что делать если в госуслугах две учетные записи создано

Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи

Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.

О документе СНИЛС

Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.

Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.

Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.

Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте

На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.

При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.

Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:

К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.

Как зарегистрироваться на Госуслугах

Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.

Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.

Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.

Связь с поддержкой Госуслуг

Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.

Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.

Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.

Обратиться в центр обслуживания

Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.

Видеоинструкция

Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.

Источник

Как удалиться из госуслуг и заново зарегистрироваться

Портал Госуслуг – очень полезный государственный сайт, который позволяет оформлять документы, подавать заявления и выполнять множество других операций в режиме онлайн. Использовать его легко, для выполнения всех действий есть специальные инструкции. Даже если возникнет необходимость в удалении и повторной регистрации аккаунта особых сложностей не возникнет.

Как удалить, когда имеется доступ к профилю

Если к аккаунту есть полный доступ, чтобы удалить его, следуйте простому пошаговому алгоритму:

Как видите в удалении аккаунта нет ничего сложного. Если в процессе удаления произойдет сбой либо что-то будет неясно можно обратиться в службу поддержки.

Как удалить, когда нет доступа к профилю

В случае, когда доступа к личному профилю нет (потерян логин либо пароль аккаунта) удалить его не получится. Чтобы провести эту операцию, потребуется вначале отправить запрос на восстановление пароля. Только авторизовавшись в профиле есть возможность удалиться из Госулслуг.

Важно понимать, что в большинстве таких ситуаций (потеря доступа к профилю в Госуслугах) для восстановления потребуется подтвердить свою личность. Решить ситуацию можно двумя способами:

После восстановления доступа к профилю, дальнейшие действия по его удалению идентичны описанным в предыдущем разделе.

Как повторно зарегистрироваться

Повторная регистрация сложностей не представляет. Процесс ничем не отличается от первой регистрации. Зарегистрироваться можно такими способами:

При желании можно использовать системы онлайн-банкинга, предоставляющие возможность регистрации. Но они доступны только клиентам этих банков, заключивших договора на открытие банковских карт.

Источник

Как удалить учетную запись в Госуслугах?

что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть картинку что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Картинка про что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано

Если данная статья вам не поможет, тогда предлагаем более свежую и актуальную стать по удалению учетной записи — ТУТ.

Как удалить учетную запись в «Госуслугах»? Это актуальный вопрос, который может возникнуть, хотя пользоваться порталом очень удобно. Иногда приходиться отказаться от использования сайта «Госуслуги», например, если человек уезжает из РФ, планирует завести новый аккаунт, имеет лишнюю, неподтвержденную или старую учетку и по другим личным причинам. И вот тогда граждан начинает интересовать вопрос, как же удалить запись. Кстати, СНИЛС для этого не понадобится.

Инструкция по удалению учетной записи

Инструкция по удалению учетной записи не сложна в выполнении, но требует внимания. Сначала вам нужно пройти авторизацию и посетить личный кабинет на госуслуги.ру. После этого кликните по собственному ФИО (вверху с правой стороны). Откроется выпадающий список, где следует выбрать «Личный кабинет». Далее кликните по «Персональная информация». Зачастую переход на эту страницу выполняется по умолчанию, но иногда могут быть проблемы.

Далее алгоритм работы с порталом для удаления учетки следующий:

Помимо этого, уведомление о том, что учетная запись на портале «Госуслуги» была удалена, придет и на почту. Это важно, если удаление было произведено не вами, а злоумышленниками. Подобные случаи редки, но все же встречаются. В последнем случае следует написать администрации с просьбой восстановить аккаунт.

Стоит знать, что после удаления учетки вход на сайт под привычными логином и паролем будет невозможен. Но при необходимости всегда можно создать новую учетную запись, чтобы пользоваться всем функционалом портала. Но это значит, что регистрацию придется пройти с нуля.

Как удалить учетку со старой версии «Госуслуг»?

Как удалить учетку со старой версии «Госуслуг»? Эта процедура несложна. Она будет актуальна для тех пользователей, кто отказался переходить на новый интерфейс и до сих пор пользуется порталом со старым дизайном.

Эта процедура более упрощенная. Сначала нужно посетить личный кабинет, кликнуть по пункту с именем и фамилией для перехода на страницу с данными. Далее следует щелкнуть по «Общие данные», затем вновь выбрать «Общие данные». После этого автоматически откроется страница, где нужно будет кликнуть по «Перейти к редактированию» (ориентируйтесь по фото).

что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть картинку что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Картинка про что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано

Далее произойдет перенаправление на новый интерфейс. Не пугайтесь. Там нужно будет просто щелкнуть по «Настройки учетной записи» и выбрать «Удалить».

Помните! В обоих случаях удаления аккаунт восстановить не удастся. Можно будет создать новую учетку (причем на тот же номер и ту же электронную почту), но вот данные восстановлены не будут. Это происходит из-за того, что при регистрации данные вносятся в Единую идентификационную и аутентификационную систему. При удалении данные из нее удаляются и делается пометка об этом. Учитывайте, что при значительном количестве удалений в регистрации на один и тот же номер телефона (или email) могут попросту отказать.

Перед удалением проанализируйте еще раз информацию о том, действительно ли нужно удалять учетную запись. Даже если вы длительное время не будете пользоваться порталом, учетка не удалится и не заблокируется. Возможно, удаление не понадобится вовсе.

Вот и все, удаление завершено. Теперь можно создать новую учетную запись, если в этом есть необходимость. Кстати, пользоваться порталом можно и с телефона посредством мобильной версии или специального приложения. Это упрощает процесс работы с порталом, делает его более удобным для пользователей.

Источник

Особенности повторной регистрации на Госуслугах

4 минут Автор: Алексей Шипунов 323

что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть картинку что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Картинка про что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано

Портал Государственных Услуг постоянно пополняется новыми возможностями, а большинство ведомств переходят на предоставление обслуживания через интернет. В некоторых ситуациях пользователь обязан иметь подтвержденную учетную запись. Сегодня мы поговорим о том, как заново зарегистрироваться на Госуслугах. Данные советы пригодятся тем, кто безвозвратно утратил доступ к аккаунту или хочет поменять его по различным причинам.

Создание аккаунта с нуля

2. Впишите настоящие фамилию и имя. Укажите телефон и Email, которые ранее не использовались при регистрации на данном портале.

3. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть картинку что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Картинка про что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано

4. Получите SMS с кодом подтверждения. Введите его на сайте и нажмите «Продолжить».

5. Придумайте пароль и введите его дважды. Здесь имеется кнопка для автоматической генерации надежного пароля. После заполнения полей нажмите «Готово».

что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть картинку что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Картинка про что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано

Спустя 3 секунды вы будете авторизованы в личном кабинете. Теперь можно приступать к заполнению личной информации, включая документы. А также проходить процедуру подтверждения учетной записи.

Удаление и повторная регистрация

Теперь разберемся, можно ли удалить аккаунт, а затем создать его заново. В данной ситуации есть два варианта развития событий, рассмотренные ниже.

Источник

Как удалить старую страницу в госуслугах, а взамен создать новую, рабочую?

Портал Госуслуг давно заменил большинству граждан походы по официальным кабинетам. Возможности сайта, включая оформление документов, пенсии, регистрацию брака, получение информации, расширяются год от года. Работа портала кажется безукоризненной, и все же у некоторых пользователей возникают трудности разного рода. Иногда для решения проблемы проще перерегистрироваться, то есть зайти на Госуслуги, удалить учетную запись и создать новую.

Насколько проста процедура

Портал gosuslugi.ru стал самым распространенным способом взаимодействия со структурами власти в стране. Есть и другие каналы в сети, но Госуслуги охватывают почти все подразделения. Остались лишь некоторые, вроде Росреестра. Президент в майском указе № 601 поставил задачу привлечь 70 % населения к использованию услуг через интернет. Тем не менее, никто не отменял добровольность принятия решения.

Если вы по той или иной причине решили избавиться от аккаунта, сайт предоставляет такую возможность.

Как удалить старую страницу в Госуслугах:

что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть картинку что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Картинка про что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано

что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть картинку что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Картинка про что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано

что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть картинку что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Картинка про что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано

что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть картинку что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Картинка про что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано

что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть картинку что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Картинка про что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано

что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Смотреть картинку что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Картинка про что делать если в госуслугах две учетные записи создано. Фото что делать если в госуслугах две учетные записи создано

Уведомление придет на указанный на портале адрес электронной почты. Теперь можно возобновить регистрацию. Для введения персональной информации используют тот же телефон и электронный адрес или другие данные.

Портал Госуслуг, как любой другой сайт, постоянно видоизменяется, дополняется, совершенствуется. Точный порядок действий может быть другим, но направление остается идентичным. Сначала нужно зайти на страницу с персональными данными, а оттуда в раздел «Безопасность» или приступить непосредственно к удалению.

Возможные проблемы

Простота процедуры выглядит заманчивой, но торопиться не следует. Повторная регистрация может не получиться сразу. Если страница в чем разница» rel=dofollow»>страница нужна срочно, имейте ввиду:

Самым простым способом решить проблему с работой страницы на Госуслугах будет поход в МФЦ. Сотрудники помогут восстановить данные, объяснят тонкости работы с сайтом. Если понадобится, они корректно удалят аккаунт и зарегистрируют новую учетную запись.

Чем могут быть полезны Центры обслуживания

Очевидное преимущество обращения в МФЦ – моментальное подтверждение записи. В присутствии специалиста легче проверить, в чем состоят ваши ошибки при взаимодействии с сайтом.

В первые годы существования сайта Госуслуг подтверждение личности и последующая регистрация происходили с помощью пароля, который приходил по почте. Это занимало не меньше двух недель. В МФЦ ждать придется лишь своей очереди обслуживания, но в любом случае делается это лично.

Адреса Центров обслуживания размещены на портале. Причем авторизоваться необязательно, карта доступна без пароля. В фильтре задайте параметр «удалить старую учетную запись в Госуслугах».Программа выдаст несколько адресов.

Кроме выбора ближайшего МФЦ, нужно убедиться, что услуга действительно предоставляется. Позвоните, чтобы избежать лишней нервотрепки на месте. К сожалению, случаются нестыковки. Информация может быть не внесена или ее не успели удалить.

Что делать, если на Госуслугах 2 учетные записи

Очень редко, но все же встречаются случаи, когда при регистрации учетной записи система отказывает по причине использования данных в другом аккаунте.

Так как паспортные данные, СНИЛС, номер телефона идентифицируются только с одним человеком, а после внесения следует их детальная проверка, то и регистрация может быть закреплена только за этим человеком. Существование двух страниц с одинаковыми идентификационными данными на портале, как в соцсетях, не допускается.

По ошибке система тоже не может использовать персональную информацию при оформлении на другое имя. Следовательно, не совсем корректно задавать вопрос, как удалить две учетных записи на Госуслугах. Скорее речь идет об открытой странице, на которой владелец успел зарегистрироваться, но по прошествии лет забыл об этом.

Встречались случаи, когда руководители организаций или работники сервисных центров самостоятельно регистрировали граждан, располагая их личными данными. Это явное нарушение прав.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *