что делать если ты самый низкий в классе
Что делать если ты самый низкий в классе
Меня зовут Влад. Мне 15. Уже с 13 лет ловлю себя на мыслях о суициде, особенно перед сном. Из за того что я самый низкий парень в классе(9 класс рост 166см) меня часто дразнят «карликом» или «гномом». Настоящих друзей почти нет. Мне нравится 8-ми классница которой я тоже был не безразличен, но сегодня в школе на уроке ее поцеловал одноклассник. Я это узнал от ее подруги. Теперь понял что моя жизнь полностью разрушен т.к. я не «многолюб» и мне сложно найти человека который меня поймет. Проблемы с родителями. Они не воспринимают меня всерьёз. Из за того что отца уволил большая нехватка денег уже как год. Подумываю что это место в жизни просто не мое, и всем будет лучше бещ меня.
Спасибо
Здравствуйте, Влад! Никому не будет лучше без вас, наоборот, причините родным и близким море безмерного горя, слез, отчаяния. Вы ещё растёте, поэтому 166 см ещё не окончательны, это во-первых. Во-вторых, неужели вы оцениваете человека по цвету глаз или размеру ноги?! Друзей ещё найдете, ведь общаться можно и вне школы. А то, что девочку поцеловали, да ещё и на уроке, это может быть просто шутка, либо мальчишки поспорили. Уже летом вы можете найти подработку и помочь родителям в денежном вопросе. Удачи вам! Живите!
Влад, доброго времени суток! Выбрось немедленно из головы эти мысли. Моему сыну через месяц исполняется 15 лет, его рост 160 см. У тебя все впереди! У меня есть очень хороший знакомый, он уже в возрасте, в этом году ему исполняется 60лет, его рост где-то около 160см, по этому поводу он не комплексует, его жена ростом 175см. Он позитивный, с ним всегда можно поприкалываться, и в душе он молодой не смотря на возраст. А ты еще будешь расти до 25 лет. А проблемы взрослых не должны на тебе отражаться, извини меня, но ты еще все равно ребенок. А влюбленность и любовь будут у тебя на протяжения всей жизни. Удачи и любви тебе!
Отвечают дети: Я самая маленькая в классе и меня обзывают…
У меня есть «проблема», у меня очень низкий для моего возраста рост. В школе я учусь в пятом классе и меня постоянно обзывают мелкой. Что мне делать?
Настя, 11 лет:
— Постарайся не обращать внимание, я тоже низкая, и меня тоже так называли, но мне безразлично, что про меня говорят, мне нравится мой рост. Знай, что «большие для работы, а маленькие для любви»)
Коля, 12 лет:
— Да не волнуйся ты из-за своего роста)
Люди растут до 20 лет, и ты еще такая маленькая, обязательно вырастешь))). Не слушай тех людей, которые тебе такое говорят, они наверное завидуют тебе в том, в чем ты лучше их, и комплексуют по этому поводу, вот и пытаются тебя чем-нибудь обидеть, чтобы постараться выглядеть лучше чем ты.
Сергей, 14 лет:
— Расстраиваться не стоит. Ты не маленькая, а особенная. Мне, например, нравятся девочки, которые сильно ниже, чем я. О таких хочется заботиться и помогать. Ты обязательно вырастешь, особенно, если будешь висеть на турнике и прыгать. Кроме того, когда подрастешь не будет проблем с весом, выбором одежды, не обращай внимания – когда тебя дразнят, на самом деле тебе завидуют.
Соня, 13 лет:
— Ты знаешь, а у меня все наоборот… Я очень высокая и меня тоже дразнят… только называют дылдой. Я сначала плакала и обижалась класса до пятого как раз, а потом решила забить и не обращать внимания. Заметь, что обзывают не самые умные и успешные, а так… кому делать нечего и с кем говорить не о чем. Когда я это поняла, я перестала на них так болезненно реагировать. У меня сейчас много друзей, потому что я не циклюсь на себе и своей внешности. У тебя тоже получится!
Что делать если ты самый низкий в классе
знаете, мы вот на море съездили
съездили на море. Но всё равно рост на той же отметке. ((( Но зато зимой ни разу не болели :)))
ну будем надеяться что хоть болеть не будем:-)
а кстати я всегда была маааленькой, правда особо не комплексовала, даже не задумывалась над этим, а потом взяла и выросла в 7м классе, теперь на голову выше тех кто в начальных классах был высоким. Может у вас мальчик тоже из тех кто позже вырастает?
Tante, мы каждое лето на 2 месяца улетаем и из них 2 недели на море, но чёт скачков роста не наблюдается.
Tante, я всегда был маленьким в 4 классе в 10. лет был 140 см сейчас 148 см на 8 см за 1 месяц вырос
прямо ровно наша ситуация 🙂
Мы тоже нынче пошли в 1 класс. Наш рост 111 см. В классе тоже самый маленький. Наблюдаемся у эндокринолога, нам прописали витамины Алфавит и Элькар. Элькар нужно принимать по 15 капель 2-3 раза в день между едой. На море ездим через год, на рост это никак не влияет. В садике его все дети называли «маленький» Это уже стало как фамилия, все говорили Саша Маленький пришел. В школе его пока не обзывали, думаю обойдется. Я особо не паникую по поводу роста потому что сама в детстве такая была. Сколько себя помню всегда на голову меньше всех сверстников. Зато сейчас я выше всех одноклассниц, в рост пошла поздно, примерно в 10-11 классе. И почему-то уверена что и сын вырастет большим просто надо подождать.
Юля, я когда ходил в 1 класс ростом был 135 см и был НЕ САМЫМ ВЫСОКИМ ДАЛЕКО НЕ САМЫМ
Мы тоже маленькие у меня дочь пошли в первый класс рост 114 см, а нам то уже восемь вот тоже
комплексуем маленькая,худенькая. Тоже лежали в медцентре обследовались сказали все в норме. И Элькар пили. Но на море ещё небыли. А что помогает да для роста.
Я в детстве никогда не была маленькая, а в 14 лет бац и перестала расти. Сейчас у меня ну прямо
скажем маленький рост. Ну и что, здорово! Мой папа (у который сам был 168 см.) говорил, что у высоких сверху ничего не давит (мозги имеются в виду), вот они и растут. Так что если будут поддевать, пусть так и говорит. Не повадно будет. Кстати, массу людей знаю, кто был маленький, а потом резко и сильно высрос. Да не это главное. лишь бы не болели.
У нас сын самый маленький в классе
Сейчас уже в 4 классе. В первом классе тоже был около 111 см.
В классе никто не обижает, однажды мальчишки обозвали, так все девочки вступились 🙂 Сказали:»Ну и что, что маленький, зато умный!»
Мы очень часто рассказываем ему о великих людях, ведь многие из них были маленького роста, говорим, что не в росте дело, а в самом человеке, в его характере, в его воспитании и отношении к людям.
Кроме того, пусть будет активистом, старается хорошо учиться, каким-то образом завоюет авторитет в классе (возможно, какими-то достижениями в спорте или в самодеятельности), и в скором времени Вашего сына перестанут дразнить, полюбят и зауважают.
сдайте анализы на лямблии
мы когда вылечились сразу выросли на 2 см за лето
слышала по телеку, что дети растут при занятиях спортом
так что отдайте в спорт.секцию, там тянут мышцы, ну и всё остальное видать вытягивается) я занималась баскетболом и выросла на 7 см за полгода, если бы не занималась вообще бы маленькой была, т.к. рост сейчас 158 см. ну а моя дочка в июне попила кальция глюконат и выросла на 4 см, потом заболела перестали пить и опять не растет( но его много тоже нельзя, а то рост остановится из-за передоза кальция кости закостенеют
за сообщения, успокоили мамино сердце :))) чуть не заплакала когда сегодня после школы он спросил меня: почему мать-природа создала меня таким? прям вот так спросил! А я спросила это каким таким? он говорит ну таким маленьким. Да, я всегда ему говорю что не в росте дело. Завтра обязательно поговорю с учительницей 🙂
Мой сын тоже первоклассник
у них в классе много «маленьких», в основном мальчики, мой даже оказался среди высоких.
Дочка в классе всегда стояла второй с конца, но даже не комплексовала по этому поводу. Я ей всегда говорила, что вот они быстро растут, но также быстро перестанут расти, а ты будешь расти дальше. Но ваш сын что-то очень закциклен на своем росте, может имело смысл подождать годик? Или, если он по-возрасту младше всех в классе, то можно объявить, что он просто пошел в школу раньше, т.к. слишком умный)
У меня такая история
Когда в 5-Ом классе перешла в новую школу( тогда не было 4-го), в меня влюбился один мальчик из нашего класса. Он был гораздо ниже меня, я всегда была высокой. Очень он из-за этого переживал. И однажды, после родительского собрания, его мама подошла к моей и все рассказала, что парень переживает сильно из-за разницы в росте, а моя возьми и пошути: мол тогда надо занятиться волейболом, чтобы быстро подрасти))) сказала и забыла. Его мама видимо передала слова эти ему и он с таким усердием начал заниматься спортом! Один из лучших игроков школы стал))) и до сих пор не бросает свое увлечение. Сильно конечно не Подрос, тк у него родители невысокие, но, по крайней мере, увлечение нашел и никогда не имел вредных привычек, тк постоянные тренировки
Наш сын тоже маленький
Что делать если ты самый низкий в классе
Здравствуйте, милая Леди.
Все в жизни можно изменить, кроме смерти. Все, абсолютно все мы рано или поздно совершаем какие-то ошибки, которые приходится исправлять.
Чтобы этих ошибок было в наших жизнях гораздо меньше, необходимо заложить правильный вектор своего развития- цель, тогда любое отклонение от курса будет видно, а жизненный опыт будет помогать легче с каждым разом возвращаться на путь истинный.
Читайте, пожалуйста, дорогой наш Человек, в свободное от учебы время сайт Реалисты.ру, https://www.realisti.ru/ на нем прекрасная подборка материала для человека, желающего заложить правильный вектор своего развития, а в следствии стать счастливым в своей жизни.(смотрите колонку с темами). В том числе есть раздел и про учебу.
И не нужно верить мыслям, что Вам что-то не по силам, они врут. Для любого человека есть место под солнцем, важно найти себя настоящего.
Про мысли есть целый раздел этого сайта «откуда мысли о суициде», после него лучше бы сразу прочитать раздел «про смерть», стоит ли идти на поводу у этих «мыслей».
Про селфхарм тоже есть раздел этого сайта «Режете руки?»( смотрите в колоне с темами), тоже можно почитать и сделать выводы, нужно ли Вам это и как с этим бороться.
Лучшее лекарство от этих «мыслей» в Церкви, поговорите, пожалуйста, с православным священником о них, как от них избавиться через Таинства Церкви. Помоги Вам Господь, милая девушка, гоните мысли о суициде прочь, они не Ваши и очень враждебны каждому из нас!
Школьная неуспеваемость подростков
Так кто, он подросток?
«Уже не совсем ребенок, но еще не вполне юноша, он возникает на жизненной сцене, хрупкий и тонкий, странно отчужденный от всех. Резкий профиль. Голос, словно сорвавшийся, «перегоревший». Улыбка, от которой лицо не хорошеет, а сдвигается в гримасе. Вызов, холодность во всем…
Мучительная проблемность и внутри, в сознании, и снаружи, в поведении.»
Это красочное описание дает профессор Ольшанский Д.В., анализируя основные этапы становления и развития индивидуальности ребенка.
Подростковый возраст (пубертатный период) традиционно считается самым сложным в детском развитии. Его называют переходным, «трудным», «опасным возрастом», «возрастом бурь». В этих названиях зафиксирована главная его особенность- переход от детства к взрослости.
К этому возрасту относят школьников 11(12)-15(16) лет. За это время протекает бурная физиологическая перестройка организма.
Трудным этот период является не только в плане воспитания, но и в отношении учебных достижений. Снижается успеваемость, пропадает интерес к учебе, неуспешное выполнение учебных заданий перестает восприниматься как нечто огорчающее и трагическое. Среди школьников нарастает число неуспевающих подростков, отличающихся апатией и неудовлетворенным отношением к школе.
Ведущими причинами неуспеваемости подростков многие авторы считают следующие:
Недостатки в развитии познавательной сферы обычно проявляются: в слабой сформированности различных мыслительных операций, в преобладании механического типа запоминания над смысловым, в низкой концентрации и устойчивости внимания, в недостаточном объеме внимания.
Интеллектуальная пассивность, или, иначе, «умственная лень», отрицательно сказывается на успеваемости, что связано с особенностями учебной деятельности, которая, прежде всего, является познавательным процессом.
Но причины плохого усвоения знаний не всегда могут быть сведены к слабости внимания, плохой памяти, недостаткам в развитии интеллектуальной сферы. В решении некоторых видов учебных задач проявляются природные, генотипические особенности учащихся.
В учебной деятельности присутствует много заданий, успешность выполнения которых зависит от индивидуальных различий, связанных с проявлением силы нервной системы. Временными или скоростными характеристиками нервной системы: лабильностью и подвижностью.
Любопытны причины неуспеваемости, которые выделяет сам подросток. Основная причина – отсутствие каких-либо способностей («плохая память», «слабое внимание», «неумение думать» и т.д.). Причем если младшие подростки отмечают, что им «не хватает знаний», что они «не могут учиться»; то старшие подростки жалуются на «лень», «безволие», говорят о своем стремлении улучшить память, внимание, мыслительные возможности.
Рекомендации педагогам
Советы родителям
Все причины плохой учебы, которые были отмечены выше, конечно же, имеют прямое отношение к родителям подростка. Индивидуально – типологические особенности во многом зависят от того, какие природные особенности заложены в ребенке, тут он во многом может быть схож со своими родителями. В связи с этим очень часто у плохо успевающих школьников родители также не блистали отличной успеваемостью.
Интеллектуальная пассивность подростков также может быть спровоцирована семьей:
Приведем рекомендации, которые предлагает профессор М.К. Тутушкина. Субъективные причины неуспеваемости, по мнению автора, могут быть следствием того, что:
Что же можно предпринять, если есть желание улучшить успеваемость ребенка? В случае первых четырех причин, советует автор, остается смириться с тем, что «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Хотя, если есть желание изменить положение, то нужно обязательно прикладывать усилия, но начинать надо с себя, с семейных устоев, привычек. В случаях 5-6 можно изменить отношение учителя и педагогического коллектива к вашему ребенку, а также собственное отношение к процессу школьного обучения.
Познавательный интерес к учению и навыки обучения, адаптация к школе развиваются в первых трех классах начальной школы. Если этот момент упущен, то в средних классах (10-14 лет) можно опираться на поисковую активность в интересах и увлечениях. Это значит, что ваши переживания по поводу плохой успеваемости временно лучше подавить. Понаблюдать, заметить, чем же ребенок интересуется, к чему склоняется – компьютеру, футболу, каратэ, бабочкам и т.п. попытаться связать его интерес с одним из школьных предметов.
Заставить учиться подростка, конечно, практически невозможно. Но мотивировать подростка учиться – вполне разрешимая задача, несмотря на ее большую трудность. В зависимости от индивидуально – личностных особенностей необходимо найти, чем можно зацепить ученика, чтобы у него появилось желание учиться. Например, честолюбивого подростка, мечтающего о профессиональной карьере, надо нацелить на углубленное изучение предметов, необходимых ему в будущем. Ученика с истероидными чертами характера может подстегнуть возможность выделиться среди сверстников, продемонстрировать свои способности. Кого-то может подтолкнуть романтическое увлечение, в том случае, если объект обожания хорошо учится, имеет твердые жизненные планы и т.п.
Повышение самооценки и укрепление самоуважения учащихся также имеет большое значение для учебной успеваемости.
Упражнения, способствующие повышению самооценки у слабоуспевающих учащихся
1. Упражнение «Позитивные мысли».
Цель: развитие осознания сильных сторон своей личности.
Участникам по кругу предлагается дополнить фразу «Я горжусь собой за то…». Не следует удивляться, если некоторым подросткам будет сложно говорить о себе позитивно. Необходимо создать атмосферу помогающую, стимулирующую ребят к такому разговору. Данное упражнение направлено на поддержку в учениках следующих проявлений:
После того как каждый участник выступит, проводится групповая дискуссия. Вопросы для дискуссии могут быть следующими:
Такие дискуссии дают учащимся хороший повод для того, чтобы оценить свои способности и скрытые возможности. Они начинают понимать, что даже у самых «сильных» учеников есть свои слабости. А свои достоинства есть и у наиболее «слабых». Такая установка приводит к развитию более благоприятного самоощущения.
Продолжительность упражнения 50 минут.
2. Упражнение «Школьные дела».
Цель: развивать позитивное отношение к школьной жизни.
Учеников просят по очереди высказываться по поводу, каких-либо конкретных фактов из их школьной жизни. Можно задать вопрос типа: «Я бы хотела, чтобы ты рассказал о тех своих школьных делах, которыми ты доволен. Пожалуйста, начни свой ответ так: «Я доволен тем, что…»»
Те, кто не уверен в собственных силах, слыша ответы ребят, начинают осознавать, что они слишком строги к себе, не признавая те или иные свои успехи.
Продолжительность упражнения 30-40 минут.
3. Упражнение «Я в своих глазах, я в глазах окружающих».
Цель: развитие позитивного отношения к себе путем получения обратной связи.
В этом упражнении участники группы составляют два кратких личностных описания, каждое на отдельном листе бумаги. На первом листе – описание того, каким видит себя сам подросток. Описание должно быть как можно более точным. На втором – описание того, каким, по его мнению, его видят окружающие. Листки не подписываются. Описания «Каким я вижу себя сам» кладутся в отдельную коробку. Каждое самоописание зачитывается вслух, и участники пытаются отгадать, кому оно принадлежит. Затем автор заявляет о себе, читает второе свое описание (описание того, каким, по его мнению, его видят окружающие) и получает после этого обратную связь от участников группы. Ценность этого упражнения заключается в том, что подросток обнаруживает, что другие относятся к нему лучше, чем он сам. Продолжительность упражнения 50 минут.
4. Упражнение «Воображение успеха».
Цель: развитие умения использовать воображение для улучшения самовосприятия.
Участников просят представить себе, как бы они хотели заново проявить себя в тех ситуациях, которые в прошлом оказались для них неудачными. На этой стадии акцентируется внимание на понятии «позитивное мышление». Контролируя возникающие у нас мысли, мы способны убедить себя в том, что мы можем, если захотим, стать лучше, чем мы есть сейчас. То, как мы себя воспринимаем, имеет большое значение, и мы можем стать именно такими, какими, по нашему убеждению, в состоянии стать.
Продолжительность упражнения 30 минут.
5. Упражнение «Поделись успехом».
Цель: повысить самооценку подростка.
Предложите участникам поделиться своими успехами за день. Для некоторых это может быть сложно. Но, послушав более активных участников, они поймут, что все не так плохо, и им есть чем гордиться.
Продолжительность упражнения 20 минут.
6. Упражнение «Афоризмы».
Цель: учить ребят позитивно мыслить и использовать механизм самоподдержки.
Упражнение проводится в форме групповой дискуссии, основой которой являются высказывания великих людей. Анализируя такого рода высказывания, участники игры могут прийти к осознанию огромных возможностей, которыми они обладают, чтобы направить свои мысли в нужное для саморазвития русло. Ниже приводится список возможных афоризмов, который по усмотрению психолога может быть дополнен или изменен.
Продолжительность упражнения 50 минут.
7. Упражнение «Еженедельный отчет».
Цель: развитие возможности анализировать и регулировать своею повседневную жизнь.
Каждому участнику выдается листок бумаги со следующими вопросами:
Затем происходит коллективное обсуждение. Ребята делятся своими успехами, анализируют свои неудачи и коллективно ищут пути улучшения ситуации в будущем. В итоге, проводя такие еженедельные наблюдения, подросток начинает лучше понимать самого себя, анализировать свои поступки.
Продолжительность упражнения 40 минут.
Самой важной составляющей этих занятий является та атмосфера, в которой они проходят. Консультант или учитель должен создать обстановку психологической поддержки и безопасности. Это можно считать необходимым условием для оптимального развития Я-концепции учащихся.