что делать если в чит энджин не ищет
Как найти указатель в Cheat Engine
Cheat Engine – программа для гейм-хакеров, предназначается для читерства в компьютерных играх. Принцип работы заключается в том, что показатели игры – достижения, жизни, патроны, ресурсы – хранятся в виде цифр по определенным адресам оперативной памяти компьютера. Указатели — память, которая содержит не значение параметра, а адрес нахождения параметра. Сканирование памяти игры в Cheat Engine делает доступным эти адреса найти и изменить цифры на те, которые нужны.
Для чего нужен поиск указателей
Переменные объекта в игре создаются динамически, чтобы не нагружать оперативную память игры и процесса – с текущими параметрами игр оперативной памяти не хватит. Соответственно, ведется учет, где в памяти размещается тот или иной параметр. Базовый элемент — указатель, а внутри – параметры здоровья, ресурсов, опыта, патронов, денег. При каждом новом запуске игры или нового уровня, адреса динамических игровых параметров переезжают в другую область памяти. Для изменения приходится снова и снова находить. Для того, что бы этого не делать применяется поиск указателей.
Найти одноуровневый указатель
Запускаем Cheat Engine. Находим и копируем в нижнее окно адрес переменной, которая отвечает за нужный параметр. Правым кликом по адресной строке вызываем меню, находим строку «Find out what writes to this address». Ставим break на запись и разрешаем запуск отладчика. Идем в игру и тратим часть золота или теряем одну жизнь — чтобы изменить показатель. Возвращаемся к Cheat Engine и видим в окне отладчика новые строки. Выбираем одну типа mov и переходим во вкладку «More information». Правым кликом открываем меню и выбираем «Copy info to clipboard» — скопированное переносим в блокнот, закрываем отладчик.
Далее переходим в главное окно программы и в поисковой строке вводим адрес из указанной области 07AF.., отмечаем галочкой НЕХ и тип значения 4Б, — запускаем поиск. В результатах поиска ищем постоянный адрес – выделяется зеленым. Копируем в нижнее окно и кликаем дважды по строке «Adress».
Копируем адрес сверху, отмечаем галочкой «Pointer» и вставляем в нижнее выпавшее поле. Тип определяем исходный. Далее при помощи вендового калькулятора рассчитываем смещение между первоначальным адресом, копированным в блокнот и найденным зеленым. Результат вставляем во второе поле снизу и жмем «Ок». После этого правым кликом по значению – «Value» выбираем в меню «Show as decimal» — отражать показатели в десятичном формате. Итог сохраняем в типе файла *.СТ. При загрузке этого файла в Cheat Engine с запуском уровня не надо будет снова искать переменные.
Найти многоуровневый указатель
Многоуровневый – это такой, который ссылается не на искомую информацию, а на другой указатель. Таких уровней может найтись сколько угодно. Многоуровневая адресация усложняет процесс поиска цепочки указателей. Обработка занимает время. Сканирование памяти проводится 8-12 раз с перезапуском игры до тех пор, пока не выявится постоянный результат и один показатель не отразит хоть раз одинаковый результат с игровым параметром при перезагрузке.
Инструкция по использованию программы Cheat Engine
Cheat Engine– полезнейшая программа в арсенале любого геймера. Изменить внутренние параметры игры и «создать» себе нужное количество игрового золота, боеприпасов или любых других ресурсов в несколько кликов мышки, вот предназначение этой программы. К сожалению, у многих игроков при первом использовании возникают вопросы, как ею правильно пользоваться, поэтому мы написали для вас подробною инструкцию, как пользоваться Cheat Engine.
Инструкция будет показана на примере старой доброй игры Age of Empires III, где мы «наколдуем» себе пару миллионов игровых монет. Итак, для начала скачайте последнюю версию cheat engine и запустите сначала ее, а затем игру.
Делай раз
Запустим какую-нибудь миссию в игре и увидим, что золота у нас не так что бы уж очень много – 200.
Запомним это значение и откроем через alt+tab окно с нашей программой. Здесь вам нужно будет выбрать игровой процесс (1), в строку поиска ввести искомое значение (2) и нажать кнопку “Поиск” (3).
В этот момент Cheat Engine просканирует память игры на предмет наличия этого значения. Скорее всего, в результате вы получите огромное количество результатов и понять какой именно отвечает за наше золото будет непросто.
Делай два
Поэтому возвращаемся к игре и отправим поселенцев заработать немного денег, что бы изменить их количество.
Переключаемся опять к cheat engine, вводим в строку поиска новое значение (4) и запускаем повторное сканирование кнопкой “Отсев” (5), что бы программа искала изменение значений только среди результатов первого сканирования.
Как видите, результатов осталось всего два. Выберете их мышкой, щелкните правой клавишей и нажмите “Добавить выбранные адреса в таблицу”.
Делай три
Теперь в таблице выберете эти два значения, нажмите на них правой кнопкой мыши и проследуйте по пути “Изменить ” – “Значение”.
И устанавливайте нужное вам. Например, 10000. Теперь возвращайтесь в игру, и вуаля – теперь количество золота у вас равно десяти тысячам. Таким же образом вы можете изменять любые другие значения в любых играх. Удачи в экспериментах!
Отменить ответ
можно ли взломать рр3 одиночную
Это подробная инструкция как искать значения, с этим любой школьник справится, а как на счет поиска указателей? отвечу на все вопросы связанные с онлайн играми, их нельзя взломать, так как все данные хранятся на сервере, а Cheat Engine ищет значения у вас на компьютере…
Возьмём crysis 2.
Для взлома энергии выбирается “Float”
Для взлома нанокатализаторов выбирается “4 Bit”
для чего остальные параметры?
Всё прекрасно работает в оффлайн играх! Единственно что у меня всё на англоязыке. Но разобраться не трудно.
короче как я понял со спартой война империй не прокатит
Спасибо очень помог. У меня версия 6.7 (bit-32)
На Асфальт 8 работал год назад, а теперь пробую сейчас на GTR2 не работает…
очень круто что можна взамать ворлд оф танкс
Делал всё по указанной инструкции, но новое значение так и не устанавливается.
Может после вписки нового значения нужно ещё что то нажать.
Господи, малолетние знатоки делятся опытом. Делай раз… Ума хватило только на поиск точных известных значений, которые не задаются иными адресами и не меняют адресов. Между тем как полнейший тутор на английском приложен к программе, но только на английском.А на таком уровне пользования это все равно что программой Photoshop контрастность подкручивать, а 3DMax’ом объемный текст набирать.
Докладываю, последнее время полно игр, в которых найденное вами значение можно будет изменить – и вы даже увидите изменения на экране, как вы накидали, к примеру очков навыков вместо 5 95 – да только вот незадача – это лишь “ярлык” для вашего ознакомления, а записываются значения в него командой из другого адреса. И изменив этот ярлык вы по факту в игре ничего не измените (так и будет у вас пять очков навыков) и при следующем игровом изменении это число/показатель вернется к “родному” значению.
Так что делай раз – учи английский. Делай два – читай тутор от нормальных, шарящих людей. Хотя там на середине придется делать три – изучать основы ассемблера )))
Читерство
Навеяно недавней дискуссией про игры с донатом. Собственно, в нормальных, сингл играх микротранзакции уже не новость. Тот же Dead Space 3, говорят, еще в свежих Assassin Creed появилось. Логично ожидать, что это безобразие продолжится и таких игр будет появляться все больше. Следовательно, вопрос читерства становится все более актуальным. Мы же не хотим донатить и тем самым поощрять скотскую тенденцию.
1. Для начала находим адрес переменной, отвечающей за нужный нам игровой параметр. Подробно про этот шаг писать смысла нет, он общеизвестен. Копируем адрес в нижнее окно.
3. Возвращаемся в игру и проделываем там что-нибудь, что изменит нужное нам значение. Покупаем/продаем, если ищем деньги, или подставляемся под пулю, если здоровье.
4. Переключаемся на CE и в окне дебаггера видим появившуюся запись из одной или нескольких строк. Выбираем одну (вида mov [eax+xxx],ecx) и нажимаем сбоку кнопку «More information».
5. Кликаем правой кнопкой по списку адресов вверху и нажимаем «copy info to clipboard». Копируем куда-нибудь в блокнот. После этого закрываем окно информации и в окне дебаггера нажимаем кнопку «Stop», чтобы не гонять лишние процессы. Закрываем дебаггер.
7. В нижнем окне дважды кликаем по адресу (именно там, где в заголовке таблицы указано «Adress»).
8. Копируем из верхней строки адрес вида «program.exe+HEX».
9. Ставим галку «Pointer». Ниже появляется два новых поля, верхнее, где был адрес, становится недоступным. В самое нижнее поле вставляем адрес, скопированный сверху. Тип выставляем такой же, какой был у исходной переменной, непосредственно содержащей нужное нам значение. В рассматриваем примере это однобайтовая переменная.
11. Жмем «Ok». В принявшей нужный нам вид строке в нижнем окне CE кликаем правой кнопкой по значению в колонке «Value» и выбираем пункт «Show as decimal», чтобы число наших денег/здоровья/патронов показывалось в десятичном формате, для удобства. Удаляем из нижнего окна все лишнее и сохраняем результат в виде файла *.CT. Теперь не надо будет каждый раз после запуска игры заново искать нужные переменные, достаточно загрузить этот файл в CE.
1. Начинаем точно также. Находим адрес нужной переменной и копируем его вниз.
2. Правой кнопкой кликаем по строке в нижнем окне и выбираем пункт «Pointer scan for this adress». В появившемся окне ничего не меняем, жмем «Ok».
3. Появится окно с предложением сохранить файл, вводим какое-нибудь имя и подтверждаем. Начнется обработка, которая может занять довольно длительное время. По окончании выскочит окно с результатом.
4. Закрываем все окна, кроме основного окна СЕ. Выходим из игры. Запускаем игру заново. В окне CE снова открываем процесс игры. Отвечаем «No» на вопрос, хотим ли мы сохранить ранее найденные результаты.
7. Повторяем пункты 4-6 раз пять или больше, пока количество результатов не перестанет уменьшаться заметно.
9. Продолжаем выполнять пункты 4-6 с той разницей, что при перезагрузке процесса игры теперь сохраняем ранее найденные результаты. После каждой загрузки процесса смотрим нижнюю таблицу и выкидываем адреса, чье значение не соответствует актуальному игровому параметру или вообще осталось не определено. После этого грузим, как ранее, Pointer scanner, проводим новую фильтрацию и добавляем в нижнюю таблицу несколько свежих адресов.
11. Выкидываем из таблицы все лишнее и сохраняем нужное в файл *.CT. Удаляем созданный при сканировании указателей файл(ы) *.PTR и огромную кучу накопившихся к тому времени временных файлов. Впрочем, с удалением можно и погодить пару дней, на случай, если после пары перезагрузок найденные адреса все-таки слетят. Т.е. окажется все-таки не то. Чтобы можно было продолжить с того момента, на котором остановились, а не начинать все заново.
Инструкция по использованию программы Cheat Engine
Cheat Engine– полезнейшая программа в арсенале любого геймера. Изменить внутренние параметры игры и «создать» себе нужное количество игрового золота, боеприпасов или любых других ресурсов в несколько кликов мышки, вот предназначение этой программы. К сожалению, у многих игроков при первом использовании возникают вопросы, как ею правильно пользоваться, поэтому мы написали для вас подробною инструкцию, как пользоваться Cheat Engine.
Инструкция будет показана на примере старой доброй игры Age of Empires III, где мы «наколдуем» себе пару миллионов игровых монет. Итак, для начала скачайте последнюю версию cheat engine и запустите сначала ее, а затем игру.
Делай раз
Запустим какую-нибудь миссию в игре и увидим, что золота у нас не так что бы уж очень много – 200.
Запомним это значение и откроем через alt+tab окно с нашей программой. Здесь вам нужно будет выбрать игровой процесс (1), в строку поиска ввести искомое значение (2) и нажать кнопку “Поиск” (3).
В этот момент Cheat Engine просканирует память игры на предмет наличия этого значения. Скорее всего, в результате вы получите огромное количество результатов и понять какой именно отвечает за наше золото будет непросто.
Делай два
Поэтому возвращаемся к игре и отправим поселенцев заработать немного денег, что бы изменить их количество.
Переключаемся опять к cheat engine, вводим в строку поиска новое значение (4) и запускаем повторное сканирование кнопкой “Отсев” (5), что бы программа искала изменение значений только среди результатов первого сканирования.
Как видите, результатов осталось всего два. Выберете их мышкой, щелкните правой клавишей и нажмите “Добавить выбранные адреса в таблицу”.
Делай три
Теперь в таблице выберете эти два значения, нажмите на них правой кнопкой мыши и проследуйте по пути “Изменить ” – “Значение”.
И устанавливайте нужное вам. Например, 10000. Теперь возвращайтесь в игру, и вуаля – теперь количество золота у вас равно десяти тысячам. Таким же образом вы можете изменять любые другие значения в любых играх. Удачи в экспериментах!
Отменить ответ
можно ли взломать рр3 одиночную
Это подробная инструкция как искать значения, с этим любой школьник справится, а как на счет поиска указателей? отвечу на все вопросы связанные с онлайн играми, их нельзя взломать, так как все данные хранятся на сервере, а Cheat Engine ищет значения у вас на компьютере…
Возьмём crysis 2.
Для взлома энергии выбирается “Float”
Для взлома нанокатализаторов выбирается “4 Bit”
для чего остальные параметры?
Всё прекрасно работает в оффлайн играх! Единственно что у меня всё на англоязыке. Но разобраться не трудно.
короче как я понял со спартой война империй не прокатит
Спасибо очень помог. У меня версия 6.7 (bit-32)
На Асфальт 8 работал год назад, а теперь пробую сейчас на GTR2 не работает…
очень круто что можна взамать ворлд оф танкс
Делал всё по указанной инструкции, но новое значение так и не устанавливается.
Может после вписки нового значения нужно ещё что то нажать.
Господи, малолетние знатоки делятся опытом. Делай раз… Ума хватило только на поиск точных известных значений, которые не задаются иными адресами и не меняют адресов. Между тем как полнейший тутор на английском приложен к программе, но только на английском.А на таком уровне пользования это все равно что программой Photoshop контрастность подкручивать, а 3DMax’ом объемный текст набирать.
Докладываю, последнее время полно игр, в которых найденное вами значение можно будет изменить – и вы даже увидите изменения на экране, как вы накидали, к примеру очков навыков вместо 5 95 – да только вот незадача – это лишь “ярлык” для вашего ознакомления, а записываются значения в него командой из другого адреса. И изменив этот ярлык вы по факту в игре ничего не измените (так и будет у вас пять очков навыков) и при следующем игровом изменении это число/показатель вернется к “родному” значению.
Так что делай раз – учи английский. Делай два – читай тутор от нормальных, шарящих людей. Хотя там на середине придется делать три – изучать основы ассемблера )))
Тема: Как писать читы: №1 Ищем нужное значение с помощью Cheat Engine
Социальные закладки
Опции темы
Отображение
Для этого мы будем пользоваться программой для читинга Cheat Engine, и с поиском нужного нам адреса.
После моего урока у Андрея ( ShadowAGT ), мне было сказано выложить его тут, в чем я собственно согласен с ним.
Это как для закрепления материала, ну и для тех кому будет это интересно. Ну начнем с того что саму программу, вы можете скачать с оф.сайта, это тут: [Вы должны быть зарегистрированным и не заблокированным пользователем для того чтобы просматривать ссылки зарегистрироваться можно по этой ссылке]
На данный момент урок будет предоставлен на программе Cheat Engine v.5.6.1
Для простоты понимания, и исключения Ваших непоняток, почему CheatEngine иногда не отсеивает значения правильно т.к.
Вы можете их неправильно искать по типу чисел в памяти, в неправильной последовательности выполнять поиск, значения могут быть так же кодированными, может находить не одно а несколько значений (дубляжи) и напав на след неверного дублера, можно уйти неправильной дорогой, была выбрана самая элементарная игра где ошибиться просто невозможно,
и объяснить на ней все это достаточно просто и быстро. По аналогии с этой игрой, делается в ЛЮБОЙ другой игре, будь то Сталкер или какая-нибудь еще стрелялка, стратегия, симулятор и т.д.
Возьмем для примера стандартную Windows игру «КОСЫНКА» игра была взята из Windows XP
Постараюсь объяснить чуть ли не на пальцах.
Начнем:
Запускаем Косынку, потом Cheat Engine
Далее в Cheat Engine выбираем процесс игры, нажимаем на значок компьютера в ней.
Выбираем процесс самой игры, пометил синим.
Затем переходим в саму игру и делаем любой ход который прибавит нам очков.
Я положил туза, и получил 10 очков
После быстро переходим в программу ставим Value на 10, и жмем кнопку First Scan (вот здесь уже неплохо было бы использовать опцию Pause the game while scanning поскольку в Косынке, набранные очки уменьшаются с течением времени).
Потом ждем пока очки уменьшаться сами, или делаем любой ход чтоб их увеличить.
Прописываем там где у нас было десять, ваше текущие очки и жмем Next Scan: И там же получаем результат
( он может выйти не с первого раза, если что еще раз набиваем очков и отсеиваем )
Далее кликнем два раза по самому значению слева, и оно у нас перебегает вниз:
Там где у нас стоит в значении, наши очки. Ставим там любую цифру, допустим 800.
И смотрим, чтоб в игре это значение тоже поменялось, если в игре нужное нам число изменилось, стало тоже 800, значит вы все правильно сделали: