что делать если у алисы отсутствует подключение к интернету
Станция Мини не подключается
Проблемы могут возникнуть во время первого включения Станции Мини или после того, как вы сбросили настройки.
Что говорит Алиса?
Проверьте подключение Станции Мини к мобильному Wi-Fi.
После внесения изменений перезагрузите роутер, отключив его от питания на 5–10 секунд.
Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Мини ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
Проверьте подключение Станции Мини к мобильному Wi-Fi.
Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.
Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Мини ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
Скорее всего, к Станции Мини не привязан аккаунт (например, вы отвязали свой аккаунт и не привязали новый). Чтобы Станция Мини заработала, настройте ее.
Станция Мини успешно подключилась, при этом Алиса отвечает так:
Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.
Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции.Мини :
Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлен, но не всегда он срабатывает корректно.
Алиса не подключается к интернету: способы решения
Алиса не подключается к интернету. «И что, это проблема?» – спросит тот, кто ни разу не пользовался станцией. Объясняем. Алиса не работает без интернета. Большинство её функций доступны только при подключении к сети. А полезных навыков у Алисы очень много. Например, она может включить утреннее шоу, вызвать такси, напомнить о важном или прочитать текст с картинки. Так что давайте разбираться, почему Алиса колонка не подключается к Интернету.
При первом подключении
Многие пользователи сталкиваются с проблемой при первом подключении или после сброса настроек. Часто Алиса озвучивает проблему. Каждая фраза имеет свой смысл. В предыдущей статье мы рассказывали, как подключить Алису к интернету, здесь ещё раз приведём краткую инструкцию.
Зайдите в приложение Яндекс и нажмите на значок вызова голосового помощника белый скруглённый треугольник на фиолетовом фоне. Откроется окно разговора с ботом. Эта инструкция пригодится вам при решении вопроса, почему Алиса не подключается к интернету.
Готово, теперь пойдём по ошибкам. Станция Алиса не подключается к интернету, что делать?
«Что-то пошло не так»
В этом случае саппорт Яндекса предлагает проверить, подключается ли Станция к мобильной сети вай-фай. Это даст понимание, проблема в колонке или в интернете. И ответ на вопрос, почему не подключается Яндекс Станция к интернету. Следуйте инструкции. Та же инструкция для ошибки «Не удалось подключиться к сети Wi-Fi». В этой статье, мы уже рассказали, как подключить колонку к WI-FI.
Если после этого Станция подключилась и мобильному вай-фай, то проблема в самом интернете. В таком случае:
«Извините, я не расслышала»
Если Алиса не расслышала, это значит, что колонка Алиса не может подключиться к интернету. Попробуйте подключить Станцию к вай-фай заново. Для этого нажмите на кнопку Начать заново.
Убедитесь, что вводите правильное название и пароль сети.
«Отсутствует учётная запись»
Здесь всё понятно. В этом случае также Яндекс Станция не подключается к интернету. Это значит, что вы забыли создать учётную запись в Яндексе. Сделайте это!
«Зажевало плёнку»
Колонка Алиса не подключается к интернету и выдаёт такую ошибку? Сначала перезагрузите роутер. Если это не помогло, то попробуйте следующее.
Откройте веб-интерфейс роутера. Для этого введите в поисковую строку браузера IP-адрес роутера и авторизуйтесь. Обычно используются такие данные:
Если автовыбор канала Wi-Fi включён — выключите его. Лучше установить 1, 6 или 11 канал и ширину канала 20 МГц, если устройство подключено к сети с частотой 2,4 ГГц, и 36, 40, 44 или 48 канал, если устройство подключено к сети с частотой 5 ГГц.
Инструкция по включению Алисы в фоновом режиме уже в источнике
Какая-то из инструкций выше должна сработать. Они актуальные также, если Яндекс Станция мини не подключается к интернету через wifi. Если ничего не помогло, напишите в саппорт Яндекса.
Станция Мини не подключается
Проблемы могут возникнуть во время первого включения Станции Мини или после того, как вы сбросили настройки.
Что говорит Алиса?
Проверьте подключение Станции Мини к мобильному Wi-Fi.
После внесения изменений перезагрузите роутер, отключив его от питания на 5–10 секунд.
Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Мини ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
Проверьте подключение Станции Мини к мобильному Wi-Fi.
Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.
Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Мини ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
Скорее всего, к Станции Мини не привязан аккаунт (например, вы отвязали свой аккаунт и не привязали новый). Чтобы Станция Мини заработала, настройте ее.
Станция Мини успешно подключилась, при этом Алиса отвечает так:
Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.
Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции.Мини :
Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлен, но не всегда он срабатывает корректно.
Станция Лайт не подключается
Проблемы могут возникнуть во время первого включения или после того, как вы сбросили настройки.
Что говорит Алиса?
Проверьте подключение Станции Лайт к мобильному Wi-Fi.
После внесения изменений перезагрузите роутер, отключив его от питания на 5–10 секунд.
Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Лайт ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
Проверьте подключение Станции Лайт к мобильному Wi-Fi.
Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.
Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Лайт ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
Скорее всего, к Станции Лайт не привязан аккаунт (например, вы отвязали свой аккаунт и не привязали новый). Чтобы Станция Лайт заработала, настройте ее.
Станция Лайт успешно подключилась, при этом Алиса отвечает так:
Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.
Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции Лайт :
Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлен, но не всегда он срабатывает корректно.
Станция Лайт не подключается
Проблемы могут возникнуть во время первого включения или после того, как вы сбросили настройки.
Что говорит Алиса?
Проверьте подключение Станции Лайт к мобильному Wi-Fi.
После внесения изменений перезагрузите роутер, отключив его от питания на 5–10 секунд.
Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Лайт ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
Проверьте подключение Станции Лайт к мобильному Wi-Fi.
Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.
Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Лайт ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
Скорее всего, к Станции Лайт не привязан аккаунт (например, вы отвязали свой аккаунт и не привязали новый). Чтобы Станция Лайт заработала, настройте ее.
Станция Лайт успешно подключилась, при этом Алиса отвечает так:
Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.
Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции Лайт :
Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлен, но не всегда он срабатывает корректно.