что делать если стало скучно в скайриме
Cпособы развеять скуку в Скайриме, если он начал надоедать
Если вы не прочь иногда поиграть в видеоигры, скорее всего, вам хорошо знаком Skyrim. Вероятно вы даже завершили основную сюжетную линию и большинство побочных квестов. Но даже после этого может возникнуть нежелание прощаться с Драконорожденным, с которым вы совершили так много подвигов.
Вот 5 вещей, которые можно попробовать сделать, когда Скайрим становится скучным.
Займитесь охотой
Восстаньте против всего Скайрима
Для интереса вы можете представить будто они поклоняются Даэдра (впрочем, некоторые фанатские теории предполагают подобные вещи). Это кардинально изменит весь Скайрим,так что не забудьте сохраниться.
Станьте Таном каждого владения
На случай, если вы не знали, в Скайриме вы можете Таном, т.е. доверенным лицом Ярла, в 9 основных владениях. В каждом из них вы получите довольно изнурительные задания(Поговорите с Ярлом), но если вы их выполните, то получите весьма достойное вознаграждение.
Став Таном вы получите Хускарла, который является одним из лучших компаньонов в игре, право купить дом в городе( а также землю с правом строительства дома в дополнении Hearthfire) и даже возможность предъявить титул стражникам при аресте для снятия штрафа.
К тому же вы станете знаменитостью в Скайриме, ведь выполнение квестов требует от вас общения с гражданами и оказания им помощи.
Купить и обустроить все дома/ Вести хозяйство
Или установите Heartfire и сделайте все по своему вкусу и кошельку. Можно даже завести управителя или барда, чтобы было веселее суровыми морозными вечерами! Ну и мужа/жену и детьми. А затем все это добро придется охранять от бандитов и диких зверей. в общем не заскучаете.
Исследуйте каждое место на карте
Огромный мир Скайрима переполнен различными локациями, так что стоит проверить каждую( особенно если вы часто использовали быстрые путешествия). Некоторые могут быть скучными, легко зачищаемыми гробницами, в то время как другие содержат уникальных персонажей и особые секреты.
Но следите за тем безумным количеством добычи, которое вы соберете, ведь не захочется что-нибудь оставлять из-за того, что вы оказались перегружены.
Skyrim: 20 безумных вещей, которые вы можете сделать в игре
Эпопея Bethesda наполнена запутанными квестами и причудливой пляской в открытом мире. Какие самые безумные вещи в этой игре?
Конечно, Skyrim не лишен недостатков. Время от времени он может быть довольно глючным, и во время игры могут происходить действительно странные вещи. Однако у геймеров было десять лет на придумывание все новых развлечений, чтобы игра оставалась свежей и интересной. Как всегда, этот список содержит серию спойлеров десятилетней давности. Вас предупредили.
20. Украсть все
Все, что не приколочено к полу, можно поднять, перетащить или иным образом забрать. Конечно, есть некоторые вещи, которые можно заиметь без последствий. Но кража других предметов будет увеличивать награду за вашу голову быстрее, чем вы сможете сказать «каджит». Удивительно, но нельзя безнаказанно брать вещи из магазинов или чужих домов. Вроде как это незаконно или что-то в этом роде. Тем не менее, в Скайриме действует счастливое правило вора: можешь стащить что угодно, если тебя не поймают.
Однако есть гораздо более простой (и забавный) способ воровать в магазине. Просто найдите ближайший большой горшок или корзину и насадите ее на голову продавца. После этого вы можете брать все, что хотите. Поскольку они не видят вас, вас и не поймают. Конечно, это не сработает, если вы пытаетесь кого-то обокрасть с помощью навыка карманных краж. Однако пока номинальные зрители отстутствуют, вы можете забирать все, что находится в поле зрения. Самое приятное в этом всем то, что можно тут же продать вещи, которые вы украли, их непосредственному хозяину. Афера века!
19. Заманите разгневанных великанов в город
18. Запоминающаяся ночь
Таверны в Скайриме просто фантастические. Вы можете посидеть у огня с чашкой нордского меда и послушать бардов, которые поют вам дифирамбы (вполне буквально). Достигнув 14 уровня, вы получаете шанс встретить человека по имени Сэм Гевен. Он будет сидеть за стойкой и пить. Когда вы подойдете к нему, он вызовает вас на соревнование по выпивке. Если согласитесь, он предложит вам «особый напиток», который будет исключительно крепким. К третьей порции вы будете уже мало что соображать, но Сэм все равно объявит вас победителем. Однако он решит, что с вами весело проводить время, и предложит пойти выпить в таком месте, где «вино течет, как вода». К несчастью для вас, вы потеряете сознание. Когда вы наконец проснетесь, то увидите рассерженную женщину, которая будет на вас кричать.
17. Снимите это немедленно
16. Капубол
15. Начните бунт
14. Восхождение на лошади
Этот трюк довольно популярен в Скайриме. Многие игроки знают о нелепых и, казалось бы, волшебных лошадях. Некоторые из них могли бы посрамить Человека-паука. Однако это довольно полезная особенность. Некоторые маркеры на карте можно обнаружить, только если вы подниметесь на самую вершину горы. Вы можете либо попробовать прыгать с одной скалы на другую, либо просто прокатиться на лошади до самой вершины. Но помните, что лошади не защищены от повреждений при падении. Если вы упадете со слишком большой высоты, то вы оба можете погибнуть. Се ля ви.
13. Заставить Хеймскра молчать
Это можно сделать с любым NPC, но издеваться над Хеймскром так приятно…
12. Все моды
Компьютерные геймеры всегда могли наслаждаться фанатскими модами Skyrim. Игроки же на консолях наконец-то смогли окунуться в странный и интересный мир моддинга, только когда в 2016 году вышел Skyrim Special Edition.
Один из самых странных модов превращает большого плохого дракона Алдуина Пожирателя Миров в персонажа по имени Паровозик Томас. Вместо того чтобы рычать, он дает свисток. Довольно сюрреалистично выглядит, когда неигровые персонажи бегают и кричат от ужаса в то время, пока летающий паровозик мультяшного поезда приземляется на вершину башни и дышит огнем. Другой мод наденет на всех грязевых крабов крошечный цилиндр и монокль. Еще один мод превращает всех драконов в Мачо Рэнди. Вы испытаете смешанные чувства, наблюдая, как он машет руками и кричит «О да», пока его искаженная фигура пытается откусить от вас кусок. Если вы до сих пор этого не сделали, вам действительно стоит установить парочку модов.
11. Стрела в лице
Все любят единорогов, правда же? Это волшебные существа, заслуживающие места в Скайриме. К сожалению, без мода на единорога у вас нет никаких шансов встретиться с ним в рамках игры. Так что просто придется сделать его самостоятельно.
Сделать единорога в Skyrim на самом деле очень просто. Все, что вам нужно, это схватить лук, наложить стрелу и выстрелить в череп ближайшей лошади. Та-да! Мгновенный эффект. Если вы сделаете это с лошадью, привязанной к телеге, она даже не отреагирует. Конечно, просто превращать лошадей в единорогов не так уж и весело. Итак, поверните свой лук в сторону ближайшего NPC и стреляйте. Если это их не убьет, вокруг вас будет бегать человеческий единорог. Но зачем останавливаться на достигнутом? Почему бы не распространить магию повсеместно? Ледяные тролли, лососи, дикие волки, великаны и даже хоркеры могут волшебным образом преобразиться с помощью вашей стрелы судьбы.
10. Мягкой посадки
«Голосовой бросок» изначально предназначен для помощи в маскировке. Ваш голос доносится до врагов из любого места по вашему выбору – и отвлекает их. Любопытные или разгневанные противники направятся туда, откуда они слышали звук. Предполагалось, что вы будете использовать этот маневр, когда крадетесь или тихо убиваете выбранную цель. Однако если заставить врагов услышать ваш голос с края обрыва или вершины башни, можно использовать Безжалостную силу, чтобы эффектно сбросить их вниз.
9. Двойная польза
Всего в Skyrim доступно 17 даэдрических артефактов. Чтобы получить достижение «Покоритель Обливиона», вы должны получить 15 артефактов. К сожалению, Скелетный ключ не засчитывается в этот список. Вдобавок ко всему, вам нужно будет выбирать между Кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя. Это означает, что вы не можете пропустить ни одного артефакта. Однако есть небольшая хитрость, позволяющая получить оба артефакта Хирсина.
8 Паучьи бомбы
Арахнофобов просим удалиться от экранов. Обратите внимание, для этого трюка вам потребуется DLC Dragonborn.
Сначала вам нужно отправиться на остров Солстейм. Если вы направитесь в Курган Белого Хребта, вы можете найти приспособления для крафта – Камеру для заполнения, где можно делать Паучьи свитки. Сначала вам придется очистить курган. Этот процесс немного усложняет темный эльф, который охраняет Камеру для заполнения и бросает в вас взрывающихся пауков. Однако, как только вы пройдете мимо нее, вы получите доступ к рецептам и самой камере. Вам понадобятся брюшки паука-альбиноса и несколько других ингредиентов, в зависимости от того, какие зверства вы хотите совершить.
7. Птицеводство
К югу от Зала Гейрмунда находится особый некромант. Он будет молиться у алтаря, сделанного из бочки, обернутой костями, с гнездом наверху, в котором лежит куриное яйцо. Под алтарем находится ящик с куриными яйцами, камнем душ и пальцем великана. Вокруг может быть разбросано несколько кур, но они не появляются, если вы используете «Обнаружение жизни».
Некромант атакует вас, как только заметит. Он воскрешает кур из мертвых только для того, чтобы они разбегались во все стороны, пока вы убиваете их недостойного хозяина и преданного покровителя.
6. Говорящие животные
5. Спарринг с драконом
4. Катапультируй это
Физика в Skyrim бесконечно увлекательна. Вы можете часами веселиться, бросая, перетаскивая или катапультируя трупы своих врагов или себя. Конечно, в Скайриме есть несколько настоящих катапульт, но и импровизированных тоже предостаточно!
3. Взрослая литература
Удивительно, но для того, чтобы насладиться чем-то запретным, нет необходимости углубляться в самые темные части Интернета. Вместо этого вам просто нужно уметь читать и играть в Skyrim.
Скайрим буквально завален книгами. Многие из них рассказывают предыстории различных персонажей или объясняют сюжет всей серии. Есть даже одна такая, где можно выбирать развитие дальнейшего сюжета. Она называется «Кольб и дракон: Книга приключений для юных нордов». Однако, очевидно, не эта книга является самой популярной среди нордов, а небезызвестная «Похотливая аргонианская дева».
«Похотливая аргонианская дева» впервые появилась в The Elder Scrolls III: Morrowind. В Skyrim вы можете найти книгу в одной из 11 разных локаций (в 14, если у вас есть дополнение Dragonborn). Эта книга настолько популярна, что состоит уже из двух томов! Хотя назвать это книгой будет большим преувеличением. На самом деле это сценарий довольно непристойной пьесы. Его страницы полны двусмысленности, поскольку на протяжении всех двух томов страстный Крантиус Колто пытается соблазнить аргонианскую горничную и задрать ей хвост.
2. Глюки
Что бы Skyrim был без глюков? У каждого, кто играл в эту игру, есть свой уникальный опыт встреч с фантастическими и совершенно причудливыми проявлениями. Сбои и ошибки Skyrim являются такой же частью игрового опыта, как и квесты и сюжет. Черт возьми, они могли бы составить целый список сами по себе.
Одна из самых запоминающихся ошибок произошла во время квеста «Голова гленморильской ведьмы». Квест требует, чтобы вы убили и обезглавили гленморильских ведьм. Как только вы заберете головы с тел, в игре появятся мертвые ведьмы. Убив всех ведьм, я обнаружил сундук рядом с одним из тел. Я разграбил сундук и, обернувшись, обнаружил, что обезглавленный труп нависает надо мной, протягивая свои когти.
1. Легко быть богом
Пора сломать Скайрим окончательно.
Гайд по ролеплею от гуру на примере TES: Skyrim. Как вдохнуть новую жизнь в успевшую уже наскучить игру?
В качестве примера игры, отлично подходящей для отыгрыша, я рассмотрю The Elder Scrolls V: Skyrim. Конечно, все, что я скажу, справедливо как и для всей серии «Древних Свитков», так и вообще для любых других игр.
Серия Gothic, к слову, тоже могла бы послужить превосходным примером… Эх, люблю я Готику, но не буду отходить от темы.
Для начала запомни: это не разработчик не продумал механики, это ты не включил фантазию. Это не геймплей скудный, это ты ненаходчивый. Приняв эти истины, мы можем двигаться дальше.
Сам термин «ролевая игра» означает, что есть некая роль [созданная тобой или разработчиком], и ты ее отыгрываешь. И с того момента, как ты это поймешь и осознаешь, начинается та самая магия. Игровой мир перестал быть скучным, все заиграло новыми красками. Насколько яркими? Все упирается в твои фантазию, сообразительность и находчивость.
ЧАСТЬ I. НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ
Вот смотри: есть большая разница в том, как ты играешь, как ты в принципе подходишь к геймплею. Давай представим пару ситуаций, и тогда все сразу станет понятно.
Ситуация I: Ты «спидранишь» квесты, телепортируешься из локации в локацию, экономя время и думая о том, что текущий квест тебя уже достал. Он невероятно скучен и уныл, ты бы непременно скипнул его, если бы мог. Да и вообще игра фуфельная какая-то, квесты однообразные, механики тоже не шибко изобилуют. Ты делаешь одно и то же: мочишь драконов, зачищаешь подземелья, делаешь небольшой перерыв на зачарование какой-то шмотки, а дальше круг замыкается. Тебе скучно, а игра уже не радует тебя. Знакомо, да?
Ситуация II: Ты стал единым целым со своим любимым персонажем, которого ты 3 часа ваял в редакторе, делая его мордашку идеальной.
[Вспомни, сколько времени у тебя обычно занимало стать таном Вайтрана? Ну с добычей драконьего камня, убийством первого дракона и т.д.? Час-полтора где-то, да? А теперь подумай, что ты только что сделал. Разве ты не совершил самый настоящий подвиг? А что ты будешь делать потом? Сразу побежишь в Коллегию Винтерхолда становиться архимагом или примешь участие в гражданской войне за Братьев Бури? А не много ли подвигов тебе будет за день? Может, стоит взять небольшой перерыв? В таверне, говорят, отличный эль, а та нордка, что его подает…]
Создав своего персонажа, тебе следует делать то, что ты стал бы делать в реальной жизни, сечешь? [зачем? хотя бы затем, что раньше ты этим не занимался. забить на все это ты всегда успеешь, если не зайдёт]
Выбрался из Хелгена? Слава Талосу, иди и обмой это дело в таверне Ривервуда, сними там комнату и пару деньков отоспись как следует, восстанови силы. [каким бы суровым воякой ты ни был, отдых нужен всем] Не забывай про еду, трехразовое питание никто не отменял. А такому бугаю, как ты, должно быть, все 5 раз в день полагается трапезничать?
И вот ты перед ярлом Балгруфом. После разговора с ним и его придворным магом, ты понимаешь, что тебе, простому болвану, которого поймали при пересечении границы провинции и чуть было не казнили, доверили отправиться к Ветренному Пику за Драконьим Камнем.
На данный момент это твое первое настоящее приключение, пьянящее и головокружительное. Подготовься к нему. Повстречав в городе Амрена, он пообещал подучить тебя старым боевым приемам, если ты разыщешь в окрестностях владений ярла его фамильный меч… Лишним в таком опасном походе новый трюк явно не будет… Ну и так далее, ты понимаешь, о чем я.
ЧАСТЬ II. В ЧЕМ СУТЬ?
Ну и не забывай делать поблажки несовершенству игры или просто отсутствию в ней каких-либо составляющих. Например, в ней нет survival системы. Никто не заставляет тебя время от времени набивать брюхо пищей собственного приготовления, но никто и не запрещает тебе так делать, смекаешь?
ЧАСТЬ III. КРАТКОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Говоря кратко, смысл в том, чтобы ты делал то, что делал бы в реальной жизни [кушал, спал, заглядывался на красивых эльфиек или похотливых аргонианок], и не делал того, чего явно не стал бы делать в реальной жизни [говори что угодно, но я не поверю, что, вооружившись железным кинжалом и облачившись в меховую броню, ты рискнул бы в открытую биться с троллем или драконом].
[И да, в этой вселенной есть магия, орки, эльфы, драконы, но будь ты хоть самым могущественным магом Тамриеля, ты все равно не можешь держать в руке меч, кастовать заклинание и во время битвы хилить себя, пожирая весь свой провиант, которого бы хватило, чтобы накормить весь Солитьюд. И как все это добро только умещается в твои карманы? Да блин, у тебя в мантии даже нет их, где ты все это проносишь? Ох уж эти маги… ]
Заканчивая этот сравнительно небольшой гайд по ролеплею, в котором я рассказал о его базовых принципах, советую тебе испытать приобретенные знания на деле прежде, чем кидать в меня помидорками и кричать «задрот, иди и найди себе тёлку, хоть как-то скрасишь свое никчемную жизнь!»
И, попробовав, быть может, тебе зайдёт, и ты вдохнешь новую жизнь в уже до боли знакомую и надоевшую тебе игру.
The Elder Scrolls
2K постов 10K подписчика
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега «моё». Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.
Как вдохнуть новую жизнь в успевшую уже наскучить игру?
3) Устанавливаешь другую игру.
4) Запускаешь только что установленную игру.
Прохожу сейчас Скурим впервые. Ну, как впервые. Лет 8 или 9 назад начинал, но случилось страшное, полетел комп, а вместе с ним все сохранения. Ну да ладно, я всё равно тогда недалеко ушёл. Но помню, что избегал возни с зельями, магии и всего «сложного». Куда проще же вломить топором по черепу, и всего делов)
Хотя есть же заклинания призыва всяких громил, в иллюзии наверняка найдётся что-нибудь интересное, но до этого я ещё не добрался. Пока только ветки разрушения и восстановления. Ну ладно, времени вагон, я ещё на Высоком Хротгаре даже не побывал)
Скайрим для нордов!
Кажется, похлёбка в местной таверне оказалась не лучшего качества. Да, так и есть – желудок явно намекает тебе, что времени до открытия шлюзов осталось совсем немного, так что ты стремительно бежишь в ближайший нужник и проводишь там полтора часа в самой настоящей борьбе за выживание. И не смей жать клавишу T, так поступают только богопротивные спидранеры.
Для начала запомни: это не разработчик не продумал механики, это ты не включил фантазию. Это не геймплей скудный, это ты ненаходчивый
Считается, что отыгрыш важен в тех играх, где это могут оценить ГМ или другие игроки. Например настольные игры или ММО типа RDO, чтобы соответствовать.
Игра обмазана модами от и до. Тоже надоедает, неделю поиграл и забыл на год, но удовольствие от приключения получал.
Решил тут недавно еще раз переиграть Скайрим, скачал версию с кучей доп. модов (там и усталость, голод, жажда, замерзание уже встроены, ничего отыгрывать уже не нужно), НО после Enderal Скай уже не торт, скучно.
Неловкая ситуация
Продолжение поста «Юморески»
Почему в мире Свитков никому нельзя верить?
То чувство, когда разработчики делают свободу трактовок – основой игры
Когда я был малолетним шкетом, я так и не прошёл сюжетку Скайрима. Гораздо интереснее было шариться по городам и пещерам, красть прикольные вещички и качаться понемногу. Ну и читать книжки.
Как-то я прочитал такую интересную, называлась «Алдуин есть». В ней безграмотный норд доказывал, почему Пожиратель Мира существует, и это не Акатош.
«Круто, – подумал я. – А почему написано безграмотно? Вроде ж правда»
Потом наткнулся на другую, когда грабил Фаренгара, придворного чародея. Называлась она «Дихотомия Алдуин-Акатош». В ней какой-то заносчивый имперец долго смеялся с тупых северян и раскрывал, почему с позиции Имперского Культа северный дракон Алдуин является только одной из ипостасей имперского же бога-дракона времени, Акатоша.
«Ну ты и душнила! – опять подумал я. – Надеюсь, Алдуин сожжёт твоё поместье и тебя вместе с ним!»
Потом я прошёл сюжетку. Комментарии излишни: я так ничего и не понял. Хотя в принципе и не должен был понять: в Скайриме нет прямых ответов на простой, казалось бы, вопрос: кто такой наш главный враг?
Ответ вроде бы очевидный: Алдуин – это Пожиратель Мира, дракон, который в Конце Времён схавает Мундус и всех его обитателей, а все другие ответы – ложны.
Почему тогда мы его окончательно убиваем в конце игры?
Партурнакс и Седобородые думают, что пророчества не врут, и что, возможно, мы Алдуина не убили, а законсервировали. Или, может, товарищ первенец Акатоша просто слетел с катушек на фоне старческой деменции и никаким Пожирателем Мира на деле не является.
Герои Совнгарда и Т`Сун, что характерно, думают совершенно иначе.
Клинки – те вообще интерпретируют по-другому.
Что было на самом деле? А это не нашего геройского ума дело, нашего ума дело – прикончить шипастую серую змеюку. Озарение касаемо того, что было на самом деле, на героя не снизойдёт. Да и вообще Довакин – и не он один – как-то не склонен рефлексировать. Все герои серии ведут личные дневники, однако не осмысляют причины происходящих с ними событий: им бы с квестами разделаться.
Выходит, вопрос превращается в такой: «Кому верить?» И здесь дальше ключевое.
Все трактовки одного и того же события в Свитках обоснованны и смахивают на истину. Поэтому вопрос снова становится другим. Теперь это – «кому верить больше?» Все персонажи, книги и квесты говорят разное – кто из них ближе к истине?
А в общем-то никто. Древний дракон Партурнакс и старая охотница на драконов Дельфина; седобородый мудрец Арнгейр и ухлёстывающий за юбками бард Микаэль; книжка «Алдуин есть» и книжка «Дихотомия Алдуин-Акатош» – все, все могут ошибаться! Мнение каждого – это результат его истории, его личности, а не какая-то истина. И в этом мнения каждого равны.
Но некоторые равнее. Только от игрока зависит, кому он будет верить больше и чьи ошибки в понимании мира будет прощать охотнее.
Думаю, никто не злился на Фаренгара, когда тот, увидев настоящего дракона и одурев от счастья, пытается снять с его лапы несколько чешуек. Или на Сайруса, который привёл императора прямо в ловушку. Или на эльфа Фаргота, который хочет украсть кольцо.
При этом первые мнения из равных принадлежат, конечно, Древним Свиткам. Их-то пророчества точно не врут никогда. Или нет?
Заглянувшие в Свиток иногда видят разные версии одного и того же события, и только если событие сбылось, текст на Свитке становится чётким, ясным и. однозначным.
Кажется, это лучше всего описывает ситуацию с правдой в их мире – кстати, очень похожего именно этим на мир наш с вами.
Серия The Elder Scrolls – я говорю о номерных частях, хотя сюда можно включить и Redguard, и Shadowkey, и даже Legends – буквально построена на вольности интерпретации. События истории точно когда-то и как-то в мире игр случились или случаются прямо на наших глазах. Но при этом как их понимать – загадка для всех его обитателей, даже для нас.
И этим ходом разработчики убивают сразу двух зайцев! С одной стороны, именно эта неясность, невозможность докопаться до истины, признание всех мнений делают выдуманную вселенную – такой похожей на реальность. С другой стороны, именно недосказанность оставляет им место для манёвра: захотели – сделали Нереварина воплощением человеческого бога Лорхана, захотели – создали Войну Драконов, когда раньше не было о ней вообще никаких упоминаний. По-моему, это не гениальное, но очень остроумное решение – создающее не очень остроумную, но гениальную серию игр.
Я играю в Свитки с тех пор, как был малолетним шкетом, и знаю точно о них только одно. Единственный в этом мире, кто никогда не лжёт, не ошибается и не лукавит – это М`айк Лжец.
Автор: Андрей Гуренко
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
Одну вечность спустя.
Верните землю инде- то есть фалмерам
А ещё Талмору нужен затяжной конфликт, а Ульфрик хочет быстро закончить войну, так что он не предатель
Хорошо, Джереми, это игра про зачистку пещер и убийство драконов. Нужна простенькая фэнтезийная музыка
И снова Скайрим Солитьюд
Фигурка Силт Страйдера
Мой Великий камень душ
Ну, ребят, Скурим?
— Папа, а какая у тебя была любимая игра на PS7?
— The Elder Scrolls V: Skyrim Super Special Legendary Edition, сынок
Помните 2011? Ну тот, что был 10 лет назад? Через 4 года после 2007? Именно в тот год в красивую дату 11.11.2011 вышел The Elder Scrolls V: Skyrim. Всеми любимый, всеми осмеянный, всеми модифицируемый Скайрим. Продолжатель линейки Древних свитков вышел игрой… самобытной, но достойной своих предшественников Морровинда и Обливиона в части кеков, лулзов и мемов. Оставим все шутки про ремастер игры для тостера и посмотрим на неполный список вещей, которые делают Скайрим таким, какой он есть:
1) Баги. Скайримские баги породили легенды. Недогрузившиеся текстуры, пропадающие сквозь землю предметы, левитирующие мамонты и падающие из ниоткуда драконьи скелеты добавляют в игру неповторимое очарование и атмосферу. Мне один раз довелось обнаружить своего коня торчащим крупом кверху из камня. Ну не прелесть ли?
2) Кони. Эти могучие скайримские кони, отрицающие все законы физики. Срезать путь через горы никогда не было так просто — сядьте на скайримского коня, и вот вы уже взбираетесь на ближайший утёс по вертикальному склону. Более того, бесстрашные скайримские кони в одиночку вступают в схватку с драконами. Я говорю — выпустите табун скайримских лошадей и Алдуин падёт, не успев долететь до Хелгена. Поговаривают, что Чак Норрис пытался бороться со скайримским конём. Как давно вы слышали о Чаке Норрисе?
6) Великаны. Если небесная гладь всегда манила вас своей бесконечной синевой, то для вас есть прекрасное решение. Совершенно за бесплатно (честно — вы не потратите ни септима!) великан подбросит вас в ваш финальный полёт. С этой высоты провинция Скайрим откроется вам с таких ракурсов, которые нельзя увидеть даже с Глотки мира! Бонусом вы почувствуете игривое и очень реальное щекотание в коленках. Из минусов — никогда не знаете, где приземлитесь в этот раз. Кроме шуток, изначально запуск в стратосферу был багом, который разработчики починили в одном из обновлений. Однако игрокам настолько полюбились полёты, что они попросили вернуть это уже как фичу. Что Бетезда любезно сделала.
7) Толерантность. Да, Скайрим, да и Древние свитки вообще — самая толерантная игра. А где ещё тёмный эльф может быть воплощением нордского героя из древних преданий? Драконью кровь не обманешь.
8) Внутриигровые книги. Не говори, что не читал Похотливую аргонианскую деву. Мы оба с тобой знаем, что читал. Мы оба с тобой знаем, что ты при этом делал. Но дамы, выше нос — для вас в укромном уголке скайримских пещер припасён “Страстный бард-аргонианин”, чей герой беспокоится за свой инструмент. Не благодарите.
9) Гонцы. Не думайте бежать. Не думайте прятаться. Это не имеет смысла. Это бесполезно. Для скайримского гонца нет препятствий, опасностей или недоступных мест. Он найдёт вас. В отдалённой таверне на пути к Старому Хролдану, в толпе главной площади Солитьюда, в разгар битвы с драконом — он найдёт вас. Ожидает ли вас наследство или угроза смерти, будьте уверены — вы получите всё, что вам причитается. Не больше и не меньше.
10) Дети. Беззаботные и любопытные мальчики и девочки живут свою лучшую жизнь в городских стенах, напоминая нам, что счастье в жизни складывается из мелочей. Отвлекитесь от своих забот. Поиграйте с местной детворой в догонялки или прятки, окунувшись в счастливые воспоминания своего детства. Но, как и всё в Скайриме, они не так просты, как кажутся и легко приручают таких диких тварей как злокрысы и грязевые крабы.
Такой вот он Скайрим. Мог бы он быть лучше? Конечно. Но ведь лучшее враг хорошего, а игра полюбилась всем вот такой: с дурацкими багами, кривым местами AI и Лидией, не дающей прохода в дверях. Как только все оправились от того, что для успешной незаметной кражи можно надеть свидетелю на голову котелок, для многих, включая меня, Скайрим стал вторым домом. Большой и открытый мир, в который хочется возвращаться. Игра наполнена секретными пещерами, тайными локациями и редкими явлениями — даже 10 лет спустя это место интересно исследовать, находя там что-то новое, скрытое от посторонних глаз высоким водопадом или густым лесом. От красоты местной природы захватывает дух, а музыка создаёт неповторимую атмосферу. Каждый играет в Скайрим по своей причине: отыгрывает персонажа, проходит квесты или же просто ходит из локации в локацию, наслаждаясь видом и бесконечным небом. Неважно, сидишь ли ты в таверне, режешь головы или изучаешь по книгам жутко интересную историю Тамриэля: Скайрим это то место, где тебе хорошо. И огромное сообщество фанатов игры, существующее до сих пор, это только подтвердит.
Лично для меня лучше всего Скайрим описывает комментарий под одним из видео с игровым саундтреком:
“Я чувствую тоску по дому, в котором никогда не был”
Да хранят вас боги в битвах, друзья.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!