что делать если в крепости нет портала в энд
Создание портала в майнкрафтовом Эндер мире
Мир Майнкрафт, хоть и состоит из кубов и пикселей, захватывающе разнообразен и многогранен. Здесь нет конкретной цели, которую необходимо достичь, игроки сами выбирают, чем им заняться и как развивать свой мир, делая его уникальным.
Если же целью стоит — пройти игру, в финале, как и во многих играх, предстоит сразиться с главным «боссом». В игре Майнкрафт таким «боссом» является Дракон Края, который обитает в Эндер мире.
Эндер мир
Эндер мир — это одно из трех измерений в обширной вселенной Майнкрафта. Помимо Дракона, мрачная пустыня с беззвездным небом населена Эндерменами или Странниками Края, которых крайне редко можно встретить в других измерениях. Эндермены считаются нейтральными мобами, но в зависимости от обстоятельств могут стать крайне враждебными.
Из ресурсов в Эндер мире можно обнаружить лишь обсидиан и камни Края, которые не встретить больше нигде.
Основная задача здесь — победить в схватке с Драконом Края, так как без победы нет пути назад.
Как найти портал в Эндер — смотрите в видео.
Создание портала
Чтобы проникнуть в загадочный Энд, нужен специальный проход — портал. Его можно найти и активировать или построить самостоятельно.
Поиск
Для начала нужно соорудить из 12 блоков обсидиана портал в Нижний мир или Ад. Там, убивая ифритов, собрать 6 огненных стержней-прутиков, из которых в дальнейшем скрафтить 12 огненных порошков.
Теперь нужно добыть 12 жемчужин Края, которые выпадают из Эндерменов. Соединив жемчужины с огненным порошком, получим 12 Очей Края.
Пора возвращаться в обычный мир и найти там крепость. Очи Края помогут справиться с этой задачей. Бросая их в воздух, можно проследить направление, в котором необходимо двигаться, чтобы найти крепость, а вместе с ней и портал. Око, пролетев некоторое время, падает на землю, его можно положить обратно в инвентарь. Но лучше иметь несколько запасных на случай потери. Совет: не стоит подбрасывать Очи слишком часто, использование их ограничено — они безвозвратно сгорают.
Понять, что место найдено, несложно. Подбросив в очередной раз Око, оно не полетит вдаль, а опустится на землю. Значит, в этом месте и надо откопать крепость. Но делать это следует осторожно, так как можно упасть в лаву. После обнаружения крепости необходимо отыскать в ней комнату с воротами в Энд и активировать портал. Для этого нужно вставить Очи Края в пустые блоки рамки.
Использование команд
Способ для ленивых. Когда нет желания тратить время на сбор материалов и поиски крепости, можно получить блоки для создания портала путем введения административной команды.
Нажатием клавиши Т открыть консоль и ввести /give 120 12. Где 120 — это ID предмета, а 12 — его количество. Теперь полученные блоки остается лишь расположить в виде квадратного кольца с проходом внутри.
Таким же нехитрым способом можно добыть и сами Очи Края для активации портала. Нужно в командной строке ввести /give 381 12.
После активации игрок будет немедленно телепортирован в Эндер мир.
Перемещение
Совершив телепортацию, игрок может очутиться в неожиданном месте:
После того как финальный «босс» — Дракон Края — удачно уничтожен, на месте его гибели появится портал в обычный мир. После прыжка в портал игроку будет продемонстрирована поэма Края, а затем — титры, которые символизируют завершение игры.
По возвращении в обычный мир игрок в любой момент может снова воспользоваться проходом для перемещения в Энд. Там все останется таким же, как после ухода игрока. И лишь Дракона больше не будет.
Интересные факты
Не все игроки знают об этом:
Прикоснувшись к активированному порталу, у игрока не останется времени на размышления — он мгновенно будет телепортирован в Энд, где его встретит разъяренный Дракон. Поэтому перед активацией прохода стоит хорошенько подготовиться к предстоящей схватке.
Видео
Из видео вы узнаете, как сделать портал в Эндер.
Портал Края
Содержание
Создание [ ]
В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать. В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.
Структура [ ]
Любой биом обычного мира
Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 рамок, расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.
Активированный портал Края
Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.
Поиск и использование [ ]
Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.
Поведение [ ]
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
Вероятность [ ]
Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
28.24 % | 37.65 % | 23.01 % | 8.52 % | 2.13 % | 0.37 % | 0.049 % | 0.0046 % | 0.00032 % | 0.000016 % | 0.00000053 % | 0.0000000108 % | 0.0000000001 % |
Можно заметить, что самый частый портал встречается с одним оком, а самый редкий — изначально активированный, вероятность появления которого 1 к 1 000 000 000 000 (1 к триллиону).
Портал Края
Содержание
Создание
В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать. В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.
Структура
после
генерации
Активированный портал Края
Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.
Поиск и использование
Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.
Поведение
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
Вероятность
Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:
Как сделать портал в Энд
Игровой мир Майнкрафт невероятно велик и к тому же здесь существует несколько измерений, в том числе и Эндер мир, где обитает главный босс и эндермены. Здесь помимо обсидиана и камня Края нет ничего полезного. Многие зададут вполне резонный вопрос: «Что тогда делать в этом измерении, бедном на ресурсы?». Все очень просто.
Эти ингредиенты нужно бросать в воздух и двигаться в направлении их полета. Как только Око станет опускаться на вас, начинайте раскопки под собой – именно здесь будет вход в «Энд». Тем не менее, раскапывать проход следует с осторожностью, поскольку есть большая вероятность падения в лаву, находящуюся непосредственно под проходом.
Если же у вас нет желания тратить время на поиски прохода в Эндер мир, то можно построить его самостоятельно. Это возможно только с модом TooManyItems или с помощью административных команд. Проход в Энд можно сделать при помощи 12 блоков портала и 12 глаз эндермена, которые добываются двумя путями.
Создание портала с помощью команд
Блоки портала, без которых невозможно создание прохода в Эндер можно получить с помощью специальной команды. Для этого необходимо открыть панель, нажав (T), и ввести /give 120 12, где первое число означает ID элемента, а второе – количество.
В том случае если вам еще не удалось сделать достаточное количество «Око Края» и у вас нет требуемых ресурсов – 12 жемчужин эндермена и 12 порошков, то все это также можно собрать через командную строку. Для этого вводим /give 381 12.
TooManyItems
Этот мод для Майнкрафта позволяет значительно упростить игровой процесс и сокращает время необходимое для достижения различных целей в игре. TooManyItems дает возможность в один клик выбрать для себя требуемые предметы, зачаровывать без ограничений, изменять погоду и много чего другого. Так, что качайте мод и получайте все необходимое.
После того как у вас появятся все компоненты можно наконец сделать портал в Энд. Для этого нужно установить 12 блоков портала таким образом, чтобы образовалась рамка. Чтобы активировать портал необходимо на каждом из блоков разместить по одному «Око Края». Теперь проход готов.
Чем заняться в Крае
Попав в Эндер, придется сразиться с драконом Края, нападающим сразу же после проникновения игрока в этот мир. Вам потребуется разрушить на обсидиановых башнях кристаллы, исцеляющие главного босса и только потом заняться драконом. После уничтожения, из босса выпадет драконье яйцо, которое без установки модов играет лишь декоративную роль. Также возникнет проход, позволяющий вернуться в привычный мир.
После гибели главного босса, Край будет полезен только тем, что здесь обитает много эндерменов, с которых выпадает жемчуг Эндера.
Возвращение в привычный мир
Итак, вы оказались в Крае и уничтожили главного босса, но как же возвратиться обратно в привычный мир? Существует два варианта: погибнуть или выйти через особый портал, который появится там, где погиб дракон Эндера. Лучше воспользоваться порталом, поскольку тогда все трофеи и ценности останутся с вами в полной сохранности.
Крепость
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
Contents
Генерация [ ]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition [ ]
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура [ ]
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков [ ]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5 ⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20 ⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20 ⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Галерея [ ]
Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость
Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости