что делать если учетная запись не сопоставлена с цик
Учётная запись не подходит для участия в программе «Пушкинская карта» – что делать?
С 1 сентября для российской молодежи в возрасте с 14 до 22 лет был запущен специальный проект «Пушкинская карта». По его условиям каждый участник может посещать культурные учреждения и мероприятия бесплатно за счет бюджетных средств на карте. Однако многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда учетная запись для Пушкинской карты не подходит. Данная статья поможет выяснить причины такой ошибки.
Почему не подходит аккаунт для Пушкинской карты?
Если с учетной записью возникают проблемы, то причин может быть немало. Прежде всего, нужно убедиться, что аккаунт на портале Госуслуг является подтвержденным.
Для этого задействуют личный кабинет любого банка, клиентом которого вы являетесь. Непосредственно в службе поддержки можно уточнить, предоставляют ли они такую услугу. Подтверждение возможно получить в центрах обслуживания клиентов.
Что предпринять, если профиль не подходит для Пушкинской карты?
Если проблема не в возрасте, можно попытаться зарегистрироваться на Почта Банке. Эта организация также дает возможность получить карту для участия в культурных программах. Для оформления виртуальной карточки человек должен быть клиентом этого банка, иметь открытый счет либо карту Visa, Mastercard, МИР.
Если же у пользователя нет продуктов Почта Банка, ему придется обратиться в одно из отделений организации, предоставив копии СНИЛС, паспорта, а также телефонный номер. Возможен еще один вариант — написать или позвонить в техподдержку банка и уточнить, можно ли получить карту без личного посещения отделения.
Каким образом повысить учетную запись для Пушкинской карты?
В процессе регистрации на портале Госуслуг требуется ввести ряд дополнительных данных, помимо основных (имя, фамилия, адрес электронки, номер мобильного). Нужно также указать номер своего СНИЛС и данные паспорта. Когда система их проверит, уровень вашей учетной записи повысится до стандартного, что увеличит количество возможностей.
Если с упрощенной учеткой выпустить карту для культурного развития не удавалось, то со стандартной – проблем возникнуть не должно.
В разделе «Основная информация» правильно заполняются все необходимые поля, информация сохраняется и отправляется на проверку.
Обычно процедура длится несколько минут, но бывают задержки. Главное, ввести данные без ошибок. После проверки на мобильный или электронку придет уведомление с результатом. Информация также будет доступна в личном аккаунте на сайте.
При возникновении проблем с учетной записью, вы сможете самостоятельно разобраться с причинами и без особых сложностей оформить «Пушкинскую карту».
Приглашаем опробовать систему дистанционного электронного голосования
С 12 по 14 мая 2021 года жители Ивановской области впервые смогут опробовать систему дистанционного электронного голосования. Для участия будет необходим лишь телефон или компьютер с доступом в сеть Интернет.
С целью познакомить избирателей с новой системой, а также проверить ее готовность к использованию при проведении выборов, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации организует тестирование дистанционного электронного голосования во всех регионах нашей страны.
После успешной подачи заявки в период с 8:00 12 мая до 20:00 14 мая 2021 года необходимо будет зайти на портал Дистанционного электронного голосования — vybory.gov.ru, авторизоваться, используя учетную запись Госуслуги, и проголосовать.
При возникновении вопросов или затруднений Вы можете обратиться в территориальную избирательную комиссию.
Инструкция
по подаче заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки на портале Госуслуг
Чтобы подать заявление необходимо выполнение следующих условий:
Для того, чтобы проверить уровень Вашей учетной записи ЕПГУ необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Войдите в свой профиль на сайте https://www.gosuslugi.ru/;
Шаг 2. Нажмите на свою фамилию — она указана в правом верхнем углу экрана;
Шаг 3. Нажмите кнопку «Профиль». В открывшемся окне будет указан уровень Вашей учетной записи.
Для того, чтобы подать заявление для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки, нажмите на кнопку «Подать заявление», размещенную на информационной странице о проведении общероссийской тренировки.
Перед Вами откроется форма подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки, которая состоит
из следующих шагов:
Шаг 1. Информирование о необходимости подтвердить свои данные для возможности подачи заявления. Необходимо нажать кнопку «Начать», чтобы продолжить.
Шаг 2. Проверка корректности данных. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 3. Проверка корректности паспортных данных. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 4. Подтверждение адреса постоянной регистрации. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 5.1 Подтверждение актуальности указанных данных и передача согласия на обработку персональных данных. Необходимо нажать на квадраты для проставления отметок.
Шаг 5.2 После проставления отметок кнопка «Подтвердить» станет активной. Нажмите на нее.
Шаг 6. Подтверждение отправки заявления. Введите код из СМС, отправленный на номер Вашего мобильного телефона.
После того, как Ваше заявление будет учтено, Вам станет доступен раздел «Мои выборы» (в новой версии портала Госуслуг ).
Если данные Вашей учетной записи будут частично сопоставлены или
не сопоставлены с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», возможность подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки будет для Вас недоступна.
. В этом случае обязательно проверьте данные, указанные в Вашей учетной записи ЕПГУ.
Для того, чтобы проверить данные, указанные в Вашей учетной записи ЕПГУ, необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Войдите в свой профиль на сайте https://www.gosuslugi.ru/;
Шаг 2. Нажмите на вкладку «Документы и данные»;
Шаг 3.1 Отредактируйте данные в случае обнаружения ошибки
Изменение данных паспорта и проверка этих данных на ЕПГУ занимает не более суток.
После изменения данные будут направлены на повторное регламентное сопоставление
с данными, содержащимися в ГАС «Выборы»
Шаг 3.2 Если данные в Вашей учетной записи ЕПГУ указаны верно – не предпринимайте никаких действий.
Портал Госуслуг начал принимать заявки на тестирование электронного голосования.Инструкция по подаче заявления для участия в дистанционном голосовании в рамках общероссийской тренировки на портале Госуслуг
Опубликовано admin в 26.04.2021 26.04.2021
На портале Госуслуг начался прием заявок от желающих принять участие в тестировании системы дистанционного электронного голосования в рамках Общероссийской тренировки по использованию ГАС “Выборы” и программно-технического комплекса дистанционного электронного голосования, сообщила пресс-служба Минцифры.
Принимать заявки будут с 21 апреля по 7 мая. Подать ее смогут жители любых регионов, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Тестирование должно пройти с 12 по 14 мая.
Общероссийская тренировка по использованию ГАС “Выборы” и системы дистанционного голосования будет проходить в несколько этапов и завершится 21 мая, напомнили в министерстве. В эти дни будет проверена работоспособность обеих системы и будут отработаны практические действия участников избирательного процесса.
Инструкция
по подаче заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки на портале Госуслуг
Для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки необходимо подать соответствующее заявление на портале Госуслуг.
Чтобы подать заявление необходимо выполнение следующих условий:
На портале Госуслуг (ЕПГУ) существует 3 уровня учетной записи:
Зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала можно одним из следующих способов :
Шаг 1. Нажмите кнопку «Онлайн через банк» ;
Шаг 2. В открывшемся окне выберите банк, клиентом которого Вы являетесь ;
зарегистрировать учетную запись ЕПГУ
Шаг 3. Далее следуйте инструкции, размещенной на сайте соответствующего банка (она откроется по нажатию на кнопку с его логотипом и названием).
Шаг 1. Нажмите кнопку «Через центр обслуживания» ;
Шаг 2. В открывшемся окне, в строке поиска введите ближайший для Вас адрес ;
Шаг 3. Кликните на любую метку и Вам откроется подробная информация о центре обслуживания, который она обозначает ;
Шаг 4. Обратитесь в выбранный центр обслуживания (требуется личное посещение) и получите подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
Шаг 1. Нажмите кнопку «Другой способ регистрации» ;
Шаг 2. Укажите в регистрационной форме свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации ;
Шаг 3. Введите код подтверждения регистрации в соответствующее поле формы для подтверждения номера телефона и нажмите кнопку «Продолжить» ;
Шаг 4. Придумайте пароль и войдите в свой профиль;
Шаг 5. В открывшемся окне нажмите кнопку «Продолжить» ;
Шаг 6. Нажмите кнопку «Заполнить профиль» ;
Шаг 7. В открывшейся форме укажите необходимые данные, в том числе СНИЛС
и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ).
Данные проходят проверку в органах регистрационного учета МВД России и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней ;
Шаг 8. Создание подтвержденной учетной записи:
Для того, чтобы проверить уровень Вашей учетной записи ЕПГУ необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Войдите в свой профиль на сайте https://www.gosuslugi.ru/;
Шаг 2. Нажмите на свою фамилию — она указана в правом верхнем углу экрана;
Шаг 3. Нажмите кнопку «Профиль». В открывшемся окне будет указан уровень Вашей учетной записи.
Также, уровень учетной записи ЕПГУ можно проверить перейдя по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/, выполнив «Вход».
В течение суток после создания подтвержденной учетной записи происходит процедура регламентного сопоставления.
После того, как данные Вашей учетной записи будут полностью сопоставлены
с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», для Вас станет доступна возможность подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки.
Для того, чтобы проверить сопоставлена ли Ваша учетная запись ЕПГУ с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Нажмите на баннер с информацией о проведении общероссийской тренировки на главной странице портала Госуслуг после идентификации
(новая версия портала Госуслуг, – старая версия портала Госуслуг).
Шаг 2. Перед вами откроется информационная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница о проведении общероссийской тренировки. Нажмите на кнопку «Подать заявление».
Шаг 3.1 В случае, если Ваша учетная запись ЕПГУ сопоставлена с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», перед Вами откроется форма подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки ;
Шаг 3.2 В случае, если Ваша учетная запись ЕПГУ не сопоставлена с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», перед Вами откроется информационное сообщение
о том, что Вы не можете подать заявление для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки ;
информация об отсутствии возможности подать заявление
Перед Вами откроется форма подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки, которая состоит
из следующих шагов:
Шаг 1. Информирование о необходимости подтвердить свои данные для возможности подачи заявления. Необходимо нажать кнопку «Начать», чтобы продолжить.
Шаг 2. Проверка корректности данных. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 3. Проверка корректности паспортных данных. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 4. Подтверждение адреса постоянной регистрации. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 5.1 Подтверждение актуальности указанных данных и передача согласия на обработку персональных данных. Необходимо нажать на квадраты для проставления отметок.
Шаг 5.2 После проставления отметок кнопка «Подтвердить» станет активной. Нажмите на нее.
Шаг 6. Подтверждение отправки заявления. Введите код из СМС, отправленный на номер Вашего мобильного телефона.
Шаг 7. После успешного ввода кода подтверждения заявление будет отправлено в ЦИК России.
После того, как Ваше заявление будет учтено, Вам станет доступен раздел «Мои выборы» (в новой версии портала Госуслуг).
Если данные Вашей учетной записи будут частично сопоставлены или
не сопоставлены с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», возможность подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки будет для Вас недоступна.
. В этом случае обязательно проверьте данные, указанные в Вашей учетной записи ЕПГУ.
Для того, чтобы проверить данные, указанные в Вашей учетной записи ЕПГУ, необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Войдите в свой профиль на сайте https://www.gosuslugi.ru/;
Шаг 2. Нажмите на вкладку «Документы и данные» ;
Шаг 3.1 Отредактируйте данные в случае обнаружения ошибки
Изменение данных паспорта и проверка этих данных на ЕПГУ занимает не более суток.
После изменения данные будут направлены на повторное регламентное сопоставление
с данными, содержащимися в ГАС «Выборы» (см. раздел 3. Сколько времени требуется на сопоставление подтвержденной учетной записи ЕПГУ с данными, содержащимися в ГАС «Выборы»?).
Шаг 3.2 Если данные в Вашей учетной записи ЕПГУ указаны верно – не предпринимайте никаких действий.
Как дистанционно проголосовать на выборах осенью 2021 года
Кто может проголосовать онлайн
Выборы в 2021 году состоятся с 17 по 19 сентября. В Москве выбирать будут депутатов Госдумы восьмого созыва, а также депутатов Мосгордумы (для некоторых округов) и муниципальных депутатов (в районе Щукино).
Принять участие в электронном голосовании смогут россияне, обладающие активным избирательным правом (то есть совершеннолетние, дееспособные и не отбывающие наказание в местах лишения свободы по судебному решению), зарегистрированные по месту жительства в Москве, Севастополе, Курской, Мурманской, Нижегородской, Ростовской или Ярославской областях. Подать заявление на дистанционное голосование можно со 2 августа до 23:59 13 сентября.
Проголосовать можно будет с компьютера, ноутбука, планшета или мобильного телефона, подключенного к Интернету. Соединение с сетью должно быть стабильным.
Как зарегистрироваться на электронное голосование
Прежде всего потребуется подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги» (как зарегистрироваться на нем и подтвердить учетную запись, можно узнать здесь). Паспортные данные участника голосования должны быть сопоставлены с регистром избирателей, участников референдума ЦИК России.
Кроме того, москвичи смогут действовать аналогично через сайт мэрии Москвы mos.ru (учетная запись также должна быть подтвержденной, инструкция по подтверждению здесь).
Следить за его состоянием можно через личный кабинет на «Госуслугах» или на mos.ru. Если вы передумали и решили все-таки сходить на избирательный участок лично, заявление на участие в дистанционном голосовании можно отозвать до 13 сентября включительно.
Если данные учетной записи не сопоставлены с данными, содержащимися в регистре ЦИК, вы увидите соответствующее сообщение при подаче заявления или после его рассмотрения. Это может произойти, если где-то была допущена ошибка, или же если вы недавно зарегистрировались на сайте мэрии или на «Госуслугах». В таком случае придется исправить ошибку (если она была), подождать несколько дней и попробовать повторить процедуру.
Как будет проходить голосование
Зарегистрированным участникам дистанционного голосования с 08:00 17 сентября до 19:59 19 сентября следует зайти в свою учетную запись на выбранном портале. Прежде чем получить электронный бюллетень (или бюллетени – их может быть несколько, если вы имеете право участвовать в выборах нескольких уровней одновременно), снова нужно будет ввести код, который вышлют в СМС. Сделав свой выбор, достаточно нажать кнопку «Проголосовать». При этом получить бумажный бюллетень на избирательном участке уже не получится.
На mos.ru в этом году предусмотрена возможность заново открыть бюллетень и отправить голос, если во время процедуры возникли технические неполадки или пользователь ошибся при отправке результатов. Функция «Отложенное решение» позволит засчитать только голос, поданный последним.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Тестовое дистанционное электронное голосование по выборам депутатов
по подаче заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки на портале Госуслуг
Для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки необходимо подать соответствующее заявление на портале Госуслуг.
Чтобы подать заявление необходимо выполнение следующих условий:
— пользователь является гражданином Российской Федерации;
— пользователь достигнет возраста 18 лет на день голосования;
— у пользователя подтвержденная учетная запись ЕПГУ;
— данные подтвержденной учетной записи ЕПГУ полностью сопоставлены с данными, содержащимися в ГАС «Выборы».
1. Как создать учетную запись на ЕПГУ и сделать ее подтвержденной?
На портале Госуслуг (ЕПГУ) существует 3 уровня учетной записи:
Зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала можно одним из следующих способов (рисунок 1):
1. Зарегистрировать учетную запись онлайн через банк;
2. Зарегистрировать учетную запись через центр обслуживания;
3. Зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг и поднять уровень учетной записи до подтвержденной.
Рисунок 1 – форма регистрации ЕПГУ
1. Чтобы зарегистрировать учетную запись онлайн через банк необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 2. В открывшемся окне выберите банк, клиентом которого Вы являетесь (рисунок 2);
Рисунок 2 – список банков, через которые можно
зарегистрировать учетную запись ЕПГУ
Шаг 3. Далее следуйте инструкции, размещенной на сайте соответствующего банка (она откроется по нажатию на кнопку с его логотипом и названием).
2. Чтобы зарегистрировать учетную запись через центр обслуживания необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 2. В открывшемся окне, в строке поиска введите ближайший для Вас адрес (рисунок 3);
Рисунок 3 – поиск ближайшего центра обслуживания
Шаг 3. Кликните на любую метку и Вам откроется подробная информация о центре обслуживания, который она обозначает (рисунок 4);
Рисунок 4 – отображение информации о центре обслуживания
Шаг 4. Обратитесь в выбранный центр обслуживания (требуется личное посещение) и получите подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
3. Чтобы зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг и поднять уровень учетной записи до подтвержденной необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Нажмите кнопку «Другой способ регистрации» (рисунок 1);
Шаг 2. Укажите в регистрационной форме свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации (рисунок 5);
Рисунок 5 – регистрационная форма
Шаг 3. Введите код подтверждения регистрации в соответствующее поле формы для подтверждения номера телефона и нажмите кнопку «Продолжить» (рисунок 6);
Рисунок 6 – форма для подтверждения номера телефона
Шаг 4. Придумайте пароль и войдите в свой профиль;
Шаг 5. В открывшемся окне нажмите кнопку «Продолжить» (рисунок 7);
Рисунок 7 – окно информирования
Шаг 6. Нажмите кнопку «Заполнить профиль» (рисунок 8);
Рисунок 8 –профиль пользователя на портале Госуслуг
Шаг 7. В открывшейся форме укажите необходимые данные, в том числе СНИЛС
и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ).
Данные проходят проверку в органах регистрационного учета МВД России и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней (рисунок 9);
Рисунок 9 – форма для заполнения основной информации
Шаг 8. Создание подтвержденной учетной записи:
— лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
— онлайн через интернет-банки: СберБанк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, Почта Банк, Банк Санкт-Петербург, Ак Барс Банк, СКБ Банк, Газэнергобанк, ДелоБанк (при условии, что Вы являетесь клиентом);
— онлайн с помощью электронной подписи.
2. Как проверить, что Ваша учетная запись ЕПГУ является подтвержденной?
Для того, чтобы проверить уровень Вашей учетной записи ЕПГУ необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Войдите в свой профиль на сайте https://www.gosuslugi.ru/ ;
Шаг 2. Нажмите на свою фамилию — она указана в правом верхнем углу экрана;
Шаг 3. Нажмите кнопку «Профиль». В открывшемся окне будет указан уровень Вашей учетной записи.
3. Сколько времени требуется на сопоставление подтвержденной учетной записи ЕПГУ с данными, содержащимися в ГАС «Выборы»?
В течение суток после создания подтвержденной учетной записи происходит процедура регламентного сопоставления.
После того, как данные Вашей учетной записи будут полностью сопоставлены
с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», для Вас станет доступна возможность подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки.
4. Как проверить что учетная запись ЕПГУ сопоставлена с данными, содержащимися в ГАС «Выборы»?
Для того, чтобы проверить сопоставлена ли Ваша учетная запись ЕПГУ с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Нажмите на баннер с информацией о проведении общероссийской тренировки на г лавной странице портала Госуслуг после идентификации
(рисунок 10 – новая версия портала Госуслуг, рисунок 11 – старая версия портала Госуслуг).
Рисунок 10 – баннер с информацией о проведении общероссийской тренировки
(новая версия портала Госуслуг)
Рисунок 11 – баннер с информацией о проведении Общероссийской тренировки
(старая версия портала Госуслуг)
Шаг 2. Перед вами откроется информационная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница о проведении общероссийской тренировки. Нажмите на кнопку «Подать заявление».
Рисунок 12 – информационная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница о проведении общероссийской тренировки
Шаг 3.1 В случае, если Ваша учетная запись ЕПГУ сопоставлена с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», перед Вами откроется форма подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки (рисунок 13);
Рисунок 13 – форма подачи заявления
Шаг 3.2 В случае, если Ваша учетная запись ЕПГУ не сопоставлена с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», перед Вами откроется информационное сообщение
о том, что Вы не можете подать заявление для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки (рисунок 14);
Рисунок 14 – информация об отсутствии возможности подать заявление
5. Как подать заявление для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки?
Для того, чтобы подать заявление для участия в дистанционно