что делать если unity hub не устанавливается
Решение проблем в редакторе
В следующих разделах рассказано о том, как решать и предотвращать проблемы в редакторе Unity в различных ситуациях. В общем случае, убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем системным требованиям, что он не устаревший и в системе у вас имеются все необходимые пользовательские разрешения. Также не забывайте регулярно делать резервные копии ваших проектов, ради их же безопасности.
Версии
Вы можете установить разные версии редактора в разные каталоги. Тем не менее, убедитесь что вы делаете резервные копии проектов, т.к. они могут обновиться до более новых версий, и вы не сможете открыть их в более старых версиях Unity. Для дальнейшей информации см. установка нескольких версий.
Лицензии дополнений подходят только для версий Unity c такой же основной версией, например 3.х и 4.х. Если вы обновите Unity внутри основной версии, например с 4.0 до 4.1, то дополнения останутся.
Активация
Если у вас всё ещё есть проблемы с регистрацией или входом в ваш аккаунт пользователя, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@unity3d.com.
Не удаётся запустить
Если при запуске Unity сразу же падает, то в первую очередь убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. И не забудьте обновить аудио драйвера и драйвера видеокарты.
Если вы получаете ошибки, связанные с записью на локальный диск, то проверьте разрешения вашей учётной записи. При использовании MacOS, учтите, что “root user” не рекомендуется и Unity ещё не прошёл тестирование в этом режиме. Unity всегда должен обладать разрешениями на запись файлов в своих папках, но если вы устанавливаете разрешения вручную, то проверьте эти папки:
Некоторые пользователи испытывали затруднения, когда использовали жёсткие диски, форматированные с не нативными разделами и использовали определённые программы для переноса данных между устройствами хранения.
Шрифты
Повреждённые шрифты могут вызвать падение Unity. Вы можете найти повреждённые файлы при помощи следующих шагов:
Запустите приложение Font Book.
Выберите все шрифты.
Откройте меню “File” (Файл) и выберите “Valiadte Fonts” (Проверить шрифты). Проблемные шрифты будут помечены как нерабочие.
Удалите повреждённые файлы и переустановите их.
Ресурсы системы могут быть ограничены, например, при работе в виртуальной машине. Используйте Диспетчер задач, чтобы найти процессы потребляющие много памяти.
Испорченный проект или установка Unity
Unity может попытаться открыть повреждённый проект, это также касается и стандартного тестового проекта. В таком случае переименуйте или переместите папку проекта. После того, как Unity нормально запустится, вы можете вернуть папку проекта в исходное состояние, если захотите.
В Windows могут возникнуть проблемы, вроде ошибок при установке, повреждения регистра, конфликты и т.д. Например, ошибка 0xC0000005 означает, что программа попыталась получить доступ к той памяти, к которой не должна. Если вы недавно устанавливали новое оборудование или драйвера, то попробуйте извлечь и заменить оборудование, чтобы узнать, не из-за него ли появляется проблема. Используйте программы для диагностики и проверьте информацию в центре помощи операционной системы.
Производительность и падения
Если редактор работает медленно или падает, в частности на стадии сборки, это может происходить из-за того, что все доступные системные ресурсы уже используются. Закройте все другие приложения при сборке проекта. Почистите систему используя специализированные утилиты и сверьтесь с диспетчером задач (Windows) или Activity Monitor (MacOS), чтобы проверить, нет ли в системе процессов, использующих очень много ресурсов, например, памяти. Иногда антивирусы могут замедлять или даже блокировать файловую систему в процессе сканирования.
Утрата проекта
Есть много различных факторов, способных уничтожить проект. Вам следует постоянно делать резервные копии ваших проектов для предотвращения несчастных случаев. В MacOS, активируйте TimeMachine используя внешний жёсткий диск, используемый только для этой цели. После утери вы можете попробовать использовать какую-нибудь утилиту для восстановления файлов, но иногда файлы оказываются невосстановимыми.
Переустановка
Следуйте этим шагам для переустановки редактора:
Удалите Unity. Если вы используете MacOS, перетащите приложение Unity в корзину.
Удалите следующие файлы, если они есть:
%AllUsersProfile%\Unity\ (обычно C:\ProgramData\Unity)
Не устанавливается Unity Hub? Решение здесь!
Скачиваем и настраиваем Unity 3D (2019) Через UNITY HUB за 6 минут! И проверяемПодробнее
Как установить игровой движок Unity с помощью Unity Hub в 2020Подробнее
Ошибка установки что-то пошло не так при установке Unity HubПодробнее
Установка не завершена в Streamlabs obs решение проблемы.Подробнее
КАК СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ UNITY 2021Подробнее
установка прервана решения проблемы UnityПодробнее
Installation Failed something went wrong installing unityПодробнее
Уроки Unity Как скачать и установить Unity 2020 и 2019 на WindowsПодробнее
КАК СКАЧАТЬ UNITY БЕЗ UNITY HUB|Где скачать?|ошибка unity hubПодробнее
✅ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ. БЕСКОНЕЧНАЯ ЗАГРУЗКА UNITY HUB. Подробнее
Уроки Unity Как скачать и установить Unity 2021 и 2020 на WindowsПодробнее
Ошибка Установка прервана/Установка не завершена — Решено!Подробнее
Установка Unity и Unity Hub (как исправить проблему «версия не устанавливается» на Mac @ 2:27)Подробнее
Установка Unity Hub + Unity 2020.2 на WindowsПодробнее
Как задать (активировать) лицензию в Unity Hub 2019 и вышеПодробнее
Как СКАЧАТЬ и УСТАНОВИТЬ Unity в 2021 без ОШИБОКПодробнее
Как решить проблему с установкой Unity (установка не завершина)Подробнее
Основы Unity. 03 Установка Unity и Visual Studio через Unity HubПодробнее
Установить Unity
Введение в Unity
Как установить Unity?
Unity можно установить, посетив магазин Unity и с помощью Unity Hub. Подробная инструкция приведена ниже с каждым разработанным шагом.
В следующем окне мы должны выбрать папку назначения и нажать «Установить». По умолчанию путь к папке назначения будет C: \ Program Files \ Unity Hub.
Шаг 2: На следующем шаге откроется окно Unity Hub, как показано ниже. На левой боковой панели он имеет три секции. Проекты , Учиться и Установки. Мы получим некоторое общее представление об этих разделах, прежде чем перейти к следующему шагу.
Перейдите на вкладку «Установка» и нажмите кнопку «Добавить». Это побудит нас добавить окно версии Unity.
Список показывает нам разные версии Unity. Выберите версию Unity из списка и нажмите «Далее». На изображении ниже мы выбрали 1 вариант единства. Если вы хотите другие версии, выберите его в соответствии с вашими требованиями.
Выберите различные модули, такие как DevTools и Platforms. Devtools необходим для редактирования скрипта в единстве . Unity по умолчанию показывает Visual Studio для редактирования скриптов. Если вы хотите, вы можете использовать другой редактор сценариев и добавить его позже в настройках Unity. Из Платформ мы можем выбрать различные варианты поддержки сборок, такие как Android, Windows, iOS, WebGL и т. Д. По умолчанию, Unity поставляется с окнами для поддержки сборки. Поэтому нам не нужно беспокоиться об установке отдельно. После выбора нажмите на кнопку Готово.
Подождите, пока установка не будет завершена. Как только это установлено, это покажет версию Установки Unity как изображение ниже. Это означает, что на вашем компьютере установлено единство, и вы готовы создать свой первый проект. Здесь мы также можем проверить версию.
Если на вашем компьютере уже установлена Unity, вы можете просто щелкнуть по Locate Browse для местоположения редактора Unity и добавить его в концентратор. Таким образом, мы можем добавить несколько установок Unity в Unity Hub. Исходя из наших потребностей, мы можем назначить версии Unity для открытия конкретного проекта.
В разделах шаблонов есть много опций, таких как 3D, 2D, High-Definition RP и т. Д. Давайте кратко познакомимся с каждым из них.
Сейчас мы будем придерживаться 3D-шаблона. Как только мы нажмем кнопку « Создать», он начнет импортировать пакеты, скрипты, текстуры и т. Д., Необходимые для проекта. И, наконец, редактор будет открыт, и вы готовы создать свое собственное приложение.
Шаг 5: Мы можем загрузить более старые версии Unity (как Personal, так и Pro) по указанной ниже ссылке. Либо мы можем загрузить Unity Hub и следовать приведенным выше инструкциям, либо напрямую загрузить редактор Unity. Примечания к выпуску также представлены на этом сайте.
Необходимо помнить одну вещь: обратной совместимости для проектов Unity 5 не существует. Это означает, что проекты, выполненные в Unity 5.x, не будут открываться в Unity 4.x. Но Unity 5.x будет импортировать и конвертировать проекты 4.x. Поэтому желательно сделать резервную копию проекта перед открытием в других версиях Unity. Как только проект открыт, проверьте на наличие ошибок или предупреждений в консоли. Если все хорошо, чтобы идти вперед и превратить ваши идеи в реальность.
Рекомендуемые статьи
Installing Unity without the hub
Download and install the Unity Editor from the Unity download page. This page gives you Unity Installer download links for both the latest full release version of Unity as well as the current Beta. If you require a Unity Plus or Pro license, you first need to confirm details for the license (number of seats, payment plan etc.).
The Unity download page presents you with the following options:
Unity Download page options
On the Unity download page, choose your desired version of the Unity Installer.
Unity installer
The Unity installer is a small executable program (approximately 1 MB in size) that lets you select which components of the Unity Editor you want to download and install.
If you’re not sure which components you want to install, leave the default selections, click Continue, and follow the installer’s instructions.
Unity installer (leave the default selected components if you’re not sure which to choose)
Note: On PC there is also an extra option for Microsoft Visual Studio Community 2017.
Installing Unity without the Unity installer
If you prefer, you can download and install all of the components separately, without using the Unity installer. The components are normal installer executable programs and packages, so you may find it simpler to use the installer, especially if you are a new Unity user. Some users, such as those wishing to automate deployment of Unity in an organization, may prefer to install from the command line.
Installing Unity on Windows from the command line
If you want to automate deployment of Unity in an organization, you can install the Editor from the command line.
Use the following options when installing the Editor and other components from the command line on Windows.
Note: Installer command line arguments are case-sensitive.
Unity Editor install
Command | Details |
---|---|
/S | Performs a silent (no questions asked) install. |
/D=PATH | Sets the default install directory. Useful when combined with the silent install option. Default folder is C:\Program Files (x86)\Unity (32-bit) or C:\Program Files\Unity (64-bit). |
Example:
This example installs Unity silently to a E:\Development\Unity folder, which will be the root of the Unity installation. In this case, the Editor executable will be installed in E:\Development\Unity\Editor\Unity.exe. The /D argument must be last and without quotes, even if the path contains spaces.
Unity Editor uninstall
To perform a silent uninstall, run Uninstall.exe /S from the ommand line or a script.
Note: Although the process finishes right away, it takes a few seconds before the files are actually removed. This is because the uninstaller is copied to a temporary location in order to be able to remove itself. Also, make sure the working directory is not inside the Unity install location, as it won’t be able to remove the folder if this is the case.
Standard Assets install
To silently install Standard Assets:
Note: If specifying a folder, use the Unity root folder (that is, the folder containing the Editor folder, and not where Unity.exe is installed into).
Example Project install
To silently install the Example Project, use:
Installing Unity on OS X from the command line
Unity Editor install
To install the Editor into a /Applications/Unity folder on the specified target volume, enter:
Standard Assets install
To install the Standard Assets into a /Applications/Unity/Standard Assets folder on the specified volume, enter:
Example Project install
To install the Example Project into a /Users/Shared/Unity/Standard-Assets folder on the specified volume, enter:
Torrent download
If you prefer to download Unity via a BitTorrent client, you can download get a torrent link from the Unity download archive page. Not all versions have a torrent download. If a version is available to download as a torrent, the option is presented as Torrent download (Win+Mac) in the Downloads dropdown menu.
Downloading Unity using a Torrent
Installing several versions at once
You can install as many versions of Unity as you like on the same computer.
On a Mac, the installer creates a folder called Unity, and overwrites any existing folder with this name. If you want more than one version of Unity on your Mac, rename the existing Unity folder before installing another version.
On a PC, the install folder is always named Unity X.Y.Z[fp]W, where the f is for an official release, and p is used to mark a patch release.
We strongly recommend that if you rename a Unity folder, you name the new folder logically (for example, add the version number to the end of the name). Note that any existing shortcuts, aliases and links to the offline docs may no longer point to the old version of Unity. This can be particularly confusing with the offline docs; if you suddenly find that browser bookmarks to the offline docs no longer work, then check that they have the right folder name in the URL.
2018–06–12 Page amended with editorial review
Installation advice updated in Unity 2017.2
Installation advice updated in Unity 2017.4
Первые шаги в Unity
Привет, Хабр. Материал подготовлен для тех, кто только начинает осваивать unity.
Unity — это один из самых популярных движков на данный момент. Составить ему конкуренцию может разве что Unreal Engine 4, но что у первого, что и у второго есть свои плюсы и свои минусы. Unity поддерживает почти 30 платформ, в их числе мобильные, виртуальная реальность, настольные компьютеры, консоли и так далее. Unity — это не просто хороший вариант для старта, это идеальный вариант для старта! Тут заложено использование гибкой модульной системы при создании сцен и персонажей в игре. Даже новичок способен создать крутой проект, используя готовые спрайты и конструктор движка.
Если же считаете, что готовы погрузиться с головой в «кирпичную систему» для продвинутых, то тут есть возможность настройки практически любого компонента. К примеру, разработка своего собственного шейдера или же переписать сетевой стек для потребностей своей игры.
Так с чего же начать работу на Unity и реализацию своего проекта?
Первым шагом будет установка ПО. На официальном сайте есть четыре разных версии программы для установки. Какую же выбрать? Всё по порядку. Версии представляют собой одинаковые функции движка.
Если вам интересно, вот что означают эти три варианта:
Unity Personal: эта версия бесплатна. Однако ваша компания должна зарабатывать менее 100 000 долларов за финансовый год. Еще одна загвоздка в том, что в каждой игре будет отображаться заставка «Сделано Unity», которую нельзя удалить.
Unity Plus: эта версия стоит 35 долларов в месяц. Он поставляется с инструментами отчетности о производительности, оболочкой Unity Pro и некоторыми дополнительными функциями. Эта версия требует, чтобы ваша компания зарабатывала менее 200 000 долларов в год, и она позволяет отключать или настраивать заставку «Сделано Unity».
Unity Pro: это самый высокий доступный уровень. Он стоит 125 долларов в месяц и поставляется с полезными сервисами Unity, профессиональными надстройками для iOS и Android и не имеет заставки. Ограничения по доходу тоже нет.
Также можно присмотреться к версии Enterprise, где стоимость подписки определяют пользовательские потребности.
Самые явные различия представленных версий — это то, что в Enterprise игры должны начинаться с заставки Unity. А в платных версиях можно удалить или загрузить другую заставку.
Плюс есть довольно интересные сервисы в Unity, к примеру, Cloud Build и Analytics. Естественно, они существуют только в платных версиях.
Для начала работы будет достаточно персональной версии, поэтому нажимаем кнопку «начать». Это приведёт к странице загрузки, нажимаем «принять условия и загрузить». Начнётся загрузка.
Первым установится Unity Hub
Unity Hub — это автономное приложение, которое упрощает процесс поиска, загрузки и управления вашими проектами и установками Unity.
Если вы запустите редактор Unity без установленного концентратора, Unity предложит вам установить его. Если у вас есть лицензия от предыдущей версии Unity, вы можете создать пустой проект из приглашения установки Hub. Если впоследствии вы попытаетесь создать или открыть проект из редактора Unity, Unity предложит установить Hub.
Создание проекта
Чтобы создать новый проект (и указать, в какой версии редактора его открыть), выполните одно из следующих действий:
Щелкните кнопку New. В строке заголовка диалогового окна «Новый проект» отображается версия редактора, которую должен использовать проект.
Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с кнопкой «Создать», чтобы выбрать версию редактора, которую вы хотите использовать. Примечание: это раскрывающееся меню доступно только в том случае, если вы установили несколько версий редактора в хабе.
Вкладка «Проекты»
Чтобы просмотреть проекты, которыми управляет хаб, щелкните значок Проекты
Изучение интерфейса
Когда ваш проект загрузится, появится экран, заполненный информацией.
Ваш макет, вероятно, будет выглядеть так:
Если нет, нажмите кнопку «Макет» в правом верхнем углу и выберите 2 на 3 в раскрывающемся меню.
Каждый макет состоит из нескольких различных представлений. Вид просто панель информации, которую вы используете для управления. Например, есть представление для размещения объектов в вашем мире.
Вот как выглядит интерфейс, разбитый на отдельные представления:
Чтобы просмотреть список всех представлений, щелкните параметр «Окно» в строке меню.
Пользовательский интерфейс Unity полностью настраивается, поэтому вы можете добавлять, удалять и переупорядочивать представления по своему усмотрению.
При работе с Unity вы, как правило, захотите преобразовать представления в макет, который идеально подходит для данной задачи. Unity позволяет сохранять макеты для использования в будущем.
Представление Profiler позволяет анализировать вашу игру во время ее работы. К сожалению, профилировщик также блокирует просмотр игры, поэтому вы не сможете играть в игру, пока вы ее профилируете — не очень полезно.
Нажмите и удерживайте на вкладку Профили и перетащите его на вкладке Сцена выше.
Как видите, виды можно перемещать, закреплять и упорядочивать. Они также могут существовать вне редактора в виде плавающих окон.
Чтобы сохранить макет, выберите «Окно \ Макеты \ Сохранить макет…» и назовите его «Отладка».
Всякий раз, когда вам нужно получить доступ к этому конкретному макету, вы можете нажать кнопку «Макет» и выбрать «Отладка».
При нажатии вы увидите список всех ваших макетов.
Вы также можете удалить макеты. Если вы случайно выбросите стандартный макет в корзину, вы можете восстановить макеты по умолчанию.
Организация активов
Новички в Unity могут представить, что вы разрабатываете свою игру от начала до конца в Unity, включая написание кода, создание 3D-моделей и текстур и т. д.
На самом деле, лучше думать о Unity как об инструменте интеграции. Обычно вы пишете код или создаете 3D-модели или текстуры в отдельной программе и используете Unity, чтобы связать все вместе.
В своей игре у вас будет много ресурсов, поэтому очень важно организовать их таким образом, чтобы их было легко найти.
Представление, в котором вы импортируете и упорядочиваете активы, называется обозревателем проекта. Он имитирует организацию вашей файловой системы.
В предыдущих версиях Unity в каждом обозревателе проектов по умолчанию ничего не было. Вы можете думать о сцене как об уровне в вашей игре. Вы можете разделить все уровни на отдельные сцены или сохранить все в одной сцене. Выбор остается за вами.
В Диспетчере проектов выберите папку Assets и нажмите кнопку Create. В раскрывающемся меню выберите «Папка» и назовите ее «Модели». Это будет дом для всех ваших моделей. У вас может возникнуть соблазн создать папки и манипулировать файлами в файловой системе вместо обозревателя проекта. Не делайте этого!
Unity создает метаданные для каждого актива. Создание, изменение или удаление ресурсов в файловой системе может нарушить эти метаданные и вашу игру.
Создайте следующие папки: Animations, Materials, Prefabs, Presets, Scripts и Textures.
Ваш обозреватель проекта должен выглядеть так:
Лично я считаю, что большие значки папок отвлекают. Если у вас также есть предпочтение, вы можете увеличить или уменьшить размер с помощью ползунка в нижней части Диспетчера проектов.
Примечание. Все снимки экрана в этом руководстве с этого момента будут отображать самые маленькие настройки.
Наконец, вы можете изменить название актива. Например, ваша текущая сцена называется SampleScene. Выберите папку Scenes, а затем выберите файл SampleScene. Имя будет выделено. Один раз щелкните по нему еще раз, и вы напишете новое имя. Измените его на Main.
Вы можете сделать это с любой папкой или активом в Диспетчере проектов.
Если вам интересно узнать подробнее о формате обучения и программе, познакомиться с преподавателем курса — приглашаем на день открытых дверей онлайн. Регистрация здесь.