что делать если сорвали пломбу на счетчике газа
Сорвана пломба на счетчике газа, что делать?
После ремонта в кладовке жена делала уборку и каким-то образому случайно зацепила пломбу. Что делать и куда обращаться?
Звоните в свой ЖЭС или Домоуправление и сообщаете о том, что у вас сорвана пломба на счётчике. Они записывают обращение, либо попросят вас перезвонить напрямую в службу газа. Если спросят как это произошло, особо в подробности не стоит вникать, главное, чтобы ваш звонок был зафиксирован. А лучше всего запишите имя оператора, время обращения и номер заявки.
После того, как зафиксировано обращение, вам должны сообщить когда придёт мастер. В это время желательно, чтобы хозяин или его представитель находились дома.
Мастер должен проверить счётчик, оценить по какой причине сорвана пломба и сверить показания прибора с показаниями, которые вы оплачивали в последний раз.
Если у него возникнут сомнения в чём-то, то он может сообщить об инциденте начальству, которое на своё усмотрение может создать комиссию, проверить платежи и показания за последний период и оценить правдивость ваших слов. Ну а вам придётся написать объяснительную, как это произошло.
Если вы не хотели обмануть службу газа, то весь процесс произойдёт в течении 15 минут.
Вот такую пломбу можно и сорвать, хотя проволока там достаточно прочная:
Что грозит за срыв пломбы на счетчике и как доказать, что распломбировка произошла случайно
Каждый владелец жилья знает, что все счетчики, установленные в квартирах и домах, должны быть опломбированы.
Пломбы устанавливаются ресурсоснабжающими организациями и служат видимым знаком того, что счетчик работает корректно. Срыв пломбы — это ЧП, которое грозит потребителю непредсказуемыми последствиями.
Что будет за срыв пломбы на счетчике
Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением №354 от 06.05.2011 г. устанавливают, что оплата за коммунальные услуги в многоквартирном доме (кроме отопления) начисляется по показаниям приборов учета — счетчиков. Как правило, такие счетчики устанавливаются на холодную и горячую воду, электроэнергию и газ.
В общем случае собственник квартиры оплачивает весь потребленный им за месяц коммунальный ресурс, например, холодную воду, по показаниям счетчика.
И дополнительно владельцем квартиры оплачивается часть ресурса, который тратится на содержание общедомового имущества (ОДИ). Применительно к воде это может означать расход на уборку в подъездах, на полив зеленых насаждений во дворе и т. п. Порядок учета коммунальных ресурсов определен разделом VII Правил предоставления коммунальных услуг.
Согласно пункту 81 Правил №354 установка счетчиков, их ввод и надлежащая эксплуатация, а также сохранность и своевременная замена лежит на собственнике жилья, в котором установлены счетчики. Другими словами, собственник жилья является также владельцем и всех установленных приборов учета.
То же самое распространяется и на электросчетчики, установленные в частных домах. За одним исключением — если электросчетчик установлен в доме или на земельном участке, то ответственность за сохранность несет потребитель.
Что включает в себя понятие эксплуатации и обеспечения сохранности? Это, в первую очередь, сохранение установленных счетчиков от повреждений. А, во-вторых, своевременная замена приборов при выходе из строя или при истечении межповерочного интервала.
В третьих, понятие надлежащей эксплуатации и обеспечения сохранности включает в себя сохранение на счетчиках пломб, установленных ресурсоснабжающей организацией. Без пломбы даже новый поверенный прибор учета юридически не будет являться средством измерения.
Поэтому обеспечение сохранности пломбировки является важным моментом. А за распломбировку — срыв пломбы — предусмотрены штрафные санкции. Такие, как административный штраф и перерасчет за потребленные коммунальные услуги.
💰 Размер штрафа
Кодекс об административных правонарушениях предусматривает следующую ответственность за умышленный срыв пломб на счетчиках (статья 19.2 КоАП):
Ответственность небольшая. Причем эта статья подразумевает умышленный срыв пломбы. Поэтому если срыв произошел не умышленно, то, по идее, и ответственность не должна наступать.
🧮 Перерасчет за коммунальные услуги
Однако для конечного потребителя более важным при срыве пломбы является тот факт, что ресурсоснабжающая организация может произвести перерасчет за потребленные коммунальные ресурсы. Об этом говорит пункт 62 Правил №354.
В частности, при обнаружении счетчика с сорванной пломбой об этом составляется акт.
Доначисление платы начинается либо с даты срыва пломбы, а если дату определить невозможно, то с даты проведения предыдущей проверки, но не более чем за 3 месяца, предшествующих дате обнаружения распломбировки. Окончанием периода, в который производится перерасчет, является дата новой опломбировки.
Объем потребленного ресурса за этот период определяется как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения — по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за весь период распломбировки.
Если невозможно определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления коммунальных услуг с повышающим коэффициентом 10. А в случае отсутствия проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг в данных случаях рассчитывается с учетом количества собственников жилья.
Рассмотрим на примере электроэнергии. Некоторые энергокомпании считают по следующему принципу.
Допустим, разрешенная мощность индивидуального жилого дома по проекту (или техническим условиям) составляет 15 кВт. Срыв пломбы произошел 15 мая 2021 года. А новая опломбировка счетчика была произведена 20 мая. Тогда доначисление может выглядеть следующим образом:
Доначисление = [ ( Дата окончания периода — Дата начала периода ) · 24 часа · Разрешенная мощность кВт · Тариф руб./кВт ч ] = [ (20 мая — 15 мая ) · 24 часа · 15 кВт · 5,92 руб./кВт ч] = 10 656 рублей
📝 Как доказать, если пломбу сорвали случайно
Что делать, если пломбу со счетчика сорвали случайно — без умысла? Если суметь это доказать, то ни штрафа, ни драконовских перерасчетов с десятикратным повышающим коэффициентом не будет. В этом случае с момента распломбировки оплата будет начисляться по среднемесячному объему потребления (пункт 59 Правил №354). Однако для этого необходимо:
👉 Сообщить о распломбировке в компанию, с которой заключен договор на предоставление услуг. Также попросить о повторной пломбировке.
Если, например, оплата за воду производится в управляющую компанию, то необходимо сообщить ей. Если же заключен прямой договор с водоканалом, то необходимо сообщить о распломбировке туда.
Однако некоторые специалисты рекомендуют сообщить о происшедшем в обе организации, поскольку для потребителя не всегда очевидно распределение полномочий в вопросах пломбировки. Не исключены ситуации, когда пломбировкой приборов учета занимается водоканал, а деньги собирает управляющая компания.
Первоначально о распломбировке и просьбе повторного опломбирования можно сообщить по телефону диспетчеру. А затем — обязательно в письменном виде в соответствующую компанию. При этом нужно получить подтверждение того, что сообщение принято:
👉 В сообщении диспетчеру и в письменном сообщении необходимо зафиксировать показания счетчика на момент распломбировки. А также подробно изложить обстоятельства произошедшего. Это важно — если не удастся урегулировать проблему в досудебном порядке, то в суде надлежащее исполнение обязанности по уведомлению о срыве пломбы может быть основанием для освобождения потребителя от ответственности.
👉 Зафиксировать повреждение фото или видеосъемкой. А также заручиться поддержкой свидетелей инцидента. Это важно, например, в случае когда пломба сорвана в процессе ликвидации аварийной ситуации, противоправных действий и т.д.
👉 Изложить свой взгляд на ситуацию при оформлении акта проверки счетчика специалистом из обслуживающей компании. В оформленном акте не постесняться и сделать свои замечания, если они имеются. Так как в судах, как правило, подписанные акты без замечаний расцениваются как признание своей вины. Просто подписать акт нежелательно.
Акт должен быть составлен в двух экземплярах, из которых один должен быть на руках у потребителя.
👉 Обжаловать действия ресурсоснабжающей организации в суде. Если не получится убедить организацию в том, что пломба была сорвана без умысла, то единственный вариант — оспаривать действия организации в судебном порядке.
Случайно повредил пломбу на газовом счетчике что делать? Какой штраф?
Ответы на вопрос:
ПРедусмотрен штраф согласно КоАП РФ,
Приглашайте представителей и договаривайтесь
Смотрите условия договора
Сообщить в горгаз о повреждении пломбы, чтоб вам пришли ее сделали.
При обнаружении срыва пломбы нужно немедленно обратиться в районное отделение обслуживания электросетей. Там должны у вас принять и заверить заявление о замене пломбы.Если проверяющий выявит повреждение пломбы после написания Вами заявления, то после этой даты никаких санкций к Вам не может быть предъявлено. Что касается штрафов, и санкций, то тут все зависит, по чьей вине повредилась пломба. Составят акт, и счетчик забирается на экспертизу,если нарушений в работе счетчика не выявлено, соответственно нет и штрафа.
сообщите в обслуживающую газовую компанию штрафа возможно и не будет, в зависимости от причин повреждения
Сразу обращайтесь в газовую службу, что бы избежать начисление оплаты по нормативу.
Если не обратитесь и к Вам придут с проверкой, то насчитают по нормативу с даты последней проверки.
Юрий, срочно звоните газовикам и штрафа не будет!
Согласно п. 25 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении следующих условий: а) используются приборы учета газа, типы которых внесены в государственный реестр средств измерений; б) пломба (пломбы), установленная на приборе учета газа заводом-изготовителем или организацией, проводившей последнюю поверку, и пломба, установленная поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, не нарушены
Согласно «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008 г В случае повреждения целостности любой из пломб, или возникновения неисправности прибора учёта газа, о чём абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объём потреблённого газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в т.ч. установки пломбы на месте, где прибор учёта газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
Если повреждение пломб или неисправность прибора учёта газа выявлены в результате проверки, проведённой поставщиком газа, объём потреблённого газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днём восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учёта газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более, чем за 6 месяцев.
Важно в данном вопросе кто обнаружил повреждение вы или газовики во время проверки счетчика:Согласно п. 25 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении следующих условий: а) используются приборы учета газа, типы которых внесены в государственный реестр средств измерений; б) пломба (пломбы), установленная на приборе учета газа заводом-изготовителем или организацией, проводившей последнюю поверку, и пломба, установленная поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, не нарушены
Согласно «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008 г В случае повреждения целостности любой из пломб, или возникновения неисправности прибора учёта газа, о чём абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объём потреблённого газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в т.ч. установки пломбы на месте, где прибор учёта газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
Если повреждение пломб или неисправность прибора учёта газа выявлены в результате проверки, проведённой поставщиком газа, объём потреблённого газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днём восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учёта газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более, чем за 6 месяцев.
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»
б) незамедлительно извещать поставщика газа о повреждении пломбы (пломб), установленной поставщиком газа на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу, повреждении пломбы (пломб) прибора учета газа, установленной заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей поверку, а также о возникшей неисправности прибора учета газа;
Статья 19.2. Умышленное повреждение или срыв печати (пломбы)
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Нарушена пломба на газовом счетчике
По моей вине была нарушена пломба на газовом счётчике, о чём я писменно поставил горгаз в известность. Пломбу горгаз восстановил в течении 4-х дней, за это я заплатил 127 рублей. Теперь требуют уплатить 3700 рублей ввиде штрафа за нарушение пломбы. Имеет ли право горгаз накладывать какие-либо штрафы?
Контролер газовой службы установил, что нарушена заводская пломба на газовом счетчике, о чем составил акт. Нами внедрений в счетчик не было. Юрист газовиков ссылаясь на эталон пломбы говорит, что наша пломба не соответствует заводской. Счетчик в данный момент опломбирован ими. На просьбу провести экспертизу газовики мне отказали. Ссылаясь на то, что они и так знают что пломба не завода. Позвонив на завод, я выяснила, что они могут провести экспертизу и дать заключение о вмешательствах. На это в очередной раз я получаю отказ со стороны юриста газовиков, с пояснением, что этот акт в суде учитывать не будут. Прав ли юрист газовиков?
Работники газовой службы считают, что на газовом счётчике, который я эксплуатирую нарушена пломба завода изготовителя. Технических и других экспертиз не проводилось. И рекомендуют мне его заменить, в противном случае тариф за пользование газом будет начисляться от площади помещения. Счетчик прошёл поверку в 2012 г., следующая поверка в 2022 г. Как я могу оспорить их действия?
Если пломба на газовом счетчике целая, а изображение нарушено из-за погодных условий, имеют право начислить штраф за 6 месяцев?
На газовом счётчике нарушена пломба (стикер), а основная пломба, железная, в порядке, могут ли с меня взыскать согласно 549 постановлению по тарифу за 6 месяцев. Пломба (стикер) была установлена не на входе сгазопроводом, а на выходе потребителя. Спасибо.
Купила дом за городом Кстовский район, с.Елховка 01.12.20,в доме пока не живу, дом отапливался газом 4,5 месяца с января 2021 по 15.05.21,показания счетчика я не передавала, думала как начну жить в доме, все оплачу,26.08.21 отключили газ сотрудники газ. службы, поставили блокератор, я поехала в г.Кстово оплатить долги по газу, выставили задолженность-31688 р.,выяснила, что кроме долга 10 т. р. за газ, еще штраф 21 т.р мне оплачивать за нарушение пломбы на газовом счетчике. Пломбу никто не трогал, я приехала в дом, посмотрела газ. счетчик пломба нарушена шнуром, который привязывал сотрудник газ. службы, когда ставил блакератор, я не трогала пломбу. Подскажите, пожалуйста, как в этом случае поступить, штраф платить не хочу. Ирина Геннадьевна.
С Уважением, здравствуйте! Приобрели дом в августе 2014, досмотрелись недавно, что сорвана пломба на газовом счетчике; она висит, но целостность проволоки нарушена. Чем это грозит, если контакты с предыдущими хозяевами разорваны!? Заранее благодарен.
Провели госповерку газовому счетчику 26.11. 19 г. Выдали свидетельство о госповерку, а 14.01.20 г. Газовики пришли с проверкой и непонятно как выявили, что счётчик не правильно считает, превышает погрешность показания счётчика на 0,5%.Выписали предписание на замену счётчика и произвели перерасчёт за оплату потребления газа по норме начиная с 28.01.19 г. Это около 30 тыс. При проверке в акте указали, что пломбы не нарушены. Правомерно ли действия газовиков?
При проверке газового счетчика пломба изготовителя не соответствует газовому счетчику, вокруг сколы выявлены. В акте написали что установлена ремонтная. Пломба-на клейка поставщика газа и еще одна пломба поставщика не нарушены. В 2006 году была поверка и ремонт счетчика. Документов доказывающих ремонт счетчика не сохранилось. В горгазе никаких документов тоже не сохранилось. Как быть? Мне считают долг за последними 6 месяцев. Проверка проходила по моей заявке. Просто хотела сверить показания, так как долго там не проживаю. Какие у меня должны быть доказательства на руках, так как уже пришло до судебное уведомление.
Из-за влажности воздуха в полуподвальном помещении, Где установлен газовый счётчик проржавел и оторвался тросик пломбы, на входном патрубке. Визуально это не было видно. При снятии показаний контролёр обнаружила порыв трусика и написала акт о нарушении пломбы. В газовой компании мне объявили, что ими будет перерасчёт газа за полгода по нормативу и я должна буду оплатить в пределах 24000 рублей. Можно ли доказать Что пломба была нарушена не мной. Как и где заказать экспертизу?
У нас в доме живут квартиранты по договору найма жилья. Сегодня во время снятия показаний счетчиков обнаружила на газовом счетчике сорвана антимагнитная пломба и нарушен циферблат, сто процентное вмешательство квартирантов. Что теперь делать и кого вызывать, потому что штрафы не реальные за вмешательство газового оборудования и как теперь доказать что мы хозяева не причастны к этому. Счетчик кстати новый меняли год назад.
У меня проблема возникла с газовой компанией. В течение 6 лет я оплачивала газ по счетчику. Н вот с весны 2016 года к нам для проверки счетчиков зачистили контролеры. Согласно предпоследнего акта от 27.07.2016 г счетчик был в порядке пломбы не нарушены. А согласно акту от 16.08.2016 счетчик также вроде в порядке и в акте написано, что пломбы на месте, счетчик в рабочем состоянии, но отсутствует оттиск клейма поверителя на устройстве, который не мешает нормальной работе газового счетчика. Мне выставили счет по нормативам за полгода-11238,35 рублей. Теперь мне еще предлагается оплатить поверку счетчика-600-800 рублей, снять счетчик и поставить его снова-1500 рублй, опломбировать еще 200-300 руб. Кроме всего этого-оплатить договор на обслуживание оборудования. Я задала вопрос что вы будете обслуживать, если у меня колонка и газовая плита на сервисном обслуживании. Им нечего было ответить. Как не платить перерасчет. Акты осмотра все в отсутствие хозяина квартиры.
Дата поверки моего газового счетчика 04.08.2014 г. Написала заявление о снятии счетчика. Его сняли 04.08.014 г., составили акты, в которых отметили что пломбы целые, ничего не нарушено, в общем, все как положено. 05.08.2014 г. отвезла счетчик на поверку, в результате которой мне дали акт, что газовый счетчик не в рабочем состоянии, хотя счетчик работал до последнего. Показания счетчика в зимний период из года в год практически одинаковые. Купила новый счетчик в этой газовой кампании, заплатила за замену счетчика. На заявлении на замену ООО Газпром межрегионгаз Ставрополь не ставит отметку о неимении задолженности за газ (хотя задолженности на 01.08.2014 г. нет по показаниям счетчика), т. к. эта кампания насчитала за последние 6 месяцев исходя из нормативов (как они сказали) 10079,96 рублей. Без оплаты этой суммы не устанавливают новый счетчик. Контролеры по газу постоянно проверяли работу счетчика, никаких нареканий не было, кстати последняя такая проверка прошла в июле 2014 г. Что мне делать? За что платить, если я все заплатила по счетчику? Когда мне установят новый счетчик? Помогите пожалуйста.
С уважением Гопкало Галина Николаевна.
День добрый, меня зовут Наталья Валентиновна, помогите мне пожалуйста разобраться в чем моя вина? В 2014 г. наш счетчик был опломбирован, но вот спустя 3 года в очередной проверке газовиками обнаружено, что пломба нарушена, нет самого ярлычка, не знаю как эта часть пломбы называется), причем ничего не оборвано, проволокчка в целостном состоянии и явно видно, что счетчик не вскрывали, все было комиссией сфотографировано, составлен акт, нам сказали чтобы мы не беспокоились, что явно видно, что целостность самой скрути не нарушено, нам нужно будет приехать только в райгаз, заплатить там 400 рублей для того, чтобы нам заново опломбировали счетчик, но сегодня приехав к ним узнаем, что нам выписали на 23 тыс. руб. оплату за пользование газом по нашим квадратам, велено закупить новый счетчик, я не понимаю за что нас так наказали, наш счетчик находится на улице, прикреплен к газовой труде примерно на 1 м 80 см. от земли, сама пломба находится в верхней части счетчика, ее с земли мне совсем не видно, мой рост 1 м 54 см, показания счетчика всегда снимала я, не знаю как выглядела эта пломба с самого начала может быть нам ее и установили сразу без этот ярлычка или номера, не знаю что там должно было быть, подскажите пожалуйста куда нам обратиться чтобы разобрались по справедливости, ведь мы ничего не срывали и не вскрывали, это явно видно, у меня минимальная пенсия, да и у мужа зарплата небольшая, для нас это огромные деньги, да и обидно очень.
Приезжали из газовой службы с проверкой газ. счетчика. За день до проверки счетчик стал издавать треск и мы его выключить т.к. было уже поздно и впереди выходной день, решили дождаться понедельника, но инспектора приехали в субботу с проверкой и составили акт ссылаясь на постановления 354 и 549 рф. По постановлению нам сказали, что мы обязаны заплатить за 6 предыдущих месяцев по квадратуре, но мы платили ежемесячно по показаниям счетчика. Мы его не вскрывать, пломбы не нарушены какая наша может быть вина, что счетчик сломался буквально за день до приезда инспекторов. Помогите разобраться, новый счетчик мы уже поставили, а пломбы они пока еще не поставили. что делать с их требованием об оплате? Заранее спасибо.
Пришли два сотрудника газовой службы для проверки газового счетчика. Отключили газовый котел выключили 2 конфорки на плите. Затем одна девушка сказала что меня не читает газовый счетчик на эти две конфорки. Мне предложили подписать акт я отказался от подписи. Они сделали видеосъемку прибора учета потому что он не считает. Пломба на приборе учета не нарушены точка госповерка на месте. Что мне грозит? Возможно ли оспорить данный акт проверки в суде так как отсутствовали свидетели.
При переселении из ветхого жилья нас переселили в новое с индивидуальным отоплением. Ранее у нас была электрическая плита и центральное отопление, следовательно с газовым оборудованием я не сталкивалась. Прожили 10 лет, никогда не обращала внимание на то как опломбирован счетчик, но образовалась задолженность за газ и пришли проверять контролёры в феврале месяце. Дома был один несовершеннолетний ребёнок, сняли показания и сфотографировали на сотовый телефон. Долг я оплатила на следующий день. В августе подошёл срок замены счетчика, и выяснилось что у нас неправильно счётчик опломбирован, но пломба не нарушена. Составили акт, объяснив, что это ничего страшного, так бывает при опломбировании на гайках надламывается. После замены счётчика, после первой оплаты по новому счётчику пришла квитанция с задолженностью в 15 000 рублей, на что мне ответили вам сделали перерасчёт и начислили не по показаниям счётчика, а по среднему с февраля месяца. И долг будет расти пока не оплатите.
По показаниям нового счётчика, говорят платёж не проходит. Законно ли это? И как я могу доказать, что счётчик никто не трогал? По показаниям счётчика за 10 лет с соседней квартирой (аналогичной по квадратуре и количеству прописанных человек) разница всего 400 метром кубических, но у соседей газовая плита, а у нас электрическая. Пожалуйста, подскажите, что делать и куда обратиться?
В начале июня 2018 г Контралерами газовой компании по Краснопартизанскому району п.Рукополь Саратовской области был произведен рейд, по проверке газовых счётчиков по улице кооперативная д.23 п.Рукополь, было выявлено что на счётчике нарушена пломба «сгнела от времени» На что нам сказали что нужно заменить пломбу, но так и не кто не не поменял просто уехали и все. В скором времени а именно 28 сентября 2018 г. Контралеры газовой компании приехали по этому же адресу и обнаружили что пломба отсутствует на счётчике. Я в это же день поехал в газовый участок п.г.т Горный Краснопартизанского района и оплатил за установку пломбы. Контралеры повесили пломбу опечатали счётчик, Я спросил у них что все я не чего не должен мне ответили что нет. Проходит месяц мне приходит квитанция что у меня задолженность 17.000 р На что я еду опять в газовый участок пгт. Горный и спрашиваю за что такая задолженность мне говорят что это за тот период с Июня по сентябрь якобы то что я нарушил пломбу и газ мне посчитали по общему нармативу. Потом спустя ещё месяц мне сказали что якобы это не уплата с декабря 2017 г что я не платил за газоснабжение, я поехал ещё раз и мы смотрели по компьютеру с декабря 2017 г по ноябрь 2018 г. И оказалось что месяц есть оплата нет покозаний и на оборот и так до ноября 2018 г. Что у них в базе не все месяца оплачены. Но у меня есть все квитки об оплате, и квитанции приходили с правильными показаниями только суммы были от 5000 т-до 7000 т р когда максимум за зимний период нагорало 2000 тр.. и в этого я не чего не доказал сотрудникам газовой компании.26.03.2019 Приехали кантролеря газовой компании и под предлогом проверки счётчика пока меня один сотрудник отвлекал, второй быстрым образом поставил замок на газовую плиту. Под предлогом за не уплату этих 17.000 тр. Я в этоже день поехал опять в газовый участок оплатил эту задолженность. И спросил когда мне подключат газовую плиту мне ответили в течении 7 дней, я ответил что у меня двое несовершеннолетних детей 1,5 и 5 лет. Вообще мне ответили что это им не интересно сколько у меня детей и сколько мне лет. Хотя даже бригада контралеров даже не успела уехать из поселка и могла бы подключить. Но мне отказали вовсе. Подскажите как быть в такой ситуации. За ранние Спасибо.
К нам в наше отсутствие зашли газовики, в это время была дома моя мама с детьми (она зашла присмотреть за детьми не на долго), она их предупредила что хозяев дома нет и не дала согласие для входа. Две сотрудницы были без масок, не представились и не показали удостоверение и прошли к счетчику одни. Примерно через час составили акт нарушений потом вернулся мой муж и они дали ему на подпись акт, он возмутился, т.к. текст не соответствовал дейтвительности, и отказался подписывать. Возле счетчика сотрудница пробыла одна около часа, и мы не знаем что она делала, когда муж зашел она стояла на газовом котле и возилась с счетчиком. Когда он спросил что они в его отсутствие делают дома они ушли. В нарушениях указали что у нас сорвана пломба, есть следы вскрития винтов, и на корпусе есть повреждения, по факту пломба была целая, мы это даже сняли на видео и показывали в газ. конторе в процессе разберательства, а винтов на этом счетчике не существует вообще, мы даже консультировались в магазине по продаже таких оборудований. Еще у нас обнаруживалось несоответствие счетчика с документом, в ходе разбирательства выяснилось что газовик при установки счетчика их не сверил и запломбировал, нашей ошибки в этом нет. Но газ. служба основываясь на акт начислила нам за 6 мес. по нормативу 30 тыс. руб и требуют оплату. Нарушены ли наши права? Что нам делать?
Я приобрела дом в Адыгее 01.07.14 года. Заключила договор с газовым участком в начале августа, одну квитанцию заплатила уже по своей фамилией. Сегодня пришли проверять счетчик и оказалось что в нем установлена пластина каторая блкирует его работу при применении магнита. Инспекторы провели эксперимент с магнитом, сняли все на камеру, действительно счетчик останавливался. Я еще здесь толком газ не использовала. Составили акт о неисправности с ипользованием магнита, на словах обвинили в хищении, сказали завтра послезавтра ждать квитанцию на штраф в 18000. И при всем при этом все пломбы на месте и не нарушены. Помогите пожалуйста! С Ув. Светлана 32 г.
Связан с необоснованным начислением долга за потребление природного газа и угрозой его отключения со стороны поставщика газа.
В связи с наступлением срока очередной поверки газового счётчика мной был заключён договор с компанией, имеющей аккредитацию на проведение соответствующих работ, но не входящей в систему газпром межрегионгаз. Специалисты этой компании провели поверку счётчика на дому со снятием и обратной установкой в газовую сеть. Выдано свидетельство о поверке, где указано, что счётчик пригоден к дальнейшему применению. В акте работ указано, что пломба не нарушена. Через 3 дня в абонентском расчётном пункте газовой службы написал заявление на опломбировку газового счётчика. При подаче заявления, оператор газовой службы мне объявил, что будет перерасчёт по нормам потребления за предыдущие 6 месяцев. На вопрос, на каком основании – ответила: «Надо было написать заявление и вызвать контролёра поставщика газа для снятия показания счётчика». На что я возразил и сделал пометку в заявлении на перерасчёт, которое меня обязали написать. Абсурдность заявления оператора состоит в том, что обеспечить одновременно время прибытия специалиста компании для поверки счётчика по звонку и контролёра поставщика газа дело безнадёжное.
С этого момента мне начали приходить квитанции с долгом, который я не оплачивал, а платил постоянно и своевременно в соответствии с показаниями счётчика. Долгов до этого никогда не было. Неоднократные устные переговоры с газовщиками результата не дали. Более того, через несколько дней пришло уведомление с угрозой о возможном приостановлении газоснабжения в связи с неоплатой потребленного газа и указанной суммой долга.
Не имея полной достоверной информации по данному факту, на этот шантаж со стороны газовой службы я отреагировал письмом в её адрес, где в заявлении просил разъяснить, какой конкретно пункт и какого законодательного акта мною нарушен или не выполняется, в результате чего образовалась задолженность на моём лицевом счёте.
Поскольку из расчётного центра в течение полутора месяцев ответа на заявление не последовало, я направил претензию в адрес «газпром межрегионгаз» на имя генерального директора. Снова тишина. И спустя месяц вместо ответа от «газпром межрегионгаз» я вторично получил уведомление с угрозой о возможном приостановлении газоснабжения в связи с неоплатой потребленного газа. После этого я направил заявления в адрес прокуратуры, Роспотребнадзора и в головную организацию ООО «Газпром межрегионгаз», которая находится в Санкт-Петербурге с просьбой проверки противоправных действий чиновников «газпром межрегионгаз», направленных на шантаж и выбивания несуществующих необоснованных долгов за газ и принятия мер к нарушителям моих законных прав. Прошло снова полтора месяца, и снова тишина. Теперь готовлю исковое заявление в суд. Последнее, что, как я понимаю можно сделать!?
Просил бы Вас прокомментировать видение Вашей позиции дальнейших действий по пресечению правового произвола «газовиков» на данном этапе описанных мной событий, и какими правовыми актами я бы мог воспользоваться в защиту своих прав в случае судебного разбирательства? Есть ли ещё варианты досудебного разбирательства?