что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение

Случайно подтвердил заказ на АлиЭкспресс

Бывают случаи, что по невнимательности пользователи AliExpress случайно подтверждают получение заказа, хотя посылка еще в пути. Причиной этому служит то, что кнопка «Подтвердить получение товара» находится рядом с «Проверить отслеживание». По невнимательности покупатель случайно выбирает не ту кнопку и подтверждает товар. Чаще всего это происходит в мобильной версии сайта.

что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Смотреть фото что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Смотреть картинку что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Картинка про что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Фото что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение

И у большинства возникает вопрос, что делать если заказ на АлиЭкспресс подтвержден? Можно ли вернуть все обратно и придет ли посылка?

Случайно подтвердил заказ на Алиэкспресс — что делать?

Если вы случайно подтвердили заказ на AliExpress то не стоит переживать. В любом случае ваша посылка будет отправлена и дойдет к вам. Из минусов можно отметить то, что отслеживать вам придется заказ самостоятельно по трек-номеру, который указал продавец. То есть уведомления от АлиЭкспресс о том, что посылка пришла в пункт выдачи к вам не придет.

Я также по невнимательности подтверждал заказ, когда он был еще в пути. После этого я обратился в поддержку AliExpress, где мне сказали, что посылка уже в пути и подтверждение на площадке никак не влияет на её дальнейшее отправление. Действительно, через некоторое время мне пришло уведомление на почту о том, что заказ прибыл.

Также вы можете открыть спор через 14 дней после того, как вы подтвердили заказ. Тем самым вы обезопасите себя на случай если все таки посылка где-то застрянет и не придет. Конечно, выиграть спор скорее всего неудасться, но этим вы увеличите время на то, чтобы заказ пришел успешно и у вас был запасной план.

Придет ли посылка если случайно подтвердил заказ на AliExpress?

Случайное подтверждение заказа на AliExpress никак не влияет на его доставку. Она в любом случае должна прийти. Если у вас есть трек-номер вы можете без труда отслеживать весь путь доставки заказа даже после его подтверждения.

Источник

Зачем нужно подтверждение заказа?

Система защиты покупателя на АлиЭкспресс устроена так, что продавец не получит деньги за товар, пока сделка не будет успешно завершена.
Сделка считается завершенной только в следующих случаях:
1) Когда покупатель подтвердит получение товара, нажав на соответствующую кнопку.
2) По истечении таймера защиты товара.
3) После закрытия обостренного спора в пользу продавца.
4) После закрытия спора на частичную компенсацию. После выплаты компенсации покупателю, остаток средств перечисляется продавцу.

По идее, подтверждение заказа не обязательное условие. Если вы не подтвердите заказ, то по истечении таймера продавец все равно получит заработанные деньги.
Но все же, считается хорошим тоном, если вы довольны товаром, не заставлять продавца ждать свой заработок. После того, как вы убедились, что товар вас действительно устраивает, пройдите процедуру подтверждения получения покупки. Да.. да.. Именно процедуру. В версии для ПК одним нажатием кнопочки тут не отделаешься.

Как подтвердить заказ?

1) Чтобы подтвердить получение товара, вам нужно зайти в раздел «Мои заказы» и найти кнопку – «Подтвердить получение» (англ. Confirm goods received)
2) На открывшейся странице вы увидите наверху счетчик времени доставки, а внизу трек номер.
Тут важно поставить галочку напротив товара, которую многие не замечают, и нажать на кнопку «Подтвердить получение товара».

что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Смотреть фото что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Смотреть картинку что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Картинка про что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Фото что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение
При этом на вашем компьютере откроется окошко, с предупреждением, о том, что после подтверждения получения товара защита этого заказа будет закрыта. Нажимайте на кнопку «Подтвердить».
После нажатия данной кнопки обратной дороги у вас не будет.

что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Смотреть фото что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Смотреть картинку что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Картинка про что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Фото что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение

3) Вам откроется страничка, на которой сообщат, что вы успешно подтвердили получение посылки и предложат оценить товар и оставить комментарий о нем.
Далее, вы сможете оценить работу продавца по следующим критериям:
— Соответствие товара описанию
— Отзывчивость продавца при общении с вами.
— Скорость отправки посылки

что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Смотреть фото что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Смотреть картинку что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Картинка про что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Фото что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение

Помните, что отзывы- это один из важнейших критериев при выборе товара или продавца. Старайтесь сделать отзыв лаконичным, но в то же время максимально подробным, подчеркивая все важные моменты о товаре и работе продавца.
Если вы оставили плохой отзыв продавцу, то в течении 30 дней можно изменить его в лучшую сторону, а в худшую сторону отзывы поменять уже не получится.
Так же, следует отметить, что, оценивая работу продавца, вы улучшаете рейтинг вашего аккаунта.

Случайно подтвердили заказ. Придет ли товар?

Многие покупатели, делая заказ на Алиэкпресс впервые, особо не вчитываясь, частенько подтверждают получение товара. Этого легко избежать понимая, для чего вообще нужна процедура подтверждения получения заказа. Но, время от времени, даже опытные покупатели случайно подтверждают получение товара, чему сильно удивляется другие покупатели Али.
Как же вообще возможно случайно подтвердить заказ, когда нужно пройти целый ряд операций для этого?

Секрет случайного подтверждения заказов.

Секрет заключается в интерфейсе мобильной версии сайта АлиЭкспресс.
Дело в том, что в мобильной версии кнопка подтвердить получение очень большая, ярко красная и находится над кнопкой «Отслеживания отправления»
Владельцам стареньких, притормаживающих мобильных телефонов с маленьким экраном, вполне реально промахнутся мимо кнопки «Отслеживания отправления», а затем автоматически ткнуть на подтверждение операции. И эта случаность уже не кажется загадкой, а прямой закономерностью.
что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Смотреть фото что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Смотреть картинку что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Картинка про что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Фото что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение

Что делать, если вы случайно подтвердили получение вашего заказа?

Если вы случайно подтвердили получение заказа, но посылка при этом еще не получена, то ничего уже не поделаешь. Но это не означает, что ваша покупка не придет.

В случае, когда вы выбрали порядочного продавца и товар был действительно отправлен, он к вам дойдет. Особенно, если посылка уже покинула территорию Китая и направляется к вам.

Единственно, что вы уже не сможете сделать, так это открыть спор, если возникнут какие либо проблемы с товаром.

Также, при случайном подтверждении заказа у вас есть шанс обратится в тех поддержку в он-лайн чат АлиЭкспресс, но сделать это нужно как можно скорее, пока система не успела перевести ваши деньги на счет продавца. Успех данного мероприятия не гарантирован, но попробовать стоит. Если тех поддержка вам не помогла, товар не пришел, а сумма заказа очень большая, в добавок, при этом вы оплачивали заказ с банковской карты, то вы можете вернуть средства процедурой Чарджбэк.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Случайно подтвердил получение заказа на алиэкспресс

Ответ:

Здравствуйте! Подобные вопросы от пользователей сайта aliexpress приходят часто. И сразу скажем, что это не очень хорошая новость и непростая ситуация для решения проблемы. Существуют несколько вариантов развития событий, но о них немного позже.

Как можно нечаянно подтвердить получение?

Ошибку можно допустить исключительно по неосторожности или неопытности:

Что делать если случайно подтвердил получение?

Здесь нужно сразу сказать об одном важном аспекте — наличие трек номера. Если он у вас есть и посылка отслеживается, то у вас будет значительно больше вероятность выиграть спор у продавца. У вас на руках будут все доказательства того, что заказ не доставлен, а завис на каким-то этапе.

Если трека нет, то шансы значительно ухудшаются. Прежде всего это связано с тем, что прошествии 15 суток после подтверждения получения заказ продавцу перечисляется вся сумма.

Независимо от описанных выше ситуаций первым, что нужно сделать — это обратиться в службу поддержки, так как на алиэкспресс нельзя отменить подтверждение заказа! Обязательно максимально подробно изложите суть проблемы. Как написать в поддержку на али читайте в другой статье на нашем сайте.

Вероятнее всего вам предложат такое развитие ситуации.

Как уже было сказано выше, у покупателя, после подтверждения получения заказа (случайного или нет) есть 15 дней на проверку его качества и работоспособности. Этим у нужно пользоваться. Если за 2 отведенные недели посылка так и не пришла, то нужно на 14 день открывать спор.

Обратите внимание, что никакого таймера и счетчика дней алиэкспресс не предоставляет. О сроке нужно заботиться самому.

Открывайте спор с запросом на возврат всей суммы заказа. Причина — проблемы в доставке, истекает время защиты, а товар еще не пришел. К описанию добавьте слова о том, что случайно подтвердили получение и обязуетесь перечислить денежные средства магазину, в случае доставки заказа.

После этого вряд ли продавец подтвердит спор и согласится добровольно вернуть вам деньги. Он укажет, что товар успешно отправлен, а вы просто пытаетесь его обмануть. И переведет спор на покупателя. На ответ предоставляется 2 дня. Это опять нам играет на руку — так как за двое суток может придет посылка. Если нет, то выдвигаем свой аргумент и переводим вопрос к продавцу.

Так можно делать несколько раз. Но есть еще один способ — попросить администрацию увеличить срок защиты. В их власти расширить рамки до 10-15 суток.

Здесь мы описали некий алгоритм действия в ситуации, если покупатель случайно или нечаянно подтверждает получение заказа на алиэкспресс. Как поведет себя поддержка сайта и продавец сказать сложно. Советуем вам быть внимательными и не допускать подобных ошибок.

Видео по теме

Источник

Может ли быть коронавирус в посылках c AliExpress?

Как восстановить аккаунт Алиэкспресс по номеру телефона?

Как сменить пароль на Aliexpress через приложение?

Как очистить историю в Алиэкспресс на телефоне?

Как посмотреть динамику цен на Алиэкспресс?

Случайно подтвердил заказ на Алиэкспресс – что делать?

что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Смотреть фото что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Смотреть картинку что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Картинка про что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение. Фото что делать если в алиэкспресс нечаянно подтвердила получение

В интернет-магазине Алиэкспресс работает продуманная система защиты покупателя. Продавец не может получить деньги за свой товар, пока заказчик не закроет сделку. Этим самым он подтверждает, что полученная продукция его полностью устраивает, и он не имеет претензий к продавцу. Сегодня мы разберемся с такой ситуацией: покупатель случайно подтвердил заказ на Алиэкспресс — что делать в этом случае.

Почему возникают такие проблемы? Иногда покупатели просто по ошибке нажимают на кнопку подтверждения заказа. Бывают случаи, когда мобильное приложение AliExpress «глючит» — и вместо общей информации о покупке на экране смартфона появляется все та же кнопка завершения сделки. Нередко сами продавцы подталкивают неопытных покупателей к закрытию заказа — и те, не разобравшись в работе сайта, подтверждают получение посылки.

Случайно подтвердил заказ на Алиэкспресс — что делать?

Все вышеперечисленные ситуации ведут к одному результату: вы не получаете свои покупки, однако сделка считается завершенной. Продавцу достаются заплаченные вами деньги, и он снимает с себя всю ответственность за проданный товар. Это означает, что если вы в конечном итоге все-таки не получите посылку, то защитить ваши права будет уже некому. Подтверждать заказ имеет смысл только в том случае если вы уже получили посылку или же она имеет статус Shipped на Алиэкспресс.

Чтобы избежать подобных проблем, действуйте по следующей инструкции:

Дело в том, что на сайте Алиэкспресс действует так называемая пост-защита: вы можете открыть спор по покупке в течение 15 суток после того как закрыли сделку. Таким образом, у вас еще есть пара недель на получение посылки. Главное, не упустить момент, когда пост-защита закончится.

Если вы нечаянно подтвердили получение посылки и даже не запомнили, когда это произошло, — скорее начинайте диспут. Напишите продавцу причину спора — сделать это можно при помощи онлайн-переводчика. Укажите в своем сообщении, что еще не получили свои покупки и готовы подождать столько, сколько потребуется.

Что делать дальше? Просто ждать, когда придет посылка. Как только вы убедитесь, что товар вас полностью устраивает — закрывайте спор с продавцом.

Что делать, если случайно сделал заказ на Алиэкспресс?

Это еще одна частая проблема покупателей-новичков. Если вы по ошибке заказали то, что вам совсем не нужно, просто отмените заказ. Пока он не оплачен и не сформирован, сделать это можно буквально одним нажатием на кнопку.

Если вы уже перевели деньги продавцу — с отменой сделки лучше не тянуть. Как только продавец отправит вашу посылку, отказаться от нее станет намного сложнее. Для этого нужно будет открывать спор и доказывать интернет-магазину, что вы имеете право на компенсацию. А это, согласитесь, сомнительный момент, поскольку вы сами оформили и оплатили заказ.

Теперь вы знаете, что делать, если случайно заказал на Алиэкспресс что-то ненужное и если подтвердил получение еще не пришедшей посылки. Главное — не паниковать и действовать согласно правилам сайта.

Источник

5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»

Покупки в интернете — это всегда риск нарваться на мошенников. Особенно если продавец находится в другой стране и продает товары за копейки.

На форумах люди делятся историями разводов, жертвами которых они стали на популярных китайских площадках. Мы собрали самые распространенные уловки: узнайте, что делают нечестные продавцы, и не дайте себя обмануть.

Просят оплатить напрямую

После того как вы оплатили товар через защищенный механизм большого китайского магазина — «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», — продавец может попросить отменить заказ и оплатить покупку напрямую — например, через «Пэйпэл». Все деньги, которые вы уже заплатили, он вернет, а за причиненные неудобства сделает хорошую скидку.

Если согласиться на такое предложение, вы потеряете защиту покупателя и руководство площадки не станет разбираться со спорными ситуациями. А они могут возникнуть: продавец получит деньги, но товар не пришлет. Ему не о чем будет беспокоиться, ведь отмена заказа просто потому, что вы передумали, не понизит рейтинг его магазина.

Что делать. Заключать только сделки, защищенные площадкой. Тогда в случае проблем с заказом вы сможете добиться возврата средств через модераторов.

Предлагают открыть спор

Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.

Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.

В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.

Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.

Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.

Предлагают вернуть деньги

Через пару дней после оформления заказа продавец-мошенник предлагает вернуть часть денег или даже полную сумму, потому что нужного товара не оказалось на складе или посылку по ошибке отправили не через дорогую службу доставки, а по обычной почте и продавец хочет возместить разницу.

Чтобы не возвращать деньги через спор и не лишать покупателя защиты «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», продавец предлагает отправить деньги прямо на карту — и просит сообщить ему все ее данные: имя владельца, номер, срок действия и CVC-код.

Если отправить всю эту информацию, то компенсации вы вряд ли дождетесь, а вот мошенники спишут с вашей карты все деньги, которые там есть.

Что делать. Не сообщать никому срок действия карты и код защиты. Если продавец просит предоставить эти данные, открывайте спор с требованием вернуть все деньги и жалуйтесь на мошенничество.

Дают фальшивый трек-номер

Добросовестные продавцы после отправки товара присылают трек-номер, чтобы покупатель мог отследить, где находится покупка.

Так же поступают и мошенники — только они никакой товар вам не отправляют, а трек-номер присылают фальшивый. Чтобы покупатель ничего не заподозрил, вместе с трек-номером мошенники дают и ссылку на сайт, который имитирует отслеживание посылки на протяжении всего срока защиты покупателя. И если покупатель станет доверять такому сайту и не успеет вовремя открыть спор, вернуть деньги ему будет гораздо сложнее.

Что делать. Не доверять незнакомым сайтам, которые отслеживают посылку по трек-номеру. Если продавец не хочет пользоваться общеизвестными способами доставки, с ним лучше не связываться. Чтобы узнать это до оплаты, почитайте последние отзывы. Часто мошенники покупают магазины с хорошими рейтингами, поэтому старым комментариям не всегда можно доверять.

Меняют товар

Некоторые продавцы обманывают так: набирают высокий рейтинг и положительные отзывы с помощью дорогого и хорошего товара, а потом меняют описание и продают уже не такую качественную вещь, но за те же деньги. Например, сначала продают куртку с натуральным пухом, а потом меняют в описании слово «пух» на «синтепон».

Разобраться в характеристиках товара бывает непросто, поэтому покупатели ориентируются на отзывы других пользователей — а они-то были о качественном товаре. Но когда придет совсем не то, что вы ожидали, претензии продавцу предъявить не получится: раз в названии написано «синтепон», то вас никто и не обманывал.

Что делать. Внимательно читать описание и последние отзывы: скорее всего, обман уже обнаружили до вас. Если есть сомнения, лучше спросить напрямую у продавца — переписка тоже может стать доказательством вашей правоты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *