что делать если совершил грех в исламе

Что делать если согрешил?

«Он [Господь миров] Тот, Кто принимает покаяние от рабов Своих [людей и джиннов[1]] и прощает грехи. Он знает о том, что вы делаете. [Он знает обо всем, но если вы раскаялись, может простить][2]« (Св. Коран, 42:25).

Людям не стоит психологически тащить за собою груз греха. Достаточно раскаяться, исправиться и вознамериться более подобного не повторять.

Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) сказал: «Раскаявшийся в грехе [бесповоротно оставивший его, сделавший все возможное, чтобы впредь его не повторять] подобен тому, на ком [этого] греха нет [как будто этот грех он никогда не совершал][3]. Если Аллах (Бог, Господь) полюбит кого-то [за его благие дела и устремления, за обязательность пред Ним и людьми], то грех [после искреннего раскаяния] не причинит ему вреда»[4]. Затем процитировал аят из Корана: «Поистине, Аллах (Бог, Господь) любит искренне кающихся[5] и любит очищающихся [внимательных в соблюдении духовной и физической чистоты]»[6]. У Пророка спросили: «Каков признак покаяния?» Он ответил: «Сожаление[7]«[8].

Творец, Господь миров, в хадисе-кудси говорит: «Кто совершит благое хоть на единицу, тому воздастся десятикратно, а возможно, и большим! Кто совершит греховное на единицу, тому это же и вернется или [если человек раскаялся и исправился] прощу его. Чем ближе будет человек ко Мне, тем в большей степени Я буду близок к нему. [Знайте же!] Если уверовавший в Единого и Вечного и поклонявшийся лишь Ему одному и из жизни уйдет в таком состоянии веры, тогда, даже если его грехами и промахами можно будет заполнить всю эту землю, Я прощу его [по милости Своей и по итогу того, что исходило от него в мирской обители из благих устремлений, намерений, дел и поступков, а главное — покаяния, раскаяния]»[9].

«Он [Господь миров, особо] отвечает тем, кто уверовал и совершает благодеяния. Даем им [в отличии от других] больше [просимого] по милости Своей. Безбожникам же [пользующимся проявлениями Божественной милости на этой земле, уготовано в вечности] суровое наказание.Если бы Аллах (Бог, Господь) «расстелил» [дал в невероятном изобилии земные] блага рабам Своим [людям, то есть дал им все, чего они хотят], тогда они непременно стали бы творить распутство на земле [ненасытно и аморально жить, беспросветно грешить] (покушаться) [от скуки или по иным причинам на чужое имущество или жизнь] (притеснять). Однако же Он низводит [предоставляет людям возможности, земные дары и достаток] в определенном количестве, [дает] то, что пожелает. Поистине, Он касательно рабов Своих [как людей, так джиннов] обо всем осведомлен и все видит» (Св. Коран, 42:26, 27).

«Он [Господь миров] низводит обильный дождь (ливень) [неожиданно и в изобилии одаривает Своей благодатью в самых разных формах успеха, благополучия, душевной умиротворенности, телесного оздоровления или материального достатка] после того, как люди уже потеряли надежду (отчаялись). [Они вложились всем и вся в осуществление своих намерений, планов, надежд, но продолжительность ожидания результата начала было лишать их уверенности в благополучном исходе и подвела к отчаянию, безнадежности]. [Подведя их к критической черте ощущений пред Ним, когда слабый в вере своей сетует: «О Господи, за что?», а живой в вере своей тихо молвит: «Милость Твоя безгранична, я же сделал все, что мог и знал», низводит Он обильный дождь, ливень и щедростью, которая может быть присуща лишь Творцу] распространяет милость Свою. Он — Покровитель [всего и вся], бесконечно восхваляем» (Св. Коран, 42:28).

Одна тонкость: когда человек, сделав все от него зависящее, ожидает результата, но затруднениям, проблемам, проволочкам конца-края не видно, он преодолевает и их и в нем еще теплится надежда, но на каком-то этапе общего утомления и эмоционального опустошения он уже начинает отчаиваться, хотя чувствует, что результат на расстоянии вытянутой руки… и вот здесь важно не остановиться, не повернуть назад или уйти в сторону, а суметь подняться выше, быть независимым от этого, пусть даже очень высокого и благого, но все же мирского, и с еще большей легкостью в душе мысленно отдать происходящее на волю Творца. При этом все вложенные усилия и затраты перенести на свой духовный счет в вечности. В мыслях, в своем мире эмоций и душевных переживаний дистанцироваться от боли, тревоги и беспокойства, но телом, делами совершить еще несколько импульсивных рывков с учетом мирских закономерностей и правил, и вот он результат — обильный дождь жизненного счастья, ливень успеха, победы, изобилия и достатка, после того, как надежда была почти потеряна, а отчаяние завоевывало все большие территории разума, претендуя и на нарушение душевного спокойствия.

Безусловно, смысл аята отнюдь не в том, что Бог низводит милость, доведя до отчаяния, а — в предоставляемой человеку возможности в критических, пограничных ситуациях, находясь на пределе духовных и физических сил, увидеть себя настоящего, высветить изъяны, над которыми предстоит работать. Но способны ли мы в минуты критического напряжения из-за наваливающихся одна за другой проблем оценить все спокойно, благоразумно, не теряя надежды на милость Творца? Тем более если мы несколько дней недосыпали, где-то на нервах переедали, не занимались спортом, а потому даже с точки зрения физического состоянии не готовы трезво взглянуть на происходящее?!

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] Напомню, что ангелы «во всем покорны Аллаху (Богу) и беспрекословно выполняют все Его повеления», то есть никогда не грешат. См., например: Св. Коран, 66:6.

[2] В другом аяте сказано: «Кто совершит греховное [по отношению к другому] или притеснит себя [своим грехом навредит лишь самому себе], но затем раскается пред Богом [и сделает все необходимое в искупление греха], тот увидит (почувствует), что Всевышний Всепрощающ и необычайно Милостив» (Св. Коран, 4:110).

[3] См., например: Ибн Маджа М. Сунан. 1999. С. 458, хадис № 4250, «хасан»; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 203, хадис № 3385, «хасан».

[4] См., например: ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 203, хадис № 3386, «хасан».

[5] В кораническом аяте применена усиленная форма слова «кающийся».

[7] См., например: Ибн Маджа М. Сунан. 1999. С. 458, хадис № 4252, «сахих».

[8] Хадис от Ибн Мас‘уда; св. х. Ибн Маджа, а также от Анаса; св. х. Ибн Наддара. См., например: аль-Муттакы А. (885–975 гг. по хиджре). Кянз аль-‘уммаль [Кладовая тружеников]. В 18 т. Бейрут: ар-Рисаля, 1985. Т. 4. С. 261, хадис № 10428; ат-Табарани С. (260–360 гг. по хиджре). Аль-му‘джам аль-кябир. Т. 10. С. 150, хадис № 10281; аль-Байхакы. Китаб ас-сунан аль-кубра [Большой свод хадисов]. В 11 т. Бейрут: аль-Ма‘рифа, [б. г.]. Т. 10. С. 259, хадисы № 20560–20562.

[9] Смысл достоверного хадиса-кудси, сообщенного пророком Мухаммадом и переданного Абу Зарром. Приведен в своде хадисов имама Муслима и др. См., например: ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 1079, хадис № 22–(2687); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. В 10 т., 18 ч. [б. г.]. Т. 9. Ч. 17. С. 12, хадис № 22–(2687).

[10] У данного хадиса имеется несколько риваятов. Подробнее см., например: ас-Сабуни М. Мухтасар тафсир ибн кясир [Сокращенный тафсир Ибн Кясира]. В 3 т. Бейрут: аль-Калям, [б. г.]. Т. 3. С. 277; ан-Насаи А. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 278, хадис № 2581, «сахих»; ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. В 10 т., 18 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, [б. г.]. Т. 4. Ч. 7. С. 141, хадис № 121 (1052); Заглюль М. Мавсу‘а атраф аль-хадис ан-набави аш-шариф [Энциклопедия начал благородных пророческих высказываний]. В 11 т. Бейрут: аль-Фикр, 1994. Т. 3. С. 511.

Источник

Что делать если совершил грех в исламе

что делать если совершил грех в исламе. Смотреть фото что делать если совершил грех в исламе. Смотреть картинку что делать если совершил грех в исламе. Картинка про что делать если совершил грех в исламе. Фото что делать если совершил грех в исламе

4 способа искупления грехов

Аллах сотворил нас самым прекрасным образом, разграничив для человека благое и порицаемое. Однако никто из нас не застрахован от ошибок, которые мы совершаем абсолютно все, с той лишь разницей, что кто-то больше, кто-то меньше, где-то осознанно, а где-то нет.

Но милость Всевышнего Аллаха безгранична, и сколько бы мы не совершали ошибок, Он всегда оставляет для нас свою дверь открытой, придавая нам силы и даруя возможность подняться вновь, после каждого нашего падения. Кафарат – это возможность искупить грех, которое скорее стоит воспринимать не как наказание, а как возможность достижения довольства Творца.

Согласно Священному Корану и сунне Посланника Аллаха различают 4 вида каффарата:

Слово «захр» переродится с арабского как «спина». Это связанно со случаем, когда муж может сказать своей супруге: «Ты подобна спине моей матери, и ты запретна для меня также, как и она».

История это произошла во времена Благословенного Пророка (мир ему и благословение Аллаха) когда женщина по имени Хауля бинти Малика повздорила со своим мужем, и он сказал ей эти слова в пылу ссоры. Хауля рассказала о произошедшем Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), а тот велел подождать пока будет ниспослано какое-либо решение по этому вопросу. Вскоре были ниспосланы следующие аяты:

«Аллах, несомненно, услышал слова той, которая настойчиво говорила [несколько раз повторяла Пророку свою просьбу] относительно мужа, жалуясь Богу. Он слышит ваш разговор. Поистине, Он — Всеслышащий и Всевидящий. Те из вас (мужчин), которые говорят своим женам, что они (жены) подобны спинам их матерей, [пусть поймут для себя, что] от этого они их матерями не становятся. Их матерями являются лишь те, которые их родили. Поистине, говорят они [мужья, используя такого рода неуместные выражения] неподобающие (скверные, дурные) слова и ложь [ведь жена и мать — это разные люди, и незачем даже в конфликтной ситуации и в эмоциональном состоянии сравнивать несравнимое]. И поистине, Аллах может все простить. [Вам же следует раскаяться в содеянном и исправиться].

Тем, которые говорят своим женам, что они (жены) подобны спинам их матерей, а после отказываются от своих слов [то есть они сказали это в порыве эмоций, но разводиться с женами не собирались], им [в качестве искупления словесного греха] следует освободить одного раба до того, как они (муж с женой) прикоснутся друг к другу [будут иметь интимную близость]. Это вам в качестве наставления [дабы не повторяли подобного впредь].

Аллах в полной мере осведомлен о том, что вы делаете. Кто не найдет такой возможности [освободить одного раба], тому следует поститься два месяца подряд [без перерыва] до того, как они (муж с женой) прикоснутся друг к другу [будут иметь интимную близость]. Кто не в состоянии сделать и этого, тот должен накормить шестьдесят нищих.

Это [предписано вам в качестве искупления греха], дабы уверовали вы в Аллаха (Бога, Господа) и Его посланника. Таковы границы [очерченные для вашего же блага] Богом. А безбожникам — болезненное наказание [после Судного Дня, в вечности]» (сура аль-Муджадаля, аяты 1-4)

Как видим из этих аятов Священного Послания, искуплением данного греха является либо освобождение раба, либо же двухмесячный непрерывный пост, а если нет возможности сделать это, то необходимо накормить 60 нуждающихся человек.

Человек может сказать: «Клянусь Аллахом, я никогда не сделаю этого» или же наоборот «сделаю это», но при этом знает, что не сможет сдержать данное обещание. Всевышний Аллах сказал по этому поводу следующее:

Как мы знаем, если человек без уважительных причин, испортит обязательный пост в Священный месяц Рамазан, то для восполнения должен поститься еще 60 дней. По этому поводу нет аятов, но есть хадис Посланника Аллаха: «Испортивший свой пост в Рамазан, должен искупить это, ровно также как и человек в случае зихар». То есть должен освободить невольника, или же беспрерывно поститься на протяжении двух месяцев. В случае же если нет у человека такой возможности, то необходимо накормить 60 нуждающихся людей.

Человек, остригший 1\4 часть и более волос или бороды находясь в ихраме, считается совершившим грех, для искупления которого необходимо принести в жертву животное. Если же это меньше 1\4 части, то достаточно саадака. Если же человек раньше положенного срока обреет волосы, то необходимо в качестве кафарата поститься три дня.

Аллах сказал в аяте Священного Корана:

Источник

Что делать, если совершил грех?

что делать если совершил грех в исламе. Смотреть фото что делать если совершил грех в исламе. Смотреть картинку что делать если совершил грех в исламе. Картинка про что делать если совершил грех в исламе. Фото что делать если совершил грех в исламе

Истинное покаяние – искреннее сожаление, подразумевающее отказ от совершения греха из страха перед Аллахом

Переступая обозначенную в Сунне и Священном Коране черту, человек совершает грех. Посредством своих Пророков и Священные Книги Всевышний Аллах указал людям на то, что могло бы навредить здоровью, разрушить взаимоотношения с окружающим миром, поколебать веру. Все мы созданы склонными к совершению греха, и не всегда человек в состоянии контролировать данный факт.

Но есть то, что спасает нас от наших грехов – это покаяние и исправление своих ошибок. Важно помнить, что Аллах Прощающий. Он прощает все ошибки и грехи, если раб Аллаха искренне раскается. И поэтому человек, никогда не должен отчаиваться, если вдруг совершил грех. Необходимо просить и надеяться на прощение и милость Аллаха.

Истинное покаяние – искреннее сожаление, подразумевающее отказ от совершения греха из страха перед Аллахом, ощущение отвратительности греха, сожаление в связи с тем, что имело место ослушание Аллаха как таковое, решимость больше не возвращаться к подобному, если человек окажется способным на это, и принятие всех мер предосторожности, чтобы избежать повторения чего-либо подобного.

Аллах Всевышний сказал в Коране: «О верующие, кайтесь и, пусть ваше покаяние будет решительным, без возвращения к греху» (Сура 66 «Ат-Тахрим», Аят 8).

Это значит, что если даже мусульманин совершил грех, это не повод, чтобы отчаяться и вешать голову, это повод для размышлений, покаяния и самосовершенствования. Самое удивительное в исламе – это то, что наша религия не приговаривает человека к обречению, а всегда дает возможность измениться и осознать свои ошибки.

Грехи не должны становиться препятствием для последующих добрых дел. Ведь уныние – это тоже грех. Мусульманин должен помнить, что чем больше хорошего он сделает для себя и для окружающих, тем больше своих ошибок он покроет.

Источник

Покаяние за совершённые грехи (тауба)

Каждый человек не является свободным от совершения грехов. Все люди – существа грешные, разница лишь в количестве совершённых запретных поступков и в их тяжести. Совершая грех, человек отдаляется от истинного пути и может даже наслать на себя гнев Всевышнего. В подобной ситуации лучшим средством в руках верующего, способным стереть его пригрешения, служит покаяние (тауба).

Коранический аят гласит:

Процедура, как делать покаяние, описана в хадисе Милости миров Мухаммада (с.г.в.): «Если верующий, совершив грех, очищается, затем совершает намаз в два ракаата и просит у Господа прощения, то Аллах непременно простит его» (ат-Тирмизи).

То есть после того, как человек согрешит, ему сначала следует сделать омовение, далее – прочитать тауба-намаз, процедура совершения которого ничем не отличается от других намазов, и в конце попросить у Создателя прощения за содеянное.

Однако для того, чтобы покаяние было совершено наилучшим образом, верующему следует соблюсти ряд условий:

1. Искреннее раскаяние в содеянном

Прежде всего, верующему надлежит чётко осознавать в чём именно он допустил ошибку и искренне раскаяться в совершённом грехе. В Своём Откровении Творец говорит:

2. Отказ от повторного совершения этого греха

Человеку, осознавшему пагубность некого деяния, следует отказаться от его повторения в дальнейшем. На это есть указание в Коране:

3. Отказ от разглашения своих проступков другим людям

Совершивший грех человек не должен рассказывать о нём другим людям. Посланник Господа (с.г.в.) наставлял: «Создатель простит и исцелит всех мусульман, за исключением тех, которые публично разоблачили себя, распространяясь о своих грехах, в то время как Всевышний их скрыл от взора других» (хадис приводят Бухари и Муслим).

4. Искренняя вера в прощение Всевышним

Ещё одно немаловажное условие – рабу Аллаха следует верить и всем сердцем ожидать милость своего Создателя. Пророк Мухаммад (с.г.в.) высказывался по этому поводу так: «Если человек совершает грех и говорит: «О Господь мой! Я совершил грех, прости меня», то Творец отвечает: «Мой раб знает, что у него есть Господь, который прощает грехи и уничтожает их. Воистину, Я простил Моему рабу» (Бухари, Муслим).

5. Многократное прошение о прощении грехов

Верующим желательно регулярно взывать к своему Господу с просьбой простить их за совершённые проступки. В хадисе, который приводится со слов Ибн Умара, сказано: «По нашим подсчётам, за время одной встречи (с людьми) Посланник Всевышнего (с.г.в.) обычно стократно (произносил слова): «Господь мой, прости меня и прими моё покаяние, поистине, Ты – Приемлющий покаяние, Милосердный! (Рабби-игфирли уа туб ‘аляй-йа, иння-кя Антат-Тау-уабур-Рахим!)» (Тирмизи, Абу Дауд, Ибн Маджа).

6. Терпение

Также покаявшимся надлежит помнить, что залогом успеха всегда служит терпение. Здесь можно привести такой хадис: «Каждому из вас будет дан ответ, если только не станет он торопить (события) и говорить: “Я обратился с мольбой (к Господу миров), но не получил ответа!”» (Бухари).

7. Нельзя затягивать с покаянием

Достоинства покаяния

— Господь радуется покаянию. Пророк (с.г.в.) наставлял: «Поистине, Аллах радуется покаянию Своего раба, который обращается к Нему с покаянием» (Муслим).

— Тауба стирает грехи. На этот счёт имеется достоверный хадис: «Покаявшийся в грехе подобен тому, кто не грешил» (Ибн Маджа).

— Создатель не наказывает Своих рабов, совершающих покаяние. В Священном Писании говорится:

«Аллах не станет подвергать их мучениям, пока они молят о прощении» (8:33)

— За раскаявшихся ангелы совершают дуа. В Книге Аллаха приводятся слова ангелов, обращённые к Нему:

— Кающиеся – лучшие из людей. Заключительный Божий Посланник (с.г.в.) наставлял: «Все люди совершают ошибки, а лучшими среди ошибающихся являются кающиеся» (хадис от Тирмизи и Ибн Маджи).

Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

Ассаламу алейкум, а можно делать тауба намаз просто так, на всякий случай?

Уа алейкум ассалам. Вы можете совершать тауба за совершенные грехи, так как безгрешных людей нет.

Уа алейкум ассалам. Это находится в ведении Аллаха. Что касается избавления от привычки, то тут или жениться, или поститься, как сказано в хадисе.

Здравствуйте. У меня очень много грехов. Если я буду для каждого делать таубу намаз, то пройдёт много времени. Можно ли покается во всех своих грехах за раз? И как?

Ассаляму алейкум. Возможно, Аллах примет и такое покаяние «оптом», при этом в дуа после такого намаза следует перечислить все Ваши грехи, в которых желаете раскаяться.

Ассаламу 1алайкум!Можно ли оставлять на чистом месте Коран но только в игротеке

Уа аляйкум салям, да, можно.

Islam Global, Ассаляму Алейкум у меня много грехов я молю у Аллаха много раз что не стану пить алкоголь но потом пью не могу сдержаться что то не то происходят со мной что мне делать

Уа алейкум ассалам. Вам нужно побороть тягу к алкоголю всеми возможными способами. Это тяжкий грех, и нужно от него отстраниться. Проявите больше усердия на этом пути, по воле Аллаха, у Вас все получится.

Ас`саламу алейкум, мне 14 лет, я читаю намаз и в один день я осознанно прочитал намаз без тахарата, так как из-за лени не сделал тахарат. Я сделал намаз тауба, считается ли мой поступок куфром?

Уа алейкум салям! Это не куфр, но велика вероятность, что намаз без тахарата не будет принят. Его лучше перечитать.

Всемогущий Аллагь прощающий Милосердный. Самое главное это не откладывать Тауба, ибо шайтан не дремлет и наущает отложить, или вовсе не раскаиваться. Сразу после греха надо раскаяться, инша Аллагь, или когда приходит осознание тяжести греха. Тяжкие грехи требуют искреннего Раскаяния и оставления греха, со слезами. Читайте Хадисы, не оставляйте намаз, пост, фарзы. Будьте стойки на пути Аллагьа

Ассаляму алейкум! Совершите тауба-намаз. Выводить татуировку теперь уже не следует (если рисунок не противоречит исламу), так как это нанесёт ещё больший вред организму.

Ас-саляму алейкум. Помогите пожалуйста. Хочу совершить тауба намаз, но не понимаю как именно совершать. Какие слова говорить в начале и в конце. Какие движения надо делать. Искала на ютубе, на сайтах, но везде описание только словами. Не знаю какие движения нужно делать. Пожалуйста если можете объясните словами как совершить этот намаз. Мне не у кого спросить. Если можете распишите подробно что именно надо говорить в начале (как приветствоваться), какую молитву читать и что говорить в конце. Как я поняла в конце надо рассказать грех, могу ли я говорить на русском? И что надо сказать в самом конце? И какие движения надо делать во время всего намаза? Помогите пожалуйста.

Уа алейкум ассалам. Тауба намаз совершается как классический суннат намаз. Просто в конце Вы совершаете дуа о прощении грехов.

Aссаляму алейкум, после намаза тауба попросите в дуа прощения у Аллаха за содеянное с искренним намерением никогда не повторять этот грех.

Здравствуйте. Я хочу спросить. Я покаялся и вновь совершил те грехи. Мне 18. Я шас из сердца чистого хочу и даже спросил Аллаха за покаяния. 😢. Могут ли мои грехи быть прошены? 😢😢 спасибо. Пожалуйста покажите что мне делать

Уа алейкум ассалам. Вам нужно навсегда оставить этот грех и искренне покаяться в содеянном. Что касается прощения, то это все по воле Аллаха.

Мусульманин, раскайся занова и больше не косайся тех грехов то что совершал.

Уа алейкум ассалам! Вы совершили тяжкий грех, за который полагается суровое наказание, но Аллах обладает безграничной милостью. Вам нужно совершать тауба и просить у Аллаха прощения, также ни в коем случае не совершать этот грех вновь.

ISLAM.GLOBAL, Ассалам Алейкум дорогой имам. Я Анар. Меня 14 лет. Я каждый день делаю намаз. Но у меня беда. Я грешен. Я каждый день извиняюсь перед Аллахом, каждый день когда я заканчиваю намаз и начинаю делать дуа я извиняюсь и даю слово что болше не буду. Но проходит несколько дней и вновь я совершаю грех, а потом раскаиваюсь. Что меня делать? Простит ли Аллах за повторные грехи который я уже покаялся ранее? Пожалуста Имам помогите меня ради Аллаха. Дай Аллах вам счастье

Грешник, каждый из нас совершает знающие и незнающие грехи поэтому лучше каждый день делать минимум 2 раката сунат намаз ТАУБУ. АЛЛАХ ТЕБЕ МНЕ И ВСЕМ НАМ ПОМОЖЕТ ИН ША АЛЛАХ

Грешник, нельзя рассказывать свои грехи другим

اسلام عليكم ورحمة الله وبركاته А можно ли просить прощения за своих родственников, которые не совершают намаз, или это будет считаться, что я их осуждаю и сама совершаю грех

Уа алейкум салям уа рахматуЛлахи уа баракатух! Нет, это не расценивается как осуждение, наоборот, тем самым Вы стремитесь к тому, чтобы Аллах удостоил их лучшей участи. Пусть Всевышний примет эти и другие Ваши дуа!

Aliya, даже нужно просить за всех

Здравствуйте. Совершила один и тот же большой грех 3 раза,все было через нехочу.Каждый раз я сожалела об этом,место себе не находила.На самом деле я нехотела этого,но незнаю как все это происходило.Я немогу вырвать эти мучения из своего сердца несколько лет.Делаю намаз,но каждый раз когда прошу прощения у Всевышнего,я плачу немогу успокоиться.И задаю себе вопрос,как я могла на это пойти? Поверьте я действительно этого нехотела.Помогите пожалуйста,мне очень очень плохо.Я уже зрение теряю от этих горьких слез.

Сонаханум, вам Аллах сказал, что при покаянии он вас прощает! Вы Его не осушаетесь получается? Не думайте плохо об Аллахе. И знайте что вы попались на уловку шайтана, он задел за больное и раскрутил вас. Сделайте Тауба намаз, покайтесь и не возвращайтесь к этому. Укрепляйтесь в знаниях. Вы слабы.

Сонаханум, я тоже совершила болшой грех 4 раза. Сегодня 4 раз.Я все еще жалею я посмотрела то, что совсем недолжна была. Испортила себе психику. Мне всего 12 лет. Знаю я выгляжу тупым бесстыдным ребенком который ничего не понимает, но в душе я далеко не 12 летний ребенок. Я много чего знаю что не должна знать. Внутри мне будто 30. Зашла искупить вину потому что саму совесть мучает от увиденного. Думаю вы уже подозреваете о чем я. Я не делаю намаз хоть говорят родители и вся семья. Хочу быть моделью и тд. Хоть и мучала совесть что хочу это все поняла что обязана начать делать намазы, не должна подводить всю семью. Думаю вам надо сделать намаз попросить прощения и делать это каждый день. Просто хочу сказать будьте как 1 доллар. Если мы помнем 1 доллар или наступим на него или, и помьем и наступим он не будит стоить 90 или может 50 центов он останеться 1 долларом. Если мы его порвем то сможем приклеить и он все равно будет 1 долларом. Тогда вы тоже будьте мусульманкой которую даже помяв или наступив останеться мусульманкой которая жалеет о содеянном. Дай Аллах нам всем прощения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *