что делать если вас прижимают к обочине

Новое в блогах

Как вести себя при нападении на дороге. Что делать, если на дороге прижали к обочине и угрожают

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

Когда с моим автомобилем поравнялась, выехав на встречку, та LADA Largus, я даже не поняла, что меня преследуют. Оказывается, на залитой солнцем дороге подмосковного села запросто могут напасть с угрозами. Как вести себя в этой ситуации?

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

На помощь никто не придет

Всего через 30 минут на мой экстренный вызов приехало сразу два отряда одинцовских правоохранителей – патруль ГИБДД и полиция. Герои, так лихо наскакивающие на девушку, сразу притихли и, отирая пот со лба, начали оправдываться. Оказывается, во время обгона, который я якобы совершила через сплошную да на скорости 140 км/ч (регистратор, правда, записал совсем иную картину), я что-то бросила им в машину – а может, это камень из-под колес вылетел, так как «она слишком сильно уывернул колеса». И «это» разбило водительское окно.

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

Обгон того самого Largus

«Скорость на глаз определяете?», «И как вы у камня будете страховку оформлять?», «А не знаете, что ДТП – это столкновение двух автомобилей или наезд на препятствие?» – гаишникам было смешно. А у человека за рулем «Ларгуса», который лишь хлопал осоловевшими от удивления глазами, имелись водительские «права», но никакого представления о ПДД. Они искренне считали себя правыми преследователями и были уверены, что решать дела на дороге таким «прессингом» – это нормально.

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

Вот они, герои, далекие от знаний ПДД, элементарной цивилизованности и норм русского языка

Хамство – это обидно и даже страшно, но не больно и, к счастью, не смертельно. Но мне повезло, что дело ограничилось слезами и опозданием на работу. На наших дорогах по-прежнему происходит такое, что приемлемо только в странах какого-нибудь четвертого мира. И обычные «бодания» и подрезания да крики в открытое окно – уже отличная почва для дальнейшего перехода границ, где недалеко и до драк, а то и вовсе… Причем попасть в конфликт можно, даже не участвуя в аварии и не сделав ничего дурного. Так и сказали мне гаишники на прощание.

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

Как действовать в таких ситуациях? Самые базовые вещи – самые очевидные же, но, тем не менее, мы часто ими пренебрегаем.

Что должно быть в автомобиле

1. Заряженный телефон. Яндекс-пробки, навигатор, музыка разряжают смартфон стремительно, поэтому батарейка должна быть полной. Хорошо, если в автомобиле есть зарядка, но все равно она заряжает мобильный дольше, чем от сети, так что во время звонков в полицию и друзьям связь может «кончиться». Пригодится он и для фотографирования номеров и лиц агрессоров.

2. Видеорегистратор. В России его дарят на день рождения дедушке и дочке, настолько необходимыми у нас оказываются камеры на борту. Пусть запись с ведиорегистратора в суд пока принимается не как доказательство, а как аргумент по желанию судьи, все равно это запись случившихся событий. К тому же, увидев регистратор в автомобиле, хамы могут немного остыть и не смогут затем инсинуировать обвинения на пустом месте. И для полицейских пригодится.

4. Для ряда автомобилей предлагается система автоматического вызова спасательных служб экстренной кнопкой – Volvo On Call, BMW Assist, Ford SYNC и др. Можно установить аналогичные внештатные системы, например, на основе ГЛОНАСС.

5. В автомобиле, если это возможно, нужно настроить автоматическую блокировку центрального замка при наборе скорости. Так у вас всегда будут заперты двери. В качестве альтернативы есть сигнализационные охранные системы, которые могут блокировать замки по истечению определенного времени после включения зажигания.

Как вести себя в конфликте

1. В чем бы вас ни упрекали, не стоит поддаваться на провокации и торопиться дать деньги. Нужно вызывать экстренные службы.

2. Самое сложное – понять, стоит ли уезжать, если ситуация сразу развивается по агрессивному сценарию. Многие агрессоры способны только на вопли или, как максимум, пнуть по крылу машины со злости – им же потом будет хуже. А если вы покинули место ДТП без веской причины, то сразу же окажетесь виноватым и, скорее всего, будете лишены «прав». С другой стороны, промедление, особенно при благоприятных условиях типа глухой ночной трассы в лесу может оказаться опасным, и тогда бог с ними, «правами».

Вот как «АвтоВзгляду» пояснил адвокат, специализирующийся на ДТП, Алексей Реут:

– Даже в случае агрессивного поведения других участников ДТП, пункт 2.5 ПДД запрещает водителю, причастному к ДТП, оставлять место происшествия, поэтому по Правилам уезжать нельзя ни при каких обстоятельствах. Если угрожают безопасности вашей жизни, можно уехать, но тем самым вы себя подвергаете опасности быть обвиненным в оставлении места ДТП. Если суд посчитает, что была крайняя необходимость, то, возможно, наказания не последует, но этот вопрос – на усмотрение суда.

Если, как в рассказанном выше случае, не было ДТП, то с юридической точки зрения нет и оставления места ДТП. Однако оставлять место конфликта без веской причины чревато, так как любой автомобиль, на котором всегда бывают какие-нибудь повреждения лакокрасочного покрытия или сколы, можно подтянуть к ДТП.

3. В случае побега нужно понимать, способны ли вы уехать от преследователей, так как может получиться хуже: разозлите их окончательно или не справитесь с автомобилем от паники. Как только появится возможность, нужно сразу звонить в полицию и описывать случившееся, объясняя, почему оставили место ДТП.

4. Ни в коем случае не выходить из автомобиля. Металл и стекла способны защитить от первых нападок и выдержать довольно агрессивную атаку.

5. Сразу же заблокировать двери и поднять стекла.

6. Дать нападающим понять, что вы позвонили в полицию и даже позвали на помощь группу поддержки.

7. Не разговаривать с агрессорами и ничего не обсуждать.

На войне как на войне

Вот что говорит по этому поводу юрист:

После драки

Когда на место происшествия приедут сотрудники правоохранительных органов, вы можете на волне успокоения не оставить заявления на обидчиков. Но это можно сделать, даже если вы уехали с места конфликта, пост-фактум: приехать в территориальное отделение полиции и написать заявление. Запись с видеорегистратора не является доказательством, но может рассматриваться в суде. Также можно привязать показания очевидцев.

Адвокат советует сразу указать в протоколе, что был видеорегистратор, но не отдавать сам прибор сотрудникам полиции или ГИБДД, а предоставить данные уже в суде.

Фотографии к тексту – скриншоты с видеорегистратора автора

Источник

Что делать если вас прижимают к обочине

чо то не складно как то. Стоящая мразь на дороге, скорость 160-170 и тазы в погоне, и Продавец счастья, Сообщений: 6. Ждал в конце рассказа просьбы положить денег на номер. ну, на ремонт, типа.

Ну что сказать, Поручик, в принципе я не гонщик, но за фурой ехать не хотел, много с неё грязи летело. Вышел на обгон, а там пошло поехало, я тоже удивился что 14-я обогнала форд, лично я если честно не думал что могу сойтись с кем-нить в лоб (а стоило бы задуматься) а черти на 14-й просто беспредельщики. Короче, всё бывает в нашей жизни. Цель поста моего, дать всем совет что такое вот происходит, и спросить совет что делать в таких ситуаций

Кстати мысли о том что я в населённом пункте и за 160 у меня могут как минимум забрать права менты не возникло в голове на тот момент

неее, видимость была ужасная, а дворники работали с паузой (первый режим), так что бывали даже моменты когда ВООБЩЕ ничего не было видно. Но адреналин делал своё дело, поэтому уже было не до условий

Вот сидя дома в кресле и вспоминая такие детали и представляя РЕАЛЬНЫЕ последствия, ладошки начинают потеть

Реальные имею вииду возможные реальные, но не те которые случились

а что толку с этой воздушки? пока баллон новый она еще кое-как стреляет.

может осу, травмат какой сразу?

+1 поцарапает если только

а через кожаную куртку вообще никак. только разозлишь обидчика

Я даж лицо нападавшего хорошо запомнил, и в чём одет был! Постов не было, обчно дижурит один на въезде в крестцы, но его там не было, время было 3 часа дня. Была мысль обратиться к ментам, но постепенно пока возвращался в крестцы (я в погоне отъехал от них 20 км) как-то подуспокоился, вспомнил что ещё работать надо, и забил, всё равно ниче бы не сделали из-за пары синяков и гемотомы, так я думал в тот момент! А щас даааа, конечно надо было обратиться, а так поехали они и дальше будут беспределить, эх, одним словом ДУРАК неопытный!

А критика полезна. Правильно ругаете, варианты всегда есть, только надо не поддаваться страху или эмоциям, а ДУМАТЬ и Действовать! Ну первый блин комом, надеюсь что и последний

Источник

Дорожные понты: как вести себя с агрессивными водителями

Агрессия стала настоящим бичом российских водителей, многие из которых садятся за руль только для того, чтобы продемонстрировать окружающим свою крутость.

Психологи утверждают, что любым агрессивным водителем движут внутренние комплексы и желание самоутвердиться за счёт других. Неважно, шныряет хулиган из ряда в ряд, желая ехать быстрее потока, или пытается «учить» более спокойного водителя — всё дело в желании показать своё преимущество за счёт более слабого и неуверенного в себе человека.

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочинеФото: © РИА Новости/Рамиль Ситдиков

— Люди, которые пытаются выяснять отношения на дорогах, агрессивны не только за рулём, но и в обычной жизни. Они вычисляют жертву по внешности, классу автомобиля и стилю вождения. Им важно сразу же понять, что противник не окажет сопротивления. Причина такого поведения — низкая самооценка, — рассказывает психолог Ольга Скорова, преподающая курсы адаптации за рулём новичкам.

Если вы кого-то подрезали или не пропустили при перестроении, необходимо найти в себе силы (для некоторых это большая проблема) и извиниться. Это мгновенно снимает условия для эскалации жестоких побуждений агрессора. Он будет ждать, чтобы ему дали шанс раскачать ситуацию. Возможны даже провокации, но именно настойчивое желание подавить конфликт мирным путём обязательно сработает.

— Когда человек проявляет агрессию, то он подсознательно ждёт ответных эмоций. А если он слышит извинения, то теряется весь запал, — рассказала Скорова.

Многое зависит от статуса автомобиля. Владельцу таких массовых автомобилей как Renault Logan, Lada Granta, Hyundai Solaris куда проще попасть в неприятный конфликт с агрессивным водителем, нежели обладателю, к примеру, Mercedes-Benz G-class. Хуже всего, когда на дороге появляется так называемый учитель.

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочинеФото: © flickr.com/Flood G.

— Этот типаж водителя зависим от адреналина. Он не может контролировать своё состояние. Если вы видите подобного персонажа, который пытается задирать вас, — просто уступите ему дорогу или отпустите педаль газа и досчитайте до пяти. Взъерошенные нервы такого человека просто не позволят ему ехать рядом с вами в таком неторопливом темпе. Он уйдёт вперёд, — рассказывает Алексей Колонтай, руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «Мастер-класс».

Быстро моргающий свет фар в заднем зеркале — верный признак, что за рулём едет человек с расшатанной неровной системой. И тут важно не кормить его эмоциональный голод.

— Для так называемых учителей, которые обгоняют не пропустившего их водителя и резко тормозят, существует своя методика. При первой же возможности такой человек стремится обогнать своего «обидчика», именно в этот момент нужно слегка нажать на педаль тормоза. Обгоняющий уже рассчитал свой манёвр, он намерен перестроиться и резко затормозить, чтобы «проучить» неторопливого водителя. В зеркала заднего вида такой хулиган, как правило, не смотрит. Поэтому нужно, слегка притормозив, перестроиться правее и дальше продолжать движение в спокойном режиме. Агрессивный водитель поймет, что за ним никого нет, только когда будет тормозить. Скорее всего, после этого он уедет вперёд, — делится опытом Колонтай.

Эксперт советует всегда помнить о том, что закон всегда на стороне водителя, соблюдающего ПДД. Более того, агрессивные водители также понимают, что их действия по прессингу неугодных участников движения противоречат правилам и могут обернуться аварией. А это означает, что хулигану придётся ждать экипаж ДПС, платить штраф и ремонтировать свой автомобиль. Если виновник ДТП уедет, то его ждёт лишение прав на срок до 1,5 года и административный арест на 15 суток. Поэтому ни в коем случае нельзя реагировать на провокации, которые сделают вас виновником ДТП.

— Бывает, когда «быкующие» люди пытаются выдавить вас из ряда или прижать к обочине, чтобы «поговорить» — помните о правилах дорожного движения и том, что, согласно им, в случае аварии вы будете правы. Сами дорожные хамы тоже прекрасно это знают, поэтому вряд ли будут в открытую таранить ваш автомобиль. Попугать они могут, а вот сознательно портить свою машину и платить штраф за ДТП вряд ли захотят. Такие люди играют на психологической неустойчивости некоторых водителей, — говорит руководитель.

Если же агрессивному водителю удалось заблокировать ваш автомобиль, то не нужно пытаться уехать, главное — не паниковать.

— Если вы начнёте удирать, то тем самым спровоцируете погоню, показав себя жертвой. Дорожный хам заведётся от чужого страха. Необходимо остановиться и просто заблокировать двери. В дневное время суток на конфликт непременно обратит внимание кто-то из проезжающих мимо водителей или сотрудников полиции, — считает Виктор Тишаков, инструктор школы повышения водительского мастерства Extrim Drive.

Хуже всего, когда конфликта не избежать. В таком случае нужно действовать оперативно.

— Есть категория натурально больных людей с водительскими правами, у них эмоциональная разрядка происходит только после того, как они выплеснут свой гнев на жертву. Тут уже ничего не поможет. Самая большая проблема людей, непривычных к стрессам, решиться на превентивные действия. Ждать, когда тебя ударят первого в такой ситуации — провал, потому что после сильного удара человек может потерять физические и эмоциональные силы для сопротивления, — говорит тренер по рукопашному бою Мусса Мурадов.

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочинеФото: © РИА Новости/Игорь Зарембо

Чаще всего в таких ситуациях водители предпочитают отбиваться от драчунов с помощью крайне эффективных газовых баллончиков.

— Водители чаще всего покупают у нас газовые баллончики. Электрошокеры приобретают намного реже, так как в условиях дорожного конфликта их сложнее применить. Баллончик выбрасывает струю газа на расстояние от двух до четырёх метров, поэтому им можно без проблем остановить агрессивного гражданина, даже не выходя из машины. Также баллончик очень эффективен, если направить струю в салон автомобиля, находясь при этом на улице. В этом случае все люди, находящиеся в замкнутом пространстве, будут поражены газом, — рассказал Лайфу продавец магазина средств самообороны.

В руках агрессора перцовый баллончик будет бесполезен, если его оппоненты заблокируют двери автомобиля и закроют окна. Есть вероятность, что злоумышленник распылит газ на воздуховоды вентиляции, но тут спасёт функция перекрытия забора воздуха с улицы. Об этом нужно позаботься сразу.

Источник

Как доказать свою правоту при ДТП с обочечником?

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

Аварии с участием водителей, движущихся по обочине –не редкость, однако до недавних пор они зачастую вызывали спорные ситуации, связанные с выяснением приоритета в движении между участниками ДТП. Новое постановление Верховного Суда РФ, наконец, расставило все точки над i, избавив обочечников от всякого приоритета. Разбираемся, на что ссылаться, и как определить, кто прав, а кто виноват.

Проблема в ДТП с водителями, движущимися по обочине, в том, что они не только нарушают ПДД, но при этом зачастую едут быстро и появляются неожиданно из зон, которые другие водители подсознательно считают «чистыми», а при разборе аварии порой оказываются «правыми». К примеру, нередки столкновения с попутным обочечником при повороте направо из правой полосы, или наоборот, при повороте налево, когда водители на встречных полосах пропускают поворачивающего. В таких ситуациях поворачивавший водитель мог оказаться в статусе виноватого: ему вменяли непредоставление приоритета и то, что он не убедился в безопасности маневра, хотя в корректных условиях ожидать автомобиля, движущегося по обочине, он не должен. Тем не менее, встречались случаи, когда поворачивавшего водителя делали виновником ДТП, а обочечника просто штрафовали на 1,5 тысячи согласно части 1 статьи 12.15 КоАП – и восстановить справедливость удавалось с переменным успехом и только в судебном порядке.

На прошлой неделе, 25 июня 2019 года, было опубликовано Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 20 дающее разъяснения некоторых спорных ситуаций при рассмотрении в суде дел, связанных с нарушением ПДД.

Часть 14 этого постановления наконец-то четко регламентирует правоту водителей в случаях ДТП, связанных с нарушениями из части 2 статьи 12.13 и части 3 статьи 12.14 КоАП, которые предусматривают наказание за непредоставление приоритета при проезде перекрестков и маневрировании.

Водители, движущиеся по дороге с нарушениями ПДД, теперь официально лишены приоритета.

Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.

В целом порядок действий для водителей, попавших в ДТП с обочечником (равно как и с другим нарушителем, указанном в цитате выше), не изменился: при оформлении ДТП следует обязательно указать и на схеме, и в описании обстоятельств аварии тот факт, что второй участник двигался по траектории, движение по которой не допускается – по обочине, по встречной полосе в месте, где это запрещено, по односторонней дороге во встречном направлении и так далее.

Указывать на это нужно и позднее при «разборе» ДТП, а при возникновении спорных ситуаций ссылаться на новое постановление – несмотря на то, что оно относится уже к судебной практике, разъяснения, данные в нем, вполне могут стать аргументами и при досудебном разбирательстве.

Источник

«Они воруют наше время». Как водители устраивают рейды против обочечников

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

В дачный сезон традиционно обостряются дорожные конфликты, связанные с выездом на обочину. Обычно это происходит на многополосных дорогах при подъезде к крупным городам. Автомобилисты пытаются объехать пробку по обочине, а потом резко вклиниваются в ряд перед камерой, создавая еще большую пробку и дискомфорт другим водителям. Кроме того, езда по обочине часто сопровождается облаками пыли и выбросом камней из-под колес.

Некоторые автолюбители решили не терпеть хамство обочечников и начали бороться с нарушителями. Активисты устраивают целые рейды, на которых держат правый ряд за сплошной, вынуждая обочечников возвращаться в свою полосу. Представители трех таких сообществ рассказали Autonews.ru о своей мотивации, страхах и способах навсегда избавить дороги от обочечников.

«Не пускать, если вклинивается в ряд»

Основная цель рейдов — не переучить обочечников, а показать законопослушным водителям, как бороться с такими нарушителями. Об этом сообщил автор YouTube-канала Drongogo Андрей Елатников.

«Есть люди, которые ездили по обочине, потом встретились с нами и сейчас уже ездят на рейды. Но большинство обочечников переучить нельзя. Мы хотим донести до водителей, что не нужно бояться держать обочину. Глядя на наши видео, люди видят, как безопасно можно это делать. Нужно контролировать ситуацию, двигаться в рамках правил. И не пускать обочечника, который вклинивается в ряд. Если он поджимает, то можно ехать ему в бочину, и виноватым будет обочечник. Потому что он нарушает. Резко тормозить из-за обочечника на шоссе более опасно. Большинство людей пропускают обочечников, потому что им наплевать», — уверен Елатников.

Рейдеры регулярно сталкиваются с агрессией обочечников. Обычно самые агрессивные нарушители хотят выйти из машин и поговорить с глазу на глаз. Люди пытаются доказать, что они торопятся больше других.

«Говорят, что готовы заплатить штраф, если камера щелкнет. Но, как правило, перед камерой они вклиниваются в ряд. Я хочу, чтобы в нашей стране граждане были законопослушны и выполняли требования ПДД. Мною движет обостренное чувство справедливости», — добавил активист.

Что может сделать ГИБДД

По мнению Андрея Елатникова, ГИБДД может справиться с обочечниками, если захочет. Для этого нужно поставить защитные блоки или столбы, чтобы обочина стала недоступной для проезда.

«Через каждые 50 метров ставить столбы — так сделано в Сочи, и это прекрасно работает. Плюс камеры на обочину, хоть через каждые 100 метров. Они отобьются очень быстро. Сокращение числа сотрудников ГИБДД, конечно, не способствует борьбе с этой проблемой», — говорит блогер.

Такого же мнения придерживается автор YouTube-канала «Движение с уважением» Сергей Барянов. По его словам, сейчас в ГИБДД стали больше внимания уделять обочине, на трассе М-2, например, появилось больше экипажей.

«Мне подписчик из Сочи прислал видео с обочиной — там колышки через каждые 30-50 метров. Фактически они позволяют съехать на обочину, но не дают возможности двигаться по ней», — объяснил Барянов.

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

А вот автор канала «Стальные джунгли», на котором также появляются видео с рейдами на обочечников, уверен, что у ГИБДД нет заинтересованности в ловле нарушителей. Активист заявил, что сотрудники полиции редко приезжают или вовсе не заезжают в проблемные места.

«Например, в «Бутово парк-2» до сих пор люди ездят по встречке под «кирпич», хотя надо просто переставить знак. Сотрудники полиции приезжали, фиксировали, что знак стоит в неположенном месте. Но прошел год, и все по-прежнему. Поэтому такую колоссальную махину как обочина им не решить точно, не хватит сотрудников и патрулей. Это решается только камерами, отбойниками или разделителями», — пояснил активист.

«Мы занимаемся просвещением»

Создатель канала «Движение с уважением» также участвует и организует рейды на обочечников, но смотрит на проблему с точки зрения информированности автомобилистов. По словам Сергея Барянова, он и его коллеги не считают себя особенными.

«Мы обычные водители, и у нас есть обязанность соблюдать ПДД. Как к людям, у нас к обочечникам претензий нет, но есть претензии к их поступкам. Своими действиями они отнимают наше время, пылят, камни с обочины летят в наши стекла, они подвергают нас опасности. Но мы их не учим и не лечим. Мы соблюдаем водительскую солидарность и помогаем обычным водителям доехать быстрее в пробке. А также просвещаем обочечников, объясняем им, что водители в пробках их ненавидят и презирают. Есть реальные нарушители, которые этого не понимают», — рассказал Барянов.

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

При этом все антиобочечники признаются, что пропускают автомобили, которые действительно нуждаются в срочном проезде: «скорые», полицию, либо машины с пассажирами в плохом самочувствии или спешащие в больницу.

«Был случай месяц назад. Держим обочину, она чистая. Сзади появляется воитель, начинает моргать. Говорит: «Жене плохо, она горячая». Человек объяснил все, и мы его пропустили. И благодаря тому, что мы держали обочину, она впереди была пустая, и таким образом ему даже помогли. Он быстрее доехал в больницу. Но это редкий случай, остальные едут, потому что считают, что они лучше других», — пояснил Сергея Барянов.

что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть фото что делать если вас прижимают к обочине. Смотреть картинку что делать если вас прижимают к обочине. Картинка про что делать если вас прижимают к обочине. Фото что делать если вас прижимают к обочине

Цель — придать огласку и снять на камеру

Еще одна цель, которую преследуют организаторы рейдов на обочечников — создать общественный резонанс и обратить внимание сотрудников ГИБДД на конкретное место, где нарушители часто выезжают на обочину.

«Эти люди воруют наше время, создают пробки. Нами движет чувство уважения друг к другу на дороге. Мы никого не учим жизни, а пытаемся разговаривать и убеждать. Моя цель — придание огласки. Как только мы несколько месяцев назад начали снимать свои видео, активизировались ГИБДД. Подключались российские телеканалы, приезжали и снимали вместе с нами», — объяснил автор YouTube-канала «Стальные джунгли».

Участники сообщества выезжают группой по 3-4 человека. По их словам, среди обочечников встречаются примерно 60% агрессивных людей, которые хамят и пытаются спровоцировать ДТП.

«Но мы их не боимся, морально готовы к разного рода конфликтам», — признался активист.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *