что делать если в ассасин крид юнити плохое качество
Решение проблемы низкой производительности
Все что описано ниже возможно поможет тем, у кого низкая производительность в игре, просадки fps, фризы. Моя система Phenom ii X4 955 3.2Ghz ; Nvidia 660ti. ОЗУ 16гиг.
Ниже скриншот в одном довольно нагруженном моменте (Скриншоты кликабельны)
Как можете увидеть игра выдает 17 fps, нагрузка процессора в районе 70%, видеопамять используется 1700 мб.
31 в очень нагруженной сцене, так как теперь игра использует все 100% процессора. В свободном перемещении по городу в районе 35-50 fps.
Причина фризов и нестабильного fps у владельцев видеокарт с 2gb памяти:
Игра при загрузке, когда нажимаете продолжить игру(либо новая), загружает видеопамять до определенного количества(
1900mb), затем часть прогруженного в нее резко уходит в оперативку и там остается. Соответственно в зависимости от количества уйденного в нее, а это значение может варьироваться от 100 до 400 мб, вы получаете более низкую производительность(также варьируется), просадки, фризы и тд.
P.S. Этот метод поможет тем, у кого система на уровне, лучше или чуть хуже моей, но всеже способна выдавать нормальное количество fps.
1) Устанавливаете улититу msi afterburner для возможности замеров используемой памяти
2) Обязательно включаете файл подкачки в настройках Windows, желательно выставить фиксированный размер для min и max в размере 6500- 7000 mb
3) Перезагружаете компьютер (создается файл подкачки)
Дальше метод актуален для видеокарт Nvidia, про Radeon ничего сказать не могу.
Вам понадобится улитита Primo Ramdisk либо аналоги.
Сброс текстур из видеопамяти в оперативную в данной игре обусловлен несколькими факторами:
1) Кривизна движка.
2) Большой объем установленной ОЗУ в вашей системе.
Как это взаимосвязано?
При нехватке видеопамяти в windows предусмотрена возможность разгружать ее, перебрасывая часть информации в оперативную. И чем больше у вас свободно RAM, тем больше видеокарте доступен объем для сброса.
В данной игре это реализовано так, что при приближении в пиковому значению загрузки VRAM, игра автоматически сбрасывает
300mb в RAM, тем самым сохраняя комфортные для себя
1700 из 2gb объема видеокарты.
У пользователей с большим объемом свободной RAM это будет происходить каждый раз, и игра будет тормозить и тд.
Программа Primo Ramdisk способна создавать аналог физического диска в RAM. Сам диск нам не важен, важно что при его создании система резервирует под него RAM, равный его объему. То есть при загрузке игра будет думать что у вас нет лишней RAM, и не станет сбрасывать «лишние» текстуры.
Так на своей системе с 16gb озу я создал диск объемом 10,2gb, тем самым сделав свободным 5,8gb.
Раньше при минимальных текстурах игра рандомно сбрасывала часть текстур в RAM, и приходилось перезагружать игру заново до нормальной загрузки. Теперь я могу играть с высокими текстурами, загружаются почти все 2gb VRAM, никаких падений fps и тд.
P.P.S Диск удаляется и создается в два клика мышью, даже pc не нужно перезагружать.
Вроде бы на видеокартах AMD можно вручную понизить максимальный объем RAM, доступный для видеокарты при нехватке памяти. Делается это в улитите Ati Tray Tools в настройках OpenGL.
При долгом нахождении игры в свернутом состоянии, либо после смерти персонажа и повторной загрузке уровня может произойти сброс в RAM. Поэтому чтобы заново не перезаходить в игру постарайтесь не умирать +))
Assassin’s Creed: Unity «Советы по производительности и антифриз.»
Поможет? Не факт! Но прибавить пару фпс он может. Фикс универсальный, один из многих, но он хорошо подходит для этой игры и тестился мной.
Первым делом, если Вы везунчик и у Вас nvidia, идем в панель управления nVidia и PhusX поставьте просчёт с CPU, а не GPU. Это может убрать сами фризы, если помогло, то фикс не ставьте, не поможет, если нет, то пробуем фикс.
Если попросит замену файла, откажитесь и предварительно сделайте копии заменяемых файлов. Итак фикс:
1. Скачайте архив с компонентом антифриза
3. В зависимости от вашей видеокарты поместите в туже папку файл enbseries.ini из папки Для Nvidia или Для ATI.
Сводка: Файл содержит параметры запуска компонента, можете изменить их, если понимаете что это.
Если хотите активировать графический мод, нажмите Shift+F12.
П.С. тестировал на пиратке, на Win7 x64. И автор не я.
Ga M eR не карта нужна новая,а руки разработчикам новые нужны(и мозги)
Кирилл Седов Правильно! Согласен с тобой
Печально видеть как кто то принимает всерьёз такие советы. Очередной выкакашь про псевдо-антифриз от недалёкого геймера для таких же «смышлённых» геймеров как он сам. 1. И так, автор данного совета видимо не понимает или не знает просто, что физика в игре и технология PhysX от NVIDIA это разные вещи. 2. Смысла в настройках драйвера переключать обработку PhysX с GPU на CPU абсолютно нет, потому что в игре физикса нет! Как это не нет? А вот так! Технология PhysX в данной игре не используется, по крайне мере на текущем билде игры. (Возможно в будущем с патчем и добавят, как это сделали с AC Blackflag). 3. Единственной игрой в серии Assassin’s где задействовали технологию PhysX для некоторых эффектов был Blackflag, который спустя какое то время после релиза получил ПАТЧ добавляющий эту технологию. 4. Идём на официальной сайт NVIDIA и смотрим какие технологии поддерживает игра Assassin’s Creed Unity. Там чётко написано, что в игре используется DirectX 11, и никакого физикса нет. http://www.nvidia.ru/object/assassins-creed-unity-pc-game-ru.html 5. Люди которые занимаются такими «танцами с бубном» страдают выраженным эффектом плацебо. Делают херь, постят херь! Иметь компьютер им, категорически противопоказан. 😀 6. Файлики из данного архива «антифриза» никак не влияют на эту игру абсолютно! Игра их даже не увидит, и не будет знать что вы положили их в папку с игрой. Особенно позабавил файл d3d9.dll, намекающий своим названием на DirectX 9 который в игре вообще не используется, как и PhysX. И вообще, эти файлы взяты из графического мода ENBSeries для какой то игры, возможно даже для GTA IV, в который ENBSeries многие игроки активно использовали. В заключение добавлю, что данный «антифриз» даже на бред не похож, а больше похож просто на ТРОЛЛИНГ над игроками у которых игра тормозит! lol
спс конечно но я боюсь что тут уже не не фикс а новая видеокарта нужна походу.
sorig Так-то в игре нету лока на 30 фпс.
Что делать если в ассасин крид юнити плохое качество
Вот, теперь идет более-менее сносно. Стоп, а почему звук так сильно отстает? Пойду-ка гляну, что с этим делать.
Запомнить на будущее: по мостовой напротив собора лучше не ходить. Арно, не улетай!
Кстати, «юплей» отключился, пора перезапускать.
Релиз Assassin’s Creed Unity оказался ожидаемо громким, но повод для этого появился весьма нестандартный. Вовсе не обязательно самому играть в новую часть сериала, чтобы быть в курсе вышеописанных и многих других программных ошибок – коммьюнити и по сей день рвет и мечет, ведая о своем печальном опыте на каждом подходящем форуме. Вы просто не могли не видеть те кадры с приключениями летающих глазных яблок и не наткнуться на снимки завязанных узлами персонажей.
Несмотря на регулярные патчи от разработчиков, вердикт для многих остался прежним. Пресса окрестила Unity «сломанной» игрой, выдав ей катастрофически низкие оценки, а многие издания так и вовсе отказались от обзора ввиду чудовищного технического состояния проекта.
Не будет традиционного обзора и у нас – ругательств в адрес последней Assassin’s Creed высказано уже достаточно, и в дополнительном масле пламя всеобщего гнева, очевидно, не нуждается. Вместо этого, пока обладатели последних «ай-семь» и спаренных GTX780 вскипают от 30 кадров в секунду на минимальных настройках, мы расскажем о том, почему в Unity все же стоит сыграть. На это у нас, аки у популярного в последнее время Игоря Николаева, целых пять причин.
Графика и масштаб
Озлобленные покупатели, как известно, склонны преувеличивать все недостатки предмета их недовольства, и этот раз исключением не стал. Увлекшись генерацией фотожаб и поиском «графона» в худших его проявлениях, игроки как-то совсем упускают из виду, что внешне Assassin’s Creed Unity – почти полноценный некстген.
Вы только взгляните: огромный город, меж гигантских построек которого снует туда-сюда невероятное количество людей. Солнечный свет мягко скользит по фасадам зданий, отбрасывающих натуральные тени на высочайшей детализации прохожих. Это одна из тех игр, которые выглядят свежо, и по меркам серии такой скачок особенно заметен. Иной раз даже прощаешь игре явно завышенные технические аппетиты – настолько красив виртуальный Париж.
Сеттинг и атмосфера
Неизгладимое впечатление производит воссозданный дух эпохи. Франция конца XVIII века тут представлена во всем своем страшном великолепии и буквально пропитывает своим настроением. Пресловутые NPC не просто мечутся по улицам – они создают живой фон происходящему.
Увлеченно взбираясь на очередную архитектурную достопримечательность, игрок непременно станет свидетелем бушующего митинга колоссального размаха. Где-то кто-то дерется, в переулок убегает ловкий воришка, люди кричат, общаются, торгуются – мини-сценки из прошлых частей после этого кажутся школьными представлениями. И не важно, что грабитель в следующую секунду может начать левитировать, а половина толпы превратится в поленья из трех полигонов – магию мира по ту сторону экрана мало что способно испортить.
Кроме того, исторический колорит времени сочится из конкретных деталей. Ubisoft неоднократно рассказывали о тщательном моделировании окружения в соответствии с реальной архитектурой Парижа, и слова их оказались не пусты: все, чем славится французская столица, так или иначе фигурирует в игре – аутентичность декораций можно оценить даже в сравнении с современным аналогом. Вкупе с привычным набором знаменитых деятелей тех дней, мелькающих на первом плане, это создает чрезвычайно убедительную картину. Хотя на замену учебнику истории Unity, как вы понимаете, все еще не претендует.
Да и вообще, много ли игр про революционную Францию вы видели?
Файлы, драйверы и библиотеки
Игра не сохраняет прогресс, я все потерял.
Такая проблема есть только у тех, кто пользуется пиратской версией игры. От этой проблемы помогает только таблетка «Ali213 v4»: качайте репак с нею.
Системные требования
Минимальные системные требования
Рекомендованные
Рекомендации относительно возможностей игры с другими картами можно прочитать в самом конце, в разделе «Оптимальные игровые настройки Assassin’s Creed Unity».
uPlay никак не подключается к серверу. Что делать?
Игра не запускается. Что я могу с этим сделать?
Что-то мешает насладиться только вышедшей Assassin’s Creed: Unity? Так для этого эта тема и вышла! Мы попытаемся, как и всегда, помочь вам с помощью самых известных и не очень способов. А если не получится: не обессудьте и напишите о своей проблеме в комментариях.
Assassin’s Creed: Unity расскажет о новой истории, в которой главным героем будет ассасин по имени Арно Дориан. Все будет происходить во время французкой революции 1789 года, и вы сможете разбираться с врагами ассасинов и обычного люда как один, так и с друзьями, ведь доступен кооператив на четырех человек. И чтобы узнать, является ли новая часть на деле чем-то новым или конвеер не включил в себя ничего нового, нужно запустить игру.
Графика и масштаб
Озлобленные покупатели, как известно, склонны преувеличивать все недостатки предмета их недовольства, и этот раз исключением не стал. Увлекшись генерацией фотожаб и поиском «графона» в худших его проявлениях, игроки как-то совсем упускают из виду, что внешне Assassin’s Creed Unity – почти полноценный некстген.
Вы только взгляните: огромный город, меж гигантских построек которого снует туда-сюда невероятное количество людей. Солнечный свет мягко скользит по фасадам зданий, отбрасывающих натуральные тени на высочайшей детализации прохожих. Это одна из тех игр, которые выглядят свежо, и по меркам серии такой скачок особенно заметен. Иной раз даже прощаешь игре явно завышенные технические аппетиты – настолько красив виртуальный Париж.
Эксклюзивные улучшения графики для ПК
Ambient Occlusion (тени игрового мира)
Техника Ambient Occlusion (AO) добавляет контрастные тени в месте наложения друг на друга двух поверхностей или объектов, а также там, где какой-либо объект блокирует доступ света для другого игрового элемента, находящегося поблизости. При использовании AO повышается прорисовка игровых теней и процесс их формирования при низком уровне наложения одного предмета на другой. Без AO пейзажи выглядят плоскими и малореалистичными, а новые объекты появляются как будто из-под земли.
Детализированные городские пейзажи игры представляют собой благодатную почву для улучшений HBAO+, ведь там буквально на каждом углу есть связующие геометрические элементы, сотни объектов и тысячи людей, каждый из которых отбрасывает тень. Ниже вы можете видеть сравнительные скриншоты, на которых видно заметное улучшение качества изображения при переходе от используемой в консолях SSAO к HBAO+.
Применение техники HBAO+ значительно повысило качество теней игрового мира по всей картинке (особенно заметно это на памятнике).
От использования HBAO+ выигрывают более темные сцены и улучшается геометрия теней на больших расстояниях. В свою очередь, затенение по технике SSAO почти незаметно в конце улицы.
Даже глядя с крыши здания на расположенную внизу толпу, положительный эффект от активной HBAO+ очевиден.
На данном скриншоте хорошо видна точная цветопередача при включенной HBAO+. К тому же, тени стали насыщеннее и глаже (особенно это заметно по краям изображения).
Percentage Closer Soft Shadows
Percentage Closer Soft Shadows (PCSS) – это эффективное решение для разработчиков, желающих добавить в свои игры реалистичные мягкие тени. Как и в реальном мире, тени PCSS становятся мягче по мере того, как увеличивается расстояние от объектов, их создающих. Тем самым значительно повышается степень реалистичности изображения, как можно видеть из представленного ниже интерактивного сравнения.
В левой части нашего сравнения вы видите стандартные игровые тени самого высокого качества (обратите внимание, насколько четкие у них края). С правой стороны представлены тени PCSS: чем дальше расстояние от источника тени (дерева) – тем они мягче и натуральнее.
При более широком угле обзора тени PCSS становятся заметны издалека, дополнительно улучшая общее качество картинки.
TXAA Anti-Aliasing
Совместив в себе возможности Multisample Anti-Aliasing (MSAA), созданного на CG «киношного» разрешения и временного фильтра, TXAA эффективно противостоит вышеупомянутым артефактам, обеспечивая геометрию сглаживания на уровне, сопоставимом с четырехкратным MSAA. Пример данной технологии в действии можно увидеть в представленном ниже трейлере.
На фоне эффектов «размытия» в движении (motion blur) и подсветки Global Illumination сглаживание не так нагружает игровой движок, но когда экшн прекращается и начинается показ катсцен, вам определенно захочется видеть эти острые края более закругленными. Поэтому, если производительность не является для вас большой проблемой, рекомендуется использование TXAA или четырехкратной MSAA. Если же аппаратная составляющая дает о себе знать или вы почти достигли предела своей VRAM, просто установите достаточное значение фреймрейта. Если, вдобавок к аппаратному сглаживанию, использовать еще и постпроцессинговое, то, в отсутствие альтернативных решений, все будет упираться именно в производительность.
Продвинутая тесселяция GeometryWorks DirectX 11
В Unity для тесселяции черепицы, коньков крыш, брусчатки, каменных мостовых, арок, памятников и многого другого применяется технология GeometryWorks. Благодаря тому, что тесселяция создает настоящий геометрический узор (а не замощение как в случае с простым или рельефным текстурированием), обработанные таким образом поверхности впоследствии очень четко затеняются HBAO+ и PCSS, значительно повышая общее качество картинки.
Возьмем к примеру черепичную крышу: без применения тесселяции большинство ее поверхности представляет собой единую плоскую текстуру, к которой по умолчанию не могут быть применены ни затенение HBAO+, ни тени PCSS. Когда применяется тесселяция, каждая плитка обретает реальный облик, а вместе с ним –эффекты HBAO+ и PCSS. Наглядно это демонстрируется в интерактивном сравнении ниже.
Кооператив
Если этого мало, чтобы подтолкнуть на знакомство с игрой, то мы даже не знаем. Что бы ни говорили в обсуждениях, изнутри, под слоем багов и проблем с производительностью, Assassin’s Creed Unity на редкость революционна, как раз под стать своей тематике. Многие амбициозные идеи и концепции мы еще наверняка увидим в последующих проектах как серии, так и индустрии в целом. Но, разумеется, чтобы оценить все вышеперечисленное по достоинству, вам по-прежнему понадобится зверская конфигурация и недюжинное терпение, которые, впрочем, окупятся сполна.
В данной статье мы детально остановимся на упомянутых выше улучшениях, проведем сравнительные тесты, демонстрирующие их преимущества, а также предложим оптимальные рекомендации касательно настроек видеокарт для наилучшего отображения насыщенных графикой игровых сцен. Так уж получилось, игра довольно требовательная и рекомендации по настройке графики будут не лишними.
Графику Assassin’s Creed: Unity сравнили на различных платформах
Вчера состоялся североамериканский релиз Assassin’s Creed: Unity и куча людей побежала сравнивать графику в этом проекте. PC против PS4 против Xbox One. Угадайте, где картинка лучше всего!
Начнем сравнение с битвы консолей. В сражении PS4 против Xbox One выигрывает консоль Sony, причем разница в качестве заметна даже на видео, собственно вот оно:
Обращаем внимание на то, что Xbox One в масштабных и панорамных сценах заметно замыливает графику и прячет дальние планы. PS4 тоже этим не брезгует, но не в такой степени.
Второй ролик сосредоточен на роликах, поставленных на движке. Естественно, PS4 сохраняет лидерство:
Теперь сравним графику между PC и PS4. На видео разница между двумя платформами действительно мала, поэтому обратимся к скриншотам.
Наибольшие различия заметны в больших и панорамных сценах. Обратите внимание на отличную работу освещения, присутствие HABO+, качественные тени и текстуры:
Второе сравнение посвятим главному герою в детстве. Обратите внимание, насколько четче выглядит его лицо в версии Assassin’s Creed: Unity для РС:
Следующее сравнение также показывает превосходство РС над PS4. Люстры выглядят лучше, комната освещена естественней и тени намного резче именно на компьютере:
В данной сцене различие графики практически отсутствует. Объясняется это качеством моделей персонажей во всех версиях Assassin’s Creed: Unity.
В данном тестировании участвовал компьютер на базе Core i5-2500K и видеокарта GeForce GTX 780, не сказать, что бы это был самый мощный по современным меркам РС.
Assassin’s Creed: Unity ожидается в продаже в Европе и некоторых регионах мира завтра. Если вы любите качественную графику, то можете без сомнений покупать игру для РС!💥 Windows 11 уже вышла! Почитайте, кому ставить новую операционку пока что не рекомендуется
Игра сильно тормозит. Как быть?
Разнообразие и вариативность
Возникшая проблема привела к приращению работы программы. Windows закроет эту программу.
Если после запуска ярлыка игры у вас в системе вылезло окошко «Возникшая проблема привела к приращению работы программы. Windows закроет эту программу», то, увы, ваше железо не соответствует минимальным системным требованиям. В вашем случае можно лишь избавиться от окна ошибки, но это не решит проблему с игрой. Откройте реестр и пройдите по пути HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsWindows Error Reporting. Там смените в параметре DontShowUI 0 на 1.
Передача геймплея Assassin’s Creed Unity
Версия игры для персонального компьютера определенно выигрывает у остальных за счет наличия в ней HBAO+, PCSS, TXAA и тесселяции DirectX 11. Благодаря упомянутым выше опциям, Unity радует глаз высококачественными текстурами, эффектами и точной детализацией. Расплачиваться за это придется системными требованиями: Ubisoft рекомендует использовать GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970 в качестве видеокарты начального уровня. Данное ограничение стало причиной волны недовольства в игровом коммьюнити, однако наш тест подтвердил, что, учитывая масштабы Unity и количество используемых в ней объектов, повышение минимальных требований вполне оправдано.
Возьмем, например, игровой мир Unity: здесь широкие просторы океанов из Black Flag, слабо отражавшиеся на производительности, заменены множеством густонаселенных городов, оказывающих противоположное влияние на ваше «железо». В одном только Париже несчетное количество зданий, памятников, тысячи находящихся в поле зрения жителей, молниеносно подгружающиеся интерьеры и многое другое. Для сравнения, самая большая локация Black Flag вмещает одновременно лишь несколько дюжин человек, парочку зданий без интерьеров и на порядок меньше всего остального, что могло бы нагружать графику. Конечно же, создатели Unity могли принести в жертву уровень детализации и превратить кафедральный собор в обычную коробку, а также убрать всех жителей, эффекты и подсветку Global Illumination. Но они сделали другой выбор ради сохранения того внешнего вида игры, который изначально был для нее задуман. Именно поэтому Unity требуется намного более мощная и быстрая видеокарта, чем для Black Flag.
Теперь перейдем к волнующему многих вопросу оптимизации. Часто обсуждаемый в многочисленных онлайн-дебатах, этот термин зачастую не совсем правильно используется для описания общего уровня игровой производительности. «Будет ли в игре Х больше насыщенных графикой сцен, чем в игре Y, если у них одинаковый движок»? «Станет ли быстрее новая игра серии по сравнению с предыдущей и улучшится ли в ней графика»? «Использует ли игра все ядра процессора в такой же степени, как это делает другой тайтл или предыдущая часть франшизы»? «Выглядит ли новая игра лучше, чем аналогичная, но более быстрая»? Это лишь некоторые вопросы, которые необходимо задавать при определении степени оптимизации игры.
В случае с Unity вполне очевидно, что новая игра от Ubisoft Montreal будет намного лучше смотреться на базовых настройках карты GTX 680, чем Black Flag. И на все поставленные выше вопросы последует положительный ответ, если вы тщательно проанализируете визуальные и аппаратные возможности Unity.
Выше, чем базовая в нашем случае модель GTX 680, в таблице расположилась R9 280X, дающая те же значения всех эффектов, что и в Black Flag, но только в случае с Unity они выглядят совершенно иначе. Хотя в обоих играх все выставлено по максимуму, а в качестве сглаживания используется двойное MSAA, Unity смотрится значительно приятнее. Вот это и есть оптимизация по определению.
В заключение можно отметить, что, независимо от того, используете ли вы GTX 680 на максимальных настройках или R9 280X на минимальных, Assassin’s Creed Unity порадует вас старательно созданным графическим контентом, который станет еще лучше при дальнейшей отладке настроек.
Поделитесь с нами впечатлениями от своей прогулки по средневековому Парижу и не забудьте отметить, был ли полезен во время путешествия наш графический путеводитель.
Продвинутые графические настройки
Качество текстур (Texture Quality)
Данный параметр регулирует четкость и качество текстур в игре. На выбор предлагается три опции этого параметра: Low, High, и Ultra High. Значение Low рекомендуется для видеокарт с объемом оперативной памяти 2 Гб, High рассчитано на 3 Гб, а Ultra High – на 4 Гб VRAM.
Из проведенных нами исследований следует, что разница между High и Ultra High в большинстве случаев минимальна и почти не ощущается во время геймплея. Тем не менее, отличия между уровнями Low и High более заметны: в каждом игровом эпизоде хотя бы один игровой элемент терял в четкости передачи текстур. В некоторых эпизодах терялось качество поверхностей, в других – объектов. В целом, при переходе на Low происходит заметное снижение качества текстур даже во время быстротечного геймплея.
Обратите внимание: активация MSAA повышает использование VRAM, и поэтому для видеокарт с объемом памяти 2 Гб больше подойдет FXAA с разрешением 1920 на 1080. Выбирая значение High параметра Texture Quality карты с 3 Гб памяти будут хорошо справляться с четырехкратным MSAA, равно как и четырехгигабайтные юниты на Ultra High.
В этом игровом эпизоде заметно, что при снижении уровня детализации текстур с Ultra High до High слегка теряется рисунок паркета на полу, в то время, как детали обивки кресла и элементы стола вовсе размываются. Снижение до Low продолжает тенденцию потери качества упомянутых выше игровых элементов. При этом к ним добавляются персонажи, другие поверхности и элементы отделки.
Следующий пример характерен тем, что при уменьшении уровня детализации текстур заметные изменения происходят лишь с поверхностью крыши, на которой стоит главный герой.
Из-за случайного алгоритма подбора одежды для неигровых персонажей трудно заметить, что именно данный параметр больше всего страдает при снижении качества текстур до уровня Low. Также изменения отчетливо видны на структуре почвы под ногами Арно Дориана.
Если в вашем графическом процессоре 3 Гб VRAM, то на впечатлениях от игры вряд ли заметно скажется использование установки High, и, в отличие от нашего интерактивного сравнения, вы, скорее всего не заметите ничего во время геймплея.
Качество окружающего мира (Environment Quality)
Апгрейды игрового движка AnvilNext коснулись и его системы детализации, которая динамически подбирает количество и качество игровых элементов, видимых на экране за единицу времени. В случае с Unity апгрейд дает возможность увидеть одновременно больше объектов высокого уровня детализации. Кроме того, переход между уровнями High и Low теперь происходит плавно, что должно поспособствовать лучшему восприятию игрового мира.
Изменяя значения Environment Quality с Ultra High до Very High, замечаем минимальные перемены в одежде мужчины, стоящего возле склепа, хотя на общее качество картинки это никак не влияет. Также никаких серьезных изменений не наблюдается при выборе уровня Medium (пропадают некоторые кустики травы), а на значении Low самые глазастые из вас заметят отсутствие едва различимого элемента ближнего витража.
На втором примере мы замечаем легкое снижение детализации земли при переходе с Very High на High и пропажу нескольких кустов травы. Устанавливая параметр Medium, земля становится еще беднее, что сразу неприятно бросается в глаза, поскольку действие происходит в сельской местности, где много зелени. Вдалеке мы также отмечаем снижение уровня густоты листвы, которая в итоге становится еще реже при выборе уровня Low (особенно хорошо это видно вокруг ствола толстого дерева вдалеке).
Иногда пропажа некоторого количества листьев действительно влияет на впечатления от игровой картинки, но в 95% случаев снижение уровня параметра Environment Quality с Very High до High пройдет почти незамеченным, зато в качестве приятного бонуса у вас будет чуть выше фреймрейт.
Обновленная механика
Здесь хватило бы упоминания о том, что к Assassin’s Creed наконец-то прикрутили достойный стелс. Наработки Watch Dogs от той же Ubisoft, кажется, не прошли даром, потому что долгожданную систему укрытий освоили и скрытные убийцы, до этого в полный рост щеголявшие перед носом у глупых стражников. Искусственный интеллект, правда, все еще позволяет подобную дерзость, хотя прятаться от врага нужно гораздо активнее, особенно на начальных этапах.
Оптимальные игровые настройки Assassin’s Creed Unity
Если в желании отладить все своими руками вас не остановить, ниже вы найдете таблицу с перечнем настроек различных видеокарт, отвечающих высоким системным требованиям Unity. При этом подразумевается, что во время игры будет поддерживаться фреймрейт на уровне не меньше 40 кадров в секунду с разрешением 1920 на 1080. Эти настройки следует рассматривать без учета остальной вашей сборки, потому что весь спектр комбинаций центральных процессоров и объемов оперативной памяти представить в одной таблице просто нереально. Также примите во внимание, что изложенные ниже рекомендации разрабатывались на основе предрелизной сборки, а значит в окончательной версии производительность должна быть выше.
* После некоторого количества патчей обновим таблицу, сейчас выводы делать еще рано.
Те, кто хочет «разогнать» графику игры, могут попробовать сделать это с помощью приложения наподобие MSI Afterburner. Вслед за этим, как правило, у многих возникает желание разогнать и центральный процессор, чтобы по максимуму получить удовольствие от городских пейзажей Unity. Для этого просто загуглите модель своего CPU и материнской платы, а затем выберите один из сотен мануалов, возвращенных в результате запроса.
Игровой движок AnvilNext
Перед выходом Black Flag игровой движок AnvilNext был полностью переписан, в результате чего значительно уменьшилось количество вызовов отрисовки (draw calls), приводивших к перегрузке центрального процессора и невозможности графического юнита работать на полную мощность. Помимо улучшения производительности, оптимизация draw calls дала возможность значительно повысить плотность зон геймплея: теперь на экране одновременно могут быть видны тысячи NPC, каждый из которых управляется чем-то вроде искусственного интеллекта, питающегося от высвобожденных мощностей CPU.
Среди прочих изменений заслуживают внимания улучшения, коснувшиеся глубины эффектов теней, отражений, уровня детализации, движений, взаимодействия объектов и многого другого. Наверное, даже проще было бы назвать те сферы, которых не коснулись апгрейды, доработки или хотя бы малейшие улучшения.