что делать если ты проиграл в игре
Как пережить спортивное поражение: мнение психолога
Любой вид спорта полон побед и поражений. Как двигаться дальше, не опускать руки и справиться с неудачами в спорте, рассказывает психолог Алена Третьякова.
Неудача, проигрыш или невозможность добиться желаемого — одно из основных негативных переживаний любого человека. Подобные ситуации, приводящие к неприятным эмоциональным реакциям, встречаются в жизни, начиная с самого раннего детства. Умение справляться с ними является одним из важнейших жизненных навыков личности и определяет поведение человека в стрессовых обстоятельствах.
Ситуаций, когда человек сталкивается с поражением или невозможностью достичь поставленной цели, например из-за травмы, в спорте значительно больше, чем в обычной жизни. И умение правильно справляться с возникающими эмоциями может стать определяющим фактором для будущих побед. Рассмотрим алгоритм, помогающий правильно пережить спортивный проигрыш.
Проживание негативных эмоций
В спорте, как и в повседневной жизни, основными реакциями окружающих на негативное событие являются:
Оба варианта пагубно сказываются на личном опыте спортсмена, особенно на ребенке. Чтобы извлечь полноценный опыт из ситуации, ее необходимо эмоционально пережить. Одна рациональная оценка ситуации не дает этого опыта.
Например, в случае проигранных соревнований в зависимости от личности спортсмена и серьезности обстоятельств, необходимо от 2-3 до 48 часов на переживание ситуации. Необходимо дать возможность прочувствовать горе поражения, чувство потери, состояние безнадежности.
Спортсмену полезно знать, как лично ему легче переживать такие состояния:
Это первый и самый важный этап — психологическая переработка ситуации.
Рациональная проработка ситуации
Частой ошибкой на этом этапе является концентрация на сделанных ошибках. Однако для правильного эмоционального настроя, поддержания мотивации важно сначала оценить то, что было сделано хорошо и правильно.
Возможно, стоит найти те моменты, которые хоть и не принесли желаемый результат, но были сделаны так, как хотелось, или лучше, чем в предыдущий раз. Именно на эти вещи можно будет опираться в будущем.
Важно кроме общего итога соревнования видеть свой собственный результат. Часто спортсмены, ориентируясь исключительно на официальные показатели выступления, которые неизбежно сравнивают их с другими, не замечают важных моментов. Например, это может быть то, что человек превзошел свои результаты на тренировках, выступил лучше, чем на прошлых соревнованиях и тп).
Анализ собственных ошибок
Лучше найти 2, максимум 3 слабых места, которые помешали в этот раз достичь желаемого или привели не к тем результатам, которых хотелось бы достичь. Стоит детально разобрать эти моменты и взять их за основу последующих тренировок. Причем мало просто увидеть эти слабые места, необходимо четко понимать, в чем именно их слабость, чему они мешают и как конкретно их надо исправить. То есть поставить четкие цели по их доработке, которые можно оценить и измерить. Важно реально оценивать силы спортсмена и ставить только те цели, которые позволяет достичь в данный момент его физический и эмоциональный уровень подготовки.
На этом этапе важно исключить подход к ошибкам, основанный на том, что спортсмену не повезло, или в его неудаче виноват кто-то другой. Очевидно, что анализ ошибки приводит к необходимости признать и оценить собственные слабости, и невезение или поиск виновных в таком случае выступают защитой от неприятных переживаний.
Такое же действие имеет стремление оправдать ошибки. Например, когда спортсмен списывает неудачи на имевшуюся у него когда-то травму. Само по себе оправдание является таким же защитным механизмом, позволяющим человеку не брать на себя полностью ответственность за произошедшее.
Однако, во всех этих случаях спортсмен не сделает никаких выводов из неудачного выступления и только упустит возможность для улучшения собственных результатов. Такой взгляд не конструктивен и мешает заметить реальные «слабые точки» в подготовке.
Подробный анализ 2 и 3 пункта позволяют составить эффективный план будущих тренировок, включающий в себя:
Принятие ошибки
Последний и очень важный этап — посмотреть на произошедшее не как на проигрыш или неудачу, а как на жизненный опыт.
Способность увидеть в неудачном результате большее, чем фатальный исход, очень важна. Стоит взглянуть на это как на точку дальнейшей работы: это один из важнейших навыков, позволяющих справиться с эмоциями и восстановить равновесие при стрессе.
Почему ТЫ ДНО во всех играх, и как вылечиться
+ Содержание
Привет, мой донный друг 😂. Коли ты читаешь этот пост, значит с играми у тебя не заладилось. Если в любой онлайн игре ты огребаешь за четверых и не можешь понять, что с тобой не так, то ты пришел по адресу.
«Да как можно быть таким дном?!» — кричат тебе товарищи по команде. «Ахаха, ну ты и рачина!» — поддерживают противники. Знакомо?
Практически каждый геймер онлайн игр проходит через это на стадии обучения. Но будем честны: у некоторых индивидов стадия обучения длится очень долго, а иногда не заканчивается и вовсе. Сегодня мы попытаемся разобраться в причинах этого стопора и понять, как перестать быть дном и начать играть богоподобно. Ну или почти так…
Итак, что делать, если ты полное дно?
Не играть
Это самое простое и самое логичное, что можно предпринять. Ведь если тебя, мой донный друг, постоянно убивают и угнетают, то может быть такая игра просто не твое? В конце концов, игра должна приносить радость, а систематически пригорающее гузно едва ли можно считать источником положительных эмоций. Объясню на своем примере.
Довольно просто, не правда ли?
Учиться, учиться и еще раз учиться
Если первый вариант решения твоей проблемы тебя не устроил (в чем я не сомневался 😁), тогда можно пойти трудным путем и начать вникать.
Видишь ли, если в своей онлайн игре ты систематически выхватываешь люлей от всех, от кого только можно, то очевидно, что ты что-то делаешь не так. Твоя задача – понять, что именно. В противном случае ты просто не сможешь разорвать порочный круг и перестать быть дном. Запомни, что повторение одних и тех же действий приводит к получению одного и того же результата.
«А как же мне научиться?» — спросишь ты. А очень просто.
Смотри YouTube
Практически по любой популярной онлайн игре на YouTube есть тонны видеоконтента. Опытные игроки часто делятся крайне полезными фишками, советами, техниками, тактиками и прочим.
Читай гайды
«Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор» — слышал такое выражение? В какой-то мере это справедливо и для сетевого контента. Не ленись читать хорошие гайды по своей любимой игре. Иногда из них можно вынести гораздо больше, чем из сотен видеороликов.
Спроси совета комьюнити
Практически у любой популярной онлайн игры есть форум или дискорд. Не стесняйся задавать вопросы. Поверь, тебе с радостью помогут. Учить других играть – это любимое занятие большинства игроков онлайн игр, включая меня 😁. Но приготовься к критике и постарайся спрятать свое эго поглубже, не то вместо советов заработаешь от этого самого комьюнити, что называется, на орехи.
Анализируй ошибки
Если речь идет о каком-нибудь сессионном экшне, то обычно в таких играх присутствует возможность посмотреть реплеи своих боев. Не ленись это делать, когда тебе в очередной раз прилетает не пойми откуда. Это называется «разбор полетов», и это крайне полезная процедура. Когда ты смотришь свой бой заново, ты смотришь его уже от третьего лица, потому замечаешь множество ошибок, которых в следующий раз в похожей ситуации сможешь избежать.
Учи игровые механики
Бывает ли у тебя такое, что ты заходишь в игру, огребаешь и сидишь с круглыми глазами, в которых маячит немой вопрос «Как так, #$%@?!»? Это следствие незнания игровых механик, возможностей, персонажей, навыков и всего остального.
Если уж взялся играть «серьезно», то будь готов изучать матчасть. Оптимальные билды, контрпики, коэффициенты урона, хитрые связки, позиции на карте, прострелы, слепые зоны, тактики, сленг – все эти знания должны храниться в твоей голове и активно применяться на практике.
Тренируйся
В какую бы онлайн игру ты не играл, у тебя есть возможность тренироваться. Подойди к этому процессу максимально осознанно. И когда в следующий раз ты «пикнешь» ДД в какой-нибудь League of Legends, убедить, что ты делаешь этого по причине необходимости, а не эгоистичного желания поиграть именно этим героем, и все тут!
Не можешь рейтинг – иди в рандом, пока не превзойдешь его. Не можешь в PVP – иди в PVE добывать более сильные вещи. Не хватает золота – учись зарабатывать его более хитрыми способами. Всегда есть более низкая ступень.
Если у тебя проблемы со стрельбой, то есть даже специальная программа AIM Lab, которая позволяет тренировать стрельбу для популярных шутеров. Если в Золото на Арене не можешь подняться в каком-нибудь Рейде, значит неправильно команду составил или недостаточно артефактов выфармил. Если в PUBG’е постоянно лежишь на 3-й минуте матча, то может стоит сперва какой-нибудь дезматч поиграть в образовательных целях?
Нет навыка, который невозможно освоить.
Не будь задротом – делай паузы 😀
Кто-то обязательно скажет: «Тю… Еще тратить время на обучение играть. Так только задроты делают». На самом деле, нет.
Если ты и правда хочешь научиться играть, и это важная часть твоей жизни, то лучше пострадать несколько часов / дней за обучением, чем годами страдать в процессе игры, периодически поджигая стул под собой струйкой доброжелательности… Разбираться в чем-либо – это вовсе не задротство. Задротство – это посвятить игре всю свою жизнь.
Чтобы не быть задротом, для начала перестань играть по 16 часов в день. Да, даже если игра очень интересная. И особенно если она тебя периодически подбешивает. Сделай перерыв. На следующий день на свежую голову ситуация будет выглядеть уже гораздо менее раздражающей.
Если никак не можешь бросить играть, то хотя бы игру поменяй на время. Пересядь с танков на самолеты, например, с «доты» на «лолку», с «рейда» на «магнум квест», с «линейки» на «бдо». Твоя игра никуда не убежит, а ты, вместо того чтобы регулярно страдать, получишь море положительных эмоций.
Это правда важно. И я надеюсь, что ты, дорогой читатель, последуешь хотя бы части моих нехитрых советов, чтобы улучшить свой скилл в онлайн играх или хотя бы немного приподнять его со дна 😂…
Автор: Kianl
Психология и видеоигры. Искусство проигрывать
Привет интернет, с вами Дэдмен и сегодня мы поговорим об умении проигрывать.
Перед просмотром не забудь подписаться на канал и включить уведомления, ведь это лучшая помощь, которую ты можешь оказать каналу.
Причины поражений
Перед началом разговора о том, как научится проигрывать, нужно сперва понять причины, по которым проигрываешь. Их может быть целое множество. Плюс они могут отличаться, переплетаться и варьироваться от игры к игре, поэтому я постараюсь выделить основные моменты.
Начнем с популярного. Причина первая — лаги. Ну здесь в принципе всё понятно, проблема с интернетом либо на вашей стороне, либо на стороне сервера, либо на стороне противника. Отсюда выезжает целый вагон интересных моментов, например, промахи или телепортация. Самой собой разумеется, что при плохом коннекте или хреново работающем сервере играть становится просто невыносимо, а если сервак лагает у всех, то выигрывает не самый скилловый, а самый везучий.
Причина вторая — команда идиотов. Когда играешь в какую-нибудь онлайн дрочильню, будь то MOBA или онлайн шутер, команда решает очень много. И часто попадаются такие обрубки человеческой цивилизации, что выиграть просто нереально. Самое интересно, что идиоты, которых вы оскорбляете со скоростью 156 свиданий с мамкой в минуту, считают идиотом вас. А истина, как обычно, где-то рядом.
Следующая причина проигрышей везение или невезение. Термин зависит от точки зрения. В любом случае, насколько бы сбалансированной не была игра, элементы рандома и везения присутствуют фактически везде. Да, это напрягает, да, порой является причиной проигрыша. Но с этим уж ничего не поделаешь. Ну если только не обмазаться кошачьими лапками, спермой леприкона и заговорами бабки-трицераптоса и сидеть как мистер двузначный IQ, потому что это не помогает.
Четвертая причина проигрышей встречается не везде, но бывает — это читы.
Само собой, при игре против читера ваши шансы на победу стремятся к минус бесконечности. Победить такого противника можно лишь в нескольких случаях:
Когда у самого есть читы.
Когда ты убергеймер и вывозишь чисто на космическом скилле.
Когда читер в команде противника настолько безрукий мешок с капустой, что ему даже воллхак не помогает.
Во всех остальных случаях проигрыш обеспечен.
RAGE. 11
Думаю, что такое рейдж — особо пояснять не надо. Разозлиться играя в соревновательные игры можно от чего угодно: шальная пуля противника, отсутствие командной игры, лаги и так далее. Все мы подвержены риску разгневаться, и ни к чему хорошему это не приводит. Но с гневом, в отличии, например, от неполадок на сервере — можно бороться, к концу статьи я попытаюсь пояснить, как.
Следующая причина очень схожа с рейджем. Это тильт. По сути — изменение эмоционального состояния во время игры и не обязательно имеющее негативный окрас. «Войти в кураж» — тоже своего рода тильт. Проделав череду удачных действий, мы можем идти на неоправданный риск, выбирать неоптимальную стратегию или сделать еще какую глупость. Поэтому чересчур верить в свои собственные силы — тоже может быть плохо.
Тренировка и принятие себя
Первая — отсутствие тренировок. Без тренировок или хотя бы частой игры шансы победить соперника намного ниже. Приведу пример: вы глобал в каэсочке, задрачиваете по 4-5 часов в день и шлёпаете Ваньку из 6 «б» на изичах. Но если вы перестанете уделять достаточное время игре и будете запускать ее только на 2-3 часа два раза в неделю — просадка по скиллу будет просто космической.
Понимание игры и мышление вряд ли куда-то денутся, но чисто механические вещи вроде аима или реакции пострадают. Как следствие, принципиальный противник Ванька, который гонял по 4 часа каждый день, может навалять вам люлей. Отсюда может пойти как раз рейдж, тильт, обвинение в читерстве и еще разные штуки.
Вторая причина, которую упускают почти все игроки — это проседание по скиллу. Человеку действительно очень сложно признать, что кто-то в чем-то лучше. Так уж работает защитный механизм нашей психики. Люди вообще стараются не сравнивать себя в ситуациях, которые не выгодны.
Приведу пример из другой сферы. Вот если подойти к любому человеку и спросить у него «А ты умный?», то однобокость ответов вас удивит. Если не брать в расчет всякий сарказм и прочие вещи, то 90% людей ответят что-то в духе «ну не глупый». Таким образом, они как бы не считают себя хуже остальных, но и не хотят показаться ЧСВшной мразью.
В нашей же сфере соревновательных игрушек, где быть лучше, по сути — самоцель, дела обстоят иначе. Частичка про ЧСВшность улетает за ненадобностью, а вот неспособность признать себя хуже — остается. В результате получается картина, где я самый скилловый, жесткий и хладнокровный, а на деле плачем как маленькие девочки по мельчайшим проблемам.
Тайна безграничной силы!
Итак, настал тот момент, когда я раскрою вам свиток дракона и тайну безграничной силы, а именно то, как научиться проигрывать. Многие посчитают мои слова банальщиной, но зачастую банальные вещи — это то, что нужно и то, что забывается.
Начнем с простого. Лаги, читы, идиоты в команде и везение/невезение.
Практические все вышеперечисленное не поддается контролю, а значит, и сделать можно немногое. Для начала вспомним классную цитату Джека Воробья: «На самом деле важно лишь одно — что человек может и чего он не может».
К примеру, ты можешь попытаться уговорить команду перестать сраться, делать фигню и начать играть вместе, но результат будет зависеть только от адекватности людей на другом конце сервера, и с этим ничего не поделаешь. А значит, лекарство по этим причинам только одно — отпустить. Просто принять, что здесь сделать ничего не получится, не расшатывать свое эмоциональное состояние и спокойно дождаться конца игры.
А как справится с рейджем? Поскольку во время напряженной игры медитировать или совершать какие-либо времязатратные вещи нет возможности, то выбор у нас не велик. Из-за того, что рейдж — это очень деструктивная эмоция, которая может набирать обороты словно снежный ком, то действовать в таком состоянии — не лучшая идея. Хорошая новость здесь кроется во временной зависимости.
С тильтом немного сложнее, поскольку полностью меняется эмоциональное состояние. Будь-то на фоне ошибки/неудачи или же, наоборот, везения/хорошего решения. Плюс ко всему степень и частота тильта зависит от конкретного человека и его эмоциональности. Какого-то сиюминутного решения я, к сожалению, предложить не смогу. Единственное что могу посоветовать — это курить книжки по самоконтролю и следить за собой во время игры, отмечая моменты входа в кураж или, наоборот, поникшего состояния. Плюс здесь очень могут помочь ваши тиммейты, если вы к ним прислушиваетесь. Они помогут вам не спешить и не идти на неоправданный риск.
Далее, отсутствие тренировок и проседание по скиллу. Ну здесь решение, собственно, достаточно простое и кроется в вопросе. Если вы проигрываете из-за сокращения времени, уделяемого игре, или отсутствия тренировок, то пути всего два. Либо вернуться к старому образу и задротить столько, сколько нужно, либо перестать злиться и принять, что без уделяемого времени высоких результатов не достигнуть. Единственной сложностью здесь является пересилить себя и признать, что проблема всё-таки не в читерах, лагах, команде, мышке и так далее, а только в вас.
Резюмируя вышесказанное
Чтобы научиться проигрывать и получать с этого опыт вместо негативных эмоций, нужно сперва понять почему вы проигрываете. И дальше действовать от потребностей. Если нужно выигрывать более сильных соперников — возможно, стоит уделять игре больше времени. Если проблема в команде — найти стак. И так далее.
Ну а на сегодня все, с вами был Дэдмен, ставьте лайк, если вам понравилось и удачи!
Психология и видеоигры. Искусство проигрывать
Привет интернет, с вами Дэдмен и сегодня мы поговорим об умении проигрывать.
Перед просмотром не забудь подписаться на канал и включить уведомления, ведь это лучшая помощь, которую ты можешь оказать каналу.
Причины поражений
Перед началом разговора о том, как научится проигрывать, нужно сперва понять причины, по которым проигрываешь. Их может быть целое множество. Плюс они могут отличаться, переплетаться и варьироваться от игры к игре, поэтому я постараюсь выделить основные моменты.
Начнем с популярного. Причина первая — лаги. Ну здесь в принципе всё понятно, проблема с интернетом либо на вашей стороне, либо на стороне сервера, либо на стороне противника. Отсюда выезжает целый вагон интересных моментов, например, промахи или телепортация. Самой собой разумеется, что при плохом коннекте или хреново работающем сервере играть становится просто невыносимо, а если сервак лагает у всех, то выигрывает не самый скилловый, а самый везучий.
Причина вторая — команда идиотов. Когда играешь в какую-нибудь онлайн дрочильню, будь то MOBA или онлайн шутер, команда решает очень много. И часто попадаются такие обрубки человеческой цивилизации, что выиграть просто нереально. Самое интересно, что идиоты, которых вы оскорбляете со скоростью 156 свиданий с мамкой в минуту, считают идиотом вас. А истина, как обычно, где-то рядом.
Следующая причина проигрышей везение или невезение. Термин зависит от точки зрения. В любом случае, насколько бы сбалансированной не была игра, элементы рандома и везения присутствуют фактически везде. Да, это напрягает, да, порой является причиной проигрыша. Но с этим уж ничего не поделаешь. Ну если только не обмазаться кошачьими лапками, спермой леприкона и заговорами бабки-трицераптоса и сидеть как мистер двузначный IQ, потому что это не помогает.
Четвертая причина проигрышей встречается не везде, но бывает — это читы.
Само собой, при игре против читера ваши шансы на победу стремятся к минус бесконечности. Победить такого противника можно лишь в нескольких случаях:
Когда у самого есть читы.
Когда ты убергеймер и вывозишь чисто на космическом скилле.
Когда читер в команде противника настолько безрукий мешок с капустой, что ему даже воллхак не помогает.
Во всех остальных случаях проигрыш обеспечен.
RAGE. 11
Думаю, что такое рейдж — особо пояснять не надо. Разозлиться играя в соревновательные игры можно от чего угодно: шальная пуля противника, отсутствие командной игры, лаги и так далее. Все мы подвержены риску разгневаться, и ни к чему хорошему это не приводит. Но с гневом, в отличии, например, от неполадок на сервере — можно бороться, к концу статьи я попытаюсь пояснить, как.
Следующая причина очень схожа с рейджем. Это тильт. По сути — изменение эмоционального состояния во время игры и не обязательно имеющее негативный окрас. «Войти в кураж» — тоже своего рода тильт. Проделав череду удачных действий, мы можем идти на неоправданный риск, выбирать неоптимальную стратегию или сделать еще какую глупость. Поэтому чересчур верить в свои собственные силы — тоже может быть плохо.
Тренировка и принятие себя
Первая — отсутствие тренировок. Без тренировок или хотя бы частой игры шансы победить соперника намного ниже. Приведу пример: вы глобал в каэсочке, задрачиваете по 4-5 часов в день и шлёпаете Ваньку из 6 «б» на изичах. Но если вы перестанете уделять достаточное время игре и будете запускать ее только на 2-3 часа два раза в неделю — просадка по скиллу будет просто космической.
Понимание игры и мышление вряд ли куда-то денутся, но чисто механические вещи вроде аима или реакции пострадают. Как следствие, принципиальный противник Ванька, который гонял по 4 часа каждый день, может навалять вам люлей. Отсюда может пойти как раз рейдж, тильт, обвинение в читерстве и еще разные штуки.
Вторая причина, которую упускают почти все игроки — это проседание по скиллу. Человеку действительно очень сложно признать, что кто-то в чем-то лучше. Так уж работает защитный механизм нашей психики. Люди вообще стараются не сравнивать себя в ситуациях, которые не выгодны.
Приведу пример из другой сферы. Вот если подойти к любому человеку и спросить у него «А ты умный?», то однобокость ответов вас удивит. Если не брать в расчет всякий сарказм и прочие вещи, то 90% людей ответят что-то в духе «ну не глупый». Таким образом, они как бы не считают себя хуже остальных, но и не хотят показаться ЧСВшной мразью.
В нашей же сфере соревновательных игрушек, где быть лучше, по сути — самоцель, дела обстоят иначе. Частичка про ЧСВшность улетает за ненадобностью, а вот неспособность признать себя хуже — остается. В результате получается картина, где я самый скилловый, жесткий и хладнокровный, а на деле плачем как маленькие девочки по мельчайшим проблемам.
Тайна безграничной силы!
Итак, настал тот момент, когда я раскрою вам свиток дракона и тайну безграничной силы, а именно то, как научиться проигрывать. Многие посчитают мои слова банальщиной, но зачастую банальные вещи — это то, что нужно и то, что забывается.
Начнем с простого. Лаги, читы, идиоты в команде и везение/невезение.
Практические все вышеперечисленное не поддается контролю, а значит, и сделать можно немногое. Для начала вспомним классную цитату Джека Воробья: «На самом деле важно лишь одно — что человек может и чего он не может».
К примеру, ты можешь попытаться уговорить команду перестать сраться, делать фигню и начать играть вместе, но результат будет зависеть только от адекватности людей на другом конце сервера, и с этим ничего не поделаешь. А значит, лекарство по этим причинам только одно — отпустить. Просто принять, что здесь сделать ничего не получится, не расшатывать свое эмоциональное состояние и спокойно дождаться конца игры.
А как справится с рейджем? Поскольку во время напряженной игры медитировать или совершать какие-либо времязатратные вещи нет возможности, то выбор у нас не велик. Из-за того, что рейдж — это очень деструктивная эмоция, которая может набирать обороты словно снежный ком, то действовать в таком состоянии — не лучшая идея. Хорошая новость здесь кроется во временной зависимости.
С тильтом немного сложнее, поскольку полностью меняется эмоциональное состояние. Будь-то на фоне ошибки/неудачи или же, наоборот, везения/хорошего решения. Плюс ко всему степень и частота тильта зависит от конкретного человека и его эмоциональности. Какого-то сиюминутного решения я, к сожалению, предложить не смогу. Единственное что могу посоветовать — это курить книжки по самоконтролю и следить за собой во время игры, отмечая моменты входа в кураж или, наоборот, поникшего состояния. Плюс здесь очень могут помочь ваши тиммейты, если вы к ним прислушиваетесь. Они помогут вам не спешить и не идти на неоправданный риск.
Далее, отсутствие тренировок и проседание по скиллу. Ну здесь решение, собственно, достаточно простое и кроется в вопросе. Если вы проигрываете из-за сокращения времени, уделяемого игре, или отсутствия тренировок, то пути всего два. Либо вернуться к старому образу и задротить столько, сколько нужно, либо перестать злиться и принять, что без уделяемого времени высоких результатов не достигнуть. Единственной сложностью здесь является пересилить себя и признать, что проблема всё-таки не в читерах, лагах, команде, мышке и так далее, а только в вас.
Резюмируя вышесказанное
Чтобы научиться проигрывать и получать с этого опыт вместо негативных эмоций, нужно сперва понять почему вы проигрываете. И дальше действовать от потребностей. Если нужно выигрывать более сильных соперников — возможно, стоит уделять игре больше времени. Если проблема в команде — найти стак. И так далее.
Ну а на сегодня все, с вами был Дэдмен, ставьте лайк, если вам понравилось и удачи!