что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть

Что делать, если я шаурма и Волан-де-Морт хочет меня съесть?

Как определить, что вы шаурма?

Существуют объективные признаки, по которым вы можете достаточно достоверно выяснить, шаурма ли вы на самом деле, или это только иллюзия, навеянная вчерашним ужином с излишествами.

— Ваша родина – Средняя Азия, Кавказ или Ближний Восток?

— Вы появились на свет в торговой палатке?

— Ваш отец ездит на заниженной Приоре или «девятке» с тонировкой?

— Вам достался огурец с обрезанным хвостиком?

— Когда вам приходится долго стоять в вертикальном положении, снизу начинает подтекать?

Если на большинство вопросов ответ «да» – значит, вы действительно шаурма, и с этим придется как-то жить.

Почему хорошо быть шаурмой?

В любой ситуации имеются свои преимущества. Если вы шаурма, значит:

— ваша утроба всегда набита вкусным жареным мясом;

— вы всегда при капусте, зелени хоть завались;

— о вас мечтают недоступные красавицы из модельного бизнеса, танцовщицы и актрисы, вынужденные сидеть на жесткой диете.

Скажите, разве плохо быть шаурмой? Да у большинства людей нет и половины ваших достоинств, а ведь живут же как-то. По сравнению с ними вы просто везунчик! Разумеется, если забыть о грязных вожделениях неугомонного Волан-де-Морта. Но и на него можно найти управу, если полагаться не только на капусту, но и на мозги.

Ах, да, шаурме мозги не положены, только мясо. Ну тогда прислушайтесь к нашим советам, как победить страшного Темного Лорда.

Что делать, если Волан-де-Морт хочет меня съесть?

Прежде всего, не паникуйте. Осмотритесь вокруг: если Волан-де-Морт еще не добрался до вашего киоска, разумнее всего будет накрепко запереть дверь и лечь спать. Утро, как известно, вечера мудренее, и не исключено, что завтра ваша самоидентификация снова изменится. А значит, у Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть исчезнут причины вас есть.

Древняя мудрость гласит: я – это то, что я ем. Если вы ощутили себя шаурмой, значит, вы в последнее время чересчур налегали на это блюдо. Попробуйте съесть что-то диаметрально противоположное – например, суп с раковыми шейками или бланманже. Если не перестанете быть шаурмой, то хотя бы получите удовольствие.

Ну и наконец: если все это испробовано и не помогает, а злобный Волан-де-Морт уже ломится в дверь, вам остается только одно – побыстрее прокиснуть. Пусть ненасытное чудовище, сожрав вас, неделю не слезает с унитаза. К тому же, если вы качественно прокиснете, он, может, и вовсе потеряет аппетит, оставив вас в покое.

Конечно, жизнь ваша после этого сильно усложнится – быть испорченной шаурмой намного хуже, чем свежей – но поверьте, и на помойке есть свои преимущества.

Источник

Что делать, если я шаурма и Волан-де-Морт хочет меня съесть, или 5 советов по онлайн продвижению

«Что делать, если я шаурма и Волан-де-Морт хочет меня съесть» — популярный запрос в поисковых сетях. Первые статьи на эту тему быстро набирали просмотры и лайки, но со временем продвигать такие материалы становится все сложнее. И это про шаурму и Волан-де-Морта! Что уж ожидать от запросов со словами «купить», «как сделать», «скачать»… Может показаться, что онлайн-продвижение в тупике, но это не так. Вот пять идей, как продвигаться в интернете.

Продать статью через заголовок

В одной фразе требуется объяснить суть дела и при этом сохранить интригу. Единственно верный подход — высказать самое важное и отсечь детали, которые можно рассказать позже. Причем сделать это так, будто вы, не придумывая сложных формулировок, ответили на вопрос хорошего знакомого «о чем хочешь рассказать» или «о чем та статья, над которой ты так страдаешь».

Правила подбора верных слов таковы.

Цифра в заголовке хорошо смотрится, только если она действительно впечатляющая.

«Как», «почему», «зачем», «чем», «когда», «что» — неплохо смотрятся в заголовке, так как дают понять, что в тексте будут разъяснены какие-то важные вещи. Но если использовать эти слова слишком часто, их ценность снизится. Поэтому редакторы следят, чтобы в одном журнале или на одном сайте не было десяти подряд публикаций, чьи заголовки начинаются с «как».

Заголовок должен описывать действие, по возможности передавать лишь часть интриги. Для этого подходят двусоставные конструкции, где в описательной части используются сильные глаголы.

Дуров, верни сеть. Как основатели «ВКонтакте» потеряли контроль
Бизнес как бессмертие. Давид Ян и его сражение против времени
Авария — дочь метана. Жизнь шахтера ценится в России недорого. Как это изменить?

Иногда имеет смысл подчеркнуть в заголовке, что перед читателем личная история, исповедь, монолог, разрыв рубахи и откровенность. Личный тон заголовка в большинстве случаев располагает к себе.

Не работать с площадками своей темы

Как это ни странно, но не надо писать туда, где про вас уже знают. Работать надо с новой аудиторией. Вся суть контент-маркетинга в том, что вы захватываете интересом и выходите на тех людей, на которых не могли выйти до этого. На «ваших» площадках это сделать невозможно. А если вы еще и лидер в сфере, для всех остальных на профессиональных площадках вы автоматически становитесь противником: кого критиковать, как не вас?

Поэтому выбирайте крупную площадку и думайте, как с пользой для людей рассказать о вашем товаре там.

что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть

Производитель бытовой техники может рассказать автомобилистам, что взять с собой для комфортной поездки (дорожные версии чайников, фенов и так далее): это будет история не про технику, а про далекое путешествие. На площадке для инженеров описать сложные случаи поломок и показать микроволновку изнутри — заодно все увидят, какая она надежная и качественная. На площадке для мам написать, какие развивающие игры бывают и во что можно поиграть дома прямо сейчас, — это будет текст про развитие, а не про настольные игры (тем более, что он будет иметь самостоятельную ценность и без покупки товара). На развлекательной площадке проехать по блютус-колонке катком, утопить ее в реке и скинуть с горы: это будет рассказ про металлический корпус и то, что эта фигня не испортится в парке под дождем или если на нее наступит ваш толстый друг. И так далее.

Придумать идею рассылочного письма

Идея письма — его изюминка, то, что собирает все части письма в единое целое и определяет содержание рассылки. Придумать хорошую, емкую идею для письма непросто. Она должна цеплять целевую аудиторию и соответствовать тональности бренда. Чтобы нащупать ее, подумайте о своих читателях. Кто эти люди? От чего они получают удовольствие, что их тревожит, что они одобряют, чего они ждут от вас? Подходящую идею можно почерпнуть в новостной ленте, кампанию можно приурочить к важному мировому или региональному событию, если вы точно знаете, что ваши подписчики следят за новостями.

Примеры интересных идей для письма.

У крупного ритейлера разнообразная аудитория, среди которой много дачников. К началу дачного сезона компания решила устроить распродажу дачных товаров. Для акции был придуман емкий и точный слоган — «Распродача». Цель письма — вовлечь в акцию.

что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть

2. Товары со скидками уплывают

Например, письмо французской косметической компании о летних скидках. Ее клиенты — современные девушки и женщины с доходом выше среднего. Они ценят оригинальные идеи и тонкий юмор, понимают важность запоминающейся упаковки товара и изящной подачи акции. Если ваш посыл им понравится, они охотнее сделают покупку и расскажут о классной идее подругам. Например, о том, как здорово в разгар жаркого лета получить письмо, в котором любимые бутылочки уплывают по реке (ГИФ-анимация).

Идея письма работает на достижение цели письма: вовлечь как можно больше клиентов в акцию. В коммуникациях компании часто появляются интересные идеи и образы, через которые до подписчиков доносятся привычные акции и механики.

Использовать маркетинг на все шесть чувств

Для того чтобы обогнать конкурентов в борьбе за клиентов,вы должны воздействовать на максимальное количество органов чувств. Напоминаем, это обоняние, слух, зрение, осязание, вкус и, по мнению некоторых, шестое чувство. Посмотрите на свой маркетинг. На сколько чувств вы давите в данный момент? В онлайн-маркетинге невозможно задействовать все чувства, но ведь часто продвижение в интернете можно сочетать с офлайн-методами.

Что считать шестым чувством? Если это будет чувство юмора, то подобраться к решению задачи воздействия на него будет легче, чем воздействовать на интуицию. В будущем роль юмора еще более возрастет (готовьтесь при поиске работы увидеть в объявлении требование «Чувство юмора обязательно»).

«Правило Гагарина»

«Лучше быть ПЕРВЫМ, чем ЛУЧШИМ».

Весьма амбициозная фраза, не так ли? Но в нашем случае она означает следующее: постарайтесь затронуть тему, о которой еще никто не писал. Станьте первооткрывателем. Да, это сложно. Только поверьте, разве вашим читателям захочется читать то, что вам далось легко? Да и, как говорят, когда легко, это неинтересно. Если вы активно развиваетесь в своей сфере деятельности, у вас всегда будут ценные мысли. Периодически вас будут посещать идеи подготовки того, о чем еще никто до вас не писал. И вот тут возникает возможность стать первым. Только отнеситесь к этому материалу максимально ответственно. Если уж приоткрывать завесу, то сделать это ярко и незабываемо.

Источник

что делать если я шаурма и Воландеморт хочет меня съесть ну чтоо

Проблема самоидентификации в наши дни поднялась на небывалую доныне высоту. Мир переполнен мальчиками, внезапно осознавшими, что они девочки, и девочками, внутри которых проснулось мужское естество.

Некоторые российские граждане вдруг начинают ощущать себя американцами, лапландцами или гражданами Лориэна – легендарного королевства эльфов Средиземья. Нет ничего удивительного в том, что вы вдруг осознали себя шаурмой. А уж если вами в этом качестве заинтересовался сам Волан-де-Морт… Но давайте разберемся со всем этим по порядку.

Как определить, что вы шаурма?
Существуют объективные признаки, по которым вы можете достаточно достоверно выяснить, шаурма ли вы на самом деле, или это только иллюзия, навеянная вчерашним ужином с излишествами.

— Ваша родина – Средняя Азия, Кавказ или Ближний Восток?

— Вы появились на свет в торговой палатке?

— Ваш отец ездит на заниженной Приоре или «девятке» с тонировкой?

— Вам достался огурец с обрезанным хвостиком?

— Когда вам приходится долго стоять в вертикальном положении, снизу начинает подтекать?

Если на большинство вопросов ответ «да» – значит, вы действительно шаурма, и с этим придется как-то жить.

Впрочем, в этой ситуации, если внимательно присмотреться, есть немало плюсов.

Почему хорошо быть шаурмой?
В любой ситуации имеются свои преимущества. Если вы шаурма, значит:

— ваша утроба всегда набита вкусным жареным мясом;

— вы всегда при капусте, зелени хоть завались;

— о вас мечтают недоступные красавицы из модельного бизнеса, танцовщицы и актрисы, вынужденные сидеть на жесткой диете.

Скажите, разве плохо быть шаурмой? Да у большинства людей нет и половины ваших достоинств, а ведь живут же как-то. По сравнению с ними вы просто везунчик! Разумеется, если забыть о грязных вожделениях неугомонного Волан-де-Морта. Но и на него можно найти управу, если полагаться не только на капусту, но и на мозги.

Ах, да, шаурме мозги не положены, только мясо. Ну тогда прислушайтесь к нашим советам, как победить страшного Темного Лорда.

Что делать, если Волан-де-Морт хочет меня съесть?
Прежде всего, не паникуйте. Осмотритесь вокруг: если Волан-де-Морт еще не добрался до вашего киоска, разумнее всего будет накрепко запереть дверь и лечь спать. Утро, как известно, вечера мудренее, и не исключено, что завтра ваша самоидентификация снова изменится. А значит, у Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть исчезнут причины вас есть.

Древняя мудрость гласит: я – это то, что я ем. Если вы ощутили себя шаурмой, значит, вы в последнее время чересчур налегали на это блюдо. Попробуйте съесть что-то диаметрально противоположное – например, суп с раковыми шейками или бланманже. Если не перестанете быть шаурмой, то хотя бы получите удовольствие.

Ну и наконец: если все это испробовано и не помогает, а злобный Волан-де-Морт уже ломится в дверь, вам остается только одно – побыстрее прокиснуть. Пусть ненасытное чудовище, сожрав вас, неделю не слезает с унитаза. К тому же, если вы качественно прокиснете, он, может, и вовсе потеряет аппетит, оставив вас в покое.

Конечно, жизнь ваша после этого сильно усложнится – быть испорченной шаурмой намного хуже, чем свежей – но поверьте, и на помойке есть свои преимущества.

Источник

Что делать если я шаурма и воландеморт хочет меня съесть?

что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть

Я шаурма: почему это так страшно и страшно ли вообще?

Почему так много людей ассоциирует себя с шаурмой и другими немыслимыми вещами? Ведь что такое шаурма? Это сытное мясное блюдо, перекочевавшее к нам из Востока. Причем вместе с теми представителями кавказского и восточного общества, которые отлично умеют ее готовить. Вместе с их мобильными вагончиками, кухонной утварью, немытыми руками и микробами. Впрочем, не будем об этом.

Шаурама – это некий восточный фастфуд, который пользуется огромной популярностью у населения. Шаурама – это поджаренное мясо, бережно завернутое в тонкий лаваш с добавлением хрустящих овощей, специй и соуса. Это вожделенный обед офисного работника и студента, строителя и курьера, путешественника и капитана дальнего плавания. Но больше всего о шаурме мечтают модели, балерины, гимнастки и танцовщицы танца живота. Вы до сих пор не ощутили себя шаурмой? Да мы тут уже слюнями извелись, между прочим. В общем, согласитесь, быть шаурмой не так уж плохо, а очень даже наоборот.

Видео

Что делать, если я шаурма

Радуйтесь, что Вы не холодец.

Не грустите, что Вы не шашлык. Зато не холодец.что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть

Не старайтесь решить все проблемы за счёт капусты. Лучше нарастите больше мяса.

Цветной лаваш — понты и бутафория.

Статистика гласит, что люди предпочитают классический лаваш, поэтому не стоит гнаться за модой, и напяливать на себя яркие цвета сырных и шпинатных лавашей. Главное — то, что внутри!

Тусуйтесь близ вокзалов и метро. Все ваши уже колбасятся там!

Следите, чтобы у Вашего отца была мед.книжка и разрешение на работу.

Нелегко быть шаурмой в этом мире людей. Но искренне надеемся, что наши советы помогут Вам облегчить свой быт. А облегчение людей после Вас будет проходить в штатном режиме.

Недавно скушали шаурму? Скоро Вам очень понадобится знать,

Что делать, если я шаурма? Как жить после осознания этого факта? В то время, как на свете есть шашлык, люля-кебаб и сочная отбивная, приходится жить совершенно в другой ипостаси. И ведь если сказать кому, то могут поднять на смех. Как же! Ведь шаурма — это так, небольшой перекус между делом. А ведь внутренний мир так богат: тут тебе и мясо, и помидорчики, и даже морковочка может затесаться… Но отношение окружающих остается неизменным.

[править] Делаем сами

Алсо, наикошернейшую шаурму может сделать дома любой анонимус.

Лаваш делают на всех хлебзаводах, и он продается в магазинах. Если лаваш из вашего магаза склонен рваться и не держать начинку — купите питу (в неё и влазит больше).

Также понадобится куриное филе (или говяжье или какое хочешь) и овощи по вкусу для начинки. Овощи подбирай на твой извращённый вкус — огурцы свежие и солёные, капуста, морковь, можно даже ананасик положить.Ещё можно использовать морковь по корейски и красный лук(рецепт 2 общаги ГГУ).

Ну, и специи. Для курицы (обычно с паприкой) и для соуса (обычно чеснок)

Филе можно не мариновать — ты же не куском подавать будешь. Беспощадно рубим куру на мелкие кусочки (турецкий способ) или на полоски (бакинский). Можно и вовсе не рубить, а оставить одним куском. Обваливаем в специях для курочки и жарим на масле (можно на сливочном). Если есть электрогриль, можно засунуть прямо туда, так ещё сочнее получится.

Пока жарится, замешиваем соус. Каноном считается сметана+кефир+майонез+чеснок. Из уважения ко вкусам русского человека можно добавить ещё кутчупа, свернуть петрушки, добавить хрена или имбиря, убрать майонез… Всё на твой вкус,,хотя соус можно взять готовый(отлично идёт сырный и тартар).

Когда курятина стало жёлтой важно не сожрать её прям такой. Вместо этого берём лаваш, намазываем соусом (чтобы жир с курицы не наделал в нём дырок) и выкладываем сперва мясо, потом начинку. И сворачиваем.

С питой ещё проще — её даже сворачивать не надо.

По общей себестоимости такая шаурма будет в два-три раза дешевле, чем покупная, а по безопасности для здоровья и по общей полезности — в 9000 раз выше. Для поджарки готовой шаурмы можно купить электрогриль, напоминающий вафельницу. Или тупо сковородку-гриль с рёбрышками. А можно и на обычной на медленном огне.В реалиях Беларуси можно спокойно приготовить 2 десятка шаурм на сумму 15 рублей(студенты-куны ГГУ одобряют)

Волшебные строки для мамы любимой, подари своей маме стихи

Мама – простое и удивительное слово для любого человека – от ребенка до взрослого. От этого слова веет необычайной теплотой и добротой. Для каждого человека его мама – самая красивая, нежная, любимая, понимающая. Со…

Что делать, если я шаурма по определению

что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть

Нелегко быть шаурмой в этом мире людей. Но искренне надеемся, что наши советы помогут Вам облегчить свой быт. А облегчение людей после Вас будет проходить в штатном режиме.

Использовать маркетинг на все шесть чувств

Для того чтобы обогнать конкурентов в борьбе за клиентов,вы должны воздействовать на максимальное количество органов чувств. Напоминаем, это обоняние, слух, зрение, осязание, вкус и, по мнению некоторых, шестое чувство. Посмотрите на свой маркетинг. На сколько чувств вы давите в данный момент? В онлайн-маркетинге невозможно задействовать все чувства, но ведь часто продвижение в интернете можно сочетать с офлайн-методами.

Что считать шестым чувством? Если это будет чувство юмора, то подобраться к решению задачи воздействия на него будет легче, чем воздействовать на интуицию. В будущем роль юмора еще более возрастет (готовьтесь при поиске работы увидеть в объявлении требование «Чувство юмора обязательно»).

[править] Казусы

Что делать, если я шаурма

► Радуйтесь, что Вы не холодец.

► Не грустите, что Вы не шашлык. Зато не холодец.что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть

Чтобы снизу не капало, надевайте полиэтиленовый пакет Накопилось слишком много соуса, который уже бьет в голову? Рекомендуем прочесть также,

Источник

Что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть

«Что делать, если я шаурма и Волан-де-Морт хочет меня съесть» — популярный запрос в поисковых сетях. Первые статьи на эту тему быстро набирали просмотры и лайки, но со временем продвигать такие материалы становится все сложнее. И это про шаурму и Волан-де-Морта! Что уж ожидать от запросов со словами «купить», «как сделать», «скачать»… Может показаться, что онлайн-продвижение в тупике, но это не так. Вот пять идей, как продвигаться в интернете.

Продать статью через заголовок

В одной фразе требуется объяснить суть дела и при этом сохранить интригу. Единственно верный подход — высказать самое важное и отсечь детали, которые можно рассказать позже. Причем сделать это так, будто вы, не придумывая сложных формулировок, ответили на вопрос хорошего знакомого «о чем хочешь рассказать» или «о чем та статья, над которой ты так страдаешь».

Правила подбора верных слов таковы.

Цифра в заголовке хорошо смотрится, только если она действительно впечатляющая.

«Как», «почему», «зачем», «чем», «когда», «что» — неплохо смотрятся в заголовке, так как дают понять, что в тексте будут разъяснены какие-то важные вещи. Но если использовать эти слова слишком часто, их ценность снизится. Поэтому редакторы следят, чтобы в одном журнале или на одном сайте не было десяти подряд публикаций, чьи заголовки начинаются с «как».

Заголовок должен описывать действие, по возможности передавать лишь часть интриги. Для этого подходят двусоставные конструкции, где в описательной части используются сильные глаголы.

Дуров, верни сеть. Как основатели «ВКонтакте» потеряли контроль
Бизнес как бессмертие. Давид Ян и его сражение против времени
Авария — дочь метана. Жизнь шахтера ценится в России недорого. Как это изменить?

Иногда имеет смысл подчеркнуть в заголовке, что перед читателем личная история, исповедь, монолог, разрыв рубахи и откровенность. Личный тон заголовка в большинстве случаев располагает к себе.

Из книги «Автор, ножницы, бумага»

что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть
Автор, ножницы, бумага

Не работать с площадками своей темы

Как это ни странно, но не надо писать туда, где про вас уже знают. Работать надо с новой аудиторией. Вся суть контент-маркетинга в том, что вы захватываете интересом и выходите на тех людей, на которых не могли выйти до этого. На «ваших» площадках это сделать невозможно. А если вы еще и лидер в сфере, для всех остальных на профессиональных площадках вы автоматически становитесь противником: кого критиковать, как не вас?

что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть
Путь вашего продукта наверняка пересекается с продуктом из других сфер. Источник

Производитель бытовой техники может рассказать автомобилистам, что взять с собой для комфортной поездки (дорожные версии чайников, фенов и так далее): это будет история не про технику, а про далекое путешествие. На площадке для инженеров описать сложные случаи поломок и показать микроволновку изнутри — заодно все увидят, какая она надежная и качественная. На площадке для мам написать, какие развивающие игры бывают и во что можно поиграть дома прямо сейчас, — это будет текст про развитие, а не про настольные игры (тем более, что он будет иметь самостоятельную ценность и без покупки товара). На развлекательной площадке проехать по блютус-колонке катком, утопить ее в реке и скинуть с горы: это будет рассказ про металлический корпус и то, что эта фигня не испортится в парке под дождем или если на нее наступит ваш толстый друг. И так далее.

Из книги «Евангелист бизнеса»

что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть
Евангелист бизнеса

Придумать идею рассылочного письма

Идея письма — его изюминка, то, что собирает все части письма в единое целое и определяет содержание рассылки. Придумать хорошую, емкую идею для письма непросто. Она должна цеплять целевую аудиторию и соответствовать тональности бренда. Чтобы нащупать ее, подумайте о своих читателях. Кто эти люди? От чего они получают удовольствие, что их тревожит, что они одобряют, чего они ждут от вас? Подходящую идею можно почерпнуть в новостной ленте, кампанию можно приурочить к важному мировому или региональному событию, если вы точно знаете, что ваши подписчики следят за новостями.

Примеры интересных идей для письма.

1. «Распродача» в интернет-магазине бытовой техники

У крупного ритейлера разнообразная аудитория, среди которой много дачников. К началу дачного сезона компания решила устроить распродажу дачных товаров. Для акции был придуман емкий и точный слоган — «Распродача». Цель письма — вовлечь в акцию.

что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть
Пример вовлекающего слогана для интернет-магазина бытовой техники

2. Товары со скидками уплывают

Например, письмо французской косметической компании о летних скидках. Ее клиенты — современные девушки и женщины с доходом выше среднего. Они ценят оригинальные идеи и тонкий юмор, понимают важность запоминающейся упаковки товара и изящной подачи акции. Если ваш посыл им понравится, они охотнее сделают покупку и расскажут о классной идее подругам. Например, о том, как здорово в разгар жаркого лета получить письмо, в котором любимые бутылочки уплывают по реке (ГИФ-анимация).

Идея письма работает на достижение цели письма: вовлечь как можно больше клиентов в акцию. В коммуникациях компании часто появляются интересные идеи и образы, через которые до подписчиков доносятся привычные акции и механики.

Из книги «Стратегия e-mail-маркетинга»

что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть
Стратегия e-mail-маркетинга

Использовать маркетинг на все шесть чувств

Для того чтобы обогнать конкурентов в борьбе за клиентов,вы должны воздействовать на максимальное количество органов чувств. Напоминаем, это обоняние, слух, зрение, осязание, вкус и, по мнению некоторых, шестое чувство. Посмотрите на свой маркетинг. На сколько чувств вы давите в данный момент? В онлайн-маркетинге невозможно задействовать все чувства, но ведь часто продвижение в интернете можно сочетать с офлайн-методами.

Что считать шестым чувством? Если это будет чувство юмора, то подобраться к решению задачи воздействия на него будет легче, чем воздействовать на интуицию. В будущем роль юмора еще более возрастет (готовьтесь при поиске работы увидеть в объявлении требование «Чувство юмора обязательно»).

Из книги «Маркетинг на 100%: ремикс»

что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть
Маркетинг на 100%: ремикс

«Правило Гагарина»

что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть
В контент-маркетинге стремитесь быть первым. Источник

что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Смотреть картинку что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Картинка про что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть. Фото что делать если ты шаурма и воландеморт хочет тебя съесть
Контент, маркетинг и рок-н-ролл

Весьма амбициозная фраза, не так ли? Но в нашем случае она означает следующее: постарайтесь затронуть тему, о которой еще никто не писал. Станьте первооткрывателем. Да, это сложно. Только поверьте, разве вашим читателям захочется читать то, что вам далось легко? Да и, как говорят, когда легко, это неинтересно. Если вы активно развиваетесь в своей сфере деятельности, у вас всегда будут ценные мысли. Периодически вас будут посещать идеи подготовки того, о чем еще никто до вас не писал. И вот тут возникает возможность стать первым. Только отнеситесь к этому материалу максимально ответственно. Если уж приоткрывать завесу, то сделать это ярко и незабываемо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *