что делать если средства на удержании paypal
Средства на удержании в PayPal — стандартная ситуация, вызванная открытием спора клиентом или проверкой операции со стороны администрации. Применяется для обеспечения безопасности покупателей / продавцов. На разблокировку уходит до 21 дня, но при необходимости срочного получения денег процесс можно ускорить.
Что значит
Владельцы аккаунтов часто не могут разобраться, что значит «Средства находятся на удержании». Это стандартная практика, используемая для обеспечения безопасности участников, пользующихся сервисом PayPal. Система блокируется остаток денег на балансе таким образом, чтобы их хватало для разрешения возможных споров и проблем. При этом средства все равно находятся во владении клиента, но совершить платеж не получится. Просто PayPal удерживает деньги на балансе и не дает их тратить.
Причины
Чтобы понимать, что делать, если деньги PayPal на удержании, необходимо знать причины возникновения подобной ситуации. К таковым можно отнести следующие:
Это лишь часть причин, из-за которых возможно появление такой проблемы.
Как долго длиться, и как действовать
Теперь непосредственно рассмотрим, что делать, если средства на удержании в ПейПал. Время «заморозки» может быть различным. К примеру, при открытии спора доступный остаток замораживается на 21 день. Если необходимо быстрее получить доступ к деньгам, можно ускорить процесс. Для этого необходимо предоставить сведения для отслеживания через поддерживаемую службу поддержку. Как только платеж получен и доставка подтверждена, средств будут доступны в течение трех суток.
Кроме того, разблокировка происходит после подтверждения получения товара со стороны покупателей. Если заказ сделан, но данные об отправке не предоставлен, выплаты происходят в течение 3-х недель.
Во избежание проблем, чтобы средства не становились на удержание, необходимо создать хорошее объявление, указать четкие сроки и стоимость, быстро отправить заказать и сведения для отслеживания. Также необходимо поддерживать контакт с покупателем и периодически проверять сообщения от PayPal.
Теперь вы знаете, что такое статус «Средства на удержании» в системе PayPal, в каких случаях возможно такое ограничение, и на какой срок происходит заморозка. Если не удается решит вопрос самостоятельно, можно обратиться в центр разрешения проблем по ссылке paypal.com/disputes или связаться с поддержкой по ссылке paypal.com/ru/smarthelp/contact-us.
В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с подобного рода трудностями в PayPal, когда средства находились на удержании, и как их удалось «разморозить».
Средства на удержании в PayPal — как исправить ошибку
Когда пользователь попадает под подозрение, то его возможные действия ограничиваются только системой PayPal. Платеж на удержании указывает на проверку аккаунта. Процедура может длиться 21 день, но ее можно попробовать ускорить, представив доказательства сотрудникам сервиса. Лучше всего, стараться избегать каких-либо проверок, но для этого нужно прочесть пользовательское соглашение и не нарушать правила.
Основные причины удержания на PayPal
Удержание денег системой может произойти по следующим причинам:
Если удержание средств произошло после первой покупки, причиной для этого может стать неактивный аккаунт. Чтобы это исправить, нужно проверить сообщение транзакции. При подключенной функции SMS-уведомлений будет указан код подтверждения.
Важно: сотрудники платежной системы утверждают, что разблокировка средств происходит только к концу дня, но чаще деньги приходят в течение двух часов с момента окончания проверки.
Альтернативный вариант – позвонить в банк и сказать о присоединении карты к PayPal, сотрудник вышлет код от оператора.
Уменьшение риска следующих удержаний
Полностью избавиться от удержаний средств невозможно, поскольку их могут блокировать по неизвестным причинам. Однако снизить риск можно, если придерживаться следующих рекомендаций:
Платежная система всегда на стороне покупателя, поэтому отправляйте только соответствующий заказу товар. Средства на удержании в PayPal могут оказаться по неизвестным причинам, поэтому при возникновении таких ситуаций обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Ответ на вопросы обратной связи
Как ускорить процесс разблокирования средств?
Если деньги были заблокированы после продажи какого-либо товара, то ускорить процедуру можно, активировав функцию отслеживания перед отправкой. Средства снимут с блокировки после подтверждения покупателем о приеме посылки.
Нужно ли держать деньги на счету?
Если вы продавец, то средства на аккаунте должны быть всегда, если покупатель, то вы не обязаны оставлять какие-либо деньги. Однако при одноразовом выводе всей суммы со счета, аккаунт может попасть под проверку, поскольку действия напоминают мошеннические.
Что означает «limited account access» в письме?
Если на электронный адрес пришло такое уведомление, то это значит, что аккаунт пользователя находится под подозрением и многие действия ограничены. Чтобы ускорить процедуру проверки, зайдите на сайт поддержки клиентов, в раздел «почему работа аккаунта ограничена». Обычно работники сервиса запрашивают копии паспорта, но в некоторых случаях могут попросить отдельных доказательств по недавним транзакциям.
Временное удержание платежей
Каждому продавцу важно как можно быстрее получить деньги после продажи товара. Но иногда обстоятельства вынуждают eBay заблокировать средства из-за негативной истории продаж, несоответствия требованиям или для разрешения диспутов. Эти меры помогают маркетплейсу оставаться безопасным как для покупателей, так и для продавцов.
Чтобы проверить статус платежа, перейдите во вкладку Оплата в Центре продавцов (Seller Hub).
Материалы и инструкции для работы в Центре продавцов вы найдете в специальном разделе сайта Центр продавцов: единый центр управления бизнесом.
Почему eBay удерживает платежи и как этого избежать
В большинстве случаев средства будут разблокированы, когда покупатель подтвердит получение товара или диспут разрешится.
Чтобы оставаться безопасным местом для покупок и продаж, а также в полном объеме выполнять юридические обязательства и соблюдать нормативные требования, иногда eBay блокирует платежи. Это может произойти в нескольких случаях.
Если eBay заблокирует ваши платежи, вы получите извещение по электронной почте. В этом случае, в зависимости от причины удержания средств, вам необходимо предоставить дополнительную информацию, которая поможет решить проблему.
Виды временного удержания платежей
Существует несколько видов временного удержания платежей.
Удержание платежей по транзакции
В этом случае eBay удерживает платеж, связанный с конкретной транзакцией. eBay может использовать удерживаемую сумму для возмещения средств покупателю по той же транзакции.
Обычно выручка от продажи товара становится доступной в течение 2 рабочих дней после подтверждения оплаты покупателем. Однако eBay может временно заблокировать средства на сумму транзакции до тех пор, пока товар не доставят покупателю. Чтобы избежать подобной ситуации, отправляйте товар сразу же после оплаты и предоставляйте всю возможную информацию для его отслеживания.
Вопрос с удержанием платежей обычно решается в срок до 30 дней. Своевременно предоставляйте информацию для отслеживания почтовых отправлений и получайте деньги быстрее.
Кроме того, eBay может временно заблокировать средства по транзакции из-за вашего статуса продавца или категории, в которой продается товар:
Удержание средств из-за диспута или случаев, связанных с Гарантией возврата денег eBay
Такие удержания могут возникнуть, если покупатель сообщил eBay о проблемах с заказом.
Например, он пожаловался, что не получил товар или что полученный товар не соответствует описанию, — тогда eBay заблокирует платеж до тех пор, пока диспут не будет решен и закрыт. Подробнее об этом читайте в разделе Диспуты и защита продавца.
eBay может использовать удерживаемую сумму для возврата средств покупателю по той же транзакции.
Удержание выплат
В этих случаях eBay блокирует средства, подлежащие выплате определенному продавцу, и требует от него выполнить определенные действия в учетной записи.
Как разводят пользователей PayPal
Наиболее распространенные способы отъема денег у пользователей PayPal с помощью спама, фишинга или разнообразных махинаций прямо на самой площадке.
Как пользоваться PayPal так, чтобы об этом не пришлось жалеть, мы уже рассказывали. Но мошенники каждый день идут на новые ухищрения, чтобы добраться до аккаунтов ничего не подозревающих пользователей и обчистить их электронные карманы. Сегодня мы расскажем, какими схемами чаще всего пользуются преступники.
Письма счастья и мошенничество с предоплатой
Классика интернет-разводов, так называемое мошенничество с предоплатой (advance fee fraud), вполне себе используется и применительно к PayPal. Вы получаете письмо, где говорится, что вам причитается некоторая сумма денег: якобы вы получили наследство, выиграли в лотерею, вам полагается компенсация по какому-нибудь поводу — количество вариантов безгранично, спасибо человеческой фантазии.
Для получения денег вам нужно внести небольшой предварительный платеж (в нашем случае через PayPal) или заполнить анкету с личными данными. Разумеется, после внесения платежа отправители письма пропадут навечно, а ваши личные данные из анкеты окажутся в какой-нибудь базе, выставленной на продажу в даркнете.
Как избежать: не переводите деньги и не раскрывайте данных о себе незнакомым людям. «Красных флагов» в большинстве подобных писем будет достаточно: абсурдные суммы выигрыша/компенсации; грамматические ошибки; адрес отправителя, больше подходящий роботу, чем живому человеку, и так далее. Главное — внимательнее относиться ко всему и не принимать поспешных решений.
Уведомления о проблемах с аккаунтом PayPal
Развод номер два: Хьюстон, у нас проблема. Вы получаете письмо якобы от PayPal, в котором утверждается, что с вашим аккаунтом что-то не так. Какая-то в нем, видите ли, возникла проблема. Но не беда, проблему можно исправить, главное — перейти по ссылке и залогиниться. Ба, да это же очень похоже на фишинг!
Страница по ссылке в 99% случаев внешне будет более или менее походить на настоящий сайт PayPal, хотя и находиться на слегка видоизмененном домене. Все данные, которые вы там введете для входа в аккаунт, моментально уйдут мошенникам. А дальше и до взлома недалеко.
В особо тяжелых случаях могут предлагать установить некую программу, которая якобы поможет вернуть доступ, — на самом деле это будет троянец со всеми вытекающими неприятностями.
Как избежать: опять же ищите ошибки в письме, левые домены, не совпадающие с официальным адресом. Да и вообще, не будет вам PayPal таким способом и в таких формулировках сообщать о проблеме.
Кстати, настоящий ли сайт или фишинговый, можно проверять с помощью нашего сервиса OpenTip. Или еще проще — установите защитное решение с защитой от фишинга и онлайн-мошенничества — оно автоматически распознает и заблокирует опасные страницы.
Сегодня случается, что фишинговые ссылки распространяются не только по электронной почте, но и в социальных сетях. Например, мошенники заводят аккаунт в твиттере под именем вроде PayPalGifts и начинают обрабатывать там доверчивых пользователей. Его, конечно, довольно быстро прикроют, но какой-то урожай он все-таки соберет.
Мошенничество типа «верните переплату»
Теперь про то, как мошенники могут вынудить отдать им деньги практически по доброй воле. Одни из самых распространенных способов в этой категории — скамы с переплатой. Представьте, что вы что-то продаете онлайн. Находится покупатель, отправляет вам деньги, но почему-то сумму, превышающую необходимую. Покупатель утверждает, что это ошибка, и просит вернуть разницу.
Если вы это сделаете, то самая первая транзакция тут же будет отменена: как правило, для таких переводов используются взломанные аккаунты, и когда владелец восстановит доступ, то резонно потребует вернуть деньги. В итоге вы лишитесь и той самой «переплаты», и стоимости товара. А если успеете отправить посылку, то и самого товара.
Еще существуют версии схемы, где вам пересылают дополнительную сумму, чтобы вы, например, заплатили некоему посреднику. Суть та же: «посреднику» вы отправите свои деньги, после чего входящий перевод вам будет отменен.
Как избежать: вот скажите, вы когда-нибудь отправляли по ошибке, например, 2000 долларов вместо 1000? Ну то есть всякое, конечно, бывает, но в большинстве случаев такая ситуация будет «красным флагом». При реальной ошибке для обеих сторон безопаснее отозвать ошибочную транзакцию и заново провести нужную сумму, внимательно проверив все единички, нолики и запятые. Если контрагент отказывается так делать, мы советуем напрячься и обратиться в службу поддержки.
Махинации с доставкой и отзывом платежа
Еще один часто встречающийся развод касается доставки. Иногда мошенники, прикидывающиеся покупателями, просят отправить товар через их «любимый» сервис, где у них якобы есть скидка. Для этого они даже готовы предоставить свой аккаунт там. Никогда не соглашайтесь на такие предложения: имея доступ к аккаунту, жулики изменят адрес доставки, а потом пожалуются на вас и заявят, что товар не был доставлен вовсе.
Бывает и такое, что компания-доставщик оказывается подставной, и тогда опять же нечестный покупатель почти законным способом сможет вернуть себе деньги за честно отправленный вами товар.
Другой вариант такого развода связан с подменой адреса. Покупатель указывает фейковый адрес, после нескольких неудачных попыток доставки компания уточняет у него, куда же привезти покупку. После этого посылку он получает, но на продавца опять же подает жалобу — якобы ему так ничего и не пришло. Учитывая наличие многочисленных сообщений о неудавшейся доставке, PayPal может в такой ситуации поверить именно мошеннику.
Как избежать: пользуйтесь только сервисами доставки, проверенными лично вами или людьми, которым вы доверяете. Никогда не отправляйте ничего до оплаты и обязательно сохраняйте все чеки и квитанции.
«Креативные» схемы оплаты
Обманывают честных людей и с помощью мутных схем оплаты. Например, у PayPal есть опция перевода денег для семьи и друзей, там действуют пониженные тарифы. Иногда мошенники просят перевести деньги таким способом, чтобы сэкономить на комиссии, и обещают за это сделать скидку.
Вот только по правилам платформы такой способ не предназначается для оплаты товаров, а значит, никакая программа защиты покупателей на такие переводы не распространяется. Стоит ли говорить, что отправленных денег, как и товара, вы уже не увидите.
Сюда же относятся любые предложения перевести деньги альтернативным способом, якобы более удобным, выгодным или соответствующим философско-этическим воззрениям продавца. В общем, если ваш собеседник настаивает на чем-то таком, начинает вешать вам на уши лапшу или торопить (последний шанс оформить сделку, через час улетаю в Благовещенск на 20 лет), скорее всего, что-то тут нечисто.
Как избежать: игнорируйте просьбы оплатить товар другими путями. У PayPal очень неплохие программы защиты как продавцов, так и покупателей, но работают они только для стандартных переводов внутри платформы.
Банальный развод на деньги под предлогом благотворительности или инвестиций
Говорят, отдельный котел в аду есть для людей, которые рассылают фейковые предложения о благотворительности и инвестиционных возможностях. Нередко эти нехорошие люди принимают «пожертвования» или «взносы» на PayPal. Отменить такой платеж, если мошенники оперативно его востребуют (а они наверняка постараются это сделать), скорее всего, уже не получится. Так что проверять все необходимо заранее.
К просьбам о благотворительном пожертвовании нужно быть особенно внимательным во время стихийных бедствий и прочих крупных форс-мажоров — будьте уверены, где-нибудь да найдутся жулики, желающие нажиться на чужой беде.
«Выгодные предложения» могут прилететь в любой момент и часто характеризуются обещаниями баснословных барышей без особых рисков, без регистрации и SMS — сами понимаете, правда жизни обычно выглядит иначе.
Как избежать: чтобы избежать таких обманов, обязательно проводите аудит предложения. Проверьте репутацию благотворительного фонда (или инвестиционной компании), а лучше всего, если у вас будут знакомые или друзья, которые с ним работали и могут подтвердить легитимность. Для проверки благотворительности в интернете существуют специальные сервисы типа Charity Navigator, Better Business Bureau и Charity Watch.
Как избежать неприятностей на PayPal
Подытожим и сформулируем общие советы, следуя которым можно защитить себя от большинства попыток обмана, угона аккаунта и прочих неприятностей:
Routes to finance
Paypal Держит Мои Деньги, Что Делать? (Декабрь 2021).
В какой-то момент многие продавцы eBay находят, что PayPal помещает «удерживание» на оплату товара покупателя. Внезапно вы обнаруживаете, что у вас нет доступа к своим средствам, несмотря на успешную продажу. Почему eBay и PayPal делают это?
Прежде чем позволить разочарованию полностью поглотить вас, есть некоторые основные вещи, которые нужно знать об удержании платежей PayPal.
Основы оплаты по PayPal
Уплата может произойти даже для продавцов с отличной записью обратной связи и доставкой и членством в eBay, которое датируется годами или даже более чем десятилетием. Удержание не означает, что eBay собирается приостановить вас или что вы находитесь в «черном списке».
И они не индефиниты. Платеж длится не более 21 дня, и в некоторых случаях они могут быть короче, чем это может быть снято с места по мере обновления статуса элемента (когда оно отправлено и отправлен номер отслеживания, например, или когда отслеживание номера сообщает о доставке, или когда покупатель оставляет отзыв для вас).
Это не повлияет на репутацию вашего продавца. Тот факт, что платеж был проведен, не связан с вашим покупателем. Удержание известно только вам и PayPal.
Итак, если это не о вас, и это временно, почему это случилось? Что делает PayPal?
5 Общие причины для удержаний
В общем, невозможно узнать все причины удержания, и вполне вероятно, что решение было сделано не полностью людьми. Когда размещается трюм, eBay и PayPal в основном участвуют в управлении рисками на их конце; они хотят, чтобы средства были легко доступны в случае, если требуется возврат средств, и вы хотите, чтобы время транзакции было разыграно до того, как средства будут выпущены вам.
Вот несколько причин, по которым может быть помещен трюм:
1. Это рискованный тип товара
Большинство продавцов знают, что некоторые категории на eBay особенно подвержены мошенничеству и плохому поведению продавца. Классическими примерами являются такие области, как горячая бытовая электроника и телефоны, билеты и подарочные сертификаты, а также категории, в которых распространены подделки и подделки. Для предметов или категорий, помещенных на конец eBay, помещено еще много трюмов, чем для предметов или категорий, которые являются относительно безаварийными.
2. Вы действуете из персонажа
eBay отслеживает, сколько вы продаете, какие вещи вы склонны продавать, и как ваши транзакции ушли в прошлое.Если в качестве продавца вы вдруг начнете продавать способами, которые в отличие от вашей прошлой деятельности, например, продажи в новой и рискованной категории, PayPal может приостановить действие в течение определенного периода времени, чтобы убедиться, что вы на самом деле вы. Кража личных данных является постоянной проблемой для онлайн-торговцев, и PayPal не является исключением.
3. Вы относительно недавно относитесь к eBay
4. Вы тратите по-разному
Если вы регулярно используете свою учетную запись PayPal для совершения платежей, будь то онлайн или с помощью дебетовой карты PayPal, трюм может быть не напрямую связан с вашей продажей, так же как и с вашей платежной деятельностью. Красные флаги могут включать расходы в другой стране или больше, чем обычно. Удержание в этих случаях может защитить вас в случае мошеннической деятельности.
5. Ваша недавняя история Spotty
Если, несмотря на все ваши усилия, у вас недавно возникли проблемы с продавцом, которые были привлечены к вниманию eBay, PayPal может начать размещать трюки по транзакционным фондам, пока не станет ясно, что транзакции были успешно завершены.
Даже с этим знанием иногда может существовать трюм, не связанный ни с чем, о котором вы можете думать. Большую часть времени продавцы предпочли бы, чтобы это не произошло вовсе.
Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить их.
Как уменьшить риск удержания
eBay любит быструю документированную доставку. Как eBay, так и покупатели предпочитают, чтобы вы быстро отправляли товар и регистрировали эту быструю отправку в My eBay вместе с номером отслеживания. И, как известно большинству продавцов, eBay не любит слышать от клиентов много. Обычно это указывает на проблему. Поэтому старайтесь общаться с покупателями столько, сколько сможете.
Вопросы обратной связи: не игнорируйте его
eBay и PayPal хотят знать, что они могут связаться с вами в любое время, поэтому убедитесь, что ваша контактная информация обновлена.
Иногда существует только высокий риск
Как справиться с удержанием
Имейте в виду, что расширенные трюмы или очень большие трюмы, которые ставят под угрозу значительный бизнес, могут вывести вас на территорию юридического действия, но если это действительно так, ваш контакт не должен быть с отделами обслуживания eBay или PayPal, это должен быть с адвокатом.
Денежный бюджет по отношению к отчету о движении денежных средств
Существует разница между денежным бюджетом и отчетом о движении денежных средств. Узнайте смысл каждого термина и узнайте, как они отличаются.
, Что вам нужно знать о сборе средств на Facebook
Новые инструменты сбора средств Facebook будут благо для некоммерческих организаций? Или бюст? Вот что вам нужно знать.