что делать если сверка итогов не напечаталась

Разбор всех ошибок терминала Сбербанк

что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталасьТерминалы Сбербанка – это достаточно надежная техника, однако у любого оборудования могут возникать ошибки, проблемы и неполадки. Для наглядности, клиентам и персоналу терминал показывает ошибку (ее код). Исходя из этих данных проблему на терминале Сбербанка можно обойти или исправить.

Как исправить ошибки в банкоматах Сбербанк?

Ниже представлен полный перечень всех возможных ошибок в терминалах, возникающих как при оплате картой Сбербанка, так и при любых других условиях. Следует учитывать, что в большинстве случаев клиент/персонал ничего не сможет сделать, кроме как обратиться к специалистам банка.

Терминал неправильно подключен (через PC-3, а не PC-2). Если такая ошибка возникает только иногда, то проблема кроется в самом разъеме (например, поврежден).

Необходимо переподключить оборудование на PC-2. Если это уже сделано или не помогает, подключить через USB-порт. Если и это не помогает – обратиться к специалистам банка.

Нет связи с ПИН-падом (панелью ввода ПИН-кода). Возможно отошли контакты.

Проверить контакты, подходящие к ПИН-паду. Попробовать переподключить. Если не помогает, менять ПИН-пад или провода.

Все ошибки указывают на то, что чип карты не считывается. Проблема или в карте, или в ридере.

Попробовать вставить любую другую карту. Если чип не будет считан ни на одной из карт, значит проблема в ридере. Нужна диагностика.

Неверно введен ПИН-код.

Проверить правильность введения ПИН-кода. Повторить попытку. Если не помогает и клиент уверен, что он все делает правильно – обращаться в службу поддержки.

Вводимый ПИН-код заблокирован.

Клиент должен обратиться в службу поддержки или в ближайшее отделение Сбербанка.

Карта не активна (истек срок ее действия)

Использовать другую карту.

Неверная дата на терминале.

Установить верные данные.

Не хватает денег для совершения операции.

Использовать другую карту или пополнить счет.

Аналогична ошибкам 444 и 507 – истек срок действия платежного решения.

См.решение проблемы с ошибками 444 и 507.

Платежное средство заблокировано.

Использовать другую карту.

Период обслуживания платежного средства завершен.

Ошибки аналогичны 574 и 579. Платежное средство заблокировано.

См.решение проблемы с ошибками 574 и 579.

Ошибки аналогичны 405. Вводимый ПИН-код заблокирован.

См.решение проблемы с ошибкой 405.

Скорее всего клиент самостоятельно отменил операцию, нажав на кнопку отмены. В редких случаях проблема может быть в том, что терминал еще не провел сверку итогов и на данный момент не готов к работе.

Рекомендуется повторить операцию.

Слишком долгий ввод ПИН-кода.

Достать карту из терминала и повторить попытку.

2005 2006 2007 2405 2406 2407

Ошибки аналогичны 574 и 579. Платежное средство заблокировано.

См.решение проблемы с ошибками 574 и 579.

Не хватает средств для пополнения карты.

Проверить, сколько денег вносилось и сколько должно быть перечислено на счет. Если данные совпадают – обращаться в службу поддержки.

Предыдущее пополнение через терминал не было завершено.

Завершить операцию пополнения счета.

Сервера Сбербанка находятся на обслуживании/ремонте/

Подождать окончания работ.

Нет связи с банком.

Подождать или воспользоваться другим устройством.

Терминал не был проинкассирован.

Обмен данными между терминалом и чипом карты был нарушен.

Повторить операцию еще раз. Если не получается – воспользоваться другим устройством.

Номер карты был указан неверно (или был неверно прочитан).

Повторить операцию еще раз.

Предупреждение о том, что нужна инкассация.

Превышен лимит операций.

Связаться со службой поддержки.

Нельзя вводить карту вручную.

Воспользоваться другой картой.

Последние 4 цифры номера карты введены неверно.

Проверить данные. Повторить попытку.

ПИН-код не был введен

Нет связи с банком.

Связаться со службой поддержки.

ПИН-пад не получил код KLK.

Связаться со службой поддержки.

Проблемы терминала на программном уровне.

Сообщить специалистам банка.

Неверно произведена смена ключей.

Сообщить специалистам банка.

Нет ключей для рабочего сеанса.

Сообщить специалистам банка.

Вместо чипа карты считана магнитная полоса.

Вставить карту в ридер для чипов.

Сообщить специалистам банка.

Забита память устройства.

Произвести сверку итогов.

Проблема с ПИН-падом (неверная загрузка ПО).

Сообщить специалистам банка.

Ошибка возникает тогда, когда карту достают из терминала быстрее, чем пройдет оплата. Необходимо повторить операцию.

Давно не было сверки итогов.

Выполнить сверку итогов. Повторить операцию.

Старая версия прошивки.

Нужно обновить прошивку.

Ошибка в вводе ПИН-кода

Проверить данные. Повторить попытку.

Номера карт получателя и отправителя средств совпадают.

Совершить платеж с другой карты.

Нет нужного варианта связи для операции.

Произвести перенастройку терминала или связаться со службой поддержки.

Неверный код или сумма операции.

Проверить и изменить данные. Повторить попытку.

Программная ошибка. Нет нужного файла.

Повторить попытку. Если операция не проходит – связываться со службой поддержки.

Не удается выполнить команду.

Повторить попытку. Если операция не проходит – связываться со службой поддержки.

4144 4145 4146 4147

Неправильный формат СТОП-листа.

Изменить формат СТОП-листа на правильный. Повторить попытку.

Карта находится в СТОП-листе.

Использовать другую карту или убрать текущую из СТОП-листа.

На платежном средстве нет фамилии клиента.

Использовать другую карту.

Превышен лимит операций без связи с банком.

Обеспечить связь с банком.

Биометрические данные считаны некорректно.

Повторить попытку. Если проблема повторяется – связываться со службой поддержки.

Нет нужного файла для работы с биометрическими данными.

Установить нужный файл или связаться со службой поддержки.

Ошибка в работе с сертификатом проверки биометрических данных.

Попробовать повторить попытку. Если проблема остается, связываться со службой поддержки банка.

Биометрический сканер и терминал некорректно взаимодействуют.

Проверить подключение устройств и их синхронизацию. Если очевидных проблем нет – связываться со службой поддержки банка.

Ошибка в проверке отпечатков пальцев.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – связываться со службой поддержки.

Отсутствует биометрическая криптограмма.

Установить требуемое ПО или обращаться в службу поддержки.

Ошибка при загрузке данных.

При загрузке данных не был указан код для активации или он был указан неверно.

Проверить данные и указать правильный код активации.

Ошибка при удаленной загрузке данных. На сервере нет нужного шаблона.

Связаться со службой поддержки.

Ошибка при удаленной загрузке данных. На сервере нет доступа к базе данных.

Связаться со службой поддержки.

Нет ключа №62 на терминале.

Введены не все необходимые настройки/параметры.

Указать всю необходимую для работы устройства информацию. Если проблема сохраняется или непонятно, что именно нужно вносить, обращаться в поддержку банка.

Невозможный тип операции.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется, попробовать произвести любую другую аналогичную операцию. Если и в такой ситуации сохраняется проблема – обращаться в службу поддержки.

Невозможный тип карты.

Попробовать другую карту. Если проблема актуальна с любой картой, возможно проблема в ПО или ридере. Рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Проблемы с передачей типа карты. Возможно неверные настройки устройства.

Обращаться в службу поддержки банка.

Нужна более свежая библиотека данных.

Обновить библиотеку kernel.

Нет нужной библиотеки kernel. Проблема обычно возникает после обновления библиотеки. Данные уже есть, но устройство их еще не успело обработать.

Повторить попытку через несколько минут. Если ошибка сохраняется, обращаться в службу поддержки.

Нет данных для печати.

Распространенная ошибка, которая возникает при неправильной настройке или синхронизации баз данных, ПО, оборудования и так далее. Рекомендуется пошагово проверять каждый из элементов и его взаимодействие в комплексе.

Несоответствие номеров карты.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – использовать другую карту.

Устройство воспринимает отечественную карту как зарубежную.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – использовать другую карту.

Не выполнена сверка итогов.

Выполнить сверку итогов.

Карта не читается либо вышло время ожидания.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – использовать другую карту.

Не введена сумма операции.

Ввести сумму и повторить попытку.

Указан неправильный код валюты.

Указать правильный код валюты.

Операцию невозможно выполнить для этой карты.

Использовать другую карту.

Карта обладает дефектом: повреждена, изначально выпущена с дефектом и так далее.

Источник

Сколько раз можно делать сверку итогов на терминале?

Внимание! Кассовую смену можно закрыть только один раз в день (сутки). А сверку итогов по терминалу можно проводить неограниченное количество раз.

Когда необходимо выполнять операцию сверка итогов?

Сверка итогов (закрытие операционного дня) Данную операцию следует обязательно выполнять в конце каждого рабочего (операционного) дня. Данная функция служит для сверки всех операций (проведенных за прошедший операционный день) на терминале с операциями в процессинговом центре банка.

Для чего нужна сверка итогов?

Сверка итогов — операция, которая обнуляет память терминала и загружает актуальные обновления. А для вас терминал печатает чек, на котором написано, сколько операций прошло за день. Продавец должен делать ее ежедневно, если были операции по терминалу, чтобы подбить кассу.

Когда необходимо выполнять операцию сверка итогов на терминале безналичных оплат?

При наличии терминала оплаты в конце рабочего дня должна выполняться сверка итогов по безналичному расчету. Сверка итогов предназначена для подтверждения выполненных операций и сравнения данных, которые получены банком, с данными кассовой программы.

Можно ли отменить сверку итогов на терминале?

Вставьте пластиковую карту в терминал любым удобным способом (чип ридер, магнитный считыватель или индикатор бесконтактных платежей). С помощью клавиатуры введите номер чека отменяемой операции. … В случае полной отмены на платежном терминале, нажмите кнопку «Ок» без корректировки суммы.

Что значит сверка итогов на терминале?

Сверка итогов по терминалу Сверка итогов по терминалу – это передача имеющихся в терминале операций на информационный сервер банка. Перед началом каждой смены кассир должен убедиться в том, что Сверка итогов выполнена.

Как сделать сверку итогов на терминале?

На терминале нажмите # и перейдите в меню «СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИИ». Передвигаться можно по кнопкам F1 и F4. В открывшемся меню нажмите «СВЕРКА ИТОГОВ» — напечатается чек сверки. Проверьте, чтобы на чеке была надпись «ИТОГИ СОВПАЛИ».

Как работать с платежными терминалами?

Терминал принимает оплату с банковских карт и переводит деньги на счёт продавца. Покупатель сообщает кассиру о безналичной оплате, кассир переводит терминал в режим оплаты и вводит сумму покупки. Покупатель прикладывает карту к аппарату, вставляет её или проводит магнитной полосой, вводит пин-код.

Когда зачисляются деньги по эквайрингу?

После того, как покупка будет оплачена картой, деньги списываются со счета покупателя и поступают в банк-эквайер, с которым продавец заключил договор эквайринга. В оговоренный в договоре срок деньги поступают на счет продавца (за вычетом комиссии банка).

Можно ли делать сверку итогов 2 раза на терминале?

Кассовую смену можно закрыть только один раз в день (сутки). А сверку итогов по терминалу можно проводить неограниченное количество раз.

Как перезагрузить терминал?

Необходимо одновременно нажать желтую клавишу и клавишу «•» (точка). После этого терминал подаст сигнал и перезагрузится.

Как снять z отчет на терминале?

Снятие (получение) X – отчета (текущий отчет – без гашения – без закрытия) можно получить, нажав на кнопку на верхней панели «X-отчет» или «F1», далее стрелкой на клавиатуре «вверх», «вниз» выбрать поле «Снять X- отчет» и нажать клавишу «Enter».

Как на терминале сделать копию чека?

Терминал напечатает чек со всеми операциями после последней сверки итогов. Ищите нужную операцию — ориентируйтесь на сумму и время.

Как сделать копию чека?

Как выполнить проверку связи на терминале?

Источник

Что делать если сверка итогов не напечаталась

С 1 июля 2017 прекращена поддержка программного продукта Frontol 4
С 9 ноября 2019 прекращена поддержка программного продукта Frontol 5
пруф

С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД

что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталась

что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталась

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2017
Пользователь №: 134 471

что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталась

Периодически на разных кассах возникает следующая ситуация: не вышла сверка итогов и не распечаталась контр. лента, после снятия
Z-отчета сняли Х-отчет все показания по 0,а в итоговом отчете есть оплаты по картам. В чем может быть проблема?

Windows 7 Pro x32
Frontol 5.14.0
Атол 55Ф

что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталась

что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталасьчто делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталась

что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталась

что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталась

Магистр слова
что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталасьчто делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталасьчто делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталасьчто делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталасьчто делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталасьчто делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталасьчто делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталасьчто делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталась

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 214
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 12 033

Источник

Что делать если сверка итогов не напечаталась

При настройке кассового ПО собственной разработки, с взаимодействием с пинпадом Сбербанка (Verifone 820), столкнулись с проблемой:
После совершения нескольких продаж по банковским картам при завершении смены в «Сверке итогов» нет информации по продажам, то есть только надпись «Итоги совпали» и остальные атрибуты сверки, а количество и сумма операций не указывается.
При этом если выполняются операции по «Возврату», то они в сверке отражаются.
Я думал дело просто в печати чека сверки, но сегодня произошел такой казус, что при оплате определенной суммы по терминалу эквайринга покупателю пришло смс сообщение о снятии денежных средств, но позднее (где-то через час) пришла смс по отмене оплаты.
Может кто сталкивался, и связаны ли эти две проблемы между собой.
Буду очень признателен за любую информацию. Спасибо!

P.S. Ранее при тестировании таких смс не было, и деньги списывались окончательно (за исключением операций возврата).

Re: Пустая сверка итогов

Re: Пустая сверка итогов

Тоесть эти две проблемы не могут быть связаны?

Я опасаюсь, что по всем операциям за тот день деньги вернулись клиентам, хотя я сам совершал операции по личной карте в этот день и смс о возврате мне не поступало.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Но слип по оплате банком вышел из фискальника, тоесть и оплата прошла на уровне кассы, как нам быть в таких случаях? Как можно вернуть данные деньги магазину, ведь клиент уже ушел, и врятли он сам вернется и признается в возврате средств. что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталась

Буду признателен за любую информацию.

Re: Пустая сверка итогов

Re: Пустая сверка итогов

Re: Пустая сверка итогов

Re: Пустая сверка итогов

Re: Пустая сверка итогов

Вы бы для начала разобрались, о чем пишете.
Да, Сбер выпустил для «Пятерочки» так называемую PCI DSS версию UPOS для пинпадов, в которой функционал ПОС-терминала размещен в пинпаде, вместо программной реализации функционала ПОС-терминала на кассе у не-PCI DSS версий UPOS для пинпадов. В которых пинпад использовался только для интерфейса с картой и ввода ПИН-кода. Все остальные этапы транзакции и обработка данных производились на кассе, что грубо нарушало правила безопасности PCI DSS.

Однако это никаким боком не заменяет кассовое ПО на кассе. Как и необходимость интерфейсного слоя pilot_nt между кассовым ПО и PCI DSS версией UPOS на пинпаде. Просто у PCI DSS версии UPOS для пинпадов интерфейсный слой между кассовым ПО и пинпадом (pilot_nt, gate, sb_kernel) «тоньше» за счет переноса программной реализации функционала ПОС-терминала из этого слоя на пинпад.

Re: Пустая сверка итогов

Re: Пустая сверка итогов

Вы посоветовали топикстартеру не изобретать велосипед, подразумевая его «кассовое ПО собственной разработки». И затем приплели рассказ про PCI DSS версию UPOS для пинпадов. Вот мне и стало интересно, зачем вы это сделали. что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть фото что делать если сверка итогов не напечаталась. Смотреть картинку что делать если сверка итогов не напечаталась. Картинка про что делать если сверка итогов не напечаталась. Фото что делать если сверка итогов не напечаталась

Re: Пустая сверка итогов

Источник

Как отменить сверку итогов на терминале?

Произвести считывание банковской карточки на терминале. Далее выбирается разновидность операции отмена – «Основная оплата». Продавец выбирает соответствующую операцию для возможности отмены (окно отображается опционально) и нажимает на требуемую кнопку (следуя подсказкам на дисплее).

Когда необходимо выполнить операцию сверка итогов?

Сверка итогов (закрытие операционного дня) Данную операцию следует обязательно выполнять в конце каждого рабочего (операционного) дня. Данная функция служит для сверки всех операций (проведенных за прошедший операционный день) на терминале с операциями в процессинговом центре банка.

Что такое сверка итогов на терминале?

Сверка итогов по терминалу Сверка итогов по терминалу – это передача имеющихся в терминале операций на информационный сервер банка. Перед началом каждой смены кассир должен убедиться в том, что Сверка итогов выполнена.

Как повторить сверку итогов на терминале Сбербанк?

В меню POS-терминала выбрать пункт Повтор чека и нажать на клавишу :

Чем отличается возврат от отмены операции?

Операция «Отмена» совершается, если сумма возврата средства равна сумме первоначальной покупки и производится в тот-же день. Операция «Возврат» оформляется, если требуется вернуть только часть покупки, либо возврат происходит на день, следующий (или позднее) после дня совершения покупки.

Как сделать сверку итогов на терминале?

На терминале нажмите # и перейдите в меню «СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИИ». Передвигаться можно по кнопкам F1 и F4. В открывшемся меню нажмите «СВЕРКА ИТОГОВ» — напечатается чек сверки. Проверьте, чтобы на чеке была надпись «ИТОГИ СОВПАЛИ».

Что такое Автоотмена на терминале?

«Автоотмена выполнена» — если связь с банком есть. Это значит, что банк отменил последнюю неуспешную операцию. Деньги должны вернуться на счет клиента; «Нет связи», если связи с банком нет.

Для чего нужна сверка итогов?

Сверка итогов — операция, которая обнуляет память терминала и загружает актуальные обновления. А для вас терминал печатает чек, на котором написано, сколько операций прошло за день. Продавец должен делать ее ежедневно, если были операции по терминалу, чтобы подбить кассу.

Как работать с платежными терминалами?

Терминал принимает оплату с банковских карт и переводит деньги на счёт продавца. Покупатель сообщает кассиру о безналичной оплате, кассир переводит терминал в режим оплаты и вводит сумму покупки. Покупатель прикладывает карту к аппарату, вставляет её или проводит магнитной полосой, вводит пин-код.

Как закрыть смену на банковском терминале?

Как закрыть кассовую смену на Presto

Как распечатать повторный чек на терминале Verifone?

Когда первая квитанция напечатается, оторвите её. Для быстрой печати второй квитанции нажмите зелёную клавишу или клавишу F3. Для отказа от печати второй квитанции нажмите клавишу F4. Первый экземпляр квитанции предназначен для продавца, второй – для покупателя.

Как узнать номер терминала Сбербанка?

Назовите номер терминала. — Эмм… Где он? — Номер можно увидеть на экране при включении, выбрав в меню пункт «служебные операции» или на чеке.

Как снять кассовый отчет с терминала Ingenico?

Как закрыть смену на терминале Ingenico ict250

Чем отличается отмена от возврата по терминалу?

Когда необходима отмена операции или возврат по терминалу

И далеко не всегда понятно, чем отличаются эти понятия, ведь результат один и тот же – клиент получает ранее потраченную сумму обратно на карту. Разница заключается в том, что «Отмену» можно выполнять только в рамках одного и того же операционного дня.

Как вернуть деньги при оплате через терминал?

Возврат товара через POS-терминал

Можно ли вернуть деньги оплаченные через терминал?

Через терминал можно не только принимать оплату, но и возвращать деньги обратно покупателю, если случился ошибочный платеж или клиент захотел вернуть неподходящий товар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *