Шаг 5.2 После проставления отметок кнопка «Подтвердить» станет активной. Нажмите на нее.
Шаг 6. Подтверждение отправки заявления. Введите код из СМС, отправленный на номер Вашего мобильного телефона.
После того, как Ваше заявление будет учтено, Вам станет доступен раздел «Мои выборы» (в новой версии портала Госуслуг ).
Если данные Вашей учетной записи будут частично сопоставлены или
не сопоставлены с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», возможность подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки будет для Вас недоступна.
. В этом случае обязательно проверьте данные, указанные в Вашей учетной записи ЕПГУ.
Для того, чтобы проверить данные, указанные в Вашей учетной записи ЕПГУ, необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Войдите в свой профиль на сайте https://www.gosuslugi.ru/;
Шаг 2. Нажмите на вкладку «Документы и данные»;
Шаг 3.1 Отредактируйте данные в случае обнаружения ошибки
Изменение данных паспорта и проверка этих данных на ЕПГУ занимает не более суток.
После изменения данные будут направлены на повторное регламентное сопоставление
с данными, содержащимися в ГАС «Выборы»
Шаг 3.2 Если данные в Вашей учетной записи ЕПГУ указаны верно – не предпринимайте никаких действий.
Почему при вводе СНИЛС в госуслугах пишет что учетная запись уже существует
Госуслуги – крайне полезный сайт, созданный для помощи гражданам в получении различных государственных услуг. Для регистрации и авторизации на нем необходимо будет указать личные данные, в том числе и СНИЛС. В некоторых случаях регистрация становится невозможной и появляется сообщение, что СНИЛС к такой учетной записи уже существует. Решить проблему достаточно легко, главное вовремя предпринять необходимые действия.
Причины
Подобная ошибка обычно возникает на втором этапе регистрации аккаунта. На нем требуется заполнить расширенную форму личных данных, в том числе – указать СНИЛС. После их проверки аккаунт получает расширенные возможности, такие как более широкий перечень услуг.
Чаще всего причинами такой ошибки являются ошибки при введении личных данных (перепутаны цифры либо буквы и т. д.). Но могут быть и другие причины:
В любом случае появление такой ошибки требует немедленного решения проблемы. Даже если она не вызвана действием злоумышленников, без доступа к аккаунту Госуслуг не удастся воспользоваться множеством полезных функций этого портала.
Что делать
В первую очередь нужно исключить проблемы со стороны пользователя. Тщательно проверьте точность всех введенных данных, протестируйте интернет-соединение, проверьте правильность работы клавиатуры.
Если с вашей стороны причины не обнаружено, стоит уточнить в отделе кадров вопрос о регистрации на портале без вашего ведома. Если и тут причину ошибки найти не удалось – необходимо обратится в службу поддержки портала. Но служба поддержки не сможет помочь, если аккаунт был создан не владельцем СНИЛС.
В этом случае единственный выход – лично отправится в ближайшее отделение МФЦ и подать заявление на смену пароля либо полное удаление аккаунта. После удаления вашей учетной записи появится возможность зарегистрироваться еще раз.
Записаться на прием в МФЦ можно удаленно, через сайт организации либо позвонив по бесплатному номеру в службу поддержки. Также можно просто прийти в МФЦ и попасть на прием к специалисту в порядке «живой очереди». Но лучше записаться заранее, это позволит сэкономить время.
Также специалист МФЦ сможет помочь, если вы получили новый СНИЛС, например, при смене фамилии. Достаточно просто предоставить документы, сотрудник Центра отвяжет от вашего личного кабинета устаревший номер и прикрепит новый.
Тестовое дистанционное электронное голосование по выборам депутатов
по подаче заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки на портале Госуслуг
Для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки необходимо подать соответствующее заявление на портале Госуслуг.
Чтобы подать заявление необходимо выполнение следующих условий:
— пользователь является гражданином Российской Федерации;
— пользователь достигнет возраста 18 лет на день голосования;
— у пользователя подтвержденная учетная запись ЕПГУ;
— данные подтвержденной учетной записи ЕПГУ полностью сопоставлены с данными, содержащимися в ГАС «Выборы».
1. Как создать учетную запись на ЕПГУ и сделать ее подтвержденной?
На портале Госуслуг (ЕПГУ) существует 3 уровня учетной записи:
Зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала можно одним из следующих способов (рисунок 1):
1. Зарегистрировать учетную запись онлайн через банк;
2. Зарегистрировать учетную запись через центр обслуживания;
3. Зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг и поднять уровень учетной записи до подтвержденной.
Рисунок 1 – форма регистрации ЕПГУ
1. Чтобы зарегистрировать учетную запись онлайн через банк необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 2. В открывшемся окне выберите банк, клиентом которого Вы являетесь (рисунок 2);
Рисунок 2 – список банков, через которые можно
зарегистрировать учетную запись ЕПГУ
Шаг 3. Далее следуйте инструкции, размещенной на сайте соответствующего банка (она откроется по нажатию на кнопку с его логотипом и названием).
2. Чтобы зарегистрировать учетную запись через центр обслуживания необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 2. В открывшемся окне, в строке поиска введите ближайший для Вас адрес (рисунок 3);
Рисунок 3 – поиск ближайшего центра обслуживания
Шаг 3. Кликните на любую метку и Вам откроется подробная информация о центре обслуживания, который она обозначает (рисунок 4);
Рисунок 4 – отображение информации о центре обслуживания
Шаг 4. Обратитесь в выбранный центр обслуживания (требуется личное посещение) и получите подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
3. Чтобы зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг и поднять уровень учетной записи до подтвержденной необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Нажмите кнопку «Другой способ регистрации» (рисунок 1);
Шаг 2. Укажите в регистрационной форме свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации (рисунок 5);
Рисунок 5 – регистрационная форма
Шаг 3. Введите код подтверждения регистрации в соответствующее поле формы для подтверждения номера телефона и нажмите кнопку «Продолжить» (рисунок 6);
Рисунок 6 – форма для подтверждения номера телефона
Шаг 4. Придумайте пароль и войдите в свой профиль;
Шаг 5. В открывшемся окне нажмите кнопку «Продолжить» (рисунок 7);
Рисунок 7 – окно информирования
Шаг 6. Нажмите кнопку «Заполнить профиль» (рисунок 8);
Рисунок 8 –профиль пользователя на портале Госуслуг
Шаг 7. В открывшейся форме укажите необходимые данные, в том числе СНИЛС
и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ).
Данные проходят проверку в органах регистрационного учета МВД России и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней (рисунок 9);
Рисунок 9 – форма для заполнения основной информации
Шаг 8. Создание подтвержденной учетной записи:
— лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
— онлайн через интернет-банки: СберБанк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, Почта Банк, Банк Санкт-Петербург, Ак Барс Банк, СКБ Банк, Газэнергобанк, ДелоБанк (при условии, что Вы являетесь клиентом);
— онлайн с помощью электронной подписи.
2. Как проверить, что Ваша учетная запись ЕПГУ является подтвержденной?
Для того, чтобы проверить уровень Вашей учетной записи ЕПГУ необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Войдите в свой профиль на сайте https://www.gosuslugi.ru/ ;
Шаг 2. Нажмите на свою фамилию — она указана в правом верхнем углу экрана;
Шаг 3. Нажмите кнопку «Профиль». В открывшемся окне будет указан уровень Вашей учетной записи.
3. Сколько времени требуется на сопоставление подтвержденной учетной записи ЕПГУ с данными, содержащимися в ГАС «Выборы»?
В течение суток после создания подтвержденной учетной записи происходит процедура регламентного сопоставления.
После того, как данные Вашей учетной записи будут полностью сопоставлены
с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», для Вас станет доступна возможность подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки.
4. Как проверить что учетная запись ЕПГУ сопоставлена с данными, содержащимися в ГАС «Выборы»?
Для того, чтобы проверить сопоставлена ли Ваша учетная запись ЕПГУ с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Нажмите на баннер с информацией о проведении общероссийской тренировки на г лавной странице портала Госуслуг после идентификации
(рисунок 10 – новая версия портала Госуслуг, рисунок 11 – старая версия портала Госуслуг).
Рисунок 10 – баннер с информацией о проведении общероссийской тренировки
(новая версия портала Госуслуг)
Рисунок 11 – баннер с информацией о проведении Общероссийской тренировки
(старая версия портала Госуслуг)
Шаг 2. Перед вами откроется информационная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница о проведении общероссийской тренировки. Нажмите на кнопку «Подать заявление».
Рисунок 12 – информационная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница о проведении общероссийской тренировки
Шаг 3.1 В случае, если Ваша учетная запись ЕПГУ сопоставлена с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», перед Вами откроется форма подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки (рисунок 13);
Рисунок 13 – форма подачи заявления
Шаг 3.2 В случае, если Ваша учетная запись ЕПГУ не сопоставлена с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», перед Вами откроется информационное сообщение
о том, что Вы не можете подать заявление для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки (рисунок 14);
Рисунок 14 – информация об отсутствии возможности подать заявление
5. Как подать заявление для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки?
Для того, чтобы подать заявление для участия в дистанционно
Как узнать, подтверждена ли ваша учетная запись на Госуслугах
Большинство государственных услуг сегодня стало доступно в режиме онлайн. При этом некоторые из них можно получить исключительно через портал Единых государственных услуг Gosuslugi.ru. Особый спрос на этот ресурс появился в период пандемии в РФ. Для полного доступа к его функционалу требуется особый статус пользователя. О том, как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах, зарегистрированная на сайте, или в мобильном приложении, и как ее подтвердить, если это необходимо – читайте далее.
Как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах: все способы проверки
Выяснить эту информацию можно после авторизации на портале единых государственных услуг. Для этого после входа на него, потребуется нажать кнопку «Войти», и ввести свой номер телефона и пароль. Такой статус учетки дает полный доступ ко всем электронным государственным услугам. Проверка статуса проводится на веб-портале таким образом:
Обратите внимание! В профиле личного кабинета на сайте Госуслуг при отсутствии активной кнопки «Подтвердить запись», она является подтвержденной.
Как проверить подтверждение учетной записи в мобильном приложении
Пользоваться Госуслугами можно не только через браузер, но и через удобное приложение на смартфоне. Если оно у вас установлено, то проверку статуса учетки легко выполнить через телефон:
Их можно редактировать, тапнув по кнопке внизу. Однако вам предстоит пройти повторную проверку прикрепленных документов.
Кстати, стоит сказать, что на портале можно открыть только одну подтвержденную учетную запись. Система просто не пропустит введение данных того же паспорта или СНИЛС.
Где подтвердить учетную запись на Госуслугах в 2021 году
Существует немало вариантов прохождения данной процедуры, являющейся обязательной для полноценного использования портала. Вы сможете осуществить ее такими доступными способами: