что делать если в wallpaper engine черный экран
Что делать если в wallpaper engine черный экран
Wallpaper Engine
У вас есть эта проблема с каждым обоями? Скорее всего, это влияет только на обои «Видео». Черный экран означает, что на вашем компьютере отсутствуют правильные видеокодеки или неверная конфигурация вашей видеокарты. Попробуйте выполнить чистую переустановку драйверов видеокарты (удалите текущие драйверы, а затем установите последние версии драйверов).
Если это не работает, попробуйте установить LAV для большего количества видеокодеков:
У вас есть эта проблема с каждым обоями? Скорее всего, это влияет только на обои «Видео». Черный экран означает, что на вашем компьютере отсутствуют правильные видеокодеки или неверная конфигурация вашей видеокарты. Попробуйте выполнить чистую переустановку драйверов видеокарты (удалите текущие драйверы, а затем установите последние версии драйверов).
Если это не работает, попробуйте установить LAV для большего количества видеокодеков:
У вас есть эта проблема с каждым обоями? Скорее всего, это влияет только на обои «Видео». Черный экран означает, что на вашем компьютере отсутствуют правильные видеокодеки или неверная конфигурация вашей видеокарты. Попробуйте выполнить чистую переустановку драйверов видеокарты (удалите текущие драйверы, а затем установите последние версии драйверов).
Если это не работает, попробуйте установить LAV для большего количества видеокодеков:
# Черный экран / видео не воспроизводится
Черный экран и другие проблемы с обоями типа «видео» во всех случаях вызваны либо неисправными драйверами видеокарты, либо неисправными видеокодеками. Попробуйте проделать следующие шаги в строгой очередности. Если вы полностью выполните инструкцию, проблема будет решена:
Обратите внимание В данной статье рассматривается проблема Wallpaper Engine, при которой замещаются черным экраном или не воспроизводятся как надо обои. Если черным отображается интерфейс Wallpaper Engine, вам нужна статья Черный пользовательский интерфейс Wallpaper Engine.
# Чистая переустановка драйверов видеокарты
В большинстве случаев чистая переустановка драйверов видеокарты решает практически все распространенные проблемы, затрагивающие видео обои. В том числе проблемы с черным экраном и отображение обоев в виде отдельного окна (под названием ActiveMovie Window).
Если не уверены, как правильно удалить драйвера, попробуйте использовать для этого Display Driver Uninstaller (DDU)
Очень важно провести именно чистую переустановку. В случае чистой переустановки устаревшие драйверы видеокарты и настройки драйверов полностью удаляются перед установкой новой версии. В противном случае это решение не сработает.
# Инструмент Codec Tweak Tool
Если после чистой переустановки драйверов видеокарты проблема не была решена, попробуйте сбросить настройки видеокодеков:
# Дополнительные видеокодеки
Если после всех действий видео обои по-прежнему не работают, скачайте LAV и включите DirectShow по инструкции:
# Некорректное отображение окна Wallpaper Engine
Обозреватель Wallpaper Engine обычно не работает из-за неисправных драйверов видеокарты или проблем с программой-антивирусом. Вы найдете подробную информацию по этой проблеме ниже.
Обратите внимание В данной статье рассматривается проблема Wallpaper Engine, которая делает интерфейс неисправным или при которой он отображается черным. Если черными отображаются обои, вам нужна статья Черный экран / Видео не воспроизводится.
# Обозреватель Wallpaper Engine черный или белый
В большинстве случаев, данная проблема вызвана ошибочной блокировкой пользовательского интерфейса Wallpaper Engine программой-антивирусом. Пожалуйста, занесите программу Wallpaper Engine в список исключений вашего антивируса. В первую очередь это касается ее загрузочных файлов и в особенности файла wallpaper_engine/bin/ui32.exe.
Иногда после этого необходимо провести проверку целостности файлов Wallpaper Engine или даже переустановить программу, если антивирус заблокировал некоторые важные файлы без возможности восстановления:
Если после того, как вы настроили список исключений антивируса, проверка файлов с помощью Steam не решила ошибку, попробуйте переустановить Wallpaper Engine через Steam. Если ваш антивирус слишком хищный, он может даже заблокировать без возможности восстановления пути к файлам, которые использует Wallpaper Engine. В этом случае необходимо сначала удалить антивирус, а затем установить Wallpaper Engine в другой каталог. По желанию для этого можно создать новую библиотеку игр в Steam.
Если проблема не была решена, отключите Wallpaper Engine. Затем перезапустите Wallpaper Engine, использовав для этого третий вариант запуска программы в Steam (Пользовательский интерфейс в безопасном режиме).
# Интерфейс Wallpaper Engine отображается с зелеными артефактами или белыми линиями
У вас неисправны или неправильно настроены драйвера видеокарты. Загрузите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты (даже если у вас уже установлена последняя версия) и проведите чистую переустановку. Чтобы точно очистить систему от неисправных файлов и старых настроек, важно сначала удалить драйверы, а потом установить последнюю версию.
Если проблема не была решена, отключите Wallpaper Engine. Затем перезапустите Wallpaper Engine, использовав для этого третий вариант запуска программы в Steam (Пользовательский интерфейс в безопасном режиме).
Интерфейс Wallpaper Engine отображается с белыми линиями: у вас включена функция Nvidia Image Sharpening (повышение резкости) для всех программ. Выключите эту функцию на драйверах Nvidia или проведите чистую переустановку драйверов Nvidia, полностью удалив старую версию с системы.
Wallpaper Engine отображается с белыми линиями по всему интерфейсу, если по ошибке для программы была включена функция повышения резкости Nvidia.
# Пользовательский интерфейс Wallpaper Engine поврежден в результате редкой ошибки в работе оверлея Steam
Еще одна возможная причина, по которой у вас открывается черное окно программы — редко встречающаяся ошибка, связанная с работой оверлея Steam. Попробуйте следующее:
Полностью выключите Wallpaper Engine (нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в панели задач и выберите «Выход»). Затем откройте Steam, нажмите правой кнопкой мыши на Wallpaper Engine, выберите «Свойства…» и затем снимите флажок «Включить оверлей Steam в игре». После отключения оверлея попробуйте перезапустить Wallpaper Engine через Steam.
Что делать если в wallpaper engine черный экран
Wallpaper Engine
Сделайте чистую переустановку драйверов вашей видеокарты. Удалите свои текущие полностью, а затем установите самые новые с нуля. Если это не работает, возможно, на вашем компьютере отсутствуют видеокодеки.
Попробуйте инструмент для настройки кодеков, если вы ранее установили пакеты кодеков, которые ломали системные файлы:
Загрузите инструмент для настройки кодеков: https://www.codecguide.com/download_other.htm
Примените эти настройки: http://i.imgur.com/KcQcmTX.png
Перезагрузите компьютер и попробуйте воспроизвести видео.
Если это тоже не работает, используйте LAV, как описано здесь:
Однако сначала попытайтесь выполнить чистую переустановку драйверов графического процессора, чтобы решить эту проблему для большинства пользователей.
Сделайте чистую переустановку драйверов вашей видеокарты. Удалите свои текущие полностью, а затем установите самые новые с нуля. Если это не работает, возможно, на вашем компьютере отсутствуют видеокодеки.
Попробуйте инструмент для настройки кодеков, если вы ранее установили пакеты кодеков, которые ломали системные файлы:
Загрузите инструмент для настройки кодеков: https://www.codecguide.com/download_other.htm
Примените эти настройки: http://i.imgur.com/KcQcmTX.png
Перезагрузите компьютер и попробуйте воспроизвести видео.
Если это тоже не работает, используйте LAV, как описано здесь:
Однако сначала попытайтесь выполнить чистую переустановку драйверов графического процессора, чтобы решить эту проблему для большинства пользователей.
Что делать если в wallpaper engine черный экран
Пожалуйста, поделитесь ссылками на несколько рабочих обоев и несколько обоев только черного цвета.
Кроме того, отправьте этот полный файл log.txt по адресу logs@wallpaperengine.io, чтобы мы могли увидеть, являются ли видеокомпоненты на компьютере проблемой или повреждены другие файлы: https://help.wallpaperengine.io/debug/scantool.html
Please share links to a few working wallpapers and a few wallpapers that are only black.
Additionally please send this full log.txt to logs@wallpaperengine.io so we can see if video components on the computer are the problem or other files are broken: https://help.wallpaperengine.io/debug/scantool.html
Запустите наш инструмент сканирования при использовании обоев, с которыми у вас возникли проблемы, и поделитесь файлом журнала, который он создает, как описано здесь:
Если вы не видите изображение предварительного просмотра для незагруженных обоев в Wallpaper Engine, это обычно означает, что брандмауэр или программное обеспечение безопасности блокируют доступ Engine Engine к серверам изображений Steam.
Сначала попробуйте и проверьте, возможно ли какое-либо подключение к серверам изображений Steam с вашего компьютера. Откройте следующую ссылку в своем веб-браузере, чтобы проверить подключение:
Вы должны увидеть сообщение с надписью ОК и зеленой галочкой при нажатии на ссылку выше.
Если вы видите сообщение ОК при нажатии на тестовую ссылку выше:
Это определенно означает, что только Wallpaper Engine блокируется некоторым программным обеспечением безопасности на вашем компьютере. Настройте любой антивирус, брандмауэр или сетевой ускоритель, чтобы игнорировать Wallpaper Engine.
Если вы не видели сообщение ОК при нажатии на тестовую ссылку выше, это означает, что весь ваш компьютер или даже вся ваша сеть не может загружать изображения с серверов изображений Steam. Причины этого могут быть:
Антивирус, брандмауэр или приложение сетевого ускорителя полностью блокируют соединение с серверами изображений Steam. Убедитесь, что вы специально настроили все подобные приложения, чтобы они игнорировали процесс Wallpaper Engine ui32.exe.
Ваш роутер неправильно настроен. Проверьте настройки брандмауэра вашего маршрутизатора.
Вы можете легко проверить, неисправен ли ваш маршрутизатор, подключив компьютер к точке доступа Wi-Fi через смартфон. Если вы начинаете видеть изображения предварительного просмотра при подключении к мобильной точке доступа Wi-Fi, проблема определенно связана с вашим сетевым маршрутизатором.
Ваш интернет-провайдер может блокировать серверы изображений Steam или возникла временная проблема с подключением. Это очень редко, но может случиться, попробуйте позже.