что делать если в стим не работает мастерская
Что делать если в стим не работает мастерская
Зачем же такие сложности? Можно ведь так:
1) Перейдите в вашу мастерскую
2) Выберите вкладку Artwork / Иллюстрации ( https://prnt.sc/1xb4chy )
3) Выберите Загрузить Иллюстрацию ( https://prnt.sc/1xb4gy7 )
То же самое, но уже Она загружается не как работа в мастерской, а как Иллюстрация
Поправьте пожалуйста, если я понял что-либо не так
Зачем же такие сложности? Можно ведь так:
1) Перейдите в вашу мастерскую
2) Выберите вкладку Artwork / Иллюстрации ( https://prnt.sc/1xb4chy )
3) Выберите Загрузить Иллюстрацию ( https://prnt.sc/1xb4gy7 )
То же самое, но уже Она загружается не как работа в мастерской, а как Иллюстрация
Поправьте пожалуйста, если я понял что-либо не так
Ну просто сейчас можно купить дополнительную витрину а раньше так нельзя было сделать и хотелось чтобы было больше гиф изображений и это можно было сделать через: скриншоты, иллюстрации, избранную иллюстрацию в витрине, длинную гифку состоящую из пяти разных частей вмещающих до 8 мб в мастерской. Ну и главная проблема загрузки иллюстрации через «Загрузить Иллюстрацию» в том что она состоит из двух частей до 8 мб.
Дело в том, что ссылка из «гайда» ведет на загрузку к игре SpaceWar. Как я уже сказал ранее, иллюстрации из нее не отображаются в Steam.
Что делать если в стим не работает мастерская
Вобщем неделю назад, перестало работать все что связанно с веб в клиенте стима. Магазин, новости, друзья и т.д. Переустанавливал стим, чистил кеш, перезагружал комп. Ничего не помогает. Просто черный экран и курсор мыши постоянно дергается показывая загрузку.
Процесс steamwebhelper.exe перезапускается несколько раз в секунду.
NBN? Проблема в локальных нодах akamai, которые не отдают пользователям HTTPS трафик. Тоже долго мучался пока не понял в чем дело.
Чистка кеша не поможет. Спасает только прокси/vpn.
И проблема не только со стимом, но и вообще со всем, что использует cdn akamai (например клиент/ланчер LoL)
Без использования прокси или vpn сервисов проблему с доступом можно решить внесением вручную отрезолвленного, через сервер в подходящем регионе, адреса стора в файл hosts
Не помогло внес запись в C:\Windows\System32\drivers\etc\host все так же
Клиент/обозреватель перезапустить нужно после редактирования (они кеширует старые записи на время сессии)
Ну и решение с хостами актуально только если steamstore-a.akamaihd.net с чистыми хостами провайдерские днс резолвит на адрес из подсети 80.68.78.0/22
Нужно чистить Users\имя пользователя\AppData\Local\Steam\htmlcache но чревато ломает отображение форума (не отмечаются просмотренные темы) ломает отображение инвентаря не сразу обновляется при получении новых вещей приходиться перезагружать страницу) ломается магазин купленные игры на время не будут показаны как находящиеся в библиотеке со временем это пройдет. Если удалили стим, то эту папку очистить перед новой установкой тогда таких глюков не будет.
Что делать если в стим не работает мастерская
Начнём с классики, перезагрузите ПК (именно ПК, а не Steam), если не помогло, то двигаемся дальше.
1) Залогиньтесь в Steam через клиент.
2) Откройте диспетчер задач (Ctrl+Alt+Delete).
3) Перейдите в процессы и посмотрите, есть ли процесс steamwebhelper.exe (если этот процесс есть или его даже несколько, то НЕ читайте этот способ дальше).
Если этого процесса нет, то его запуску что-то мешает, а этот процесс необходим для нормальной работы Steam браузера. Попробуем запустить этот процесс вручную.
Если файла steamwebhelper.exe нет, то ваш антивирус посчитал его вредоносным, и отправил в карантин, сделайте полное сканирование ПК, и верните файл на место.
После каждого из этих вариантов проверяйте исчезла ли проблема чёрного экрана.
* Нажмите в верхнем левом углу клиента Steam Steam>Настройки>Аккаунт и откажитесь от бета-тестирования (если вы в нём участвуете).
* Нажмите в верхнем левом углу клиента Стим Steam>Настройки>Интерфейс и уберите галочку у пункта «Включить DirectWrite для улучшенного отображения шрифта».
Переодические (раз в год) чистки CCleaner помогают мне держать Steam «в форме», делая чистку реестра соглашайтесь на сохранение файла для отката.
Обратитесь в службу поддержки по ссылке https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpWithSteamIssue/?issueid=707 выбрав «Связаться с поддержкой Steam».
Желательно потом отпишитесь в комментариях, как служба поддержки решила эту проблему.
Steam, который иногда не работает
Клиент Steam может испытывать большие и продолжительные проблемы в работе, вплоть до потери функциональности. Столкнулся с этим, когда стал получать странную ошибку каждые несколько минут. А еще сломался их магазин. Пришлось немного копнуть
Все началось с ошибки, которая стала появляться каждые несколько минут: “Invalid Json Token. Line: 1 Ch:1”, при этом игра автоматически сворачивалась.
Быстрое гугление показало, что с подобным сталкиваются уже несколько лет (с 2016 или раньше)
Та самая ошибка
Есть множество упоминаний на разных ресурсах. В частности, на форуме steamcommunity
Однако с поиском решения проблемы. Присутствует множество однотипных советов:
Мне повезло встретить пост человека, который написал, что полная переустановка Windows, Steam и выкачивание игры ему не помогли. Потому как у меня намерение переустановить Steam и выкачать все с нуля где-то витало, однако размер игры со всеми дополнениями (250+ GB) мотивировал искать дальше.
Самым информативным был чей-то отзыв о том, что включенный VPN помогает (а еще иногда это делает перезагрузка роутера). Быстрая проверка показала, что способ решения включением VPN действительно рабочий. Попутно заметил также, что их магазин ломается в присутствии ошибки. Предположил, что проблема не в каком-нибудь битом конфиг-файле игры, а нечто более глобальное.
В 2020 нормальный магазин должен выглядеть… иначе
Попробовал в настройках сети установить гугловый DNS, в надежде что это проблемы с DNS на стороне провайдера (сталкивался с таким). Но ошибка осталась.
Вспомнив, что магазин Steam это по сути HTML-страничка, отображаемая в их клиенте, запустил Fiddler:
Fiddler — Requests
Сразу бросаются в глаза запросы со статусом 403 на их CDN. В ответ должны были прийти js-скрипты, CSS, контент, но на все запросы сервер отвечает 403 + некий HTML-текст, который я сохранил и открыл:
Упс.
Собственно, искать долго не пришлось, вот и причина. У меня обычный динамический IP. Почему-то для данного IP (а возможно и для всей подсети) firewall Cloudflare считает необходимым требовать заполнить капчу. Обработку ошибок разработчики Steam не предусмотрели.
И даже если бы добавили капчу. Для тех, кто не пользовался Steam, поясню: у них для всех введена обязательная двухфакторная авторизация с подтверждением через email. После этого вводить в магазине капчу в рандомные моменты было бы как минимум странно.
Их сайт в браузере при этом выглядит аналогичным образом: те же запросы, и капчу негде ввести. Если CDN имеет что-то против вашего IP, грузится чистый HTML без стилей и картинок.
Как бы то ни было, общение с тремя сотрудниками службы поддержки результатов не дало.
Ни подробный сценарий с разъяснением и скриншотами, ни пояснения, что первая ошибка (Invalid Json Token) всего лишь одно из проявлений, привязанное к конкретной игре, а сама глобальная проблема кроется в механизме реализации магазина и сайта, не были ими восприняты.
Ответы поддержки были такими:
Что делать, если не работает магазин Steam?
Активное использование онлайн-платформы Steam предполагает не только бесплатную загрузку игр, но и периодическую покупку игр, инвентаря и других программ. Поэтому ситуация, когда не работает магазин Стим, не из приятных, поскольку самый лучший софт, а также все новинки можно отыскать исключительно там.
Заядлому геймеру «жить» с такой проблемой крайне тяжело, поэтому лучшее, что можно сделать, это попытаться реанимировать сломанную страницу сервиса. Для этого есть как минимум два известных способа и миллион советов в Интернете от бывалых пользователей онлайн-платформы. В данной статье будут рассмотрены два популярных способа «починки» магазина, за остальными можно отправляться в свободный сёрфинг по сайтам и форумам игроманов.
Изменения настроек DNS-сервера
Говорить о том, что первая мысль, которая должна прийти в голову пользователю, если вдруг не работает магазин Steam, это перезагрузка программы, браузера, компьютера, в конце концов, излишне. Все владельцы ПК знают эти старые рецепты, которые «лечат» множество болезней железного друга и программного обеспечения, установленного на нём.
Но если лёгкий способ не помог, то стоит к более серьёзным. Например, к смене адреса DNS-серверов. Для того, кто незнаком с технической стороной компьютера, данный совет может прозвучать как приговор. Но не стоит пугаться, это довольно простой алгоритм, выполнить который пошагово с данной инструкцией сможет пользователь любого уровня подготовки. Этот метод часто применяют, когда не получается открыть какие-либо веб-страницы.
Для начала на клавиатуре нужно нажать комбинацию клавиш Win + R для вызова командной строки. В поле ввода командной строки необходимо вписать команду ncpa.cpl (1), после чего нажать на кнопку «ОК» (2).
Откроется окно, в котором будет представлен список всех сетевых подключений. В нём нужно отыскать то (1), через которое пользователь выходит в Интернет, встать на него мышью, нажать правую кнопку и в загруженном меню выбрать строку «Свойства» (2).
Откроется окошко, в котором нужно найти «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и «провалиться» внутрь.
В новом окошке необходимо поставить переключатель рядом с пунктом «Использовать следующие адреса DNS-серверов» (1) и вписать одну из пар адресов (2):
Это общедоступные, проверенные адреса DNS-серверов, которым можно доверять.
После ввода нужно нажать на «ОК» (3) и в предыдущем окне тоже на «ОК».
Чистка кэша
Если смена DNS-сервера произведена, но по-прежнему не работает магазин Стим, то второй способ справиться с проблемой. Для этого нужно почистить кэш в браузере (если Стим используется через веб-интерфейс) или в десктопоном приложении.
Для разного браузера чистка кэша производится по-разному. Рассмотрим три наиболее популярных Интернет-обозревателя: Internet Exporer, Google Chrome и Mozilla Firefox.
Internet Exlorer
В браузере Internet Exporer нужно нажать на иконку в виде шестерни в правом верхнем углу и в загруженном меню выбрать строчку «Свойства браузера». В открывшемся окне на вкладке «Общие» необходимо нажать на кнопку «Удалить…» (1), после чего откроется форма, в которой нужно отметить пункты подлежащие удалению (2). Это как минимум:
После этого необходимо нажать на «Удалить» (3).
Google Chrome
В Хроме нужно нажать на три точки вверху справа и загруженном на экране меню выбрать пункт «Настройки». Откроется страница, которую нужно пролистать вниз до пункта «Очистить историю» (1). Затем нужно «провалиться» внутрь, установить «галочки» в указанных на рисунке пунктах (2), выбрать период (3) и нажать на «Удалить данные» (4).
Mozilla Firefox
В Мозиле необходимо нажать на три горизонтальные линии вверху справа и в загруженном на экране меню выбрать строку «Настройки».
Отроется страница, в верхней части которой есть строка поиска. В строку нужно ввести слово «История» (1), данные настроек отфильтруются, оставив лишь нужный пункт. Далее нужно нажать на «Удалить историю…» (2). В новом окошке необходимо отметить мышью то, что нужно очищать (3), далее выбрать период (4) и в финале нажать на «ОК».
Обратите внимание! Чистка кэша в браузере не только в данном случае, а по большому счёту очень полезная практика. Длительное пребывание в Интернете, активный сёрфинг по страницам в поисках информации приводят к накоплению ненужной информации, в результате чего браузер может работать некорректно. Поэтому чистку кэша нужно применять не только как скорую помощь, если не работает магазин Стим, но и периодически в профилактических целях.
Десктопный клиент Steam
Если после чистки кэша в браузере доступ к магазину так и не появился, то необходимо почистить кэш в декстопном приложении онлайн-платформы.
Для этого необходимо открыть приложение, и в левом верхнем углу окна нажать на пункт меню «Steam» (1) и в загруженном меню выбрать строчку «Настройки». В настройках приложения нужно перейти в раздел «Браузер» (2) и нажать на кнопку «Очистить кэш браузера» (3). После этого программа выведет на экран запрос-подтверждение, в котором необходимо нажать на «ОК».
Заключение
Любая система подвержена сбоям, которые могут быть как на стороне компьютера пользователя, у провайдера, так и на стороне разработчика программного обеспечения. При появлении какой-либо проблемы главное не паниковать, а последовательно и чётко следовать алгоритмам, описанным в данной инструкции. Как правило, эти два способа помогают большинству пользователей решить проблему, когда не работает магазин Steam.
Как видно из алгоритмов, «починить» магазин довольно просто, было бы желание. Но если и эти два метода не помогли решить проблему, то пользователю стоит поискать совета у своих друзей по Стиму или же на геймерских форумах. Там наверняка найдутся люди, которые сталкивались с данной проблемой и смогли найти её решение.