что делать если в магазин никто не заходит

Мой магазин больше не пустует: друг дал 7 советов, которые привлекли покупателей

что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть фото что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть картинку что делать если в магазин никто не заходит. Картинка про что делать если в магазин никто не заходит. Фото что делать если в магазин никто не заходит

Что делать, если люди постоянно заходят в магазин, но уходят, ничего не покупая? Без сомнения, самое сложное состоит не в том, чтобы привлекать клиентов в магазин, а в том, чтобы их удержать. Предприниматели делают все возможное, чтобы наладить свой бизнес, но ожидаемых результатов не всегда удается добиться. Я тоже была одним из них. Однако несмотря не все старания, покупатели входили и выходили, ничего не покупая, и я обратилась за советом к другу. Вот несколько советов о том, как увлечь покупателей, чтобы они не покидали магазин, едва переступив порог.

Установите акции

что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть фото что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть картинку что делать если в магазин никто не заходит. Картинка про что делать если в магазин никто не заходит. Фото что делать если в магазин никто не заходит

Хотя это не что-то инновационное, ни одна компания не должна игнорировать это. Базовая схема – это разработка программы лояльности, участие в которой для потенциальных клиентов становится привычкой. Они начинают регулярно посещать ваш магазин и совершать покупки, чтобы получить поощрение.

Следите за наличием товаров

Если покупатели привыкли покупать в вашем магазине определенный вид товаров, не расстраивайте их. Убедитесь, что у вас достаточно товара на складе, чтобы клиент всегда находил то, что ему нужно. В противном случае он может отправиться к конкурентам.

Всегда предлагайте новые вещи

что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть фото что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть картинку что делать если в магазин никто не заходит. Картинка про что делать если в магазин никто не заходит. Фото что делать если в магазин никто не заходит

Старайтесь баловать своих покупателей разнообразием ассортимента. Некоторые клиенты обожают новинки, поэтому постарайтесь их не разочаровывать и будьте готовы всегда предложить то, чего раньше не было. Вот почему время от времени можно осуществлять продажи новых товаров. Это тоже может стать привычкой. Некоторые клиенты будут регулярно посещать ваш магазин в поисках новинок.

Качественный сервис

Никто не любит быть там, где к нему плохо относятся. Таким образом, лучший способ предотвратить это состоит в том, чтобы предлагать хороший сервис. Сотрудники должны быть вежливы с вашими клиентами, стараться запоминать их имена и предлагать дополнительные услуги.

Определите премиум-клиентов

что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть фото что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть картинку что делать если в магазин никто не заходит. Картинка про что делать если в магазин никто не заходит. Фото что делать если в магазин никто не заходит

Без сомнения, найдутся клиенты, которые покупают гораздо больше, чем другие. Таким образом, сегментация клиентуры должна быть сделана на основе частоты посещения, затрат на покупку и будущей экономической ценности. И, конечно же, относитесь к ним по-разному, предлагая им лучшие условия покупки, инновационные услуги и эксклюзивное обслуживание.

Обеспечить безопасность

Несколько факторов риска участвуют во всех покупках. Два наиболее распространенных являются функциональными и финансовыми. Во-первых, это риск того, что сервис не будет работать должным образом, а во-вторых, это риск платить больше за то, что стоит меньше.

что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть фото что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть картинку что делать если в магазин никто не заходит. Картинка про что делать если в магазин никто не заходит. Фото что делать если в магазин никто не заходит

Один из способов повысить лояльность клиентов состоит в том, чтобы минимизировать эти риски. Мы должны предложить честные и щедрые гарантии за неисправность, поэтому следует предоставить дополнительную скидку, если покупатель найдет тот же товар дешевле в другом месте.

Определите способ повышения продаж

Есть много способов поддерживать активность клиентов. Например, ежемесячная частота покупок может быть увеличена. Если покупка совершается два раза в месяц, цель состоит в том, чтобы увеличить это число до трех или четырех. Вы должны продумать, как добиться повышения продаж.

Источник

Как привлечь клиентов в магазин – 5 рабочих методов о которых вы знаете, но по какой-то причине не используете в своем бизнесе

что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть фото что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть картинку что делать если в магазин никто не заходит. Картинка про что делать если в магазин никто не заходит. Фото что делать если в магазин никто не заходит

В этой статье вы узнаете 5 рабочих методов, как привлечь клиентов в магазин.

Как подготовить ваш магазин к приему покупателей. Как разработать и дать людям причину прийти именно к вам в магазине, а не в другой.

Как проанализировать поток покупателей и что с этим сделать в дальнейшем.

Содержание:

Подготовка магазина к приему покупателей – самая важная часть

Прежде чем начать работы по привлечению покупателей в свой магазин, вам нужно подготовиться самому, подготовить магазин в персонал к приему. В противном случае, если вы будете не готовы, то эффект привлечения сработает полностью наоборот.

Пример: вы проводите акцию, рекламируете товар локомотив, к вам начинают приходить покупатели, и в самый пик наплыва у вас заканчиваются запасы этого самого товара-локомотива. Покупатели уходят злые и разочарованные, «кляня вас и ваш магазин на чем свет стоит».

Вам нужна такая реклама?

Начать подготовку нужно с изучения своего потенциального покупателя.

Политика магазина

Когда будете знать потенциальных клиентов лучше, чем себя — можете приступить к разработке стратегии привлечения клиентов в свой магазин.

Вам нужно подготовить план проведения мероприятий по привлечению клиентов в магазин. Пропишите конкретные сроки и контрольные показатели каждого шага. В этот план включите те методы, которые написаны ниже.

Как привлечь клиентов в магазин – 5 рабочих методов

И теперь собственно рабочие методы для привлечения потенциальных потребителей в ваш магазин.

Дайте людям причину – скидки и бонусы;

В правильном и эффективном привлечении клиентов есть одно несокрушимое правило – «привлекаем на одно, зарабатываем на другом».

Поэтому вам нужно разработать, на основании изученной целевой аудитории – причины, по которым ваши потенциальные клиенты придут именно в ваш магазин, а не в какой другой.

И когда вы эту причину найдете, разработайте решение и внедрите в свой план мероприятий.

Я предлагаю вам несколько самых популярных причин

Скидки

Наверное, самый популярный способ заманить покупателя в магазин. Зайдите в любой ТРЦ, или пройдите по улице, где расположены магазины в ряд, что вы увидите на витринах?

Правильно – СКИДКИ20%, 30%, 40%, 50% и 70%.

Неудивительно, что потребители перестали верить в них, тем не менее этот способ работает.

Только, пожалуйста не делайте так, как некоторые умники сегодня повышают цены на 40%, проходит неделя, пишут на витрине скидка 40% и возвращают настоящую цену. Или некоторые пошли еще дальше, не ждут неделю, повышают цену и сразу дают скидку на эту же разницу.

Уважаемый руководители магазина, покупатель уже далеко не дурак и когда почувствует обман, пойдет к вашему конкуренту, даже если у него дороже.

Акции

что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть фото что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть картинку что делать если в магазин никто не заходит. Картинка про что делать если в магазин никто не заходит. Фото что делать если в магазин никто не заходит

Отличный метод, для того чтобы привлечь покупателя в магазин. Главное, чтобы акция заинтересовала вашу целевую аудиторию. А то знаете, как бывает — придумали и запустили акцию, только покупателей нет – никому не интересна «приманка».

Совет: акции проводите в четко оговоренные сроки. Чем меньше срок, тем быстрее покупатель примет решение о покупке и соответственно быстрее придет к вам в магазин. Анонс акции начинайте за две недели до начала.

Бонусы

Почему-то используется реже чем скидки, тем не менее работает намного эффективнее. Подарки любят все! При этом вы практически не теряете в прибыли – бонусы можно закупить оптом.

Можете выдавать как материальные, так и не материальные бонусы. Можно как с пересекающемся ассортиментом магазина, а можно и совсем другие. Главное, чтобы бонус имел ценность для вашего клиента.

Пример: в магазине бытовой техники к холодильнику в подарок шла вместительная дорожная сумка и это сработало.

Подарочный сертификат

Для тех, кто не знает, что подарить – дарит подарочный сертификат с вашего магазина на определенную сумму.

В результате, человек приходит к вам с сертификатом – выбирает себе подарок и … может доплатить, если желает другой товар. Или если ему понравится обслуживание, то вполне может стать вашим постоянным клиентом и привести своих друзей и тд.

Бесплатная доставка

Очень хорошо и быстро формирует базу из постоянных клиентов.

Накопительные карты и приложения лояльности

Отличный вариант для магазинов, в которых есть повторные продажи. Это своего рода нематериальные бонусы, которые накапливаются с каждой покупкой. В дальнейшем их можно обменять или на скидку, или на бонус, все зависит от вашей стратегии.

Проведение конкурсов и розыгрыш призов

Призы, как и подарки любят все. Устройте для своих покупателей конкурс с розыгрышем призов, расскажите о нем везде, где только можно и пригласите как можно больше потенциальных покупателей.

Разыграйте действительно ценные призы, только не нужно подставлять своих знакомых для выигрышей – помните покупатель, далеко не дурак.

Вы можете внедрять эти причины как по одной, так и в комплексе, главное, чтобы они были привлекательны для вашей целевой аудитории.

Фундаментальные методы

Это методы, которые относятся к зданию, в котором расположен магазин.

Месторасположение

Ваш магазин должен быть расположен в проходимом месте, с удобным подходом (недалеко от остановки общественного транспорта). Будет лучше, когда рядом находится парковка.

что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть фото что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть картинку что делать если в магазин никто не заходит. Картинка про что делать если в магазин никто не заходит. Фото что делать если в магазин никто не заходит

Отличным вариантом размещения будет торгово-развлекательный центр, главное, чтобы в проходящем потоке были ваши потенциальные клиенты.

В эту же категорию входит и тематическое размещение, то есть возле школы хорошо идут магазины канцтоваров, возле детского сада – магазин игрушек и тд.

Внешний вид

Как человека встречают по одежке, так и решают зайти в магазин или нет по внешнему виду.

То есть у вашего магазина должен быть чистый и опрятный вид. Если есть крыльцо, то удобные ступени.

На витрине выставлены наиболее популярные товары или товары, которые имеют наибольшее конкурентное преимущество. Витрины должны периодически обновляться. Если подходит, можно использовать различные интерактивные витрины.

Если ваш магазин относится к определенному известному бренду, это должно быть видно еще до того, как покупатель зайдет в магазин.

Количество конкурентов рядом

Наличие прямых и косвенных конкурентов рядом – имеет двоякое значение.

С одной стороны, хорошо, когда рядом нет конкурентов, покупатели будут приходить только к вам.

С другой стороны, хорошо, когда конкуренты есть рядом – в таком случае покупателю будет с чем сравнить товары и обслуживание и приходить в ваш магазин, я надеюсь у вас выше обслуживание и качество товаров.

Внутренне убранство магазина

В этот метод входит все что находится и происходит внутри магазина, это и

то есть внутренняя обстановка должна приглашать покупателя зайти, а не отталкивать.

Реклама

что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть фото что делать если в магазин никто не заходит. Смотреть картинку что делать если в магазин никто не заходит. Картинка про что делать если в магазин никто не заходит. Фото что делать если в магазин никто не заходит

После того как вы подготовились к приему покупателей и оформили снаружи и внутри магазин, можно приступить и к прямой рекламе.

Печатная

Любая реклама на печатных носителях – в основном в профильных газетах и журналах.

Промоутеры

В принципе тоже печатная реклама, но более активная раздача, это может быть:

Наружная реклама

Различная реклама на стационарных носителях:

Запомните главное правило наружной рекламы магазина – реклама должна располагаться в радиусе 10 минут ходьбы от магазина максимум для пешеходов или на главных развилках для автомобилистов, в противном случае – деньги на ветер.

Медиа реклама

Реклама на радио и телевидении.

Холодные звонки

Можно воспользоваться услугами колл-центра или сделать свою операторскую службу для телефонных звонков потенциальным покупателям.

Реклама на транспорте и в транспорте

Лучше работает, когда общественный транспорт проходит мимо вашего магазина, и остановка находится в непосредственной близости.

Интернет

В зависимости от целевой аудитории продумайте нужен ли сайт и уже на сайт запустите рекламу.

Также можно запустить контекстную, таргетированную или тизерную рекламу.

Есть и другой вариант, для вашей целевой не нужен сайт, но вполне подойдет популярная социальная сеть. В таком случае делаете упор на развитие аккаунта или группы в социальных сетях.

Сарафанное радио и партнерский маркетинг (кросс маркетинг)

Многие руководители считают, что сарафанное радио не нужно организовывать, еще больше считают, что им невозможно управлять и лишь немногие знают, как это сделать и внедряют в свой бизнес.

Сейчас запомните главное правило – с одной стороны вам нужно заинтересовать человека, который порекомендует ваш магазин. И с другой стороны — сделать такое выгодное предложение, что человек, которому порекомендуют ваш магазин пришел к вам за покупками.

Еще одно заблуждение, что сарафанное радио – это бесплатный метод привлечения, но это в том случае, когда не вы его организовываете и им не управляете.

Необычные методы привлечения

К необычным методам в первую очередь относят всяческие заигрывания с нечистой силой – заговоры и молитвы. Самый большой плюс – не требуется никаких финансовых трат, но, по-моему, и эффекта от этого тоже никакого. Я в этом не специалист, поэтому если вы желаете внедрить в своем бизнесе этот способ, обратитесь к тем, кто это практикует.

Более к необычным подойдет что-либо, что будет отличать ваш магазин от остальных, например, необычный дизайн помещения или само здание.

Необычно оформленная витрина, также привлечет внимание покупателей и заинтересует их зайти внутрь.

Мы уже привыкли к украшению магазинов к праздникам, но вы можете это сделать в необычном стиле. И таким образом выделится на фоне других магазинов, а когда вы в это украшение вплетете еще и причину, которая побудит покупателя зайти и приобрести что ни будь.

Вы можете на необычности полностью построить стратегию привлечения клиентов в магазин.

Приведу вам один пример, как это сделали в Австралии.

«Когда вы заходите в магазин Gaslight Music, вы заходите не просто в магазин музыкальных записей. Заходя в магазин, вы можете оказаться на рок-концерте, на запуске в продажу нового CD-диска или среди полного магазина обнаженных людей.

Gaslight Music – это магазин с самым богатым выбором музыкальных записей в Мельбурне, он специализируется на дисках, кассетах и видеоматериалах, которых вы больше нигде не найдете.

Мероприятия, которые здесь проводятся, внесены в полугодовой календарь, и самый известный среди них – день голых покупателей, когда каждый, кто пришел, в чем мать родила, получает бесплатный диск. В прошлый раз пришло 300 посетителей.

Организаторы так же проводят День Бритоголовых, День Собак-Поводырей, День Скорочтения, День Домашних Рыбок, День Танцующих Бизнесменов, День Имитированных Оргазмов и многое другое. Их календарь переполнен, они даже придумали «Просто обычный день в Gaslight». Это привлекло внимание журналистов. Давайте посмотрим, какие мероприятия запланированы у них на месяц».

Второе июня – День Военнослужащих, десятипроцентная скидка на протяжении всего дня.

5 июня – День Окружающей Среды, десятипроцентная скидка для всех, кто присоединился к Маршу протеста против загрязнения окружающей среды.

8 июня – День Капустного Салата, приготовивший самый вкусный салат в стенах магазина, получит карту на 20 долларов для похода в бар и два билета в кино.

10 июня – День Баскетбола с Воздушным Шаром, разыгрываются три пары билетов в кино.

12 июня – день рождения Варвика Кэппера, молодой человек с самыми длинными волосами и девушка с самой короткой стрижкой выигрывают карту на 20 долларов для похода в бар.

13 июня – день рождения Королевы, первые четыре человека,которые просидят десять минут на магазинном троне-унитазе с короной Gaslight на голове, по-королевски помахивая каждому входящему, выигрывают два билета в кино.

16 июня – первый, кто придет в 12.30 и в течение 20 минут готовит закуски для посетителей, получает два билета в кино.

17 июня – зеркальный марафон. Принеси с собой зеркало, и получишь ужин на двоих в холле.

19 июня – День Поэзии, купон на 20 долларов в книжный магазин за лучшее чтение стихов на память в течение двух минут.

21 июня – День ругательств, выкрикните ругательства в лицо сотрудникам магазина, четверо самых лучших получают по два билета в кино.

22 июня – в этот день в 1935 году в Австралии впервые были обнаружены тростниковые жабы. Первые четыре покупателя, которые пропрыгают вокруг магазина, а потом в течение 15 минут будут вести себя, как жаба, получат по два билета в кино.

23 июня – два водителя, наиболее оригинально припарковавшие свой автомобиль у магазина, получают золотой пропуск в гостиницу Prince of Wales.

25 июня – Международный День Звукозаписи. Магазин представляет возможность записать свои музыкальные шедевры, разыгрывается много призов, в том числе купон на напитки суммой в 50 долларов в гостинице TownHall.

28 июня – День Непригодности. Первый человек, объявивший себя непригодным к получению призов, получает в подарок серф-дайвинг и футболку.

30 июня – День Газонокосильщика. Первый, кто придет в магазин с газонокосилкой и приведет газон вокруг него в порядок, получит купон на напитки номиналом в 20 долларов”

Вот это действительно неожиданно и работает.

Аналитика

Теперь перейдем к одной очень важной части в привлечении – это цифры. Перед тем как приступить к выполнению мероприятий по привлечению клиентов, вам нужно снять показатели по каждому каналу привлечения и записать.

Проводите вы акцию или розыгрыш, вам также нужно снять показатели, сколько это действие привело новых людей или не привело.

Делаете выводы и … продолжаете или докручиваете и … продолжаете.

Но, вы должны знать, что одно и то же действие работает определенный период времени, после приедается и с каждым следующим разом эффект от него падает, поэтому работа по привлечению клиентов должна вестись постоянно.

Вывод

Вы узнали 5 рабочих методов, как привлечь клиентов в магазин с примерами.

Как подготовить ваш магазин к приему покупателей. Как разработать и дать людям причину прийти именно к вам в магазине, а не в другой.

Осталось внедрить эти знания в своем бизнесе

Вы можете прямо сейчас скачать чек-лист «30 проверенных способов увеличить прибыль в бизнесе » и … узнать сколько способов вы уже используете, а самое главное … сколько способов можно применить и получать больше денег от своего бизнеса

Скачать чек-лист можно по этой ссылке

Чек-лист

Самые популярные статьи

Источник

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ЗАХОДЯТ В МАГАЗИН

Сегодня хочу поговорить с вами по поводу витрины магазина. Это мощнейший инструмент привлечения клиентов, т.к. вокруг каждого магазина проходят тысячи людей, тысячи людей проезжают на машинах, общественном транспорте. Но эти люди не знают про ваш прекрасный, замечательный магазин и просто проходят мимо. А происходит это потому, что изо дня в день вы совершаете одни и те же ошибки. Самое страшное, что эти ошибки я встречаю в разных городах, разных странах и эти ошибки происходят ежедневно. Давайте рассмотрим их поподробнее, и, я надеюсь, после этого вы перестанете их совершать.

Ошибка № 1.
Не понятно, что продаём. Непонятное название. Когда из названия магазина не понятно, что вы продаёте. Я имею в виду, название должно ассоциироваться с тем, что вы продаёте, со сферой вашей розничной деятельности. Либо, вы просто делаете приписку, что вы магазин женской одежды, магазин обуви, продуктовый магазин, сеть продуктовых магазинов, сеть магазинов детских товаров и т.д.

Ошибка № 2.
Когда на вашей витрине, как у всех, написано «-50%», «-70%».Такие слова, как «Sale», “Распродажа», «Новая коллекция». Вы поймите, вот идёт человек и видит одинаковые витрины, одинаковые магазины и ему не понятно, зачем заходить именно в ваш магазин. Говорю как есть, без прикрас. Задумайтесь о том, чем вы отличаетесь. Для клиентов вы все одинаковые, вы серая масса, он не понимает, почему нужно зайти в ваш магазин, почему нужно оставить деньги именно в вашем магазине.

Ошибка № 3.
Витрина как у всех. Обычная витрина, то есть это когда и наклейки такие же и оформление витрины – всё полностью такое же, как и у всех. Вы ничем не выделяетесь для клиента.

Ошибка № 4.
Когда открывается новый магазин, вешается баннер или наклейка, или большой постер «Мы открылись!». Вы знаете, уже хочется зарегистрировать «ООО мы открылись!». И брать деньги со всех за использование фирменного наименования. Шутка конечно, но тем не менее. И что, что вы открылись?! Клиенту от этого ни жарко, ни холодно. Он не стал от этого лучше жить, у него не стали лучше отношения в семье, он не стал зарабатывать больше денег. Ему всё равно, на то, что вы открылись, ему наплевать. Зачем вы это пишите? Для чего? Потому что все так делают, и вы так делаете. Так что хватит быть инкубаторами. Давайте будем узнаваемым магазином, который сильно отличается от других.

Ошибка № 5.
Когда ничего не цепляет в витрине магазина. То есть глаз ни за что не цепляется. Всё банальное, однообразное, как у всех.

Ошибка № 6.
Нет светящегося короба. То есть вывеска в темноте не светится. Учитывая, что в России во многих городах в тёмное время суток, в зимнее время (а это большая часть суток) вы тупо теряете клиентов, потому что просто сэкономили на вывеске. Другая сторона медали, это когда вы вкладываете огромные деньги в вывеску, у вас помпезная крутая вывеска, но нет продающей витрины. То есть вывеска сделана классно, всё супер, технически выполнено очень грамотно, вложены большие деньги, но не понятно, почему клиент должен прийти именно к вам. То есть здесь нужно соблюдать золотую середину, и тогда у вас точно всё получится. Поэтому элементарное освещение должно быть. Самый простой вариант, это вы делаете лампы. Лампы над баннером, на коробом, если он у вас без них. То есть, придумывайте недорогое техническое решение, которое будет освещать ваш магазин в тёмное время суток.

Ошибка № 7.
Нет ярких плакатов на двери. Предположим, у вас есть какие-то баннеры, есть какая-то информация, но вот дверь пустая. Но это то место, которое должно работать. Здесь должны быть интересные плакаты, которые будут привлекать внимание клиентов. Кто мне не верит, кто сомневается, что плакаты, это слишком много пестроты, зачем всё это нужно – я слышала такое мнения, особенно от людей, у которых всё сделано в таком… дизайнерском варианте, единая структура помещения. И наплевать, что в этой структуре и дизайнерском помещении полтора человека в день. Наплевать, главное, что красиво. Так вот, если для вас гламур важен и чтобы всё было красиво, ок. Но только не жалуйтесь и не стоните, что у вас нет клиентов и что в магазине всё печально. А печально не потому, что клиенты не те или вы занимаетесь чем-то не тем. А потому, что вы не внедряете механизмы, которые будут работать, когда у вас витрина будет продающей. Так вот, должны быть яркие плакаты, потому что люди останавливаются и читают эти плакаты. Если вы мне не верите, можете провести эксперимент. Понаблюдайте за людьми в разных магазинах. Реально, люди останавливаются и читают. Почему вы лишаете свой магазин возможности привлечь новых потенциальных клиентов. Это естественный трафик. Искусственный трафик, это когда вы используете рекламу, где-то там размещаетесь. То есть загоняете к себе толпу клиентов. А это естественный трафик. Люди просто проходят мимо, останавливаются, читают, их цепляет, они заходят в магазин. Так почему же вы так наплевательски относитесь к вашей витрине. У меня нет других слов, потому что 95% процентов владельцев магазинов относятся именно наплевательски. Их витрина не продаёт, она абсолютно не продающая. Ответ один – и так всё прекрасно.

Ошибка № 8.
Нет штендера. Штендер – ещё одна конструкция, которая должна быть возле каждого магазина. Одно дело плакаты, одно дело баннеры — другое штендер. Цепляет абсолютно другую категорию людей, которые не поворачивают голову. Ведь если немного изучить эту тему и понаблюдать за людьми, за клиентами, которые проходят мимо вашего магазина, то они смотрят в разные стороны. Одни видят одно, другие – другое. Но вам важно зацепить всех. Поэтому штендер тоже важен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *