что делать если в деливери клаб задержали еду
Как Delivery Club решает проблемы своих клиентов
Пользуюсь услугами данной службы доставки еды не первый день. Но от сегодняшней ситуации реально подгорело.
Есть у данных ребят акция в приложении:
В 19:00 голод напомнил о том что я все еще жду доставку, а она так и не сдвинулась с мертвой точки согласно данным в приложении. Такая ситуация к сожалению не является редкостью для Delivery Club, но как правило я с пониманием относился к их извинениям за задержку доставки и пару раз закрывал глаза на то, что обещанный промокод на скидку в качестве извинений так и не был направлен. Но в этот раз все пошло по совершенно иному сценарию: я был очень голоден, и мне точно не хотелось получить мокрую картошку и теплые напитки.
Телефонная линия как обычно загружена, а висеть в очереди мне не очень хотелось, и решил я написать им в поддержку через Telegram.
Последние два сообщения приходят мне одновременно с смс оповещением об отмене заказа. То есть мы накосячили и извиняемся, что тебе пришлось ждать голодным в два раза больше обещанного времени, потому мы тебе просто ничего не повезем, но не забывай, мы лояльная кампания: вот тебе скидка 200р. на следующий заказ, но действует она только 30 дней и она меньше чем те, что ты получишь по другим нашим акция, проходящим постоянно, и тебе не придется ей воспользоваться. А точно, мы верим, что последующие заказы принесут тебе положительные эмоции, но это при условии, что ты мазохист и любишь помучить себя голодом подольше, а потом получить едва теплую жижу вместо еды.
P.S.: Прекрасно понимаю, что насчет статьи 182 может и не прав, но нарушение публичной оферты присутствует
вот, мой опыт с ебаным деливери. сделал заказ, жду. после 15 мин просрочки стал туда звонить, кормили извинениями и обещаниями разобраться. в конце концов, пришлось самому звонить в 2 берега,там сообщили,что мой заказ вообще не принят, хотя пришла смска, что заказ в работе. в итоге заказ отменил и зарубил себе на носу, что с деливери больше дела не имею
Да, я вот прямо сейчас жду доставку от деливери, задержка уже 50 минут, никто не перезванивает. да, смску с 200 р. скидки прислали. по телефону извиняются, но извинениями детей не накормишь
А самому со своей половинкой еду не приготовить? Настоящую, а не дермище из макдака? Или в ресторан сходить, настоящий, а не с едой из микроволновки?
Все от глупости и лени.
Жрать дерьмо, пользоваться дерьмовым сервисом от дерьмоедов и жаловаться, что все вокруг козлы.
Доброго дня. Ситуация, конечно, крайне неприятная и мы это прекрасно понимаем. Пожалуйста, простите нас. Мы правда стараемся, но в моменты пиковой нагрузки, увы, не всегда получается всё сделать красиво и происходит вот такое.
Мы очень надеемся, что вы не столкнетесь с подобным в будущем и наш сервис будет вас только радовать. Чтобы всё же постараться загладить свою вину, в СМС в дневное время вам поступит промокод на скидку. Да, воспользоваться им можно будет только в течение месяца, но это техническая сторона вопроса, которую мы не можем обойти.
Очень будем ждать ваших заказов 💚
Нет у меня доверия к этим clabам и им подобным, если хочу сожрать гадости какой нибудь, иду сам. И нервяк целее. А если подумать: фастфуд вреден и ты ещё ждёшь заказ, который приедет хз когда и холодный,при этом тратя свои деньги, время и нервы. Мазахисты😂
Как курьер деливири заказы инспектирует
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Что если Деливери Клаб опаздывает?
Что делать, если курьер опаздывает? В случае опоздания курьера перейдите во вкладку обратной связи и сообщите номер заказа оператору. Сотрудники Delivery Club попросят оставить номер телефона, по которому лично позвонит курьер и сообщит о своём местонахождении.
Сколько стоит доставка в Деливери Клаб?
Delivery Club берет с клиента 99 рублей при заказе из KFC, Burger King и «Макдоналдса», доставка из других кафе и ресторанов бесплатная. Довольно низкие цены в ресторанах быстрого питания не позволяют привозить заказы из них без дополнительной платы.
Что если доставка еды опаздывает?
В том случае, если курьер уже начинает опаздывать, то не стоит стесняться. В сложившейся ситуации можно вновь связаться с оператором и уточнить причину возникшей проблемы. В обязанности оператора входит сглаживание конфликтной ситуации, а также выяснение точного времени приезда курьера.
Что доставляет Деливери Клаб?
Крупнейший сервис доставки из кафе и ресторанов Delivery Club начал доставлять продукты питания и товары повседневного спроса за 20 минут. … Также в СП вошли сервис заказа такси «Ситимобил», каршеринга – YouDrive, доли в DC Daily, Performance Group, «Сбермаркет» и др.
Как работает доставка Деливери Клаб?
В Delivery Club для передачи заказов мы используем собственное решение: на планшет устанавливается специальное приложение, куда поступает информация о заказе, времени и адресе доставки, форме оплаты. Планшет можно отдать официанту, который будет работать с ним в том же режиме, в котором он обслуживает гостей.
Сколько стоит доставка в Яндекс еда?
Минимальная стоимость доставки составляет 39 рублей при заказе от 500 рублей и может увеличиться в зависимости от категории ресторана, расстояния от заведения до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров.
Сколько платят в Деливери Клаб?
Проанализировав отзывы и вакансии, мы можем сделать вывод о том, сколько примерно зарабатывает доставщик еды в Delivery Club. В среднем работодатели предлагают до 3000 рублей за смену, но фактически на руки курьеры получают около 1000-1200 рублей за полный день. График вы выбираете самостоятельно.
Что если Яндекс еда опаздывает?
Отслеживать статус выполнения заказа можно в личном кабинете, в разделе Мои заказы. Чтобы уточнить детали доставки, обратитесь в службу поддержки. Если курьер опоздает более чем на 15 минут — вы получите скидку на следующий заказ автоматически.
Можно ли не платить за заказ если курьер опоздал?
28 Закона «О защите прав потребителя» является отказ от услуги, то есть Вы действительно можете сообщить курьеру, что так как Вы согласовали с рестораном условие о доставке к определенному времени — в связи с нарушением срока отказываетесь от заказа и оплачивать его не будете.
Что делать если привезли холодную пиццу?
Пиццу доставили холодной
Если вам доставили холодную еду, вы можете не принимать и не оплачивать ее. Поэтому важно в присутствии курьера проверить свой заказ. Если пицца холодная, вы можете настаивать на доставке новой теплой пиццы. Также вы можете потребовать скидку.
Зачем баллы в Деливери Клаб?
На что потратить баллы – призы за баллы
Сервис Delivery Club дает возможность не только получать бесплатную еду при накоплении бонусов, но и предлагает призы. Проходит обмен определенного числа баллов на услугу или товар.
Что такое Деливери?
ДЕЛИВЕРИ — [англ. delivery поставка, доставка] экон. письменное распоряжение о выдаче товара. … ДЕЛИВЕРИ — письменное распоряжение о выдаче товаров …
Сколько процентов берет Деливери?
Агрегаторы доставки работают по одной модели: они получают заказы от клиентов в интернете, отдают их ресторанам и делают доставку готовой еды за комиссию. Delivery Club берет с ресторанов 35% за доставку собственным курьером и 15–20% при доставке курьером ресторана. «Яндекс.
Что можно сделать с баллами в Деливери Клаб?
Как заказать еду за баллы?
Что делать с бонусами Деливери Клаб?
Условия бонусной программы в «Деливери Клаб»
Пройдя авторизацию, следует включить фильтр «Еда за баллы», и у покупателя появится возможность обменять бонусы на готовые блюда. Нужно только выбрать интересующий товар и добавить его в корзину. После подтверждения заказа пользователю остается дождаться доставки.
Как осуществляется доставка еды?
Как правило, служба доставки состоит из операторов, курьеров и менеджеров. Первые принимают заказы, вторые их развозят, а третьи организуют процесс, прорабатывают меню и отвечают за финансовые показатели работы службы. Иногда в штат приглашают упаковщиков и логистов.
Delivery Club списал деньги, но не доставил заказ
Заранее извиняюсь перед аудиторией, что использую vc.ru для решения этого вопроса, но тратить силы на поддержку DC не осталось желания. Моя цель — придать огласке данную ситуацию.
15.10.2021 я сидел на встрече на новом адресе, дискуссия затягивалась и я решил заказать доставку еды, чтобы после встречи сразу было что поесть.
Точный номер дома я не знал, но я знал как расположен дом. Посмотрев на карту, мне показалось, что приложение верно определило адрес (к слову, карта в DC ужасная, без 100% масштаба там не отображаются даже контуры домов).
Я быстро разбираюсь в ситуации и понимаю, что КОРПУС дома указан не правильно: 18Б вместо 18к2. Сообщаю об этом курьеру, прошу глянуть адрес по карте, и донести до правильного дома (выйти встретить его прямо сейчас у меня нет возможности, но это соседний дом в этом же дворе).
Курьер отвечает грубо и категорически отказывается, заявляя, что это мои проблемы и я должен подойти к дом 18Б., и что ждет он меня еще 5 минут. Не желая спорить с курьером, я пишу в поддержку, и объясняю ситуацию: номер дома определился неправильно, а курьер отказывается донести заказ до правильного дома (и до квартиры! я же заказывал не до дома 18Б или 18к2, я заказывал доставку до конкретного номера квартиры) и требует чтобы я к нему подошел.
В поддержке мне сообщают, что курьер имеет полное право на это, и что они проверили правильность конвертации координат в адрес, и приложение не ошиблось и все верно определило (конвертация может и правильная, но дом то не правильно определился 😉
Не имея возможности вести эти споры, прошу поддержку составить жалобу, если вопрос с доставкой моего заказа никак не получается решить. В этот момент заказ завершается, деньги списаны, еда не доставлена.
В поддержке мне сообщают, что так как я не забрал заказ, он считается выполненным.
Я спрашиваю, где мой заказ? Мне отвечают в поддержке, что курьер вернет его в ресторан и там его сразу утилизируют. Я прошу предоставить доказательства утилизации заказа, так как мне кажется, что курьер его теперь просто съест за мои деньги. На что мне поддержка гарантирует, что по правилам компании заказ будет тут же утилизирован рестораном, но доказывать они мне ничего не будут.
Позже этим же днем я заходил в ресторан, но там никто не смог мне подтвердить, что заказ был возвращен и утилизирован.
Почему доставка еды такая долгая? Кажется, у Delivery Club и «Яндекс.Еды» слишком мало курьеров
С наступлением холодов всё больше людей жалуются на долгую доставку еды или продуктов. Самое обидное — когда заказ отменяют за несколько минут до закрытия ресторанов. А такое стало происходить всё чаще. Что если это связано с дефицитом курьеров — заказов стало больше, а кадров нет? Разобрались в ситуации.
Как изменился спрос на курьеров с наступлением холодов?
С наступлением холодов пропадает желание лишний раз выходить из квартиры. Снег, холод, верхняя одежда — слишком проблематично. Логично, что в это время увеличился спрос на доставку готовой еды и продуктов.
Вместе с этим у сервисов доставок еды появились проблемы. Пользователи стабильно жалуются на длительный процесс выполнения заказов — курьер долго ищется, долго едет. Причём такие отзывы и комментарии начали массово появляться именно осенью.
Вот какими будут отзывы о Delivery Club в приложении App Store, если отсортировать их по новизне. Почти каждый — о долгом времени ожидания.
А вот последние отзывы о «Яндекс.Еде» в том же приложении App Store. Основная проблема та же — слишком долгое время доставки.
Разобрались в ситуации с курьерами. По логике с наступлением холодов должен увеличиться спрос на доставку. Увеличилось ли количество кадров?
Как россияне пользуются доставкой в холода?
Ем хлеб и сплю в лесу. Курьеры Delivery Club готовят бунт и терпят бедствие из-за задержки зарплаты
Сервис «Яндекс.Еда» подтвердил Лайфу рост числа заказов. Помимо этого, на спрос повлияли и ограничения из-за коронавирусной инфекции.
— На работе служб доставки сказываются новые ограничения на работу общепита. Например, после введения комендантского часа для ресторанов в Москве, заказы после 23:00 выросли на треть. В Петербурге накануне праздников также вводят дополнительные ограничения для ресторанов — наши партнёры готовятся вывести на линию больше курьеров, чтобы справиться с ростом заказов и помочь ресторанам сохранить новогоднюю выручку. В целом спрос на курьеров заметно вырос, — рассказали нам в пресс-службе.
Delivery Club также сообщает о росте спроса на доставку. Помимо этого, число подключённых к сервису ресторанов в 2020 году увеличилось более чем вдвое, что также увеличило нагрузку.
— В этом году мы увеличили количество подключённых к платформе ресторанов более чем вдвое — до 30,8 тысячи. Кроме того, мы запустили доставку из более чем десяти сетей продовольственных магазинов, — рассказала Лайфу пресс-служба.
Конкретными цифрами с нами поделилась «Пятёрочка. Доставка». Количество заказов увеличилось и превышает 20 тысяч в день, а в первые дни декабря сервис выполнял более 25 тысяч заказов ежедневно. Растёт частота повторных покупок, появляется всё больше постоянных клиентов.
— Время доставки не увеличилось. Кроме того, мы усиленно работаем над увеличением штата курьеров и сборщиков, чтобы сокращать время доставки, — говорят в пресс-службе X5 Retail Group.
Есть ли дефицит курьеров?
Delivery Club не соглашается, что курьеров недостаточно.
— Сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене соответствует плановому. Предновогодний период — это традиционно высокий сезон на рынке доставки, в преддверии которого потребность в курьерах, действительно, ежегодно вырастает. Доставка — самый доступный на сегодняшний день способ найти подработку, мы как самый большой игрок аккумулируем наибольшее количество заявок от соискателей, поэтому в целом мы оцениваем ситуацию на рынке труда как стандартную, — сообщили Лайфу в пресс-службе.
Сервис «Яндекс.Еда» также опроверг факт дефицита курьеров.
— Мы удерживаем баланс спроса и предложения и пока не испытываем нехватки курьеров, но давление пандемии на рынок труда ощущаем. Влияние также оказывают сезонные факторы, — говорят в пресс-службе.
Их поведение при этом противоречит словам. Оба сервиса активно привлекают курьеров. Сервис «Яндекс.Еда» увеличил гонорары доставщикам, перейдя на ежедневный расчёт с самозанятыми партнёрами, а новичкам выплачивается разовый бонус в десять тысяч рублей.
— В целом спрос на курьеров заметно вырос, что повлекло за собой и рост их заработка. В Москве активные курьеры сейчас могут зарабатывать до 25 тысяч рублей в неделю, — говорили Лайфу в той же пресс-службе сервиса.
В это же время сервис «Яндекс.Еда» начал сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха. Они уже появились в Москве, и у них есть мотивация работать — новичкам, доставившим больше 120 заказов, выплачивают десять тысяч рублей. У «Деливери клаба» та же история — компания активно ищет 3000 курьеров, но журналистам говорит, что их хватает. Слишком странное стечение обстоятельств — с наступлением холодов агрегаторы более активно привлекают курьеров. Может, потому что их как раз не хватает?
В разговоре о возможном дефиците кадров в сервисе «Яндекс.Еда» напомнили, что не нанимают курьеров, они самостоятельно подключаются к сервису через приложение.
— Курьеры у нас не работают, мы сотрудничаем с самозанятыми курьерами и профессиональными курьерскими службами, которые сами нанимают курьеров и ведут с ними все расчёты, — пояснили в пресс-службе.
Этот аргумент насторожил, потому что здесь сервис манипулирует фактами. Он представляется как агрегатор, где заказы может выполнять любой желающий. Но при этом у сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда» есть сторонние компании, нанимающие курьеров.
Летом текущего года на этой почве разразился скандал вокруг «Деливери клаба»: сервис задерживал зарплаты курьерам, но сам оказывался ни при чём. Всё дело в законодательстве и в том, как компания его обходит.
Вот как сервис официально себя позиционирует.
— Delivery Club является единой информационной системой заказов, которая предлагает пользователям широкие возможности для поиска и заказа готовой еды, реализуемой партнёрами Delivery Club, а также принимает от пользователей денежные средства в счёт оплаты заказов и осуществляет доставку заказов пользователям силами третьих лиц на основании договора с Delivery Club или партнёров Delivery Club, — говорится во втором пункте пользовательского соглашения.
Здесь важны два пункта. Первый — Delivery Club является только информационным агрегатором и денежным посредником между клиентом и своими партнёрами. В роли вторых выступают логистические компании и рестораны. Как следствие, они и отвечают за курьеров. Соответственно, если дефицит и есть, то он формально наблюдается у логистических компаний, а не у самих агрегаторов.
Увеличился ли спрос на курьеров в принципе?
«Просто хочется справедливости»: курьеры Delivery Club — о работе, зарплатах и штрафах
9 июля в Москве прошла забастовка курьеров Delivery Club, которым долгое время не выплачивали зарплату. «Афиша Daily» тоже пришла на забастовку, чтобы поговорить с курьерами о зарплатах, системе штрафов и обстоятельствах, в которых они оказались из‑за задержанных выплат.
«Мне задерживают зарплату уже два месяца. Сегодня они обещали все объяснить, поэтому я пришел. Каждые 15 дней я зарабатываю около 32 тыс. рублей, но за май и июнь до сих пор ничего не получил — это уже четыре зарплаты. Штрафы тоже бывают: например, если не берем заказ — 300 рублей, если пропустили смену — 3000 рублей. Но это честные штрафы, что делать. Я хочу только с зарплатой разобраться».
«Я работаю в компании около двух лет. С выплатами у меня лично нет и не было проблем. Я боролся и переживал за ребят, которые остались без еды и жилья. Но штрафы адские. Люди работают тут только потому, что нет альтернативы, но как только что‑нибудь нормальное появится, все сразу начнут увольняться, я уверен. Из этих двух лет работы мне уже полгода не ставят смены. Они хотят перевести меня на самозанятого курьера, а я отказываюсь. Если я соглашусь и переведусь на самозанятого, они могут сразу же разорвать со мной контракт. Я буду совершенно не защищен. Все эти полгода я выхожу на разные подработки: в такси, на стройки, в другие рестораны.
Мы уже начали залезать в долги, чтобы помогать друг другу. Кому‑то деньгами, кому‑то с жильем — сейчас у нас в однокомнатной квартире живут 8 человек. Поэтому я инициировал профсоюз «Курьер», мне каждый день пишут сотни сообщений о несправедливом отношении. Мы даже не успеваем обрабатывать все. В последнее время мы обращали внимание только на проблему задержки зарплат, потому что люди остались без крыши над головой. Я знаю, что седьмого числа компания начала выплачивать деньги, но мы будем бороться до тех пор, пока абсолютно все курьеры не получат свои зарплаты».
Набижон
«Я больше полутора лет работаю в Delivery Club. Раньше все было нормально, а что сейчас происходит — не понимаю. Мне уже две недели не назначают смены, но при этом не увольняют. Если вам не нужны курьеры, так вы увольте, мы пойдем в другое место работать.
Я заболел больше месяца назад, взял больничный. А потом выздоровел и к руководству обращался, и в прокуратуру, потому что полтора месяца без зарплаты сижу. И вот после того, как я пытался это все выяснить, мне теперь и смены не ставят. Ничего не говорят, постоянно нужно кому‑то писать. Штрафы бывают, но нормальные: у меня был один на 500 рублей за то, что перчатки забыл надеть. Мне вообще в Delivery Club нравится, но почему‑то смены не дают».
Шахбоз
«Я из Узбекистана. Устроился в Delivery полтора месяца назад. И мне не нравится, что для того, чтобы получить зарплату, нужно постоянно об этом просить. Это неприятно, что я свои деньги должен выпрашивать. Мне должны были выплатить зарплату уже два раза, но пока только обещают. Первая зарплата у меня была 150 рублей, поэтому я не настаивал. Я всего лишь один раз на смену вышел за первые 15 дней, заработал 1650 рублей. А на следующий день получил штраф за невыход на смену. Но я просто не сразу разобрался, как всем этим пользоваться, и вот — штраф 1500 рублей. Поэтому заработал только 150 рублей и не пытался понять, почему они мне не приходят. А следующая зарплата уже 11 тыс. рублей была. Вчера мне сказали, что через банк перевод сделан, но мне еще ничего не пришло.
Со мной вместе живет другой парень, он тоже курьер Delivery Club. Ему два дня назад пришла зарплата, а мне — нет. Вообще, работать не тяжело, нормально. За восемь часов в среднем 12–15 заказов — для нас это не трудно, работать можно, если зарплату платят.
У меня еще есть программа «Достависта» — это тоже служба доставки, и там платят прям сразу. В целом я уже год работаю курьером, раньше был в «Яндексе» — там хорошо платили, но во время карантина почему‑то всех подряд поувольняли».
«Я работаю с марта. С зарплатой у меня нет проблем, но я два раза получил штраф. Один раз за то, что в свободное время снял толстовку. Просто, понимаете, иногда в торговый центр хочется в своей одежде пойти, снять униформу. Я же по своим делам, у меня на тот момент не было активных заказов. Потом вышел, смотрю — бригадир стоит, я перед ним форму надел. Он меня сфоткал, я подумал, что для отчета, а потом мне прислали штраф 3000 рублей. Сейчас я мало зарабатываю за смену, около 1000 рублей. Но те, кто раньше работал, говорят, что зарплата была больше. Я же устроился во время карантина, сейчас они изменили расстояние — раньше было только до 3 километров, сейчас уже больше. А еще время сократили: дают на заказ 8–10 минут там, где физически невозможно за такое время добраться. Поначалу я вообще вызывал такси на свои деньги, чтобы успеть и штраф не получить.
Я из Киргизии, а в Москву приехал на практику. Я — стоматолог, на родине окончил ординатуру и приехал поработать. Но из‑за карантина клинику закрыли, домой вернуться я не могу, поэтому пришлось подрабатывать курьером».
Алексей (имя изменено)
«Я сюда на экскурсию просто пришел. У меня с зарплатой нет проблем. Но согласен, что в Delivery Club зверская система штрафов: обратная связь отсутствует, обжаловать штрафы очень сложно, всегда нужно объяснять, из‑за чего опоздал даже на пару минут, или штраф влепят. Я трудоустроен как самозанятый: это не очень удобно, но другого выбора у меня нет. От своих коллег я ничего не слышал про задержку зарплаты — видимо, это один частный случай. Мне интересно, что тут будет происходить, но не уверен, что от этого будет толк. Все постоят и разойдутся, долгосрочно люди не способны бороться.
Про забастовку я прочитал в телеграм-канале профсоюза, но вступать в него не собираюсь. У них бестолковые требования, надо посмотреть, сколько они продержатся. Тут сейчас курьеров человек 30 — и уволить их ничего не стоит».
Тилек
«Я работаю всего три месяца. Мне платят зарплату, но я пришел поддержать других людей. Тем более мне тоже не нравятся штрафы. Вчера я получил штраф 3000 рублей. Мне пришел заказ, я задержался на 10 минут, потому что было далеко идти, мне позвонил начальник смены, я сказал ему, что уже подхожу к ресторану. А он закрыл мне смену и оштрафовал. В остальном пока все нормально. Работать, конечно, тяжело. И вот этот беспредел со штрафами, все несправедливо. Почти все, кого я знаю, получают каждый день хотя бы 300–600 рублей штрафа. Сняли бы штрафы, все было бы нормально.
Я о забастовке узнал из телеграма, меня кто‑то добавил в чат профсоюза. Я согласен с тем, что там пишут, потому что со мной происходит то же самое».
«За май–июнь я не получил ни копейки. 15 дней пришлось жить на улице, пока меня не подобрали ребята из профсоюза «Курьер». Они немного помогли с деньгами и нашли общежитие, я сейчас там живу. Поэтому я приехал, чтобы требовать свою зарплату. Я пытался обращаться к начальству. Мы работаем рядом с метро «Алексеевская», у нас там главная Наталья. Она только сидит и обещает: говорила подождать день, неделю, месяц. Она обманывала нас, а теперь не выходит на связь. Они мне должны около 60 тыс. рублей, меня жена ругает, что я не посылаю деньги. Никто не хочет нам помочь. Я из Киргизии, но у меня есть регистрация. Я хотел бы, чтобы такого не было в будущем, даже если мы уйдем из Delivery Club. Я увольнения не боюсь, я боюсь Аллаха, остальное — не страшно. Просто хочется справедливости. Они меня уже достали».