что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Как вернуть «съеденные» банкоматом деньги

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Поместили карту в картридер, ввели пин-код, положили деньги в купюроприемник, банкомат деньги проглотил, а на счете тишина. Один из самых часто встречающихся кейсов в «Народном рейтинге» Банки.ру. Что делать?

Несмотря на то что клиенты часто жалуются на проблему, доля неуспешных трансакций в их общем количестве невелика. По крайней мере, это утверждают банкиры. Так, по данным Тинькофф Банка, неудачей заканчивается менее 0,00001% пополнений.

Процедуру внесения денег на счет можно условно разделить на четыре этапа. Причины сбоев на каждом из них разные:

Что делать, если банкомат принял деньги, но не перечислил на счет?

Итак, если ваша трансакция попала в 0,00. 1%, порядок действий следующий:

Как банк решает проблему клиента?

Если сумма оказалась в банкомате, она уже никуда не денется, успокаивают в Тинькофф Банке. Финучреждение проведет расследование, пересчитает все купюры при инкассации (включая те, что застряли в механизме), проверит логи банкомата и записи с видеокамер и вернет все, что «съел» банкомат.

Когда происходит разбор ситуации, банк сверяет сумму, указанную клиентом в заявлении, и излишек, обнаруженный в банкомате, объясняет Глеб Зеленин. Клиенту будет возвращена минимальная из этих двух величин.

Сколько времени занимает расследование?

Разобраться с большей частью претензий удается, просматривая видео с банкомата, рассказывают в Тинькофф Банке. Иногда деньги можно вернуть в тот же день, обычно — в течение трех-четырех дней.

Если результатов такого расследования не хватает для принятия решения по претензии либо клиент утверждает, что внес более крупную сумму, банк дожидается инкассации. Обычно она происходит один раз в неделю, реже — раз в две недели. Без инкассации не обойтись и в том случае, если банкомат посчитал, что внесенная купюра поддельная. Придется закладывать время на инкассацию, передачу купюры на экспертизу, ожидание результатов.

В МКБ утверждают, что средства обычно возвращаются клиентам в течение двух недель.

Если сбой произошел сегодня, а завтра заканчивается грейс-период по кредитке, банк начнет начислять проценты за пользование кредитом и будет делать это, пока расследование не покажет ошибку банкомата. Если банк признает свою неправоту, он должен аннулировать начисленные проценты, в противном случае клиент вправе обратиться в суд.

Как подстраховаться?

1. Не класть в банкомат дефектные купюры и посторонние предметы.

2. Вносить деньги в банкомат того же банка, что выпустил карту. Это ускорит расследование.

3. Вносить деньги несколькими траншами. Это минимизирует риски.

ВНИМАНИЕ!

15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Реальный случай: что делать, если банкомат не зачислил внесённые деньги

Сравни.ру помогает пользователям разбираться в финансовых проблемах. Сегодня рассмотрим случай Елены, которая после внесения средств через банкомат, не досчиталась 50 тыс. рублей на счёте.

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

«8 мая я со своим другом пришла в банк, чтобы положить на счёт деньги через банкомат. Как это обычно бывает, часть денег банкомат принимал, а часть возвращал обратно. Пробовали ещё раз. Когда устали повторять операции, стали пересчитывать сумму, которая осталась на руках в итоге, и смотреть на SMS от банка о зачислениях, обнаружили, что 50 тыс. рублей не хватает».

В итоге они обратились к менеджеру банка и написали заявление. После нескольких дней ожидания из банка позвонили и сообщили, что рассмотрение претензии продлевается ещё до 31 мая.

Сколько времени банк имеет право рассматривать претензию?

Согласно закону «О национальной платёжной системе» банк может рассматривать заявление клиента в течение месяца.

«Предельный срок рассмотрения заявления и дачи банком на него ответа не может превышать 30 дней с даты его получения адресатом. При этом, в договорах банка с владельцами выпускаемых банковских карт могут быть предусмотрены более короткие, договорные сроки рассмотрения заявлений», – рассказал юрист московской коллегии адвокатов «Арбат» Вадим Башир-Заде.

Если банк не соблюдает эти сроки, то клиент может обратиться с жалобой в Банк России. «Для более детального изучения жалобы ЦБ желательно сделать копию претензии, которая была направлена в банк клиента», – советует адвокат коллегии адвокатов «Трунов, Айвар и партнёры» Марат Аманлиев.

Также клиент может обратиться в суд. Так поступать следует не только при нарушении сроков рассмотрения претензии, но и в случае получения отказа от банка возвращать средства.

«Безусловно, клиент вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с банка не зачисленной суммы денежных средств на карту, а также процентов за незаконное пользование денежными средствами, поскольку банк неправомерно распоряжался ими в течение всего срока с момента как купюра попала в приёмник банкомата, но не была зачисленная на счёт клиента», – говорит Марат Аманлиев.

Сколько можно взыскать с банка за пользование средствами клиента?

Размер компенсации зависит от того, к какому закону ссылается клиент в своём иске. Так, если опираться на 395 статью Гражданского кодекса РФ, размер процентов будет определяться ключевой ставкой ЦБ (на 7 июня 2017 года она составляет 9,25%). Если же обращаться в суд по законодательству «О защите прав потребителей», то можно рассчитывать на неустойку в размере 3% в день за каждый день просрочки исполнения после истечения срока на добровольное исполнение.

«Указанные иски госпошлиной не облагаются. Так как санкции по закону «О защите прав потребителей» больше, установленных ст. 395 ГК РФ, а двойное начисление санкций и по Гражданскому кодексу, и по закону «О защите прав потребителей» незаконно, советуем требовать с банка применения санкций по законодательству о защите прав потребителя», – отмечает Вадим Башир-Заде.

По его словам, кроме неустойки клиент также вправе требовать начисление штрафа в размере 50% от взыскиваемой суммы и компенсации морального вреда.

Ещё одна причина обратиться к закону о защите прав потребителей – тот факт, что в силу этого документа обстоятельства, исключающие вину банка в невозврате денежных средств, в суде обязан доказывать сам банк, объясняет юрист МКА «Арбат».

Но это не отменяет того, что заявителю нужно будет предоставить доказательства сбоя в терминале банка и направления соответствующего заявления в банк.

«В случае технического сбоя и невозможности совершения в банкомате операции важно сохранить чек. В отсутствие получения чека необходимо иным образом зафиксировать фактические обстоятельства невыполнения операции (дата и время события, наименование банка – владельца банкомата, адрес месторасположения и номер банкомата, сумма заявленных и полученных денежных средств и т.п.), в том числе путём фотосъёмки», – добавляет Вадим Башир-Заде.

Что делать, если банкомат «съел» деньги, которые клиент вносил для погашения кредита?

Героине нашего случая деньги были нужны на карте для оплаты крупной покупки. Но идентичная ситуация может ведь возникнуть, например, и с заёмщиками, которые через банкомат пополняют карту для погашения кредита. Что тогда, придётся ещё и пени платить?

Нет. По словам Марата Аманлиева, который ссылается на ч. 1, ст. 401 ГК РФ, заёмщик, который принял все меры для надлежащего исполнения обязательства, будет считаться невиновным.

«Другими словами, если после того, как произошло «зажёвывание» купюр банкоматом, клиент незамедлительно сообщил о произошедшем в банк в целях своевременного устранения технической ошибки и зачисления недостающей суммы для погашения части кредитного обязательства, то он уже не может быть признан лицом, нарушившим условие кредитного договора и просрочившим график платежей, а соответственно не обязан оплачивать банку какие бы то ни было пени и штрафы», – говорит адвокат.

Если же банк их уже начислил, то придётся их оспаривать в суде.

Источник

Что делать, если банкомат съел деньги и не зачислил их на счет

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Банкомат – технически сложное приспособление, которое состоит из многих технических узлов и соответствующего программного обеспечения. Через подобные терминалы допускается производить большое количество банковских операций без ожидания очереди в самом центре обслуживания клиентов банка. За счет распространённости банковских терминалов упростилась система взаимодействия кредитных учреждений и населения.

В тоже самое время происходит достаточное количество сбоев в работе банкоматов. Денежные средства могут не поступить на счет после внесения их через терминалы. Если банкомат съел ваши денежные средства и не зачислил их на счет, то в первую очередь стоит позвонить в банк. После этого нужно сделать другие действия из этой статьи. Каковы вероятные причины этого и как исправить ситуацию?

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

В каких случаях это может произойти?

В основном причинами такой проблемы становятся:

Технические сбои возникают в следствие нарушений работы операционной системы устройства или выхода из строя одного из механических узлов аппарата. Сбой часто происходит в системе соединения банкомата с внутренними системами банка из-за того, что просто пропал выход в интернет. Ошибки могут происходить из-за проблем с обновлением программного обеспечения оборудования.

Если это оказался банкомат Сбербанка?

Сбербанк плохо проявляет себя в отношении скорости возврата денежных средств. В последние годы происходят периодические крупные сбои, которые даже попадают в ленту федеральных новостей. Руководство кредитной организации обвиняет в этом поставщиков программного обеспечения и увеличение количества операций, производимыми через терминалы.

Если клиент пострадал от нарушений работы банкомата, принадлежащего Сбербанк России, он должен, не отходя от аппарата, позвонить на короткий номер 900. Сообщить о проблеме, дождаться фиксации сообщения.

Если большинство банков решают возникшую проблему в течении 30 календарных дней, Сбербанк тратит до 60 суток.

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Куда звонить?

После появления сообщения о произошедшей технической ошибке необходимо позвонить в службу технической поддержки, которая курирует банкомат или на телефон горячей линии самого банка, которому устройство принадлежит. Все необходимые контактные номера указаны на корпусе банкомата.

Оператору горячей линии нужно сообщить о произошедшей проблеме. Важно не отходить от банкомата. Если произошел программный сбой, банкомат может восстановить свою работоспособность и завершить начатую операцию.

Оператор уточнит у клиента регистрационный номер аппарата и точный адрес его местонахождения. Предоставит инструкции по дальнейшим действиям. Для того, чтобы обезопасить себя от ошибок сервисной службы рекомендуется самостоятельно производить запись разговора с оператором. Либо же, если такой технической возможности нет, зафиксировать письменно имя и фамилию оператора, а также время и длительность разговора.

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Порядок действий

Порядок дальнейших действий согласовывается с представителем банка, который владеет банкоматом. При наличии программного сбоя убедится в том, что работа терминала не восстановится самостоятельно и не завершит выполняемую операцию. Произвести фото и видеофиксацию события.

На руках у клиента остается чек с надписью о произошедшем техническом сбое. Кроме того, благодаря выполнению звонка зафиксирован факт поломки и фактические обстоятельства со слов пострадавшего. С чеком нужно подойти в офис обслуживания банка. Сотрудник предоставит бланк, в котором указываются реквизиты произведенного платежа и контактные данные пострадавшего клиента. На этом документе ставится входящий номер и производится фиксация входящей корреспонденции. Сотрудник банка извещает клиента о том, что рассмотрение подобных заявлений может занимать до 30 дней. Можно подготовить это заявление самостоятельно и уже с готовым документом обратиться в офис банка.

В случае отказа банка в возврате денежных средств или отсутствия решения по заявлению как такового, подготавливается досудебная претензия, которая строится на нормах Закона о защите прав потребителя. Этот нормативный акт применяется, так как пострадавшим выступает физическое лицо, а владелец банковского терминала – предоставляет услугу. Летом 2012 года Президиум Верховного суда Российской Федерации вынес соответствующее постановление. К остальной части формирования правовой позиции стоит отнести статьи 395, 845 и 856 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ними, банк обязан принимать, зачислять на счет денежные средства, выполнять иные распоряжения владельца счета относительно движения денег. За нарушение данного требования законодательства кредитная организация несет ответственность в рамках статьи 395 ГК из-за нарушений сроков исполнения распоряжения клиента, необоснованного списания денежных средств.

Со стороны защиты прав потребителей особое внимание уделить статьям 4, 29 и 30. В них содержаться применимые в данном случае нормы, которые обязывают банк предоставлять услугу качественно. А потребитель в свою очередь имеет право требовать устранения выявленных недостатков услуги.

В претензии устанавливается требование рассмотрения в течение 7-10 дней с момента получения. В случае отказа кредитной организации добровольно восстановить баланс карты, Закон о защите прав потребителя предусматривает штраф в размере 50 процентов от суммы первоначального требования.

Претензия подготавливается в двух идентичных экземплярах. С ней нужно пойти в офис банка. Сотрудник, отвечающий за прием корреспонденции, должен поставить штамп о принятии на экземпляре клиента, указать на нем входящий номер, поставить роспись и штамп организации. Если в течении 10 дней банк не исполняет требование клиента, он вынужден обратиться в суд.

В течение всего периода рассмотрения заявления рекомендуется постоянно позванивать на горячую линию банка и уточнять сроки рассмотрения и вероятный результат рассмотрения.

На выбор клиента предоставлена территориальная подсудность, так как в основу иска будет положен Закон о защите прав потребителя. При сумме требования до одного миллиона рублей государственная пошлина не вносится. При сумме выше порога в один миллион – исходя из суммы, превышающей порог. Исковое заявление формируется на основе подготовленной претензии и может подаваться по месту нахождения ответчика, самого истца.

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Как написать заявление в банк?

В шапке заявления указывается наименование кредитной организации, в которую подается заявление. В разделе «от кого» указывается:

Законодательно не установлен формат рассматриваемого заявления. Он пишется в свободной форме. В обязательном порядке нужно указать следующие сведения:

В конце документа ставится дата подготовки документа и синей шариковой ручкой личная подпись заявителя. Далее, заявление в двух идентичных экземплярах заявитель относит в отделение банка, который указан, как владелец банкомата.

Подобное заявление имеет ряд преимуществ перед формой банка, так как гражданин имеет право требовать рассмотрения в кратчайшие сроки. При этом, кроме самой суммы денег, требовать неустойку за упущенную выгоду, штрафы. Особенно важно быстро подготовить и направить это заявление тем, у кого из-за подобной ситуации сорвался платеж по кредиту.

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Как долго ждать возврата?

В большинстве случаев сбоев, банк возвращает сумму в течение недели. В случае с крупными банками рассмотрение заявления может растягиваться на период до 60 суток. Такие случаи часто происходят с банкоматами Сбербанка России.

Какие доказательства могут быть того, что ваши деньги остались в банкомате?

После появления сообщения о произошедшей технической ошибке нужно зафиксировать факт появления информации об этом на экране монитора с помощью видеокамеры. Современные телефоны почти все снабжены аппаратами фото и видео фиксации происходящего. С момента появления ошибки и до момента возврата карты и первоначального обращения к оператору банка лоток для приема денег не открывался.

В случае отсутствия возможности самостоятельно осуществить запись придется требовать через суд записи с камеры наблюдения банкомата.

Как доказать какая сумма осталась в банкомате?

Обычно, доказывать фактическую сумму не приходится, так как банк постоянно производит инкассацию денежных средств в аппарате. На документации аппарата денег будет меньше фактического присутствия. Периодичность инкассации аппарата устанавливается внутренней документацией.

Этот формат документов относится к строгой отчетности и должен соответствовать программным показателям. При возникновении спора запрос финансовой отчетности производится в судебном порядке. В случае, если есть сомнения в точности предоставленных сведений запрашивается техническая экспертиза аппарата.

Внося денежные средства, не всегда можно предположить вероятность технического сбоя. Поэтому редко производится фото и видеофиксация момента закладывания денежных средств в лоток для приемки денег. Но если клиент оказался дальновидным, он может зафиксировать факт внесения именно конкретной суммы.

Что делать, если вы хотели заплатить через банкомат за кредит?

Записаться на консультацию

Источник

Что делать, если банкомат не вернул карту

Банкомат может задержать карту по нескольким причинам и вернуть ее как через минуту, так и через несколько недель.

Почему банкомат не отдает карту

Если банковский автомат съел карточку, причин может быть несколько: проблемы с самой картой, проблемы с банкоматом, некорректное обращение с банкоматом.

Проблемы с картой

Банковский автомат может задержать карту, если с ней какие-то проблемы:

В таком случае на экране автомата появится надпись о задержании, затем банкомат выдаст чек с кодом и пригласит следующего клиента. Сохраните чек — он может понадобиться, когда будете писать заявление на возврат.

Неисправен банкомат

Не пользуйтесь устройством, если оно виснет, издает странные звуки, показывает некорректные изображения или не показывает ничего.

Некорректное обращение

Устройство заблокирует карточку, если клиент ведет себя подозрительно или действует не по регламенту, например:

Что делать

Сначала попробуйте отменить операцию: нажмите кнопку «Отмена». Подождите несколько минут — за это время устройство может «отвиснуть».

Если это не помогло, действуйте в зависимости от того, где находится банковский автомат.

Если в отделении банка, обратитесь к сотрудникам: они заблокируют карточку и оформят перевыпуск.

Если не в отделении банка, позвоните в банк и назовите номер банкомата. Если номера на автомате нет, запомните его адрес. Телефон контактного центра указан на самом устройстве, в приложении банка или на сайте. Сотрудник передаст проблему и номер банкомата инкассаторам. Инкассаторы заберут вашу карту, когда приедут за деньгами, и привезут в офис своего банка.

Источник

Как вернуть деньги, которые банкомат не выдал, но списал с карты

Банкомат — это компьютер с купюрохранилищем. Как любая электроника, он может сломаться или заглючить. Самое обидное, если он заглючил в момент выдачи денег.

Увы, такое может случиться с каждым: банкомат списал деньги со счета, но ничего не выдал. Не переживайте, деньги не исчезли, они все еще внутри банкомата. Наша инструкция поможет их вернуть.

Убедиться, что банкомат не выдал деньги

Записать номер банкомата

Связаться с банком, выпустившим карту

Написать обращение

Ждать возврата денег

Узнать, как бывает в жизни

Вот что еще стоит знать о банкоматах:

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Звонок в банк (эмитент карты и он же владелец банкомата). В течении часа транзакция была отменена

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Иван, повезло) Всегда бы так!

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

У меня была немного другая история, я в Гонконге решил снять деньги с дебетовой карты Тинькофф, но так спешил, что забрал карту, а деньги забыл в банкомате. Обнаружил это только к вечеру.

В Тинькофф мне ничем не помогли и посоветовали обратиться в банк, обслуживающий банкомат, хотя в этой статье черным по белым написано «Звонить или писать надо в банк, выпустивший карту. По правилам международных платежных систем, нужно обращаться в банк-эмитент карты, даже если вы снимали деньги в банкомате банка-партнера».

Я поехал в этот банк и заполнил заявление, после чего сразу уехал домой, в Россию. Деньги мне в итоге вернулись через 10 дней.

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Максим, А какая разница, забыл или не выдал, в обоих случаях деньги остаются в банкомате. Да, деньги вернули, хотя уже и не надеялся.

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Nikolay, вернули всётаки? так-то ты ж их забыл. Наверное не должны были

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Максим, если деньги остались в банкомате, то должны были отдать без проблем

В Сбербанке внесла 18000, а зачислили 16200- купюру 2000 он распознал как 200₽, деньги не вернули(((

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Irina, так можно же было отменить операцию

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Евгений, ну если банкомат выявил, что деньги не выданы, он отправляет ревёрсал при следующей операции выдачи, например. С АТМами всё быстрее, чем с ТСП

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Смотреть картинку что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Картинка про что делать если в банкомате остались деньги и не начислили. Фото что делать если в банкомате остались деньги и не начислили

Была обратная история с зеленымбанком, вставил карту, выбрал «внесение наличных» и вставил в купюроприемник стопку денег, а там были и 5000ые и 1000е и сотки и полтинники, я даже не знал точную сумму, ну вобщем котлета тыщ на 17. Вот, деньги засунул, он их проглотил, окошко закрылось и тишина. Не пересчитывает, ничего, возвращает карту и включает приветственную заставку. Испугался я не хило, понятно, что смс мне не пришла. Звоню в банк, так и так, деньги съел и не зачислил. В общем у меня приняли заявку, сказали ждать 2 недели. Через неделю звонит сотрудник, спрашивает какие номиналы были в пачке и каких номиналов сколько штук. Я примерно ему их перечислил. Он говорит «да, все верно. Была инкасация и в банкомате обнаружены ровно эти же номиналы. Ждите, сегодня до конца дня мы зачислим Вам Ваши деньги. И да, через час деньги уже были на счете. Вот, как то так)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *