что делать если терминал забрал деньги но не зачислил

Как вернуть «съеденные» банкоматом деньги

что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть картинку что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Картинка про что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил

Поместили карту в картридер, ввели пин-код, положили деньги в купюроприемник, банкомат деньги проглотил, а на счете тишина. Один из самых часто встречающихся кейсов в «Народном рейтинге» Банки.ру. Что делать?

Несмотря на то что клиенты часто жалуются на проблему, доля неуспешных трансакций в их общем количестве невелика. По крайней мере, это утверждают банкиры. Так, по данным Тинькофф Банка, неудачей заканчивается менее 0,00001% пополнений.

Процедуру внесения денег на счет можно условно разделить на четыре этапа. Причины сбоев на каждом из них разные:

Что делать, если банкомат принял деньги, но не перечислил на счет?

Итак, если ваша трансакция попала в 0,00. 1%, порядок действий следующий:

Как банк решает проблему клиента?

Если сумма оказалась в банкомате, она уже никуда не денется, успокаивают в Тинькофф Банке. Финучреждение проведет расследование, пересчитает все купюры при инкассации (включая те, что застряли в механизме), проверит логи банкомата и записи с видеокамер и вернет все, что «съел» банкомат.

Когда происходит разбор ситуации, банк сверяет сумму, указанную клиентом в заявлении, и излишек, обнаруженный в банкомате, объясняет Глеб Зеленин. Клиенту будет возвращена минимальная из этих двух величин.

Сколько времени занимает расследование?

Разобраться с большей частью претензий удается, просматривая видео с банкомата, рассказывают в Тинькофф Банке. Иногда деньги можно вернуть в тот же день, обычно — в течение трех-четырех дней.

Если результатов такого расследования не хватает для принятия решения по претензии либо клиент утверждает, что внес более крупную сумму, банк дожидается инкассации. Обычно она происходит один раз в неделю, реже — раз в две недели. Без инкассации не обойтись и в том случае, если банкомат посчитал, что внесенная купюра поддельная. Придется закладывать время на инкассацию, передачу купюры на экспертизу, ожидание результатов.

В МКБ утверждают, что средства обычно возвращаются клиентам в течение двух недель.

Если сбой произошел сегодня, а завтра заканчивается грейс-период по кредитке, банк начнет начислять проценты за пользование кредитом и будет делать это, пока расследование не покажет ошибку банкомата. Если банк признает свою неправоту, он должен аннулировать начисленные проценты, в противном случае клиент вправе обратиться в суд.

Как подстраховаться?

1. Не класть в банкомат дефектные купюры и посторонние предметы.

2. Вносить деньги в банкомат того же банка, что выпустил карту. Это ускорит расследование.

3. Вносить деньги несколькими траншами. Это минимизирует риски.

УСПЕЙТЕ ДО НГ!

Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом – дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.

Источник

Возврат денег из «зависшего» банкомата

Хотел положить деньги 1 сентября 2019 г. на вклад в Почта Банк в г. Луга. Когда все документы были оформлены оператором банка, мне на телефон поступил код для оформления договора вклада. Оператор банка предложила мне внести наличные деньги через банкомат банка. Я вложил деньги в банкомат, но во время пересчета денег банкомат «завис». После перезапуска банкомата деньги не зачислились на мой счет, исчезли. После этого я написал претензию в банк, пришел ответ из банка, что претензия будет рассмотрена в течение восьми дней. Могу ли я требовать от банка денежную компенсацию?

что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть картинку что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Картинка про что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил

В данной ситуации можно требовать компенсацию в судебном порядке. Иск подается на основании ст. 395 и 856 Гражданского кодекса РФ и положений Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ банк обязан вернуть деньги и выплатить проценты за те дни, когда вам были недоступны денежные средства. Сумма процентов будет несущественной, она рассчитывается исходя из размера ключевой ставки Банка России (на данный момент размер ключевой ставки составляет 7% годовых).

В силу ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право требовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки оказания услуги по выдаче (зачислению) денег.

Также вы можете попросить суд взыскать компенсацию морального вреда. Исходя из судебной практики можно сказать, что компенсация будет небольшой (крайне редко суды взыскивают более 5–6 тыс. руб.).

Источник

Карты, деньги, две претензии: что делать, если банкомат съел зарплату

Банкоматы (и прочие терминалы, работающие с банкнотами) относятся к приборам, которые питаются электроэнергией, поэтому бумага и пластик им прямо противопоказаны. Они слишком калорийны и поэтому, как огромный шоколадный торт для человека в обеденный перерыв, могут вовсе лишить машину работоспособности на несколько часов.

Если банкомат решил перекусить вашими деньгами, то необходимо срочно доложить штатному «диетологу-дрессировщику» банка о безобразии и попросить принять меры.

В такие моменты, когда машина зажевывает банкноты или забирает и не отдает пластиковую карту, теряешь самообладание и начинаешь злиться, ругаться, а иногда тихо молиться, вдруг и вправду внутри демон? В эпоху зарплат в конвертах и онлайн банков без собственных офисов и банкоматов вопрос неполученных денег стоит наиболее остро. Сегодня мы расскажем о нескольких ужасных случаях, которые, надеемся, с вами никогда не случатся. Но если банкомат доставит вам хлопот, вы будете знать как действовать и куда обращаться, чтобы ускорить возврат денег.

что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть картинку что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Картинка про что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил

Что делать, если банкомат завис

1. Не паникуйте и не отходите от банкомата.

2. Сфотографируйте дисплей банкомата, если появилась надпись об ошибке при зачислении денег, перезагрузке или остановке работы банкомата.

3. Подождите, вдруг банкомат подумает, «отвиснет» и вернет купюры или карту обратно.

4. Перед звонком в банк включите на телефоне запись разговоров.

5. Позвоните по телефону, указанному на банкомате. Если вы вносили или снимали деньги через банкомат «чужого» банка (не того, где у вас оформлен счет или карта), придется звонить в оба банка.

6. Сообщите банку максимально точную информацию: в какое время случилась проблема, какую сумму, какими купюрами, где находится банкомат, что происходило с банкоматом (завис, отключился, какую вывел надпись на дисплей).

Деньги или карта к вам не вернулись, а сотрудник банка не пожелал явиться на белом коне с сияющей отверткой? Доберитесь до компьютера, проверьте интернет-банк на факт снятия (поступления) денег и напишите претензию на адрес официальной электронной почты банка. Как можно скорее подайте письменную претензию в офисе банка. Попросите банковского сотрудника поставить отметку о принятии на вашем экземпляре претензии. Звоните им каждый день и интересуйтесь о конкретных действиях, которые предприняты по вашему заявлению.

Образец претензии

от Иванова Ивана Ивановича

г. Саратов, ул. Ленина, д. 312, кв.555

Претензия

Сегодня, в 17 часов 30 минут я попытался снять в банкомате вашего банка, расположенного в г. Санкт-Петербург (фойе станции метро Электросила) наличные денежные средства в размере 10000 (десять тысяч) рублей с банковской карты №0123456789101112. Услуга не была оказана вовремя, поскольку банкомат завис и не выдал мне деньги. Мне пришло SMS о том, что деньги списаны со счета.

Требую в кратчайший срок зачислить деньги в сумме 10000 рублей на карту №0123456789101112

что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть картинку что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Картинка про что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил

Когда банк должен вернуть деньги?

После регистрации претензии банк оформляет заявку на расследование происшествия и сообщает вам её номер и сроки рассмотрения. Сроки возврата денег в разных банках могут существенно отличаться: от 10 до 30 рабочих дней. В течение этого времени происходит инкассация прожорливого банкомата, сверка с внутренним журналом учета, выявление излишков наличности, просмотр видеозаписи банкомата.

Нужно понимать, что банк не будет мгновенно реагировать на ваши требования вернуть деньги. Банку требуется время на проведение инкассации и внутреннего расследования. Часто эти услуги оказывает сторонняя организация и каждый выезд инкассаторов недешево обходится банку. Поэтому, если плановая инкассация банкомата проводится раз в две недели, это затянет сроки возврата денег.

Другой фактор – это бессмертная и воспетая великими писателями банковская бюрократия. При внутреннем расследовании и согласовании решения о возврате денег участвует несколько подразделений банка, и никто в отдельности не заинтересован в скорейшем решении проблемы клиента. Не факт, что вам тут поможет статус вип-клиента, «золотая» карта, наличие крупного вклада в этом же банке и т.п. Это тот случай, когда выручают знакомства с кем-то из банковского руководства. Не нужно стесняться попросить о помощи знакомых ваших знакомых, если речь идет о возврате денег.

что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть картинку что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Картинка про что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил

Куда жаловаться, если банк затягивает сроки возврата денег?

Если по истечении месяца банк не вернул деньги, то следует запастись терпением и написать жалобы в свободной форме в:

Можно ли засудить банк и вернуть деньги?

Если жалобы в госорганы не помогли, или вам кажется, что они не смогут справиться с банковской гидрой, можете смело подавать в суд. Иск подается на основании Гражданского кодекса (статьи 395 и 856) и Закона «О защите прав потребителей».

По нормам ГК банк обязан вернуть деньги и выплатить проценты за те дни, когда деньги были вам недоступны. Сумма процентов очень маленькая – в размере ключевой ставки ЦБ РФ : со 2 мая 2017 года она составляет 9,25% годовых (до 2 мая ключевая ставка была 9,75% годовых).

В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы можете требовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки оказания услуги по выдаче (зачислению) денег.

Допустим, банкомат съел у вас 10 000 рублей 3 мая. Вы сразу же обратились в банк с претензией, но спустя 15 дней деньги вам так и не вернули. Давайте рассчитаем сумму иска.

Сумма иска = 10 000 рублей + проценты + неустойка

1. Проценты с 03.05.2017 по 17.05.2017 (15 дней):

10 000 x 15 x 9,25% / 365 = 38 рублей

10 000 х 3% х 15 = 4500 рублей

В общей сложности вы можете получить 21 807 рублей. Неплохо, правда?

Вне зависимости от размера задолженности вы можете попросить суд взыскать компенсацию морального вреда. Пусть компенсация и будет небольшой (редко суды взыскивают более 5 000 рублей), но внутреннее удовлетворение гораздо ценнее.

Но есть и подводные камни. Банк будет говорить, что услугу по снятию или зачислению денег через банкомат он оказывает бесплатно, а сумма не снятых или не зачисленных денег не является стоимостью услуги. Суды не пришли к единой практике, поэтому могут взыскать неустойку 3% от суммы, а могут согласиться с банком, что услуга по зачислению была бесплатной. Верховный суд пока отмалчивается и не дал официальных разъяснений.

Не хотите тратить время? Пишите жалобы
в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и сразу подавайте иск в суд.

что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть картинку что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Картинка про что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил

Что делать, если деньги исчезли?

Рассмотрим наихудший вариант. По итогам внутренней проверки банк может заявить, что ваши деньги не были обнаружены при инкассации, и откажет в их возврате.

Бывает так, что после часового танца с бубном вы с поникшим настроением ушли домой, а банкомат как сказочная принцесса очнулся ото сна. Кто-то обратил на это внимание и забрал ваши смятые пожеванные деньги. Воришка мог даже специально потрудиться и выковырять застрявшие деньги острым предметом. Такие случаи описаны в уголовной практике.

В этой ситуации остается только обратиться в полицию с заявлением о пропаже денег. Хорошо, если с вами у банкомата были свидетели. Полиция потребует у банка запись видеокамеры банкомата. Бывают случаи, что банковские работники видели на записи камеры как кто-то взял ваши деньги, но не захотели возиться с криминальным случаем и отделались обычным отказом. В рамках же уголовного дела банк не сможет отвертеться от этого факта, а полицейским придется искать вора. Поскольку банкоматы часто находятся в торговых центрах и других местах, где ведется видеонаблюдение, вы можете требовать от полиции запросить видеозаписи камер, в поле зрения которых находился банкомат.

Запомните фразу и используйте как заклинание при общении с полицейским: «пропавшая сумма денег является для меня значительным ущербом!»

Возможно, в рамках уголовного дела не удастся обнаружить преступника, но полиция соберет доказательства, что деньги застряли в банкомате и были украдены кем-то посторонним. Этого достаточно, чтобы подать иск к банку о возврате денег: ведь именно по вине банка, который не обеспечил безопасную выдачу или прием денег, вы лишились своей наличности.

Выше нос! Как правило, банк потреплет нервы и вернет деньги, даже если это сопровождается весьма длительной волокитой и судебным иском.

что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть картинку что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Картинка про что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил
Из жизни

У моего друга Паши украли деньги из Qiwi-кошелька, когда он сидел в кафе с ноутбуком и использовал общественный вай-фай. Кто-то обменял 8000 рублей с его счета на биткоины. Паша распечатал выписку по счету, историю смс, в которых отсутствовал пароль для подтверждения операции и обратился в полицию. Потребовалось в общей сложности десять часов общения со следователем и два месяца проверок и запросов, чтобы возбудили уголовное дело. Неустановленное лицо так и не нашли, но материалов уголовного дела хватило, чтобы подать иск к Qiwi и вернуть пропавшие деньги.

Источник

Реальный случай: что делать, если банкомат не зачислил внесённые деньги

Сравни.ру помогает пользователям разбираться в финансовых проблемах. Сегодня рассмотрим случай Елены, которая после внесения средств через банкомат, не досчиталась 50 тыс. рублей на счёте.

что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть картинку что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Картинка про что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил

«8 мая я со своим другом пришла в банк, чтобы положить на счёт деньги через банкомат. Как это обычно бывает, часть денег банкомат принимал, а часть возвращал обратно. Пробовали ещё раз. Когда устали повторять операции, стали пересчитывать сумму, которая осталась на руках в итоге, и смотреть на SMS от банка о зачислениях, обнаружили, что 50 тыс. рублей не хватает».

В итоге они обратились к менеджеру банка и написали заявление. После нескольких дней ожидания из банка позвонили и сообщили, что рассмотрение претензии продлевается ещё до 31 мая.

Сколько времени банк имеет право рассматривать претензию?

Согласно закону «О национальной платёжной системе» банк может рассматривать заявление клиента в течение месяца.

«Предельный срок рассмотрения заявления и дачи банком на него ответа не может превышать 30 дней с даты его получения адресатом. При этом, в договорах банка с владельцами выпускаемых банковских карт могут быть предусмотрены более короткие, договорные сроки рассмотрения заявлений», – рассказал юрист московской коллегии адвокатов «Арбат» Вадим Башир-Заде.

Если банк не соблюдает эти сроки, то клиент может обратиться с жалобой в Банк России. «Для более детального изучения жалобы ЦБ желательно сделать копию претензии, которая была направлена в банк клиента», – советует адвокат коллегии адвокатов «Трунов, Айвар и партнёры» Марат Аманлиев.

Также клиент может обратиться в суд. Так поступать следует не только при нарушении сроков рассмотрения претензии, но и в случае получения отказа от банка возвращать средства.

«Безусловно, клиент вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с банка не зачисленной суммы денежных средств на карту, а также процентов за незаконное пользование денежными средствами, поскольку банк неправомерно распоряжался ими в течение всего срока с момента как купюра попала в приёмник банкомата, но не была зачисленная на счёт клиента», – говорит Марат Аманлиев.

Сколько можно взыскать с банка за пользование средствами клиента?

Размер компенсации зависит от того, к какому закону ссылается клиент в своём иске. Так, если опираться на 395 статью Гражданского кодекса РФ, размер процентов будет определяться ключевой ставкой ЦБ (на 7 июня 2017 года она составляет 9,25%). Если же обращаться в суд по законодательству «О защите прав потребителей», то можно рассчитывать на неустойку в размере 3% в день за каждый день просрочки исполнения после истечения срока на добровольное исполнение.

«Указанные иски госпошлиной не облагаются. Так как санкции по закону «О защите прав потребителей» больше, установленных ст. 395 ГК РФ, а двойное начисление санкций и по Гражданскому кодексу, и по закону «О защите прав потребителей» незаконно, советуем требовать с банка применения санкций по законодательству о защите прав потребителя», – отмечает Вадим Башир-Заде.

По его словам, кроме неустойки клиент также вправе требовать начисление штрафа в размере 50% от взыскиваемой суммы и компенсации морального вреда.

Ещё одна причина обратиться к закону о защите прав потребителей – тот факт, что в силу этого документа обстоятельства, исключающие вину банка в невозврате денежных средств, в суде обязан доказывать сам банк, объясняет юрист МКА «Арбат».

Но это не отменяет того, что заявителю нужно будет предоставить доказательства сбоя в терминале банка и направления соответствующего заявления в банк.

«В случае технического сбоя и невозможности совершения в банкомате операции важно сохранить чек. В отсутствие получения чека необходимо иным образом зафиксировать фактические обстоятельства невыполнения операции (дата и время события, наименование банка – владельца банкомата, адрес месторасположения и номер банкомата, сумма заявленных и полученных денежных средств и т.п.), в том числе путём фотосъёмки», – добавляет Вадим Башир-Заде.

Что делать, если банкомат «съел» деньги, которые клиент вносил для погашения кредита?

Героине нашего случая деньги были нужны на карте для оплаты крупной покупки. Но идентичная ситуация может ведь возникнуть, например, и с заёмщиками, которые через банкомат пополняют карту для погашения кредита. Что тогда, придётся ещё и пени платить?

Нет. По словам Марата Аманлиева, который ссылается на ч. 1, ст. 401 ГК РФ, заёмщик, который принял все меры для надлежащего исполнения обязательства, будет считаться невиновным.

«Другими словами, если после того, как произошло «зажёвывание» купюр банкоматом, клиент незамедлительно сообщил о произошедшем в банк в целях своевременного устранения технической ошибки и зачисления недостающей суммы для погашения части кредитного обязательства, то он уже не может быть признан лицом, нарушившим условие кредитного договора и просрочившим график платежей, а соответственно не обязан оплачивать банку какие бы то ни было пени и штрафы», – говорит адвокат.

Если же банк их уже начислил, то придётся их оспаривать в суде.

Источник

Банкомат съел деньги: причины и что нужно делать

что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть картинку что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Картинка про что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил

Многие клиенты разных банков сталкиваются с ситуацией, когда банкомат съедает деньги. В некоторых случаях деньги не зачисляются на кредитную карту при ее пополнении, в других – банкомат списывает деньги со счета, а купюры не выдает. Иногда держатели карт сами не успевают забрать купюры в отведенное время, и банкомат забирает их обратно.

Такие ситуации вызывают лишь негативные эмоции, ведь любой клиент, подходя к банкомату, хочет быстро провести операцию снятия или пополнения и уйти. Большинство людей не знают, как поступить в такой ситуации, и начинают паниковать. Поэтому необходимо изучить причины, при которых банкомат может проглотить деньги, чтобы знать, как действовать в подобном случае. Что делать в подобной ситуации – подскажет Brobank.

Деньги списаны, но не выданы клиенту

Наиболее распространенная ситуация, когда банкомат не выдал средства при их снятии с кредитной или дебетовой карты – техническая ошибка. Если пришло уведомление о снятии денег со счета, но купюр клиент не получил, необходимо некоторое время подождать. Утерянная сумма может вернуться обратно на счет. Если этого не происходит, нужно обратиться в отделение банка и написать заявление.

что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть картинку что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Картинка про что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил

Банк проведет проверку, и обязательно выдаст клиенту потерянные деньги. Чаще всего возврат происходит в течение 10 дней, если речь идет о крупной сумме – расследование банка может занять и 30 дней. Для написания заявление об ошибке необходимо предоставить в отделении следующие данные:

В подобных случаях некоторые банки предоставляют держателю карты бонус, чтобы компенсировать неудобства и не потерять клиента в будущем. Если деньги пытались снять с карты одного банка, а банкомат принадлежит другому, обращаться нужно к банку-владельцу терминала.

Банкомат съел деньги при снятии с карты наличных

Почти все современные банкоматы оснащены системой, которая забирает средства обратно. Клиенту дается до 45 секунд на то, чтобы забрать купюры из банкомата после снятия, если он вовремя не забирает их из устройства, банкомат воспринимает это как сигнал проглотить забытые деньги.

Это автоматический процесс, устройство действует согласно своему таймеру и наличию денег в специальном лотке. Это удобная опция для защиты от мошенников, которые могут забрать чужие забытые средства. В такой ситуации виноват сам клиент, который не успевает вытащить деньги в отведенный для этого срок. Что делать в такой ситуации зависит от качества банкомата.

что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть картинку что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Картинка про что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил

Современное устройство может отменить выдачу наличных, деньги возвращаются на карту клиенту через сутки после обращения к представителям банка. Если деньги съел банкомат старого образца, необходимо писать заявление, которое будут рассматривать в банке.

В этом случае процесс возврата своих денег может затянуться. Нужно предоставить банку-владельцу банкомата всю информацию (свои данные и местоположения банкомата). Далее следует написать заявление и дождаться инкассации банкомата. После проверки клиенту вернут его средства.

Банкомат принял деньги, но на карту их не зачислил

В ряде случаев при пополнении карты через банкомат, устройство съедает купюры выдает ошибку, а изменения суммы на счету не происходит. Как и в предыдущих случаях, необходимо написать заявление в отделение банка. Если на руках имеется чек о внесении денег в банкомат, процесс возврата произойдет быстрее. Кроме этого, достаточно дождаться инкассации устройства, при пересчете деньги будут автоматически зачислены клиенту на карту. Данный способ не подходит клиентам, которые хотят вернуть деньги в срочном порядке.

что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть картинку что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Картинка про что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил

Если внесение наличных на карту клиент производит с целью погашения кредита, нужно донести до банка эту информацию (указать в заявлении). В этом случае можно избежать штрафных санкций и не платить проценты за просрочку, так как причину пропуска платежа банк сочтет уважительной.

Часто встречаются случаи, когда банкоматы Сбербанка дают сбой и съедают деньги своих клиентов. Банк рекомендует сразу обращаться на горячую линию и обещает возврат средств в течение 30 дней. Однако на практике зачастую клиенты ждут решения своих вопросов несколько месяцев, а сотрудники не спешат помочь держателю карты. В этом случае необходимо обращаться к руководителю отделения, которое обслуживает банкомат. Если и руководство не принимает меры для скорейшего решения проблемы, клиент имеет полное право обратиться в суд. При соблюдении порядка подачи заявления и предъявления претензий суды чаще всего принимают сторону граждан и обязывают банк вернуть средства.

Какие меры принимать

Существует несколько общих рекомендаций, следуя которым уменьшается риск при работе с банкоматом:

что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Смотреть картинку что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Картинка про что делать если терминал забрал деньги но не зачислил. Фото что делать если терминал забрал деньги но не зачислил

Оказавшись в ситуации, когда банкомат съел деньги о любой причине, главный совет – не паниковать. Это может быть временный технический сбой, поэтому рекомендуется минут 10-15 спокойно подождать около устройства. Бывают случаи, когда банкомат выдает купюры позже, и получает их уже следующий клиент. В любом случае, нежелательно уходить от такого банкомата, мошенники могут воспользоваться ситуацией и забрать деньги.

Если прошло уже достаточно времени, а банкомат так ничего и не выдал, нужно обратиться на горячую линию банка. Эти номера обычно указывают на самом банкомате, а также на пластиковой карточке. Оператору колл-центра надо подробно рассказать о ситуации, указать адрес банкомата и номер, указанный на его корпусе. Затем как можно скорее посетить отделение банка для написания заявления на возврат денег.

Хорошее решение – сфотографировать на смартфон экран устройства. Его можно показать в отделении банка при составлении заявления. Кроме фотографии, доказательством в пользу клиента будет служить выписка по его карте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *