что делать если в поезде нет кондиционера

Жарко в поезде: что делать?

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Когда железнодорожное путешествие напоминает парную, пот льется рекой, системы кондиционирования не работают, а окна запрещено открывать, тогда спасут знания своих прав и законов.

Какие требования к температуре в вагонах

В люксах и купе воздух должен нагреваться не выше 26 градусов, в плацкарте температурные показатели не нормированы, однако обязательно воздух должен вентилироваться. Термометр должен быть расположен в вагонах всех типов: в плацкарте – возле места №2, в купе – в центральной части. Если он отсутствует, у Вас есть право обратиться с жалобой.

Правила УЗ гласят, что кондиционирование – услуга обязательная и включена в стоимость поездки. В экспрессах регионального следования лишь первый класс оборудован системами охлаждения воздуха. В плацкарте же строго обязательным является наличие вентиляции.

Вагоны, оборудованные кондиционерами, должны обеспечивать пассажирам в пути и при посадке температуру в пределах 24+/-2°.

Как поступить, если система кондиционирования не работает или вышла из строя

В случае отсутствия кондиционирования, необходимо обратиться к начальнику поезда с требованием проезда в вагоне с исправной системой. Информацию можно зафиксировать в книге жалоб или позвонить на горячую линию.

Для плацкарта температурные нормы не установлены, но наличие вентиляции является обязательным. Такое решение дает результаты лишь в вечерние или ночные часы, когда на улице прохладнее, но, тем не менее, спасает от жары. Проверить работоспособность системы вы можете, найдя на потолке решетку и зафиксировав воздушный поток оттуда. В случае отсутствия вентиляции, обратитесь к проводнику или к начальнику поезда с просьбой направить электромеханика для починки. При отказе пишите в книгу жалоб или звоните на горячую линию.

Бывают ситуации, когда работники железной дороги и рады пойти Вам навстречу, но в силу технических неисправностей не могут решить вопрос. Тогда вы можете обратиться на горячую линию, указав, что претензии не к проводникам, а к работникам депо.

Источник

Кондиционеры в поездах РЖД

Кондиционеры устанавливают в поездах, чтобы охлаждать воздух в вагонах. Все современные вагоны сразу оборудуют кондиционерами, а вот если вы едете в более старом составе, кондиционера может и не быть.

Кондиционеры работают только летом. В большинстве поездов кондиционер работает только во время движения, а пока поезд стоит, отключается — это техническая особенность.

Кондиционер включают за 30 минут до отправления поезда.

Учтите, что, если вагон оборудован кондиционером, то обычно в нём не открываются окна. Если предпочитаете проветривать купе, лучше искать поезда с вагонами без кондиционеров.

Как выбрать поезд и вагон с кондиционером

Кондиционеры устанавливают в вагонах определённых классов обслуживания. Класс вагона обозначается цифрой и буквой, например, «3Б». Он указан в результатах поиска, так что вы можете определиться с выбором до покупки билета:

О классах обслуживания вагонов вы можете подробнее прочитать в нашей статье.

Кондиционеры есть в вагонах следующих классов:

Если вы едете на фирменном поезде, у которого есть название (например, «Волга», «Лев Толстой»), то можете быть уверены — кондиционер в купе или плацкарте будет.

Также кондиционеры есть во всех поездах новых типов — «Ласточка», «Стриж», «Сапсан» и все двухэтажные поезда.

Нет кондиционеров в вагонах следующих типов:

Где в поезде находится кондиционер

Кондиционер в современных вагонах находится в каждом отсеке. Он выглядит не как привычное нам устройство в квартире или офисе: кондиционер в поезде — это квадрат или прямоугольник в потолке с круглыми отверстиями для вентиляции.

В плацкарте

Часто кондиционер расположен в одном конце поезда, рядом с купе проводника. В современных вагонах вентиляционные отверстия для кондиционера могут быть расположены в каждом отсеке.

В купе

Если в вагоне вашего типа кондиционеры есть в купе, то ищите вентиляционное отверстие под потолком. Оно должно быть в каждом купе.

Как выключить кондиционер

Если вам сильно дует от кондиционера или температура в вагоне слишком низкая, можно попросить проводника выключить кондиционер. Самостоятельно сделать это невозможно.

Учтите, что кондиционер работает централизованно на весь вагон, и отключить его в отдельном купе или отсеке невозможно. Так что, прося проводника выключить кондиционер, вы лишите проветривания целый вагон. А поскольку окна в вагонах с кондиционером обычно не открываются, очень скоро может стать душно и жарко. Опытные пассажиры советуют при дискомфорте закрывать бумагой или ещё чем-то кондиционер в своём купе, а не отключать его во всём вагоне.

В пассажирских вагонах класса «Люкс» и 1-го класса в каждом купе должны быть установлены кондиционеры с регулировкой. Температуру можно устанавливать самостоятельно в диапазоне от +18 до +28 °С.

Режим работы кондиционера

Температурный режим в вагонах с кондиционером регулируется документом «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте» (СП 2.5.1198-03). Согласно этому документу, в летнее время температура в вагоне должна составлять +22…+26°С, а зимой и в переходные периоды — +20…+24°С.

В коридоре обычно установлен термометр, так что вы можете самостоятельно проверить уровень температуры в вагоне. Если температура выше нормы, вы имеете право потребовать у проводника перевода в другое купе или в соседний вагон. Если в поезде есть свободные места, проводник обязан вас перевести.

Учтите, что, если вагон не оборудован кондиционером, максимально допустимая температура не нормирована. Но и в этом случае, если вы плохо себя чувствуете от жары и духоты, вы имеете право просить перевести вас в другой вагон, возможно, даже с кондиционером. Если места есть, проводник, вероятнее всего, пойдёт вам навстречу.

Источник

Как вернуть деньги за неработающий в вагоне кондиционер?

Опубликовано 08.10.2019 · Обновлено 13.11.2021

На железной дороге существует огромное множество различных классов обслуживания, и это помимо всем известных Плацкарта, Купе, СВ. Запутаться в таком многообразии сам Бог велел, как говорится. Например покупая в кассе билет в плацкартный вагон с кондиционером и биотуалетом, можно потом обнаружить, что буквенно-цифровой код, созданный запутывать пассажиров и скрывать реальность, обозначает плацкарт без кондиционера, биотуалета, так еще и без лежачего места. Конечно такие ситуации как я описал, редки. Для того, чтобы в них не попадать на сайте РЖД есть полный список с дешифровками всех кодов, и вы можете прямо возле кассы в момент приобретения билета все проверить. А теперь полезная история, которую нам прислал подписчик —Анна Гуценко.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Лето, юга, море, что может быть прекрасней. Но до этого рая на земле нужно еще добраться, и дорога может быть очень тяжелым испытанием, особенно если речь идет о поездах. Мы, семья из пяти человек, приобрели в кассе билеты в улучшенный плацкартный вагон, в билете стоял код «3Б». Этот класс предполагает обязательное наличие кондиционера и биотуалета, в отличие например от класса «ЗУ», где оных удобств может и не быть. Вот приходим на перрон и усаживаемся в наш улучшенный вагон, а ехать нам двое суток. На входе в тамбур дикая жара, ну думаю, сейчас зайдем уже в салон, и там божественная прохлада окутает наши мокрые… В общем у нас был шок, оказалось, что никакого входа в салон просто нет, и такая жара стоит во всем вагоне! Мир рухнул и я пошла собирать людей, кого еще это не устраивает, дабы пойти к проводнику с большой жалобой. Желающих покричать было много, даже мужчины не могли пить в такой жаре, и тоже шли ругаться. Проводник молодой парень не смог внятно нам ответить, что происходит, но итог был таков, что якобы кондиционер просто сломался. Обидно конечно, но если техника сломалась, я например понимаю, что починить её в дороге невозможно, ведь оборудование кондиционера находится под днищем вагона. На следующий день мучений от жары на длительной стоянке в вагон зашли два человека в желтых жилетах, это я обратила внимание, наблюдая в окно. И после того, как мы отправились, из вентиляции подуло прохладой, а еще минут через 15 в вагоне стало и вовсе холодно! Вот чудо, подумала я, после 27 часов мучений кондиционер починили.

Поскольку нас пять человек, переплата за улучшенный класс на нас всех составила более 11000 рублей, и мне не хотелось их дарить, ведь мы столько платили не для того, чтобы сутки ехать в консервной банке, в которой температура +30 градусов. Я написала претензию и направила в дирекцию по обслуживанию пассажиров. Господа, мне пришел ответ.

По нашей информации данный вагон имел исправную систему кондиционирования и соответствовал всем требованиям заявленного класса обслуживания.

Как вам, сильный ответ? Нас пять человек и мы все придумали. Дальше разговор продолжился уже конкретно с этим специалистом дирекции. Я рассказываю уже более подробно историю как все было, и мне обещали взять объяснение с проводника и дополнительно сообщить. Через неделю я получаю письмо.

К большому сожалению в вагоне произошел технический сбой, устранить которой силами поездной бригады не удалось. Действительно система кондиционирования не работала более суток. Мы приносим свои извинения и готовы компенсировать 70% от стоимости ваших билетов. Спасибо, что выбрали нас!

Вот это уже больше меня устраивает, причем эта сумма превышает размер надбавки за класс, и я честно говоря не поняла за что это, видимо за страдания. А по факту видимо была ситуация, в которой проводник просто не справился с управлением оборудованием, и без посторонней помощи включить кондиционер не смог. Спасибо за внимание, отставайте свои права!

Источник

Новости Екатеринбург

24.06.2015

Новости , Кратко , Популярное , Анонсы , Интервью , Слухи , Видео , Рабкрин , Уикенд

Архив
Тайный люк-холодильник в полу и кондиционер своими руками: как не помереть от духоты и не отравиться в поезде

Спасаемся от духоты: от самодельного увлажнителя воздуха до поездного кондиционера

Совет первый. Если вы уверены, что в поезде с окнами все в порядке, то лучше выбирать вторую полку – во время движения вас будет обдувать из окна. Однако легко простывающим лучше не располагаться по движению поезда – продует, а возмущенные соседи просто не дадут закрыть окно. Если же к моменту покупки билетов остались только места рядом с аварийным (не открывающимся) окном – очевидно, стоит брать нижние полки, там слегка прохладнее. Стандартно аварийные окна находятся в 3 и 6 купе (места 9-12, 49, 50 и 21-24, 43, 44). Еще одно место, где можно «охладиться» в пути, – тамбуры. Тем более что официально там сейчас не курят. Стоит почаще выходить и на станциях, тем более вечером, но это полезно и днем – даже если греет солнышко, то воздух «за бортом» куда свежее того, что скопился за пару суток в поезде.

Совет второй. Воздух стоит охлаждать и увлажнять. Для этого с собой можно взять два простых приспособления – карманный увлажнитель (стоит 2000-3000 тыс. рублей) и настольный вентилятор (от 500 рублей). Первый прибор фактически распыляет воду и несколько охлаждает воздух, а перед вторым было бы логичным поставить ледяную бутылку. Такие варианты подходят для купе и новых плацкартов, где есть розетки. Однако можно поискать и альтернативу, работающую на батарейках.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Ну и наконец дедовский метод. При невозможности принять душ стоит периодически обтираться влажным холодным полотенцем. Как вариант – намочить футболку или даже простыню. Кроме этого, стоит много пить, желательно простую воду или минералку – она восполняет солевой баланс.

Последний совет – для тех, кто хочет ехать в комфорте и не боится за это платить. В поездах от Екатеринбурга до Адлера есть купе повышенного комфорта с кондиционером. Стоимость билета – около 10 тысяч против «стандартных» 5000 рублей. В обычных плацкартных и «простых» купе, «кондиционер не гарантирован», говорят в справочной РЖД. Причем железнодорожники отмечают: это означает, что никто не знает, какой вариант попадется, – если повезет, то можно попасть в вагон с кондиционером и в плацкарте.

Проблемы питания: непротухающие продукты, самодельный холодильник и вагоны-рестораны

А вот как обезопасить свою еду – вопрос более сложный. Питаться трое суток одними сухарями проблематично, а практически все остальные продукты на жаре портятся. Некоторые, в том числе и медики, дают совет – брать «бичпакеты». Здоровому желудку такое питание, конечно, на пользу не пойдет, но вреда будет меньше, чем от протухшего мяса. Однако не все эту идею поддерживают. «Нет, в «дошираках» в любом случае нет ничего хорошего. Какой можно дать совет… Чаще мойте руки – в поезде кругом антисанитария. А вообще, стоит больше пить и меньше есть», – считает главный пульмонолог министерства здравоохранения Свердловской области и научный руководитель клиники ГКБ № 33 г. Екатеринбурга Игорь Лещенко.

«Общие советы такие. Не брать скоропортящиеся продукты, вареные яйца, кремовые кондитерские изделия. Следить за личной гигиеной. Может быть, продукты быстрого приготовления. Питаться в вагоне-ресторане можно. А вообще, можно пополнять запасы на больших станциях. И в случае чего – обращаться к медикам», – посоветовала пресс-секретарь Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Лукьянцева. Отметим, поезда до Адлера «пошустрее» делают всего две остановки длительностью 40-60 минут – в Пензе и Ростове. Поезд помедленнее – в Самаре, Саратове, Краснодаре и Горячем Ключе.

Кстати, бичпакеты можно заменить более дорогими, но и куда более полезными аналогами. В туристических магазинах продается сублимированная еда: от завтраков и обедов до десертов. Украинский борщ, к примеру, стоит 400 рублей, мюсли – 250 рублей.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Что же касается вагона-ресторана, то у путешествующих поездом сложилось неоднозначное отношение к этому заведению. Здесь дорого, не всегда чисто, в конце концов, как и в любом кафе, отравиться можно и здесь. Однако общие правила перекусов в общепите действуют и в вагонах-ресторанах: не брать котлеты и другое «перемолотое» мясо, не брать салаты с майонезом, блюда с каким-либо продуктом, имеющим слишком выраженный вкус и запах и т.д.

Уже купленные продукты можно хранить в холодильнике. Причем вариантов сразу несколько. Первый – холодильники есть в том же вагоне-ресторане и чаще всего у проводников, можно договориться с ними. Второй вариант – люк в полу вагона, по принципу действия больше всего напоминающий «хрущевский холодильник». Воздух там остается прохладным и летом за счет обдува при движении. Удивительно, но даже люди, которые часто ездят в поездах, о таком приспособлении не знают. Вариант третий – в тамбурах есть отсеки, куда можно положить продукты. В этих вариантах необходимо договариваться с проводником.

Еще разумнее о холодильнике позаботиться заранее. И здесь снова есть варианты. Сумки-холодильники стоят от 1000 рублей, по летней жаре самые бюджетные варианты продержатся около 8 часов, варианты подороже – 12 и более часов. Ради особой экономичности такую сумку можно соорудить самостоятельно – из обычной дорожной сумки, утеплителя и бутылок со льдом. Лайфхак: бабушки-продавщицы на станциях частенько замораживают минералку и другие напитки до состояния льда, чтобы хватило на ожидание нескольких поездов. Как раз у них и можно восполнить запасы льда в бутылках. Эту же воду, когда лед растает, можно пить.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Екатеринбург, Светлана Загороднева

Екатеринбург. Другие новости 24.06.15

Сад мхов, созданный в Екатеринбурге год назад, не прижился (ФОТО). / На ЧЕ-2015 по настольному теннису в Екатеринбурге уже заявились 25 стран. / Эскизы по МакДонаху и Мольеру представят участники семинара для молодых режиссеров в ТЮЗе. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

Источник

Поездка на поезде.

Так же во многих купе можно ключом закрыть заслонку на потолке. И ветродуй выключится.

О, это частая проблема с кондеями. Решается всё довольно просто 🙂
Попросите проводника отключить «кондиционер» и включить только вентиляцию
Во-первых кондиционера в вагонах РЖД нету!)Есть 4 функции регулирующие вагон. 1)Вентиляция. 2)Заслонки наружного воздуха 3)Компрессор(подаёт холодный воздух) 4)Электроотопление.
Во-вторых многим проводникам просто лень всё делать самостоятельно, поэтому включают так называемый «кондиционер» если в вагоне не +25-30, то система включает вентиляцию и заслонки наружного воздуха(из-за этого собачий холод)

Была же статейка как с любого телефона по вайфай можно открыть систему управления вагоном)))

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

На русском поезде

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

3 января, 2003. Я вхожу в коридор 7-го вагона. За окном лениво пробегают ёлки и снежинки. Поезд неторопливо идёт в Смоленск и я, слегка шатаясь влево и вправо, иду курить.

Меня в Смоленск пригласил Андрей Сердечный, чтобы посмотреть на его родной город и отпраздновать новый год. Ну и чтобы я увидел больше мест в России, а не только Невский проспект, Садовую улицу, ночной клуб Rossi и интернет-кафе Quo Vadis.

Я дошёл до середины коридора вагона, когда поезд устало остановился. Я взглянул в окно, чтобы полюбоваться вокзалом, но там было видно только бетон, снег и один жёлтенький фонарь.

Бах! Внезапный металлический хлоп двери сопровождал неожиданное появление пятерых высоких и широких милиционеров в коридоре. Они намеренно пошли в мою сторону.

Главный доходит до меня.

— А вы что тут делаете?

— Нет, почему вы не в своем купе?

— Я иду, чтобы курить.

Он с подозрением смотрел на меня… Ну и он правильно подозревал, так как у меня действительно было корыстная цель. Я хотел не курить, а отправился искать человеческий контакт. Контакт с русскими. Разговор с носителем русского языка.

Пронзительный полицейский чуял мой обман. Испуганный англичанин начал потеть.

— Я не носил его со мной.

А вот тут я, перед полицейским, совершенно беспаспортный.

— Но это ж в третьем вагоне

— А почему вы не там курите?

— Никого там не было.

А возможно ему надоело допрашивать меня, да еще и вспомнил, что в отделении его ждали чай, сушки и улыбка Наталии Борисовны.

— Вернитесь на свое место.

Он прошёл мимо, силой духа притягивая за собой змеиный хвост из остальных милиционеров. Каждый смотрел мне в глаза когда проходил, с выражением «ъуъ, повезло-съ тебе!»

Последний прошел. Единственный, который еще носил фуражку. Он остановился. Посмотрел на мою бесфуражную бритую налысо голову с полным безодобрением.

Мое потное сердце остановилось.

В голову не приходил ответ. Я на фуражатого смотрел, и, искренне извиняясь глазами, ответил чистую правду

— Nyet, ya anglichanin.

Но перед тем как он мог оформить свой ответ на мой бред, громкий свисток раздался на платформе. Мы оба туда посмотрели. Потом обратно друга на друга… Короткую бесконечность спустя, не сказав ни слова, он повернулся и сново слился в змеиный хвост. Был бы это американский фильм, он бы вслед сказал “с новым годом ***********”. Но это было белорусский вокзал и он просто ушел.

Я ну-ка-живо вернулся на свое место. Я подумал, что если до этого кто-то бы спросил “как ты представляешь себе поездку на русском поезде?”, что я бы вполне мог сказать “пятеро больших полицейских из соседнего государства меня допрашивают у туалета потому, что я сходил покурить без паспорта”.

Да и вообще было страшно уезжать далеко от Quo Vadis. Но я согласился потому, что я чувствовал, что чтобы по-настоящему понять русский язык и самых русских (хотя они все время радостно говорили мне, что умом их не понять), мне нужно с русскими отпраздновать все-все-все (мы в Англии только два дня празднуем) дни нового года.

И, в конце концов, я знал, что через шесть часов, друг меня встретит на вокзале и познакомит с еще большим количеством русских людей. Игра стоило свеч.

Ну вот. Я с улыбкой лег на койко-место и уснул, мечтая о русских новогодних празднованиях в Смоленске.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

РЖД показали новый вид плацкартных вагонов под кодовым названием «Елочка»

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Свое название проект получил из-за особого размещения спальных мест: индивидуальные купе-капсулы располагаются в два яруса под углом и на плане образуют структуру в виде «елочки». Такая компоновка позволяет включить в вагон большое количество мест: от 52-х до 58-ми в зависимости от объема сервисных зон.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Главная особенность «Елочки» — это автономность капсул. Внутри них есть все, что нужно: место для сна, стол для того, чтобы поесть или поработать, собственный набор зарядных станций для гаджетов, вешалки и настенные карманы для хранения вещей. Под потолком вагона предусмотрены дополнительные ниши для багажа, а для чемоданов и сумок верхних пассажиров испытывают продольную полку.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

У каждого пассажира собственные зарядки, вешалки, настенные карманы.

Вагон выполнен в так называемом габарите Т: его ширина увеличена на 28 см, а длина – на 73 см. За счёт увеличения пассажирского салона стало возможным увеличить длину полки на 15 см. И это ещё одно существенное изменение, которое должны оценить любители ездить в плацкарте. Прежняя длина полки составляла в среднем 170 сантиметров, и, если рост пассажира оказывался больше этой сакральной величины, босые ноги часто торчали в проходе и попадали в лица тем, кто идёт по вагону. 185 см – такая длина полки предположительно будет в новых пассажирских вагонах.

В самом начале вагона расположена так называемая функциональная зона. Её планируется использовать как багажное отделение или как зону отдыха, где можно выпить кофе из вендингового автомата. К двум санузлам добавили отдельную душевую кабину. В РЖД отмечают, что концепт будут дорабатывать с учётом мнения самих пасажиров.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

«Елочка» завершила макетную триаду, которая рассматривается как альтернатива традиционным вагонам. Макеты модульного и продольного вагонов уже были показаны ранее.

В основе модульного концепта лежит размещение в некоторых купе модульных конструкций для хранения багажа, верхней одежды, обуви.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Главное в продольном вагоне – тоже купе-капсула, которое расположено иначе, чем в «елочке».

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Выбранный вариант предполагается использовать в составе ночного поезда.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Жара Владивосток-Москва

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Грузовой поезд. Состав более 70 вагонов. Ростов-на-Дону (СКЖД)

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

В данном видео 2 локомотива, т.к. на участке (кольце) был ремонт и было применено реверсивное движение. Запах от паровозика неповторимый. Ламповый.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Ответ на пост «Новейшие технологии от РЖД»

Что осталось за кадром

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Поезд, которого нет

Поездка в Ярославль не задалась с самого начала. Проливной дождь нарушил планы по достоинству оценить достопримечательности города. Ну бывает, в следующий раз будет лучше, думал я, пока мы с женой добирались до вокзала. Предвкушал, как уютно устроюсь в вагоне, залипну в третьих героев и вернусь домой.

Поезд 103ЯБ ФПК должны были подать на станцию Ярославль-Главный в 13.51 31 августа.

Я обновил сайт РЖД, чтобы вспомнить номер вагона, в котором были наши места. Ничего подозрительного. Но на табло отправления нужный поезд отсутствовал. Закрались нехорошие подозрения.

В справочной на мой вопрос, куда подадут поезд, на меня посмотрели, как на идиота и отмахнулись фразой «молодой человек, вообще-то этот поезд отменен».

— Но вот же мои билеты, которые я загрузил буквально вчера! И вот на сайте тоже указано, что поезд должен отправиться в назначенное время!

— Вы видите на перроне поезд? Нет? Потому что его нет! Вам должно было прийти сообщение на почту!

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

— Ни на почте, ни в смс сообщениях никаких уведомлений об отмене.

— Вы все так говорите!

Лихорадочно пролистал входящие. Кроме рекламы бонусной программы РЖД, никаких новых писем не обнаружил.

Тут подошло время отправления. Обновляю страницу, а на сайте сменился статус поезда. Поезд, которого нет, все же ушёл.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Почему в конце концов я могу спокойно скачивать билеты в личном кабинете на этот поезд.

Жопной тяги от всей этой ситуации мне с лихвой хватит на новое путешествие.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Новейшие технологии от РЖД

Но задумка то хорошая.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Зимнее настроение

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Жара за тридцать, духота. Только такие картины и охлаждают.

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Современные проблемы требуют современных решений

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Бесплатное чудо

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть фото что делать если в поезде нет кондиционера. Смотреть картинку что делать если в поезде нет кондиционера. Картинка про что делать если в поезде нет кондиционера. Фото что делать если в поезде нет кондиционера

Про поезд.

Июль, невыносимая жара, кажется будто двигаешься в бассейне, который наполнен горячим киселем. Поезд опаздывает уже на пару часов, пассажиры заметно нервничают. Я бесполезно обмахиваюсь веером, предвкушая долгое путешествие. Поезд наконец приходит, и толпа, сметая проводников ломится внутрь. Я с ними, во мне центнер веса и небольшой чемоданчик в руках, ненадолго же еду, чудом выкупивши последний билет в этом поезде, купе, верхняя полка. Справа от меня расположилась скромно одетая женщина с двумя детьми 5ти и 7ми лет по виду. Подо мной парень лет 16ти, вся его семья в соседнем купе. Прошу парня за доплату поменяться местами, он вроде и не против, но тут прибегает его маман, и идет в отказную, как это так, дитачка на верхней спать будет. Нет так нет.

За окном замелькали деревья, достаю наушники и пытаюсь уйти в себя. Не получается, сосед снизу мечется между купе, малышня не может найти себе место, им жарко и страшно. Через пару часов заходит проводник и говорит, что пора ложиться на пол. Народ беспрекословно подчиняется, все укладываются кто куда смог. Громко, очень громко, прошло минут двадцать, а кажется, что часа три. Стихло, проехали без эксцессов, пассажиры снова располагаются на своих местах. Выхожу в тамбур, а в коридоре на каждом свободном клочке сидят люди на своих пожитках, всем нужно ехать.

Раскаленный поезд медленно запекает всех тех, кто находится внутри. Пот льется рекой, не спасают даже походы в туалет и обливания головы водой из пластиковой бутылки. Рука ноет от постоянного махания веером. Дитачка снизу так и не пришел спать на своем месте, переночевав в купе вместе с семьей, вернулся только забрать чемодан перед выходом, ни себе ни людям, как говорится. Женщина с детьми пол ночи пыталась уложить их спать, но дети тоже изнывали от жары, капризничали, а когда наконец уснули, она украдкой плакала.

Шли вторые сутки, все чаще в окне попадались березы, пассажиры заметно повеселели, разговоры и смех было слышно даже с закрытой дверью купе. Стало немного легче морально, несмотря на то, что я уже сутки без сна. Ну не могу я спать в транспорте, тем более, когда такой стресс. Оба ребенка сидели на нижней полке, мать махала перед ними альбомом для рисования, пытаясь хоть как-то охладить, жара никуда не исчезла, а окна в купе не открывались. Мальчик, который помладше, начал заливаться плачем, я психую, иду в вагон-ресторан. Путь пролегал через несколько плацкартных вагонов. Это был ад. Смрад, невыносимая духота, давка, и, казалось бы, полное отсутствие кислорода. Чья-то пятка нежно погладила меня по затылку, чья-то сумка больно царапнула ногу, стараясь не дышать, я практически вваливаюсь в вагон-ресторан. Цены конские, раз в десять дороже чем в магазине, но мне уже все равно. Купила холодную, запотевшую бутылку минералки, спрайта и два мороженых. Со всем этим богатством в руках отправилась в обратный путь. Пассажиры плацкарта смотрели на меня так… Мне кажется, Серсею на пути искупления ненавидели меньше. В купе плакали уже оба ребенка, поэтому мороженое и холодные напитки пошли на ура, малышня заметно повеселела. От пары стаканов минералки и мне полегчало, остатки её, естественно, вылила себе на голову.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *